Это целомудрие, присущее буддизму?

Я читал о буддизме в Вики, а я просто не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

+452
Christopher Carswell 11 июл. 2016 г., 12:22:26
40 ответов

самое главное-какова цель говорить или делать что-то. Если вы делаете что-то не растление, то это нормально. (исх. гнев) тоже надо дать право выгода для обеих сторон.

+991
Robin Q 03 февр. '09 в 4:24
Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неискусные

Один из десяти Парамитах Будда посоветовал развитых на пути к нирване-это Viraya что означает энергию. Это неумелая по той причине, что оно приводит к высвобождению энергии или трата энергии, которая может быть использована для продвижения вглубь медитации.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности с ними и быть честным с ними я не вижу причин, почему это плохо?

Как вы выразились, он чувствует, как вы говорите про случайный секс по обоюдному согласию, во времена Будды, это не может быть распространена за пределы института брака и Будда не советую собственников жилья стать холостяком, он просто сказал, не отказывать себе в сексуальных домогательствах.

Про случайный секс по обоюдному согласию, рожденных вне сексуальной похоти, проблему это не удовлетворит свою похоть в любом случае, возникает желание снова и снова. Вы застряли в повторяющимся рисунком. Это в любой другой ситуации, только штраф и в самом деле следует поощрять, но если вы ищете ниббана это неумелая, не плохо, как это не приведет вас к прогрессу как искатель, он будет подстерегать вас в Сансарного цикла. Смотреть в этом видео в 25:50 и вижу, что монах погиб от его желания и увидеть, что все страдания он переживает за то, что сдаться, что одно желание. Его вечное возвращение Ницше, Как положить его, и сделать его хуже, это природа только неудовлетворительность.

Почему порнография не так?

Порнографии, актеры в основном прославил проституток и зарабатывать деньги через проституцию-это не право Livelihoodd. И почему это не правильно, потому что сексом занимаются проституцией в основном на физическом уровне, вы используете тело другого как объект мастурбации. И это даже хуже порнографии, вы не только используя другого как объект мастурбации через вашей профессии вы продвигаете подглядывание, секс-торговли, отравляя умы наивных людей.

Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно должна быть прямая зависимость

Актрисам приходится принимать обезболивающие, чтобы сделать впечатление, что они имеют удовольствие во время приема анальный секс. Анальный секс ни для кого это не так, как они показывают в порно фильмы, а также актеры стероиды для поддержания эрекции в той среде, где камера на вас, и вы вырезать сцену и сказал, что делать и как делать.

Помимо несколько порно-звезд, которые добились глэм, это не совсем та отрасль, которая не будет угнетать вас. Помимо всего этого, мы даже не говорили о рисках заражения ВИЧ и другими ЗППП.

+988
arsilhavy 26 мая 2014 г., 23:15:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Sorav,

Interesed, серьезные и тройной драгоценные камни уважая читателей,

слушая учение, если все сделано правильно, выправляет те правильные воззрения. Делаю это неправильно увеличивает неправильный взгляд и primaly уважения. Хотя даже глупо и закрывала глаза на твои монахи просто даже сил, чтобы сделать Дхамму просто пища для потребления , и бросить его на миров рынке для коротких и ухудшения условий жизни, нельзя следовать их пути и использовать лекарство правильно.

Слушай невнимательный Дхаммы, а делать даже неблагие поступки проявляются на скрытое неуважение к закрывает дверь в Дхамме.

Некоторые хорошие советы в этом плане находятся в "Abidhamma в повседневной жизни" (dhammadesana), вен. Ашина Janakabhivamsa.

Он не помнит, а ща не просто потреблять Дхамме, поскольку требуется предоставление на первом месте.

Ответить коротко на тему "Что такое буддийский взгляд на безучастно изменения вашей subconcious?"

В "буддисты" перспектива здесь-это торговля для усиления и мире, а Будды и его последователей discipeles это отпустить и ниббана. Один путь состоит в том, что в мире, еще в нирване. Зная, что это явно не после выигрыша.

(После детального обсуждения это не так Добро пожаловать сюда, а окружающая среда не настолько соответствующего для Дхаммы Десана, не стесняйтесь поднять вопрос, даже аудио здесь.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+966
emu 21 нояб. 2011 г., 21:20:06

Жаль, что... я надеюсь, у вас пройдет это сейчас.

Похоже, вы может быть под временного эмоционального стресса, который вам подскажут в этот непосредственный момент думать таким образом. Опыт есть опыт, карма есть карма, когда вы приравниваете и обобщить как "моя карма, чтобы испытать" это не помогает увидеть вещи в объективной точки зрения. Уход и потерял заботился элемент для Сансарного странствия, когда 12 Нидана(ы) fementated и разыграть драму мы назвали мир и жизнь.

Тем не менее, люди, связанные чем ближе означало, что они поделились сильнее кармические отложения, они, вероятно, были более активно взаимодействуют друг с другом в прошлом, чтобы сильнее ненавидеть/любить силы были накоплены, сравнительно. Путь к драму разыграть кармические силы может быть очень неожиданным. С другой стороны, родственных связей доля ДНК, которая является проявлением кармы (мое мнение, геном-это проявление кармы). В этом смысле члены родства мог бы поделиться похожими хит ситуациях. Наконец, у "энергии" колебаний, которые могут быть хорошими или плохими получателям, гадания-это не совсем суеверия только потому, что эти гадалки не заработать кандидат наук по химии или биологии, они не используют аккредитованные жаргоны ученые использовали. Таким образом, некоторые люди могут воздействовать на других. В сутрах имеется много аккаунтов с описанием того, как люди были радовать и радоваться просто услышав несколько слов или простое благословение от Будды - его "поле энергии" можно увидеть на НАКе глаза как отблеск, исходящий от него.

+937
RPD 10 мая 2014 г., 12:10:53

ваш лучший первой попытки это сочинение

возможно, это

Когда Jhānas становятся необходимыми?

Хотя там, кажется, нет suttas, что навязывают негибкий правило к эффект, что благородный ученик должен обладать jhānas, есть в крайней мере два текста, которые явно приписывать все четыре jhānas определенных собственников жилья. Один, нашли в Читта-saṃyutta (ЗП 41:9/ИЖ 300-2), особенности Читта домохозяин, прежде всего проповедник из мирян, в разговор с голый аскет Кассапа имени. Кассапа был старый друг Читта, кто принял Жизнь в отречении тридцать лет раньше, и это, видимо, их первая встреча с того времени. Кассапа признается Читта, что за все эти годы он не добился любые "сверхчеловеческие отличия в знании и видении, достойное благородных" (alamariya-ñāṇadassanavisesa uttarimanussadhammā); все он не идти о раздетой, с побритой наголо головой, используя перо кисть вымести свое место. Затем он просит Читта том, как заложить ученик Будды, он достиг каких-либо выдающихся достижений. Говорит, что Читта он, а потом заявляет о своей способности входить и пребывать в четырех jhānas (он использует стандартные формулы). К этому он добавляет: "Кроме того, если я должны были умереть прежде благословенного, было бы не удивительно, если Благословенный объявил бы меня: 'нет оков, из-за которых Читта домохозяин может вернуться в этот мир".[32] через этот закодированный текст, частично разработка акций, Читта-информирование его друг, что он не-возвращающийся с выходом на четыре jhānas.

Другая Сутта представляет собой 7:50/ИЖ 66-67 и озабоченности лежала женщина Nandamātā. В присутствии Сарипутта и другие монахи, Nandamātā стала раскрывать семи замечательные и чудесные качества, которыми она наделена. Шестой из них является владение из четырех jhānas, снова описал фондовой формулы. Седьмой следующим образом: "как на пяти нижних оков, которым научил благословенный Один я не вижу среди них пока unabandoned в себе".[33] Это тоже завуалированный способ утверждения своего статуса не-возвращающийся.

https://www.budsas.org/ebud/ebdha267.htm

+903
Saman Samarathunga 28 янв. 2015 г., 18:24:08

Во-первых, чем 10 направлениям:

"В частности, в десяти направлениях-это восемь направлений компас—север, юг, восток, запад, северо-запад, северо-восток, юго-восток, и юго-запад—плюс вверх и вниз."

Реф: http://www.sgilibrary.org/search_dict.php?id=2245

Во-вторых, Сутры, которые пытаются перечислить и описать 10 Будд. http://www.tientai.net/teachings/dharma/buddha/10directions.htm

Традиционные космологии предполагал, что может быть только один Будда в мире в то время. Представляя более вселенных, может быть больше, чем один Будда.

Я думаю словосочетания-это один из риторических цветистых выражениях вы видите много в Махаяне-это хороший способ сказать, что все Будды, везде. Различные названия миров и 10 Будд, упомянутых в Dasabhumika (сфер, как "без дистресса" или "искусность") и Будды именем "добру" и "практика 3 транспортных средств" являются напоминанием о том, какие цели буддизма и чему стоит подражать.

+889
Theodor Vararu 19 окт. 2011 г., 22:05:42

Внимательность и осознанность-это не понятие только во время медитации. Практика внимательности и осознанности в течение дня, с родителями, учителями, клиентами ... и все остальные видят его-это мощная и здоровая практика. Это огромный вызов,

Будда говорил о силе осознанности в очень красноречивый:

Внимательность, я заявляю, это все-полезные.
SAMYUTTA, 46:59

и

Все вещи могут быть освоены путем осознанности.
АНГУТТАРА, 8:83

и

Кроме того, отмечается, что торжественное открытие и весомые высказывания и завершая Satipaṭṭhāna Сутта, дискурс на фундаменте осознанности:
Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для уничтожения боли и горя, для достижения правильного пути, для достижения Ниббаны, а именно-четыре основы памятования.

Увидеть силу осознанности

и руководство по осведомленности

Нет смысла, нет настроения mindfull и знают во время своего кармической деятельности, вы знаете, буддизм ... это все не про дыхание, это все о вашей осознанности и mindfullness в течение дня, недели.

Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь, обучение или инструкции, ищите хорошего учителя с солидной репутацией и устоявшимися традициями вдоль солидная оплата.

Добавление:

Возможно, публикация основы понимания практики медитации имеет какую-то помощь, а в разделе Другие повседневной деятельности хорошее введение.

+849
Arka Ghosh 5 мая 2015 г., 09:55:50

Объяснение о Ваци ищите (который жирным шрифтом) четко мысль является причиной речи. Если это правда, то как может мысль быть "словесной изготовление", когда очевидно, что: (а) речь-это словесный изготовление и (Б) мысль-это то, что производит (или причины) речи?

В пали только одно слово, ищите, или пару слов.

Английский, точнее, очень много грамматики. Вы можете не только построить английское предложение без глагола, субъект, возможно, объект, и "предлоги". Может быть, в английском слишком много грамматики (возможно есть похожие проблемы перевода с китайского на английский), т. е. что для создания грамматических английский перевод вы должны добавить дополнительную грамматику, которого не было в оригинале.

Настаивая на том субъекта (актора или агента) для каждого глагола (как английский), не приглашать же ошибку, что и я-или я-предполагаю, или овеществления?

Так к вашему сведению (и я могу ошибаться) я думаю (т. е. я мысленно перевожу) ищите как "собрать", т. е. как некий глагол или некий процесс ... но не предполагаю, что есть соответствующая тема ... или вы могли перевести строительстве или строительства (или производства), не предполагаю, что есть соответствующий конструктор.

Так что если вы принимаете мысль как причина (или приквел) слова, я понимаю, что это воедино (создание или построение) речи.

Вы сказали, что "речь-это выдумка", но в данном контексте я думаю, что это сфабриковано.

Также я думаю, что в английском языке слово "изготовление" может относиться к процессу и конечному результату (так "выдумка" может использоваться как синоним слова "сфабрикованный"), например: "история-это изготовление" означает, что рассказываю процесс соврать, и сказал/завершенные истории результат говорит или говорил неправду.

Я считаю, что ищите процесс конструирования/изготовления чего-либо (например, дыхание, речь, мысли), а также продукт или результат работ/изготовления.


Другое дело (и опять же я могу ошибаться), не направление причинности намеренно немного расплывчатым? Я читала ответы на эту тему , говоря, что это не так просто, как "A является причиной B", то ни "Б причины". Это не то, что "тело вызывает дыхание" или "дыхание заставляет тело", а это "тело и со-возникают дыхания", или "тело-это состояние, при котором возникает дыхание, и наоборот". Я могу ошибаться, но делает западная наука/философия/логика/религия для одного, может быть, попробовать, чтобы научить нас верят в "причину и следствие"? Но не буддийской логике, а о "совозникающего", что может быть лучше, чем упрощенное "причина и следствие"?

Предполагая, что "причинность" ведет к (он приглашает) логические проблемы/ошибки, как логические.

Например, я думаю, что "огонь вызывает тепло", или "теплота огня"? Вместо того или иные, скажем, что "тепло и огонь со-возникновения".


Последнее замечание, если Вы читаете этот комментарий Dharmafarer на МН 44, автор выделяет (или учит нас различать) между особой saṅkhāra и множественном числе saṅkhārā - что в единственном числе (например, мысль формируя речь, или памятуя речи, или "функционально сознания") - это качества (свойства или функции) относительно просвещенный ум, в то время как множественное число "психического оружия" или papañca.

+843
stelonix 27 мар. 2015 г., 16:12:30

Будда дал подсказку Ананда 3 раза о его PariNibbana, но Ананда не понял. К тому времени Дост. Ананда понял свою ошибку, было уже слишком поздно для Мара уже приехал и попросил Будду, чтобы перейти к PariNibbana после того, как он сказал Ананда. Ознакомиться с DN 16 в третьей главе декламации: 17. Ананда-это провал для получения более подробной информации. На самом деле всю ДУ 16 большая Сутта стоит читать от начала до конца.

+805
Michal Vokoun 20 апр. 2014 г., 07:39:21

Карма в этом случае ищите то, что создает будущее циклу зависимого возникновения (делать).

Ищите / карма создается из-за жажды. Спелеотуризм-это из-за нашей привычной реакции на ощущения/раздражители из-за незнания. Если человек развивает мудрость никто не реагирует на ощущение, которое приводит к неблагие психические состояния.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Когда один создает ищите этот интерн создает будущее круга перерождений. Если один спокойным, видя непостоянство, не создавая тягу не создают ищите / карма.

Чтобы тренировать свой ум можно попробовать следующий курс медитации:

+790
cleo 1 мая 2012 г., 09:03:49

Мой собственный опыт с медитацией заключается в том, что он работает лучше, когда я одна и вокруг тихо. Но в центре Дхармы, они продают много дисков, и многие из них под названием "для медитации".

Это совершенно точно не "комильфо", чтобы медитировать с музыкой? Это музыка, которую они продают для медитации, для ритуалов и т. д.? Или есть некоторые виды музыки, которые могут быть использованы для медитации? Под "музыкой" я не обязательно имею в виду мелодичные композиции, но окружающие звуки, как фекс тета-волны. Любой опыт и/или советы?

+766
Kevin Won 29 мая 2014 г., 20:42:32

Вопрос, Является ли этап анатта. - Ответ скрыт в самом письменно этот вопрос на этом сайте. Еще вопрос присутствует, то как она может быть "анатта. Эти знаки все спокойствие, на которое мы так много жизней.Кроме того, сам ум ,будучи очень умным, чтобы поддерживать себя, просить или давать ложное ощущение очень большой государства . Она идет никто не знает ,сейчас все в порядке, вы достигли цели , это то, что об аничче,анатта, СВХ смысл в продолжении . Но не foolished на хитрый ум и пойти заниматься. Опыт/мудрость аничче/анатта ,когда это произойдет,вы даже не на этом сайте и задать вопрос. может быть, тогда решение проблем/направляя путь посетителей.

+748
ajn0592 2 дек. 2014 г., 12:29:21

1. Они держаться вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?

Даже когда вы живы, возникают 5 скандх вместе в каждом опыте. Поэтому, когда вы спросите: "они остаются вместе", вы спрашиваете, если опыт остается. Нет! Опыт сразу же исчезает. Там не оставаться. На скандх в этот опыт не совпадает с скандх в следующем.

2. Если они отдельно, они отдельно просто на 5, или же каждый совокупного разделить на более мелкие части?

В 5 скандх сгруппированы в 2 категории. Нама (психического) и Рупа (физической). Рупа содержит только 1-й сканды и Нама содержит оставшиеся 4. Как правило, только Рупа может возникнуть самостоятельно, например: бревно, камень, труп и т. д. Нама всегда должен возникать в связи с исключением Арупа Рупа в Миры Брахмы. Но опять же, когда тебя спрашивают "если они раздельные", вы делаете предположение, что там что-то исправлено в течение определенного периода времени. Это не работает таким образом. Единый опыт может содержать не более 17 минут думал. 1 блок Рупа длится только 17 думала моменты и нет в природе пример для сравнения 1 раз подумал мгновение, но в жизни еще вспомнил момент.

Ум в момент смерти

Когда человек умирает в bhavanga прерывается, вибрирует на мгновение и исчезает. Прерывание вызывается объект, который представляет собой на ум-дверь. В результате этого ум-дверь-реклама возникает Читта. Далее следуют пять Явана думала моменты, которые являются слабыми, отсутствие репродуктивного силу, и служат только для определения характера перерождения сознания. В javanas может или не может следовать две регистрации мысли моменты (tadaalambana). После этого наступает смерть сознания (Читта-кути), который идентичен в Конституции и объект бхава"Нга Читта. В кути Читта просто выполняет функцию сигнального конца жизни. Важно понимать разницу между кути Читта и javanas, которые предшествуют его. В кути Читта-конец бхава"поток Нга существования и не определяет природу перерождения. В javanas, которые происходят как раз перед возникает кути Читта форма процесса kammic и определить характер перерождения сознания.

3. Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?

Нет никакого разделения. Когда человек умирает, Нама больше не появляются в теле. Только Рупа возникает из-за других причин, чем Нама продолжают появляться. Есть только один Patisandi Читта. Поэтому смерть, будучи не в результате многоплодных родов.

можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, психических образований и сознания) остаться вместе и вызвать новую рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, вопрос) отделяет и разделяет на части.

Опять же, нет останусь. Они вместе появляются и мгновенно исчезают. Нама не уйти из этой жизни в следующую. Первая Читта следующей жизни-это результат cittas Явана, которые происходят всего до кути Читта.

У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, даже хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжения после смерти?

Незнание или Моха-это cetasika. В cetasikas являются психические факторы или спутники, которые возникают и гибнут вместе с сознанием (Читта), разделяя его предмет и основание. Cetasikas не появляются независимо от cittas. Так что ничего не будет с этого момента до следующего. Но это не значит, что на следующий Читта не может быть cetasika невежество.

Я смотрел видео Yuttadhammo о возрождении и понял, что Буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти.

Маститые Yuttadhammo говорят о непрерывности переживания. Он не подразумевая panchaskanda уйдут из этой жизни к следующей или с этого момента к следующему.

+709
TheKB 21 июл. 2019 г., 13:54:59

Большой вопрос.

Дхаммы-это как вечные и приносить пользу всем существам, независимо от того, какую позицию они находятся в или какую жизнь они ведут.

Дхамма учит очищения ума и постоянной свободы от страданий.

В этой жизни можно иметь много обязательств. Если сильно склоняется к Дхамме в этой жизни, в следующей жизни может быть другим, т. е. больше подходит для практикующих Дхамму.

Я думаю, что важно посмотреть на ваш вопрос (и ответ) в свете не одну жизнь, а много жизней.


Когда это говорит, что всегда что-то можно сделать в этой жизни. Практиковать даже 5 минут медитации с правильная техника является чрезвычайно ценной. При обмене существу одна только что получили со всеми существами тоже практиковать 1-й парами щедрости (дана). Имея эти намерения доброй воли также соответствует правильное намерение (Самма Sankappa) от мудрости группу Благородный Восьмеричный Путь.

Есть ли у вас домашнее животное? Ты кормил его сегодня? Вы прислушайтесь к членам семьи, брат или друг? Отдавая свое время и внимание кому-то другому, при этом имея правильное намерение(S), а также практиковать Дхамму.

Следуя 5 заповеди, работающих на балансировку 5 духовных способностей, изучение Дхаммы или объяснения Дхармы, чтобы другие люди также отличные способы, чтобы стать ближе и более знакомы с учением Будды, в конце концов, привела в достижении другого берега.

В буддизме намерение важно. Будда говорит, что намерение-это то, что он называет Камма. В первом стихе в Дхаммапада государств ум приходит, во-первых, намерение приходит первым. Если есть благие намерения, например, намерения доброй воли, безвредны и отречения, счастье будет и страдания уменьшатся.

Пытаясь идти по пути культивирования этих 3 благие намерения, которое полностью изменит наш взгляд на внешнюю обычная реальность это то, что может быть осуществлено уже в этой жизни.

Это можно практиковать прямо сейчас.

+698
Karen Larson 19 авг. 2019 г., 17:41:50

разница между совокупным существует, Ниббаны существующей и несуществующей (paññatti):

Ниббана не имеет причины, потому что ниббана не возникает (каждый агрегат возник по причинам). Ниббана-это реальность, существует, потому что ниббана-это конец страдания (5 агрегатов), противоположной стороне страдания.

Но paññatti, таких как пространство, не реальность, не существует, хотя мы можем это знать. Потому что paññatti не имеет не какого повода тоже. И в основном, это не включаемых в совокупный существующей, не включенными в Ниббаны нет. Это не возникает в силу причин, таких как совокупности, а не противоположной стороне страдания, как Ниббаны. Paññatti-это фантазия , которая представляла сознание. Так мы можем представить себе paññatti следовать в совокупности, Ниббаны, paññatti, или не следовать к чему-либо (=неправильный взгляд). Что magination сознания никогда не возникало, но может возникнуть даже не представляю. Мы не можем назвать "сделано", потому что paññatti не производится по причинам. Это просто воображение.

Так, arahanta-phalasamāpatti разница в paññatti, потому что arahanta-phalasamāpatti полностью Абадон Иви мукусала, прежде чем arahanta могут реализовать ниббану. Но каждый может осознать, представить, paññatti.

Для получения дополнительной информации о космических paññatti см. ChrisW ответ.

+695
Demetrios Christopher 22 мар. 2013 г., 13:58:08

Мне трудно понять идею взаимозависимого возникновения в следующий текст. Это из сущность буддизма Кьябгон Traleg. Я нахожу эту книгу очень полезной в качестве повышения квалификации по основы философии буддизма, особенно потому, что она включает в себя тибетский буддизм. Однако в этом разделе, который говорит об одном из двух главных идей в буддизме, кажется, опираются на терминологию, которая дает ощущение кругового рассуждения.

"Как же все произошло? Они приходят из-за что называется взаимозависимым возникновением, или pratitya-samutpada—что это, в силу причин и условий. Это означает, что вещи не имеют неотъемлемое существование, потому что если бы они имели какие-либо сущности или самостоятельное существование не было бы никакой необходимости для всей идеи причинность. Нагарджуна говорит: “зарождение самобытия с причины и условия-это нелогично, т. к. если самобытия происходит от причин и условий, все становится контингент. Как может быть контингент самобытия? Для неотъемлемое существование не зависит; не зависит от другого бытия. Так что сама идея причинности предполагает, что понятие вещи зависит. Нет ни одного существа, которое может существовать самостоятельно без в зависимости от чего-то другого; не самодостаточное существо. Все взаимозависимыми. Все, что существует как на физическом, так и психическом самолет включает в себя идею взаимозависимости, или pratitya-samutpada”.

Я бы очень признателен за разъяснение, на хорошем английском языке и без опоры на терминологию (потому что она, как представляется, объясняется содержит ссылки на понятия и термины) этой основной идеи. Я думаю, что автор предполагал, что я уже знаю то, что я не. Ссылки на интернет-источники будут оценены, если вы можете объяснить себе, что было бы здорово, и самое главное, если вы можете направить меня к ясному, перевод слов Будды о том, что бы быть великолепным.

Большое спасибо.

+666
Naglfar 16 мар. 2018 г., 22:16:09

Я могу очень рекомендую Дипа Ма-жизнь и наследие буддийского мастера, краткая биография Дипа Ма, она была домохозяйка, мать и высокоразвитой буддийский учитель, живущий в Калькутте. Я думаю, что это вдохновляющий, особенно для людей, заинтересованных в том, как практиковать буддизм в современном мире.

Также я лично рекомендовал диким плющом , который является биография Хакуин 18-го века японский мастер дзен. Я лично не читал это, но я присутствовал на учебных группах, когда мы принимали значение от этого и это отлично.

Наконец-то Гаутама Будда: Жизнь и учение пробужденного - это хорошо, рекомендованных недавней биографии оригинальные буддийские учителя. Я получил несколько личных рекомендаций, что это хорошо, даже если вы думаете, что вы не очень знакомы с историей исторического Будды.

+650
Sn Rao 15 окт. 2019 г., 15:27:04

Когда медитация не идет должным образом, кто-то должен расследовать, если есть условия, мешающие медитации - таких как сила греха, или неидеальных медитации окружающей среды (очень тяжело медитировать на муравейник) или полный желудок или что-то другое. Если это так, то они должны быть, за то, что пытался медитировать, когда это не приведет к разочарованию в большинстве людей.

Однако, если все правильно и еще медитация не приходит, то просто примите это как необходимое.

Я думаю, что Аджан Брам хошь сказать, что за неделю трудового дня зарплаты будет в субботу, но нужно работать всю неделю, чтобы собрать заработную плату. Так, в медитации можно иметь несколько неудовлетворительных медитации и тогда идеальная сессия следующем. Неудовлетворительным является предпосылкой для удовлетворительного.

Мне не удалось нарыть точные цитаты, может быть, я добавлю их позже, когда я их найду - но вот еще кое-что помню.

  • Будда считает, что привязанность к jhanas некое полезное вложение, поскольку никто не может ошибаться в работе, и частые погружения в jhanas заставляет искать это состояние совершенства, когда не в работе. Однако когда человек достигает Ария государств не будет знать, чтобы отпустить эту привязанность слишком для того, чтобы перейти к более высоким состояниям.

  • Разочарования не в состоянии медитировать полезно вначале, когда все еще совершенствую свою технику и является хорошей для наращивание одного вирия или решимости и энергии, чтобы медитировать. Однако, как прогресс продолжается, и никто уже не новичок, это разочарование становится серьезной помехой и должны отпустить.

  • Сделать ваше отвращение к не-медитации объект медитации. Часто отвращение и ненависть, что не смогла проанализировать, как ожидалось-сильнейшая эмоция в организме в это время - так что это идеальный объект для Випассаны.

  • В Саматха-практике довольно хорошее определение необходимо, так бывает, это хорошо, чтобы исправить отход - подход, отличающийся от Випассаны, где мгновенная концентрация или Ханика самадхи достаточно. Как всадник, кто использует шпоры хороший эффект, но не настолько, чтобы навредить лошади.

+607
lewisjb 28 нояб. 2010 г., 00:29:53

В Lakkhana Сутта говорит:

Наделенный три вещи, монахи, дурак может быть известен как дурак. Какие три? Телесное проступок, путем словесных проступков, психических нарушений. Наделен этими тремя вещами, монахи, дурак известный, как дурак.

Но каждый человек имеет телесные неправомерных действий, словесных проступков и психическое нарушение (я говорю это, потому что мы делаем ошибки время от времени, по крайней мере в определенной степени).

Так как отличить дурака (телесные, словесные и умственные) нарушения, по сравнению с мудрого человека (телесные, словесные и умственные) нарушения?

+586
Janne V 3 мар. 2015 г., 09:05:23

Просто думаю, что мы еще не доказали, что.

Попробую объяснить:

  • Почему есть животные, если вы видите формы жизни в них, почему они не могут быть людьми.
  • Почему есть боги, защищающие человечество, и как они формируются
  • Если мы идем на небеса, когда мы умрем, что будет дальше
  • Если все люди созданы равными, почему есть бедные и богатые
  • За миллиарды лет мир существовал, когда будет вид человека, конца ведь люди попадают в рай и ад. Это конец?
  • Если математика может объяснить вселенную, номер строки также получил 0 рядом отрицательных и положительных то что в реальной жизни. Есть ли что-нибудь.
  • Если вы не сделаете хорошо и не плохо, так что будет ваша судьба.

Это обычно объясняют вещи в буддизме.

+580
Islam Linarez 20 апр. 2017 г., 07:04:28

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной.

Постоянство-секрет успеха в медитации. Так что быть постоянным в этом.

каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

Попробуйте мишень 2 сессии в день 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Подробнее об этом см. эти ответы.2

Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут.

Хотя некоторые учителя могут научить вас по-другому, используя такие слова, как "думаю, думаю, ..." тоже думал и размышлял, используя концептуальный объект (pannatti1 - особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации). Это должно строго быть сделано согласно некоторым учителям. Также смысл (nirutti) слова, связанные со звуком или этикетку, вы использовать не универсальный, на всех языках, в то время как упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и всеобщих законов природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к измышлениям (особенно вербальные) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. этот вербализации, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируемого, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...")

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность. Если вы настаиваете на этом придерживаться лексики по крайней мере.

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ и этот ответ.

Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить".

Когда он возникает, просто надо знать и обратить ваше внимание на координатора. Это подчиняет разум. Это перенаправляет постоянно и периодически ум на объект медитации и быть очень бдительными, что эти мысли не приходят.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Не беспокоиться о времени, просто сделать задачу под рукой. Если отвлечься, как это возникает просто вернуть вам внимание к задаче под рукой.

Если вы хотите больше медитировать во многих дней подряд увеличить таймер.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

Установить секундомер на 1 час изначально. Это хорошее время для новичка. Как вы освоитесь с этого периода времени увеличивать его. Но сохранить время, что вы удобны С, но минимально 1 час.

Также, как вы заранее прекратить использование таймера и попробовать детерминации (Adhiṭṭhāna). Думаю, я остановлюсь только на 1 час. Смотрите, если понятие выйдут произойдет ровно в 1 час. Больше на adhiṭṭhāna увидеть этот поиск. Также по теме: Как определить конец сеанса медитации без часов?


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+573
zeta 16 окт. 2015 г., 16:49:58

У вас есть семья, чтобы заботиться и средств к существованию является фактором буддийского пути в 8 раз. Вы должны зарабатывать на жизнь.

Если у вас есть интеллектуальный талант к философии и потратили время и деньги на стадии завершения крупных исследований, я хотел бы предложить вам рассмотреть заставляя себя завершить свои исследования, потому что ваша квалификация может быть использована для получения дохода. Например, после того, как вы заполните ваш доктор, вы можете сделать некоторые исследования в буддизме и/или психологии, и таким образом разветвляются на что более практичное и доброжелательное поле (а не работать в чисто западной философии). Формальная квалификация может быть очень полезным вещам.

Например, когда я была молода (23 года) и первый обнаружен медитации, я тренировался целый год, полный рабочий день, и чувствовал себя очень свободным. Я не понимаю буддизм, ну и левый медитации монастырь, чтобы изучать психологию в университете, чтобы я мог научиться помогать людям. Я нашел исследований не практически на все; я закончила 1-й курс, оставил университет и вернулся к медитации монастыря. Несколько лет спустя, после того, как я обнаружил некоторые буддийские учения, которые помогают обычным людям возвращается к западному обществу, я пожалел, что не заполнив специальности "психология". Что можно сделать с квалификации, часто более значимы, чем то, что вы должны учиться, чтобы получить квалификацию.

Я не хочу, чтобы пузырь лопнул просветления вашего, но кажется, вы не прикреплена к этой 'просветления'. В то время как я быть с чувством юмора, часто идеалы должны быть брошенной или модифицированные для более практических соображений.

Я предлагаю для вас рассмотреть (оценить) как вы могли бы использовать кандидат более практичный способ.

Хотя вы правы в том, что Будда-Дхамма должна быть предоставлена свободно, я лично не считаю, что это преступление, чтобы заработать на жизнь от Дхаммы. Многие университеты имеют буддийских исследований; преподаватели/преподаватели должны иметь соответствующие светские квалификации (а не просто монахи); лица, такие, как самого себя, должны выполнять эти функции.

Есть экс-Тхеравада монахи, которые сейчас платят преподавателям вузов, которые до сих пор являются частью буддийской общины Тхеравады; в том числе взаимодействие с монахами. Они никогда не критикуют.

+546
bucky 27 окт. 2010 г., 00:32:07

Будут действия молиться / поклоняться богам за то плодитесь согласно буддизму?

Есть ли ссылка, где Бог (Дэва) помог человек, который молился / попросил помощи у Дэва ?

В джайнизме, он сказал, что если последователи настаивают на молитве к Богу, он сообщил, что они должны молиться (просить о помощи) только за то знание, которое ведет к нирване.


Редактировать:

Я спросил Это не потому, что мне нужна была помощь от Бога или верит в Бога. Я спросил Это, потому что Будда сказал, что есть небесные существа (боги) со способностями, но и сами смертны тоже.. так что, я просто хотел узнать, почему буддисты молятся тем богам (я видел много буддистов молиться Богу, не все буддисты). Это даже плодотворным?

+541
user55547 6 февр. 2010 г., 00:27:31

Что вы знаете о нирване?

Вот немного буддийскую притчу о черепахе и рыбе, которые я думаю, хорошо иллюстрирует непонимание, которое возникает, когда пытаешься понять Ниббану интеллектуально и практически не.

"Была когда-то черепаха, которая жила в озере с группой рыб. Однажды черепаха отправились на прогулку по суше. Он был далеко от озера на несколько недель. Когда он вернулся, он встречался с некоторыми из рыбы. Рыбу спросил его: "Мистер черепаха, привет! Как ты? Мы не видели вас в течение нескольких недель. Где ты был? Черепаха сказал: "я был на земле, я тратил некоторое время на сухой земле". Рыбы были немного озадачены, и они сказали, "на сушу? О чем ты говоришь? Что это суша? Он мокрый?" Черепаха сказала: "Нет, это не так," "это прохладный и освежающий?" "Нет, это не так", "это волны и рябь?" "Нет, это не волны и рябь." "Можно ли купаться в нем?" "Нет, вы не можете" так рыба сказала: "это не мокрый, это не круто, нет волн, вы не можете плавать в нем. Так эта сухая земля ваша должна быть полностью не существует, просто что-то воображаемое, не существует вовсе". Черепаха сказала, что "ну, может быть и так" и он оставил рыбу и пошел еще погулять по суше".

+536
Velda 17 нояб. 2017 г., 12:05:59

Я желаю я больше о том, что сутры говорят об этом не знал. Кроме того, некоторые вещи на верхней части моей головы:

  • Вы наблюдаете, является ли человек учения совпадают с тем, как этот человек выступает.
  • Непосредственный опыт. Вы попробуйте учения для себя, чтобы выяснить, работают ли они для вас или нет.
  • С просьбой разъяснить, чтобы увидеть, если первоначальные претензии могут быть обоснованы далее. (Мудрый человек однажды сказал, что экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств).
+535
mulaz 8 янв. 2017 г., 12:09:13

Чего стоит желая от мира, когда все непостоянно ?

Я не могу даже желания Нирваны , потому что я никогда не получить его. Здесь говорится, что я не могу сказать Ниббану как мое или меня или себя( я не могу сказать, что я в состояние Ниббаны, и я не могу сказать Ниббану как мой):

“Он напрямую знает Ниббану как Ниббану. Имея известный Ниббаны как Ниббаны, он не мыслил себя как Ниббаны, он не должен зачать себя в Ниббану, он не мыслил себя отдельно от Ниббаны, он не должен постичь Ниббану, чтобы быть ‘мое’, - он не должен восторг в Ниббану. Почему? Потому что он должен полностью понять, Я говорю.

( Я задаю этот вопрос, чтобы понять глубину знаний... я стараюсь не любоваться, задавая такие вопросы.Будда говорит, что не стоит даже брать наслаждение в нирване.)

+526
Chris Jewell 17 июн. 2016 г., 05:55:25

Правда, заповедь гласит: "kāmesu", что буквально означает "в отношении чувственности", но в данном случае, как и везде, Кама относится именно к сексуальной чувственности - это одно общепризнанное значение этого слова:

kāmesūти methunasamācāresu methunavatthūsu vā.

"kāmesu" означает либо "в отношении сексуальной активности" или "в отношении к объектам сексуальности".

ДУ-ЭТО 3.10.33

Таким образом, смысл действительно есть "неправильное поведение по отношению к сексуальности", и определение, что это неправильно, достаточно специфичный, не все сексуальное поведение считается неправильным для целей настоящей Инструкции, и, конечно, не все небрежении о насыщении плоти. Это было покрыто в ответах на другой вопрос про этот принцип уже.

+481
DaDiRa 3 сент. 2014 г., 20:20:30

Я решил, что я добавлю свои пять копеек о вещах, существующих или действительно существующей. Проблема непонимания является распространенным явлением в буддизме среди почти всех писателей, которые пишут о восточных идей. Мастера, ученые и духовные лидеры не отличаются. Писатели имеют склонность часто упрощать сложные системы, где они должны дать четкие и сложные описания оставляя ясность. Это приводит к путанице, так как есть богатый ключевыми словами во многих имплицитных смыслов (упрощениями), которые не могут быть поняты ни обычный человек, ни даже умеренным буддийских практик.

Как результат, наконец-то распространенной путаницы о том, что вещи существуют или не существуют, и, насколько бескорыстной природе или нет, и что это значит. По правде говоря, это два отдельных вопроса, независимо от школьного контекста.

Первый вопрос легко сбросить Будда в Сутре Kaccayanagotta:

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего (...)

Здесь мы можем только сказать, что вещи как-то реальной и существующей, и что бы быть точным. Утверждая, что вещи существуют или не существуют-это метафизический дурак играть без конца. К сожалению, некоторые комментаторы не участвовать в таких неразрешимых споров. Сравнивая такие попытки, как бы сравнивая эти решения гордиев узел загадка, или других неразрешимых тайн жизни.

Таким образом, Тхеравада не могло быть по-другому, чем Махаяна, когда дело доходит до существования или несуществования.

И вместо того, чтобы исследовать эти крайности в тщетных попытках мы должны изучить середине, как это реально можно пережить здесь и сейчас. И это второй вопрос, вопрос о самоотверженности явления: когда вещи предстают перед нами, как они появляются, какова их истинная природа?

Ответ на этот вопрос не проработан ни напрямую решать Тхеравады, так вот, он может или не может быть разной - это зависит от интерпретации исследователя.

Но когда Нагарджуна говорит: “Сансара есть нирвана” это означает, что две истины - обычная и типичная, на самом деле одна; понятия и фантазии возникают от прикосновения с действительностью самом деле (татхата). Там не много к нему.

Это не займет многие медитирующий и просветленным, чтобы расширить понимание и придумали такие выводы, как Нагарджуна, это то, что мы уже знаем интуитивно. Пустота-это естественное, будь то внутренняя или внешняя, потому что явления не так, как мы представляем их. Почему? Потому что мы видим через призму собственной структуры, а это само контексте исходит от субъекта опыта наблюдателя, который паразитирует в природе вещей, контекстуально velcroing себя ни на что мы испытываем. И это потому, что мы не можем легко разучиться думать в другую сторону и отучиться от этой привычки требует большой проницательности. Если действия такого неверного восприятия не тот случай, в первую очередь, громкий шум ночью не боится возможного ограбления. Почему? Так вот, мы боимся потерять себя, цепляясь за саму нашу жизнь и самочувствие, поэтому мы искажаем реальность вещей эгоцентричного “я” ссылка. Это же для чего-то еще, например, обманутого объектом желания; здесь эгоист, достижение объектом для нашего собственного удовольствия и удовлетворения из-за цепляния. Глядя на цветок, мы могли бы рассмотреть его красивым, как она вызывает наслаждение, которое опять само цепляние за счет изоляции частей реальности, выделяя элементы, чтобы сформировать приятные фантазии.

Это не значит, что цветок имеет “эго-самость”, но мы видим это по нашей собственной сферы, и это, как нам кажется. В Yogacara это подробно описано в виде "передергиваний" непосредственное восприятие сознания путем взаимодействия с Манасом (само цепляние ума факультета). И это все. Если человек погряз в семантику о “Я” из-за объектов, не способных иметь эго, это более правильно, чтобы сказать, что вещи не имеют “внутреннюю сущность”, а не говорить, что они бескорыстны. Но это не говорит, что “не существует” и это не такого рода дискуссии здесь, это не относится ко второму вопросу вообще.

+417
N Khan 2 янв. 2018 г., 03:36:45

Заставляя сознание-это сложное понятие. Я не удивлюсь, если каждый практикующий медитацию сделал это по случаю.

Лучшего анализа я нашел на этот вопрос, что заставляет сознание может, в теории, позволяют стать более проницательными и осведомленными. Однако, делая так признает "стремление к проницательности и осведомленности." Медитируя таким образом, это не возможно, чтобы просто пусть это желание пройти через вас. Она проводится на. По крайней мере, это желание, которое не пройдет. Это может скрыть то, что вы ищете. В худшем случае, это может привести вас вниз ложная цель ведет вас вдоль менее идеальной траектории.

Я обнаружил, что заставляет осознание в медитации может быть эффективным для выявления иллюзий и предположений, но он менее эффективен в деле содействия повышению уровня информированности. Соответственно, в этом сложном мире с множеством иллюзий и предположений, я чувствую, что это имеет свое место. Однако, традиционные подходы как советуют другие ответы являются более эффективными, так как эти вещи они делают лучше всего. Фокус на них является мудрым.

+390
aletelecom 19 апр. 2010 г., 05:49:37

Господь Будда советовал форма медитации и поклонения, которые ориентированы на святость Дхамма / Дхарма. Это называется "Дхамма Anussathii".Таковы причины, что делает Дхамма / Дхарма святой.


Дхамма Anussathii

Swakkhatha - Господь Будда учил буддизм ИНН наилучшим образом в наилучшем образом

Дхармы/учения Господа Будды был подарен Будде наилучшим образом и поэтому не может быть объяснено в любом случае лучше выше учения господа Будды.

Sandhittika - Дхамма/Дхарма может быть реализован в этой жизни сама

Дхамма это не способен,кто-то может понять и осознать в этой жизни и, следовательно, нет необходимости откладывать путь.

Akalika - Дхамма/Дхарма может быть понята и реализована в любое время. В настоящее время и в будущем.Точно так же, как великих в прошлом.

Дхамма/Дхарма вечна, поэтому нет необходимости, чтобы изменить,обновить или модернизировать его.Просто, как прошлое, оно до сих пор столь же эффективным, сегодня и в будущем.

Ehipassika - Дхамма/Дхарма не имеет никаких секретов или скрытых путей/учения, поэтому каждый может быть приглашен приехать и увидеть для себя.

Сама Дхамма/Дхарма полностью открыт и не содержит никаких скрытых путей или учения.Как Дхамма/Дхарма содержит не секрет, нет ничего, чтобы замаскировать или скрыть.Так что любой может войти и узнать или проверить Дхамма/Дхарма.

Opanaika - Дхамма/Дхарма может быть понята только изнутри,самим себе.Каторую ewalization не может быть дано,нужно найти его внутри.

Никто не может дать вам осознание или нирвану вы должны найти его сами.

Pachchaththan wedithabbo vinyohithi - Дхамма/Дхарма должны быть поняты Мудрым в свой собственный потенциал или потенциал

Только мудрый поймет Дхамма/Дхарма в свой собственный потенциал.Те, кто не мудр, не может.

+354
LaundroMat 6 февр. 2010 г., 06:05:20

Это учение не было дано буддисты. Никто не просветил. Это не имеет никакого отношения к сердцевина буддизма.

Сердцевина буддизм учит, не может быть никакого сознания без Нама-Рупа (МН 9; СН 12.67; ЗП 22.53; млн 38; и др.). Но это учение, дал неверную Брахма богов и брахманов, сказано в бесконечный световой сознания, Нама-Рупа разрушается.

Его не буддизм. Нама-Рупа называют это Нама-Рупа брахманизма. Будда говорит на языке брахманизма и т. д.

В suttas, существует два вида Нама-Рупа:

  1. Нама-Рупа для буддистов, которые определяются как земля, ветер, огонь, вода, чувства, восприятие, намерение, контакт и внимание.

  2. Нама-Рупа брахманов, которая определяется как 'имя формы', в Ведах; В ДУ 15; которой современные ученые говорят, была написана для Браминов.

Чествование viññāṇaṃ anidassanaṃ не может быть буддистом. Должен быть индус (Браминов). Принимая веру в учение упрямые неверующие Брахма. Пожалуйста, помните, suttas сказать Будда-учитель богов и мужчин. Часто, что Будда учит-это для богов и не для человека состояние, которое просветленного состояния (в ЗП 56.47).

Sujato Аджан говорит viññāṇaṃ anidassanaṃ несущественно-Джана и не ниббана. Но я не согласен. Viññāṇaṃ anidassanaṃ это просто бесцельный концентрация основного концентрации.

Брахма изыски в создании мира, назвав форм. Будда говорит Брахма прекратить форм именования; прекратить создавать; и начать медитировать.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ не не-Будды перелинковки сознание скрытые брамин по имени Буддхагхоши, кто посвятил свою Visuddhimagga для его перерождения в мире Брахмы. Это ведь чисто Nibbanic сознание не может возродиться.

Описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от 1.51-52. Однако, обратите внимание! В "светлый разум" (pabhassara Читта) от 1.51-52-это то, что может быть осквернена. Это не ниббана, а также.

Светлые, монахи, является ум. И она оскверняется поступающих загрязнений.

В 1.51-52

В 1.51-52 доказывает viññāṇaṃ anidassanaṃ не ниббана, потому что pabhassara Читта & viññāṇaṃ anidassanaṃ может быть осквернена и стать грязным и грязным.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ не говорят "ашеша" ("безостаточно"). Это не ниббана. Это не перелинковка. Это просто светящийся ум без мысли и наименования. Это типа ум новичка в медитации должно быть.

Рекомендую всем искренним буддистом, чтобы не тратить свое время с этим учением viññāṇaṃ anidassanaṃ. Это всего лишь сумасбродная затея ни о чем.

+268
Vanessa Klaas 28 июн. 2016 г., 18:05:22

Я читала психологические исследования и комментарии созерцателей что частота является более важным, чем продолжительность для медитации. Таким образом, 10 минут семь дней в неделю-это более выгодно, чем 70 минут в один присест согласно этой точке зрения.

  1. Мне интересно, что этот сайт относится к этой идее. Закономерность более важным, чем продолжительность?
  2. Мне интересно, меняется ли час регулярной медитации (например, один раз в 5 вечера и в 8 утра) тормозит на эффективность практики медитации. Медитация должна привести к в то же время каждый день в идеале?
  3. Если предыдущие идеи верны, то: будет медитировать небольшое количество каждый день, независимо от времени, гарантировать регулярность?

Я готова услышать любые идеи по этому вопросу. Спасибо.

+245
varron attrri 17 июн. 2019 г., 16:47:49

В каком-то смысле он продолжает так же как и мы. Как только он достиг нирваны под деревом Бодхи, Будда нес на обучение еще 50 лет. Речь шла только о смерти его физического тела, что он перенес в паринирвану, то есть окончательную версию. Однако это только отодвигает вопрос дальше от Нирваны до паринирваны.

Вопрос о том, что происходит с просветленным после смерти-это один из вопросов без ответа , то есть ли Татхагата (Будда) существует после смерти. Будды отказался от решения метафизических вопросов, таких как эти. Он учит одно, что дело освобождения. Он рассматривает другие вопросы, такие, как этот, природа Вселенной, природу души, как отвлекающий маневр.

Это не означает, что это не хороший вопрос, но это тот, который сознательно безответных Будда. Как таковой, я, наверное, не смогу этого сделать.

Это ответ нет ответа

Примечание

Этот ответ базируется на учении Тхеравады и это не позиция всех буддийских школ. Другие ответы здесь будут с разных точек зрения и следует рассматривать вместе с этим ответом.

+224
William Chomsky 2 янв. 2011 г., 12:13:41

Нет, нирвана-это не цель всех буддистов. По мнению Сакья и Ньингма школ тибетского буддизма, буддийское освобождение методологии можно разделить на три основных класса, соответствующие чувствующие существа умственные способности:

  • студенты меньшую пропускную способность добиваться приятных условий жизни и личного счастья. Для этих существ учение концентрируется на таких основополагающих принципах, как карма, и ставит целью лучшего перерождения (и повезет в этой жизни). Когда человек рождается на более выгодных условиях для более глубокого изучения и практики, или в ту же самую жизнь, свои интересы, поднять за рамки обычного повседневного существования, это сейчас рассматривается как один из
  • учащиеся средней мощности, кто стремится к духовной реализации. Для их преподавания основное внимание уделяется личностной трансформации путем удаления психические и эмоциональные омрачения и ставит цель Нирвана. После того, как студент снял достаточно омрачений, чтобы иметь представление о том, как обстоят дела на самом деле (татхата), он или она понимает, что и Самсара, а также нирвана-это две стороны одного и того же уравнения, и проекцию Жажда - с умом будучи в состоянии алкогольного опьянения с тремя ядами. На данный момент они находятся на уровне:
  • студентов высших возможностей, которые практикуют естественное великое совершенство. Для них учение фокусируется на проявлении беспрепятственный сострадательное действие, Союз мудрости и искусных средств, и не предполагают каких-либо целей.

Три возможности модели не следует путать с тремя Янас модель (Хинаяны/Махаяна/Ваджраяна), которые могут рассматриваться как три уровня на протяжении второй и третьей емкостей, ни с трех школах модель (Тхеравада/Махаяна/тибетский буддизм), в котором находятся три альтернативных пути, с людьми из всех трех ипостасях найти в каждой школе.

Еще одна модель определяет цели в соответствии с одним из шести миров бытия оказывается в:

  • Для существа в аду царство цель определяется как бегство от страданий
  • Для существ в животном царстве цель определяется как мудрость
  • Для существ в царстве Прета цель определяется как только обладание реальной стоимости
  • Для существа в человеческом мире цель определена как освобождение
  • Для существ в царстве Асура цель определяется как совершенство совершенство
  • Для существа в Небесное Царство цель определена как защита от бренности

Существует также девять-Янас модель, которая обеспечивает более точную классификацию просветления контекстах, с немного другой временной цели, используемые в каждом. Обратите внимание, что все модели существуют исключительно для их объяснительной ценности и значительно упрощая реальность, которая гораздо меньше в дальний ящик.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, есть ли любая другая вещь, более важная, чем достижение нирваны, это, как школьник, спрашивая, есть ли другие вещи более важными, чем окончания школы. Для школьника, чтобы закончить школу-это самое главное. Ничто другое не может произойти до тех пор.

+197
MD SHOHID HOSSAIN 12 дек. 2011 г., 04:42:52

От тип AN10.29:

Кто-то воспринимает медитацию на универсальной земле вверху, внизу, вокруг, недвойственный и безграничны. Они воспринимают медитацию на универсальных воды ... медитация на универсальный огонь ... медитация на универсальный воздушный ... медитация на универсальный синий ... медитация на универсальный желтый ... медитация на универсальный красный ... медитация на универсальный белый ... медитация на вселенском пространстве ... Они воспринимают медитацию на Вселенского сознания, сверху, снизу, поперек, недвойственный и безграничны. Эти десять универсальных аспектов медитации. Лучшие из этих десяти универсальных измерений медитация-это когда кто-то воспринимает медитацию на Вселенского сознания, сверху, снизу, напротив, недвойственный и безграничны. Некоторые живые существа воспринимают такой. Но даже живые существа, которые не воспринимают такой хиреют и погибают.

Да. Она не вечна.

Сутта заканчивается объявлении Будды:

Но я выступаю за полное понимание чувственных удовольствий, достопримечательностей, и чувства. И я выступаю за полное погашение не хватать в этой жизни, wishless, гасится, и охлаждают.”

Что касается transcendance и теорий самости, SN12.2 может быть интересен:

Есть эти четыре вида цепляния. Цепляние за чувственные удовольствия, представления, предписания и обряды, и теорий личности.

+188
bodgesoc 6 сент. 2015 г., 01:07:47

Это совершенно правильно и ни в коей мере не так, чтобы отправить Метта к своим предкам. При разработке Метта это даже хорошо, чтобы использовать такую подсказку, если возникли затруднения посылать Метту ко всем, близким и родным, далеким и приятным, для вас не знаю, где бывший возлюбленный пребывает сейчас. Хорошо также напомнить, если трудности с Метта по отношению к нелюдям, курицу вы любите поесть или животных вы не любите.

Существо, не была твоя мать в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти. ... мать

Напомним, что "все" вокруг были рядом и можно Дорогие родственники раньше или позже, это, конечно, наиболее эффективным способом, чтобы учиться, Метта и действовать безобидный.

Это полный бред , чтобы сказать людям, чтобы не посылать Метта по отношению к предкам, на самом деле наоборот будет практиковаться.

Здесь также щедро поделиться с Махинда Wijesinghe в подарок "в благодарность Будда учит", отличается от обычного учения Niganthas через "Будда" в эти дни:

...В буддизме традиционно существует три основных объекта благодарности: в первую очередь-родители, далее-наши учителя, и на третьем месте наши духовные друзья.

Прежде всего, позвольте нам взять на себя наши родители. В современную эпоху, было немало сообщений о случаях жестокого чувства между родителями и их потомством. Конечно, если вы в плохих отношениях с родителями, то что-то очень серьезно ошибаетесь. Возможно, это не будет преувеличением сказать, что если человек на самом деле плохие отношения с родителями тогда вся эмоциональная жизнь, косвенно, по крайней мере, на это повлияло, возможно, на полном серьезе. Это где практика Метты bhāvana (медитацию на дружелюбии) помогает в восстановлении положительного отношения с родителями.

Нужно научиться развивать Метты, хотя некоторые, возможно, пострадали от рук своих родителей, но даже если и так, это необходимо в интересах их собственного эмоционального, психологического и духовного развития, чтобы преодолеть какие бы чувства горечи или обиды, которые они укрывали по отношению к своим родителям.

Это говорит о том, что негативное отношение к родителям все еще довольно широко распространено в нашем обществе. И сам Будда имеет довольно много, чтобы сказать о наших положительных отношению к нашим родителям в Sigalovada Сутта в Dīgha Никае, коллекция долгим беседам в Pāḷi. Будда представлен как говорят есть пять способов, в которых сын должен служить его матери и отца (можно заметить в Pāḷi это всегда мать и отец, не отец и мать и это не имеет значение), а в восточном направлении: он должен думать “при поддержке со стороны их, я буду их поддерживать, я буду выполнять свои обязанности к ним, я буду поддерживать семейные традиции, я буду достоин моего наследия, после смерти моих родителей я буду раздавать подарки от их имени”. ...

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+165
user851403 22 сент. 2016 г., 15:21:52

Согласно классической Тхеравады (т. е. Палийский канон в интерпретации комментариями и Visuddhimagga) три избавление всего обратиться к какой из трех характеристик является наиболее отчетливо созерцал виду, чтобы достичь просветления, и нет особой разницы.

Восемь освобождения, в основном, альтернативный способ описания развития самадхи. Вы можете описать его в много различных способов, в Jhanas только один способ говорить об этом.

Вы также спросите, как переключиться на созерцание пяти агрегатов после достижении концентрации, особенно с помощью анапанасати. Наиболее общее описание это дается в Visuddhimagga:

Тот, кто хочет достичь [проницательность], если, во-первых, его транспортное средство Серенити, должны выходить из любой штраф-материальный или нематериальный jhána, кроме базы, состоящей из ни восприятия, ни невосприятие, 3 и он должен различать, по tocharacteristic, функции и т. д. факторы jhána в составе прикладного мышления и т. д., и состояния, связанные с ними, [что есть чувство, восприятие и так далее]. Когда он сделал так, что все должны быть определены как “менталитет” (náma) в смысле гнуть (Намана) 4 из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в его дом, находит свое обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится выяснить, что его появление поддерживается и он видит, что его поддерживают [588] по велению сердца. После этого, он различает как материальность основных элементов, которые поддержка сердца, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все, что как “материальность” (rúpa), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная, и т. д.]. После этого он определяет в кратце как “менталитет-материальность” (náma-rúpa) менталитет, что имеет характеристику “изгиб” и материальности, что имеет характеристику “домогаются”.

(Visuddhimagga XVIII века.3-4)

Другими словами, после достижения концентрации, переключения объекта медитации на психических качеств в уме вызвана такая концентрация. Вы направляете свое внимание и наблюдать качеств спокойствия, ясности, радости и т. д... и вижу их очень четко. После этого, вы обращаетесь к телу, наблюдая и соблюдая физические ощущения тела, такие как твердость, единство, движение, тепло и т. д...

Если вам нужны подробные инструкции о том, как это сделать, особенно для Анапанасати, в этом разделе Аджан Баддхэдэса книги по Анапанасати является одним из лучших на мой взгляд: http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati-Fourth_Tetra.pdf

+147
Kardi Teknomo 20 июн. 2016 г., 16:07:59

Будда сказал:

"Никто не должен идти о Делать бизнес из Дхаммы"

Эта веб-страница дает источник для цитаты. Они используют другую схему нумерации ("уд 66"), чтобы доступ к аналитической информации, которая дает его в стих в конце "уд 6.2 ПТС: уд 64":

Никто не должен приложить усилие везде,
не должно быть чужого наймита,
не следует жить в зависимости от другого,
не должна идти о
как трейдер в Дхамме.



Однако, это на стороне продавца. Продавец ставит богатство выше обмена дхамму, который является, почему это обычно считается, чтобы дать плохую карму. Эта цитата ничего не говорит о покупателе. Просто потому что продажа Дхамма-это не полезное действие не означает, что Дхамма-это полезные действия.

Не было никакой письменности во времена Будды, поэтому нет такого понятия, как Дхамма, которая не была предоставлена.

Вам придется принять свое собственное решение о том, следует ли пиратские книги. Второй принцип также могут быть полезны, но некоторые считают, что это не относится к пиратам. "Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано"

+134
bes 25 сент. 2015 г., 18:15:19

Некоторые объяснения второй благородной истины подчеркивает три яда: неведение, привязанность и отвращение, как причины дуккха. Есть наверное много разных способов, чтобы объяснить, но мой вопрос о невежество, наше непонимание природы реальности.

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности?

+78
DMack 11 июл. 2011 г., 09:42:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil