Амиса Пуджа для Будды

Я знаю, что мы можем сделать большой кармой, предлагая цветы,свечи,благовония,пища,одежда и другие вещи для статуи Будды, думая, как бы Будда жив. Но всякий раз, когда я предлагаю эти вещи мой разум говорит: "Будды не есть, чтобы получить это.И это не правильный путь, чтобы отдать дань уважения к Будде. Правильный способ, чтобы попытаться быть внимательными и стараться быть свободным от скверны в уме". Я взращивая дурные мысли, думая таким образом? Что такое правильный способ думать, когда мы предлагаем эти вещи к статуе Будды?

+148
VSRawat 13 июл. 2016 г., 20:54:04
30 ответов

Есть определение kusala здесь:

kusala: характеризует все, что есть приятные и счастливые результаты: выгодным, достойным, умелым, добродетельно, морально хорошо, хорошо, да, процветающая, благотворное, точнее. Особенности используемых в нем нравственного чувства.

Комментарий определяет термин, имеющий три значения:

  1. (психологически, духовно) здоровый
  2. беспорочно
  3. продуктивный приятных и положительных результатов.

Kusala может также быть определено как то, что возникает на основе трех kusala·mūlas. В плане действий, десять основных kusala действия перечисляются и называются вместе kusala·Камма·путьаС.

Я думаю, что 'импульсивный' не точно такая же, как искушался.

Давайте посмотрим на антонима 'импульсивный', например, "осторожный". Или @слова ответ говорит о "медленной" и "разумного". Я представляю, что кто-то, кто не импульсивный могли бы подумать дважды, прежде чем говорить, посмотрите в обе стороны прежде чем переходить улицу, экономить свои деньги, а не тратить его ... но что (например, копят свои деньги) не обязательно kusala.

Или рассмотрим, например, Сиддхартха Гаутама решает уйти из дома: его история может (или не может) показаться немного "импульсивный", но мы не должны называть это мукусала.

Импульсивность может быть одним из примеров мукусала (например, потеря самообладания и вдруг убить кого-то в гневе), но есть и другие формы мукусала , которые не импульсивно (например, тщательно планировали преступление в течение длительного времени, прежде чем делать это).

Также я надеюсь, что есть некоторые формы, будучи импульсивным, не очень искушался (например, импульсивно решив попытаться помочь кому-то еще, импульсивно рода).


Вы сказали, что ваш "вождь говорил о людях, которые не могут контролировать свои пристрастия и желания, которые легко подвергаются действия, основанные на их капризы и желания своего гнева".

Такие вещи, как голод и злость (и невежества), известные мукусала-mūla которые переводятся/называют/называют по-английски "трех ядов" или "трех неблагих корней", и "трех корней зла" и "три неблагие психические состояния". В этой фразе, искушался переводится как "неполезный" или даже зло.

Как @сова, упомянутые в комментарии, это психическое состояние (например, гнева), что это вредно, или результат (например, дерево, которое вырастает из "корня"), что это вредно.

+1000
redroid 03 февр. '09 в 4:24

Это звучит совсем не так, как буддизм. Буддийский монах нарушает правила Винаи, если он дотронется до девушки или женщины, независимо от возраста или отношения, но буддийские монахи не только те, кто носят желтые одежды.

В любом случае, похоже, что он просто пытается сказать что-то магическое, чтобы сделать ребенку чувствовать себя очарован. Большинство из нас хотели бы услышать кого-то сказать что-то особенное о нас, чтобы чувствовать себя хорошо, в зависимости от элемента тела или некоторых других внешних факторов. Вместо этого, мы должны изучить наши состояния души, чтобы увидеть, если мы на самом деле имеют полезные свойства, восхваляемым мудрецами.

+958
bluesmonk 12 мар. 2013 г., 11:48:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читаю немного из Тибетского буддийского ламы Римпоче Dhardo на данный момент. Он постоянно называет Tantrayana не Ваджраяна при обсуждении буддийской философии и практике. Это довольно очевидно из контекста, что это алмаз транспортного средства, т. е. Ваджраяна. Однако мне не ясно, являются ли эти два условия являются одинаковыми и взаимозаменяемыми. Бы Tantrayana относятся к некомпенсируемым тибетской Ваджраяны школы, такие как Сингон? Это Tantrayana подмножество Ваджраяны или это термин, используемый лишь в некоторых школах? Они имеют различные оттенки значения или они действительно точно такие же?

+944
Ursula L Zahnleiter 10 февр. 2014 г., 09:20:43

Адвайта в ведическом индуизме означает недвойственность. Параллельно, что "это" (अद्वय) тоже санскритское слово, которое означает "личность, уникальная, а не два, без второго", и, как правило, относится к двум истинам учения буддизма Махаяны, особенно Мадхьямаки.

Мадхьямаки ("Срединного пути" или "центризм"; санскр. Мадхьямака, китайский: 中觀見; пиньинь: Zhōngguān Jìan, Тибетский: ДБУ ма па), также известный как Śūnyavāda (учение о пустоте) и Niḥsvabhāvavāda (нет учение свабхава) относится к традиции буддийской философии и практика основана на индийский философ Nāgārjuna (возр. 150-250 СЕ). Основополагающий текст традиция Mādhyamaka является Nāgārjuna по (Корень стихи Mūlamadhyamakakārikā на середине пути). В более широком смысле, Прасангики также относится к высшей природе явлений и реализация этого в медитативном равновесии. Центральное в Мадхьямаке философия śūnyatā, "пустота", и это относится к центральному идея о том, что Дхармы пусты от свабхава.

Теперь, Nargarjuna только объяснил концепцию Будды Нирвана в его технических слов.

В буддийском контексте, "Нирвана" относится к реализации несамостоятельным и пустота, отмечая конец перерождений путем успокаивать пожаров, которые держат процесс возрождения идет.

На самом деле слово "Ваан" - значит иметь что-то(как балван значит, кто сильный, Dhanvan означает, кто богат, Purtravan значит, у кого есть сыновья) и "Нир" означает отклонить. Следовательно, слово "Нирвана" так, значит, отказаться от всех материальных вещей и атрибутов, включая ум, тело и эго, что приводит к шуньята(или пустоту), похоже на это или Адвайта, а когда каждая просветленная душа достигла Нирваны(отрицание всего) в пустоту, они становятся одним в этом государстве. Она называется Брахман в Ведах и nothingless похож на космос, в котором все существует, но не видно. Как в Ведической математики, числа начинаются с 0, так же все в мире проявляется от 0/шуньята/пустоты/пространства и заканчивается в 0 из-за смерти человека,/все творение.

+934
Lily Chung 27 мая 2017 г., 04:00:33

Если каждый человек в городе или стране практикуется первая заповедь с heedfulness, а также практикуется правильный образ жизни, который запрещает торговлю мясом, то никто не будет работать, как мясник.

Те, практикуя правильный образ жизни также не будут импортеры мяса, поставщики или ритейлеры.

Первая заповедь не о вегетарианстве, или любой тип диеты. Это о том, что живые существа, чтобы жить с легкостью.

Однако, если соблюдать Первое правило, это все еще хорошо, чтобы покупать и потреблять мясо, которое было заморожено в супермаркете. Причина этого заключается в том, что вы не имели намерения убить, и в самом деле, вы не убить это животное.

Вы просто покупаете замороженные безжизненными мяса, который был давно мертв, прежде чем вы попали в супермаркет. Также см. Этот вопрос для детального обсуждения этой темы .

+925
Md Imranz 5 янв. 2015 г., 14:40:25

По крайней мере, с точки зрения Тхеравадины учения Будды, мир и все в нем не иллюзия. Однако, они не являются постоянными, не являются постоянными и могут измениться. Это аничче. Поэтому вы не должны чувствовать, что мир и люди вокруг вас-это иллюзия и что вы, в некотором смысле, в одиночку, и сделать себя в депрессию.

Личности тоже существует и это не иллюзия. Однако, это не самостоятельно существующая сущность или агент, а скорее возникает из Интер-работы пяти совокупностей. Рабочая наручных часов состоит из различных частей, таких как аккумулятор, ремешок, корпус, стеклянная крышка, иглы, шестерни и т. д. но не существует в качестве отдельной сущности отдельно от этих. Он появляется в качестве рабочего наручные часы только тогда, когда все эти вещи работают вместе. То же самое и с самим собой. Это анатта. Таким образом, вы не должны чувствовать, что ты сам какую-то иллюзию и сделать себя с ума.

Все они существуют, но не являются постоянными или постоянное или абсолютное.

Однако, там тоже страдают из-за боли, болезни и смерти. Страдания из-за непостоянства всего, что делает нас счастливыми, в том числе люди, которых мы любим. Страдания, потому что мы не всегда можем избежать вещей, которые делают нас несчастными. Это является дуккха.

Вы написали, что "я боюсь, что они никогда не смогут вернуться", поэтому показывать, что у вас есть страстное желание стать (бхава Танхо) - вы хотите существовать. Таким образом, вы не должны чувствовать себя загнанными в этом существовании. В конце концов, вы здесь, потому что вы хотите быть здесь. И пока у вас есть это желание, вы обязательно продолжать быть в этой жизни и будущих жизней. Это одна из причин страдания. Один тип влечения. Но есть и другие типы тяга как чувственных удовольствий.

В Ямака Сутта (SN22.85) очень подходит к следующей части вашего вопроса о страх просветления.

В Ямака монах однажды этот неправильный взгляд:

"Как я понял учение пояснил, благословенный, монах нет стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, и не существует после смерти".

Ваш страх основан на его искаженное мнение, что на достижение нирваны, вы перестанете существовать, или, как вы написали, "Я боюсь, что не смогут вернуться".

Преп. Сарипутта исправлены Ямака и Ямака теперь понял:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

Стресс здесь такой же, как и страдания.

Кроме Того, Преп. Сарипутта научил его этому:

"Теперь, хорошо проинструктировали, ученик благородных — кто имеет связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для мужчин целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

(и то же самое касается других четырех агрегатов ощущение, восприятие, измышления и сознания)

Таким образом, вы не должны чувствовать себя в ловушке, чтобы быть здесь сейчас, и вы не должны чувствовать страх перед не существующей после просветления. Скорее всего, вы должны понять и признать, что есть страдание, и найти средства, чтобы стать свободным от этого страдания. Это и приводит к Благородный Восьмеричный Путь.

+867
user7780 11 мар. 2014 г., 12:30:48

С точки зрения студента, явно обучающихся по родословной должен дать вам ощущение надежной традиционной основой расширения возможностей вашей практике. Это похоже на чувство, которое вы получаете, когда вы идете в университет Лиги Плюща, у вас очень сильное чувство, что сами стены этого заведения пропитаны наукой, и это действует как вдохновение и дает вам энергию, чтобы стремиться вперед.

С точки зрения учителя, основным преимуществом, которое аффилированности с родословной дает вам то, что я называю "абстрактного блага". Смысл, как уполномоченный держатель линии вы чувствуете, право, поддержку, и абстрактная сила Рода - как то, что придает силы и увеличивает вашу веру в учение и уверенность в себе, ЭСП. в случае неблагоприятных обстоятельств.

Это приходит со своей ценой конечно. Фактически, вы рассчитываете на абстрактный объект (так называемая духом рода), которая представляет собой отношения созависимости. Если вы думаете об этом, в мягкой форме это тот же тип контракта вы получите с божеством в традиционной монотеистической и языческой религии. Вы служите и поддержка сущность и взамен сущности дает вам его силу и поддержку.

Я лично философская проблема с такого рода мероприятий. Назвать меня эгоистом, но для меня свобода от зависимостей является более важным, чем поддержка я бы вам от заведения, однако заманчиво это может быть. Плюс, на мой взгляд, если ваше пробуждение стоит его соли, вы должны быть абсолютно способно функционировать в качестве преподавателя без какого-либо официального разрешения.

Конечно, ваш вопрос был больше про авторитетный/надежные источники информации о Дхарме, а не эти более сложные вопросы - и я позволю другим людям справиться с этим, но здесь я хочу поделиться своими мыслями о выше, надеясь, что это будет полезно для кого-то ниже по течению.

+866
Zach Ellis 18 нояб. 2019 г., 04:57:50

Восемь Освобождений (Aṭṭha-Vimokkha)

  1. Kāyagatāsati-РупойJāna (rūpī) Финальности воспринимает собственные kāya (Рупа), чтобы достичь jhāna.
  2. Kāyagatāsati-RūpaJāna Финальности воспринимает друга kāya, рупой, чтобы достичь jhāna. << Это ваш ответ.

    Оба органа тела, такие как кровавый&хреново толстой кишки, поэтому они не красивые.

  3. ColorKasiṇa-RūpaJāna Финальности воспринимает цвет. это единственный цвет, поэтому он красив.

  4. - 7. это Финальности ArūpaJāna, 8. является чемпионом всех jhānā потому что jhāna попробовать слепить из Рупа&Arūpa, и saññāvedayitanirodhasamāpatti можете сделать это полностью.

Он поставляется с восьми баз для трансцендентности, Aṭṭha-Abhibhāyatana, в млн Mahāsakuludāyisuttaṃ:

Abhibhāyatana (пали: этапы 8 'мастерства'), полномочия должны быть полученный посредством касине-упражнения см.: Касина. В COM. для М. 77, где āyatana объясняется "означает" kārana сказано: abhibhāyatana через их противодействие может Мастер и подавления их неблагоприятное противоположные состояния, и с помощью высших знаний может овладеть объектов ума. Они являются средством для преодоления смысле-сфере.

Стереотип тексте часто встречаются в Suttas например д. 11, 33; м. 77; А. ВИИИ, 65; х, 29 заключается в следующем:

  1. Воспринимая синий..., красный..., желтый..., белый формах или на собственное тело, человек видит как бы внешний малых форм (например, зуба) , красивым или уродливым; и в освоении этих человек понимает: 'я знаю, я понимаю'. Это первая ступень мастерства.
  2. Восприятие формы на свое собственное тело, человек видит эти формы, как будто внешнего, но сейчас и крупные (например: нога-кость=бедренной кости). Это вторая ступень мастерства.
  3. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне маленькие (например: пыльцы внутри цветка). Это третий этап мастерство.
  4. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне крупные (например: планеты, галактики). Это четвертый этап мастерство.
  5. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне, синий (кобальт, Ив Кляйн, льна, прозрачный и чистый) форм, формы синий цвет, синий оттенок, синий блеск, и овладение этими одно понимает: 'я знаю, я понимаю. Это пятый этап мастерство. 6-8: то же самое повторяется с желтой, красной и белой форм. В качестве подготовительного касине-объекта для 1-го и 2-го упражнения нужно выбрать на собственное тело маленькое или большое пятно, красивым или уродливым, и на нем нужно сосредоточить свое пристальное концентрации, поэтому что этот объект через некоторое время в сознании визуализируется как психическое рефлекс или nimitta изображения и, как будто, как нечто внешнее. Такое упражнение, хотя и появляется довольно механически, если правильно проведена приведет к высокой степени психической концентрации и вход в 4 поглощения jhāna. В 3-й и 4-й упражнения монах внешним касине-объект приобретает психические рефлексы и поглощение увидеть: как объекты оставшиеся упражнения, совершенно ясно и сияющего цвета должны быть выбраны, цветы, ткани и т. д.

В касине-объект малого размера подходят для психически беспокойный по природе, большой размер на скучной природы, красивые объект для разъяренной природы, уродливый на похотливого характера.

В Висе.М в нем сказано: посредством земли-касине удается достигнув стадии мастерства в отношении мелких и крупных предметов. С помощью сине-касине один преуспевает в нанесении синих формах появляются, в производстве темноты, дойти до стадии мастерства с что касается красивых и некрасивых цветах, в достижении спасения через красота и т. д. см. vimokkha второй, 3. То же самое говорят с что касается другой цвет kasinas.

+847
Paul Maidment 14 мар. 2016 г., 18:46:06

Часть проблемы заключается в том, что термин Бон был использован исторически для обозначения нескольких довольно разных групп и традиций. Он используется, чтобы обратиться к добуддийской религии Тибета, который изображен в Тибетских источниках как был варварским и основан на использовании злых духов, чтобы победить своих врагов. Традиционно, Padmasabhava, одной из главных фигур приписывают установления буддизма в Тибете, считается покорив эти духи, превращая их в буддизм и заставить их действовать в качестве защитников вместо жестоких существ.

Очевидно, что эти тексты были написаны буддийские ученые и показывают, добуддийской религии в довольно негативном свете, поэтому мы, наверное, не слишком полагайтесь на него.

Бон также используется, чтобы обратиться к другой отдельной религии в Тибете, которое существует даже сегодня, который имеет очень сильное сходство с тибетским буддизмом, особенно старой школы Ньингма, в том, что он также имеет сокровище тексты, которые утверждают, что были тайно написаны много лет назад, а затем обнаружил, а также делится Ньингма учения дзогчена, вид медитации, основанный на непосредственном наблюдении ума.

Они очень отличаются друг от друга, и влияние идет в обе стороны. Старый Бон оказал сильное влияние на развитие тибетского буддизма, многие из его деятелей были присвоены в качестве покровителей и многие религиозные народные обычаи просто смешанные с буддизмом, и новый Бон, По сути, рисуя своего учения тибетского буддизма и давая ему новое имя.

+847
RiZKiT 3 июн. 2019 г., 19:52:44

Большинство рассказов включаются в комментариях. Для англоязычных читателей я рекомендую перевод г-Пия Тан и комментариями, которые доступны в www.dharmafarer.org

+824
Halogeek Holloway 26 июл. 2012 г., 21:06:18

Ближайшие accoss такие:

enter image description here

Бы такого, даже на нормальном уровне sociaty, быть contuctive для западных людей, которые хотят odination? Такова, в соответствии с хорошо проводит, монахи должны были держать?

+775
cysushi 13 янв. 2015 г., 22:35:59

Пример: Я вижу что-то движется, есть контакт. Тогда возникает неприятное ощущение и восприятие распознает его как паука. Психических образований , как бороться с "угрозой" паука возникает.

Новое сознание рождается. Содержит ли она психическим образованием, которое вызвало его возникновения?

Спасибо

+723
Eric Huelin 25 мар. 2010 г., 00:21:16

Пали suttas однозначно утверждать, целая вселенная пустоты самоотношения (ЗП 35.85).

Когда обманутые идея " я "рождается (СН 22.81) в голове человека, по данным пали suttas, это не реальное "я", а просто " вид " (СН 5.10), лишь словесной конвенции (СН 1.25; МН 98), всего лишь возникновение страданий (5.10 СН; СН 12.15), всего лишь болезнь (уд 3.10) и рак (140 млн) или, короче, невроз.

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Этот мир, преодолеть при помощи контактов, терзается, это говорит о болезни, как самостоятельно,

Удана 3.10

Также, это ошибка, обратитесь к ЗП 44.10 & настаивают на том, что Будда не занять позицию по вопросу о том или нет самостоятельно. В ЗП 44.10, Будда молчал потому, что вопрос Vacchagotta был смущен & озадаченный.

+721
Rafael Tonholo 5 янв. 2010 г., 06:00:13

Следующая глава от Yuttadhammo монахс книгой "Как медитировать", должны ответить на ваш вопрос очень хорошо. Это относится и к мирянам.

ТЛ;ДР

Я приведу его ниже:

  • Практикуйте пять заповедей прочитайте
  • Ешьте в меру
  • Потреблять развлечения в меру
  • Социальные сети и общение должно быть в меру
  • Спать в меру
  • Избежать какой-либо зависимости
  • Практикуйте некоторое количество осознанности в повседневной деятельности и движения
  • Практикуйте некоторое количество осознанности ощущений, т. е. признание ощущений

Цитата:

Глава Шестая: Повседневной Жизни

На этом этапе обучения в основной метод формальной медитации практика завершена. Учения в предыдущих главах достаточно для того, чтобы начать на пути к пониманию реальности это. В этой заключительной главе я буду обсуждать некоторые из способов, в которых медитации могут быть включены в повседневной жизни, так что даже когда формально не медитируя можно по-прежнему поддерживать базовый уровень осознанности и ясного осознания.

Во-первых, необходимо обсудить мероприятия, которые вредны для ясность ума; деятельности следует избегать, чтобы для медитации чтобы добиться устойчивого положительного результата.

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный: [Примечание1]

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке. [Примечание2]

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум.

При ходьбе, например, можно отметить либо “ходьба, ходьба, ходьба, ходьба” или “левой, правой, левой, правой” в соответствии с движением ноги. Когда мы стоим, можно сосредоточиться на положении стоя и отметить “стою, стою”; когда сидите, “сижу, сижу”, и когда лежите, “лежу, лежу”. Таким образом, мы можем развивать ясность ум в любое время, даже когда не практиковать формальную медитацию.

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Когда мы слышим звук, следует также отметить “слышу, слышу”. Когда мы чувствуем приятный или неприятный запах, “пахнущих, пахнущий”. При дегустации пищевых продуктов или напитков, вместо того, чтобы привязываться или неприятен на вкус, следует отметить дегустация “дегустация”. Когда чувства возникают в теле, горячая или холодная, жесткая или мягкая, и так далее следует отметить “чувство, ощущение” или “горячий”, “холодный”, и так далее.

Практикуя таким образом, человек сможет получить полный спектр опыт работы без разделения реальности в категориях “хорошо”, “плохо”, “мне”, “мое”, “нас”, “их”, и так далее. В результате истинный мир, счастье и свободу от страданий возможно вообще времена, в любых ситуациях. Когда кто-то понимает истинную природу действительности, разум перестает реагировать на объекты чувств, как кроме того, что они на самом деле и быть свободным от всех зависимостей и отвращение, просто как летящая птица свободен от какой-либо необходимости для окуня на чему прицепиться.

Затем это базовое руководство по практике медитации в повседневной жизни, включение медитации в жизни даже когда формально не медитируя. Помимо этих двух методов, также можно применять какие-либо объекты, описанные в первой главе – боль, мысли, или эмоции. Методы, обсуждаемые в этой главе следует рассматривать как дополнительные средства для медитации практика непрерывного опытом, с помощью которого человек изучает себя а про реальность во все времена.

На этом завершается основная инструкция о том, как медитировать. Помните, что ни одна книга, сколь бы подробным он ни был, не сможет заменить искреннюю и ярые практику как таковую. Можно выучить наизусть все мудрых книг когда-либо написанных и еще не лучше, чем пастух охраняет скот другим, не следует ли соответственно практика.

Если, с другой стороны, принимает основные принципы, включенные в Книгу такой как достаточные теоретические знания и практики искренне в соответствии с ними, конечно, гарантированно достичь того же результаты, как и многим другим, также достигнута – мир, счастье и подлинная свобода от страданий.

Примечания:

[Примечание1] эти пять форм поведения соответствуют пяти буддийских нравственных заповедей.

[Примечание 2] следующие в соответствии с восемь медитатора заповедей обычно практикующими буддистами на праздники или во время интенсивные курсы медитации, добавив три заповеди ниже пять выше и обязательство полного целомудрия.

+706
Shima Abbasi 7 июн. 2011 г., 22:40:27

В буддизме, 'Нама' означает 'менталитет'. Например, существует термин 'namadhamma', что означает 'психические явления'.

До буддизма, 'Нама' означает 'имя' & является одним из ключевых понятий в креационизм брахманизма (см. namarupaбыл-высокорамные в Википедии). Например, в библейских креационистов история, имена Бога, когда он творит мир.

Похоже, Будда взял термин 'namarupaбыл' от брахманизма, чтобы переопределить ее. Иными словами, создается впечатление, Будда был развенчания Brahmanist идеи; делает их неактуальными в связи с возникшими & прекращению страдания. Поскольку Будда провозгласил все, что он учил о "страдание и прекращение страдания", Браминов понятия namarupaбыл-высокорамные были неактуальными, поскольку страдания вращается вокруг жажды и привязанности, а не именования.

+648
tltmax 13 мар. 2015 г., 13:57:00

Я боюсь, что любой ответ на это будет спекулятивным, так и не совершенный вопрос ЮВ. Вот моя теория:

Большинство ранних текстов Махаяны были написаны либо в гибридный санскрит или Пракрит Гандхари , потому что их авторы были потомками ариев, живущих в Гандхаре области. Исторически сложилось так, что район всегда был гораздо более "sanskritized", чем в остальной Индии, см. ниже мое объяснение, почему. Поэтому, когда буддизм достиг Гандхары, это было только естественно для образованных жителей, чтобы писать свои мысли о буддизме на языке, который они оба говорили и умел писать - и это был гибрид Гандхари санскрите.

Вот некоторые справочная информация в поддержку этого тезиса:

  1. Как вы все знаете, классический санскрит-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально арийцы говорили (некоторые современные ученые называют его "Пракрита", а другие называют это "Ведический санскрит"). Вроде как классическая латынь-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально римляне говорили.
  2. Изначально арийцы пришли из Ирана и поселился в то, что сегодня на юге Афганистана, а также то, что раньше Сарасвати реки. Потом, когда тектонические сдвиги в Гималаях сделал Сарасвати изменить свой курс и начать падение в Ганге, арийские племена начали мигрировать дальше на восток, нес их язык и культуру, и смешение с коренным населением. Это привело к ряду наречий, возникающих вдоль Ганга, от чистом виде Ведического санскрита на западе до самых коррумпированных языки на востоке. Этот процесс сопровождается социальным расслоением, с "более цивилизованных" арийцев сверху и "менее цивилизованные" местные жители в самом низу - это как пресловутый слепки или Варнус начала.

    Жаль, надписи на карте на русском языке, я нарисовал его давно и нет времени на данный момент, чтобы исправить ярлыки. Но из общей формы и цвета, надеюсь, вы можете увидеть состояние Ариец усвоения времен Будды выходит на сцену. Синие штаты слева-более арийцы, выступая почти на чистом санскрите и оранжевого государства на право являются более оригинальный человек, говорящих на своих языках и частично смешанные с санскрита в виде различных диалектов, как, например, пали. В области Гандхара не выделяется на моей карте, но это зона с несколькими реки слева от левого индийского штата.

    Map of Ancient India

  3. Там был большой университет в Гандхаре, называется Takshasila университета - и благодаря близости персидских и греческих империй, я полагаю, что этот регион был гораздо более образован и грамотен, чем в остальной Индии, еще в день.

  4. Большинство скриптов Махаяны написаны на санскрите (или гибридного Гандхари) были обнаружены на археологических объектах, расположенных в районе Гандхары.
  5. Многие из великих махаянских традиций признал в тибетском буддизме, проследить их начало просветленные мастера из Уддияны , который является в основном той же области.
  6. Сарвастивада школы оставили свои версии канона написаны на санскрите, и мы знаем, что Сарвастивада была в основном сосредоточена в Что же области Гандхары/Уддияны.
  7. Милинда-Паньху (вопросы царя Милинды) - поздний канонический текст, чья история находится в Сагала, город к востоку от области Гандхары, вероятно, был изначально написан на языке Гандхари.
  8. По крайней мере, некоторые из сутр Махаяны доступно только в китайских шоу-лингвистические доказательства его перевода из Гандхари диалект санскрита.

Все это означает, что древние люди Гандхары/Уддияна, кто писал буддийских текстов на санскрите ничего не нарушают Будды правило, предписывающее людям "учите слова Будды каждый на своем собственном диалекте" - потому что санскрит был письменный вариант языка, на котором они говорили.

Затем, из Гандхары, буддизм распространился в другие страны, включая Китай через Великий Шелковый путь, а также Тибет.

+648
Allure Omninous 8 сент. 2018 г., 12:47:15

Да на мирские деяния хороши, как отмечали другие ответы, но вы взяли узкий взгляд на Тулку следующие слова,

Честно говоря, что мирские, бездуховными действиями мы показываем себя всего тратить в конце этой жизни. Они хорошо для абсолютно ничего. Любой работы, которая одна мешает полной не имеет смысла, если это связано с добродетельной исход.

Здесь он указывает на что-то гораздо глубже, чем банальная intrepretation, что мирские деяния не имеют значения.

Добрые дела ведет хорошая карма, хорошая карма, которая приводит к улучшению жизни...и так цикл сансары prepetuates. Вы делали такие бесполезные обыденные акты жизни после жизни...без толку.

Созерцать на историю Бодхидхарма и Император. Когда Император спросил его, делает его актом милости производить какие-то заслуги, Бодхидхарма сказал 'Му' и покинул дворец.

Так что я бы сказал, что Тулку-это правильно, и я не соглашусь с ответами выше и сказать, что эти мирские действия не имеют смысла, учитывая, что вы рассматриваете более широкого контекста нирване и человеческих страданий.

+503
moltar 19 апр. 2010 г., 05:15:42

Пустота как шуньята или Sunnata?
Оно имеет много значений, Будда использовал этот термин в медитации (работе) и Нирваны. - Джана обусловлено так это взаимозависимости, где нирвана не является.

+465
Typhado 3 дек. 2011 г., 00:42:40

Я просто качаю головой. Традиция идет слишком далеко с этим, сидя скрестив ноги вещь.

Мучительно сидеть дзадзэн-это для людей, которые хотят взять длинный путь вокруг Дзен. Некоторые люди имеют проблемы кровообращения и ноют ногу засыпает его Знак беды. Вы не должны игнорировать его в угоду эстетических ценностей лол.

Алан Уотс является великим человеком, чтобы преподавать Дзен, и он говорит, что нет абсолютной необходимости для сидения лотоса. Я думаю, что лотос-это здорово, потому что его очень легко забыть себя в том, что взвешенная позиция, однако, это не для всех. Азиатские люди и здоровые люди принимают, чтобы было легче.

Ведет себя как часть Дзэн отказывают вам, потому что вы не можете посидеть лотоса или полный Лотос вонючей религии.

Если вы хотите медитировать, медитируйте. Если ваши ноги слишком больно, не игнорируйте их.

Я бросаю вызов любому человек, чтобы сказать мне, я не практикующий Дзен, потому что я не сидеть в течение длительных периодов времени в определенной позе.

Уоттс говорит, когда кошке надоело сидеть, он встает и уходит. И так он и сделал. А восточные учителя буддизм/Дзен никогда не простила его за это. Говорю, что он не Коан.

Даже буддизм вонючей гордости, видимо

+454
elpoisterio 29 окт. 2010 г., 19:04:18

Не такой подход противоречит буддийского учения о перерождении и зависимое возникновение?

Я думаю, что некоторые формы буддизма учение о реинкарнации. Я не могла это объяснить, но например, есть страница про реинкарнацию Далай-ламы на веб-сайте.

Учитывая, что это противоречит нашей фундаментальных доктрин, как можно объяснить популярность такого перевоплощения исследований среди буддистов?

Я не знаю, что они не особенно популярны, но вы можете использовать этот поиск , чтобы увидеть контекст, в котором Стивенсона упоминается на этом сайте.

+380
user64444 7 июн. 2016 г., 16:49:12

Вы можете начать с pattidana, то есть переход существа(метод на английском языке). Что может излечить некоторые долг Камма. Кроме того, принимая меры предосторожности, чтобы не поставить себя в ситуациях (здоровое питание и физические упражнения, ходьба по ночам в опасных районах, общаться с безнравственными людьми, и т. д.). Но, чтобы продвигаться вперед в этом длинном путешествии sansaric считают, что Будда сказал в “Pubbeva Sambodha Сутта (АН 3.103)”, которая представляет собой краткое изложение на assāda, ādīnava и nissarana:

“..ко-ну-Хо-Лок assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan мульти? Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi: ‘yaṃ Хо локам paṭicca uppajjati sukhaṃ sōmanassaṃ, ayaṃ Лок assādo. Yaṃ Локо anicco dukkho vipariṇāmadhammo, ayaṃ Лок ādīnavo. Йо Лок chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, idaṃ Лок nissaraṇan мульти..”.

Перевод: “..Что assāda, ādīnava, и nissarana в этом мире? Если привыкаешь (paticca) до сухой (телесных удовольствий) и sōmanassa (ум удовольствий), что assāda. Что порождает dhammā (которые семена будущих страданий, потому что это действительно “семена Камма”) с аничче, дуккха, и viparināma (неожиданные перемены) характер, и, что называется ādīnava. Возникновение таких dhammā может быть остановлен путем ограничения склонность предаваться чувственным удовольствиям (chandarāgavinayo), и таким образом избавиться от влечения к чувственным удовольствиям (chandarāgappahānaṃ)..”.

Я нашел простой маленький положительный способ, чтобы помочь с "сдерживающие тенденции побаловаться", используя метод исцеления хронической боли.

Одна вещь, чтобы помнить при чтении Сутта из Suttacentral.net это аничче неправильно переведены. Аничче - это более глубокое понятие, что в двух словах означает "ничто не может быть сохранен к нашему удовлетворению" и многое другое, не только непостоянство.

Некоторые Камма vipaka настолько сильна, что ее невозможно избежать, но можно свести к минимуму эффекты лекарства и другие изменения, внесенные в ГАТИ (характеристик) и asavas (тягу).

С Метта, Донна :)

+379
Deepak Malik 6 июл. 2012 г., 04:20:57

Просвещенный человек испытывает ощущения, соответствующие боли, но он не ощущает как боль, скорее как чисто (информационное) ощущения.

Мой учитель научил меня упражнение, благодаря которому я сам этот опыт. Это называется куем Чок на корейском языке (я, наверное, опечатка это плохо).

куем Чок осуществляется путем принятия одной из специально позы "Орла поза" или "спящего тигра" и другие, которые неудобны достаточно, чтобы произвести физическую боль, но достаточно простым в обслуживании в течение долгого времени. Идея в том, чтобы "пережить" боль, проявляя силу воли, не поддаваясь чувству жалости к себе, до боли переключается и становится чем-то еще.

После того, как я держал мою позу в течение примерно 15 минут, и все мое тело трясется от боли, ощущение переключается, и вместо боли я почувствовал тепло и легкость. Я мог бы легко поддерживать осанку и был удивлен, мне казалось сложным в начале.

Это случилось лишь однажды, и теперь учитель перешел к более сложным позы "спящего тигра", с которым я не смог поменять еще. Излишне говорить, что если бы я был тобой, я бы не попробовать это дома без указаний от квалифицированного учителя, в противном случае вы можете навредить себе.

+371
user869375 29 мар. 2010 г., 08:10:55

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ? Как живое определенными в буддизме?

Живое существо "дышит". Пали слово 'pāṇa'. Пали государств:

Иза, кунда, ekacco pāṇātipātī хотьи luddo lohitapāṇi hatapahate niviṭṭho adayāpanno Сабба pāṇabhūtesu.

Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ.

Чунда Сутта Kammaraputta

Это как 'живое существо' определяется.


Я имею ввиду, как люди считают себя как живые существа из-за различные факты, такие как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Нет.

А "живое существо" (pāṇabhūtesu) не совпадает с "существом" ("Сатта"). А "Сатта" - это просто идея или представление. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 23.2 и ЗП 5.10 для объяснений.

если живое существо (pāṇabhūtesu) проанализировать Камма (действия), они развивают идеи или представления о "самости", что означает 'существо' ('Сатта').

Примечание: не все живые существа выполняют Камма. Выполнять только гомо сапиенс&, возможно, высшие формы жизни Камма.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, какие вещи находятся в сознании?

Большинство живых существ обладают сознанием, даже если это очень примитивно. Например, червь будет извиваться и попытаться сбежать, если вы прикоснуться к ней. Что червь чувств чувство раздражители классифицировал бы его как сознательное живое существо.

Где как дерево может дышать (углекислого газа) однако дерево, вероятно, не знает, потому что это не чувство и реагировать на чувство раздражения.

Растение живое существо/сознание?

Я ответил на этот вопрос, прежде чем я прочитал ее. Растение, вероятно, не живое существо, в том смысле слова "pāṇabhūtesu", потому что убийство растений не подпадает под заповедь об убийстве.

Однако, растения, очевидно, рассматриваются как формы жизни.

Камень живое существо/сознание?

Конечно не так как камень не дыхание или сознание.

Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Этот вопрос слишком глубокий и выходит за рамки буддизма. Есть силы во Вселенной, такой как гомеостаз и гравитации; что вывести некоторую степень общения, но это выходит за рамки буддизм, потому что буддизм только положить конец страданиям.

Буддизм государства, жизни (жизненной силы) зависит от тепла и тепло зависит от жизненной силы (МН 43). Так что же такое "жизнь"? Как длинную или короткую часть строки?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

В буддизме слово 'рождение' ('джати') относится к возникновение " Я "-вид' или эгоизм. Пожалуйста, обратитесь ЗП 22.81, например, или СН 12.2, который определяет "рождение", как производство вид 'существо' ('Сатта'). Повторное рождение-это психологические, а не физические.

Бывают случаи, когда некомпетентный...человек — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. ЗП 22.81


Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Если вы такие гуманные, моральные и ненасильственным, это человеческое рождение. Если вы чрезвычайно любящими, богатыми и могущественными, это божественные перерождения. Если вы пристрастились к жажде, это возрождение духа. Если вы безнравственные, жестокие & недумающих, это перерождение животным. Если вы страдаете или злой, это перерождение в аду. За один час, вы можете перерождается много раз, когда ум схватывает или ошибки разные эмоции как "я".

В следующий раз ум мыслит мысль "я", "мне", "мое", "я"", "его", "ее", "их","нас", "Ваши", "вы" или "наши", это очередное перерождение. Будда учил, каждое новое рождение приносит страдания.

+326
dr01 20 июн. 2014 г., 10:06:37

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, Я выдыхаю одна, Повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

Изображая в присутствии Будды, вашего учителя и всех разумных существ может помочь выделить вашу медитацию на благо всех живых существ и расширить рамки эгоцентричного стремления к пробуждению для исключения собственных страданий.

+283
Ana Coffee 22 янв. 2015 г., 07:59:10

Есть ли смысл продолжать кормить, что это лишь короткое удовольствие, не ведет к освобождению?

Есть ли основания питать каких-то препятствие на пути? Сказав, мудрый и, в частности, рассматривают для себя?

Не кормить, не давать внимание, не давая в, снять, резка любого корма, отношения распадаются, как хорошие, так и плохие.

Теперь думаю, как Дхамма, suttas, хорошие напоминания бы щенка в голове, если начинаешь искать по отношению к нему? Так что это хорошо, чтобы искать отношения, где они повторяют, наслаждайтесь и помните друг друга, что достоин того, чтобы питать, сохранять и накапливать, в лице безусловных возможным для себя и не без хорошей развлекательной /lifelihood для ума.

+202
Ron Spurgin 20 нояб. 2019 г., 12:50:02

Как наука может поддержать или оспорить понятие кармы?

+184
user2416955 23 апр. 2010 г., 13:10:23

У меня есть два условия, которые могут помочь в этом направлении - отрицание существования/несуществования и утверждение зависимого возникновения. Я буду заменять "форма" для "существует", просто чтобы сделать его проще. Кроме того, я еще учусь, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь возражать ни одного очка.

В смысле "существовать", то легко увидеть, что ничего действительно существует сам по себе. Все состоит из частей, которые, в свою очередь, сделаны из частей. Таблицы, например, никогда по-настоящему не существует. Есть деревья, куски металла, возможно резина или пластик, и другие материалы, которые идут на монтаж, что мы называем "стол". Мы обычно не смотрим на объекты, таким образом, и это занимает немного концентрации, чтобы сделать это. Эти детали также выполнены из частей вплоть до субатомных частиц.

Выходит даже, что вещи приходят только от причин. Части привести и другие причины Причиной самих частей. Нет начнем этот цикл - все, что приходит, чтобы быть зависимым от своих собственных причин.

Таким образом, если все идет от причины, то ничто не существует по своей сути и является временным. Таким образом, если что-то существует в постоянное, присущее образом, то она должна быть беспричинной. Кроме того, он не мог изменить, как бы указывают причину и таким образом нарушить чувство постоянного неотъемлемого существования.

Мы не видим вещи как правило. Мы думаем о "я" и "ты" и "этот" и "тот", а если что-то существенное в неотъемлемую сторону. Даже "я" не то же физически или психически. Атомы, составляющие наше тело постоянно переворачиваться, а наш ум-это просто ряд психических моментов, один вызывает следующий момент. Таким образом, "я" я знаю, что это не "я" десять лет назад или даже неделю назад.

Когда дело доходит до "несуществования" в свете этого, то легко видеть, что такая концепция не соответствует истине. Вы должны предполагать возможность чего-то существующего (в неотъемлемый, беспричинной путь) для того, чтобы не существовать. Так как мы уже видели, что постоянное, неотъемлемое существование-загадка, а также понятие небытия, а также.

Так мы остались с дилеммой - ничто не находится в состоянии бытия или небытия. Как же нам решить эту проблему?

Ответ известного как зависимое возникновение. Вещи "существуют", но не таким образом, что является постоянным, вечным, или внутренние. Иными словами, вещи "существуют" только в относительном смысле. Все это вызвано непосредственной мгновением раньше и, в свою очередь, становится причиной следующего момента.

Таким образом, мы воспринимаем реальность как существующие на относительном уровне. Это действительно существует как "нечто", что приходит в осознание от непосредственного момента раньше и проходит в качестве причины, чтобы в следующий момент. Мы никогда ничего не испытывать в постоянного, собственной присущее образом, что это бессмысленно. В самом сердце того, что мы воспринимаем как реальность-это пустота - то есть, все хватает присущего существования. Нет такого понятия.

Таким образом, вы в форме в относительный путь, как ваши мысли и чувства. Они "существуют" в относительном смысле. Но все они зависят от причины и не приехать в осознание из ничего (т. е. самостоятельно создали присуще беспричинное существование).

Источник: Нагарджуны Mulamadhyamakakarika https://www.amazon.com/Nagarjunas-Middle-Way-Mulamadhyamakakarika-Classics/dp/1614290504

НТН!

+135
Carsten Tolkmit 10 июн. 2010 г., 17:59:57

Я только закончил смотреть эту лекцию Ян Натье, академический эксперт в Mahayhana буддизма. Она отметила, что 10 Бхуми в 26-й главе Аватамсаку имел предшественника под названием Buddavatamasaka который был более последовательным перебором 10 Бхуми и шаги, что простые смертные могли бы следовать.

Я не могу найти его в любом месте. Википедия не говоря уже о Daśabhūmika Сутре, но, как представляется, свободный стоящий поздней версии 10 Бхуми.

В Клири перевод Avataṃsaka Сутры является поздней версии 10 Бхуми, что является в основном непрозрачным литературной напыщенности, описаны результаты действия, но не действия и других, чем бодхичитта, не описать шаги, которые простые смертные могут заниматься в этой жизни.

+69
denkku 25 нояб. 2013 г., 23:50:13

Я не уверен, что если это основано мнение или нет, но у меня вопрос. справедливо ли судить Vedehika, плохо (и делает Сутта действительно этого). Похоже, она была отодвинута до предела

Ну, просто зайдя с тем, что описано в Сутта 21 млн, похоже, Vedehika был действительно мягким и мирным. Давайте посмотрим ее реакцию самый первый раз, когда ее служанка Кали встала поздно:

“Таким образом, горничная Kalı встала поздно. Потом хозяйка Vedehika сказал: ‘Эй, Kalı!’—‘Что это, мадам?’—‘Что случилось, что ты встаешь так поздно?’—‘Ничего не случилось, мадам.’—‘Ничего не случилось, ты плохая девочка, но ты встаешь так поздно!’ и она была зла и недовольна, и она нахмурилась."

И то, что она сделала в последний раз тестируется:

- Что случилось, что ты встаешь еще позже в день?’—‘Ничего не случилось, мадам.’—‘Ничего не случилось, ты плохая девочка, но ты встаешь еще позже в тот же день!’ и она была зла и недовольна, и она взяла скалку, дал ей удар по голове, и рассек ей голову. Затем горничная Kalı, у которого текла кровь из ее головы..."

Теперь, была ли это реальная история не имеет большого значения, ибо это была простая аналогия Будды действительно ехать домой точки очень актуальная проблема для многих монахов:

Точно также, монахи, какой-монах чрезвычайно нежное, чрезвычайно кроткий, очень спокойный, пока неугодный курсы слова не трогают его. Но это когда неугодный курсы речи коснуться его, что это можно понять, является ли этот монах очень добрый, вежливый и миролюбивый".

+63
Malek Musleh 23 окт. 2011 г., 08:06:35

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям? . . Да
В MahaNidana Сутта говорит
Ананда, если кто-то спросил: - Это старение и смерть из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘они!’ Если человек спрашивает: ‘Через то, что условие есть старение и смерть?’ следует сказать: ‘с рождением как условием есть старение и смерть.’
“Ананда, если кто-то спросил: - Это рождение из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какие состояния есть рождение?’ следует сказать: ‘с бытие как условие есть рождение.’


Поэтому старение и смерть(страдания) <-- рождение <--существование <--жмется (приложение) <--тяга (желание) <--чувство <-- контакт <-- психика-материальность <-- сознание <--психика-материальность

“Ананда, если кто-то спросил: - Это сознание из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какое состояние есть ли сознание?’ следует сказать: с психика-материальность , как состояние сознания.’

Следовательно, сознание << == >> психика-материальность (форма)

“Таким образом, Ананда, с менталитетом-материальность как условие есть сознания; сознание как условие есть психика-материальность; с менталитетом-материальность как условие есть контакт; с контакта как состояние существует чувство; с чувством как состояние, есть тяга; тяга с состояние есть цепляется; с цеплянием как условие существования жизни; с бытие как условие есть рождение; и с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят к быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Это взаимозависимые государства.
Теперь,
В 1 квартале). Что такое желание без средних вложений?
К2). В каких ситуациях это происходит?
В3). Если взаимозависимость существует такая ситуация?
В4). Уит ситуации взаимозависимости не существует?




В любом случае, если взаимозависимость, то страдания могут возникнуть.

например младенческой ребенка (без привязанности-"Кама") будет страдать в будущем..

+35
Violeta 88 11 июн. 2016 г., 19:50:22

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil