Методы достижения-Джана

Я прочитал несколько книг и веб-ресурсов, которые имеют дело с достижением концентрации доступа и оттуда первой работе. Все они использовали осознанное дыхание и упоминается, но не описывается других методов.
Методы, которые я нашел, были упомянуты сканирования тела и Метта/любящей доброты медитации.

Теперь вопрос: Какие есть другие методы? И еще более важно: как их применять?

+563
Lightfoot 27 июл. 2018 г., 12:11:57
34 ответов

Вещи, чтобы рассмотреть в отношении вопроса, который задал ОП, так как правильный вопрос будет: "откуда я адрес монахи, отшельники и аскеты таким образом, что наибольшую пользу для меня?"

Чтобы понять смысл штрафных платить относительно немного, моя персона написал "Вики-как" статья, поддержали члены здесь: уважение и почитание

В телесном отношении:

Вы аспект преподается хорошо монахом, вы должны учитывать, что специальный монах не имеет права учить кого-то:

  • держа зонтик (если он болен).
  • держась за палочку (если он болен).
  • держа объекта резки (если он болен).
  • держа в руках оружие (если он не болен).

(для сети это означает, чтобы люди, держащие власть в то время как можно было бы сказать - модераторы и иже с тенденцией к удаление или запрет, готовы поставить Дхамму в этой wsy под их властью)

  • кто носит обувь (если только он не болен).
  • кто в сандалях (если он не болен).

(appearings не уважать место переговоров Дхаммы и ставя себя выше)

  • кто находится внутри автомобиля (если он не болен).

(Один в спешке, просто мимо проходил)

  • который лежит на Земле (если он не болен).
  • кто сидит с колен поднял и обнял (если он болен).
  • в тюрбане (если он болен).
  • чья голова {и Шолдерс} транслируется (если он болен).

(Один с ненадлежащим Аватар, не показывая его лицо.)

  • сидит на сиденье, в то время как учение, сидя прямо на Земле (если он болен).
  • сидя на более высоком уровне и преподавание на более низкую (если он болен).
  • кто сидит, а стоит (если он не болен).
  • идет впереди (если он болен).
  • кто шагает по тропинке, пока один ходит на сторону этой тропинке (если он не болен).

(Если ситуации и мнения держите, монахи равны другим здесь)

Все это ща не в том, что касается уважения народов в reagard Дхаммы. Для монахов себя также личную охрану.

В отношении спроса и компенсации:

Монахи, содержание Винаи, нет и никогда не учат за вознаграждение или пусть учат соблюдать какие-либо контакты или требования. Получения подарков, вознаграждения или другие вещи в качестве награды за учение не как благородных и есть правила, чтобы отрезать возможные повреждения Дхамму в ту сторону. Поэтому подарки, а также подарок почитания хорошо помещается в расширенный, чтобы получить максимальную пользу и сделать его приемлемым.

Речь: Что когда-нибудь ощутит на один, думая о тех, кто не только над собой, но также может дать один высший дар можно дать. Обычные способы выразить его достоин называть его вен. Сэр, Господь, Господь сострадания, преп. Учитель и если в пали, как обычно, "баньте". Для женщин аналогично.

В третий человека, будь он на месте или нет, его также хорошо делать такие таким образом. Если есть еще монахи, поставить имя позади. Его не обычным и вежливым, чтобы использовать "статус/профессию", как монах, Samanera, монах, Самана.

Всегда считала, что предопределено человеку actualky никакой выгоды не получает уважения, а если он/она исполняет такие не достойны его, он/она просто accumulte долгам. Давать или не давать в этом отношении является творящим благо или изъян, будь он/она знает или нет. Не зная, не устраняет причины.

Его также хорошо иметь недоверие-это монахи и миряне связать, как друзья и адресс друг друга очень хорошо знаком.

Вообщем повторюсь, эта тема очень большая и это хорошо, если один, может быть, берет связанная статья и задает дополнительные вопросы подробно.

Сегодня современные люди должны знать, что они обычно воспитываются и обучаются в пост-современной или "коммунистический" способ, неправильный взгляд, сопереживая все равны.

В такой среде, при таких полагает, его никогда не удалось получить ничего, сколько Дхаммы хоть бы читали, учили... выгоды в отношениях не в соответствии Дхаммы.

Соблюдая заповеди и, будучи, как правило, в силу (чего почитания достойного verneration на части) и принять, что Будда, Дхамма и Сангха действительно как убежище, почитают наизусть, это признак веры, и поток войти, как не может упасть на путь освобождения.

Если вы человек с длинными практики медитации или большие знания в Дхамме, если вы являетесь качеству корректор лица для себя и рассматривать себя как испытал и до сих пор есть проблемы и отвращения в отношении почитания, это хороший признак того, что такая практика не основана на правильное представление и убежище на самом деле не принято.

Его действительно хорошее рабочее место, чтобы получить поездку очень сырой загрязнений и в то же время можно опуститься все жмется aggregats просто бедный родственник, рельефная один поступок.

Задавать Вопросы:

В то время как это не плохо для монаха, чтобы научить даже не приглашал, никто не хорошо, когда поднимается вопрос, чтобы в адрес приложиться можно представить лицам правильным. Это также, как правило. Хотя обычно везде очень грубо и признак низкого образования и добродетель, поставить только одни вопрос в "с пометкой" без рода привет. Даже если человек хороший контакт заходит в магазин, здесь потребителю, он будет приветливым и проявлять признаки вежливости.

Так что в целом люди ВКЛ. модераторов много работы, если вы желаете быть наведывались монахи, помимо всего наездами и неправильное целей, используя такие места, как большинство здесь, для некоторых других доходов за пределами хорошего или не торговать.

Те, следуя традициям благородных никогда не усыновляют определенных социальных и своевременная обычно, но подожди, что другие, будучи готовы, способны усыновляют тех, шаг за шагом, оставляя обоих ненадлежащих способов жить в мире или даже eorld позади.

Как каждое учение, эти слова исходят от сострадания, а не сделал что-либо требовать. Что дает награда взяткодателей. Так это с приемом.

Дополнение в том, что касается "теплых" adresings:

В после очень распространен в применении преп. отец, дед, дядя, Большой брат... такие обычно под необразованные люди и не очень правильно, хотя как это может понравиться. Можно было бы адресс лежал священник села или его заслуженный отец, или двоюродный дед, как мудрый. Такие как брат или сестра просто обычно, приезжая из стран commonist, а в настройки даже равных, совершенно неправильное. Его хорошо использовать уважительное "прохладный", с правильной дистанции, адрес. Такие очень часто в "гуру" Пайсаи поставить отдельные люди высокие и теплые. И хотя, конечно, не проблема для незнающие люди с рага- или saddha-чарита, хороший поручил человек не использует такие теплые adressings.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или другие мирские выгоды.)

+992
Lylij10 03 февр. '09 в 4:24

Отличный вопрос! Гасить эго и конец повествования. Этот внутренний диалог является частью всех нас, это как пища для эго. При выращивании неподвижности множество мыслей будет пузыриться.... это ваши иллюзии.. попробуйте не предоставлять повествование.. лучше признать думал для чего это.. отпустить.. непривязанности Постарайтесь находиться в центр вашего сердца больше, чем ум. Этот внутренний диалог является полярной противоположностью осознанности это с нами во сне,медитации и через бодрственном день. Некоторые люди используют мантры или фокусной точки отсчета, такие как дыхание, чтобы вернуться к осознанности. я нашел слушать лучшие координатора по моей практике.. особенно наслаждаясь хаосом дня. Удачи в вашей практике моего брата !

+952
Ahsas Sharma 8 июн. 2011 г., 20:44:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  1. Онанизм не так? В чем именно это плохо? Мне просто нужно знать, если акт мастурбации-это неправильно. Это может включать в себя, наблюдая за обнажение во время мастурбации. Даже если это зависимость, я бродил, если это проводить больше или негативной кармы, чем еще одно общее пристрастие, например пристрастие к еде. Мне просто нужно ваше мнение в этой подкреплены ссылками на учение.

  2. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи? У меня будет больше осознанности и концентрации, если я избавлюсь от этой пагубной привычки? Я говорю о самадхи, приобретенный через annapanasati.

  3. Каким образом я могу избавиться от этой зависимости, если это уводило меня с пути? Пожалуйста, дайте поручение кому-то глубоко сидит в нем.

Я здесь не для того, чтобы обсудить себя неловко тему, а вразумительный проблема (подтвердили многие буддисты), что большинство людей в западном мире. Я также здесь, чтобы увидеть, если моя зависимость может стать причиной для каких-либо других негативных привычек, как и многие буддисты так говорят. Это, как говорится, большое спасибо за помощь. Я честно оцените ответ Ты дашь мне эту идею преследовали и вызвало внутренний конфликт внутри меня в течение последних 2 лет.

+868
EasternRiver 27 февр. 2015 г., 11:24:15

Это больше похоже на вопрос английский язык. Привычка, рутина поведения, которое может быть хорошим, плохим или нейтральным. С буддийской точки зрения, можно определить зависимость, цепляние(упадать) к ощущениям. Результаты наркомании в плохие привычки.

Упадать paccaya Бхава - Paticca-samuppāda

+817
Roland Rusch 28 окт. 2014 г., 05:48:21

Я слышал, в Дхамме, в котором обсуждались различные способы понимания / постижения Дхаммы. Один из способов, который был упомянут медитации. Мне интересно, что Suttas это ссылаться. До сих пор мое понимание было Vippasana / медитация-это единственный путь.

Что касается других способов, как понимание / осознание произошло?

Это было некоторое время назад, поэтому я не помню точное содержание.

+816
confusedpublic 25 мая 2016 г., 16:46:50

Зависть-это явно нездоровая психика-состояние, согласно буддийскому учению. К сожалению, я в последнее время испытывает сильную зависть. Кто-нибудь может предоставить любые ресурсы, чтобы помочь понять и устранить завистливые чувства?

+815
Yousfi 23 окт. 2010 г., 06:39:36

В следующем видео этот монах сказал, что потреблять алкоголь-это последнее дополнение к пятой заповеди и, следовательно, не входит в Благородный Восьмеричный Путь. Я хотел бы знать ваши мысли об этом.

https://youtu.be/VI3dT4aXkfM?t=3163

+811
Ronak soni 23 авг. 2010 г., 06:24:39

На обычном уровне Метта (любящая доброта) означает, пожелав всем существам быть счастливыми. Это безусловные в том смысле, что любовь не зависит от бытия (т. е. будет ли это кто-то приятный или неприятный), но все же касается понятия 'существа'.

Все существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, среднее, короткое, тонкое, грубое, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем - Метта Сутта

В конечной реальности существует нет существ на всех (даже не существуешь). Есть только опыт одного из 6 чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, мышление). Поэтому Метта бы здесь не относятся к понятию любовь к другим людям, а, скорее, состояние ума, свободное от омрачений (гнев, жадность, заблуждения). Этот аспект упоминается в конце Метта Сутта:

Не брали с видом, но с достоинством & непревзойденным в видении, покорив стремление к чувственным удовольствиям, никто никогда не будет лежать в утробе матери.

+743
timntina dom 9 сент. 2018 г., 02:43:18

Конечно, лучше может быть, только в десять раз, когда возможные ситуации, которые могут подходить к плохих мыслей, слов или поступков прежде не делал такого. Это самое эффективное время с наиболее благотворно фруктов, а если делать серьезно и heedfull, наблюдая за его требование, дыхание увидите это очень скоро большие последствия.

Лучше совершить твердую решимость и обещание делать. Может быть, повторяя 108 раз, поклонившись до трех Juwels, укрылись в небольшой личной проповеди. Перед сном каждый день, в том случае, если пение в таких ситуациях был забыт, повторяйте ее 108 раз и продлить промис, как в начале. Если скандировала если в ситуации и не совершать тех поступков, так что лучше радоваться на нее, и попытаться просто молча пребывать в этой радости. Если вдохновит, может быть, хорошо посвятить благодарность камней в конце.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена. Это дается в качестве гостя, а не как абонент, а возможность дается владельцу этой страницы здесь].

+738
Glen Kauffman 2 мая 2018 г., 23:01:55

В буддизме можно найти название "Маха Брахма".

Он бог (как на Будду, нет таких людей называют Богом), или какой-то другой фасоли?

+737
Johnny Lynch 21 июл. 2012 г., 15:51:05

Когда вы отправляетесь в путь, вы должны отказаться от мира или взгляд изнутри. Насчет этого вы не беспокоиться, что происходит вокруг вас и в какой-то степени другим существам. Следовательно, это можно рассматривать как эгоистичный путь, так как вы всегда смотреть внутрь себя, чем наружу.

+685
Madhusudan Jaju 3 сент. 2017 г., 13:25:24

Попробуйте "войти в Jhanas" руководство ли Brasington.

Ввод первой работе, дарует Пити (ликование или восторг) и сукха (радость или счастье).

Это руководство может обеспечить самое лучшее эффективное с точки зрения тренера, первой работе.

Однако, если у вас есть проблемы с этим, возможно, вам придется потратить больше времени на разработку добродетелей (шила) в первую очередь.

+640
John Fitzgerald 5 февр. 2011 г., 18:52:01

Будда-Дхамма и Западной семьи часто проблематичное сочетание. Даже в Азии, некоторые семьи объект для своих членов проводит Дхамму. Даже когда жизнь человека так сильно преобразиться в лучшую сторону по буддийской практике, чаще членов семьи, борьба приписывать признательность к буддизму из-за своих собственных предрассудков, недоразумений и/или отсутствие духовных ценностей.

Пути преодоления печали & вины применительно к своей ситуации:

  1. Размышлять о правильности буддийского пути.

  2. Правильно приписывать причины или 'виноват' в другой, а не для себя.

  3. Продолжай быть хорошим и, надеюсь, они будут меняться через признательность.

+623
cluther 8 сент. 2015 г., 09:26:12

Dirgha Агама

Спасибо за ссылку предоставлено ChrisW, мне удалось найти следующие фрагменты:

Весь da доступна в печати от БДК Америки (спасибо за ссылку, Suminda Сиринат С. Dharmasena):

Мадхьяма Агама

В интернете мне удалось найти следующие сутры, переведенные Чарльз Д. Паттон:

Есть еще БДК Америки версии, содержащий первый 71 сутры:

Самюкта Агама

По данным сутры комментариями в Yogacara-Бхуми-Шастра, в Самюкта Агама была самая ранняя коллекция агама.

Оказывается, есть две версии Самюкта Агама, длинной (~1350 сутры), известные ученые как Т. 99 или "за" и короткой (364 сутры), известный как T. 100 или "БЗА". Большинство БЗА доступна в английском переводе Маркус Бингенхаймер либо онлайн , либо в одном PDF. Большинство БЗА сутры имеют практически идентичные аналоги в ЗЕИР анпине.

Из ~1350 сутры в долгосрочной Самюкта Агама, ~260 доступны на сайте до сих пор, большинство перевод на английский язык монах Analayo и некоторым неизвестным переводчиком в lapislazulitexts.com/tripitaka а так как Чунг Мун-кит:

Ekottarika Агама

Если не указано иное, перевод доктор Тич Гуйен-VI и монах посадиша в сотрудничестве с Сарой Боин-Уэбб, за буддологию комментарий.

+612
vivek rajagopalan 29 апр. 2012 г., 03:33:40

В буддизме есть слово "дуккха", которое имеет несколько значений & пользы:

(1) "дуккха Ведана", что означает "болезненные чувства".

(2) "дуккха lakkhana", что означает, что обусловленные вещи не могут постоянно удовлетворять, или "неудовлетворительность"

(3) "дуккха" как "страдания", т. е. "тяжело нести"; "трудно терпеть".

Каждый человек рождается в мире должны испытать 'болевые ощущения' от голода, холода, жара, недомогание, разбитость, тела, старый возраст, видя насилие и невежество человечества. Если человек не обладает мудростью, когда чувствуете болезненные чувства, эти болезненные ощущения будут создавать печаль & мучений.

Каждый человек рождается в мир не может найти прочного счастья из гостей или мирского. Даже богатые люди становятся несчастными & скучно и необходимо купить новые вещи для удовольствия, потому что старые вещи не делают их счастливыми ни больше. Если у человека нет мудрости, когда испытывают неудовлетворительность мирских вещей, их тягу & недовольство будет расти, как и пристрастий увеличение наркоман, пока не умрут от передозировки наркотиков.

Сама жизнь может быть "дуккха", что трудно переносить, терпеть тяжело, потому что каждый человек должен найти пищу, работать и заботиться о проблемной физического тела. Это "дуккха" - это из-за привязанности к жизни, как "я" & "мое" или эгоизм. Если у человека есть мудрость, когда возникают проблемы в жизни, они не будут смотреть на жизнь с точки зрения "я" & "мое", поэтому они не пострадают. Жизнь-это "дуккха", когда есть привязанность к жизни в условиях "самообороны".

Таким образом, 'жизнь-это борьба, потому что организм получает голодные, горячие, холодные, больные и сломанные и обычные радости не приносят длительного счастья. 'Жизнь-это как золотая монета, потому что нет ничего в золотую монету, которая может гарантировать и обеспечить счастье. 'Жизнь-это статуя проблемы и печали, потому что невежество разума неизбежно приведет к проблемам и печалям, из-за чего мир до сих пор имеет много войн, многие социальные проблемы и почему люди до сих пор печаль & горевать.

Но святой жизни Будды-это не борьба, не (обманчиво) золотая монета, а не проблема с горе. Будда объяснил Нирвана undeceptive истинного счастья (140 млн). Нирвана переживается, когда ум не привязан ни к чему, так как "я", "меня" & "мое".

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Таким образом монах настолько одарен и наделен высшей определение истины, для этого — Нирвана, undeceptive — это высшая благородная истина.

140 млн


Это мир... успокоение всех формаций, отказавшись от всех привязанностей, прекращению жажды, бесстрастие, прекращение (в страдания), Ниббаны.

26 млн

+601
Tinted 14 мар. 2013 г., 01:46:58

Хорошая ссылка на эту тему монах Ñāṇananda по 155 стр. книгу понятие и действительность в ранней буддийской мысли. Он доступен в режиме онлайн, Как бесплатно скачать.

Цитата из аннотации на задней обложке:

Эта работа связана в первую очередь с двух важных, но спорных доктринальных терминов, нашли в Палийском каноне - Papañca и Papañca- saññā-sankhā. Характерно буддистского учения 'не-я' (anattā) показано в новые измерения значение, имея далеко идущие последствия не только в контексте буддизма, но и для студента философии, психологии и этики, а также.

+582
Sergii P 23 дек. 2019 г., 21:58:01

Великой "религии мира" как и христианство и ислам были довольно бурные события, которые кажутся в крупный конфликт со своими главными заповедями, но все же во имя веры - даже "за" (как и кровопролитные войны между католиками и протестантами).

Буддизм избегает всякого насилия, но мне интересно, насколько правдива эта философия сделала верующих на протяжении веков. Был ли хоть какой-то крупный конфликт с участием силовое противостояние, в котором буддисты воевали бы (сильно, не пассивно) в защиту своей религии? Есть какие-то "позорные моменты буддизма", как есть так много и в других крупных религий?

+575
Anna Ira Hurnaus 13 сент. 2011 г., 06:59:13

Всеведение понимается по-разному в зависимости от школы, способности и прогресс.

  • примитивный ("хинаяну"), понимая, что всеведение буквально означает одновременно зная всех фактов обо всем на свете.
  • православное объяснение Тхеравады (насколько я понимаю), заключается в том, что всеведение-это неограниченное/незатененной потенциал Будды, чтобы полностью и правильно понять/что-либо анализировать и правильно рассуждать о чем Будда объявления или желает знать. В современных терминах это можно объяснить как гений специальной Вит. В этом ракурсе Будда-это что-то вроде супер Шерлок Холмс, который может вывести факты о людях или событиях, отметив и соединив даже мельчайших доказательств. В частности, это может быть видно в кажущейся способности Будды читать мысли людей или для того чтобы знать больше о их жизни, чем они известны и, следовательно, дать индивидуальные рекомендации с учетом их точки зрения.
  • один Махаяны объяснение, заключается в том, что всеведение-это непосредственное проникновение в истинную природу вещей (упоминается, но не исчерпывающе объяснить термин "пустота"). Дать современную метафору, Будда знает, как видеоигра жизни работает, и хотя он, возможно, не в буквальном смысле побывал во всех бесконечных вычислений, генерируемых вселенных, он полностью понимает принципы, по которым работает игра и поэтому в этом смысле ничего принципиально нового в этой игре, что он не знает. Он знает меру того, что можно сделать, что это невозможно, он ясно видит выигрышные стратегии, а также различные ложные стратегии, которые люди преследуют. Из-за всеведения, играя в игры-это уже не удовольствие для Будды, но из сострадания Будда остается в игре, чтобы помочь другим.
  • более продвинутый Махаяны точки зрения, заключается в том, что всеведение-это не что иное, чем праджня-парамита - какой вид включает в себя оба указанных выше. Подробнее см. В конце это большая сутра о совершенной мудрости.

Некоторые цитаты и исследования о Будде всеведение доступны здесь и здесь.

+542
paamachat 24 авг. 2011 г., 05:16:02

Вы держите использовать это бессмысленное слово, которое является медиация, как будто это хорошая идея... а никто не знает, что вы имеете в виду.

если вы имеете в виду Бхавана, то сказать, Бхавана и ответ на ваш вопрос очевиден. Бхавана означает, вы делаете это столько, сколько вы можете, каждый день, все время. Если вы хотите быть более конкретным, то вы используете-Джана, Сати sampajanna или другие 2 Samādhibhāvanās https://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Сати sampajanna очевидно, поскольку вы делаете, что пока есть vitakka, Ведана и Санна, так что опять почти все время, конечно, не 15 минут в день, а затем тратить 23h45min не развивая мысли отречение, не злой воле и безвредность. вы никогда не будете очистить ум, Потратив 23h45min каждый день развивается не отречение, не злой воле и безвредность, не заставляя видеть вещи как об аничче, дуккха анатта. Развитие означает ровно противоположное тому, что вы делаете за 15 минут в день, что, конечно, не тренировки ума. Даже люди, которые тренируются и очистить организм не претендуют они тренируются и очистить организм, тратя 15 минут в день на тело, а ум еще труднее обучить и очистить...

- Джана, если вы хотите сухой и вы не можете сделать это все время, вы можете приостановить в течение нескольких часов до нескольких дней, особенно когда ты не простаивает bikkhu.

Последние 2 Samādhibhāvanās сделали, когда вы хотите приобрести знания о карме и nibanna, так что она не актуальна для вас здесь.

+536
jwmiller5 22 июн. 2018 г., 22:00:12

По моему разумению, Будда-это все знают. Просто потому, что он не заявил прямо все 112 методов attaing просветления (Vijñāna Бхайрава Тантра), это не значит, что он не знал о них. Гаутама Будда сформулировал свое учение с целью прекращения всех страданий человека. Appart от его учения, мы были в курсе многих других вещей:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

-- Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

Я слышал есть около 80.000 методов или способов достижения Ниббаны.

+516
Sashank Sriram 18 июн. 2019 г., 09:57:48

Вопрос: что достигается путем обучения медитации Випассана в длинные отступления?

А. Вы получаете возможность наблюдать свой ум и тело. Наблюдая за ощущениями, возникающими в вашем уме и теле, и зная, что все непостоянно, ты научишься не реагировать, как вы делали в прошлом. Так, как вы практиковать искусство не реакция на ваши ощущения, медленно тогда вы станете свободны от всех страданий.

Они ключевым моментом здесь является "не-реакция", никакой войны с ума (влечение и отвращение). Просто признавая ощущения как они есть, и не реакция на это мой друг, единственный путь к освобождению. Не-реакции опять же подчеркну, что я считаю, является сердцем этой техники и логически-это единственный путь к освобождению.

Вы узнаете эту технику в 10-дневный ретрит. Его до вас, чтобы практиковать технику для остальной части вашей жизни, и позже, после того, как вы хорошо разбираетесь в этой технике 24 часа в сутки.

Примечание: Если вы собираетесь Випассана ретрит как ее преподает С. Н. Гоенка, это тяжело отступать и вы должны работать трудно, но очень "мягко", чтобы тренировать свой ум. Это не будет легко, но будет очень полезно, если вы правильно освоите технику. Я просто дам вам эскиз, отступление даст вам всю картину.

Колесо Дхаммы крутится, поскольку он был впервые запущен в действие самма Сэм Будда.

+470
Nitin Pachori 12 авг. 2012 г., 03:14:24

Дигха Никая 27 https://suttacentral.net/en/dn27 это "бытие" в классической буддийской мысли, и это дает представление о том, как Сансары растет и процветает, так что людям от нее в нирване. Имейте в виду, эта учетная запись является одним из 62 со скидкой в Brahmajala Сутта https://suttacentral.net/en/dn1 - и поэтому, на мой взгляд, не является основным учением Будды, который является понимание стресса, его происхождение, и прекращение. Будда никогда не утверждал, что начало Сансары. Это не 'круг', без начала, но просто не видно.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах. "Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не очевидно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды перемещаемся & блуждая по. Долго так вы опытные стресс, испытали боль, пережили потерю, пополняя кладбища достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно становится скучно, достаточно, чтобы быть освобожден."

(Незнайка ссылка)

'Вся эта масса страдания' начинается с невежества в 12 ссылки https://suttacentral.net/en/dn15

Ниббана вне приходят и уходят, за пределами концептуального строительства, как Нагарджуна сказал бы.

+469
Victor Basyul 1 авг. 2015 г., 19:19:50

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+467
AmirNorouzpour 28 апр. 2012 г., 16:57:25

Я не думаю, что я видел любые разговоры об этом в буддизме SE и мне действительно любопытно, поскольку я слышал, что христианство имеет очень смутное представление о практике. Есть какие буддийские тексты или учителя ссылались на колдовство или религий, которые практикуют это, и если да, то в положительный / нейтральный / отрицательный свет?

Пожалуйста, обратите внимание: я не прошу ли ответами лично считаю, что магия / колдовство существует, поэтому я прошу вас придерживаться актуальный вопрос при ответе.

+465
Vvsa Asarudeen Mohamed 28 нояб. 2016 г., 09:42:27

Малоизвестный факт: слова “фальшивый Будда цитата насчет истины” изначально Аланис Мориссетт песни “ирония”, но она взяла их, когда она поняла, что это на самом деле пример иронии, в отличие от большинства других образов в песне.

Нет, это не правда.

Но разве это не парадоксально?

Это один имеет свои истоки в первых переводных буддийских текстов, что я когда-либо читал: перевод Хуан Mascaró из Дхаммапады для пингвина классики. Я был глубоко впечатлен этим в свое время, хотя сейчас я понимаю, что Mascaró, как и другие индуистские переводчики Дхаммапада, серьезно втом, что некоторые ключевые отрывки говорят.

Но это история для другого дня. Здесь мы не говорим о переводе, поскольку эти слова от внедрения Mascaró по. На стр. 21 в моей редакции, мы находим: Будда цитаты

“Любовь-это красота, а красота есть истина, и именно поэтому в красоте цветка мы можем видеть истину Вселенной”. (Обратите внимание, что у нас тут “вот почему”, а не “поэтому” цитаты на изображении выше.)

+441
user1815597 14 дек. 2014 г., 02:17:51

Некоторые из этих картин находятся в учения Дхаммы фотографиями вен. Баддхэдэса монах со смыслом. Ниже приведены соответствующие страницы:

Dependent Origination

Dependent Origination

+425
Sy So Da 14 мая 2014 г., 02:37:22

Что Палийский канон, и другим уважаемым работать, учить о воспитании детей, особенно раннего отцовства? В частности, много возможностей для дуккха, которые возникают?

+418
Falltok 8 сент. 2018 г., 08:35:43

Отличная идея. Я не знаю, где эта история есть в интернете, но в конце мастер-Нэн говорит в одной из своих лекций, что некоторые Будды и его учеников, самадхи полномочия и все, пробовал менять Индии. Они потерпели неудачу. Люди просто слишком ленивы и их Карма слишком толстым, чтобы прорубить лишь искусные средства. Вы помочь человеку, а вы включите свою лень и создать кармический долг для них! Ты придурок. Вы игнорируете их, и пусть они страдают, они становятся мотивированными и помочь миллиону человек. Каждое действие имеет противоположную реакцию.

Другие люди не могут спасти вас без ООН-спасаю тебя позже. Будды просто не может тебя спасти, иначе он бы сделал это. Там готовится что-то серьезное!! Будда просто не могу убить свою плохую карму или кого-то плохая карма.

Он может только выступать в качестве посредника и помочь очистить эту карму из-за позитивных состояний ума: стыд отречения, веры, мудрости, концентрации, медитации на Будду положительных качеств и т. д. Будда на самом деле не мало, но выступать в качестве объекта медитации. Истинная сила мантры, по словам мастера-Нана, даже не могут быть доступны за исключением тех, кто в состоянии глубокой дхьяны/работе/самадхи.

Это же для признаний в католичество. Мать Мария ничего не могу сделать! Это был всего лишь искусные средства, как упоминалось в предыдущем пункте.

Если бы Будды могли бы эффективно помочь людям через политическое лидерство-это бы уже случилось. Это из-за какой-то кармические привязки, где люди сами себя отвечает и должен изменить свою судьбу, что они не имеют/не могут этого сделать.

Политика грязное, люди жадные, продажные, и собственной рационализации! Даже если буддизм может стать политической партией-я сомневаюсь, что это надолго. Это будет в конечном итоге стать захвачены, обвалить, или распад. Трех ядов укладки, мгновение за мгновением, миллионы раз в день врасплох, пока они не заставляют людей вести себя в удивительно злых путей. Стран имеют свою карму, и каждый вносит свой вклад в это, это трудно для небольшого количества людей, чтобы очистить плохую страны кармы, особенно, когда они работают против стольких обходительный, манипулятивные, и хладнокровное убийство политиков.

Единственное спасение-это самосознание, пока не подключая ни к чему, не для себя. Кто в любом случае заботится о других? Каждый будет спасать себя, дать ему несколько миллионов кальп. Все время, пока вы наслаждаетесь себя в качестве Будды в совершенное просветление, проявляя миллион тела нирманакая помогает-существа-по всей Вселенной-через-причины и условия.

+386
AL Jallad Layan 22 авг. 2018 г., 09:42:20

Любой буддийских школ буддизма, не считают Будду Богом, если они правильно поняли его учение.

В буддизме нет вечной самости или вечный Бог. В Махаяна-буддизм, существует понятие "Вечный Будда" на основе концепции Дхармакаи Будды или тело Дхармы. Это происходит от Будды заявление Vakkali в Vakkali Сутта:

Vakkali: "в течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и на глаза благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

Будда: "Хватит, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Он кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Дхамма или Дхарма в этом контексте, обращается к учению Будды.

Vakkali хотел видеть физическая форма Будды. Почему? Это потому, что он думал, что там что-то важное и великое о Будде. Будда сказал ему, в принципе, что когда вы по-настоящему понимали его учения, вы бы знали, что важно и прекрасно о нем. Нет ничего важнее и прекрасно о своей физической форме.

Так, Вечный Будда в буддизме Махаяны, в основном, телом Дхармы Будды, то есть учения Будды.

Хотя Будда никогда не говорил о изваянием самому себе, он сказал, что ступа или курган или памятник может быть создан для Будды в Сутта Mahaparinibbana (это ближайшая ссылка, которую я смог найти):

И еще, Ананда, как с телом Вселенского монарха, так должно это было сделано с телом Татхагаты; и на перекрестке тоже ступа должна быть поднята для Татхагаты. А кто доводит до это место гирлянды или ладан или sandalpaste, или отдать почтение, и чей ум становится там спокойствие — это будет для его благополучия и счастье в течение длительного времени. ...

"И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье.

Так, исходя из этого, я могу предположить, что функция статуя Будды так же, как функция ступой Будды, которой является просто чтобы быть источником вдохновения для буддистов.

Это же причина, почему люди в Индии есть статуи Махатмы Ганди в Южной Африке статуи Нельсона Манделы и люди в США статуи Мартина Лютера Кинга или Авраам Линкольн.

+281
Lucapoli6 29 февр. 2012 г., 14:10:26

Я верю, есть наверное несколько способов, чтобы войти в поток.

Я вошел в поток (как мирянин) Не имея родителей действительно помогло мне более глубоко соединиться с истинную природу вещей. У меня был маленький кондиционер, нет рыльца. Как самоучка, вещи были показаны мне интуитивно на протяжении многих лет.

За последние 20 лет я стал ходить на прогулки (медитацию при ходьбе) в местных лесах задавать вопросы. Природа была моя мать и отец, мой учитель. Мои глаза всегда были открыты на эти прогулки. Я понял, что все, что возникает прекратились бы, и это было трогательно.

Для меня, быть победителем поток такой: когда вам предстоит преодолеть жестоких страданий и ужасных потерь и не стать жестоким и вы можете простить и вы можете отпустить ее, вы остановить цикл. Вы сделали то, что вы пришли сюда и вы преобразить. Что и может 20 лет ходить в лес...лол. Я сомневаюсь, что я мог сделать еще 20! Будьте Здоровы.

+193
Daniel Horvath 1 янв. 2013 г., 17:52:27

Будда дал подробный ответ на обработку страх и трепет в Сутта СН 11.3. Ниже я процитирую главное:

“А вот, монахи, я говорю это: если вы отправились в лес или подножья дерева или в пустую хижину, и страх или трепет или ужас должна возникнуть в вас, то в этом случае вы должны вспомнить меня таким образом: ‘Благословенный-арахант, полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, достигший блага, знаток мира, непревзойденный вожак тех, кто должен обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.’ Когда вы вспомните мне, монахи, какой бы страх или трепет или ужас, вам, возможно, будет быть брошенной.

“Если вы не можете вспомнить меня, то вы должны вспомнить Дхаммы таким образом: ‘Дхамма превосходно разъяснена благословенным, напрямую видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть познаваемая мудрыми’. Когда вы вспомните Дхамма, монахи, какой бы страх или трепет или ужас вы можете иметь будут заброшены.

“Если вы не можете вспомнить Дхамму, то вы должны вспомнить Таким образом, Сангха: ‘Сангха учеников благословенного практикует хороший способ, практикуют прямой путь, практиковать истинный путь, практикующие надлежащим образом, то есть четыре пары лиц, восемь типов личностей—это Сангха учеников благословенного достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин в почтительном приветствии, непревзойденное поле заслуг для мир. Когда вы вспоминаете о Сангхе, монахи, какой бы страх ни трепета или ужаса, вы, возможно, будете покинуты.

Чтобы ответить на вопрос, почему Будда справиться со страхом? Я бы сказал, что он напомнил Дхаммы. Если кто-то напоминает о Дхамме, весь страх исчезнет или исчезнет.

+134
3h4x 18 апр. 2013 г., 03:46:58

Я не очень понимаю, что вы хотите смотреть,.

Вы хотите наблюдать ум и объекты ума (мысли)?

Есть много способов, чтобы наблюдать за умом. Вот некоторые вопросы, вы можете задать себе для практики, но и в повседневной жизни:

  • Как я чувствую себя сейчас в целом, приятные, неприятные или нейтральные?

  • Есть какие-то неблагие качества, такие как гнев, жадность, разочарование, беспокойство, недовольство, раздражение, скука, нетерпение, цепляется, отвлекает, и так далее?

  • В случае желания: я могу увидеть, если это здоровое желание или неблагие один?

Я пытаюсь сделать это, что ум-это гораздо больше, чем мысли.

Конечно, наблюдая мысли могут помочь в определении состояния разум. Но наблюдать за ними-это не тоже самое, что понять умом. Ум-это больше, чем это объекты.

Другое дело, что может быть полезно знать, что кто-то означает, когда говорят, мысли могут отличаться. Каких-то историй в голове, другие импульсы, которые приходят, и так далее. Я уверен, вы понимаете, что есть существенная разница. Так, это может быть полезно всегда выяснить, что означает слово "мысли".

Надеюсь, что это помогает немного.

+125
mudduck 14 окт. 2013 г., 15:39:42

Ответить @Suminda достаточно основательный, поэтому я просто дам несколько дополнительных советов.

"Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации и осознанности."

Одним из популярных способов начать свой практику медитации, это следовать инструкциям нашли в Ānāpānasati Сутта. Единственное, что можно сделать, это посвятить медитации, чтобы первая описанная практика, только начало. Например:

“Дыхание в длинный, он понимает: ‘Я дышу в длинный’; или выдох, он понимает: ‘Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он понимает: ‘Я дышу короче’; или выдох короче, он понимает: ‘Я выдыхаю коротким.’ Таким образом он тренируется: ‘я буду вдыхать испытывает все тело дыхание; он тренируется так: ‘я буду выдыхать испытывает весь организм дыхания.’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном телесное образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими телесное формирование.’

Кроме того, можно посвятить медитации, чтобы, скажем, наблюдение за телом и чувствуя, как описано в Satipaṭṭhāna Сутта.

Эти практики, как выясняется, помочь при ослаблении пять помех (неусидчивость, лень/апатия, чувственное желание, неприязнь и сомнения). Эти препятствия являются важнейшими препятствиями для преодоления. Поэтому ослабление их, вероятно, следует быть в центре внимания практике, пока человек способен быть свободным от них в течение некоторого разумного периода времени.

Так, на данный момент, все усилия должны идти на понимание и пресечение пять помех. Частью этой практики осуществляется в день в день, часть на практике выше, и часть развивающихся концентрации (что тоже способствует медитации).

Большая часть практики медитации на этой стадии широко преподается как просто успокаивающие и "отпустить", но они извлекают выгоду значительно из "осознанности" практики.

"От того, что я понял, каждый из этих методов явно разные и даже у разных пали имена (Саматха и Випассана, если я прав ?)."

Некоторые традиции и учителей провести четкое различие между ними. Некоторые игнорируют "концентрация" в целом (вероятно, в качестве ярлыка, но жертвуя одной ветви восьмеричный путь; это полемическая тема), а другие учат концентрации в очень глубоком и "впитывается" и "Випассана" как только они возникают из-за поглощения.

Многие из этих толкований из экзегетических текстов, в частности, из классической книги Visuddhimagga -- "путь очищения".

В suttas, однако, допускают другие показания. Например, во многих дискурсов, правильная внимательность-это сказал предшествовать правильное сосредоточение:

[...] В человеке правильное памятование, правильное сосредоточение [сущее].

-- В 10.103

Кроме того, есть некоторые интересные параллели между jhanas (медитативных состояний, которые соответствуют "правильной концентрации" восьмеричный путь) и Satipaṭṭhāna ("осознанность"). Так, можно прочитать suttas и понять эти практики идут рука об руку и глубже, вместе.

Например, мы знаем, что свободные от пяти помех предпосылкой для внесения первой работе. Кроме того, будучи отстраненным от помех создает условия для особого переживания радости и восторга, которые являются факторами-Джана.

Теперь, если мы посмотрим на вторую часть Ānāpānasati, мы видим, что медитация объекты эти переживания восторга и счастья и о дальнейших транквилизирующим определенной деятельностью (возможно, vicara/vitaka, для достижения второй-Джана):

“Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает восхищение’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает восхищение.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает удовольствие’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает удовольствие.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать, испытывающий психическое образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает психического образования. ’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном ментального образования’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими ментального образования.’

Так что, вероятно, эта часть практики лучше производить после того, как медитатор свободен от помех и можно попасть на некую ласковый и нежный государстве, где эти факторы присутствуют.

Кроме того, эти факторы сами по себе способствуют унификации ("концентрации") разума. Они также "задним числом" сделать пять помех слабее в нашей жизни.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

Как я понимаю, это проистекает из того, как определенные традиции пришли, чтобы понять и сделать эту практику.

+105
Pratyush Dhanuka 27 сент. 2019 г., 01:45:11

Да, это не аморальный поступок, чтобы обратиться за помощью, особенно ваши родители. Вы не должны попасть в зависимость, но пока вы действительно нужно , там не должно быть никаких проблем.

+43
codrut 4 февр. 2019 г., 09:57:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil