Медитируя в стрессовые дни

В напряженные дни, когда мне действительно нужно успокоиться и найти какой-то внутренний мир, когда я найти его труднее медитировать. Много мыслей, идущих в и вне и создавая сильные чувства как следствие событий дня.

Есть ли какой-либо способ можно использовать, чтобы медитировать в такие дни?

+147
debaron 30 янв. 2013 г., 03:47:43
38 ответов

В моем понимании, люди с OCD делать эти ритуалы, потому что это помогает облегчить беспокойство и т. д. Я слышал от кого-то, кто слышал его откуда-то, что вместо того, чтобы сдаться и совершить этот ритуал, постарайтесь соблюсти подъем и снижение тревожности с неподвижное тело. В конце концов, тревога исчезнет самостоятельно, без того, чтобы совершить этот ритуал. Желаю вам всего наилучшего.

+986
Lancelot HARDEL 03 февр. '09 в 4:24

Отпечаток стопы слона способен содержать печать ноги других животных.

28 млн - Маха-hatthipadopama Сутта: великое слон след сравнение.

Преп. Сарипутта сказал: "Друзья, подобно тому, как следы всех животных ноги охватываются след слона, и следа слона числится на первом месте среди них по размерам; точно так же, все благие качества осуществляются в рамках Четырех Благородных Истин. Под какие четыре? Под благородную истину о стрессе, под благородной истины возникновения стресса, под благородной истиной о прекращении стресса, и под благородной истиной о пути практики, ведущем к прекращению стресс.

и:

Зависимые совозникающего

"Теперь, если внутренне глаз не поврежден, но внешне формы не попадают в диапазон, не существует соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и пришел извне формы в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне глаз не поврежден, а приходят извне формы в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего. И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти за эти пять жмется-агрегатов прекращения нагрузки. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого.

"Теперь, если внутренне ухо цело...

"Теперь, если внутренне нос цел...

"Теперь, если внутренне языка цела...

"Теперь, если внутренне тело находится в сохранности...

"Теперь, если внутренне разум не поврежден, но внешне идеи не приходят в ассортименте, не соответствующем участия, то есть без появления соответствующего типа сознания. Если внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти, за эти пять жмется-агрегатов является прекращение стресса'. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого."

Это то, что преп. Сказал Шарипутра. Приятно, монахи восхитились вен. Слова сарипутта же.

+980
BloodElves 17 дек. 2016 г., 07:29:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

miccha-самадхи (неверный/оскверняется концентрации). И думаю, что разум находится в теле тоже miccha-самадхи, если так воспринимается.

+972
Vilisa 26 мая 2010 г., 14:02:16

Во-первых, Будда многому научился от своих учителей. Увидеть Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск. В конце концов он заметил, что их подход не достигает цели, так он нашел другой подход.

Поэтому мы можем сказать, что это больше нужно развивать собственные навыки медитация, чем бездумно следовать предписанным методом.

Однако, правильные методы основаны на знаниях и опыте. Экспериментируя на себе, без знаний и опыта, мы можем сделать очень глупые ошибки.

С другой стороны, не все преподаватели очень хорошие, поэтому они могут использовать далеко не лучшие методы для вас, или они могут объяснить их не так хорошо.

Практика может ввести в заблуждение, если я не понимаю правильно, чему они учат. Это очень верно. Это опасно, чтобы практиковать то, что вы не очень понимаете, так не делайте этого. Сначала постарайтесь понять, а потом практика.

Без хорошей ориентации и правильное отношение, некоторые медитаторы очень сильно навредили сами себе.

Таким образом мой ответ: определенно будьте внимательны, и пусть ваша практика будет недлинной. Только при этом условии человек действительно развивать талант. С другой стороны, учиться у других. Иначе вы вряд ли бы ушел далеко. Это как дерево и трава: исследуя полностью на нашей собственной, мы растем на высоте травы. Исследуя с помощью предыдущих исследователей, мы растем в высоту.

+960
Nick Meyjes 1 июл. 2018 г., 23:44:07

По моему опыту, хотя я бы не назвал себя экспертом внимательность, я не чувствую, аудиокниги и малый уровень многозадачности они позволяют мне взять на себя очень негативно влияет на мою внимательность.

Я думаю, действительно, задача состоит в том, чтобы противостоять искушению нескольких задач или слушать книги, когда вы должны быть помня. Я предполагаю, что пробег у всех разная, но я стал заядлым слушателем Аудиокнига перед началом моей практики внимательности.

В основном я слушаю их во время вождения или если я выполняю черную работу, как уборка. Это не совсем места, а раз я считаю себя практикующим действительно все равно присутствует.

Просто мои 2 цента. Надеюсь, что это помогает кто-то. :)

+946
user18439 19 янв. 2014 г., 14:40:24

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+944
I like donuts 18 июн. 2017 г., 14:32:43

Когда проснувшись, монах думает: "будя, будя". При жевании, монах думает, что "жую, жую". Когда моете свою чашу, монах думает, что "тереть, растирать".

"Но [он решает,] 'я думаю, что мысли, которые благородны, далее-ведущих, которые ведут к уничтожению страданий для человека, который действует на них, т. е. мысли об отречении, мыслей нет злой воли, мысли безвредности.' Таким образом, он начеку там.

Маха-suññata Сутта: большая рассуждения о пустоте

+914
kami00en 23 сент. 2016 г., 08:29:57

Стандартная модель человеческого практического рассуждения является убеждение-желание-намерение модель действий.

Все очень просто: у агента есть желание (“я хочу стать врачом”) и убеждения (“изучение медицины позволит доставить меня туда”) на основе которых он формирует намерение действовать определенным образом (“я буду хорошо учиться и стараться попасть в Медицинской школе”). Когда вы спросите человека, намерение и желание-это то, что человек называет свои причины делать (и не делать), что он делает. Ф. экс. остаюсь дома и читаю вместо того, чтобы пойти в паб.

Буддизм есть модель практической рациональности, которые могут быть извлечены на основе канонических текстов? И если это так, то это буддийская практическая рациональность нормативной модели (что выгодно/не выгодно) или описательный, основанный на агентах субъективная рациональность как убеждение-желание-намерение модель действий?

Вот еще на модель (как приписываемых Д. Дэвидсон, идея довольно много по всей западной философии и уходит, уходит - держитесь! - Платону).

+899
Kishan Kumawat 2 сент. 2014 г., 02:54:58

Если она помогает защитить своих и чужих сердцах как призыв к осознанности это весьма полезно.

Если он предназначен, чтобы отогнать струи, падающие с неба это не столь полезно.

Если вы ищете защиты от "негатива и плохой энергии (черная магия)" вы ищете место без страха.

+834
Sammy Insixiengmai 13 мая 2019 г., 15:03:22

Мой день время работы с наркотиками телефон доверия. Это анонимный телефон, чат и онлайн Q/услуги для потребителей наркотиков и алкоголя и их родственников, друзей, семей и тех, кто с вопросами.

Эта работа дает много возможностей, чтобы дал мудрость и сострадание на практике. В среднем, я в договоре с около 5000 человек каждый год. Все они нуждаются в помощи и поддержке тем или иным способом.

В моей личной жизни, мышления и медитации на три метки дуккха, несамостоятельным и непостоянство очень помогло. Soemtimes я думаю, что "если только пользователи нашего сервиса могут думать, было бы намного легче".

Пример: очень часто родственники наркоманов делать прямо противоположное, какая бы хорошая стратегия, орут, требуют к остановке и в следующий момент они дают им деньги на "вещи в квартиру и питание". Еще один классический это "мой партнер является причиной моего sepair, потому что он пьет/наркотики".

Если сострадание-это желание, чтобы другие не мучались, а у меня есть очень твердое убеждение о том, что бы быть хорошим способом для них, чтобы меньше страдать, как я могу лучше донести это? Я не могу сказать: "вы должны медитировать на три марки" А ", ваш партнер не вызывает у вас отчаяния, ты". За одно это разрушит диалог, а также я должен поддерживать перспективные пользователей. Я не могу использовать личный опыт, потому что я так называемый "профессиональный".

+822
gdribeiro 31 дек. 2012 г., 08:33:02

Но если мысли слишком сильные и сохраняются, я склонен наблюдать их беспристрастно, пока они не уйдут по собственному желанию (но за это время мой соблюдением аничче перестал). Я делаю эту вещь правильно или нет?

Соблюдения аничче, не должен останавливаться.

Во-вторых, я хочу понять реальность мысли. Я знаю, что в конечном итоге ни одна из этих постоянных реальности, но по сравнению с другими реальности ощущения, что является обусловленная реальность мыслей?

Вы должны ответить на свой вопрос самостоятельно. Мудрость, полученная через опыт-это правильный путь к освобождению. Если вы хотите знать, что такое обусловленная реальность мысли, сделать это:

  1. Внимательно наблюдайте за своими мыслями, возникают и исчезают, пока они не уйдут по собственному желанию.

  2. Сделай шаг 1, пока вы осознанно наблюдать: "нет мысли, возникающие во мне". Стоит отметить, что ваш ум полностью успокоен, переходите к следующему шагу.

  3. Осознанно и медленно возникает мысль, например, возникают визуализация объекта. Наблюдать, как визуализация мысли объекта возникает. Затем, осознанно и медленно отпустить эту же мысль визуализации объекта. Наблюдать, как визуализация мысли объекта прекращается. Повторите процесс. Ключом здесь является осознанность.

Как опытный судебно-кто рассекает каждый сантиметр места преступления, так что вы должны препарировать свой разум, когда мысль возникает и прекращается.

Выполняя вышеперечисленные упражнения и внимательно наблюдая, что происходит на Шаге 3, Вы поймете, реальность мысли. Вы поймете, почему они возникают. Вы поймете, почему они перестают.

+661
Sebastian Gonzalez 15 сент. 2015 г., 08:47:58

О! Монах монахи, он волей - Четана, что я называю Камма -cetanaham bhikkhave kammam вадамы

Если А, B и C имеет сомнительную мысль или слова/действия, вызванные неблагие мысли, это плохая карма. Это очень просто.

Намерение нанести вред человеку всегда вредно то, что человек заслуживает или нет.

+591
Theodros Zelleke 16 янв. 2012 г., 00:37:07

Я не есть ответ или совет на эту, так как у меня есть подобный опыт до определенной степени, но я понимаю, что даже если другие могли видеть окружающий нас и основывать мнение на это, разум, развитие, что происходит у буддистов всегда могут быть неправильно поняты теми, кто с ним не знаком и, таким образом, дуккха возникает на одном суждении. Возможно, это также возникает в нас, если мы реагируем на него даже совсем чуть-чуть. Трудно быть в силе, я найду. Я думаю, это зависит от того, где каждый из нас в практике. Как Будда описывает, это 'Patisothagami' или "это путь, который идет против течения", так что мы обязаны сопротивление как из потока и других рыб...использовать популярный аналогии.

Может быть, здесь невозмутимостью нужно с состраданием для того, чтобы держать нас в сферу "нормальной" мирской жизни, а стремление к чему-то за его пределами.

Я надеюсь, что рефлексия-это полезный и благодарю за это.

Наилучшие пожелания

Павел

+590
ruturaj deshmukh 30 авг. 2017 г., 21:30:42

По сути это вызов, чтобы держать на сосредоточив внимание на реальной вещи, и предупреждение, чтобы не застрять в любой концепции, даже или особенно высокого понятия того, в рамках доктрины. Даже те, чтобы быть превзойдена. Если нет, то это всего лишь еще одна форма привязанности и взыскательных.

Никаких замысловатых догадки о пустоте нужно объяснить. С концептуальной точки зрения можно было бы подумать традиции Праджняпарамиты, где понятие (например, Будды) - это первый подтвержденный только инвертируется в следующий момент (не-Будды). Что выйдет из этого, является 'реальным смыслом'.

+584
slugonamission 8 нояб. 2011 г., 19:52:33

Открытым исходным кодом является удивительным с философской точки зрения, и это действительно самое важное в Дхарме, а не реальное благо, которое достается другим. Основной постулат буддизма-это не льнет:

"И он цепляется ничего в мире".

-- Будда (МН 10)

Так, вне зависимости от характера вашей работы, то, что вы способны отказаться от привязанности к своей собственности, является положительным. Если, например, вы производите порнографии или выпить смешивания приложение, хорошо, что плохо. Если вы сделаете это с открытым исходным кодом, это хорошо, поскольку альтернативой было цепляться за нее.

Несколько лет назад один буддийский монах угрожал мне судебным иском, за текстовый перевод с пали 60 лет назад, что его организация принадлежит авторское право и на который я разместил на нашем сайте в формате HTML. Примечательно отметить, в то время, что люди в мире FOSS (свободное и открытое программное обеспечение) сообщества прозвучало больше буддист, чем буддисты. Марк Шаттлворт, например:

Это магическая вещь о создании и собственности. Это создает возможность для щедрости. Вы не можете действительно дать что-то вы не владеете, но если вы делаете, вы сделали реальный вклад. Подарок отличается от кредита. Это накладывает никаких обязательств, наделяет получателя и освобождает дающего от обязанностей собственности. Мы склонны думать, что решения наших собственных проблем, чтобы выпускать патч, который нам интересен и полезен для нас щедрости. Это не так. Возможность щедрости приходит после этого. И в нашей экосистеме, щедрость важна. Это в самом сердце Убунту этики, и это важно, даже между конкурентов, потому что конкурентов за пределами нашей экосистемы невозможно победить, если мы не будем поддерживать друг друга.

(источник)

Или Ричард Столмен (правда, не самый лучший буддийский подражания):

Меня часто просят описать “преимущества” свободного программного обеспечения. Но слово “достоинства” слишком слаб, когда дело доходит до свободы. Жизнь без свободы-это угнетение, и что относится к вычислительной технике, а также любой другой деятельности в нашей жизни. Мы должны отказаться, чтобы дать разработчикам программ и вычислительных услуг контроль над вычислениями, которые мы проводим. Это правильно, по эгоистичным причинам, но не исключительно по эгоистичным причинам.

Свобода включает в себя свободу сотрудничать с другими. Отказывая людям, что свобода означает, сохраняя их разделить, которая является началом схемы угнетать их. В сообществе свободного программного обеспечения, мы очень хорошо понимаем важность свободы на сотрудничество, потому что наша работа заключается в организованном сотрудничестве. Если ваш друг приходит в гости и видит, что вы пользуетесь программой, она может попросить копию. Программа, которая останавливает вас от перераспределяя ее, или говорит, что ты “не должен”, является антисоциальным.

(источник)

Так что да, Фосс движения является удивительным, много открытым исходным кодом адвокатов являются буддийскими, или, по крайней мере Buddhaphiles. Есть даже Бодхи Линукс, например. Он работает на просвещение рабочего стола. На самом деле, я не уверен, если это дхармический или просто тупой...

Я думаю, что у вас слишком много запятых в твоем вопросе, но если вы спрашиваете, является ли программа развития является практика Дхаммы, тогда, думаю, ответ заключается в том, что часть, которую вы отпустить свои привязанности к вещам является дхармической. Кодирование само программное обеспечение не то же, что развивая свой разум к просветлению, хотя...

+539
Chaoping Zhang 3 окт. 2013 г., 06:59:34

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Будьте осторожны, чтобы не смешать удовольствие и желание. Первое-чувство, второе-реакция (симпатия, желая сохранить Снова/Опыт). Это верно до некоторой степени, что само чувственное желание может чувствовать себя комфортно, даже если он/ведет к страданиям. Есть очень много различных сравнений в Suttas в отношении чувственных наслаждений, где чувственное желание-это по сравнению с

со следующим объяснением:

"Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность в яму с горящими головешками, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков.' Видя это с рассуждением, а на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от кратности, он развивает невозмутимость, поступающих от одноразовость, зависимость от одноразовость, где хлеб насущный/цепляясь за приманка мире стает без следа.

Что касается вашего вопроса с примеру, буддист, вероятно, отвечают, что есть два слоя реальности: относительная и конечная. В относительной реальности вы бы попытаться предотвратить вашего ребенка от получения издеваются. В высшей реальности, где нет никаких существ, но только опыт, вы бы поняли, что единственное, что может заставить вас страдать-это ваше собственное желание и больше ничего.

+494
Alan Popper 18 июл. 2011 г., 01:00:17

Я думаю, что Ayoniso-manasikara Сутта ясно показывают, что неуместно и раз уместна внимание означает.

Цитируемая ниже Сутта ("Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание" (ЗП 9.11), в переводе с пали на Thanissaro монах. Доступ к аналитической информации (БКБН издание), 30 ноября 2013 г.):

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Теперь в то время, как он провел день соблюдая мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли чувственность, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенных радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.

Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Хороший ответ на ваш вопрос также можно найти:

+470
benjamin syafiq 15 авг. 2013 г., 16:16:44

Бесформенное jhanas полезны для понимания более поздних стадиях, но все они требуют, по крайней мере, первый-Джана, чтобы успешно культивировать. В некоторых кругах они рассматриваются рекреационные или опасно обитать без надобности. Помните, что Будда овладел этими государствами и объявили их всех незавершенных.

По данным Дэниэл Инграм в "освоении основных учений Будды" и многие другие, только концентрация доступ должен иметь разумный шанс на успех с понимание практики.

1-е-Джана, хотя рекомендуется, потому что это стабилизированная форма доступа.

Даже если это правда, то это не меняет того факта, что 4-е-Джана, это истинная концентрация.

Спрашиваю, в чем смысл истинной концентрации-это... это как спрашивать "какой смысл совершенной, чистой воды? Это просто более умело и выгодно.

1-е-Джана, 2 и 3 уступают и имеют недостатки.

1-е-Джана-это пьяница и наполненный крупнозернистым мыслей и усилий -по сравнению с другими jhanas. Это все-таки выпустить надземное далеко за пределы мира желаний, за пределами того, что любой обычный человек может испытать в своей жизни.

2-е-Джана, хотя наполнен непревзойденной радости и небывалой легкости, это все равно радость--эмоция, которая не способствует идеальной уравновешенности и стабильности.

3-е-Джана, оставивший после себя ущербной радости предыдущего jhanas и наполнен крайнего блаженства и внимания. Это почти идеально, но это блаженство, это так прекрасно и так удивительно, что он сказал, что brahamas, кто в 3-Джана небес (человек умер и возродился в 3-Джана небесное) были полностью физически кайфовал... что они не смогли спуститься, чтобы слушать проповеди Будды, даже по его приглашению.

И наконец, мы подошли к 4-Джана. Идеальное место однонаправленность. Место, где вы хотите быть если вы хотите сделать так сказать, потому что ясность ума и фокус на ее вершине, а все остальные (положительные) неуравновешенными качества предыдущей jhanas спадать.

Я надеюсь, что это имеет смысл и я надеюсь, что вы будете изучать детали для себя дальше, особенно, прочитав объяснения монах Бодхи и эксперимент ум Баво Ливенского (с которым я поделился выше историю про 3-й работе).

+457
keithxm23 16 янв. 2014 г., 18:10:30

Там был парень по имени Джидду Кришнамурти. Он много говорил о кондиционер, осознание и видеть вещи, как они есть. Один из гиперссылки

Его цель заключалась в том, чтобы поставить человечество бесплатно. Он утверждал, что индивидуум освобождается осознание собственной психологической закалки, и что такое пробуждение даст им возможность дать любовь другому.

Мой вопрос

  • Его учение буддистов в природе?
  • Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?
+443
Jorgen V 24 мар. 2016 г., 20:32:28

Если кто-то нападает на вас, чтобы убить вас, вы должны защищать себя? Это было бы этично, чтобы убить незваного гостя приходит в ваш дом? Если нет, то как Бусидо samauri воины его оправдывать? Мы их неправильно?

+428
Arindam Karmakar 21 окт. 2014 г., 00:24:38

Если буддизм рассматривать как "психология", а не как "религия", не будет конкуренции/конфликт между двумя.

Конечно, если эта позиция принимается, как правило, "убеждения" аспекты культуры буддизма (такие как статуи Будды, Реинкарнация и т. п.) должен в идеале быть сняты.

Если древние греки не вводит чужеродные статуй Будды в буддизме и если амбициозные буддийских правителей & духовенство не портить свои писания с Brahmanistic идеи (для религии), Буддизм может длиться дольше в Центральной Азии из-за не ложно рассматривается как форма идолопоклонничества.

+413
jervtub 3 янв. 2014 г., 18:13:02

Ответ на ваш вопрос лежит в ‘наме-Кая’ ‘Рупа-Кая’ – отношения между разумом и телом в священных писаниях. Это слишком сложно для меня писать на английском, поэтому напишу немного о ней на моем родном языке сингальского к концу. В противном случае обратитесь к ДУ 15: великое рассуждение о причинно-следственной связи (Mahānidāna Сутта) - Dīgha Никае

В священных писаниях, термин samphassa используется в соединениях. Затем в д. 15, происходит разделение на две категории: patigha samphassa свяжитесь с сенсорной реакции, и adhivacana-samphassa устной или концептуальные, т. е. ментальный контакт. Наши симуляторы имеют два аспекта к ней. Первая воздействие-стимуляция (samphassa patigha), что зависит от Рупа(материальности). Другой обозначающему стимуляции (adhivacana-samphassa), который зависит от Нама( факультета, через которые внешний мир это понял). Это делает различение или нашей способности осознать и понять и обозначить смысле возможных объектов. Эти условия, как формы именования и имени форм. Сейчас я постараюсь объяснить это попроще.

Нама-это ментальность (разум и мысли). Рупа-это материальные формы. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Наш когнитивного восприятия (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения) помогает нам описывать то или кого-то, как низкий, высокий, маленький, темный, светлый, тонкий, толстый и т. д. и т. д. Такие описания называются Нама-Кайе adhivacana-samphassa’. Такие описания возможны из-за различного характера Рупы. Например, в нашей группе есть разнообразный Рупа, названный ‘Saptha Вишудхи’, ‘Dhammadhatu, ChrisW, Sominda, Ланка... и т. д. и т. д. Другими словами это Рупа-Кайе samphassa patigha.

සංඥාව කියන්නේ හදුනාගන්නවා හදුනාගන්නවා කියන අර්ථයෙනි.හදුනගන්නේ මොනවද? හදුනා වර්ණයි ගන්නේ[වේදල්ල මහා සුත්රය] එතකොට සංඥාවෙන් හදුනාගත්තදේ තමයි දැනගන්නේ.දැනගන්නේ නම් වශයෙන් හෝ උස මිටි,කොට දිග,කළු සුදු හෝ විවිද වර්ණ, කෙට්ටු මහත........ ආදී නාම විවිධ ඔස්සේය. ඒක නිසා තමයි අපි දැනගත්ත දෙයක් කියද්දී නම හෝ එහි මොනයම් හෝ ලක්ෂණයක් භාවිතා කරන්නේ.විවිධ නම් හෙවත් නාම කායේ අධිවචන පවතින්නේ රූපයේ විවිධ ස්වරූප හෙවත් රූපකායේ පටිග සම්පසය නිසයි.ඒ කියන්නේ "ගස මල නිමල් කමල් "ආදී නම් තියෙන්නේ රූපයේ විවිධත්වය නිසයි.හිතන්න,ඉතා සමාන නිමුන්නෝ දෙන්නෙක් ඉන්නව. මෙයාලට නම් දෙකක් තිබුන කියල දැක්කහම එයාලව නමින් දැනගන්න බැහැ...... තෙරුවන් සරණයි!

+384
Ahsan Mukhtar 7 сент. 2015 г., 23:08:06

Это как спрашивать, что ваш ключ безопасности банкоматов. Вы можете поделиться ею с членами семьи, потому что они твоя семья и ты им доверяешь. Просто так, что Ария Пуггала может обсуждать свои достижения с Буддой или с Арья Сангха. Но они не обсуждают это с обычным мирянам. Вы могли бы понаблюдать за поведением учителя на некоторое время и посмотреть, если он злится или боится. Если он это сделает, то он может быть Sakadagami. Но даже если он не показывает свой гнев, он все еще может быть раздражаться внутри. Поэтому трудно сказать, если человек достиг определенной стадии просветления. Но это легче сказать, никто не Arahath. Один из методов, который я использую, чтобы увидеть, если мой уровень понимания, благодарности и уверенности в Тройной драгоценности улучшает прослушав проповедь от учителя. Иногда вы можете послушать учителя, который, возможно, запомнил много из Типитаки и комментариями, но при интерпретации смыслов, он может сделать вас сомнительно Трех Драгоценностей. Иногда видишь некоторых учителей даже собирался степень оскорбительности комментаторы и подвергая сомнению достоверность Абхидхаммы, чтобы доказать свою точку зрения. Это явный признак того, что вы должны искать нового учителя.

С помощью медитации вы можете практиковать его и наблюдать свой ум, чтобы увидеть, если ваш скверн ослабевают и устраняются. Если они делают, техника работает и учитель хороший.

Да, учитель непросвещенный острым знаний еще могу заставить кого-то просветленным, давая хорошую проповедь. Но это все равно не будет так хорошо, как имея инструкции от просветленного человека. Даже с просветленным учителем, вы не сможете быть успешным. Даже главный ученик-самый почтенный Сарипутта Тера не могла помочь определенные медитации студента. Только после принятия его к Будде, был он в состоянии достичь просветления. Только Будда может дать вам указания, что подойдет вашей личности 100%.

Поэтому я бы не слишком сосредоточиваясь на поиске достижения учителя и наблюдать себя, чтобы увидеть, если практика работает.

+364
Srinu Sri 26 февр. 2014 г., 03:10:17

Если существует, Будда может частный Будды возникают или существуют где-то в одном мире систему, не узнав от нынешнего Будды?

Нет, это невозможно. Сам Господь Будда так сказал.Если вы посмотрите на Господа Будды самого первого урока (), вы увидите, что он упоминает об этом заявлении.

"Господь Будда повернул Колесо Дхармы, он не может быть отменено другими монахами,или Дэвы-Мара". (Обратите внимание, что это простое преобразование.)

Это означает, что перед рождением Будды, нет учения о буддийском пути, оставленных в любой мир / царство. Господь Будда освободить эти учения в первый раз в ту эпоху и он не может быть остановлен любым человеком, с любым количеством силы или влияния.

Если вы хотите слушать эту Сутта вот ссылка: https://soundcloud.com/mahamevnawa-lk/wjta3yay10kf

Существует специальный метод медитации под названием "Buddhanussathi". Это все об уникальности Господа Будды. Вот ссылка: http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/51_Budhdhaanussathi_meditation.mp3

Этот пример не может быть достаточно убедительным для кого-то.поэтому прислушайтесь к этим:

+361
heyNow 28 нояб. 2012 г., 12:33:37

Если нет души, какое может быть возрождение?

Я думаю, что это очень важный вопрос и один, который действительно попадает в сердце большое заблуждение о пустоте или бескорыстие людей.

На мой взгляд, лучший способ увидеть скрытые предположения в вопрос выше, чтобы задать еще один вопрос: зачем вызывать перерождение?

Как насчет этого альтернативного вопрос: если нет души, как может быть человек, который живет от момента к моменту?

Понятно, что все школы буддизма учат бескорыстие людей. Это один из четырех печатей буддизма. Итак, почему бы нам не спросить, как может быть человек, который живет от момента к моменту?

Это явно видно, что люди живут от момента к моменту. С немного понимания мы видим, что человек непостоянен. Что мы неунитарного (то есть частей). Что мы зависимые явления. Это достаточно, чтобы установить самоотверженности людей на уровне, конечно, а нам еще работать и жить от момента к моменту.

Перерождение-это просто продолжение этой жизни каждый момент, даже после смерти тела. Другими словами, этот вопрос имеет два скрытых допущений:

  1. Что бескорыстных вещей не может функционировать
  2. Мы тщательно материал и может быть уменьшен (физический редукционизм на работе) для чистого вещества.

Дхарма не содержит этих предположений и тому есть веские причины для отказа оба.

+354
Spacedancer 14 апр. 2016 г., 16:41:58

Большие сомнения: застревать & пробития, настоящий Коан Джефф Шор-это лекция на эту тему.

Некоторые цитаты из его введения:

  • В практике Дзэн, важный момент заключается в том, чтобы пробудить сомнения. Что это сомнение? Например, когда ты родился, откуда ты родом от? Вы не можете помочь, но остаются сомнения по этому поводу. Когда вы умереть, куда вы идете? Опять же, вы не можете помочь, но остаются сомнения. Поскольку вы не можете пробить этот барьер жизни и смерти, вдруг сомнения будут срастаться прямо на глазах. Попробуйте положить его вниз, вы не может; попытаться оттолкнуть ее, нельзя. В конце концов это Сомневаюсь, блок будет пробит, и вы поймете какой негоже понятие жизни и смерти – ха! Как старый достойных сказал: “Большие сомнения, великое пробуждение; небольшие сомнения, малый пробуждение; без сомнения, нет пробуждения”.

  • Возможно, большие сомнения, можно считать важным элементом любой религиозной практики – без нее, зачем? Очевидно, что центральное место в буддизме: взгляд на жизнь Готамы (Санскр.: Гаутама) Будда, его великое отречение или оставление дома, его борьбы и пробуждения. Несмотря на все это, его стремлении решить ее безошибочно.

  • [...] Японский мастер дзен Банкей[盤珪 1622-93] не критикует Большие сомнения – он сам был подстрекаемый его с детства. Он критикует неестественное, вынужденное, надуманное, выдуманное сомнения исходя из слов чужого или опыта.

+345
Jebroel 24 дек. 2012 г., 18:54:17

Будда учил много видов счастья. Ниббана-высшая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.than.html

+303
HELP ME PLS 27 июл. 2013 г., 02:56:57

Вы читали suttas, понимать их смысл и поставить учение на практике. В конце дня, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны? Я думаю, что это важный вопрос, потому что ниббана-высшая цель и вы должны знать, если Вы наконец дошли до конца.

+290
Thomas Edwards 9 мая 2015 г., 01:49:55

С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Возможно, это могло бы быть "самомнение", как описано в этой теме - потому что это форма сравнения, "я не просто хороший-я лучше! Я лучший! О, Нет ... я не так хорошо..." и т. д.

Является ли это самостоятельной целью или просто тщеславие, это мимолетное ИМО-отсюда неуверенности (даже если это произойдет, это не может продолжаться, или не удовлетворяет), нетерпение (жажда, чтобы это повторилось).

Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия.

ДУ 31 славится подробные советы для мирян.

Мне кажется, от того, что "успех и амбиции" - это не цель -- успех может быть метод, механизм, инструмент, который вы можете использовать, чтобы принести пользу себе и другим.

Это не то же самое как, "я просто хочу заработать много славы и много денег, и я не знаю, и не важно как и почему, и я хочу быть более успешным, чем (или по крайней мере столь же успешными, как) других людей", которые, возможно, стереотип профессионального успеха (а.к.а. "крысиные бега", "потребительское общество", или как-то еще это может быть карикатурными).

Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность).

Я не знаю, это может также иметь элементы концентрации, умышленное действие, ... и добротой, когда вы взаимодействуете с другими, и так далее.

+258
Pete Smyth 11 февр. 2017 г., 09:04:05

Я предлагаю мой ответ, основанный на ответ провайдера на мой запрос:

Мой запрос; вы начали свой вопрос в нейтральном тоне без указания на писание - "говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.". И 2 вопроса, Вы выдвинули также общий характер. Вы ждете общего ответы в природе, на основе только духовными понятиями, без обращения в какие-либо Писания? или может быть ответ от других способов мышления, скажем индуизм?

ответ; что когда-нибудь домохозяина @srimannarayanakv считает, что это позволит прояснить и правдиво, приводит к выделению, применяемые на практике.

Так что ОП заинтересована в том, чтобы узнать ответ с точки зрения домохозяина. Вопросы:

1) Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

2) Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?


Перерождение в буддизме относится к

его учение о том, что действия человека приводят к новое существование после смерти, в бесконечные циклы называются saṃsāra. Этот цикл считается дуккха, неудовлетворительно и больно. Цикл останавливается, только если освобождение достигается понимание и тушение желание. Возрождение-одна из основополагающих доктрин буддизма, наряду с карма, Нирвана и мокша.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)

Ключевыми вопросами являются: цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.


Я цитирую 2 шлок из Бхагавад Гиты здесь, как ОП позволил мне сделать это.

ध्यायतो विषयान्पुंसः सङ्गस्तेषूपजायते।

सङ्गात् संजायते कामः कामात्क्रोधोऽभिजायते।।2.62।।

В человеке, размышление о чувственных объектах, привязанность или их рождается подряд; от привязанности источники страсти; страсть возникает от гнева.

क्रोधाद्भवति संमोहः संमोहात्स्मृतिविभ्रमः।

स्मृतिभ्रंशाद् बुद्धिनाशो बुद्धिनाशात्प्रणश्यति।।2.63।।

От гнева заблуждение, может быть; от заблуждения-утрата памяти; от потери памяти-потеря способности принимать решения; из-за потери возможности принимать решения, он погибает сразу.

https://www.gitasupersite.iitk.ac.in/srimad?etgb=1&etssa=1&choose=1&&language=dv&field_chapter_value=2&field_nsutra_value=63

Желание >> принадлежности >> гнев (ревность) >> бред >> потеря памяти >> потери мощности решать >> perishment

Поэтому каждое падение начинается с желания и заканчивается perishment. Это основной участок, который является общим как для индуизма и буддизма.


Давайте вернемся к перерождение в буддизме;;

Цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.

Оба действия должны выполняться параллельно либо монах или домохозяин, для получения освобождения.


Он не должен быть неправильно понят, что понимание может быть достигнуто (я), присутствуя в рассуждениях ученых или (II), читая проповеди Великого Будды, или (III) путем медитации, надлежащим образом следующие методы установленном мастеров медитации.

Нет, это не возможно, так как желания, упомянутые во 2-ой предпосылкой не позволит один, чтобы получить представление, если они не были взяты под контроль.


Опять же, желания могут никогда не быть сытым или охлаждается пользование объектов. Но как огонь сверкает тем более, когда подается со сливочным маслом и дерева, поэтому он растет, тем более, когда он питается объекты наслаждения.

Если все продукты земли, все драгоценные металлы, все животные, и все красивые женщины были передать во владение человека, обманутые желания, они бы не дать ему удовлетворение.


Индрии или чувства привести человека в контакт с внешними объектами и желания, тем самым создав. Но чувства все-в-все. Если разум сотрудничает с Индриями, то только пакости обделались. Ум является более мощным, чем Индрий. Разум-это командир.

Причиной является более мощным, чем разум. Даже если ум приносит сообщение на ментальный завод по ассоциации с Индриями, чистый разум может полностью отвергнуть все это. Причиной является более мощным, чем разум. За причину-это тот, кто является директором и свидетельство о причине и кто стоит выше разума.


Так практике для достижения понимания с помощью медитации и проверять желания рассуждения должны идти параллельно, который медленно, но верно, приносит цикла рождения и до конца.

+232
Multiplexer 14 мар. 2013 г., 09:55:51

Можно ли поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, если это искренние и бдительность?*

Да, это возможно.

Скептические сомнения (весь) Дхарма, буддизм (в целом), является помехой (я думаю, что это помешает "продолжает работать").

Тот факт, что вы и впредь, с уважением, предполагает некое отсутствие сомнений.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "сохранением" сомнения. "Реинкарнация" может быть тема, где вы бы найти его более полезным, чтобы быть агностиком (т. е. "я не знаю, я не уверен, я не понимаю, давайте поставим эту тему в стороне сейчас"), а не как верующих или неверующих. Это видимо тема, на которую другой человек не согласен (хотя вы будете часто находить людей стараются подчеркнуть, что Дхарма-это "рождение" или "возрождение", а не "реинкарнация"); оставим это, возможно, есть и другие (возможно, даже более важно) тем, что приятно констатировать.

Тема (перерождений) возможно, станет понятнее, как вы понимаете другие аспекты Дхармы.

Там даже Калама Сутта, которая говорит о том, что "сомнения", по крайней мере, изначально, об учениях, вы найдете сомнительно, является правильной:

Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было приобретено путем многократного слушания; ни на традиции; и т. д.

Честно говоря, я боюсь, что "реинкарнация" - это тема, которая ставит многих на западе от буддизма. Все они знают об этом, "о буддизме: это как-то связано с реинкарнацией, не так ли? Ну я не верю в реинкарнацию, так что я не заинтересован в буддизме". Я думаю, это ошибка. Очевидно, что неверие в реинкарнацию не мешает (некоторым) людям больше узнать что-нибудь о буддизме, но я думаю, что не надо так.

Чтобы "пересечь поток" я предлагаю, имеет смысл сосредоточиться не (Или не только) о том, что вы сомневаетесь (например, "перевоплощение").

+225
Rajnish Sharma 5 февр. 2018 г., 19:53:50

Как средство для реализации Нирваны, то лучше не медитировать на наркотики или употребляют наркотики в качестве костыля для медитации. Первый опыт я скажу, что наркотики могут быть полезны в определенной степени. Если вы читали "быть здесь и сейчас", автор описывает, как опыт употребления наркотических средств привело к своего рода повышенного сознания, и я имел подобный опыт. Однако, автор четко демонстрирует опасность употребления наркотиков в качестве помощи для медитации, и я также испытал эти недостатки. В принципе, что случилось, он достиг бы тех блаженных состояний ума, но он пойдет на многое, чтобы получить их обратно. Он часто испытываете депрессию, когда эти государства перестали. Это то же самое, что случилось со мной, и, в конечном счете, это то, что происходит из-за отсутствия взаимопонимания по отношению к нашему опыту (т. е., что это связано). Он был застрелен прямо в эти блаженные переживания, не хватает мудрости и более в растление. Это очень опасно.

Но, как и все вещи, благо можно найти здесь. Мы можем научиться понимать, что все состояния ума, или скорее все опыты, непостоянны. Такое понимание будет способствовать бесстрастия.

Поэтому, если вы решите пить, пожалуйста, будьте внимательны, ее условный характер. Если страсть (удовольствие) возникает, установить свой ум на созерцание условный характер свой опыт. Полезно иметь базовое понимание агрегаты для этого. Для меня марихуана привела меня, чтобы иметь возможность легко расширить мое сознание в мое тело и мое окружение. Я прекратила им пользоваться просто потому, что не надо употреблять наркотики, чтобы испытывать такое состояние ума, а также потому, что препараты могут легко затуманить разум, если вы не будете осторожны (и готов жертвовать приятные впечатления).

Делать не использовать это как оправдание, чтобы пить. Иногда люди по наркотикам говорят, что они высокие, чтобы понять их опыт, но если они безразличны к такой опыт, то они просто не получают в любом месте и сами себе врут. Именно поэтому лучше всего не употреблять наркотики.

Я надеюсь, это поможет вам. Пожалуйста, поймите, что я не поощряю употребление наркотиков, только показывая его (общества) пользу. Это, в конечном счете, безопаснее не употреблять наркотики, а также он более уважительно относится к Будде. Метта для вас.

+213
Teesy 25 авг. 2010 г., 00:03:01

Понятие chuthi patisandhi cittas - то есть. поколение patisandhi Читта обусловлено chuthi Citta в минуту на долю секунды - это очень важное понятие, упомянутых в Abhidhammaththa Sangaha. Это настолько важно, что только посредством описания механизма chuthi-patisandhi таким образом, основное учение буддизма, что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано. Я могу найти любую ссылку в Абхидхаммы Питаку.

+139
Rajeev Ravi 9 дек. 2012 г., 09:37:37

Я думаю, что большинство вещей, которые считаются "другими", особенно, все, что вы воспринимаете: любое восприятие (в том числе восприятия виде, например, но и восприятие какое-то представление).

И все, что с кондиционером непостоянно (исчезает, когда его состояние уже не существует).

Я не уверен, однако, что "безусловные" и "не преходит" означает то же самое.

В частности, я не знаю, является ли "Дхамма" (т. е. рода "законов", которым учил Будда) считается "другими" - я думаю, что восприятие Дхаммы обусловлены.

Я думаю, что Дхамма описано как "вечные", т. е. "akaliko", а не безусловные.

Смотрите также Стих 183 Дхаммапады -- в комментарии сказано, что Дхамме, которой учил Будда, Дхамма учит всех Будд.

+57
Mohsen Sheriff 14 мар. 2011 г., 03:11:01

"Всепроникающее страдание" - один перевод ищите-дуккха. Вот несколько других переводов.

Это анализ дуккха происходит от одного Сутта? Дукха Сутта (СН 38.14) говорит,

Есть эти три формы стрессовости, мой друг: стрессовости боли, стрессовости производства, стрессовости изменения. Эти три формы стрессовости.

Вместо того, чтобы искать перевод ищите-дуккха и вместо того, чтобы переводить его как "все есть страдание" или "жизнь есть страдание" или "всепроникающее страдание", это может быть лучше, чтобы выяснить, что ищите средства.


Примечание эта серия комментарии, где преп. Yuttadhammo подразумевает, что "жизнь есть страдание" не точно процитировать то, что говорил Будда.

  • Я не знаю ни одного примера, где Будда действительно сказал: "Жизнь есть страдание". – yuttadhammo

  • Ты знаешь, лучше на английском языке парафраз/резюме/приближение первой благородной истины? – ChrisW

  • первая благородная истина-это просто "это истина о страдании". Нигде в перечислении того, что это страдание относится ли она к жизни. – yuttadhammo


Еще одна история, я читал это где-то:

ТИК Нат Хан говорит, что, когда ему было семь лет, он увидел изображение Будды на обложке буддийского журнала.

Он сидел на траве ... очень спокойный ... улыбается. И я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть кем-то вроде него.

Я беру это, что мы должны понять, что сам Будда нашел способ избежать "страдания".


Википедия говорит:

Как страдание не является неотъемлемым аспектом существования[4] иногда вторая печать опущен, чтобы сделать три печати Дхармы.[5][6]

Эти сноски ссылкой ТИК Нат Хан, но и двух других авторов, Rulu и Син Юнь (которые, я думаю, китайские).

+34
Ziad WAKIM 15 июл. 2011 г., 23:10:56

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

Почему Будда разбивает paticcasamuppāda на 3 периода?

Потому что сроки сделает практикующий заметит 3 характеризует (аничче, характеризуют, дуккха-характеризовать и anattā-характеризовать) через каждый раз, так что нигде не безопасно, каждый где пострадали 3 характеризует. И страдания могут возникнуть из-за Килессо (особенно avijjā&taṇhā). Чтобы остановить цикл, уничтожить avijjā&taṇhā один путь, чтобы исчезли все страдания.

Посмотреть более подробную информацию в Типитака-Палийский С. Н. nidānavagga, М. Н. rathavinītasutta, paṭisambhidāmagga dhmmaṭṭhitiñāṇaniddesa, kaṅkhāvitaraṇavisuddhi visuddhimagga, saṅgaha главы 8 и 9.

+34
user65541 18 июн. 2017 г., 04:45:20

Большой вопрос...я бы сказал, учесть тот факт, что его спокойствие и неторопливость могут быть признаки, которые необходимо поглощать/эмулировать

+21
BrahmWeb 18 сент. 2019 г., 03:49:18

От монах Бодхи дискуссия на первое правило, мы находим несколько замечаний о различной тяжести Камма убийства:

Первое различие, учитывая, что между убийством существа с моральными качества (Гуны) и убивать существ без моральных качеств. Для всех практических целей бывшие человеческие существа, последняя животными, и считается, что за убийство другого человека является более серьезной вопрос с этической точки зрения, чем убить животное. Затем в пределах каждой категории далее проводится различие. В случае с животными степень моральные силы тяжести считается пропорционально животное, убить более крупное животное более предосудительно, чем убивать поменьше. Другие факторы, относящиеся к определению морального веса являются ли животное имеет собственника или является бесхозяйным, будь то домашних или диких, и имеет ли он мягким или порочный характер. Моральной тяжести было бы больше в прежних трех альтернатив, менее в последнем три. В убийстве человека, степень нравственных виноват зависит от личных качеств жертвы, чтобы убить человека личных благодетелей высшим духовным ростом или больше предосудительно, чем убивать менее развит человек или одного, не связанных с себя. В трех случаях убийства, выбранный как наиболее вменяемая являются матереубийства, отцеубийство и убийство арахант, полностью очищенной Сен.

Пять обетов-обучение правилам и не сильные запреты.

Кроме того, даже для монахов, основано на том Patimokkha правил, умышленное доведение о смерти человека-это parajika правонарушения, принимая жизнь животного-это pacittiya правонарушения. Преступление parajika является тягчайшим преступлением причинение немедленного исключения, но в обиду pacittiya мягче, требуя лишь признания.

Parajika Правило 3. Должны какие-либо монах намеренно лишит человека время жизни, или искать убийцу для него, или хвалить преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говорю): "Мой добрый человек, какая польза от этого зла, несчастная жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь", или с такой идеей в голове, такой цели в ум, должны в различными способами восхвалять преимущества смерти, или натравить он умер, он также терпит поражение и больше не в принадлежности.

Pacittiya Правило 61. Должны какие-либо монах намеренно лишит животное жизни, она должна быть признался.

А также о мотивации для убийства (из здесь):

Еще одним фактором, определяющим морального веса является мотивация акт. Это приводит к различие между умышленным убийством и импульсивное убийство. Первое убийство в холодной крови, назначению и спланировано заранее, везут либо сильная жадность или сильная ненависть. Последнее убийство, которое не планировалось заранее, а когда один человек убивает другого в порыве гнева или для самозащиты. Как правило, умышленное убийство считается более тяжким, чем преступление импульсивные убийства, и мотивация ненависти, как более достойные порицания чем мотивация жадности. Наличие жестокости и получение садистского удовольствия от акта дальнейшему повышению ее морального вес.

На мой взгляд, если правители, государственные чиновники, ассоциации резидентов и даже частные лица решили убить комаров и личинок комаров в связи с доказанным ростом денге или малярия эндемична, было бы разумно оправданным мотивом для убийства. Ведь разве можно угрожать заведомо собратьев?

От Lonaphala Сутта:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злое дело сделано этим рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и для самых часть едва появляется на мгновение.

Я считать убийства комаров и личинок комаров с мотивацией денге или малярией, чтобы быть пустяковое зло, и если мы делаем это с правильной мотивации и правильном состоянии ума, то это приемлемо, хотя и не идеал. То же самое относится и к крысам и болезней, распространяемых крысами, как лептоспироз и хантавирусный.

Наезд, что укусил комар, Вы тоже считали импульсивное убийство, а не умышленное убийство, а по данным выше описанием монах Бодхи, импульсивное убийство менее тяжкое, чем убийство.

Несмотря на это, ясно, что не убивает любое разумное существо по какой-либо причине, будет выше решение dhammic.

+14
dotancohen 18 июн. 2019 г., 20:23:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil