Откуда известно, что он достиг уровня-Джана в Метта медитации?

Когда кто-то практики Метта медитацию для любимого человека, используя фразу,

например, ХХ может быть свободной от вражды и опасности

какой признак контрагента (nimitta) в этот метод и как практикующий определить, является ли он достиг уровня-Джана?

+693
dannyuchiha 30 янв. 2014 г., 15:39:40
40 ответов

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+953
Kumar Mashalkar 03 февр. '09 в 4:24
  • "Я" не соскучишься. Возникает скука. Обратите внимание, как он возникает.
  • "Я" не получается несфокусированным. Unfocusedness(Uddhacca) возникает. Обратите внимание, как он возникает.
  • Это не очень сложно. Беспокойства и отвращения возникают в уме. Обратите внимание, как они возникают.
  • "Ты" - это не мышление. Мысли возникают в уме. Обратите внимание, как они возникают.
+937
zbugs 27 мая 2014 г., 06:28:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я прочитал много вопросов и ответов здесь на невежество, но я обеспокоен с признания собственного невежества по конкретным темам. Я чувствую, как признавая мое невежество помогает мне уменьшить мою идентификацию с моего ограниченного понимания и мнения и эмоции это вызывает. Я чувствую, что это держит меня от чувства какой-либо необходимости спорить о том, что я признаю, я не хорошо осведомлены о, и, А общаться, как мое ограниченное понимание подключается к вещи я верю. Из-за отсутствия лучшего слова, это, кажется, помочь мне с невозмутимостью, эта поза признавая, что я просто не знаю.

Может быть, неведение-это не то слово, но я интересно, если адреса буддизме эта идея.

+923
Restnom 4 июн. 2015 г., 00:17:12

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+895
Stevezuks 12 июл. 2011 г., 17:02:52

Метты jhāna. Как знать. Вы должны иметь постоянную концентрацию без каких-либо отвлекающих мыслей для затравки. Только после того, как человек достигает следует отражать, если они достигнуты. В основном это означает, что пока вы стабильно получаете постоянную концентрацию одного до трех часов по вашим решимость по своему желанию, то вы должны задуматься над факторами jhāna в области сердца. Эти пять факторов являются: Прикладные мысли Устойчивая мысль Радость Испытывать счастье Один объект (повторяется однонаправленности ума на одном объекте..никто не отвлекает)

Вы можете ознакомиться с уроком семь на мой PDF на http://Subhuti.net.tf о формальности относительно jhāna. Хотя он упоминает дыхание медитация, все jhānas такие же. В Vissudhimagga самом деле объясняет jhāna с помощью Касина Земли в качестве основного примера. Разница лишь в объект медитации и будет ли он расширен. Метта тоже есть визуальный объект, и его можно разложить в ряд или один человек/существо или группу существ или направление. Метта может быть довольно сложным в многочисленных способов, которыми можно сделать это. Пожалуйста, см. книгу "знать и видеть" маститых па-Аук Sayadaw для деталей.

+861
ckbrumb 9 дек. 2011 г., 14:02:58

Я с вами согласен. Это материальный мир, взгляды и не может объяснить разум или карма. Но я рад, что ты добавил, что ты видишь, как отличается от других научных методов, которые совместимы с буддизмом. Основные научные наблюдения причины и следствия может быть применена к религии, и с помощью логических рассуждений о явлениях, которые не могут быть непосредственно наблюдаемым является общим для обоих.

+850
jerry508 28 февр. 2014 г., 05:20:45
Ответ, основанный на условной реальности (sammuti-сачча).

Это может быть довольно сложной задачей, иногда с людьми. Особенно когда один практикует Дхамму и пытается сделать как лучше для себя и для других существ. Зачастую это хрупкий баланс, который нужно найти. Это требует практики и часто методом проб и ошибок, пока однажды знакомится с Дхаммой и разные ситуации в жизни. Как и любая другая тренировка, один будет улучшаться со временем, если человек усердно работает.

Правило большого пальца заключается в том, чтобы никогда не позволять себе наступать на себя, чтобы помочь другому существу. Вы так же важны. На самом деле в буддизме, это сильно подчеркнуто, что познает себя и развивать себя, для того, чтобы иметь возможность помогать другим существам. Иначе это как слепой ведет слепого.

Помогать другим существам является важной частью буддизма, но есть много способов помочь другим людям. Иногда это просто кредитование ухо или плечо, в то время как другие времена это, может быть, наиболее конструктивный и комплексный характер. Важным здесь является этический фундамент, строить из них помочь.

При выполнении работы очень важно, чтобы наши намерения / воли является полезным, означает, что она основана на здоровых корнях "отречение, доброй воли и непричинения вреда". Если наши действия основываются в благотворность тогда результанты тоже станет полезным. Это особенность Камма, что это дает результаты, соответствующие этические качества действия.

Если те действия основаны на неблагие корни, т. е. "жадности, ненависти и заблуждения", то неблагие результанты будут произведены. Примером может быть, если другое существо просит те помочь, но не очень хочется это делать или не имеют времени, чтобы помочь, поэтому возникает чувство вины.

Чувство вины-это нездоровый психический фактор, поэтому, если человек действует на него, будут испытывать его результаты, которые будут неблагими. Другими словами, страдания будут произведены.

Так как бороться с этими вещами? Как перестать создавать неблагие каммы для себя и других существ?

Буддизм предлагает решение называется Благородный Восьмеричный Путь , который есть путь, который ведет к нирване. Исходя из нее, один берет на себя обучение и развитие психики, подразумевая, что будет постепенно снижать неблагих корней, пока они не могут быть искоренены навсегда, в то время как культивировать полезные корни.

Ответ, основанный на высшей реальности (paramattha-сачча).

Как уже было сказано, то при решении этого вопроса в Высшей Реальности не существует "я, я или меня". Фактически не существует людей, животных, машины, планеты или другие обычные вещи. Это просто конвенции, что, когда искали и не нашли.

Для того, чтобы по-настоящему понять это, придется делать медитации прозрения. Практикуя эту медитацию, каждый будет набираться експериментально знаний о действительности и тем самым понять, что нет человека для начала. Когда человек впервые начинает видеть это, постепенно проблемы начинают исчезать. Человек осознает, что все проблемы вызваны этой несуществующей "я, я или меня", то есть определение вещи и беря на себя ответственность за это.

Есть огромная разница как в поговорке: "Я злюсь" и "гнев воскрес", или "я чувствую себя виноватым" и "чувство вины возникло". Это второй вариант, вы убедитесь, сделав медитация прозрения.

Если вы хотите узнать больше о медитации прозрения, ссылки можно найти здесь.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео серии, под названием "Введение в медитацию: как медитировать" и книгу под названием "Как правильно медитировать: руководство для начинающих к миру".


1 Обычная Реальность И Высшая Реальность

+816
AAC 17 янв. 2013 г., 08:54:34

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+772
Bharath As 11 окт. 2015 г., 22:13:10

В комментарии ссылается на Маха-Джанака Джатака (539) как вершина совершенства усилий:

Так я когда-нибудь сделаю все возможное, чтобы бороться через океан к берегу;
Пока есть силы, я все равно буду стремиться, и не принесет, пока я могу стремиться больше нет".

(Коуэлл, транс)

Кроме того, Vaṇṇupatha Джатака (#2) предложения с этого совершенства. Есть еще один про птицу пытаются потушить лесной пожар, который приходит на ум, но не могу найти его прямо сейчас.

+736
Jeroen Baker 8 июн. 2013 г., 21:14:21

Не будучи образованным себе этот вопрос. Люди, которые становятся образованные когда-то дистанцироваться от тех, кто не. Таким образом, что создает некоторое ощущение потешить свое эго и желание не "достаточно". Мысли, что они должны быть образованными, чтобы лучше других являются причинами боли и страданий.

Этот термин интеллектуальная в буддизме не обязательно то же самое, как получение знаний, пытался понять смысл того, что изучается, почему это так оно и есть, и как это отразится на кого-то в чем-то. Это не про "Эй, я знаю больше, чем ты". Вместо этого, это больше похоже на "О, я вижу... вот зачем это, что это такое".

+734
Benjamin Szamosfalvi 14 июл. 2011 г., 19:14:41

Я знаю, что нет понятия "душа" в буддизме в целом, но в тибетском буддизме есть определенные физической локализации сознания... которая ближе всего к ответу на представление ОП "душа" существует в буддизме.

Я читал об этой локализации в последние в Тибетском сонник его либо в голову или сердце поэтому в тибетской йоги сновидений один кладет одну руку на сердце как спит..

+670
Jana Reddy 8 апр. 2010 г., 20:30:05

Он тренирует себя так: "я буду дышать испытывает все тело (дыхания)",

Он тренирует себя так: "я буду выдыхать испытывает все тело (дыхания)",

...

Просто как квалифицированного токаря или его подмастерье, делая длинную очередь, понимает, что он делает длинная очередь, или сделав короткую очередь, понимает, что он делает небольшой поворот, так что тоже монах

...

Он тренирует себя так: "я буду дышать испытывает все тело (дыхания)",

Он тренирует себя так: "я буду выдыхать испытывает все тело (дыхания)",

Источник: Маха Сати'patthāna Сутта

Переживая всю дыхание иногда интерпретируется как осознание начало-середина-конец дыхание. Также опытный тюнер проход, кажется, подразумевает, например, привел в поддержку этой интерпретации.

Смотрите: как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?

+664
Adrian Cornish 20 июн. 2019 г., 22:34:24

Учение Будды-это отличается от того, что Kesakambali Аджита учил.

Будда понял это (от МН 19):

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: - есть у меня такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали. .....

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Будда учил своих последователей, чтобы отразить на этом пути (от в 5.57):

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

От ЗП 12.19:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другой орган, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

От ЗП 44.9:

“И, мастер Готама, когда существо легло тело, но не но возродился в другом теле, что мастер Готама объявляю топливо по этому случаю?”

“Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не возрождается в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. Для по этому случаю жаждали его топлива”.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ

Слова пали на теле вместе с "kāya" используется в этом контексте, например, "шарира" в Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

От ЗП 15.3:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Также, обратите внимание, что некоторые люди не принимают Дигха Никая как подлинное учение Будды (см. Этот вопрос), я процитировал от всех других nikayas вместо. Дхаммапада является частью КН.

+642
AwesomeSid 19 авг. 2015 г., 06:38:53

Это видео говорит, что она широко распространена среди французской и немецких студентов, экологов, особенно левым, например в политических собраний и союзов. И он говорит, что интернет-поиск показывает, что это часть "языка знаков", но никто не знает, в какой стране она началась в.

На странице монахов и монахинь из ТИК Нат Хан коллектива, в Plum Village, Франция, оплатить нашу школу посетили предполагают, что Тич Нхат Хан:

  • Из Франции
  • Обучение 'молчаливые аплодисменты'
  • Обучение 'эколог' песни, такие как "я люблю природу"

Так что, возможно, они приняли этот жест с той средой (или наоборот), т. е. от европейских студентов и юных экологов.

+592
MgMg Yangon 22 мая 2014 г., 21:00:21

Я читал "Анатта и Возрождение" по Баддхэдэса монах (назовем это объяснение Б) и я тоже читал подобные объяснения Yuttadhammo монах от этого ответа, этот комментарий и этот ответ (назовем это объяснение г).

Сначала мне нужно сделать некоторые определения и предположения, прежде чем задавать свои вопросы:

  1. Рождение и смерть момент в y эквивалентно рождению и смерти личности в B, т. е. есть момент индивидуальности.
  2. Определение рождение (джати) и существования (бхава) происходит от ЗП 12.2, в то время как определение бытия (Сатта) происходит от ЗП 5.10.
  3. Sammuti-Марана или обычная смерть или концептуальной смерти эквивалентно случае физической смерти (по данным этого ответа).
  4. "На данный момент концептуального смерти, этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек пережил смерть путем отсечения'" в Г то, что я называю "непрерывность страданий за пределы физической смерти" (то есть, без перерождения).
  5. Тот факт, что Будда учил, что нет никакого перерождения, что доказано в истории монах Сати в МН 38, где Сати описывает свое понимание перерождения, "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой" и сознание как "это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков". Это своего рода вид самостоятельной связывая сознание и самосознание.
  6. Тот факт, что Будда учил, что страдания могут продолжаться и после физической смерти доказана во многих suttas: МН 4 ("с распадом тела, после смерти, вновь появились"), ЗП 15.3 (море слез), ЗП 44.9, итп 400 (последний кузов), млн 57, СН 42.3, Ду 2, итп 153-154 и многое другое.
  7. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.
  8. Объяснение B поддерживает #5 выше, но явно не отклонить #6 выше.
  9. Есть некоторые буддисты (иногда описывая себя как светские буддисты), кто отвергает перерождения и также отклонить непрерывность страданий за пределы физической смерти. Они утверждают, что примирить буддизм с наукой, используя объяснения Б и сказать, что какой-либо преемственности не только физическую смерть-это суеверие.
  10. Те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и ЗП 12.17. Оба ложные взгляды.

Вопросы:

  1. Правильно я понимаю, что Баддхэдэса монах в "Анатта и возрождения" (объяснение Б), в то время как правильно отвергнув Возрождения, не явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  2. Есть ли другие источники, из речей или сочинений Баддхэдэса монах, что доказать, что он явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  3. Правильно я понимаю, что те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и СН 12.17?
+584
Virendra 17 сент. 2014 г., 10:13:01

Если я отношусь пустоту в моей собственной практике, что я впервые вижу много типов пустоты, но, как я сижу спокойно с этим, я понимаю, что это не является пустотой, то есть несколько, но это мое восприятие меняется, что создает иллюзию, что пустота изменяется. Пустота-это то же самое, но, по моему мнению, это не то же самое. Так как много разных состояний сознания, которые возможны, то есть как множество возможных восприятий пустоты есть. Простой пример из природы, Эскимос видит воду, как лед, фиджийского видит, как воды океана, человеку из Великих озер видит, как воды озера. Они хоть и все наблюдения за водой в разных формах. Когда мы просыпаемся, представления появляются, как они, но нас не обманешь. Мы знаем, что они всю воду.

+579
Akarsh Kharidehal 11 нояб. 2010 г., 03:31:36

Так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

Когда один выигрывает нирване он прожил святую жизнь и сделал то, что должно было быть сделано, т. е. разрушил все оковы и достичь полной безопасности от всех оков.

Один снял завесу незнания постоянно и поэтому не производят либо благотворным Камма. Вместо одного Камма становится чисто функциональным (Кирия), это означает, что ее больше не kammically мощным и создает никакой дополнительной результанты (возрождение). В cittas, которые возникают в процессе Явана больше не kammically определимой, поскольку жажда была уничтожена.

Так как просветленное существо разрушил все оковы и корень омрачений, его не возможно держать других существ, захваченных против их воли или использовать для личного удовольствия.

+563
emgm 19 сент. 2012 г., 04:48:54

Читта-это ум. В четыре отсчета, это означает, что ваше общее душевное состояние:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что разум без страсти. Когда ум и отвращение, он распознает, что ум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он понимает, что ум без отвращения. Когда разум и заблуждения, он распознает, что в голове бред. Когда ум без заблуждения, он понимает, что ум без заблуждения.

Если вы чувствуете сильную эмоцию в вашем теле сразу после того, как шум - это Ведана (то, что вы назвали "сенсацией"). Состояние гнева сформирован в направлении человека, является своего рода отвращение.

Но это не полное осознание Читта еще. Для того, чтобы увидеть всю Читта вам нужно расширить ваше сознание.

В таком случае, почему вы чувствуете раздражение, когда шумы бывают, потому что в вашей голове (в вашем городе) вы установили определенную цель, определенное желание, или определенные ожидания, -- ожидание спокойной обстановке, способствующей концентрации. Это ожидание служит фоном или аналог шум, что шум по сравнению с - и с шумом и эти ожидания явно в конфликте - вы раздражаться и злиться, ведь из-за несоответствия. Теперь, это ожидание в спокойной обстановке, вероятно, происходит из еще более глубокого намерения, например, может пытаться достичь определенного состояния, что вы прочитали в книгах. И т. д.

В каждый момент времени у нас есть определенные рамки, внутри которых мы работаем. Эта система отсчета состоит из некоторых понятий. Большую часть времени, мы не активно думаем об этих понятиях, но они остаются "на периферии" нашего разума. Эти периферийные обрамление понятия сохраняются или возобновляются через механизм, известный как "упадать" в буддизме. Как она работает, каждый раз, когда мы слышим, видим или думаем о чем-то связана с этими понятиями, мы "кормим" их, так как они продолжают находиться на нашем (фон) разума.

Сейчас это более полную картину: вы прочитали про какой-то штат в книге, теперь ты будешь думать об этом государстве, вы хотели достичь такого же состояния, вы считаете, что для того, чтобы достигнуть этого состояния необходимо сосредоточиться на чем-то, и поэтому вы видите все звуки, как враги, мешают вам достичь вашего государства. Таким образом, вы получите раздражение и гнев. (Ситуации могут быть разные, я все выдумываю, но вы получаете идею. Нужно научиться четко видеть свой "фон намерениях" - в любом случае, не только в этом случае.) На вершине этого, вы можете иметь некоторые предубеждения о шумных людей, которые определяют их неряшливость, малокультурный, равнодушный и т. д.

Так что ваше полное состояние ума в этот момент включает в себя все, что - от очень высокого уровня психических структур - очень конкретные мысли и ощущения.

Всю эту настройку, когда вы берете все это сразу и смотрю на его "панорамно" имеет определенный вкус или определенный вкус. Она не всегда может быть описано словами, но это то, что вы можете испытать, если посмотреть на все вышеперечисленное сразу.

Что панорамный оценки все включено качеством ваш mindstate-вот чего мы добиваемся в этой медитации. Этот панорамный осознание целостности ума, включая неявные рамки координат, называется cittanupassana или просто випассаны.

+524
Paul Delmonte 3 авг. 2010 г., 13:19:59
Запросы на ресурсы о буддизме и буддийской практики. Также просьб о разъяснении отдельных пунктов в рамках конкретного ресурса. Образовательные ресурсы могут быть книги, видео, аудио и т. д...
+510
gugiserman 7 мар. 2010 г., 20:16:49

Существует большое отсутствие согласия среди ученых в переводе. Данное исследование пытается искать какую-то ясность между тремя условиями:

Триединый ум в буддизме: текстовый разведка по Suwanda Н J Sugunasiri

+391
Sarah Spangler 8 дек. 2014 г., 11:37:30
Bhavanga (пали, "земля стать") является наиболее фундаментальным аспектом ума в буддизме Тхеравады. Это исключительно учение Тхеравады, который отличается от Sarvastivadin и теории Саутрантики ума, и был по сравнению к концепции Махаяны хранилища-сознания
+366
lajarre 1 сент. 2018 г., 06:42:29

Как японский мастер Дзэн Догэн говорит в коана Genjō:

Мы вам тоскуют, когда цветы вянут, но ненавижу, когда сорняки цветут.

Это типичный пример первой благородной истины. Мы смотрим на красивые вишни и Morn их скоротечности. Мы привязываться к опыту красоты и хочу, чтобы это продолжаться вечно. Но ведь мы знаем, что это не продлится долго, и мы получим ностальгию даже прежде, чем они завянут. И однажды они действительно высыхают и попадают, мы чувствуем печаль. Это пример приложения на основе-дуккха.

В то же время, когда сорняки растут высоко в нашем дворе, когда они процветают и расцветают - мы не чувствуем радость от красоты. Наоборот, мы чувствуем радость, когда сорняки вянут и умирают. Мы предпочли бы убить сорняки с газонокосилкой или гербицид химическое, чем видеть их цветок. Когда сорняки процветают, несмотря на наши усилия, чтобы убить их, мы чувствуем разочарование. Это пример неприятия основе-дуккха.

В обоих случаях растение выращивает цветы, которые цветут, а потом засыхают и опадают. Но нам кажется, что сакура уже хорошо, потому что они красивые и бурьян цветет плохо, потому что они уродливы. Это наше отношение (ака "привязанность"), который определяет, будет ли у нас опыт дуккха или нет. Но какова природа этой привязанности и как ее можно удалить?

Если вы посмотрите на свой ум прямо, вы увидите, что у вас есть фиксированное предубеждение - "праздник-это хорошо, а работать плохо, потому что _______". Так же, как с цветами и сорняками. Вам нужно посмотреть на свой ум прямо и видеть формулу, что вы застряли на, например: "работа очень напряженная, потому что на работе я постоянно бомбардируют бесконечными просьбами и нет времени даже сходить в туалет" - или что-то подобное.

Подобные формулы часто приходят от некоторых подразумеваемых социальных стереотипов, которые мы подсознательно впитывают от социальных взаимодействий. Например, если большинство людей вокруг вас предположить, что тяжелый труд-это для "чайников" и что "умные/успешные" люди работают не на много, может усвоить такое отношение как "тяжелый труд для неудачников", которые могут привести к своего рода отвращение к трудодням и привязанность к праздникам вы говорите. Точная формула будет различным для каждого, но всегда есть какая-то формула, то тебе просто нужно посмотреть, что это такое.

Как только вы увидите вашу формулу напрямую, вы можете избавиться от привязанности/неприязни, просто отпуская формулы. Если ваши випашьяны не достаточно силен еще, чтобы сделать это непосредственно, вы можете использовать счетчик-изготовление, как видеть мир в усилий и напряжений в остальных - или как Будда сказал: "Вижу, делать в не-делания и не-делания в этом". Другими словами, можно проанализировать две ситуации (праздники и рабочее время) сможете познакомиться, найти элементы, которые идут вразрез с крепления, и упадать этих элементов-знаков - для топлива счетчик-изготовление идя по указателям снова и снова.

Внутренней заданности - то, что я назвал "формулой" - это пример овеществления в игре. Мы обобщим некоторые описание ("есть жесткая линия, разделяющая слабое и успешных людей => слабые люди вынуждены много работать => успешные люди достаточно умны, чтобы избежать тяжелой работы => сверхурочная работа-это для "чайников" = > если я работаю сверхурочно, я неудачник => прикрепления к праздникам, испытывая стресс, когда не будет работы по выходным => дуккха"), а затем мы уплотняем это описание в бессловесный формула, которая содержит все, что описание в сильно сокращенной форме. Каждый раз, когда мы думаем о сверхурочной работе, мы чувствуем, подчеркнул, с полным описанием быстро прокручиваешь в голове.

Техника, которую Будда учил ... "видя не-приятное в приятное и видеть приятное в приятное" и "обретение не-делание в этом и нахождения дела в не-делание" -- произведения, нарушая обобщения, которые мы делаем о составляющих формулы. Мы можем нападать на формулу, что "сверхурочная работа для чайников" по установлению фактических доказательств того, что делает Формулу false, например: "успешные люди действительно работают много, работают они допоздна - на самом деле, вот как они стали успешными!" - Вот, мы нашли пример, который противоречит генерализации мы усвоили (что "успешные люди работают не покладая рук"). Размышляя об этой борьбе-изготовление снова и снова мы можем ослабить первоначальный овеществления и уничтожить формулу, которая приводит к страданиям.

Или, в другом примере, где "я" чувствовал, что "работа очень напряженная, потому что я поглощена бесконечными просьбами",- мы можем подойти к нему так: "почему я считаю, что быть засыпаны запросами не оставляет времени на что-нибудь еще? Действительно, это до меня, чтобы контролировать свой темп работы. Почему я не могу сбавить немного, чтобы сделать его более комфортным?" В данном случае непререкаемым обобщение формула, что "будучи засыпаны запросами не оставляет времени для себя". Мы усвоили предположение, что мы должны обрабатывать каждый запрос как можно скорее, не обращая внимания на наш собственный уровень комфорта. Выявления и деконструкции это предположение позволяет нам изменить наше поведение и наше восприятие ситуации - ликвидировать источник отвращения, которое ведет к страданиям.

Праздник праздником, а работа есть работа - но вы не должны любить одного и ненавидеть другого. Вы можете научиться быть в мире в таковости здесь-теперь, будь то работа или праздник. Вам просто нужно понять, как дуккха происходит от овеществления овеществления и как может быть рассеян, бросая вызов один из его базовых предположений.

+354
rj91 17 дек. 2016 г., 23:47:21

Я очень сомневаюсь, что вы можете найти один-к-однозначное соответствие между современными психическими расстройствами и классификации психических факторов в буддийской Абхидхаммы. Два совершенно незнакомых zeitgeists или взглядов на мир.

Что сказал, Я думаю, вы увидите, что многие из симптомов или более детального описания западного психические расстройства присутствуют светоотражающие или аналогичных психических факторов в Абхидхаммы. Одна вещь, вы не найдете в последнее классификацию мозг государств или физических механизмов, лежащих в основе многих бывших. Можно сказать, что западные психиатрические расстройства - не совсем законно заняты работой мозга в отличие от работы ума. Два не то же самое, хотя с нейронной пластичностью двух может привести к изменению в других.

Так что, я думаю, вы найдете, что эффективность лечения психических факторов в Абхидхаммы будет нелинейной с западной лечении психических расстройств, хотя они имеют определенное влияние друг на друга.

Кстати, это каноническое место, где западные психические расстройства каталогизированы и описаны: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. Важно отметить, что, хотя это де-факто каноническим каталог Западной психиатрии, что многие западные психиатры сами посмотреть этот каталог как субъективное и произвольное и обеспечивают только поверхностный и ненадежный классификации расстройств.

Надеюсь, что это помогает!

+353
reversebottle 7 дек. 2014 г., 10:29:15

Предполагая, что в результате просветления-это достижение нирваны, и предполагая, что Далай-Лама-просветленный, почему он постоянно возрождаясь?

Значит ли это, что нирвана означает что-то другое, например состояние отсутствия эго, пока еще человек на планете Земля?

+325
user2836345 27 февр. 2014 г., 02:42:14

Я хотел бы поставить несколько иной взгляд на Suminda

Хотя Будда был, несомненно, очень оригинальный новатор (мягко говоря) я думаю, что это справедливо сказать, что он также находился под влиянием философской и духовной среды Северной Индии в то время. Он был под влиянием джайнизм, брахманической традиции, Sramanas и других философий, таких как Cārvāka. Однако влияние философии можно было столько реагируя против как вдохновленный. В случае Cārvāka влиянием могла бы работать в обе стороны.

Система Cārvāka возможно при условии крайнего нигилизма (или аннигиляционизму), что Будда был реакцией против, когда он предложил Срединный Путь. Другая крайность eternalism было бы более характерно для брахманической традиции.

Более позитивно, система Cārvāka могли повлиять на Будду в его скептическое отношение к вопросам, не имеющим отношения к освобождению, т. е. его отказ отвечать на вопросы о судьбе Вселенной или что происходит после смерти. Рода скептицизм показал Будда, вероятно, хоть и слабого рода - один из приостановки суждений, а не абсолютная невозможность познания. Интересно, что греческие скептики могли бы быть под влиянием восточной философии через такие фигуры, как Пиррон. Так Cārvāka может иметь также влияние западной философской традиции прямо или, возможно, через передачи через буддизм.

В качестве отступления я написал немного больше о влиянии буддизма на западную философию здесь. Также этот вопрос выходит больше на связь между нигилизмом и буддизм, хотя мы не упомянули Cārvāka. Может быть, мы должны иметь.

+270
FeintGS 9 окт. 2018 г., 04:46:10

Вы можете также задать этот вопрос на рабочем месте.ЮВ.

Здесь я постараюсь дать ответ, что отношение к буддизму .ЮВ.


Как я буду говорить со своими подчиненными, они используют меня, приказав, чтобы я сделал свою работу и пытаются доминировать.

Это произошло, когда мне было где-то работать, что друг/коллега рассказал мне, что он решил уйти и работать в другом месте. Вместо того, чтобы быть раздраженным (что бы они уходили), я хотела быть счастливой для них (т. е. мудит): что они были свободны, чтобы найти другую работу, которая является для них предпочтительным.

Противоположный (отрицательный), следует избегать, - это "разум зла". Я думаю, что можно (нужно) "говорить своим подчиненным" и избежать злая воля по отношению к ним.

Это не значит, что они "доминировать", хотя, по нескольким причинам:

"Сострадание" означает, "пусть они будут свободны от страданий". Вы, кажется, рассматривая это как игру с нулевой суммой (они выиграть, если вы потеряете, а сострадание означает, что вы должны позволить им выиграть). Вместо "нулевой суммой" я предпочитаю видеть работы как совместной деятельности, т. е. "мы победим, если будем сотрудничать". Вы можете хотите, чтобы они были свободны от страдания, не желая их, чтобы доминировать над вами. Вы могли бы также сделать это с детьми или животными: если вы знаете, что хорошо и плохо для них, вы им говорите и настаиваете на этом.

Кроме того, "невозмутимость": часть буддийского учения на умение владеть собой, чтобы отразить, что каждый владелец своей каммы. Например однажды, когда я работал в качестве разработчика программного обеспечения, у меня был один коллега, который не смог сделать работу, а кто исходил запах алкоголя на работе. Я сказал мой босс, и он был уволен. У меня не было недоброжелательности к этому человеку, и это не моя вина, что он пил: эта работа не для него.

В буддизме есть понятие "правильный образ жизни", т. е. что для того, чтобы быть нравственным не стоило аморально занятости. Буддизм не есть много, чтобы сказать об этом для мирян, есть очень мало правил, описывающих правильный образ жизни для мирян. Тем не менее я думаю, что одно из правил "не обмана": например, если ваш работодатель нанимает вас, чтобы быть менеджером, то вы должны его (работодателя) должен быть хорошим менеджером. Это не значит быть жестоким менеджер (если это так, то может нужно по другому нанимателю), но ИМО ваша работа, как менеджера заключается в обеспечении сбалансированности потребностей работодателя с требованиями работника (и все остальное общество тоже, т. е. работодателя владельцев и клиентов и т. д.).

Так, например, вы определяете работы, назначить его работников, контролировать качество работы, интегрировать их вывода с трудом других людей, и т. д. Тот факт, что вы пытаетесь сделать правильные средства к существованию означают, что это неуместно, так как менеджер должен быть толчок, чтобы быть слишком доминирует. Вы можете найти его помочь, чтобы прочитать этот сборник определений правильная речь ... что даже позволяет некоторые вещи сказал, что другим людям не нравится, что они находят "unendearing и неприятно":

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

Эта цитата взята из Абхая Сутта, которая также включает в себя эту строку:

Как вы думаете, князь: если это мальчик, по собственной неосторожности или медсестра, должны были взять палку или кусок гравия в рот, что бы ты сделал?"

Я бы взял его, Господа. Если я не могу сделать это прямо здесь и сейчас, затем, удерживая его голову в левую руку и загнув палец моей правой, я бы взял его, даже если это означало забора крови. Почему? Потому что у меня есть симпатия к юноше.

Другая концепция, более или менее связанные с буддизмом может быть обезличена. Например, когда я был главным "разработчик программного обеспечения" в компании, я не думаю, что это моя работа, чтобы контролировать людей: я видел, как моя работа проверять программное обеспечение, которое создается. Я разговариваю с людьми о программном обеспечении (например, "это программное обеспечение, которое вы написали-это хорошо и/или плохо"), а не пытаться доминировать над людьми (например, "вы хорошо и/или плохо").

При проведении обзора своих программ, которые я пробовал три (не две) категории комментировать:

  1. Это хорошо: хорошо, молодцы.
  2. Это, на мой взгляд, нет (пока) достаточно хорошо, для этого и эта причина: пожалуйста, измените его в этом и, что путь, прежде чем я принять его.
  3. Ну ок, я бы не делал таким образом. FYI, я бы сделал это так и так. Если вам нравится/согласен/предпочитаете вы могли изменить его, чтобы включить мое предложение, или мы можем держать его так, как вы сделали это: это приемлемо.

Высказать свое мнение по программное обеспечение то, что я был достаточно компетентен. Потому что я была сосредоточена на программном обеспечении, люди не могли легко "доминировать" мне, если мой мне даешь качественное программное обеспечение, что и я (и мой работодатель) требуются.

Аналогично вы обнаружите, что лучше быть плечом к плечу со своими подчиненными, оценивая работу, работая вместе, а не лицом к лицу и пытаются доминировать друг друга.

Также я помню, только однажды, это случилось, что кто-то не был готов позволить мне рассмотреть их изменения в программное обеспечение. Ну, ответственности и полномочий, как правило, идут вместе. В этом случае я был (участка) несет ответственность за качество программного обеспечения и у меня были соответствующие полномочия (например, у меня был пароль администратора и авторитетом, чтобы использовать его). Вместо того, чтобы спорить с человеком, я использовал функции администратора удалить их записи-доступ к программного обеспечения, так что они не могли (так что я только мог) написать свои изменения. Это было немного сильный, но это был действительно минимум силы, безобидный, адекватный ответ на риски и угрозы обеспечения нерассмотренных пишется.


Они заговорили по-хамски пути ко мне, как они начинали чувствовать, что я не для них вредно и ничего не может сделать.

Может быть, стоит говорить им: "не хамите мне. Я пытаюсь сделать полезную работу здесь, и пытаюсь помочь вам сделать хорошую работу".

Если это не сработает, вы могли бы поговорить с вашим боссом об этом. Обратите внимание, что "X является грубым со мной" и "X хамит другим" и "Х не делают свою работу" и "X не принять мой совет" различные заявления, вы могли бы сделать своему боссу.

+259
Svetlana771 25 янв. 2011 г., 01:14:36

Есть свертки значений для дуккха , который зависит от контекста. Один перевод для дуккха является "неудовлетворительность".

Конечно, это не указано, нет никакого чувства удовлетворения или удовольствия, рожденные непостоянной вещи, как это было бы абсурдно. Я только что съел большой сэндвич, и я могу сказать вам, что я не чувствую себя голодным, я чувствую себя удовлетворенным в отношении голода. Я бы солгал, если бы сказал, что это был болезненный опыт.

Во введении Маджджхима Никае перевод, монах Бодхи пишет:

Неудовлетворительность обусловленной из-за непостоянства, ее уязвимости к боли и невозможность обеспечить полное и длительное удовлетворение.

Итак, можно найти удовлетворение на условные вещи. Но это удовлетворение обречен быть частичной и/или временной. Следовательно, он не является удовлетворительным в ее величайший смысл; это, таким образом, дуккха.

+248
Nathan Gilson 22 февр. 2013 г., 16:35:54

Как это возможно, кроме того, если никто не против, если другие страдают?

Ее не вопрос, не заботясь. Это дело каждого человека должна прекратить свои страдания.

Даже если нет ничего, что можно сделать, чтобы помочь другой

Правильно. Хорошо сказано!!!

Я не понимаю, как это возможно для человека быть милосердным и свободным от страдания, а еще зная, что другие страдают.

Вышеуказанное противоречие. Когда он понял, что ничего не сможет сделать, чтобы помочь другой; ум пошли; и концы его страдания. Однако, ум, свободный от страданий, всегда готов сочувственно помочь другому человеку помочь себе.

Это сверхъестественное? Это нипочем причина?

К сожалению. Пожалуйста, не чувствовать себя критике, но, на мой взгляд, ваш пост не согласуется с разумом. Когда он понял, что ничего не сможет сделать, чтобы помочь другому существу, это отказ от желания или отсутствие надежды-это ниббана.

Отсутствие фразу 'надежды' может быть использован в отношении достижения arahantship, но это не отставка глупых и ленивых, это совсем другое дело. Это отсутствие надежды одной кто с подлинной мудростью видит, что ничто в этом или любом мире что надо желание иметь или быть. Действительно, ничего не стоит иметь или находясь в любое время и в любом месте.

Сердцевина из Дерево Бодхи

+233
Touseef Bhatti 12 апр. 2010 г., 17:31:22

Для более подробной информации смотрите Вики.

+223
El3ctroGh0st 31 июл. 2017 г., 07:52:41

Я новичок в медитации. Если я правильно понимаю, есть два вида медитации, две формы медитации восемь jhanas и Випассана (прозрение).

Одна вещь, которая захватит меня и сделал меня хотят, чтобы начать медитации была способность сконцентрировать мой ум на чем я хотел бы глубоко сосредоточиться. Чтобы иметь понимание с моим умом и работать с ним. Я чувствую, что восемь jhanas это лучший способ, но я не понимаю, как начать. Я смотрел его, но потерял. Любые идеи?

+216
filakser 15 авг. 2013 г., 21:07:37

Один момент, который в других ответов еще не решены-это "иллюзия разделения" от внешних вещей.

Я понимаю, что смысл, например, "хочу шоколадку!" (или "я хочу денег", или как там его).

И как "значение", "у меня нет шоколадки! И я не буду счастлив, до тех пор, пока не получите шоколадку!"

Я могу ошибаться, но я не думаю, что "иллюзия разделения" нормальный/стандартный буддийский фразу, так что, возможно, я должен догадываться что он говорит.

Я думаю, что это означает, что вы думаете, "я здесь, и шоколад там, и нас разделяют". Но такое разделение-это иллюзия, потому что на самом деле происходит:

  • Я здесь
  • Я развлекаю тяга к шоколаду
  • Мое желание для шоколада потребляет меня
  • Существует шоколад и другие вещи (и других существ) в мире

Ключевой момент заключается в том, что я и моя тяга к шоколаду и здесь, во мне, не в магазине. Шоколад, что это такое (например, сладких, дорогие, завернутые в бумагу, легкоусвояемые, и т. д.). Мое желание для него (что и делает его особенным) внутри меня, не от меня.

И мое желание это свойство меня, а не свойство шоколада: моя тяга к шоколаду существует, потому что я отказывала себе в шоколаде и в прошлом-это не (Или не только) свойства, присущие шоколаду. Шоколад не думает, "Я желаемое", то желание твое не из шоколада. Думая, что объектом желания является отдельной какой-то бред, отчасти потому, что желание-это внутреннее, а отчасти потому, что оно не может быть желания, которые можно удовлетворить: если бы у тебя был шоколад, тогда бы Вы были удовлетворены? Или вам нужно больше шоколада?

Разве не было бы более приятно не хотите шоколада?

Так одна (из многих) методов буддизма будет думать: "Хорошо, я думаю о шоколаде. Но эта тяга к шоколаду не очень весело. У меня есть более важные дела, чем жаждут шоколад. Я не хочу, чтобы эта тяга к шоколаду. Эта тяга к шоколаду является неудовлетворительным. Я испытываю отвращение к этому тягу".

И так вы решите, что вам не нравится желание. Не хочу, желание. И что без желания и вы больше не хотите шоколад.

"Шоколад? Нет, спасибо! Это не хорошо для меня, он не делает ничего для меня."

Я собираюсь попробовать, чтобы утверждать, что это два ключевых буддийских понятий: например,"об Аничче" (удовольствие от шоколада будут временными в лучшем случае), и "Анатта" (я не тяга к шоколаду).

Я упоминаю об этом, потому что это тоже не совсем "бесчувственный". Видя различные желания и говорю, что желания являются неудовлетворительными можно назвать 'справа', который является первым шагом на "Благородный Восьмеричный Путь". Следующий шаг, который вытекает из этой точки зрения, является правильным намерение' а.к.а. 'Правильные решения' в который входит 'отречение'.

И что, 'отречение', наконец, дает возможность ответить на ваш вопрос: Что насчет "избегать привязанности". Он отвечает на вопрос, потому что вы можете использовать его, чтобы начать, чтобы посмотреть вверх справочные статьи о соответствующее слово, например Nekkhamma на Википедии, или поиск "отречения" о доступе к прозрению (нажмите на 'поиск'), которая возвращает многих изделий, таких как:

'Доступ к" Инсайт " сайт, на который я сразу указано выше, является сайт "буддизм Тхеравады". Поэтому его мнение (мнения авторов статей) о "цели Буддизма" Не совсем те же, что и другие школы буддизма, они приведены в Например, некоторые другие ответы на этот вопрос.

Есть несколько школ буддизма, поэтому когда вы спрашиваете об этом или когда вы "научный буддизм" вы, возможно, захотите, чтобы было понятно о какой школе ты исследовал; но см. Также основных точек, объединяющих Theravāda и махаяна.

+173
Vima2k 26 апр. 2012 г., 14:31:22

Я полностью поддерживаю ответ обо все. Я думаю, что лучше рассматривать ее использование в качестве простой условности в мире и не забывать о характерных для личности, которая присуща всем явлением и другими.

[Дева:]
Тот, кто Арахант, его работы,
Свободной от загрязнений, в окончательной кузов одетые,
Что монах еще может использовать такие слова, как "я".
Еще может быть, может сказать: "они называют это мое".
...
Бы такой монах будет склонен к напрасно тщеславия?





[Благословенный :]
Облигации прошли для него без зазнайства,
Все заблуждения по цепи закидают:
По-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли.
Что монах еще может использовать такие слова, как "я"
Еще может быть, может сказать: "они называют это мое".
Хорошо известны общие мирские речи,
Он будет говорить соответствующая этим пользоваться.






Arahanta Сутта (СН 1.25)

В другом месте, это то, что Будда советует :

‘Вы не должны цепляться за региональный язык; вы не должны отклонить общее использование.’ Так он сказал. В связи с чем это сказал? Как, монахи, есть цепляние к региональным языком и отказ от общего пользования? Вот, монахи, в разных регионах, они называют "чаша" пати, Патта, vittha, serava, dahropa, Пона или pisīla. Так что они назвать это в такой-то области, они говорят, соответственно, прочно придерживающся (на словах) и настаивать, только это право; все еще не так’. Вот как, монахи, существует цепляние к региональной языка и отказа от общего пользования. И как, монахи, разве нет прильнув к региональным языком и без отказа от общего пользования? Вот, бхикшу, в разных регионах, они называют "чаша" пати Патта, vittha, serava, dharopa, Пона или pisīla. Так что они называют это в такой-то области, без соблюдения (в слова), один говорит соответственно. Вот как, монахи, существует цепляясь регионального язык и без отказа от общего пользования. Так это со ссылкой на это то, что он сказал, ‘Вы не должны цепляться за региональный язык; вы не должны отвергать общего пользования’.

Aranavibhanga Сутта (МН 139)

Вот Pāḷi МН 139 (для тех, кому интересно)

“‘janapadaniruttiṃ nābhiniveseyya, samaññaṃ nātidhāveyyā мульти — ити Хо vuttaṃ panetaṃ. paṭicca kiñcetaṃ vuttaṃ? kathañca, bhikkhave, janapadaniruttiyā Калифорния abhiniveso хоти samaññāya ка atisāro? Иза, bhikkhave, janapadesu tadevekaccesu ‘pātī мульти sañjānanti, ‘паттан мульти sañjānanti, ‘виттан мульти sañjānanti, ‘sarāvan мульти sañjānanti ‘dhāropan мульти sañjānanti, ‘poṇan мульти sañjānanti, ‘pisīlavan мульти sañjānanti. ити йатха йатха naṃ тесу тесу janapadesu sañjānanti татха татха thāmasā parāmāsā abhinivissa voharati — ‘idameva saccaṃ, moghamaññan мульти. evaṃ Хо, bhikkhave, janapadaniruttiyā abhiniveso Калифорния хоти samaññāya atisāro Калифорния.

“kathañca, bhikkhave, janapadaniruttiyā ка anabhiniveso хотьи samaññāya anatisāro Калифорния? Иза, bhikkhave, janapadesu tadevekaccesu ‘pātī мульти sañjānanti, ‘паттан мульти sañjānanti, ‘виттан мульти sañjānanti, ‘sarāvan мульти sañjānanti, ‘dhāropan мульти sañjānanti, ‘poṇan мульти sañjānanti, ‘pisīlavan мульти sañjānanti. ити йатха йатха naṃ тесу тесу janapadesu sañjānanti ‘idaṃ Кира мне āyasmanto примечательно voharantī мульти татха voharati татха aparāmasaṃ. evaṃ Хо, bhikkhave, janapadaniruttiyā Калифорния хоти anabhiniveso, samaññāya ка anatisāro. ‘janapadaniruttiṃ nābhiniveseyya samaññaṃ nātidhāveyyā мульти — ити yaṃ taṃ vuttaṃ, idametaṃ paṭicca vuttaṃ.

+151
Ugur Akgul 7 сент. 2016 г., 10:02:28

Буддизм отвергает понятие души (душа рассматривается как продолжение личности - себя). Большинству людей Трудно понять, как люди привыкли думать в терминах материального, или счетных предметов/понятий. Вот почему большинство людей имеют проблемы в понимании, что такое карма.

Карма иногда называют 'Камма переход в одну из форм мышления, что гораздо легче понять. Проще говоря, ваши мысли/действия приводит к карме. Если вы берете маятник Ньютона, дает энергию в один конец, остальные маятники будут передавать энергию к следующему. Но нет никакого физического преобразования не только энергии. Аналогичным образом, то, что вы делаете, будете творить карму, которая определит ваш следующей жизни (и событий в этом тоже). Ваши мысли/действия перевести на карму, который имеет возможность влиять на вас в этой жизни и многие другие в будущем. Это как устроен мир, и будет Вам вера или нет. Это универсальный закон для всех существ во всех 31 плоскостях существования. Это бесконечный цикл. Это означает, что вы никогда не сможете завершить процесс. Именно поэтому буддизм призывает разорвать порочный круг, вместо того, чтобы завершить его. Newton's Pendulum

Budhdha не бог. Он человек. Человек, который достиг предельного психического состояния каждый может достичь, без помощи какого-то мастера. Именно поэтому он известен Самма Sambudhdha.

+150
user4638 4 нояб. 2011 г., 12:03:59

Трилогия "приближается к буддийскому пути" является не только хорошая закуска, но и хороший компаньон для "продвинутых" учеников.

Я бы также попробуйте YouTube:

Будда - это очень хорошая отправная точка с интересными комментаторами. Вы можете также увидеть обучающие модули из открывать буддизм

И это всегда приятно смотреть Дзонгсар Кьенце Ринпоче ("почему вы не буддист")

Наслаждайтесь

+123
Juriy 11 апр. 2015 г., 14:25:52

Упасака, интересно,

Мой человек считает, что современная западная способами, как правило, хороший способ, чтобы определить Пада-парама. И трудно проследить любого сообщества в сети, будучи на самом деле не встреча просто Пада-paramas. Хотя люди накопили столько знаний людей в традиционных странах никогда не было, они не способны что-либо практики, так как знание это не мудрость. Будь другом, мудро требует, чтобы быть мудрым и внимательным в первую очередь, а не предвзято:

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая." (Свид 6.2)

Дальнейшее дурак сердится, если речь идет о мудрости, даже он много знает:

"Монахи, глупая услышав разговор о мудрости становится плохо закаленное, злое, реторт сердито и показывает отвращение. В чем причина? Он не видит достижение мудрости в нем и не испытывает радости и восторга на счет мудрости. Поэтому глупо говорить о мудрости-это неприятно. (В 5.157)

И единственный, кто знает его собственный ум смог бы знает, что других людей и его состояние:

"Хорошо, монахов. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостность человека нет целостности: 'это человек, никакой целостности.'

"Может ли человек не знать целостности человека, целостности: 'это человек порядочный?"

"Нет, Господи".

"Хорошо, монахов. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостности человека, целостности: 'это человек, целостности.'"... (Ассоциации с людьми целостности)

Nothworthy: в то время как мудрый человек может возможно недостаток в знаниях, дурак, сколько бы знаний он получает, никогда не станет мудрым и использовать его для его собственного и других долгосрочных счастье.

Один recognices сообщество, если Пада-парама путем:

  • нет Venerations словом и делом к напиток драгоценные камни, старцы, отшельники и монахи
  • никакой радости даже на переговоры о Дана, щедрость, не говоря уже о поступках.
  • без обмена существу, не радуясь чужим достижениям, не хочет говорить на такие
  • никакой радости, говоря о Sila, Метта в действии.
  • никакой радости в прославлении отца и мать, учитель, и просто игнорировать их.
  • используя коммерчески проданы Дхамму, или ненадлежащее приобрел, редко получали Дхаммы
  • не все они связаны с Дхаммой
  • не хвалю отказа и идти вперед, хотя бы они не hindances, оставаться в своих домах, защищать Родину-стоят как Бетт одна.
  • их учителя собственников жилья, ученых или тех, кто отказался от тренировок, пройдя обратно ту жизнь домохозяина, или мирянин, монах.
  • когда они дают в что-то вне Сангхи.
  • они не уважают традиционную культуру и происхождение costoms стран.
  • они жадные, скупые, ненависть, порицание, не приветствуя, удалить, нет Сайласа во всех отношениях.
  • они защищают права и быстры в претензии, придерживаться неправильных взглядов.
  • хотя даже базовые тренинги, они любят темы sunnata, не я... но фирма Faithless домохозяин в то же время.
  • они даже не стали бы приглашать монахи и отшельники, даже не говоря о жертвах, чтобы получить их помощников.
  • В большой неблагодарностью очередь к родителям, учителю и тройной драгоценные камни. Отрицать, что они имеют преимущества другим, но при условии, что дойдя до дорожки и фрукты.
  • не в состоянии понять смысл и суть и, как правило, возникают проблемы, когда разные слова используются Дюна сильная поглощенность и отсутствие способности де-восприятие.
  • Бесконечные занят и вовлечен в дебаты определение, которое ща не за освобождение, но искать реальность в восприятии.

Это не значит, что надо понимать, что кто-то меньше говорить или много, хвалит или менее сильно, винит меньше или много, могут быть критерии, а не на всех, потому что есть четыре типа людей в этом мире, как облака:

Valahaka Сутта: Грозовые

Для общины монахов и преданных товарищей, они recogniced как outcastes, даже не признают их состояние и reiceive и предоставляется для большинства случаев как верующие люди жертвуют на Petas, их бедные предки, но редко, никогда не сделали существа, они способны получить.

Как сказал Будда, человек не должен общаться с равными или низкий, если после быстро растут, и при предоставлении в группу больных людей, а не просто, чтобы помочь, таких должно быть сделано из чистого сострадания только. Это потому, что те получают, что те incaplable также получите Дхаммы.

Он должен быть легким, даже для тех, кто не уверен, чтобы признать этих людей быстро, просто посмотри, что они на самом деле жертвы и своей ли воле или соответствующего опыта и свои устремления, будь то бытовой или идти вперед, и на то, что они ругать и хвалить.

Более подробно о том, как распознать людей от целостности и качества здесь.

Радостное в достоинства и возможные встречи Сангхи полнолуния-Uposatha с более прочного завоевания всех.


Дополнение: еще одна (та, что Ньом Андрей думал, чтобы отслеживать, что было на самом деле не говорили в ОП), хотя фонд при Пада-парама-это те, кто на самом деле не изобилуют их достоянием других сект. Держась неправильные взгляды они пытаются интерпретировать вещи в Дхамме, которые не являются его целью, умышленно поносить учение. Часто будет распознавать людей из сект, как Махаяна или даже христиане или многих видов материалисты (космологи), светский человек, изучение текстов Старцев, не имея даже укрылись на камни, просто desturct и противостоять им и получать кредиты. Она отстраняется Дхамму от традиционных стран и положить их в своих музеях, нашли "Санга", даже монахи, честь ученых и поставить Дхаммы на центральных мест, где он может быть использован даже продать. Первый вид, это те, кто просто не достаточно умны, опирающиеся на "Робин Гудов", то ли в балахоны или мирян, которые делают пропитание из распространения Дхаммы.

Обычно в гугле все они цитируют, хотя и не узнав пали, не используется для азиатских языков, они переиначить как домохозяева, домохозяина-монахов, учения старцев, они категорично отвергают комментариями Архатами и старейшин и даже Suttas если они думают, что они не вписываются в их идеи. Часто отрицают перерождение, плоды каммы, преимущества в заслуги... вести и провести сильный неправильная точка зрения и следует рассматривать как посиделки Девадатта, ищет чести и выгоды. Просто посмотрите вокруг, как они легки на помине.

Они могли бы сделать много милостей, но как только они получили власть, они бы все обратно или звоните для погашения. Они дают "бесплатно" как люди разделяют программное обеспечение "бесплатно" получить позже терке и только после того, как побеждать и завоевывать, терпеть какие-либо нарушения основ, кража, убийство, исключив, пока это служит своей низкой цели. Они даже не говорят "Ты ведешь себя снова, Дхамма и Виная", но "ты действуешь против меня, мое учение", которое уже многое объясняет, а так как они не нашли бы Дхаммы, что он отстаивает свои взгляды, если просто попытаться удалить, порицание знамя хорошие и правильные учения, они начинают говорить "Я знаю" и ставят себя выше Juwels и 2600 лет наследие добра, наслаждаясь удовольствиями и жить семейной жизнью.

"Мне представляется ugghaṭitaññū человек. Поэтому те люди, которые выступают против меня, т. е., которые действуют как враги по отношению ко мне, наверное padaparamo людей".

или

"Мой отец был православный христианин и я православный буддист. Мои посты о буддизме обмен стека православный буддизм. Пожалуйста, изучите их хорошо".

может быть образцы того, что они говорят, не учит Дхамме Будды, но своими силами, ведь честь и выгоды, лживой и расчетливой они дают, делают поблажки и съедать вместе с власть имущими, давать им какую-то долю и как только они находят способы, как политичный ответ, они попытаются завладеть наследием, есть и те, которые были даны ими в них.

Здесь нужно знать, что человек пребывает здесь, посреди таких людей далеко за пределами Дхамма-Виная и если не делать поддержку из чистого сострадания, его гораздо лучше выискивать в населенных пунктах, где противоположные старцы, аскеты и отшельники являются строгим табу, в которых обмен существу, Дана и преданного дела практикуется.

См. также:

и многие проголосовали вниз, удален или порицаются вопросы и ответы нахваливают и обсуждают основы нашли здесь.

Может все это поможет глубоко и тяжело, потому что плохая Камма накапливается здесь нет света и упадет на них, понимают ли они или нет. Поместите себя под камни-это те убежища, защиты и следовать пути старцев, даже если трудно сделать, пока не тверд в вере. Пусть все их добрые дела завоевать небеса, дорожки, фруктами и за ее пределами, находить правильные решения, с легкостью или просто следовать мудрому и их Дхамме. Пусть их ошибки не бейте сильно, видя их, и изменить их пути: Кула-kammavibhanga Сутта: короткий анализ действий

И: почему это yappen, что те, кто не способен получить исцеление вам Дхаммы? Потому что другого рода больные люди.

Метта и мудит

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+118
drkpeezy 29 нояб. 2012 г., 17:57:04

Все, что Будда учил, это нирвана. Каждый человек привык получать нирвану по-разному. Только Будда знает точный путь к достижению нирваны в разных человека с разным фоном. Поэтому Будда учил по-разному, и не все слова Будды, записанные в Трипитаку. При пероральном узнать от просвещенных, он уходит глубоко в сердце даже можете получить нирвану до конца стиха. В устной форме получил учение вибрировать всем сердцем и может даже приручить животное, чтобы добраться до высшей обители. Если у вас есть возможность послушать Дхамму какой-то очень почтенный монах, вы будете знать, что это означает.

+93
Plinth 4 янв. 2012 г., 00:21:51

Aggañña Сутта охватывает буддийской точки зрения на эволюцию.

Дарвиновская теория охватывает эволюцию с точки зрения эволюции физические существа, материальные тела. Aggañña Сутта принимает это еще и обсуждает это, как мир формирует систему и как быть с более тонкими материальными телами из высших мест приезжают, чтобы принять телесную форму. Подробнее об этом см. обсуждение Пия Тан комментарий Aggañña Сутта.

Связанные Suttas включают в себя:

+40
Kondareddy Cherukula 29 окт. 2012 г., 22:35:41

Как это работает? Это стимулирует определенные нервы?

Как писал Ахмед, он преподавал тайцзицюань.

Когда мой учитель Тай-Цзи учил и объяснял, это было с точки зрения потока Ци. Его словарный запас был маленький и я не понимаю вообще, поэтому он мог дать только частичное словесное объяснение. Если я правильно помню, хотя, довольно постоянной темой его была в том, что наши Чи имеет тенденцию быть слишком высока в наших телах (например, в наших головах), и что мы должны практиковать доведя его ниже (например, в центре его вокруг даньтяня).

Некоторые люди (например, некоторые западники) спор, есть ли вообще такая вещь, как Чи, назвав его "донаучного" и так далее. Спрашивая "как это работает физически?" не могли бы получить исчерпывающие ответы.

Для меня это может сработать как узнал соблюдения техники. Потому что я практиковал его (в буквальном смысле слова "практика", т. е. сознательно повторять то же 'форма' во многих случаях), при нажатии язык мой к гортани моей, вызывает у многих ассоциируются осознавание (т. е. мысли, движения, тела-накопители); это мнемоническое правило, которое запускает весь чек-лист, например, "голову вверх, подбородок, спина, плечи вниз, спина прямая, таз вперед, ноги согнуты в коленях, и соедините направление (внутрь или наружу) дыхания в сторону (тянуть или толкать) из рук в руки". Так что для меня это (по крайней мере) триггер выученных рефлексов.

Также, возможно, если (или предположим , что) у вас практикуется, что путь (с языком), то, используя языком вызовет вспомнил состояние из прошлой практики.

Для чего это стоит, это удобный жест: как положить ладони рук вместе, или прикосновением пальца к пальцу наконечника, это почти всегда доступны, то, что вы можете сделать в момент ли или не вы сидите.

Это еще и постоянные физические/сенсорные напоминание: Если вы сделаете это, то вы это чувствуете, так это обратной связи или цепи. Если ваш ум будет блуждать иначе, может быть, это дает вам что-то сосредоточить свое внимание.

Этот жест также блокирует ваш рот. Возможно (я предполагаю), что помогает предотвратить не только говорить, но даже subvocalizing (внутреннего монолога), и, возможно, превратить осознание к дыханию.

Может быть, слишком (я не знаю, может я читаю не так вещь в него), в контексте отрывка цитируется в ОП, может быть, даже если когда-либо вы не контролируете возникновение "злые, неумелые мысли" по крайней мере, можно продолжать, контролируя свой язык и т. д. т. е. контролировать вашу физическую форму.

+39
Laura Bodi 18 апр. 2018 г., 21:19:37

Никто не создает царство. Физический аспект сферы обусловлена, главным образом, Уту и Биджа Нияма Нияма. Ментальный аспект сферы связано в основном Камма Нияма и Читта Нияма. Дхамма Нияма влияет как на психические и физические аспекты мира.

+38
juginc 11 мар. 2019 г., 11:45:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil