В чем разница между прогрессом низких и высоких интенсивной медитации?

В чем разница между прогрессом "низкоинтенсивным" медитаторов по сравнению с "интенсивными" созерцателей? По низкоинтенсивного я имею в виду, как медитатор, который никогда не был в десяти дневный интенсивный ретрит и спреды времени сидя в течение длительного периода времени. Прогрессом я имею в виду Випассана-прозрение прогресс, прогресс-Джана или любой другой вид медитации прогресса в любой традиции.

+32
rhenj 2 апр. 2017 г., 00:31:26
29 ответов

Не вдаваться в подробности о том, что Випассана вы практикуете, но с информацией на руках следующие советы:

В медитации прозрения (Випассана) все явления обладают следующими качествами:

  • Аничче - они непостоянны.
  • Анатта - они не-Селф.
  • Дуккха - это если мы цепляемся или отвращение к эти временные явления, это создает катастрофы.

Вы 'звук' опыт работы является довольно распространенным, он у меня как постоянная медитация спутником в той или иной форме, но он попадает в ту же категорию любые другие явления.

Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми. Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'.

Есть и жмется и отвращение здесь. Ничего не делать (оттолкнуть или удержать) - просто посмотреть как блаженство и звук с невозмутимостью. Беспристрастие-это основной навык, который вы изучаете в любом Випассана практика. Так что отпустить надо "контролировать" что-либо из этого и просто попробовать, чтобы увидеть, что все эти явления имеют одинаковую сущность как "мысли", ощущение тела, физический звук. Они все явления с теми же выше трех характеристик.

+980
Patsux 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм-это английское слово, которое означает практику,систему или Учение Будды, букв. "пробужденный, просветленный." Очевидно, что Будда не говорил по-английски, но он не использовал пали словосочетание, которое означает "приверженцы Shakyan" со ссылкой Будды клана и территории (букв. "тот, кто в состоянии выделить"), что означает почти то, что оно обозначалось английский термин. Более обычно, однако, он просто относится к Дхарма-Виная, то есть "учение и практика", без специально намекая на себя. Кроме того, "Будда" - это собирательный термин. Будда не требовал предъявить оригинал преподавание специальных к самому себе, а к антиисторическим или доисторическое происхождение совершенными существами (Буддами) длится сотни тысяч лет, по крайней мере, которую он отождествляет с (но не предел судя по всему) ведийских Риши. Он утверждает, что это учение является архаичной, даже первородной, и что он только не открыл его заново в эпоху упадка, создав таким образом в устроении Будды (засоня), что последние 5000 лет (т. е. до 4600 СЕ прим.). Преподавание ekayana, единого или универсального транспортного средства, заключается в том, что все эти школы и секты являются лишь гранями одной универсальное учение, которое примиряет их всех. Только последнее является на самом деле буддизм. Нет никаких свидетельств того, что Будда учил или думал в эксклюзивном или сектантский путь.

+907
soslan 17 мар. 2018 г., 10:50:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

После работы Иван Павлов в начале 19-го века возникла область исследований связана с рассудком и поведением, в частности то, что было изучено влияние невежества в области психического здоровья, и называется общей семантики (не путать с лингвистическим изучением семантики).

Он был в значительной степени неправильно и в конечном итоге всасывается в других дисциплин, занимающихся когнитивной терапии в 1950-1960-х, но есть еще сообщество в первую очередь ориентировано на дальнейшее развитие изучение дисциплины по сей день.

Он главным образом основан на созерцании работу мозга, поведенческие кондиционирования и отказаться от неправильных взглядов в отношении внешних и внутренних реальности. Это систематический подход и обучение.

Основные литературные произведения относятся к основателю Korzybski Альфред т. е. его 'Наука и здравомыслие: введение в не-аристотелевской системы и общую семантику'. Он довольно плотный, но есть также популяризация различных работ, таких как 'тирания слов Стюарта Чейза, доступны на Amazon и бесплатная PDF-файлов онлайн.

+792
Jakob Hansen 11 янв. 2019 г., 21:03:14

Лучший способ-это принять их. Принять их и отпустить их. Не заставить их уйти, знаю их и они пойдут домой по собственному желанию.

И вы на самом деле не забыв ничего, вы не просто принимать вещи, которые возникают. Потому что они возникают в данный момент, они принадлежат в данный момент.

Я искренне рекомендую прочитать "учение Аджан Ча", как вы найдете там великое переговоры Дхаммы.

+789
Jessica Antis 11 янв. 2015 г., 01:11:24

Нет ничего достойного вызова душу как набор агрегатов, мы называем Я, меняются и подвергают неудовлетворительность.

Следующим может быть интерес: есть ли душа? Исследование опирается на Палийский канон Из Учения Будды (Piyasilo, 1991b), пересмотренный Пия Тан

+740
greenbeats 19 мар. 2010 г., 17:59:08

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Я считаю, что Будда назвал себя здесь Брахма и монахов отшельников.

родился из моего рта

В Brahmic религий, он сказал, брахманы рождаются из уст Брахмы.

Стихи 5-15 провести создание Ригведы. Создания началась с возникновения Вират, или космическое тело из Пуруши. В Вират, вездесущий интеллект проявляется, какие причины появления разнообразия. В следующих стихах, считается, что Пуруша через жертву самого себя, приносит птиц, лесных и домашних животных, три Веды, в метрах (мантр). Затем следует стих, в котором говорится, что из его уст, рук, бедер, ног четырех варн (сословий) рождаются. Эти четыре варны-обзоры стих является спорным и, как полагают многие исследователи, такие как Макс Мюллер, чтобы быть коррупции и средневековой или современной эпохи вставки в текст.

Пуруша Сукта

Согласно этому гимну в Мандала 10, отшельники говорили, что они возникли из уст Пуруши, являясь частью тела, от которой слова появляются.

Брамин

+739
user9462 23 нояб. 2015 г., 16:50:15

Каковы 7 очищений в дилетантов условия и как это практикуется в повседневной жизни?

+717
Erwane 5 апр. 2015 г., 20:38:00

Что делает кокаин на вкус?

Может любой интеллектуальный дискурс дать вам ответ? И даже если вы пьете кока-колу, вы можете объяснить, что на самом деле это другим?

Будда был человеком, который пытался во всем разобраться. Был он прав или нет? или в середине?

На 4-летний может быть Буддой с помощью его ее ум/сердце, исследуя все, что она/он может.

Ура.

+707
Alisochka123 1 февр. 2014 г., 09:25:46

В вашем случае действительно больше подходит для философского сообщества (возможные ситуации дилеммы), потому что в буддизме ответ на ваш вопрос довольно просто (по крайней мере как я это вижу).

С буддийской точки зрения действие является "хорошим", если до намерения благие. "здорового" означает свободный от жадности, гнева и заблуждения.

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. - В 6.63

Поэтому вы не должны быть настолько озабочены , что вы должны сделать, но как вы делаете это. Если у вас есть чистый ум, свободный от омрачений, правильное действие будет, естественно.

Если вы не покупаете что-то от такого человека, вы можете чувствовать себя виноватым. Если вы покупаете что-то, вы можете почувствовать себя обманутым. Так что нет никакой гарантии для здравого ума только глядя на само действие, в обоих случаях можно усилить вредных привычек и конфликтов.

Ли вы покупаете что-то или нет, есть в обоих случаях потенциал для развития любящей доброты, сострадания, радости и невозмутимости по отношению к этому человеку.

Имейте в виду, что вы не несете ответственность за страдания других. Но если вы действительно хотите помочь, вы должны думать о Ли или не это было бы более мудрым, чтобы давать деньги организации, которая борется с нищетой, чем отдавать случайных людей (я честно не знаю, какой из них более эффективен).

+683
Imperatorstep 20 июн. 2015 г., 16:32:07

Понятие цели непостоянства эти хорошие вещи в жизни (благосостояния, здоровья, хороших друзей, мирных условиях, доступ к первой необходимости и т. д.) что позволит нам быть ленивыми о приобретении знания (о природе разума, о природе собственной карме, об истинной природе любви, о природе страдания, о том, как медитации, строительство и т. д.). Существуют различные виды деятельности, которые не ленивый в этом смысле. Быть хорошим родителем и другом не лениться. Будучи теоретической или экспериментальной ученый стремится к новым знаниям не лениться. Активно ищет понимание человеческой природы (как медитатор, психолог или философ), конечно, не лениться. Понимание человеческой природы является постоянным в том смысле, что мы сохранить ее в будущих жизнях, в течение которых она обязана быть актуальной и полезной. На практическом уровне, созерцание непостоянства побуждает нас воспользоваться крепкого здоровья и мирной обстановке, чтобы посидеть и медитировать или изучать природу ума (изучение Дхармы, если вам случится быть буддистом). При чтении буддийских сутр, гиперболы, такие, как "мимолетный мир," надо понимать, быть эмоциональный призыв, чтобы медитировать и учиться, а не утверждение о природе мира. В частности, "мимолетный мир" - это не то, из которого можно вырваться, он что-то понимают. Тот факт, что весь опыт возникает в потоке сознания (и поэтому непостоянны в некотором смысле) не означает, что любви и понимания ничего не стоят.

+669
Mahesh Bhagat 17 мар. 2014 г., 09:44:10

Я не знаю, но, возможно, пишу не придумали еще (или не вводится в другом месте), или, по крайней мере, это не было распространенным явлением.

Википедия говорит,

Первые появления письменности в Индии

Первое введение письменности на Индийском субконтиненте помимо бронзового века Инда сценарий, который нерасшифрованные и не может быть реальный сценарий, в основном определены как эдикты Ашоки от гр. 250 году до нашей эры.

То же верно и индуистских текстов, т. е. самые ранние записи написании дат от пару сотен лет после Будды,

Санскрит -- Origin_and_development

Самое раннее свидетельство санскритские тексты религиозные тексты Ригведы, с середины-конца второго тысячелетия до нашей эры. Никаких письменных записей из такого раннего периода выжить, если они когда-либо существовали.

Статьи о Брахми скрипт говорит,

Брахми (брахми) - современное название одной из древнейших систем письменности, используемых в Южной и Центральной Азии в последние века до н. э. и первых веков н. э.. ... Происхождения сценария до сих пор вызывает много споров, большинство ученых согласившись с тем, что Брахми происходит от или, по крайней мере, влияют один или более современных семитских алфавитов, в то время как другие, поддерживающие идею коренного происхождения или подключенный к гораздо старше и как-пока нерасшифрованные Инда сценарий.

Так что, кто знает, возможно, такое написание было введено через Александрийской империи.

+647
user9439422 11 авг. 2013 г., 06:43:28

Тот, кто хочет стать буддистом, нужно принять прибежище в Тройной камень. Это означает принятие духовного руководства только от Будды, Дхаммы и Сангхи.

Если вы мирянин, вы должны выдвинуть и честные усилия, чтобы соблюдать пять заповедей на ежедневной основе. Восемь заповедей рекомендуется в дни полнолуния. Буддисты-миряне допускаются к работе для мирских амбиций, таких как запуск бизнес, жениться, завести семью и т. д. пока они не делают это в неблагих целях.

Если человек хочет посвятить всю свою жизнь буддизму, человек может отказаться от мирской жизни и сделать рукоположен как монах или монахиня.

+644
Arthur Kay 21 дек. 2010 г., 21:51:26

Это мое понимание того, что Далай-Лама отличает просветления Нирваны. Из такого различия, мнение Тхеравады не противоречит представлению о Махаяне. Просветленные существа могут или не могут быть Буддами, но они Бодхисаттв.

+617
Pankaj Kumar Rai 19 мая 2012 г., 02:20:11

Метта-это желать всем существам быть счастливыми и быть в покое.

Глядя на женщин, как матерей не Метта.

Но я могу найти обратный-мама ссылка для Метта ниже.

Практикующий Метта должны чувствовать себя любящей доброты ко всем существам так же, как мать хочет защитить своего единственного ребенка.

Метта может быть использован для борьбы собственных импульсов, чтобы причинить вред или несчастье другим, рассматривая благосостояние и счастье других людей.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.
С доброй воли для всего космоса,
развивать безграничное сердце.




+596
Brian The Lion 18 апр. 2010 г., 17:43:22

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+578
veroverovero 19 мая 2017 г., 07:53:08

некоторые советуют, что религия не имеет значения

Вам может понравиться этот ответ. Я думаю, он основан на suttas.

Он не говорит, что религия важна:

Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)

Вместо этого он говорит,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства. Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

  • Аналогичную уверенность в духовном развитии
  • Похожие уважение к самодисциплине
  • Похожие уважение к гуманистической практике
  • Подобный уровень мудрости

Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Но "уверенность в духовном развитии" может быть именно то, что вы говорите (например, уверенность в Дхамме) - так, может быть это важно-лучше, если ваш партнер не имеет никакой уверенности в своем (духовном) развитии, и наоборот.

+566
Mohammed Abdul Jabber 1 авг. 2014 г., 02:12:03

Обычно буддист не совсем только Тхеравадины и не использовать методы мантраяна для создания заслуги и обратиться за помощью к различным божествам, которые существуют только чтобы служить. Нет никого, к кому обратиться в тхераваде, хотя (и в действительности), потому что на самом деле там нет никого, кто мог бы снять "нашу собственную" карму, Будду или божество--иначе все-сострадательными Буддами бы давно уже сделал для нас.

Тем не менее, есть решение для устранения страдания.

Прежде всего, признавая недостаток и unskillfulness испытывать печаль или держась за все эмоции, что является невыгодным и генерации чистого разума (которые могут на самом деле добиться своей цели).

Это делается через gradualistic средства, начиная с рассуждений и щадящими методами, а если это не сработает избиение и уничтожение неблагими мыслями и эмоциями.

Посмотрите в их взаимозависимом возникновении, приходят в полное согласие с ним ("реальность-это реальность, принимаете ли вы это или нет"), а затем отпустить его и работать upekkha. Это не означает безразличия. После прихода к соглашению с реальностью, человек может стать даже более гибкий, ясно мыслящий, осознающий действительность и возможность создать лучшую реальность.

Нет никакого волшебного процесса и буддийской психологии только способствует естественной психологии DABDA.

В Четырех Благородных Истинах содержит все эти уроки конечно и больше.

+493
Piyush Jain 13 янв. 2012 г., 08:42:31

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал о различных видах смерти (цитируется ниже).

  1. Где я могу найти ссылки и более подробную информацию о различных видах смерти, описанное - khaṇika-maraṇa, sammuti-maraṇa и samuccheda-maraṇa? Это может быть из Палийский канон или других источников.
  2. Существуют также другие виды смерти? По данным этого источника, есть также paramattha-maraṇa (окончательная смерть).
  3. Не sammuti-maraṇa относятся к физической смерти? Этот источник называет это "обычной смерти".

Любая другая дополнительная информация или объяснение приветствуется.

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православный раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, ясно, что при распаде тела есть рождение, не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.

... В этом жизнь, есть то, что называется khaṇika-maraṇa - смерти МиГ. Каждый сиюминутный опыт рождается и умирает, чтобы никогда не возникнуть вновь. В момент концептуальной смерти (sammuti-maraṇa), этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственно, если никто не имеет опытные "смерть путем отсечения" (samuccheda-maraṇa) - т. е. загрязнений (см. Висм VIII вида.167) - в таком случае нет далее возникающих.

Выражаясь кратко, физическая смерть даже не реально по раннего буддизма; это концепция, основанная на искусственном конструкции "быть" кто "родился".

(И в этот комментарий:) новое рождение связано с старых родов, но ничего когда-нибудь возродиться.

+479
Jerry Schaefer 20 мар. 2016 г., 20:33:55

Есть два качества высокого уровня, вы должны смотреть на:

  1. Придерживаться Винаи
  2. Практиковать медитацию регулярно

Существует несколько других качеств, но наиболее значимые из них представлены выше.

+414
PSpacer 15 нояб. 2014 г., 18:55:29

Yuttadhammo является правильным. Лучше перекос в сторону себя, заметив, конечной же-Несс (об аничче, анатта, дуккха) конкретного опыта , а не ввязываться в притягивается или отталкивается от содержания (специфический вкус, особый вид воображения), исследуя и анализируя его. Лечить все переживания, как в конечном итоге одно и отрешиться от кормления их энергии.

Я очень рекомендую инструкциям на стр. 14 этой медитации руководство. Это самый лучший, самый удивительный, интегративный жемчужина руководство по випассане и нужно читать все целиком.

Вот выдержка отношение к мелким, содержание в практике випассаны:

1 Во-первых, сесть поудобнее, чтобы расслабиться ваше тело и ваше дыхание. Мы называть это первый шаг медитации "подготовительные практики", или физиологические изменения, для тюнинга физической природы. В основном, вы хотите расположить себя так, чтобы уменьшить какие-либо физические нарушения или отвлекаться. Затем после того, как ваше тело успокаивается, вы начинаете тихо наблюдая свои внутренние мысли и эмоции. Другими словами, вы просто смотреть ваши внутренние психологические функции, такие как третье лицо наблюдатель. Это третье лицо не вмешиваться в то, что происходит, или участвовать в мероприятиях, они наблюдают. Он просто остается там смотрите, не отвергая или цепляния к чему-либо; он просто сидит там молча наблюдая.

[2] Вы продолжаете смотреть свой внутренний процесс мышления, пока вы достичь точки, где вы можете четко видеть каждую мысль и идею которая появляется в сознании без какой-либо неопределенности или двусмысленности. Естественно, вы не затягивать ваше тело, ни умственно напрягаясь во время этой практики. Скорее всего, вы всегда остаетесь в расслабленном состоянии, а четко наблюдение внутренних психических процессов. Через некоторое время, вы будете в конце концов, быть в состоянии отличить, что процесс мышления имеет три части: предшествующей мысли, которая ушла, мысль, еще не возникли, и немедленно ясный сияние, или психическое состояние настоящий ум. При продолжении просмотра, разделение этих трех государства становится вполне понятным.

[3] при продолжении наблюдения, вы будете продвигаться дальше и дальше понимаешь, что прошлое, настоящее и будущее мысли никогда не остановиться. Так они не остаются, они никогда не могут быть поняты, следовательно, мы говорим, что "по сути, у них нет основания полагаться". Соблюдая появление и исчезновение мыслей называется "наблюдение рождения и смерти", для приходящих и уходящих мыслей нетленная, никогда не прекращающийся процесс появления и затем исчезновения или распада. Это это мир рождения и смерти. Наблюдая этот поток рождения и смерти, вы постепенно научитесь отрывать от психического процессы, и вы станете более знакомы с Ложного Ума сознания. Другими словами, вы сможете отбросьте иллюзии что наши психические процессы-фундаментальная реальность. Скорее всего, вы будете постепенно вижу, что все психические состояния, непостижимого, транзиторная явления, которые приходят и уходят без конца, и они больше похожи невещественно пузырьки пены и частицы пыли, которые не имеют неподвижность природы. Из-за их бесконечных рождений и смертей и разрыв между, Что мы обычно себе представить как непрерывную преемственность мыслей на самом деле иллюзия, как необъезженный колесо света мы видеть, когда палка огонь завертелся в воздухе. Таким образом через этот процесс внутреннего просмотра, вы начнете осознавать, что наше психическое состояние непрерывный процесс отдельно от нашей истинной самости. Истинное эго что наблюдая эту сцену играть, так как внутренний знающий, кто никогда не двигается. Если ты уйдешь отсюда до Северного полюса и обратно, пейзаж постоянно меняется, но внутренний познающий никогда не меняется-это не движется. На самом деле, он никогда не покинет, и никогда не придет. Это просто это. Вот, что мы ищем, но на более глубоком уровне, чем мы можете здесь объяснить. Теперь, наблюдая мысли без добавления каких-либо энергии в процессе, вы сами начнете понимать, как сказочный наш сознание на самом деле, потому что реальность рождает кажется там и конкретность этой реальности отсутствует. Это не реально. Явления пусты и все же они являются условно реального, но эта условная реальность тоже пусто. Так, в конце концов, через наблюдение с отрядом, вы достигнете той стадии, когда вы можете мысленно расслабиться, в то время как "рождение разума без соблюдения в любом месте". Путем непрерывного наблюдения вы заметите, что мысли или явления ("существование") рождаются из пустоты (ментальная тишина), и существование пустоты опирается на явления. Существование и пустота как проявления одной природы-ее единственного источника, наша истинная сущность-так на дороге возделывания вас не цепляет ни стороны. Обе стороны феноменального сооружения, или ложных теорий относительности таким образом обе стороны не являются реальными. Поэтому в shamathavipashyana практике, вы начинаешь созерцать середину между спокойствием и активностью. В практикуя этот внутренний наблюдая, вы постепенно лучше стать психологически свободными, потому что вы перестанете цепляться или отвергая ваши мысли, эмоции и ощущения. Таким образом, ваше умственное осознание будет все больше "открыть" и вашу способность функционировать в мире также возрастет, так что вы на самом деле будете расширять вашу осведомленность экономя при этом много энергии, что вы обычно тратить на бесполезные цепляние. Кроме того, ваше внутреннее состояние мира и спокойствия постепенно развиваются с каждым увеличением ясности. Таким образом, если вы держите наблюдая возникновение и уничтожение мысли при оплате особое внимание, откуда они берутся и уходят, вы будете в конечном счете, затрудняет поток сознания.

[4] с потоком нарушается сознание, затем вы заметите мгновенный разрыв тишины, или молчания, между всеми вашими мыслями. В другими словами, если вы практикуете этот способ внутреннего наблюдения за долгое время-молча наблюдать мысли без инъекций энергии в мыслительный поток-процесс молчаливое наблюдение будет нарушить поток мысли. Состояние ума, в непосредственной постепенно открываются крошечный разрыв внутреннего покоя, или пустоту; когда предыдущая мысль исчезла и в последующие мысль еще не возникла, ум будет казаться тихим. Это психическое молчание-не пропасть серости, ни ступор, не должно быть принудительным тишина или пустота создается за счет подавления мыслей. Скорее он будет ясный, четкий и открытого осознания, и эти характеристики будут постепенно раскрываться, так как больше времени тратится на этом государства. Другими словами, после спокойно наблюдала за наших психических процессов какое-то время, замечаешь крошечный разрыв Сайлент pausation между мыслями, которые мы называем "прекращение". Если мы будем продолжать соблюдая это состояние без усилий и осознания светит на него, он будет постепенно расширяться и дальше. Глядя в эту пропасть молчания это процесс "созерцания" или випашьяны. Это тихое царство похожа на пустоту, но это еще не подлинная пустота Дао. Тем не менее, это то, что мы изначально после того, как мы можем использовать это состояние, чтобы начать выращивание праджня мудрости.

[5] Если вы будете продолжать переносить это состояние, наблюдая за разум ( процесс молчаливого отряда и непосредственное понимание) во всех своих нормальной деятельности-будь ходить, говорить, сидеть или спать - вы сможете достичь точки, где мысли больше не связывает вас. Постепенно их объем будет угасать, ваш сияющий осознание расширяться и вы сможете легко войти в реальный пустоты самадхи. Другими словами, если вы продолжаете наблюдать состояние прекращения сияющий осведомленность о этом состоянии, вы будете в конечном итоге прибытие в дхьяна. Таким образом, практика сияющего осознания тишина в обычно упоминается как "созерцания ума". Если вы продолжать продвигаться таким образом по достижении дальнейших уровнях пустота и сияющей осознание мудрости какого-либо государства о прекращении вы достичь, вы будете в конечном итоге обрести мудрость праджни, или трансцендентальной мудрость. Затем вы подниметесь на различных рангов самадхи и войти в Дао. (Двадцать пять дверей к медитации: справочник для поступающих Самадхи, Уильям Бодари и Ли Шу-Мей (Самуэля Вайзера, Йорк-Бич: Мэн, 1998), стр. 14-17)

Также я хотел бы упомянуть в главе о практике випассаны в Книгу Дэниэла Ингрэма. Он говорит то же самое yuttadhammo и я говорил с некоторыми яркими аналогиями.

+371
AP Storm 15 дек. 2014 г., 14:02:05

В дополнение к ясности и спокойствия, что саматха, что практика у вас, обеспечивает, я бы предложил випассаны.

Посвященные практике випассаны я нашел делает меня более осведомлены о своих собственных мыслей и каких-либо хронических логические ошибки. Я бы предложил добавить Випассана, ака прекращении созерцание, практика.

+353
Elizabeth Green 30 мар. 2012 г., 10:26:05

я думаю, что Будда-это мир и гармония. что-то все мужчины и женщины в мире должны стремиться быть

+340
user3172455 12 мар. 2017 г., 17:09:07

Жить в настоящем моменте. Не думай о прошлом и будущем. Как за рулем автомобиля. Сократить мышления. Изучение следующих ссылок хорошо, прежде чем начать.
http://www.nissarana.lk/audio-and-publications/publications-english/
http://www.nissarana.lk/file_manager/browseCollections.php?CGroup=2 wwwDOTyoutubeDOTcom/смотреть?в=LEIUpGmmEGQ

+313
TheProteanGirl 26 апр. 2019 г., 12:18:26

Государственного управления по делам религий (Сара) и буддийской ассоциации Китая, ответственные за регулирование религии в Китае.

До сих пор, какой эффект они оказывают на учение Китайского (не Ваджраяна) буддизм?

Уже известно, что китайское правительство враждебно относится к Далай-Ламе.

(Также, как Примечание стороны, для тех, кто скептически относится к способности правительства регулировать вера и практика - несколько процентов доктрины американского Дзен и практики прослеживается до эпохи Мэйдзи правительство инициировало реформы)

+235
ANSYS Help 10 мар. 2013 г., 14:32:39

Как целенаправленно двигаться к второй работе? как я могу вызвать второго по желанию?

"Интенциональность" - это функция первого-Джана. Это чувство когда ты начала новую акцию, пусть и небольшой. Как, "хорошо позвольте мне выпрямить спину". Или "Хорошо, дайте мне отдохнуть мое дыхание". Или, "хорошо позвольте мне перестать думать об этом". Или "хорошо, я подумаю об этом". Все эти примеры импульсы действий, примеры интенциональности. Ты решаешь на действии.

Второй-Джана достигается путем отбрасывания интенциональности. Вы больше не намерены. Вы воспринимаете внутренние и внешние явления, не порождающие импульсы. Вы можете иметь "хороший/плохой" тип отношения к явлениям, но вы не действуете из этих отношений.

Третий и четвертый-Джана достигаются отпуская даже ваше отношение к любым и всех явлений, в том числе отношение к собственному психических состояний, характеризующий их как "лучше" или "хуже".

+218
Pritz Blonc 19 дек. 2016 г., 02:20:16

Насколько я знаю, нет примеров в Suttas, когда насилие оправдано.

Мы информированы о последствиях насилия, как оно продлевает сансары и страдания себе и другим. Нам говорят, боятся даже малейшей мукусала (неправильный поступок).

Тем не менее, те из нас до сих пор под влиянием желания, будем оправдывать насилие. Даже здесь, в Шри-Ланке, некоторые буддийские монахи призывают к насилию и войне во время ТОТИ и совсем недавно против мусульманской общины. Их основной аргумент заключается в том, что они делают это, чтобы сохранить буддизм для будущих поколений. Аргумент отвергается Буддой.

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.than.html

+93
Harvey Lin 18 июл. 2017 г., 08:15:30

Согласно буддийской космологии, человека имеет лучшие преимущества, чтобы стать просветите.

Это не свойственно отмечен крайностями счастья или страдания, но все состояния сознания во Вселенной, от адских страданиях божественной радости, безмятежного спокойствия можно испытать в человеческом мире.

За то, что в низших сферах:

Среди низших мирах, претов (голодных духов ака), и жители в Narakas (буддийский ад(с)) зажаты боль и страх, и остается только терпеть их, но не лучше себя. Животные умом не в состоянии понять Дхарму в полном объеме.

За то, что в верхних мирах:

Большинство дэвов и Брахм просто наслаждаться пожинаем плоды своих прошлых поступков и думают, что они бессмертны и вечно быть счастливым и поэтому они не пытаются практиковать Дхарму.

Однако кроме того, когда учение Дхармы больше нет в мире людей, некоторые из верхних миров могут еще богата существо знает Дхарму и все-таки возможно, посетить нирвану.

Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Human_beings_in_Buddhism

+38
Manoj Shenoy 29 окт. 2019 г., 03:27:21

Перечитай тему Что такое Ниродха?

На основе этот ответ (который цитирует Фро перевод Visuddhimagga), и этот ответ (который цитирует ПТС словарь определений лись и никель), возможно ниродха означает "побег из тюрьмы".

Также Пия Тан цитаты Payutto говорю, что ниродха не означает "прекращение" (нечто, возникшее), а это означает, вытекающие ... согласно этой интерпретации, третья благородная истина была бы "не возникает" в дуккха.

+29
Jennifer Arce 25 окт. 2015 г., 02:48:42

Татхагата Шакьямуни Будда провел всю свою жизнь, выражая любящей доброты и сострадания ко всем живым существам. Вы можете понять это, прочитав о Шакьямуни Татхагата Будда повседневной жизни во время его оставшиеся 45 лет жизни после просветления. Есть много историй и происшествий, которые освещают эти духовные качества Будды. Здесь я упомянул несколько из них со ссылками;

  1. История Patacara

    Родилась дочь богатого банкира, Patacara влюбилась в одного из слуг своего отца и сбежала, чтобы счастливо жить с ним в лесной деревушке. Затем, через ряд трагических происшествий, она потеряла сначала мужа, потом двух сыновей, и, наконец, ее родители и брат.

    Странствующих нищих, голых и сошел с ума от горя, она вовремя встретилась с лицом Будды к лицу, кто проявил доброту к ней, когда другие будут презирать ее. Она услышала его учение, вступил в монашеский орден и пошел дальше, чтобы стать одним из арахантов, или достойных. Patacara помогли многим другим женщинам, которые были преодолены горе вновь обрести здравомыслие и утолить боль их утраты.

    Это нежное стихотворение потери и восстановления (наверное), составленный Patacara;

    "Мой сын!" ты плачешь, для одного, чей путь
    Вам действительно не понять
    —Идет он или едет.
    Откуда и что сын твой пришел?


    И еще один путь, которого вы знаете...
    Для него ты не тужи вообще
    — Идет он или едет.
    Такова природа живых существ.


    Без приглашения, он пришел оттуда;
    Незаконный, он ушел отсюда.
    И придя от того, кто знает, где,
    Он жил, но несколько коротких дней.


    Но хоть ушел отсюда один (путь),
    Он выходит оттуда другим.
    Отошел, с человеческой форме,
    Он пойдет течет дальше и дальше.
    Как он пришел, так и ушел.
    Что тут тужить о чем?




    Моя колючка, действительно, был удален!
    Похоронен в сердце, так трудно увидеть.
    То горе, которое пришлось преодолеть мне
    — Горе для моего сына — был развеян.


    Сегодня шип был удален.
    Без голода, я стал угасает.
    Будде, Дхамме и Сангхе,
    Я иду к мудрецу за убежище.


    Ссылка: Pañcasata Patacara (перевод Андрей Olendzki), Pañcasata Patacara (перевод Thanissaro Пикк)

    Более подробный рассказ Patacara, пожалуйста, прочитайте: история леди Patacara

  2. История Сунита

    В Саваттхи был мусорщик по имени Сунита. Он был дворник, и едва зарабатывала достаточно, чтобы прокормить себя. Сунита спал на обочине, для него не было дома. Он видел, как другие люди получают удовольствие, но он не мог общаться с ними, потому что эти люди его называли изгоем. Всякий раз, когда высшей касте человек пошел по дороге Сунита пришлось бежать и скрываться, чтобы его тень не падала на них. Если он не был достаточно быстр, он будет ругать и бить. Бедный Сунита жил жалкой жизнью.

    Однажды, когда он был потрясающим грязной, пыльной дороге, Сунита увидел Будда с тысячами последователей приближалась к нему. Его сердце переполняла радость и страх и не находя место, чтобы спрятаться, он просто стоял, соединив ладони в знак почтения. Будда остановился и заговорил с плохой Сунита в сладкий, нежный голос, говорящий: "мой дорогой друг, вы хотели бы оставить эту работу и следовать за мной?"

    Никто никогда не говорил с такой Сунита раньше. Сердце его наполнилось радостью, а глаза слезами. "О, почтеннейший Сэр, я всегда получала заказы, но не добрым словом. Если вы принимаете грязный и жалкий падальщик, как меня я пойду за тобой".

    Поэтому Будда посвятил Сунита и взял его вместе с другими монахами. С этого дня никто не знал, что каста Сунита было, и никто не относился к нему с отвращением и жестокостью. Все, даже короли, министры и командиры его уважали.

    Ссылка: Сунита, мусорщик

    Вот стих, сочиненный Сунита после того, как он стал одним из Арахантов; [из книги Theragatha, Кхуддака Никая, Типитака]

    В скромной семье, где я родилась,
    бедный, без еды.
    Моя работа была унижающих достоинство видов:
    Я собрал испорченные,
    увядшие цветы из святынь
    и выбросила их.




    Люди находили меня омерзительно,
    презирал меня, унижал меня.
    Понижение мое сердце,
    Я благоговейно многим.


    Потом я увидел одного пробужденного,
    одетые с эскадрой монахов,
    великий герой, войдя в город,
    верховный, в Magadhans.


    Бросая мой коромысла,
    Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
    Он — высший человек — стояла неподвижно
    из сочувствия только для меня.


    После чествования
    к ногам учителя,
    Я стоял в стороне
    & просила выйдет из него,
    высшего среди живых существ.



    Сострадательный Учитель,
    сочувствующий всему миру, сказал:
    "Иди, монах".

    Это было мое официальное признание.
    Только, я осталась в глуши,
    неустанные,
    Я последовал словам Учителя,
    так же, как он, завоеватель, научил меня.



    В первые часы ночи,
    Я вспоминал предыдущие жизни;
    в середине часы,
    очищенный божественных глаз;
    в последнем,
    лопать масса тьмы.




    Потом, как ночь заканчивается
    и солнце возвращается,
    Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
    руки ладонью к ладони на их сердца:
    "Почтение тебе, о породистых мужчин,
    Почтение тебе, о высший человек,
    чьи брожения закончился.
    Вы, уважаемый, достойны подношений".






    Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
    Учитель улыбнулся и сказал:
    "Через аскетизм, безбрачие,
    сдержанность, & самоконтроля:
    Вот как один брахман.
    Он-верховный брахман".




    Ссылки: Сунита, неприкасаемого (перевод Thanissaro Пикк)

  3. История Putigatta-Тисса Тера (Тисса в Тера со смердящим телом)

    Однажды Будда читал проповедь перед собранием монахов/монахи, bhikkhunis (НУНС), upasakas и upasikas. В тот день квартиросъемщица Саваттхи слушал проповедь. Он понял, что семейная жизнь была полна трудностей и что жизнь монаха является мирной. Впоследствии он вошел в Санга.

    Во время обучения себя в сфере нравственности, концентрации и мудрости, монах заболел. Появились на теле фурункулов, которые становились все крупнее и крупнее, пока они не лопнули и превратились в уродливые язвы. Когда эти болячки лопнул, его верхняя и нижняя мантия стала липкая и в пятнах, с гноем и кровью, и все его тело воняло. По этой причине, он был известен как Putigattatissa, Тисса в Тера с обгоревшего тела.

    Его кости истлели и подкашивались. Его тело гниет и даже его родственники и ученики перестали ухаживать за ним.

    Как Будда обозрел вселенную с его Dibbacakkhu (божественный глаз), то Тера появилась в поле его зрения. Он увидел печального состояния Теры, которые были брошены своими учениками-резидентов на счета его мерзкое тело. В то же время, он также знал, что Тисса вскоре обретет arahantship.

    Итак, Будда продолжал огонь-сарай, недалеко от места, где Тера остановилась. Нет, он кипятил воду, а потом иду туда, где Теры лежал, взял краешек дивана. Он тогда был только в том, что ученики житель собрал вокруг Теры, и как учат Будда, они несли Тера в огонь-сарай, где он умылся и искупался. Пока он купался, его верхняя и нижняя мантия были вымыты и высушены.

    После ванны Тера стал свеж душой и телом, и вскоре разработал однонаправленность сосредоточения. Стоя у изголовья дивана, Будда сказал ему, что это тело, когда лишены жизни будет так же бесполезно, как бревно, и уложили на землю.

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    “aciraṃ НДС’ ayaṃ kāyo paṭhaviṃ adhisessati
    chuddho apetaviññāṇo niratthaṃ ва kaliṅgaraṃ”

    Вскоре, увы, это тело,
    лишенные сознания,
    будет лежать на земле,
    отброшен как бесполезный журнал.


    В конце дискурса Тера Тисса достиг arahatship вместе с аналитической проницательности, и вскоре скончался. Будда присутствовал на похороны из Теры, и у ступы, возведенные закрепить его прах.

    Когда монах сомневается в Будде как к следующему рождения Теры. Он ответил, что он больше не будет рождаться, и что он умер после становления архатом.

    Ссылки: история Тисса (на Теры с обгоревшего тела), Putigattatissatthera Vatthu

  4. История Rajjumala

    Rajjumala был рабом в деревне Gayá. Ее хозяйка ее не любила и плохо обращался с ней во всех отношениях. Один день, чтобы избежать тянут за волосы, она голову побрила, но ее хозяйка тогда была привязана веревка вокруг ее головы, с которой она вытащила ее о; отсюда и ее название.

    Не выдержав больше своей жизни, раб отправился в деревню неподалеку, намереваясь покончить с собой, но там она нашла Будда ждал ее, и он проповедовал ее. Rajjumálá, стал sotápanna, а затем вернулся к своей хозяйке, которая, услышав ее историю, посетил Будда и стал его последователем.

    Будда объяснил, что эти две женщины были их позиции поменялись в предыдущем рождении, и что тогда рабыня, которая была любовницей в настоящем рождения, поклялись отомстить за жестокость нанесенных ударов.

    Rajjumálá был освобожден и родился после смерти в Távatimsa.

    Ссылка: Rajjumálá

    Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте: Rajjumala особняк, Кхуддака Никая 4.12, Типитака

  5. История Sopaka

    Примечание: существуют две версии истории sopaka упоминается в разных источниках. Поэтому, пожалуйста, дальнейшие исследования и найти тот, который является правильным. Вот, я уже говорил как.

    История 1:

    Sopaka был сыном очень бедная женщина Sāvatthi. В то время как в труде его мать впала в долгий и глубокий обморок, и ее родней, думая, что она мертва, взял ее на кладбище и готовились к кремации. Но дух предотвратить пожар из-за поджога с бурей ветра и дождя, и они ушли. Ребенок благополучно родился, и мама умерла. Дух, в человеческую форму, взял ребенка и положил его в шалаш, подавая его на время. После что сторож принял его, и ребенок вырос с сыном сторожа, Suppiya (сахара). Он назывался Sopāka, (далее - "беспризорник"), потому что он родился на кладбище. Когда ему было семь лет, он прибыл под уведомление о Будде, который посетил его на кладбище. Радует учения Будды, он добивался согласия своего отца и вступил в Орден. Будда дал ему, как своему предмету медитации, мысли о Метты, и Sopika, развивает проницательность, быстро достиг arahantship.

    История 2:

    Sopaka родился ребенок смотритель кладбища и поэтому называлась Sopāka. Другие говорят, что он родился в семье торговца и что Sopāka было просто имя. Через четыре месяца после рождения его отец внезапно умер, и он был принят его дядей. Когда ему было всего семь лет, его дядя взял его в гробы, потому что он поссорился со своим двоюродным братом, связал ему руки и привязал его к трупу, надеясь, что шакалы съедят его. В полночь шакалы пришли и ребенок начал плакать. Будда, видя судьбу Sopāka для arahantship, направил луч славы, и, силою Будды, мальчик сломал облигаций и стоял перед Gandhakuti Будды, а sotāpanna. Его мать стали искать его, и дядя ничего не рассказывал ей, она пришла к Будде, думая "Будд знал все, прошлое, настоящее и будущее". Когда она пришла, Будда, его iddhi-власть, заставили мальчика невидимой и научил ее Дхамму, сказав, что сына нет жилья, кровные узы не было никакого прибежища. Как она слушала она стала sotāpanna и мальчик арахант. Тогда Будда показал присутствие мальчика к своей матери, и она позволила ему вступить в Орден. Спустя некоторое время Будда, желая даровать ему высшее посвящение, задал ему вопросы, которые пришли, чтобы быть известным как "Kumārapañhā" Sopāka ответил на эти, и Будда, довольный, дал ему upasampadā.

    Ссылка: Sopāka Тера

    Для дальнейшего чтения: история бедного Sopaka

  6. История Mattakundali

    Maṭṭakuṇdali был молодой Brāhmin, чей отец, Adinnapubbaka, был очень скуп и никогда ничего не отдавал на благотворительность. Даже золотые украшения для своего единственного сына сделал сам, чтобы сэкономить оплату за мастерство. Когда его сын заболел, ни один врач не была на консультации, пока не стало слишком поздно. Когда он понял, что его сын умирает, он в молодости носил на улицу на веранду, чтобы люди приходили в его дом, не будет видеть его владений.

    В то утро, Будда, вытекающие из его глубокую медитацию о сострадании видел, в его чистых знаний, Maṭṭakuṇdali лежал на веранде. Так что при входе Sāvatthi милостыню-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Brāhmin Adinnapubbaka. Будда послал луч света, чтобы привлечь внимание молодежи, которая сталкивается интерьер дома. Молодежь увидела Будды; и как он был очень слаб, он мог только мысленно исповедовать свою веру. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде он возродился в Таватимсы небесного мира.

    Из своей небесной обители молодой Maṭṭakuṇdali, увидев отца оплакивать его на кладбище, казалось, старик в подобие себя прежнего. Он рассказал отцу о своем возрождении в Таватимсы мире, а также настоятельно призывает его подойти и пригласить Будду к трапезе. В доме Adinnapubbaka вопрос о том, мог или не мог переродится в небесном мире, просто мысленно исповедующей глубокую веру в Будду, без объяснения в любви или, соблюдая нравственные заповеди, был воспитан. Поэтому Будда пригласил Maṭṭakuṇdali явиться лично; Maṭṭakuṇdali потом появлялись в его небесной орнаменты и рассказал им о своем возрождении в мире Таватимсы. Только тогда слушатели убедились, что сын Brāhmin Adinnapubbaka, просто посвятить его ум к Будде, была достиг большой славы.

    Ссылка: история Maṭṭakuṇdali

+26
gsnedders 28 июл. 2010 г., 20:57:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil