Почему прикосновение Будды на земле в свое просветление?

В просветление Будды, он указал на землю или коснулся земли, т. е. земли (или мире) был адекватным свидетелем его духовного достижения или статус, или, пожалуй, единственным свидетелем, который будет приемлем для Мара. Мара согласилась свидетель. Я не понимаю принцип или истину этого события. Земля или мир, кажется, олицетворял в некотором роде, или наделен способностью принять или отклонить просьбу о глазах. Пояснения и уточнения будут с благодарностью. Спасибо.

+79
JoMeQuiet 14 июн. 2018 г., 13:35:24
38 ответов

Есть ли книги или интернет-ресурса, который имеет Prajñāpāramitā Хридайа сутра на санскрите и слово в слово перевод на английский? Я не смотрю за комментами(хотя я не против комментариев, сопровождающих слово в слово перевод). Те, что я нашел до сих пор только на английском языке.

+989
Valhalkarie 03 февр. '09 в 4:24

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+983
AlphaBeta 1 мар. 2010 г., 23:56:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот что я узнал, так как задаю этот вопрос ...

Некоторые Theravadins обвинять буддизм Махаяны в eternalism или представляя Бога или души в буддизме, где нет никого.

Интересно, что некоторые индуистские ученые пытались использовать понятия, которые кажутся eternalism в буддизме Махаяны, сказать, что Адвайта-веданты и буддизма Махаяны и то же, и поэтому буддизм-это всего лишь секта индуизма. В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63, преподаватель Chandradhar Шарма писал о буддизме Махаяны:

Будда здесь превращается в Бога и поклоняться как таковой. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и, как говорят, обладают сила перевоплощения. Будда-это абсолютное бег через все так называемые личности. Он ноумен позади всех явлений.

С другой стороны, другой исследователь, индийских исследований профессора Гельмута фон Глазенапа писал в "Веданте и буддизме: сравнительный анализ", что все буддийские школы без исключения поддерживать Анатта:

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (Зю) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

Если мы посмотрим на статьи Википедии, мы видим, что все основные Махаяны понятия не содержат самостоятельного (под определение которых можно найти в Глазенапа эссе). Заявления ниже раздела с цитатами.

На вечный Будда:

В Махапаринирвана Сутре представлена Будды как вечного, и равняет его Дхармакайи.

Тогда, если мы посмотрим на Dharmakāya или "тело Дхармы":

Во-первых, Дхармакайя-это сборник учений ... во-вторых, это коллекция чистых дхарм, которыми обладали Будда, конкретно чисто психических дхарм осознаванием пустоты. И в-третьих, приходит сослаться на пустоту себя, истинной природы вещей.

Далее на Ади будда или Первый Будда или изначального Будды:

Ади означает “исконная”, не ссылаясь на человека, а врожденное мудрость, которая присутствует во всех живых существах.

О Будда-природе или tathāgatagarbha:

Термины относятся к понятию, что светящиеся умом Будд по сути, присутствуют в каждое живое существо, и будет сиять, когда она очищается от загрязнений, гр.вопрос. когда природа ума признается, какая она есть.

Идея tathagatagarbha основывается на изречения Будды то есть изначально чисто озаренного разума (prabhasvara Читта), "что только adventitiously покрыто загрязнений (agantukaklesa)" светлый ум был упомянут в Ангуттара Никая: "световой, монахи, является ум. И она оскверняется входящие скверн".

Далее, если мы смотрим на светящиеся умом или prabhāsvara-Читта:

Озаренного разума (также "ярко сияющий ум", "ярко светит Читта") (на санскрите пракрити-prabhāsvara-Читта, пали pabhassara Читта) - термин, приписываемые Будде в Nikayas. Ум (Читта) - говорят, "светящиеся", является ли оно заражено психическими скверн.

В заявлении дается прямой доктринальное объяснение в пали дискурсы, но позже буддийских школ объясняется это использованием различных концепции, разработанные ими. Школа Тхеравады определяет "светлый ум" с bhavanga, концепция, впервые предложенная в Абхидхаммы Тхеравады. Более поздние школы Махаяны отождествляют его с обеих Махаяны понятия бодхичитта и tathagatagarbha. В идея также связана с особенностями Дзогчен мысли.

На основании изложенного, мы видим, что хотя внешне, буддизм Махаяны, похоже, способствуют eternalism, но углубленный анализ показывает, что все грандиозные литературные экстраполяции в махаянских сочинениях, в конечном счете, сводятся к простой концепции тела учения (Dharmakāya), разум без скверны (сила ума) и возможности для всех живых существ, чтобы стать просветленным (Будда-природа). Все эти понятия не имеют никакого вечного в них.

+950
Spen Stevens 7 июн. 2018 г., 02:26:27

Джеймс Дженкинс, интересующихся,

это знак Дхамма-Виная, Будды учения, очень православный и это потому, что его доброе следующие ученики останавливались, что преподавалась им столько, сколько они могли вспоминать, что его "(повторно)-Легион" могут быть доведены до этих дней, и до сих пор жив, чтобы быть использованы.

Какие-либо "нестандартные" подходы, зачастую просто копирует, прослеживаются, может, самых, видно, как не то, что Будда учил и рекомендации, но он дал много советов для доказательства таких всерьез не может ни отклонить, или принять его на первое место, если необычные практики и учения подошли и один из этих наборов инструментов, чтобы доказать, называется Великим стандартам, а также найти по ссылке выше, среди других инструментов для проверки "православие" и обоснованность высказываний, и обычно, в основном чуждые Ферасом (старейшин монашеской общины).

Хотя практика мирян-последователей может меняться с течением времени, что, безусловно, часто также Вслед за некоторых учеников и конкретной общины монахов, конечно, всегда приводит к определенным ненадлежащего желаний, способов, так называемого "Savaka Санга" (сообщество добрых следующие ученики монахи), как благородных так и не изменилось, по-прежнему, даже если трудно проследить и найти, жив, хотя и загнивающего, естественно. После того, как (Ре)-легион сбивается, нет особого интереса, лучше это не могло не способствовать много для пользы в мире, которая является также причиной, почему этот (пере)легион бы не адаптировать общие желания просто ради своего существования или для поддержания пути лишь для использования только средств к существованию и интересным.

После того, как "религия" или, как представляется, не более православными, он больше не будет поддерживать монашеской Сангхи, которая является огромным и непревзойденным полем заслуг.

Эссе и коллекции , что истинная Дхамма может длиться долго: показания, отобранные царь Ашока может дать также отдельные оттиски из Дхаммы-Vinayas ("Budddhisms") в православии, которое на самом деле, хотя и утверждал обратное, даже с Mahaparinibbana Будды, самый жалостливый в этом отстаивании православия.

Сейчас в это время, один Subhadda, кто отказался от всего на старости лет, сидел в собрании. И он обратился к монахам, говоря: "хватит, друзья! Не тужи, не скорби! Мы избавимся от этого великого подвижника. Слишком долго, Друзья, мы так долго угнетали его, говоря: 'это подходит для вас; это не подходит для вас.' Теперь мы должны быть в состоянии сделать, как мы хотим, и что мы не хотим, что мы не будем делать".

Но почтенный Маха Кассапа обратился к монахам, говоря: "друзья! Не тужи, не скорби! Ибо не благословенный объявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется, и подвержены тлению, как можно говорить: 'Может он не придет в роспуск!'?"

Что когда-нибудь одна питает, внутренне, внешне, что будет расти и сопротивление для отдельных лиц, так и наоборот. Это редко, очень редко, что дает в Upasnissaya благородных, но сделав и этого не нужно беспокоиться, чтобы не приближайтесь и рано или поздно к Православию, что приводит не только к небесам, но в окончательной форма выпуска стресса и страданий. Хорошие и плохие варианты индивидуальных, твой, что никто не может заставить.

Джеймс Дженкинс заявил в своем вопросе: "невозможно, конечно, к религии не развиваться вообще, так как новые вопросы и ответы должны решить.", на самом деле это было сделано возвышенного Будды, чтобы освободить вечный путь и учение, постоянно отслеживать и полезной для тех, кто готов быть приручены.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения обязательной в этом мире, но как средство для выхода из этого колеса)

+948
Sweri Charles 1 июн. 2010 г., 05:26:08

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+948
Kingdon 24 дек. 2013 г., 17:03:37

Я не знаю Сутта, которая говорит о том, что молитвы или концентрация напрямую влияет на благополучие людей, за которых молятся или сосредоточены на.

Совсем наоборот, suttas, как показано ниже, предполагает, что такая вещь будет выдавание желаемого за действительное. То есть, кто-то желает быть свободным от скорби, как способ освободить их от печали, это бесплодный метод.

“Предположим, монахи-была курочка с восемью, десятью или двенадцатью яйцами, которые она не распространяется, инкубируют, и правильно воспитаны. Хотя такое желание возникло в ней: - Ах, что мои цыплята пробьют снаряды с точки своих когтей и клювов и благополучно вылупятся! пока птенцы не способны пробить снаряды с точки своих когтей и клювов и благополучно вылупиться. По какой причине? Потому что эта курица с восемью, десятью или двенадцатью яйцами не распространяется, инкубируют, и воспитывали их должным образом.

“Точно также, монахи, когда монах не живет, посвящая себя развитию, хотя такое желание возникло в нем: - Ах, что мой ум освободился от пятен [умственных загрязнений] посредством не-цепляния! пока его ум не освобождается от загрязнений [ума] посредством не-цепляния. По какой причине? Надо сказать: из-за отсутствия развития. Потому что не развивается, то что? Из-за не развивающихся ... Благородный Восьмеричный Путь.

-- ЗП 22.101

+891
Scott Earle 29 нояб. 2012 г., 11:54:04

Некоторые философские интерпретации Nagarajuna сделать фразу с точки зрения взаимозависимые вещи не были вызваны.

нет причинно-следственной связи, когда причинная связь считается участием причинно-следственную деятельность. Тем не менее, он [Нагарджуна] Примечания (1: 2), есть условия... предположим, что вы спросите: "Почему свет горит?" Я мог бы ответить следующим образом: (1) потому что я щелкнул тумблером. Я обратился к эффективное состояние. Или (2) так как провода находятся в хорошем рабочем порядке, лампочки не горели, а электричество течет. Эти поддерживающие условия... [и т. д.] никто из них не ссылается для любого причинного полномочия или necessitation.

Гарфилд , кажется, здесь говорил, что вещи возникают, но их причин не существует.

Я совсем не уверен правда, будет ли он сказать:

  1. это потому, что знания о том, какие причины того, что находится в заблуждении;
  2. мы можем не обольщаться знаний
+876
Virendra Sason 28 мар. 2011 г., 02:40:06

вкусный торт отображается в кондитерской витриной и мужчина и женщина ,оба склонны съесть его .они идут внутрь, заказать его, съесть его вместе с радостью. теперь никто не будет думать, что она так аморальна и т. д. и т. п. Нет вины, связанный с ним. а что касается чувственности ,еда прилагается с чувством вины,аморальность и т. д. и т. п. Именно это придает вину воспрепятствование в какой-либо духовности, будь то индуизм,буддизм,христианство,ислам и много много. это связано табу имеет свои корни в начале исконных людей, живущих в племенах,групп. Желание чувственного удовольствия делает женщин уязвимыми и наоборот .для защиты это табу может быть были связаны. мы не можем помочь ему сейчас ,так как это табу ближайшие тысячи лет . даже маленьких детей учат, чтобы не дотронуться до своих интимных частей тела и, следовательно, как они будут выходить из этого табу. цикл идет на повторение . табу не связан с носить красивую одежду,вкусно поесть,наслаждаясь хорошим кино. если вина чего-то аморального нет, то нет необходимости уделять столько внимание этому табу. все религии крутящийся только по этому аспекту. поэтому слушать/следующие Для тех же наполняли эго сохранения целибата .Напротив, эго или "я" - это разрушится,надорвался. Так что до личности, чему нужно следовать. безбрачие делает "я еще сильнее или tabooless,невиновных не целибат.

+870
Clifton Lopez 12 авг. 2012 г., 01:26:43

В этой статье, “щедрость первая” по Thanissaro монах поможет вам ИМО. Если вы принимаете близко к сердцу то, что он говорит и следовать его букве, затем

...эта уверенность, что позволяет преодолеть множество начальных трудностей: помехи, боль. В то же время, вместительность, которая исходит от щедрости дает правильный настрой для практики сосредоточения, дает правильный настрой для понимания практики—потому что, когда вы садитесь и просто сосредоточиться на дыхании, какой ум у тебя есть? Умом вы создавали через ваш щедрый и добродетельный действия.

+856
Jason Stewart 17 авг. 2012 г., 05:26:46

Три фактора способствуют плохая карма.

  1. Жадность
  2. Отвращение
  3. Невежество

Не зная, что действие является неправильным, не искупить вас от кармы. Это просто делает его карма, основанные на сильных невежество. Приведу аналогию, если смешать грязь и молоком, думая, что он собирается создать шоколадный молочный коктейль, то все равно вкус ужасный, даже если вы не знаете, что это было неправильно. Если вы касаетесь что-то горячее, не зная, что он горячий, он все равно будет сжигать свои силы, независимо от вашего знания.

Нет само прощение в буддизме, потому что вы не должны смотреть на карму с точки зрения собственной личности в первую очередь. Вы должны смотреть на это с точки зрения причины и следствия. Что вы должны знать, что действия, основанные на жадности, ненависти и невежества привести к неблагоприятным последствиям и действия, основанные на не-алчность, не-отвращение, не-невежество приводят к благоприятным последствиям.

Чувство вины делает карма хуже. Что вы должны сделать, это оценить прошлые действия и исправляя их, если они ошибались или улучшения на них, если они были правы.

+843
Tsiskreli 18 дек. 2013 г., 07:14:57

Мы знаем, что есть уже сотни исследований с многообещающими результатами. Состояние просветления-это уже задокументированы и могут быть измерены.

Поэтому я спрашиваю, существует ли какие-то ресурсы или даже учебной программе лучшие практики, которые ведут просветления и поддерживаются научные исследования.

+764
Ali Shehper 31 июл. 2011 г., 18:49:46

Вот простой ответ на то, что вы чувствуете...

Мы находимся в постоянной боли и страданий.

Как Господь Будда

Глаза,уши,язык,нос,тело и ум горят из трех вещей (вожделение,гнев,растерянность -[раги,Двеши,Моха]). Но тот, кто практикует и осознать, выбраться из горящей вечно,он свободен.


Так вот, что происходит с вами...

Теперь, когда вы начали видеть мир в правильном пути, вы могли бы чувствовать эти вещи как тот, кто прошел путь до вас,

  • Счастье или радость без причины

  • Чувствуя себя счастливым даже от мелочи

  • Не чувствуя, как вы привыкли,а если вы кого-то еще

  • Ценить маленькие вещи в жизни

  • Чувство больше любви и доброты к тем, кто близок к вам и почти никого

  • Более готовы простить и забыть

  • Оглядываясь на прошлое и строить планы, чтобы исправить ошибки и извиняюсь

Это очень мало среди обычных характеристик индивида, который практикует путь. Чувствуя себя счастливым и расслабленным, начинают наслаждаться жизни без хлопот, это абсолютно нормально и нечего бояться. Что вы чувствуете, это медленный процесс осознания, осознание того, что действительно обстоят дела.

+711
Michael E 5 дек. 2011 г., 12:25:10

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+615
Allan Sundry 24 июн. 2012 г., 05:28:16

Есть анализ на Википедии:

Будда выделял три типа taṇhā:[1][4][5][6][7][а]

  • Кама-Танхо (чувство-тяга): тягу к объектам чувств, которые обеспечивают приятное ощущение, или жажды чувственного удовольствия.

  • Бхава-танхи (жажды быть): тяга быть что-то, чтобы объединиться с опытом. Это включает в себя желание быть сплошной и непрерывной, чтобы быть будучи, что есть прошлое и будущее,[8] и стремление преобладать и доминировать над другими.

  • Вибхавы-танхи (жажды не будет): тяга не воспринимаем мир, и быть ничего; желание быть отделены от болезненных чувства.

МСИО я впервые встретил в английском языке, изложение Четырех Благородных Истин на проповеди в Бенаресе:

... страстное желание иметь то, чего нет, стремление сохранить то, что вы не можете держать, жаждете жить, даже страстное желание умереть ...

Глядя на ваш пример, я полагаю, что "пить" может быть тяга, чтобы жить, "желая новой машины" может быть тяга смысле-объект, и "желать любимому человеку" может быть тяга, чтобы быть отделены от мучительного чувства, не будучи с ними.

+595
Piano 24 мая 2013 г., 08:17:05

Грань между помогать себе и помогать другим не всегда понятна даже опытным мастерам либо традиции, например, это от Хуанг по,

Даже если вы пройдете все этапы продвижения Бодхисаттвы к Буддовости, один за другим; когда же, наконец, за одну вспышку, вы достичь полной реализации, вы будете только понимая Будда-природе, которая была с вами все время, и все предыдущих этапах вы добавили к нему ничего.

(источник)

То есть, конечно, позиция, что сама идея пути Бодхисаттвы жизнь-это не чисто Махаяны эксперимента.

Существует широко распространенное убеждение, особенно на Западе, что идеал Тхеравады, которые удобно определить с Хинаяна, чтобы стать архатом, а Махаяны-это стать Бодхисаттвой и, наконец, чтобы достичь состояния Будды. Это должны быть категорически заявил, что это неверно. Эта идея была некоторых ранних ориенталистов в то время, когда буддийские исследования начинаясь на Западе, и другие, кто последовал за ними приняли не беря на себя труд вдаваться в проблему, изучив текстов и живой традиции в буддийских странах. Но факт что и Тхеравада и махаяна единогласно принять Бодхисаттва идеал как высшая.

(источник)

Когда один вышел за идею себя в любом случае, причем тут я концу и мы начнем?

+565
stanleyljansen 23 сент. 2017 г., 10:25:37

Если вы не практикуете осознанность и медитация, может быть, в момент смерти можно что-то сделать, чтобы освободиться от плохой кармы. Момент смерти -если есть реальная осознанность - может быть возможностью для просветления. Может быть, внезапное просветление (когда тебе не грозит смерть) может освободить вас, но это очень маленькая вероятность. Кроме того, что нет никакого способа, чтобы освободиться от плохой кармы. Плохой кармы, создавая, жадность, гнев, заблуждения и всякого рода страданий для людей. Действия человека, которые создают все виды идентификации в сознании человека, что становится основой "я" и этот фальшивый объект, называемый "я" контролирует и полностью захватывает человека. Вся человеческая история(и дочеловеческой истории) живет в людях ум и убеждения как отдельных небе-Бог и прошу прощения у него и в надежде попасть на небеса с этой акцией просто бред.

Вот почему реализация Ниббаны-это очень важно. До реализации Ниббаны есть много вещей для человека, что просто невозможно ясно видеть. Если человек понимает, ниббана(человек будет испытывать его много раз после первого опыта) он будет постепенно быть более осведомлены о строительные блоки человечество и в конце концов перестают появляться мысли вроде "Почему существует так много страданий в мире" или "ситуация в мире совершенно недопустимо" и т. д. Также человек упадет бессмысленные убеждения, как "мышление или желая определенным образом может привести человека к счастью, освобождение" и т. д.

Не может быть никакого счастья без мира.

https://plus.google.com/photos/photo/118014954414967440482/5985636131306858418

Люди имеют трудное время отпустить свои страдания. Из страха перед неизвестным, они предпочитают страдания, которые знакомы.

http://1zl13gzmcsu3l9yq032yyf51-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2017/12/thicht_hahn_suffering.jpg

+525
youhans 11 нояб. 2019 г., 20:54:14

Есть очень 8 дневный семинар, сделанный С. Н. Гоенка на Сатипаттхана Сутта, которая проходит через оригинальный пали Сутта последующей доработки

Раскрытие информации:

То же самое доступно по адресу: http://www.vridhamma.org/Discourses-on-Satipatthana-Sutta как trascribed файла, а также Сутта и это перевод, используемый для этого discoure Фе можно найти по адресу: http://www.tipitaka.org/stp-pali-eng-parallel

+524
Laurent K 25 февр. 2016 г., 05:23:24

Я нашел "благословенный" в английский перевод Suttas. Потому что в буддизме благословение-это не законно/правильное слово, чтобы использовать кому угодно, особенно Будда не должны быть благословлены, это в вольном переводе или в цель? Я не вижу какой-либо части Сутта, которая может быть блаженной или это означает, что благословение может быть сделано до сих пор. Каким должен быть правильный перевод "благословенный" в Сутта, если это плохой перевод?

+494
Tom Isaksson 1 янв. 2016 г., 09:49:40

По сути, да! Вот это: http://www.thedhamma.com/buddhaslists.pdf Я очень рекомендую его.

+474
Reaz Ahamed Chowdhury 10 окт. 2015 г., 01:15:41

Я могу несколько Suttas и Джатак, которые nonpacifist (Taccha Sukara Джатака, Джатака ДИПИ).

Будда ясно также отмечается, что сельское хозяйство ведет к смерти, а убийство миллионов живых существ (см. Lakkhana МиГа Джатака, где олени погибают, чтобы защитить посевы), но я всегда вижу их, не говоря уже о реальных противоречий.

Итак, человеческая ситуация совсем другая, чем журавль в Kulavaka Джатака. Человеческие общества становятся более сложными. Люди "драгоценное рождение". Здесь люди позволяли развивать любой навык под пристальным вниманием правительства.

Буддистом может быть солдатом, мясником, фермером, пока он является представитель правительства. Вам не будет кармически ответственен, поскольку вы не просто инструментом, как долго, как вы делаете свою работу честно и хорошо. Если у вас есть коррумпированные правители, вы обязаны говорить.

В Vanijja Сутта не для рядового мирянина. В Vyagpajja Сутта обратился непосредственно к мирянам и он лег под Штаты, люди должны научиться стрелять, хммм, как можно научиться стрелять, если там нет никого, чтобы продать мне оружие? Так Vanijja Сутта странно, адресованное монаху не мирян - это означало как советы для правителей. Вы явно хотите governements, чтобы держать закрыть глаза на эти отрасли. Свидетельства этому можно найти в Джатак, таких как Varuni Dusaka Джатака, где таверна находится под пристальным вниманием губернатора.

Проще говоря, буддийские правители (идеальный правитель буддийского царя Пасенади, который пошел на войну, был скотобоен, сельское хозяйство и т. д.) разрешено делать все, что требуется для нормального функционирования правительства этого включает в себя сельское хозяйство, обеспечивая безупречную рыбы и мяса для всего населения Земли, нанимать и обучать солдат, финансирования, оружия, будучи бдительным таверн и баров и т. д. правители будут судить в их умелость, что эти задачи были выполнены и сколько человеческих навыков, которые они разработали. Для скотобоен, Будда утверждает, несколько раз они должны закрыть бойни на новолуние и полнолуние дни (Mahaummaga Джатака, Джатака Mahasutosoma, Виная история Suppeya, кто не мог найти мясо с бойни короля Passenadi (хороший буддийского царя) был закрыт для Uposaths. Так это набор для буддистов-мирян.

Монахи и монахини не могу обидеть даже мухи. Они наши производители заслуга и мы слишком поздно можем стать монахами и монахинями. Так вот как буддисты миряне и монашествующие работать вместе.

+392
user2061718 21 янв. 2012 г., 14:35:39

Я буду обсуждать в основном с точки зрения буддизма Тхеравады.

ОП: сейчас я в замешательстве, потому что я слышал, что где-то в каноне в Будда говорил о сознании vinjana без границ в Arahat есть.

О чем вы говорите в 49 млн (и я думаю один или два другой suttas).

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнять Ниббану с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

В этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод. Хотя "viññāṇaṃ" используется, это не всегда означает "сознание". Грамматические формы, используемый в данном контексте должно переводиться как "то, что могло быть известно" или "то, что можно сознательно осознавать".

Правильный перевод должен быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Поэтому, Ниббану-это нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов. Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не самостоятельно. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода. Скорее, это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Теперь, с этим переводом, он идеально подходит с остальной частью учения в Сутта Питаку.

В Ити 44, согласно Thanissaro монаха комментарий здесь, Будда учил, что для архатом, прошедшие физическую смерть, все пять совокупностей, больше не функционируют. Что включает в себя сознание.

ОП: это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта это говоришь? И что именно это сознание, что Будда рассказывает о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Во-первых, об Адвайта-Веданте ...

В Адвайта-Веданте, Брахман-это вечное, трансцендентное высшей реальности, которая является основой и субстратом Вселенной, в то время как я (Атман) есть вечное, постоянное ядро своей личности.

Атман и Брахман тождественны в Адвайте, в то время как все остальное сделано из Брахмана, как кастрюли и сковородки, сделанные из глины. Это только потому, что Майя (иллюзия), что вещи выглядеть по-разному. Это еще и потому, что Майя (иллюзия), что вы видите себя как ограниченное существо с временной идентичности (эго), а не Атман и сам Брахман. Это как это недвойственный.

Advaitin гуру хотел бы предложить вам, чтобы спросить: "Кто я?" и обнаружить, что истинное "я" - это Атман, который есть Брахман. Атман является вечным свидетелем, или космическое сознание, "я" каждого осознающего себя существа. После достижения самореализации (где маленькое эго исчезает), можно было бы остаться на веки вечные, как этот один вечный свидетель или космическое сознание, что свидетели через каждые самосознающего существа и даже свидетели напрямую без каких-либо существ.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда?

Себя (Атта)- это идея или мысль, которая возникает из взаимодействия или взаимодействие пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание). Это подобно тому, как музыка создается, когда различные части музыкальных инструментов работает вместе. Увидеть Лютню Сутта. Как пять совокупностей совместной работе описывается зависимое возникновение.

Sabbe Дхамма анатта означает, что все явления (включая Ниббану), это не самоназвание. Если вы разбили музыкальный инструмент на кусочки, вы не сможете найти музыку в какой-либо из составных частей. Если вы посмотрите на пять совокупностей, вы не можете найти там себя. Будда означает здесь, что нет вечного и постоянного ядра нашего существа, что является самостоятельной, даже не ниббана.

Скорее, самость представляет собой непостоянное изменение идея, которая возникает и проходит от момента к моменту, в зависимости от эксплуатации пяти совокупностей, как и другие психически идеи.

А что насчет сознания? Будда учил, из 38 млн:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

Что такое недвойственность в буддизме? У каждого есть эта двойственность самостоятельного и несамостоятельного. Есть "я" ментальную (само), а объективации и классификацию воспринимаемых ощущений в объекты (в сознании) в соответствии с его отношения к себе. Это подробно описано в этот ответ. Когда человек становится просветленным, эта двойственность, которая порождает страдания, прекратятся.

ОП: я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не совсем так: поскольку сознание всегда сознание чего-то, в другими словами он не может быть в сознании-в-себе, и поэтому сознание-это сам или зная-как одно невозможно.

Будда был очень ясно, что нет никакого трансцендентального сознания, или трансцендентное ядро того, что известно о то, что за шесть смысле СМИ.

Из всех Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

Также полезно млн 38, в которой Будда дает понять, что это не то же самое сознание, которое бродит по жизни:

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился его, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал его словам, "это правда, Sāti, что это пагубное мнение возникло в ВЫ — Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это так сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой?"

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный Один, это просто такое сознание, которое работает и бродяжничает, не другое."

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там созревание хороших и дурных поступков".

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учили Дхаммы как это? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

+381
tomasp 29 нояб. 2010 г., 09:35:59

Мечты фрагментации/дефрагментации ваших воспоминаний.

Воспоминания основываются на сочетании ваших мирских чувств, от глаз , ушей , носа ,языка, тела , ума....и т. д.

+349
Jay Castell 30 мар. 2014 г., 04:33:59

просыпаться высшая истина реальности и, что каждый может делать как он. Мне кажется, что я живу в матрице. но я не уверен, что если проснуться можно.

+336
Rajasekhar 20 мар. 2016 г., 10:51:35

Если есть зрелость, волю и энергию, это может быть очень хорошо. К сожалению, у большинства из них нет такой воли, пока они уже продвинулись на приличном расстоянии. Бодхидхарма, Дзен патриарх практиковал таким образом в течение девяти лет.

Изолированные практика может только отрезать нас от людей, когда концентрация углубляется, он может часто приводить к встречам с людьми :-) это не возможно, чтобы отрезать нас от всех живых существование.

Существуют опасности и выгоды во всем. Реинтеграции в общество может быть затруднено, если мы не достаточно зрелые и стабильные, некоторым опытом в одиночном медитация может быть очень страшно и тревожно, особенно, если мы выбираем для практики в местах с духами, как погосты.

Это похоже на свободное лазание без веревки, не для новичков.

С. С. если вы еще не, читайте биографии Аджан Мун Bhuridatto Тера

+333
sultan irgashev 4 сент. 2012 г., 03:03:37

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось

Для меня это очень сомнительное толкование учения.

Suttas, такие как ЗП 13.1 сказать, вошедшим в поток около 1/100,000 от обычных страдания обычного человека.

Кажется смешным, что вошедшего в поток может гасится 99,999/100,000 страданий в жизни, но требуется еще шесть жизней (в большинстве), чтобы погасить другие 1/100,000 от страданий.

Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается к Благородный Восьмеричный Путь? Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпасть из потока, учитывая, что мы не помним предыдущие жизни?

Очень логические и интеллектуальные вопросы здесь, которые поддерживают случае семь-жизни-раз идея-это искажение учения Будды.

Во многих Сутта, таких как 56.47 ЗП и 4.123, кадровые государство отождествляется с пониманием Четырех Благородных Истин и Дева миры приравненных к достижению медитативного jhanas.

Когда suttas состояние потока-сотрудник имеет больше времени, как 'человека' & 'Бог' ('Дева'), она может ссылаться на то, что указано в 56.47 ЗП и 4.123.

Мне кажется смешным, что благородный человек, что является просвещенным, будет бродить еще на 560 лет (7 х 80-м году жизни) для достижения полного просветления.

+326
user41527 31 мая 2017 г., 12:57:22

Будда становится ясно, что (1) мы должны всегда сомневаться в учении, но (2) не в эффектной или поверхностным способом. Он противопоставляет искусственности своего рода дискуссионный навыки, которые преподаются в школах с правильным стремление к мудрости, которая предполагает глубокое проникновение и сравнение учения с целью развития реального понимания, а не просто впечатлять людей.

Правильный способ обсуждения духовных учений (Будда говорит) найти общий язык и поступить на основе правды. Когда мы смотрим на то, как Будда на самом деле занимаются брахманы, например, он всегда стремился понять внутренний смысл или значение, часто этической практики и учения, а не принимать их буквально или понимать их поверхностно. Что касается Дхармы, новое учение должно быть критике в контексте сложившейся традиции - которая сама должна быть результатом критики - для того, чтобы приехать в право смотреть.

Опять же, это не означает поверхностное или фундаменталистский подход. Будда говорит, что учение не должно быть принято просто потому, что они традиционные или учил один учитель.

+250
Salvador Rubio Martinez 8 мая 2011 г., 07:15:34

Если вы посмотрите на это статья, которая описывает Благородный Восьмеричный Путь,

Поэтому я думаю, что они оба буддисты, но одна из них называется "осознанность" и "концентрация".

+246
Matts 5 сент. 2012 г., 10:58:15

Есть 2 важных типов экспертов: эксперт сознания (addhayasaya) и экспертную мудрость (sampajañña).

Когда вы думаете о вашей матери, вы не знаете историю о ней, что "она жена моего отца. Она моя мать. Ее зовут Неженка". потому что вы уже эксперт в своей детализации. Но вы понимаете, что все истории, в то время как вы думаете о вашей матери. Это называется "сознание экспертов (addhayasaya)".

Мудрость эксперт (sampajañña) имеет ту же характеристику сознания эксперта, но sampajañña авто явно постигает в пунктах (плюсы и минусы) и эффекты (6 преимущества и 6 ущерб; ānisaṅsa & ādīnava для [1] жизни, [2] следующий лифт payojana, [3] Ниббаны, [4] себя, [5] другие [6] социальные).

Так что вы можете увидеть много статей и эффектов, таких как paṭiccasamuppāda, kammassakatā и т. д. почти все из Типитаки, комментарии и под-комментарии. Потому что все, включают сверхъестественное, положения и влияния. И все эффекты должны будут исчезнуть, когда их положения Ваниш тоже (aincca, дуккха, anattā).

Кроме того, sampajañña должны возникнуть одновременно с сознанием, но сознание может возникает без sampajañña. Таким образом, есть некоторые умники, которые autometic нездорового сознания, чтобы сделать новый плохая Камма (минусы) в преимуществах старых добрых Камма, эти гении не sampajañña.

Для справки:

ñātaṭṭhena ñāṇaṃ (paṭisambhidāmagga, в конце каждого niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā Хонти (paṭisambhidāmagga, abhiññāta niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā hontiฯsā привет sobhanaṭṭhena abhisaddena ‘tesaṃ tesaṃ dhammānaṃ sabhāvajānanavasena sobhanaṃ jānana’НТИ katvā abhiññāti vuccatiฯ (paṭisambhidāmagga комментарий).

описание suttamayapaññā, cintāmayapaññā, bhāvanāmayapaññā (abhidhammapitaka vibhaṅga, учил Будда сарипутта, и вновь преподавал в сарипутта, буквально по сарипутта).

+217
George McKinny 16 окт. 2018 г., 14:26:40

Не очень, но когда ищу хорошие источники, чтобы узнать из убедитесь, что переводы точны и изделия из учителей, что те новые хиппи в возрасте, которые говорят, что буддизм-это не про перерождения, карму, не боги, Дзен-это не буддизм, и т. д.

+175
Ze Apelido 22 мар. 2012 г., 20:58:00

Когда вы моете посуду вы можете воспринимать воду слишком холодной и реагируют с отвращением. Когда вы заметите, что вода слишком холодная, неприятные ощущения будут возникать до отвращения. Сконцентрируйтесь на этом чувстве. Быть спокойным отметив его как непостоянное.

Когда вы смотрите из окна вы можете увидеть, что вам нравится, что может привести к тягу. Прежде чем возникает тяга приятное чувство возникает. Сосредоточиться на этом чувстве, будучи спокойным отмечая важность.

Когда вы слышите звук воды, вы не можете считать его симпатичным или непривлекательным, то есть, вы найдете его, чтобы быть нейтральным. Хотя он нейтрален есть невежество. Когда есть чувство созерцания непостоянства.

Теперь, когда вы делаете работы кухни вы увидите, что когда вы остаетесь в одной позе на некоторое время становится неприятно (стоя возле раковины) и когда вы садитесь, то становится приятно.

Когда смотрел на вас из окна, вы видите красивого человека приятно, если человек обычный это нейтральное чувство, если это ужасно неприятное чувство.

Так от тела и порождают ощущения, которые приводят к алчности и недовольства. Кроме того, сами чувства, ума и явлений.

Держать фокус на одном из Сатипаттхана , как тело. Что бы вы ни делали посмотрите на ощущения, которые возникают в организме. С помощью этого фокуса вы не будете чувствовать себя ваше внимание-это приплел тут и там.

Более подробно и технической дискуссии заключается в следующем.

Основы осознанности следует:

А что, о бхикшу, правильная внимательность?

Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая тело в теле, устраняя алчность и недовольство в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая за чувствами в чувствах, извлекая корысть и неудовольствия в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая ум в уме, извлекая корысть и неудовольствия в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая Дхарму в Дхарме, убирая влечение и недовольство в мире.

Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Поэтому вы должны помнить о теле, чувствах, уме и явлений без привязанности или отвращения. Привязанность и отвращение возникает из-за ощущения / чувства (Vedanā), поэтому, когда какие-то ощущения возникают только знали непостоянство и быть спокойным в любое чувство, которое возникает.

Также вы должны охранять вас чувство двери.

Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,

  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,

  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,

  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,

  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,

  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,

  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Поэтому, когда вы получаете чувство, ввода быть спокойным на эти ощущения без него ведет к влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Все ощущения являются неудовлетворительными.

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Используйте это в качестве основы для понимания 4 благородных истин как неудовлетворительность является 1-й благородной истины и связи, где зависимое возникновение (не) может быть нарушен.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Также все мирские бедствия, безнравственность и конфликты начинаются с ощущения / чувство:

Таким Образом, Ананда,

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;

зависит от влечения (taṇhā), там ищет;

зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;

зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;

зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;

зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;

зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;

зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость;

зависит от скупости (macchariya), нет охраны;

зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие неблагие государства—взяв жезл, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Итак, основы морали тоже связана с чувствами.

Это то, что должно быть сделано, когда будучи внимательными в повседневной деятельности. Вам не придется пройти через все это. Просто увидеть это приятное чувство, которое лежит в основе привязанности возникают, это неприятное чувство, которое лежит в основе неприятия возникает, это нейтральное чувство, которое является основой для незнания возникают. Как только возникает ощущение, остановить поезд на события, так что вы не психически размножаться, не приводит к привязанности и влечения, не обеспечивает питанием, не приводит к неблагих корней, не приводит к аморальным действиям, не приводит к неблагие кармы и т. д. Чтобы быть спокойным, таким образом, не позволяя отвращение и тяга встать и созерцать непостоянство или 3 характеристики , не давая незнания возникают. Вытесняя невежество также помогает разорвать порочный круг делать.

Как правило, зная и памятуя это хорошо, но не стоит внимания (Yoniso Manasikara), четкое понимание (Sampajañña ) и правильная осознанность. Если вы хирург, акробат, bellarian, гимнаст и т. д. вам понадобится много внимания и осознанности. Это будет носить вас вниз. Возможно, это то, что происходит в вашей практике. Что вам нужно, это правильный тип, т. е.:

  • свободным от неблагих корней
  • свободный от Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта)
  • свободны от питания (психическое и контакт)
  • свободный от измышлений (Saṅkhāra)
  • свободным от неблагих воли, ведущие к неблагих действий
  • свободных от производства новой кармы
+161
Scripter 7 апр. 2019 г., 09:38:15

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+160
FASIL ALMHREY 1 июн. 2019 г., 12:32:33
Вопросы, касающиеся медитации, которая фокусируется на дыхании. Это может быть рекомендации по некоторым аспектам этой практики или вопросы по соответствующим текстов, таких как Анапанасати Сутта,
+149
Alexy Marcell 4 окт. 2013 г., 22:02:12

У вас есть проход? Если вы выложили отрывок, было бы легче ответить на вопрос.

Но "научный Буддизм", или буддийской философии и практики адаптированы для западной, светской аудитории, не нова. Переговоры Дхаммы, которые я слышал от учителя о ретрите в медитационном центре инсайт в штате Массачусетс, уделять гораздо меньше по формальным Писание и избегать метафизики или сверхъестественного. Поскольку сам Будда провел много времени, де-подчеркивая метафизические вопросы, это простой шаг. Сэм Харрис всю книгу (просыпаться), который пытается убедить скептически, светского Запада на практику буддийской медитации.

С другой стороны, такой подход отсекает культурного багажа, который растет вокруг какого-либо религиозного учреждения. Буддизм прекрасно работает без духов, дэвов, или реинкарнации, и в таком виде его легче для современных людей. Используя научный метод как проверить на пи-пи и выдавать желаемое за действительное, что может повредить духовности является также большим преимуществом. (Ли практика увеличения счастья? - тестируемый вопрос, и это обнадеживает, что наука, кажется, сказать "да".)

На минус сторона, подчеркивая, медицинские исследования показывают, что медитация и осознанность соотносится с более низкое кровяное давление, снижение стресса, бла-бла-бла, риски с очень тщательной и богатой духовной традиции и превращение ее в технике релаксации. Даже такие люди, как Сэм Харрис, которые берут такие вещи, как не-я серьезно, выкинуть много серьезных размышлений в попытке быть проще.

+139
user19869 14 февр. 2013 г., 06:35:09

Недавно Его Святейшество 14-й Далай-лама отметил свое 80-летие!

Я читал, что он прекрасно осознает тот факт, что после его смерти будет много потрясений, и это то, что он думает о чаще. "Когда я умру, когда я умру, конечно, неудача. Очень серьезная неудача," сказал он в интервью. Я читал/слышал, хотя я не могу в данный момент указать источник (я могу исследовать далее и добавить цитирование, если это необходимо), что он в курсе, что многие, возможно, тысячи или десятки тысяч, покончит с собой после его смерти.

Я верю, что Далай-Лама высказался против suiciding для протестов, что она нарушает буддийская этика—

"В прошлом, он осудил самосожжения, которую многие буддисты считают, противоречит их вере, но до сих пор сохранили низкую профиль за недавней волны протестов".

И он цитирует:

"Некоторые люди совершают самоубийство, они считают, что есть страдания просто потому, что есть человеческая жизнь, и что путем уменьшения от жизни ничего не будет... но, согласно буддийской точка зрения, что это не так; ваше сознание будет продолжаться. Даже если вы берете свою собственную жизнь, этой жизни, вам придется взять другую тело снова станет основой страданий. Если вы действительно хотите избавиться от всех ваших страданий, все трудности вы испытываете в вашей жизни, вы должны избавиться от основных причин (жадность, ненависть и заблуждение), что приводит к агрегатам, которые являются основой все страдания. Самоубийство не решит ваших проблем".

—Итак, мой вопрос: если на самом деле многие планируют самоубийство, когда он умрет, почему они действуют таким образом, что это противоречит их учению, а конкретно убеждения своих религиозных лидеров? Кажется, этот западник совершенно нелогичная реакция. По моему мнению, не критику или осуждение, Что это особенно иррационально, учитывая возражение Далай-ламы до самоубийства, несмотря Будды: "Если человек умеет ценить себя, каждый должен защитить себя".—Будда (Дхаммапада)

Может свет пролить на этот вопрос? Если я были введены в заблуждение относительно намерений многих последователей прекратить свое существование в результате его смерти, то мой вопрос должен быть удален. Кроме того, это не один и тот же вопрос как "какие последствия 14-й Далай-лама может стать последним?" потому что это не в порядке вещей, а скорее о противоречии этики и действия, которые я не могу согласовать, отсюда вопрос, что я понимаю, что петли полностью по докладу запланированных самоубийств после его смерти, и я сейчас рыщут по источникам (я думаю, это был NPR радио программы, возможно).

+122
ellspy 4 окт. 2012 г., 08:09:58

Можно ли обеспечить вхождение в поток, если только после "5 заповедей"?

Есть ли suttas, которые, кажется, чтобы ответить на этот вопрос?

+119
asymptote 30 янв. 2014 г., 07:59:29

Не технически-Джана, но Upacāra-самадхи (ака доступ, порог, место, или непосредственная концентрация) является рядом или предварительно-Джана. Внимание остается заметно более ориентирован на объект без того, чтобы заставить его. Бессвязные мысли могут возникать, но гораздо менее навязчивым. Он становится приятным, а не чувство, как "работать", чтобы медитировать. Некоторые люди начинают чувствовать себя энергичным телесные ощущения, такие как покалывание, гиперемия и т. д., А там может быть изменение в поле зрения, например, какие-то светящиеся или свет появляться.

  • - Джана 1 до сих пор целенаправленно размещение и удержание ума на объекте, где преобладают устойчивые всепроникающее ощущение счастья, удовлетворенностью в фоновом режиме
  • - Джана 2 ум/внимание остается с объектом своего собственного согласия, не отвлекаясь, счастье и довольство являются более сбалансированными с всепроникающее чувство спокойствия
  • - Джана 3 энергичный счастье исчезает, оставляя в основном только чувство удовлетворения, но не в глухой сонный путь - он до сих пор помнит и совершенно четко осознавал
  • - Джана 4 в первую очередь, пребывающего в чистое осознание, в котором радость и печаль не возникает, боль или приятные ощущения, которые происходят не чувствовал, как влияют себя. Один еще совсем сознавая

Следующий часто называют оперативно-Джана 4-8, но не технически точными.

  • Сфера бесконечного пространства - телесные ощущения превзошли - есть только ощущение сознания/осознания находится на территории или движется через бесконечный космос
  • Сфера бесконечного сознания зондирования сознания пронизывают бесконечное пространство ранее воспринятые
  • Сфере не-предметностью- ?
  • Сфера ни восприятия, ни не-восприятия ?
+81
Dan Welch 8 мар. 2019 г., 23:58:26

Карма означает действие и относится к действиям тела, речи и ума. Влияние кармы относятся к свои намерения в этих действиях тела, речи и ума. Что касается вашего вопроса:

"Если существует "неполезного" (так как я не знаю что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?"

Мы не имеем контроля над тем, какие мысли возникают в нашем сознании. У нас есть только контроль над тем, что мы делаем с мысли, как только она возникла. Мы об этом думали? Или отбросить ее как неблагие если мы признаем это как будучи подключенным к жадность/желание, ненависть/гнев, или незнание/заблуждение? Мы останавливаемся на этом? Или двигаться дальше?

Вот как Будда объяснил это в Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления:

Благословенный сказал: "монахи, до моего само-пробуждения, когда я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я думаю проникнута чувственностью, думая пропитана злой воли, и думал проникся пагубность одного рода, и думать проникся отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли.

Сутта продолжает описывать процесс, точно так же отказавшись от мысли о недоброжелательности и вредности таким же образом по тем же причинам, что оно "приводит к моей бедствие или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.".

+23
Nolberto Gaviria 12 окт. 2012 г., 10:21:26

Шарлотта Йоко Бек революцию в том, как Дзен - если не весь буддизм - учат в Америке. Ее книги являются внеочередными. Она также началась в центре Дзэн в Сан-Диего. Пегги Кеннетт Цзиюй начал Шаста Аббатство. Те два, что я знаю, с верхней части моей головы.

И ссылке.

+21
Megan P 25 июл. 2016 г., 11:24:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil