Какие переводы пали на внимательность?

Я знаю, что пали слово за внимательность Сати, как в Сатипаттхана Сутта но я также слышал, что существует более чем одно слово за внимательность, которая используется во всем Палийском каноне.

Может кто-нибудь дать список различных слов и, возможно, указать на различия в акцентах или точное значение? Например, не все слова значат ровно столько же, или же отдельные из них подчеркнуть другое качество осознанности?

+669
Rahmat Aligos 31 авг. 2017 г., 12:34:17
25 ответов

Но, безусловно, в попытке защитить вашу практику вы по-прежнему практикует форму цепляния за то, что не имеет постоянства? Вы должны просто позволить ей идти, наблюдать и узнать, что отпустить вы все еще практикует?

+981
Daniel Noble 03 февр. '09 в 4:24

Ложь возникает, когда присутствуют четыре элемента.

а. Спикер не должен заблуждаться насчет того, что он или она хочет сказать.
б. Спикер должен иметь намерение обмануть.
С. Ложь должна быть сознательно выражены.
д. Слушатель должен быть обманут.

Связанных с ложью все попытки перекрутить истину обманными путями и сокрытие фактов для того, чтобы обманывать людей.

источник: сокровищница драгоценных качеств, комментариями Кангьюра Ринпоче

+928
DTK 30 июл. 2012 г., 22:35:47

Будда говорил о двух типах людей, обычным земным (puthujjana) и благородный человек (Ария). Тех, кто создает живые мысли сосредоточены на и прикреплен к какой-то чувственных удовольствий на все времена, определенные по этой первой категории. В ”kuddala Panditha” джатака история, Будда описал разума, как разум Свифт в природе; ум, который не похвально; ум, который возникает для того, чтобы прикреплять к объектам, а к объектам, ум, который не может быть втянута.

По обыкновенным земным (puthujjana), очевидно, стоит желание стать благородным человеком, а если мы будем искать его в будущем, то он уйдет от нас. Разница между благородным и земным опыт "путь и плод" (Магга-пхала).

Это именно то, что группа из 60-80 человек / семей, которые жили на Западе, и Шри-Ланкийского происхождения сделал около двух лет назад. Они были под влиянием позднего Waharaka Теро, который посвящен в 2005 году. До рукоположения он был мирянин по имени Ва Abayarathna и полностью посвящен как монах в 2005 году, как преп. Waharaka Abayarathanalankara. В то время даже его жена, его сын и его дочь, и ее муж вошел в монашество посвятил себя, чтобы следовать по пути.

Даже в этой группе 60-80 человек, там тоже были целые семьи. Одним из таких был преп. Монах Baththaramulle Amadassana. Следующий короткий рассказ: “это место, где мы можете найти настоящую философию господа Будды” - это моментальный снимок его прошлых и настоящей жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=8AKyKczBP6k&feature=youtu.be

Буддийское монашество, 0н идеальное (Ария) уровень, относится к тем из последователей—ли Будда лежал или предопределено—кто практикуется на момент получения хотя бы первого трансцендентного качества, главной из которых является освобождение.

Будда разработал монашество, так что иноки только время, но и проводить время вместе. Если вы потратили все свое время в одиночестве, он имеет свои недостатки, так как вы потратили все свое время вместе. Так что вы должны научиться сбалансировать два – научиться развивать свои хорошие качества и в то же время использовать слова и поступки других людей в качестве зеркала для себя, чтобы проверить себя, чтобы увидеть, что там стоит подражать, чтобы увидеть, что там явно неблагими, а потом подумать о себе.

В Theragatha - стихи старших монахов, мы находим рассказ о преп. Ratthapala, который объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется ‘Majjima Patipada’ – как отказаться от привязанности к этому миру - потому что он избегает двух крайностей в некотором небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Это Majjima Patipada состоит из пестования добродетель, медитация и мудрость.

+898
user293489 11 окт. 2012 г., 12:00:40

Вот цитата из Википедии семье Гаутамы Будды:

Будда родился в семье кшатрия Варны в чем Непала в 567BCE. Его звали Сиддхартха в своем детстве. Его отцом был царь Suddhodana, лидер клана Шакьев в том, что растущая государства Кошала, и его мать Королева Майя. Он был воспитан младшей сестрой своей матери, Маха Паджапати после смерти матери семь дней после родов.

Позже он женился на Yaśodharā, и вместе у них были один ребенок, сын, Rāhula. Оба Yaśodharā и Rāhula позже стали учениками Будды.

Его двоюродный брат, его отец, Ананда, присоединились к Будде в качестве его помощника.

Я также рекомендую 2 книги для вас. Первый из них называется "то, что буддисты верят" вен. К. Шри-Dhammanda и "Будда и его учение" вен. Нарада Mahathera.

Обе книги есть вводный раздел о жизни Будды. Во второй книге есть также 2 Главы на родственников Будды.

+889
Martin Blore 8 мар. 2011 г., 12:11:01

Теперь отделять себя от восприятия, для меня вполне понятно. Что Эго-это всего лишь иллюзия Нет. Но возникает вопрос... Кто является наблюдателем?

Я не могу сказать, что я наблюдатель или осознание наблюдателя и то, что я воспринимаю как само собой-это просто осознание ?

Или я могу просто признать "есть наблюдатель".

+840
user2262511 13 мар. 2015 г., 04:02:19

Разве Будда означает термин "бытие или существование", как он используется в повседневной жизни, или отличные от них, такие как совместное, возникающие с контакта и чувства и привязанность ? В случае Будда имел в виду последний, я считаю, что смысл "бытия или существования" довольно сильно отличается от обычного значения. "Бытие и существование" - это не что-то, проживающим по 30 или 80 лет, но возрождается в каждое мгновение вы приживется на чувственное явление.

+799
Kitchi 17 дек. 2019 г., 23:43:49

Думаю, тот, на наше право представлять Гаутама Будда-я говорю, что из-за прически, увидеть , почему эта прическа на статуи Будды? Он держит Лотос (Падма). В удлиненные мочки ушей также среди физических следов Будды - сделал Будда длинные уши?

Одежда, базы, высоты (и так далее) матч-они подогнаны друг к другу -- я не могу определить любые другие символы на одежде или базы.

Возможно, они сделаны как пара, а не элементы когда-то большим.

Я не признаю персональную символику статуи слева (возможно кто-то другой). Предполагая, что:

  • Они представляют собой пару
  • На наше право является Гаутама Будда
  • Тот справа явно не больше, величественнее, более маститые, чем на левой

... тогда я полагаю, что на наше левое не меньше, чем Будда тоже (и не например, лишь сопровождающего).

В некоторых школах буддизма определить более чем один Будда (см., например, Будды Медицины, или пять Будд мудрости).

Мое предположение, основанное только на том, что есть только два из них, заключается в том, что второй может быть Matreya (будущего Будды) -- это имело бы смысл как пара, т. е. предыдущего и будущего Будду, но я не нашел ничего, чтобы подтвердить, что эти личные символы представляют Майтрейи.

Другая возможность, может быть, заключается в том, что вторая статуя тоже представляют Гаутаму Будду. Есть улей прическа снова. У вас, похоже, восьмилепестковой корона -- лотоса, которые, как Дхармачакра, представляет собой Благородный Восьмеричный Путь.

Он держит то, что похоже на ступу. Может ли быть, что пары представляют Будды до и после parinibbana? Я не знаю.

Когда вы показываете им, что это может быть уважительной, чтобы положить их в самом высоком месте, выше других вещей (см., например, такой ответ) -- например, на книжной полке или на верхней полке.

+673
Hannah Broughton 15 окт. 2013 г., 06:07:01

Я думаю (как часть мое личное мнение или домыслы, это может быть не буддийской доктрины), что "карма" религиозное понятие, которое предшествовало буддизм -- это часть ведической религии. Я не уверен, но, возможно, были использованы в "обряды и ритуалы" смысл (например, "если у нас провести такой обряд и ритуал, что это хорошая карма, которая будет иметь хороший результат в будущем"); или, возможно, что было объяснение (и оправдание) возрождение (например, "мы высокие родились и из высшей касты, потому что мы сделали хорошего в прошлой жизни, и вы не низкого происхождения, потому что вы, должно быть, сделал что-то плохое, чтобы заслужить это").

Когда Будда учил, некоторые из его учения следует понимать в этом контексте (т. е. Его учение было адресовано и призван исправить некоторые современные взгляды людей, он встретил и свою культуру).

Одним из примеров этого является его решение брахманов, которые, возможно, считали, что они хорошие (или святой), потому что они родились и/или что ритуальные действия, которые они выполняли. Поэтому Будда исправляет, говоря, что будь он называет кого-то "святым" зависит, например, о том, как они ведут себя.

Точно так же я взять его с учением о карме, чтобы исправить или заменить современный Ведический взгляд: и я думаю, что это не то, что "вы" могли или не могли сделать в прошлом, что вопросов так много, что действительно важно (и что важнее) - это твой подарок "намерение".

+508
varsha valanju 1 мар. 2019 г., 20:44:03

Вообще да, но сравнение может оказаться не самой лучшей, так как искра может легко быть приняты в качестве начальной точки (которая приводит в замешательство "наука") и причинность колесо может не ожидаются. Так что лучше взять на топливо или питание, долгий непрерывный огонь здесь, блуждающие на точку начала и не видно.

Искореняя причину, эффект не возникает. ПО, или С, общее корчевка, поражающий именно этого avijja, не зная, невежество, без остальных, рождения, старения, болезни и смерти, все страдания... подходит к концу.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или другие колеса-обязательные мероприятия и развлечения, топливо, но и как средство для осветления и отпустить только, конец продолжения)

+481
VaVa 25 мар. 2013 г., 01:50:35

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке. Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты. Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Однако, эта вера была недавно тряхнуло с прохождением моей бабушки. Она была буддийской. Я думал, что потому что она была хорошей леди, которая никогда не вредили никому непосредственно, она хотела быть в мире и с Богом/Будда, но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она не стоит на месте, и я разработал этот страх, что если эти ритуалы и правила не соблюдаются должным образом, она попадет в ад/не сможете двигаться дальше.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах. На последние два дня ее похорон нам пришлось сесть и повторять с некоторым Писание книг, чтобы помочь моим шагом бабушку (опять-таки, что произойдет, если никого нет, что делать? Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим таможня/буддийский без семьи/человека любой другой религии?). Во время чтения некоторых священных писаний, хотя сложно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, что происходит с.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Мне всего лишь 22, и я начну заниматься такой интенсивный страх делать практически все, как человек. Я боюсь, что не мудры и бескорыстны, как старые монахи, я боюсь хотеть стремиться к чему-то, или разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи, веселятся, относясь к себе с любовь и в принципе все, что угодно.

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть. Это столько потребляют меня и я смертельно боялась его, потому что я скатилась. Чем больше я читал и исследования, чем больше боятся и неустроенных я вам. Я даже читала, что чувство страха и тревоги-это плохо и я буду проклят за это.

Может кто-то достаточно любезен, может, пожалуйста, предложите мне некоторые слова утешения и привести меня обратно к рациональному мышления? Я буддист с рождения, но как я уже сказал выше, я всегда думал, что буддизм, как религия, про любовь, прощение и карма. Карма означает, если вы делаете что-то плохое, вы можете что-то на равне взамен. Не в смысле, что если я чувствую тревогу, жить в страхе, я вам возродиться как животное, живущее в страхе. Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Это еще один траур для моей семьи, и я хочу быть там для моей матери за потерю моей бабушки, но мне так страшно сейчас. Я хочу быть в состоянии ее развеселить, побаловать себя прекрасными блюдами и десертами, смотреть фильмы и просто получать удовольствие, как человек, живущий своей лучшей жизни, но после прочтения в буддизме я чувствую, что это все неправильно и нет прощения, как нет в христианстве или что-то еще.

Может быть, я все неправильно воспринимает, но может кто-то пожалуйста, помогите мне? Я не троллинг, так, пожалуйста, используйте добрые слова. Огромное спасибо.

+364
shabnam sarmin 5 июл. 2015 г., 23:42:41

ChrisW ответил. Ответ в этой статье под названием Может ли Будда когда-нибудь женщину?

ПС. Не нужно вверх/вниз голосовать. Это просто, чтобы закрыть этот вопрос, приняв его.

+345
Sally Davenport 30 сент. 2013 г., 20:58:16

Из личного опыта:

Если мы не будем противодействовать, то мы можем стать безнадежной жертвой развивающихся заблуждение, создавая объект-субъект напряженности. Но противодействие не должно создать оппозицию или еще большую напряженность, но средний путь в решении незначительных или значительных неудобств. Как это делается зависит от разума к разуму.

Я никогда не понимал "отпуская" часть - повторяется как мантра везде - можно позволить все, но если не гнаться за ворами заблуждения, злоба, гнев, невежество шагах, которые возникают в течение жизни и редко во время медитации, он или она будет в конечном итоге поддастся на них.

Именно поэтому часто медитацию советуют как средство для борьбы с загрязнителями в жизни, путем сознательных умственных усилий, чтобы приручить непрекращающиеся обезьяна прыжки ум. Разница между жестокостью и бессмысленной муштры часто путают.

Это было - я думаю - всегда вопрос дисциплины, поддерживаемой внутренней истины. В худшем случае мы сможем начать узнавать загрязняющих веществ, как и обычные, в потоке нашего ума, что даже не признавая их как что-то противостоящее развитию и реализации.

Я утверждаю, что:

Объявление. 1: Если мы просто наблюдаем, возникающие заблуждения мы могли быть сметены в, с ядами развивается, если мы противодействуем мы создаем обратное напряжение, делая психологического пространства для того, чтобы заполнить его позже; возможно способ найти высшее основание в психическом состоянии (как будто восхождение на гору), а затем нейтрализует яды при свете усилий по анализу причин и условий и обслуживания анализ с библейской мысли и "хорошие слова, хорошие мысли, хорошее действие"; если мысли загрязнены, речь загрязнена, речь загрязнена так, она также работает наоборот: хороший действие, улучшает мысли и слова путем их синхронизации.

Объявление. 2 растворять ментальные привычки сложно, если они носят долгосрочный характер, кластеры это трудно immediadately разрезать (хотя бывает и такое) нужно найти не оппозиция и застряли в дуальности, но что-то похожее на неземное третий, который нейтрализует обе; от любви к ненависти, к примеру, один считает, отцовской и материнской голову в сторону существа, которые чувствуют себя как освобождение себя от двойственности.

+327
ganesan lcc 28 янв. 2019 г., 18:15:20

Что означает ум, тело и мир рождается одновременно ...природа Будды никогда не развалится. Мы умрем или вечная жизнь.

+312
Nakrule 6 июл. 2018 г., 19:46:53

1. Как это отказ отличается от подавления?

Это не так. Подавление означает "предотвращение развитие, действие или выражение (такое чувство, импульс, мысль и т. д.); сдерживать" 1, поэтому они являются фактически синонимами.

(В случае, если вы имеете в виду психо-аналитической концепции репрессии, вместо подавления, затем воздержание действительно отличается от него, поскольку репрессии применяется в другом контексте и с другой точки зрения.)


2. Это правда, есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели?

Я бы сказал, что подавление (как определено выше), полезны на начальных этапах развития морали. Как прогрессирует, больше не будет подавления в соответствии с законом от воздержания будет неизбежна при использовании альтернативных умелыми действиями. (Например, вместо того, чтобы просто воздерживаться от кого-то пробивать, когда человек злится, можно предвидеть грядущую ситуацию и принять соответствующие меры, как избежать или ищет взаимопонимания. Технически, все же воздержались, но этот тип действий является более изысканным и ни остановить удар происходит, когда гнев уже вошел ум.)

Так что я бы сказал, Нет, это не правда.


3. Зачем кому-то следовать и практиковать буддийские заповеди (5, 8, 10 или сотни заповедей), если нет подавления?

Как я указывал выше, борьбе и практикует заповеди одинаковы в начале. После этого начального этапа заветам до сих пор следят, но не будет никакого подавления.

Это оставляет этот конкретный вопрос (3-й вопрос) бессмысленно. Если это не ответ, который вы ищете в этом конкретном вопросе, я предлагаю уточняя его немного, так как у меня возникли небольшие проблемы с пониманием его.

+281
sheven 11 нояб. 2011 г., 02:25:19

Это измененный вариант ответа, который я разместил на индуизм.ЮВ сравнение буддийской школы Мадхьямака (по Нагарджуны) и индуистской Адвайта-веданты (Ади Шанкара). Обычно, пустота в Мадхьямаки приравнивается к Ниргуна Брахман (бесформенное attributeless Бог) в Адвайта индуистских ученых, как Chandradhar профессор Шарма. Профессор Шарма также приравненные к Вечному концепция Будды (основан на тело Дхармы Будды) к Богу. Я изменил этот ответ для размещения здесь.

Первый: что Ади Шанкарачарья учить?

Мы можем видеть это из собственных сочинений Ади Шанкарачарьи:

Брахман реален, Вселенная-это иллюзия. Джива-это Брахман сама и не отличается. (Brahmajnanavalimala 20)

Этот Атман-это cognised сущности, потому что это cognised сам по себе. Таким образом , индивидуальная душа представляет собой и непосредственно Верховному Брахману, и ничего больше. (Vivekachudamani 216)

Существует никакой другой материальной причиной этой феноменальной Вселенной кроме Брахмана. Отсюда и вся эта вселенная, но Брахман и ничто еще. (Aparokshanubhuti 45)

Горшок, стены и т. д., все ничего, кроме глины. Кроме того, всю Вселенной ничего, кроме Брахмана. (Brahmajnanavalimala 19)

Брахман-это существование, знание, бесконечность, чистого, высшего, самосуществующий, вечный и неделимый блаженство, а не разные (в реальности) от индивидуальной души, лишенные интерьера или экстерьера. Это (когда-нибудь) торжествует. Именно этого высшего единства, которое в одиночку реальный, так как нет ничего другого, кроме себя. Воистину, остается никакая другая независимая организация в состоянии реализации высшего Правда. Всю эту вселенную, которая через незнание выглядит как из различных формах, есть не что иное, как Брахман, который является абсолютно бесплатным от всех ограничений человеческой мысли. Банку, хотя модификация глины, не отличается от него; везде фляги по сути та же глина. Зачем тогда называть это банку ? Это вымышленной, призрачной имя просто. Никто не может доказать, что суть jar-это нечто иное, чем глины (из которой он сделал). Следовательно, банки просто представить (как отдельного) через бред, и только компонентом глины является неизменной реальностью уважаю его. Аналогично этому, вся Вселенная, будучи эффект настоящий Брахман, в действительности ничего, кроме Брахмана. Его суть Что, и она не существует отдельно от него. Тот, кто говорит, что делает это все еще под наваждением - он лепечет, как один спят. Эта вселенная воистину, Брахман - такова августа вынесение Атхарва Веда. Поэтому этой вселенной ничего, кроме Брахмана, ибо накладывается (на что-то) не имеет отдельного существования от его субстрата. (Vivekachudamani 225-231)

Следовательно, Вселенная не существует отдельно от Верховной Личности; и восприятие его обособленность, является ложным, как качеств (от голубизны и т. д., в небе). Есть наложенный атрибут какого-либо смысла помимо субстрата? Это субстрат, который выглядит как что через заблуждения. (Vivekachudamani 235)

Становится себя светозарном Брахман, субстрат всех явления - как эту реальность сдаваться как макрокосма и микрокосм, как два грязных сосудов. (Vivekachudamani 289)

Приведенные выше цитаты недвусмысленно показывают, учение eternalism.

Брахман-это вечное, бесконечное, самосуществующее и трансцендентной абсолютной реальности. Брахман есть субстрат или основа мироздания. Брахман является материальной причиной Вселенной. Брахман-это единственное, что является постоянным и в конечном счете реальные, а Вселенная, в конечном счете, иллюзия.

Индивидуальная душа, которая является самостоятельно познанной сущности, является в конечном счете таким же, как Брахман.

В то время как Брахман без качеств, он появляется как Вселенная и людей с качествами, через заблуждения.

Это обобщает природу реальности согласно Адвайта-Веданте.

Во-вторых: то, что сделал Будда?

Мы видим это на примере Будды собственные слова (Buddhavacana), из Сутта Питаку в пали, который входит в Махаяну агамы и Тибетский Кангьюр.

Есть предположение, что некоторые буддийские школы учат аннигиляционизму или нигилизм, но это не правда. Это только небуддисты, кто это неверное впечатление. Будда и 99,9% из буддийских школах учат срединный путь между eternalism и аннигиляционизму. Этот "средний путь" обучения является уникальной особенностью учения Будды.

Будда отвергнут понятие, что личности не существует какого-либо рода:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?” - Attakari Сутта

Однако, Будда был очень ясно в Ананда Сутта (SN44.10) , что отклонение в обе eternalism и аннигиляционизму, он учит, что "все явления-это не я", что означает, что нет постоянного или вечного отдельные сущности, самостоятельного во всех явлениях (sabbe Дхамма анатта).

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех браминов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет собственной были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть есть полное уничтожение сознания]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Будда учил, что вместо себя не вечна и не не существует, но в зависимости от происхождения (Pratītyasamutpāda):

Когда Будде был задан голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" - подведены сюда из Acela Сутта

Резюме зависимого возникновения является то, что само возникает зависимость от Интер-работают пять агрегатов формы, чувства, восприятия, психических формаций, сознания. Пожалуйста, см. Этот ответ для получения дополнительной проработки, в том числе лютня аналогии.

Он учил, что оба мнения "Я ЕСТЬ я" и "не я" являются неточными в Sabbasava Сутта. Он также учил, что взгляды одного существа в Нирвану, в нирвану, один из которых, кроме Нирваны, назвав Нирвану "мое", и радуя в нирване, являются неточными в Mulapariyaya Сутта.

Будда учил пустоте, но это только для природы, т. е. все явления пусты от собственной личности (см. Шунья Сутта). Будда не стал комментировать природу всех живых такие вещи, как Вселенная, кроме того, отметив их как подготовляются и непостоянно.

Будда не был заинтересован в своих замечаниях о природе или происхождении Вселенной, потому что он считает это неважным путь к освобождению от страданий - см. притчу об отравленной стрелой (от MN63). Будду не интересовали метафизические спекуляции. Это не потому, что он учил Упанишад истины через безмолвие, как следует Chandradhar профессор Шарма.

В-третьих: что же Нагарджуна учил?

В то время как Будда остановился на описании "золотую середину", а пустоту по отношению к природе личности, Нагарджуна расширил эти понятия, чтобы охватить природу Вселенной и всей реальности. Он сделал это в его магнум опус, Mūlamadhyamakakārikā, чье имя само по себе означает "основополагающие стихи о Срединном Пути". Нагарджуна не противоречит учению Будды, а, наоборот, расширил ее.

В Википедии статьи о Мадхьямаке (который содержит свои собственные цитаты) обобщил Нагарджуны учение очень хорошо:

Центральное место в философии Мадхьямаки śūnyatā, "пустота". Термин относится к "пустоте" самобытия: все явления пустые "субстанцию" или "сущность" (санскр. свабхава) или присущие существования, ибо они взаимозависимо совместно возникло. На обычных уровень "вещи" действительно существуют, но в конечном счете они "пустые", присущих существования. Но эта "пустота" сам тоже "пустой": он не существовать сам по себе, не относятся к трансцендентным реальность за пределами или выше феноменальная реальность.

Критика Нагарджуны понятия собственной природы (свабхава) утверждает что все, что возникает в соответствии с условиями, как все явления вообще, не может иметь врожденный характер, что зависит от того, что условиях. Кроме того, если нет ничего с собственной природой, есть может быть ничего, с другой-природа' (пара-бхава), т. е. то, что зависит для своего существования и природы на что-то другое, что имеет собственного характера. Кроме того, если нет ни собственного характера, ни другие-природой, не может быть ничего истинного, существенного существующей природе (бхава). Если нет Истинно существующей, то есть может быть несуществующим (abhāva).

А не аннигиляционизму, что ничего не существует или eternalism, что что-то существует вечно, Нагарджуна учил "срединного пути", что все феномены пусты от собственной "самобытия" или "субстанцию" или "сущность" (как он называется свабхава).

Если ничего не свойственные ему вещества, тогда ничто не может зависеть от чего-то другого вещества, поэтому нет другие свойственные ему вещества (пара-бхава).

Однако уникальной философии Нагарджуны, что даже эта пустота пуста, т. е. эта пустота не имеет собственного, присущего субстанции. Это означает, что нет никакой трансцендентальной реальности, за пределы феноменальной реальности. Это то, что подразумевается высшая реальность, не будучи абсолютной реальности.

Очень хорошее и простое объяснение Мадхьямаку пустоты можно найти в дзен-мастер ТИК Нат Хан пишет, "полнота пустоты".

Единственное разногласие между Тхеравадой и Мадхьямака является необходимость расширения "среднего пути" и "пустоты" за пределами того, что Будда учил. Что общего между Тхеравадой и Мадхьямака является то, что оба отвергают eternalism и аннигиляционизму.

Четвертый: сравнение Адвайта и Мадхьямаки

Сравнивая то, что Ади Шанкарачарья учат и что Нагарджуна учил, мы начинаем видеть очень ясно, что оба уже не те и в самом деле, совершенно несовместимые:

  • Шанкара сказал, что Брахман-это вечное и абсолютное. Между тем, Нагарджуна сказал, что нет ничего вечного и абсолютного.
  • Брахман Шанкары (по аналогии глины) подразумевает, что это единственное, что имеет истинный свойственные ему вещества (что Нагарджуна называется свабхава). Между тем, Нагарджуна говорит, что ничего не имеет свойственные ему вещества.
  • Брахман Шанкары-это материальная причина (опять же, аналогия глины) Вселенной. Между тем, пустоте Нагарджуны-это не материальная причина для всего, включая себя.
  • Шанкара говорит, что Вселенная зависит от Брахмана в качестве своего субстрата (что Нагарджуна назвал пара-бхава). Между тем, Нагарджуна сказал, что нет другого свойственные ему вещества (пара-бхава), т. е. нет субстрата для всего остального.
  • Брахман Шанкары является конечной реальностью, которая является трансцендентной Абсолютной Реальности. Между тем, высшая реальность Нагарджуны-это "пустота пустоты", то есть лишен трансцендентной и абсолютной реальности.

Что общего между Адвайтой и Мадхьямака является то, что и возвещаем не-дуализм между конечной реальностью и феноменальной реальности. Однако, конечная реальность, Адвайта же является трансцендентной Абсолютной Реальности, в то время как высшая реальность Мадхьямака является "пустота пустоты", то есть лишена всякого трансцендентного или абсолютной реальности.

Мой вывод заключается в том, что Ниргуна Ади Шанкарачарьи Брахман и "пустоте Мадхьямаки о пустоте" не то же самое и в самом деле, совершенно несовместимые.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу: Мурти Т. Р. В. (1973) Saṁvṛti и Paramārtha в Mādhyamika и адвайта веданты. В: пружинящие М. (ред.) проблема Двух Истин в буддизме и Веданте. Спрингер, Дордрехт

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Пятый: сравнение Веданта и буддизм

Все школы Веданты признать, что Атман (душа) вечна (согласно Бхагавад-Гита 2.20), и Брахман-это абсолютная и вечная. Это основано на учении Упанишад.

Между тем педагогическая концепция подписаны все школы буддизма, гласит, что нет вечного (т. е. без постоянного автономного вечной сущности) во всех явлениях.

Очень меткое заключение этого выдающегося немецкого индолога профессора Гельмута фон Глазенапа эссе "Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (SIC) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

и

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

+280
Salv0 23 июн. 2018 г., 18:05:38

Возможно, я смогу вам в медитации. снова. Я интересно, если это стоило ставя перед собой цель медитации на боль / разочарование.

Возможно, немного мазохистское, но он действительно выглядит как конечная.

В идеале Дзен, но ничего добро пожаловать.

+268
Rave Zyrus 29 июл. 2010 г., 22:01:02

Мы состоим из 5 агрегатов : форма ( тело , материя ) , ощущение ( чувство ) , психическая активность , восприятие , сознание , по виду школа Махаяны , сознание имеет 8 уровней , 8-го сознания, называется Алайя или на склад сознания . Каждая мысль , действие , слова , повторенные много раз, будет храниться в виде кармических семян . Когда мы просыпаемся каждое утро , мы возобновляем наше мышление так как он никогда не нарушается, потому что наша 7-го сознания или маны вывести их . Исходя из времени до нашей смерти мы сеем , есть 2 типа : чем дальше кармические семена и закрыть кармические семена ( такие как мы умирают в спокойных государствах или в гневе ). Если основываться на серьезность нашего дела , есть 2 типа : легкие кармические семена и тяжелые кармические семена . После смерти , 5 агрегатов расформирован , тяжелые кармические семена или кармические семена встретите плод в женском теле и как-то развивается
Это аналогично такой ситуации : предположим, что правительство даст каждому налогоплательщику налоговых деклараций в размере $ 100 . Люди будут тратить эти деньги по своей привычке , те, кто любит выпить, купите вино , тех, кто любит еду пойдут в ресторан, чтобы насладиться едой , тех, кто привык экономить, тот сбережет ее . Так же и с кармой , которым родители , что мы будем перевоплощаться в зависимости от наших кармических семян . Семена означает, склонности , потенциал . Современная физика доказывает, что частицы ( электроны , протоны ... ) -не частицы , их потенциал , склонность , всегда в постоянном движении . То же самое можно сказать с кармическими семенами .

+262
user105095 13 июл. 2017 г., 19:26:35

Есть буддийский монах традиции Тхеравада из которое следует только после Виная и 4 Nikayas, он избегает разговоров об Abidhamma или других источников, таких как Jakata сказки, он сказал, что некоторые более поздние рассказы противоречит учения Будды и давал некоторые интересные примеры, он также избегает комментариев.

Он утверждал, что истинной Дхаммы Будда говорил перед смертью (быть учителем) были Виная и suttas в 4 Nikayas.

Я хотел бы знать, существует ли традиция внутри Тхеравады, который следует из этой логики? Я не мог спросить, если он следовал определенной традиции/школы или если он был просто его личное мнение. Хотелось бы понять и изучить его.

+254
shixian0039 14 янв. 2013 г., 11:16:04

На мой простой взгляд на это, что пока ты на intrincate веб, вы являетесь частью этой паутины.

Кроме того, даже если вы не могли изменить входные данные вы получите, это ваше решение как на них реагировать, или не реагировать.

+221
TANMAY Agarwal 17 мар. 2017 г., 09:32:42

Мир может быть достигнут только в двух состояниях.

  • В Дхьяна
  • В штате арахант

В Дхьяна

Дхьяна означает мир вам достичь посредством медитации.В этом состоянии сознания вы свободны от хаоса мира и разума. Но это временно,когда вы потеряете Дхьяна вы снова столкнетесь с хаосом.

В штате арахант

Арахант-это человек, который вышел за жадность,похоть,гнев,они достигли нирваны. Их мир-это постоянное.


Другие, чем в голливудских фильмах мы не слышали мир, имеющий две стороны. В реальности нет снаружи и внутри. Есть только процессы ума.

Просто положить его,

УМ ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ. Чтобы иметь мир, нужно иметь мир внутри, раз он у вас нет никаких оснований беспокоиться о внешнем мире.

Вот ссылка на книгу, это бесплатно и вы можете прочитать их онлайн или сохранить его на вашем устройстве.Потратьте время и прочтите это.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khema/allofus.html#ch1

+203
csekhar 28 апр. 2010 г., 04:16:01

'Upapajjati', по большей части, нашли в suttas о результатах Камма. Он также упомянул, как он находится в Appassuta Сутта (АН 4.6) о "продвижении вперед" в процессе обучения/изучения.

'Uppajjati' не найдено несвязанные результаты каммы, чаще всего как:

Глаза сознания возникает зависимость от глаз и достопримечательности.

Cakkhuñca paṭicca rūpe ка uppajjati cakkhuviññāṇaṃ

148 млн

Интересно, что оба слова встречаются в одном месте в млн 148:

Если кто-то говорит, глаз-собственной, - это не выдерживает критики (12).

‘Cakkhu attā мульти йо vadeyya taṃ на upapajjati.

Возникновение и исчезновение глаз видно,

Cakkhussa vayopi uppādopi paññāyati.

поэтому он будет следовать, что "я" возникает (13) и исчезает (14).

Ясса Хо пана uppādopi vayopi paññāyati, ‘attā меня uppajjati ка вети cā мульти iccassa evamāgataṃ хоти.

Вот почему оно не выдерживает критики утверждают, что

Tasmā taṃ на upapajjati:

глаза самостоятельно.

‘cakkhu attā мульти йо vadeyya.

Так что глаз-это не самоназвание

148 млн

Пия Тан комментарии однако, кажется, спор использования uppajjati в 13:

12 “это не сторона,” taṁ на upapajjati (лит “не возникать”), а вот сомы блески как на yujjati, ‘это не относится; это не тот случай/смысл” (Ма 5:100).

13 “поднимается,” upapajjati (ВТС uppajjati, что ошибочное), обычно означает “он появляется, возрождается,” но также имеет специальное использование в логике означает “существовать, чтобы быть приемлемым,” как он делает здесь. (М:ÑB 1362 n1330)

14 “проходит,” вети (с VI + √я, “идти”  ети) (санскр vyeti), “он уходит, исчезает, ослабевает” (М 3:282; С3:135; в 2:51; Дж 3:154). Сомы глоссы как vigacchati nirujjhati (“он исчезает, перестает”) (Ма 5:100).

Я не согласен с Пия Тан споров о "uppajjati" в 13 и согласна с ответом гуру Андрей Волков, от которой у меня заключен "upapajjati" означает: "следует" или "доходы" или "прогрессирует".

Таким образом, для меня это означает:

Если кто-то говорит, ‘глаз самостоятельно, что не следуют/продолжить/завершить [из этого утверждения].

148 млн


Потому что выполнять такие поступки, когда их тело распадается после смерти, они следуют дальше/переходить в место потери, плохое место, блатную, ад.

Так Тена вурла evaṃ samattena evaṃ samādinnena kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati.

135 млн


Немного обучения, но следовать/продолжить обучения.

appassuto sutena upapanno

В 4.6


Пока не слова Будды, 72 млн ниже:

Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они продолжить/перейти к?

Evaṃ vimuttacitto Панау, БДО Готама, монах kuhiṃ upapajjatī ти?

‘Они идут, они идут не применять, Vaccha.

“Хо Upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

Ну тогда они не продолжаются/никуда не ходить?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не протекают/не идти не применяется, Vaccha.

“На хо upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

72 млн

Ура! Ответ Будды в 72 млн описано ниже:

Tatrāpāhaṃ, bhikkhave, Нева āgatiṃ vadāmi, на gatiṃ, на ṭhitiṃ, на cutiṃ, на upapattiṃ; appatiṭṭhaṃ, appavattaṃ, anārammaṇamevetaṃ. Esevanto dukkhassā”ти.

Вот, монахи, я говорю, что нет, не пойду, не останусь, не сокращается, никакого восстания. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий..

Уд 8.1

+147
no one 10 июл. 2017 г., 19:27:05

Если во время медитации человек достигает невозмутимости (upekkhā उपेक्खा), во время медитативной практики, то нет и оттока. Что делает его звук невозможно достичь, но помните, это может привести к не-возникновение страдания. Это не наивный вопрос.

Из saṃyuktāgama

  1. Первая проповедь о не зная:

“Один обучающийся ученик благородных понимает в соответствии с действительностью телесной формы, возникающие из телесной формы, прекращение телесной формы, удовлетворение телесной формы, опасность в телесной форме, и вырваться из телесной формы. Он понимает, как на самом деле это чувство ... восприятие ... формации ... сознание, возникновение сознания, прекращение сознания, наслаждения, сознания, опасности в сознание, и вырваться из сознания. Поэтому он не последует после и развернуться телесной формы ... чувства ... восприятия ... формаций ... сознания.

“Из-за не после и обернувшись, он освободится от телесной форме, освобожденной от чувства ... восприятия ... формаций ... сознания. Я говорю, он освобождается от рождений, старости, болезней, смерти, беспокойство, печаль, смятение и боль”.

https://suttacentral.net/sa266/en/analayo

+130
FedorX 3 мар. 2017 г., 04:18:24

Я хотел бы рекомендовать замечательную книгу: Внимательность в простом английском вен. Henepola Gunaratana:

Я узнал, что это хорошо, чтобы практиковать различные виды медитаций, пока вы не вполне комфортно с ними.

После этого, в обычной медитации можно начать с любящей доброты медитации, сопровождается самадхи, пока вы не получите хорошей концентрации, а затем продолжить с Випассаны (чтобы увидеть 3 знаки существования).

Наслаждайтесь вашей медитации.

+80
Ito Shigeru 30 апр. 2017 г., 23:44:41

В любое время сотрудник полиции наносит удары или побегов с целью причинения телесных повреждений или смерти, это плохая карма. Тем не менее, сотрудник полиции, который следует Буддизма Не буду искать возможности для получения удовольствия от насилия, скрывается за значком. Он пошел бы на сцену с искренним намерением, желая разрешить ситуацию, как можно мирно. Он будет стараться изо всех сил со словами и такта, пока он не имеет другого выбора. Даже когда он прибегает к силе, он не принял бы никакого удовольствия в этом. Он будет делать только то, что требуется, чтобы взять подозреваемого под стражу.

+25
Avi Kejariwal 17 июн. 2017 г., 03:58:39

Это зависит от того, что вы называете "ошибкой", "неправильно" и "все знающий".

Например, первый известный раскол [1] привел 5 пунктов для обсуждения, 4, относящиеся к Архатами:

  • 1: что арахант может соблазниться другой человек
  • 2: что арахант может быть в неведении о некоторых вопросах
  • 3: что арахант может быть под сомнением
  • 4: что арахант может появиться (быть проинструктированы) другого человека

Дело может быть сделано против (2) и (3) от suttas, если указанные общества в нирвану и учение-это более чем разумно. Всеведение, как "зная все постоянно" может быть опровергнуто suttas, а также-Будда не только сказал, что он не имеет таких полномочий, но он заявил, что для человека это невозможно. С этой точки зрения, я предполагаю, что (4) будет мало смысла для дальнейшего обсуждения. Но (1) не достигли консенсуса.

Редактировать: для изучения Будды, всеведение от suttas, см. analayo документ на эту тему.

[1] А. К. Вардер, Индийский Буддизм.

+19
Skartt 25 сент. 2016 г., 14:02:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil