Интуиция в буддизме

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+507
mandroid 11 июн. 2016 г., 05:33:12
30 ответов

Читая сегодня утром 9-12-14 горный запись переговоров дзэн Джон Дайдо Loori стр. 187, я был поражен, как это говорит на вопрос про обход:

В Дзэн тренировки, когда мы получим поверхность разума спокойной, много более глубокие вещи, которые мы не хотим думать о начинает появляться вверх...постепенно, как концентрация строит, и йорики, власть концентрации, развивается...если йорики становится достаточно сильным, самадхи бывает...но это может быть ловушка. Это также может быть способом избегая дело с вещами или отключаясь от них. В дзэн, это считается "тупиковой самадхи" прекратить в самадхи. Чтобы остановить это тупик.

Это большая ловушка. Или останавливаться где угодно и думать, что вы приехали в ловушку.

Автор на стр. 188

Развитие концентрации и самадхи, сидя в медитации год после год, это как взбираться на гору. Вы боретесь на склонах...наконец-то вы достичь вершины, которая, как основание бытия...но, если ты останешься там, она становится такой же бред как и все остальное... нужно идти вниз по другой стороне горы, обратно в повседневной жизни, на рынок...в том, как мы растим ребенка, расти сад, водить машину, жить нашей жизнью...Дзен имеет дело с повседневной жизни.

Я оставляю остальное отвечу, но вы, вероятно, не нужно читать это. Вышесказанное действительно отвечает на вопрос для меня.

Один путь, минуя рулит по-медитировать, чтобы испытать ваши внутренние страдания, не бежишь от нее или реагировать на него. Медитация может быть возвышенный опыт, который является заманчивым способом выйти из временно страданий, но состояние человека страдает. Убегая от страданий, в тени, которую он отбрасывает-это больше, чем жизнь и она постоянно нас преследует. Если можно было обойти эти страдания ты думаешь, это действительно буддийская практика, или это просто ловкий самообман, что бы падать на первый тест? Вот история Дзен, который иллюстрирует, как истинный практика и надуманный практике держать под реальных жизненных ситуациях. "Tanzan и Ekido были один раз вместе ехали вниз по грязной дороге. Сильный дождь по-прежнему падают. Приходя за поворотом, они встретили прекрасную девушку в шелковом кимоно и пояс, не сумев пересечь перекресток.

"Давай, девочка", - сказал Tanzan сразу. Подняв ее на руки, он перенес ее через грязь.

Ekido не говорить снова до того вечера, когда они достигли храма проживания. Тогда он больше не мог сдерживать себя. "Мы, монахи, не ходи возле самок", - сказал он Tanzan", особенно не молодые и прекрасные. Это опасно. Зачем ты это сделал?"

"Я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?""

Существует множество источников этой истории. этот был найден в http://www.mdjunction.com/forums/agoraphobia-discussions/general-support/2027111-muddy-road-a-zen-story

Смысл я вижу в том, что любой самообман не устоит против реалий жизни.

Цель практики может быть ключевым фактором. Если цель-самопросвещения все хитрости, о себе может препятствовать реальному пробуждению. Если цель-посвятить все результаты вашей жизни и практики, чтобы помочь всем, то где хитрый вид самостоятельно встать на лапы?

+998
burgur 03 февр. '09 в 4:24

Я плачу, я не знаю, почему.

Я просто чувствую, что все так глубоко и хотите решить все проблемы

Я не знаю, но я ничего не могу поделать, это просто во мне, я не могу отстраниться от своих страданий, потому что мы все страдаем.

Это делает жизнь очень трудно. Если я слишком увлекся я желание отрицать сострадание и имея связи с людьми, потому что им больно. Тогда я представить мою жизнь, как всегда беспокоясь о грустном и о проблемах других людей, и тогда нет больше меня.

Как я могу жить, зная, что другие люди работают так мало, и люди и животные страдают?

+947
user3111560 17 февр. 2010 г., 11:47:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+937
Jose Jaurez 17 июл. 2012 г., 21:04:04

В буддизме Махаяны мы видим различные художественные выражения: танка и песен Миларепы в тибетском буддизме, Китайском и японском искусстве тоже были под сильным влиянием буддизма. Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады? Вы знаете какие-нибудь монахи, которые были художниками или поэтами?

+907
Kirsteins 6 окт. 2010 г., 23:03:29

Я пыталась невозмутимость по отношению к ощущениям, и оставшиеся с ними. Я пробовал затягивать дыхание, уделяют больше внимания ощущениям на определенную область вблизи ноздрей. Я до сих пор не удалось избавиться от этой серости, и мне интересно, если я должен продолжать медитировать, пока он в моего ума. Любые советы будут оценены.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, на основе ощущений для борьбы с сонливостью-это:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Вы также можете попробовать начального и устойчивого применения внимание как на Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Также см. Этот ответ.

См. также: Пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+820
AMac1234 6 апр. 2015 г., 22:10:50

Я собираюсь добавить прагматичный ответ, потому что пока я думаю, что многие из других ответов коснулись правильно на эту проблему, я не могу найти некоторые объяснения вполне понятны.

В самых основных терминов "карма" - это идея о том, что каждое действие вы делаете, реакции. Если вы делаете что-то, что-то еще произойдет в ответ. Нет ничего сверхъестественного в этом нет, нечего о прошлом, участвующие живет, это просто вопрос того, что происходит в ответ на ваше поведение.

И поэтому некоторые из основных постулатов буддизма направленных на контроль своего поведения. Это важно, поскольку это помогает контролировать реакции вашего поведения. Другими словами, если вы проживете хорошую жизнь и творить добро, нести ответственность за себя, относиться к людям хорошо, хорошие вещи, как правило, но не всегда, случится с вами. И наоборот, если ты делаешь плохие вещи и не брать на себя ответственность за себя, то плохие вещи случиться с вами.

Что касается карма-это почти все, что нужно знать: что то, что я вышел в мир, я получаю взамен.

+804
banjopotato 21 июл. 2010 г., 04:31:38

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+779
lcty pus 15 мая 2018 г., 21:12:00

Я чувствую, что когда я сажусь медитировать, когда я совершенно неподвижно и просто сидел, мой ум будет не очень податливым. Это как я не могу ничего делать, просто быть сознательным без способности направлять свое внимание. Однако, когда я на автобусе, или пешком, мое внимание легко направить, это только когда я нахожусь в сидячем положении, что что-то заморозить мои мысли и внимание или сделать его менее пластичным. В целом, он чувствует себя, сидя, что я не могу сделать ничего. Может ли это быть что-то с энергетическим телом? Что-то с внутренними каналами? Я не знаю.

Кроме того, эта тенденция к недостаточной гибкостью делает мою статические медитации очень сложно. Я должен постоянно сидеть в этом не сговорчивые государства и просто переждать?

Спасибо за любую обратную связь.

+723
Nanniebayo 1 авг. 2013 г., 23:00:41

Я слышал и читал, что мощи Будды обладают определенными сверхъестественными полномочия. Я читал книгу, Как только что сказал, что это не реликвия один, который выполняет эти сверхъестественные деяния, а божества, которые защитить реликвию. Может кто поможет мне понять это. спасибо!

Грустно от того, что вы слышали и читали только некоторые наколдовал Мумбо-Юмбо размножают побрякушки разносчиков, и не имеет ничего общего с Дхаммой. Правда практики перемешать очистить от этих необоснованных и заведомо ложные рассказы. Как только идея была заложена в благочестивого человека, что некая реликвия обладает сверхъестественными способностями очень трудно избавиться от такой идеи.

Будда неоднократно ссылались на его теле был фол объекта, в его последние годы, он относился к ней как к брошенной телеге близки друг к другу. После его кончины паскудное дело выгорело.

Люди, которые не способны понять природу непостоянства, которые еще предстоит разрушить представления о себе, относящиеся к телу (форме) и другие khandas, говорят такие вещи, как Будды бессмертие и существование за счет оставшейся части кости.

Многие ланкийцы попадаться доверчивые, или, по крайней мере раньше, когда некоторые монахи претендуют на дисплей мощей великой архаты прошлого. В большинстве случаев свои деньги делая афера. В эти дни люди хотят больше доказательств, что о происхождении и подлинности реликвии.

Есть, конечно, чувство ностальгии и благоговения в присутствии мощей великого человека. Однако, памятуя понять, что его не мощи, которые являются большими, но жизнь и дхамме человека, который жил, и по-настоящему мотивирован, мы не нуждаемся в мощи.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+591
user17949 19 февр. 2016 г., 03:38:39

Очищение кармы-это же как очищение ума. Ум хранит все негативные кармы. Когда человек достигает нирваны, один исчерпал свою негативную карму. Они становятся невосприимчивы к материальной. Так что мантры, медитации, тантре, все они имеют эту цель. Чтобы очистить ум. Это происходит на многих уровнях, сознательном и бессознательном. Вы можете думать все практики медитации и йоги "сжигание кармы". Это звучит волшебно из-за горящего слово, но на самом деле он просто имеет в виду способы, которые вы можете быстро очистить и успокоить ум. Это может быть очень трудный процесс, если это сделано, чтобы быть сделано целесообразно. Например, если вы сделали какой-то черной магии на кого-то в прошлой жизни вы, возможно, придется испытать некоторые реакции. Процесс очистки, как правило, зависит от энергии божества или гуру, чтобы помочь в этом процессе, чтобы сделать его максимально управляемым. Но нельзя думать об этом, как любая обычная вещь, один, возможно, миллионы лет кармы заниматься. Большинство буддийских практик предназначены для борьбы с негативной кармой. Заканчивая дурных мыслей, привычек, посредством Пуджи, мантры, медитации...не думаю, что это нечто особенное. Заканчивая всю вашу отрицательную карму, заканчивая все карма, это цель.

+576
Lorenz Walthert 15 июл. 2018 г., 05:34:16

Я бы начал с учета пять заповедей, а затем к медитации.

Для новичка один из самых важных уроков, чтобы научиться быть сдержаннее и преодолевая наше сопротивление (мне лень медитировать, я хочу, чтобы сплетни/мусор говорить об этом человеку, который мне не нравится, т. д.). Мы называем это "балансировка факультетов".

Когда вы чувствуете себя ленивым вы заставить себя делать то, что является правильным и полезным, даже если трудно. Когда вы чувствуете себя беспокойным и взволнованным перестать кормить негатив и культивировать противоположное.

Если возможно, вы должны найти учителя, который будет готов дать вам советы по медитации. Монах или монахиня-это лучшее, но если у вас нет поблизости, вы можете доверять опытным мирянин или мирянка, кто может дать вам объект медитации и помочь вашей практике.

+529
Starluba 22 дек. 2019 г., 14:58:03

У вас есть все это сострадательное чувство в буддизме, как вы уже видели из других людей (хороший) ответы, помощь другим является частью всех основных религий и буддизма ничем не отличается.

С другой стороны у нас есть несколько stoties (Дхаммапада, например), где Будда сказал, что мы должны оставить плохих друзей, дураки могут только причинить нам вред или хотя бы отсрочить наши реали, это не значит, что мы должны обогнуть судить людей и извлечение их из нашей жизни, но это означает (в моей интерпретации), что ассоциации с дураками не должна иметь место, поэтому вы должны предложить свою помощь и просто уйдет, если они откажутся.

Так что же определить, если он собирается вам помогать или нет?

Его карма будет планировать очень важную роль в этой ситуации, если он создал хорошую карму, ваше предложение для помощи будет создать условия для его хорошей кармой reapen и он будет принимать вашей великодушной помощи, но если он хочет продолжать разрушать себя, в конце концов, это ему решать.

+488
ChrisJF 27 мар. 2012 г., 10:15:31

Ничего не потеряно. Однако человек ниже уровня Streamwinner еще подлежит возрождение ниже уровня человека. Хорошая Камма того, сделал над собой усилие в конце концов снова и привести его обратно к месту, где практика может быть возобновлена.

Не streamwinner подлежит бездомных и неумелых мыслей, которые могут привести к плохим местом. Если такая тенденция происходит во время смерти, это: 'хорошего дня!'

Принцип-то как стоял в центре платформы в метро. До того момента, когда кто-то входит в вагон и двери закрыть можно перейти к верхней части платформы, а после того, как дверь закрыл на поезд в один пойду в город как минимум за одну остановку.

Это беспокойство, когда дело доходит до внимания к смерти, то есть, что никто не будет думать, как обычный человек думает, что ж, Смерть придет, но спустя некоторое время. Надо приучить к мысли, что смерть-это возможность так близко, как дыхание и жевание полным ртом еды.

Смотрите выше мысль: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.019.hare.pts.htm

и вижу на практике:

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.020.hare.pts.htm

Вот почему следует стремиться к Streamentry. На входе потока, знания прочно закрепляются, что то, что приходит в существование подходит к концу'. Эта идея на тот момент так ярко, как представить себя в момент смерти и действует как барьер, чтобы сделать глупое решение на тот момент, и мяч был установлен на неизбежное достижение Arahantship в срок не более чем семь перерождений в различных небесных государств, так и среди мужчин.

+465
LexaGC 21 февр. 2016 г., 13:32:26

Я думаю, что "условия преступать заповеди" прописаны в Виная в мельчайших подробностях. Например, в буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил,

  • Страниц 245 до 247 определение, что такое "ложь" - это
  • Страниц 54 до 74 определение "воровство"
  • Страницы с 75 по 85 определение "убийство"

И аналогично для других (монастырский) заповедей.

+452
pastor007 27 июн. 2018 г., 10:42:04

Этот пост на Колесо Дхармы говорит, что, по крайней мере, в Японии, Aksobhya почитался таким же, как Будда медицины (т. е. состоянию Будды, чтобы обратиться к для решения этой мирской медицинские проблемы), пока Новости Bhaisajyaguru по сутрам прибыл в Японию.

В любом случае, Шакьямуни часто описывается как врач и Дхармы как диагноз и рецепт для того, что беспокоит нас.

+445
Kamran Akram 22 апр. 2018 г., 12:42:04

В чем разница между Sakkhya Ditthi и Attanuditthi?

Я задал тот же вопрос на тему Дхаммы колесо: Sakkaya Ditthi не смотреть!!


На мой взгляд или взгляд, ЗП 35.166 (Samyutta 34.16.11.(166)) говорит Sakkāya Ditthi - собственная точка зрения не самостоятельно, но принимая такое существование или пять совокупности как приятно.

34. 16. 11.

(166) Sakkāya - Вид Самостоятельной

1. Однажды благословенный жил в Jīvaka манговый сад в Раджагаху.

2. Тогда некий монах подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

3. Сидя на стороне, что монах сказал благословенному: “учитель, зная и видя, как посмотреть самостоятельно сделать развеял?”

4-9. “Монах, зная и видя неприятность, в глаза посмотреть самостоятельно получает развеял монах, зная и видя неприятности формы, сознание глаза, Зрительный контакт и все приятные чувства, неприятные или ни неприятным, ни приятным, рожденное контактом глаза, вид самостоятельной становится рассеян. Повторяю для уха, носа, языка, тела и ум

10. “Монах, зная и видя при этом собственной целью становится рассеян.”

На мой взгляд или мнение, принимая:

  • Аничче (непостоянную), как Никка (постоянного) - это неверное мнение, т. е.: Micchaditthi
  • Дуккха (неудовлетворительное) как Adhukha (счастье) Sakkayaditthi
  • Анатта (не-я) как Атта (я) Attanuditthi.
+400
RVDowning 20 мар. 2012 г., 03:54:54

Иными словами, не концептуализации ощущения физической боли, полностью просветленные люди все еще испытывают неприятности и просто не маркировать его как таковой, или опыт принципиально без ничего, что непросвещенный ум не как неприятным, так что степень боль становится как слух в музыке?

+388
Berly Kearney 16 янв. 2015 г., 09:19:19

Было бы полезно, полезный, умелый и мудрый исследовать основные условия (каждого из) трех ядов/неблагие корни жадности, недоброжелательности и заблуждения (рага, доса, Моха)? [Почему эти три, а не какой-то случайный качеств, как бейсбол, терпены и фермы помощи концерте?]

И почему огромное количество существ, кажется, больше склонны к похоти, зла и невежества вместо мудрости, цельности и искусность? Почему наша истинная природа остается в основном закрыт?

+379
illuminosity0 20 сент. 2011 г., 22:49:04

...если нет, тогда кто или что управляет этими явлениями?

В Алмазном Сутта (см. отрывок ниже) Будда упоминает предыдущего Будду называют Dīpankara Будда, возможно, существующая около десяти тысяч лет назад. Потом пришел Гаутама Будда и следующий Будда возникновения могут быть Майтрейи. Будда также упоминает здесь, что есть 84,000 несколько миллионов Будд. У меня нет сопротивления о существовании этих Будд особенно после потери восприятия хронологического времени, но когда я наблюдаю живые формы, есть - по большей части - какой-то рост или расширение какое-то происходит без реального, ощутимого или заметного сила за ним стоит.

С такой огромной промежуток времени между появлением Будд-это вызывает недоумение, чтобы увидеть это как эволюционный космологического расширения сознания или... кто-то куда-то посылать в сил таким же образом, что сокращается школа получает нового директора, чтобы попытаться исправить беспорядок.

Что относительно этого упоминается ни в одном из главных буддийских философских школ?

"Кроме того, Субхути, если сын или дочь из хорошей семьи, в то время как читая и практикуя эту Сутру, относятся с презрением или оклеветали, его или ее проступки, совершенные в прошлых жизнях, в том числе те, которые могут привести к злой судьбе, будут искоренены, и он или она обретет плод наиболее выполнены, пробужденный ум. Субхути, в древности, прежде чем я встретил Будду Dipankara, я сделал подношения и были сопровождающими всех 84,000 несколько миллионов Будд. Если кто-то может получать, читать, исследование, и практика этой сутры в прошлой эпохе, счастья, вызванного добродетель в сотни тысяч раз больше, чем тот, который я привел в древние времена. На самом деле, такое счастье не может быть зачат или по сравнению с чем угодно, даже математически. Такое счастье неизмеримо.

Видимо, есть "возрасте", которые были определены...

Вырождение

Традиционно в этом возрасте [вырождение] предполагается начать 2000 лет после прохождения Гаутамы Будды и последний для "10000 лет". Первый двух возрастов-летнего возраста право Дхармы затем век подобия Дхармы. Во время этого дегенерата Третий возраст, считается, что человек будет не в состоянии достичь просветление через слово Будда Шакьямуни, и общество морально поврежден. В буддийской мысли, в эпоху Дхармы Упадка учения Будды все равно будет правильно, но люди больше не будет в состоянии их придерживаться.

+366
Matt Loye 1 окт. 2012 г., 13:54:16

"Есть случай, Даниила, где Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святую жизнь в ее частностях и по своей сути, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает уверенность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не просто живет дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'...DN2 по

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+339
Carlos Parker 11 июл. 2010 г., 22:19:21

Я собираюсь попробовать мой ответ, основанный на предположении о том, что "террористов" Вы имеете в виду последние события на Ближнем Востоке, 'Сидней осады', "Шарли Эбдо" и так далее.

Лично я хотел бы использовать следующий подход:

Обеспечить свою собственную безопасность сначала

По "безопасности" я имею в виду, чтобы гарантировать, что я не потеряю собственные Метта. В вечных приливов Сансары, оздоровительный моего нынешнего физического тела не может сравниться по чистоте моего сердца. Террористы, атаки в основном исходит от яда ненависти, и я должен убедиться, что я не имею мании юстиции, которое может подвергнуть себя той же загрязнения.

В действительности, я простолюдин без политического влияния на международные дела. Поэтому, как сын, отец и муж, я обязан убедиться, что мое, и моей семьи, безопасности, поэтому я могу продолжать выполнять свои обязанности. Я останусь уважительно относиться ко всем сторонам, и всегда держат изящные расстояние.

Раскаиваюсь в своих собственных ядов

По свидетелем последствий много ненависти наращивание, я должна отражать в себе: "я все еще отравлен с таким же или похожие следы ненависти? если так, я могу отпустить их? если нет, то я продолжу усердно воздерживаться от ненависти."

Предлагаю свои заслуги перед ними

Буддизм учит, что мы едины с каждым существом во всех мирах. Мы все разделяем ту же сущность, и существование " я " и " они " - это иллюзия.

Все в космос, как триллионы микроскопических клеток в организме человека. Когда часть тела-это неправильно, организм приступает к ее ремонт, а не мстить за это. Например, если зубы случайно кусает мой язык, мой язык, отомстить моим зубам? Если по-разному части тела начинают свою очередь в отношении друг друга, насилие умножает и мы все в конце концов погибают.

Есть африканская деревня, которая не наказать односельчан, которых совершившего проступок. Они считают "плохими людьми", просто, к сожалению, путают, так что они будут объединяться, и петь и танцевать вокруг 'плохой человек'. Они будут петь, хвалить хорошие вещи о нем, и напомнить ему, что он должен вернуться, чтобы быть замечательным человеком он был всегда.

Мы должны оставаться бдительными в краткосрочной перспективе, чтобы защитить нашу безопасность, но по духу мы должны помнить, что каждый из нас способен на величие, каждый может достичь Будды, и стремиться к достижению этой цели.

Как Pureland буддийских себя, я хотел бы спросить Будды Амитабхи, чтобы помочь нам и посвятить заслуги на ситуацию в конце каждой практики.

Правильное воспитание

В китайской буддийской практике я конфуцианских добродетелей, как основной фундамент, прежде чем погрузиться в Махаяне мудрости. Важной частью китайского буддизма (и китайской культуры в целом) является выращивание сыновней почтительности. Исполняя наши дочерний долг мы ориентируемся в нашей жизни на полном и правильном уходе для наших родителей, наших первых и самых важных благодетелей, а затем постепенно расширить эту любовь наших непосредственных членов семьи, друзей, сообщества и, с Махаяны учит, расширить любовь во всех мирах.

Конфуцианские книги 'Ди Цзы Гуй' (иногда известный как 'ученик руководство') приведены критерии сыновней почтительности на 7 частей: филиал к старшим, заботятся о младших, проявлять осторожность, надежность, любовь всем существам, хорошенько ознакомьтесь с мудрыми, и изучение искусства (например, литературы, искусства, музыки и т. д.) После того, как бывший критерии были установлены. Это обычно считается учат детей, но был рекомендован для взрослых на практике заполнить пробелы'. Ведь, как вы можете быть Буддой, если ты не можешь даже преуспеть в человеческой жизни?

Если мы можем содействовать образованию к любви и мудрости (Метта), то мы можем культивировать лучше сочувствие к другим и работать вместе, чтобы способствовать счастливой семьи, и общества. Самый эффективный способ убедить других-это не приближаться к ним, но для первой практики Метта старательно, великий пример, и убедить других в своих поступках.


Я надеюсь, что выше оказалась полезной. Я должен быть честным, чтобы сказать, что я не эксперт в глобальной политике, но я могу действовать на то, что я знаю и стараюсь быть лучшим человеком. Любой отзыв на мой ответ выше, был бы очень признателен.

+339
Tkma496 8 нояб. 2010 г., 21:45:49

После окончания отступление mahasi и спрашиваю второй учитель сказал мне, что каждый переживает Нанасе всегда

Могут люди вот объясните этот вопрос пожалуйста ...

Это означает, что каждый продвигается по пути.? Или его просто полезным в случае, если вам известны Нанасе это значит, что вы внимательны к ним

Заранее спасибо этот вопрос просто сбила меня с толку .. поэтому любое разъяснение поможет

+318
user3565013 17 дек. 2014 г., 03:46:07

Буквальный смысл-это перерождение. Я помню, в Сутта Будда говорил, что его учение не нуждается в толковании. Будды слова имеют предсказательную силу. Можно предположить, что подобное должно быть сказано с Sakadagami, Anāgāmi, и Arrahat.

для Sakadagami, после возрождения, он потерпел бы неудачу, если мы применяем 7 путами к этому пониманию, потому что он обладает теми же 7 оков, вступивший в поток, но только с 1 перерождение.

насчет 3 типа струи его? это тоже не предиктивного теста, если вы держите 7 перерождений 7 оков, так как каждый видов имеет различное количество перерождений, 1, 2-3 и 7 на большинство).

некоторые люди одержима изменения буддизм, чтобы соответствовать их мнению. Некоторые известные события монах зашел так далеко, чтобы сказать, Будда сказал некоторые белые лжи, так что его учение будет держаться с людьми в то время.

очень интересует что-то, почему Будда использовать снова 7 раз в "самых" на трансляцию его "вместо" точно 7 раз?? Я считаю, что не все enterers потока имеют одинаковую силу. Похож на не-возвращающихся, Будда разбил их на 5 видов не-возвращающихся.

+295
JoAnn 28 янв. 2018 г., 00:04:59

Я пытался сделать некоторые исследования по этому, от Палийском каноне, так что я буду дать ответ.

Человек может иметь предвзятое мнение, как гомосексуальный образ жизни-это неправильно, только гетеросексуальный образ жизни является правильным. Или, коммунизм и социализм не правы, только демократия с капитализмом является правильным. Или, считает, что правительство должно улучшить общественный транспорт вместо того, чтобы строить больше дорог, а не считает, что правительство должно строить больше дорог, а не вместо улучшения общественного транспорта-это неправильно.

Представление Махаяны в целом заключается в том, что эти предвзятые понятия или представления, не имеющие отношения к собственной личности и не может быть решена с помощью анатта. Вместо этого, Махаяна шуньята должна быть использована. Если видно, что сексуальная ориентация, или политическая идеология, и политика правительства действительно не свойственные ему вещества, то можно избежать цепляясь за них, и таким образом быть свободным от страдания.

Хотя это звучит логично, на первый взгляд, если анализировать это с точки зрения Тхеравады, это на самом деле анализируя неправильную причину. На мой взгляд, всех видов страданий надо что-то делать с собой, однако скрывать эту связь. Почему я чувствую отвращение в концепцию или идею, если она не имеет со мной ничего общего? Очевидно, что жмется и я цепляюсь за это. Я страдаю не потому, что политическая идеология-это реально или нереально. Я страдаю, потому что я цепляться за него. Это как-то связано со мной. Проблема в том, что все представления человека относительно самого себя или связанные за или против самого себя.

Следующие цитаты из Сутта Нипата 4.5:

Когда жилище на вид как "высший" человек делает их чрезвычайно вещь в мире, &, от того, называет все остальные уступают и так он не свободен от споров. Когда он видит свое преимущество в том, что видел, слышал, чуял, или в заповеди и рекомендации, захватив там он видит все еще как уступает.

Когда один делает одно мнение как правильное, а все остальные мнения неправильные, потому что он видит какие-то преимущества или что-то связанное с себя. Есть причина, почему он цепляется за него. Например, у меня могут быть другие аргументы, почему новые дороги не надо строить, а вместо общественного транспорта должны быть улучшены. Реальной причиной может быть то, что я боюсь, что если новый шумную магистраль построена рядом с моим домом, стоимость недвижимости Мой дом упадет. Следовательно, каждый аргумент, который я должен поддерживать мой взгляд, как-то связано со мной.

Например, если я спорю, почему Тхеравада-это лучше, чем Махаяна, это может быть потому, что я ассоциирую себя с Тхеравадой. Если кто-то унижает Тхеравады, то я чувствую себя принижать, потому что я взяла себе, чтобы быть с ума.

Так, этой связи, не может быть очевидным. Это может быть неясным. Но связь на мой взгляд к моей личности, безусловно, существует. И присасывания ничего себе, относится к одному из трех видов жажды.

Возможно, у человека есть твердые взгляды и презрение к гомосексуализму, потому что он тоже чувствует это как вызов своей гетеросексуальности, или, возможно, он пытается скрыть свой латентный гомосексуализм. Или, возможно, это противоречит учениям религии, к которой он принадлежит, или он конфликтует с учением его отца, которую он цепляется, потому что она исходит от "отца". Если это не имеет ничего общего с ним, тогда почему он за или против?

Если новость, что деревья в тропических лесах Амазонки есть незаконно срубили в огромных количествах достигает человек, кто остается в России, он может злиться. Почему? Он может быть самоидентифицировались эколог, который считает, что природа и окружающая среда принадлежит ему и его потомкам, что его потомки были лишены своего законного наследства. Так что, это как-то связано с его личными интересами.

Человек не согласен с высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Возможно, он работает и дает неплохой доход и не хочет делиться им с другими. Это его доход. Возможно, другой человек бедный и безработный, и хотели бы получить государственную помощь, поэтому он публично сторон высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Он всегда как-то связано с личными интересами.

Чтобы быть частью религии или, чтобы быть экологом или отождествлять себя с сексуальной ориентацией, похоже на тягу стать. Чтобы насладиться сексуальных утех или государственной помощи в виде продовольственных талонов, звучит как жажда чувственных удовольствий. Жажда приводит к цеплянию. Цепляние приводит к становлению. Они являются частью зависимого возникновения. Из-за цепляния, мы можем чувствовать отвращение, когда то, что мы цепляемся удаляется от нас или оспаривается.

Это тоже, говорят, опытный, является связующим узлом: что в зависимости от что вы считаете еще как уступает. Так что монах не должен быть зависимым о том, что видел, слышал, или чувствовал, или по заветам и практики; ни он должен колдовать в мире в связи со знанием или предписания и рекомендации; не брать себя "на равных"; не считать себя неполноценными или превосходной.

Отказавшись от того, что он принял, отказавшись от себя, не цепляясь, он не делает себя зависимым даже в связи с знаний; не следует фракцию среди тех, кто раскол; не упасть обратно на любого вида вообще.

И поэтому Будда говорит, что монах не должен стать зависит от того, что почувствовал, колдовать в мире в связи со знанием и сравнивать себя или свои интересы против нее.

Идея сравнивая взгляды и идеи в отношении себя или свои интересы в Сутта Нипата 4.9:

Тот, кто истолковывает 'равны' 'Супериор' или 'уступает, на что он спора; в то время как в одной затронутой этими тремя, 'равного' 'улучшенный' не произойти. Что бы брахман сказать 'true' или "ложь", спорящих, с кем он в кого 'равны' 'неравный' не.

Из Сутта Нипата 4.13:

"Те, кто, останавливаясь на взглядах, спор, говоря, 'только это правда': они все несут вину, или же заслужить похвалу там?"

"[Похвалу:] это такая мелочь, вообще не умиротворяет. Я говорю из двух плодов споров; и видя это, ты не спор — видя состояние, где нет никакого спора как безопасные. Тот, кто знает не ввязываться в то, что являются обычным явлением обычным видом. Тот, кто непричастных: когда он будет формировать никаких преференций за то, что видел, что слышал, зачем ему впутываться?

Здесь мы видим, что одно жилое помещение на вид, говоря: "только это правда", на самом деле, потому что он разработал предпочтение ей. Предпочтение указывает на то, что он сформировал ассоциацию с самим собой, т. е. он принял его сам, чтобы быть с ума, что связано с его точки зрения, или совпадает с его личными интересами.

От МН 22:

"Как вы думаете, монахи: если человек собрать или сжечь или как он любит с травы, сучья, ветви и листья здесь в роще джеты в Роща, будет мысль приходит в голову, - это нам, что этот человек сбор, сжигание, или делать как он любит'?"

"Нет, господа. Почему? Потому что эти вещи не нашей собственной, ни они принадлежат к нашей собственной".

"Даже так, монахи, что не твой: отпусти его. Ваш отпуская это будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья. А что нет твое? Форма не твой... не твой... ощущение, восприятие... Думал, выдумки... сознание не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

Если представление не имеет ничего общего со мной, почему я должна страдать от этого? Если человек оставляет ожоги в сад, почему я должна страдать от этого, если я не чувствую, что эти листья принадлежали мне как?

Итак, мы только страдаем от мысли, измышления, предвзятых взглядов и мнений, потому что мы думаем, что они наши, или потому что они поддерживают то, что принадлежит нам, или соответствует нашим интересам. Что они связаны с нами. Мы должны отпустить их. Мы должны перестать цепляться за них. Они не связаны с нашим внутренним миром. Это путь к прекращению страдания от них.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Вот, земля-это всего лишь пример. Это может быть любая тема. Любая тема-изобретение разума. Сутта есть много таких тем, в том числе единство и разобщенность, а то, что слышал, видел или познал. Нужно видеть тему как-то. Он не должен образовывать ассоциации между его собственной и тема.

В качестве 10.96, Ананда знал, что это очень хорошо, когда он сказал другому:

"'Космос вечен. Только это правда; что-нибудь иное негоже, - это точка зрения. 'Космос не вечен... космос конечна... космос бесконечен... души и тела же... душа это одно, а тело другое... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует после... смерти Татхагата и существует и не существует... после смерти Татхагата ни делает, ни не существует. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит, - это точка зрения. Степень, в которой есть точки зрения, вид-стойки, взятие взглядов, навязчивых представлений, причиной представлений и выкорчевывание видом: вот, что я знаю. Вот что я вижу. Зная, что я скажу "я знаю". Видя, что я говорю 'я см.' Почему я должен сказать 'я не знаю, я не вижу'? Я знаю. Я делаю см.".

Ананда взял любую из этих точек зрения. Вместо этого он знает, как можно стать одержимым и как снять эти наваждения. Он не цепляется за эти взгляды. Он не связывает себя с этими взглядами.

Редактировать:

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+256
lefthandblue 17 дек. 2012 г., 12:42:32

В 9.5 государства:

А что, монахи, есть сила, доброжелательства? Существует четыре способа доброжелательность, подарками, дружественными речи, полезная актов и отдачи собственного капитала. Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхаммы для тех, кто желает ее и кто внимательно слушал. И это лучшие полезные действия: чтобы пробудить, воспитать и укрепить веру в неверующий; чтобы пробудить, воспитать и укрепить силу в безнравственных; к пробудить, воспитать и укрепить щедрость в скряге; всполошить, прививать и укреплять мудрость неразумно. И это лучший отдачи собственного капитала: если поток-победитель будет равна поток-победитель; однажды-возвращающийся, равной однажды-возвращающийся; а не-возвращающийся, равной не-возвращающийся; и арахант равна араханта. Это, монахи, называется силой доброжелательность.

Поэтому попытка дать мирские Дхаммы подарок надмирной поток-победитель (или выше) должны быть отклонены.

Это подобно тому, что произошло в 140 млн, когда дар Метта купить (незнающих) Pukkusati называть Будду "друг" был позже сочтен неуместным, тем самым отвергли и предмет исповеди.

И тогда мысль пришла к преп. Pukkusati: "конечно, учитель пришел ко мне! Конечно, одно Хорошо-пошли ко мне! Конечно, Правильно само-пробужденный пришел ко мне!" Вставая со своего места, устраивая свою верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с его голова на благословенный ноги, он сказал: "проступок преодолела мне, господа, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и поэтому неквалифицированным как предположить, что это было правильное решения благословенный качестве 'друг'. Пусть благословенный пожалуйста, примите исповедь мою трансгрессии как таковой, так что я могу добиться пресечения в будущее."

Да, монах, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как предположить, что это было правильно обращаться ко мне как "друг". Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваш исповедь. Ибо это является причиной роста в Дхамме & дисциплины благородных, когда, видя грех как таковой, делает поправки в соответствии с Дхаммой и достигает сдержанность в будущем.

+235
Susan Smaj Juniour 24 июн. 2010 г., 00:44:16

Вы бы лучше ответили на ваш собственный учитель медитации, с инструкциями от стиля, который вы практикуете. Лично я практикую Чань, и нас учат, что:

  • Лотос-это лучшие, затем полулотоса, то любой позе
  • Лотос-это лучше, потому что он позволяет создавать концентрация намного быстрее
  • Не наилучшее поза, и терпеть боль. Чем больше вы терпите, тем больше концентрация строить
  • Лично я обнаружил, что онемение в конечном итоге уходит (начинает происходить позже и позже канет в лету). Причина болей/онемения заключается в том, что осанка строит много энергии, которая будет толкать свои завалы ногу, тем самым вызывая боль. Когда блокировка снимается, нет больше боли.

Мне потребовался год, практикуя полулотос ежедневно делать полную много, и мне потребовалось еще год, чтобы сделать полный Лотус разумно. Это полностью стоит он. С тян, тем больше вы терпите, тем больше понимаешь.

+203
VInce 16 июл. 2018 г., 09:41:43

Я буду игнорировать упор на монахов, потому что внимательность не только к монашествующим, а во-вторых, монах как супер-герой тропе нуждается в серьезном изучении. Большинство монахов, как и 90% из них в традиционно буддийских странах следуют за стадом, и поставил, потому что это лучше, чем сельское хозяйство, или потому, что их семья получает уважение в деревне, или какой-то мотив другой, чем нирване и буддовости. Это значит, это тот редкий монах, как правило, что выпускники, чтобы быть реальным супер героем в том смысле, Архата, или кто может практиковать или даже попытка 100% осознанности. Это не значит, что остальные плохие монахи, не на всех. Монахи люди в конце концов, и они пытаются практически невозможно, что больше, чем можно сказать о большинстве. Даже во времена Будды, было очень много монахов, которые были всерьез, по крайней мере изначально, но не было такого особенного, оказывается.

Я говорю все это потому, что я уважаю и люблю идею монашества, и не хотим, чтобы она была потемкинская деревня. Я живу в Индии, где понятие монастырского (индуистских, буддийских, что там у вас) приняло реальные избиения, и монастырский рассматривается городскими образованными в сексе и деньгах сумасшедший аферист. Есть еще достаточно, конечно, кто беспрекословно падать в ноги каждому в шафранных одеждах, но это не очень здоровым.

Политики утверждают, быть неподкупным, потому что никто не голосует за того, кто достаточно честен, чтобы признать, что он немного грязный, потому что политика вообще грязное. И, монахи и учителя Дхармы так же вынужден, как минимум, молчаливо делать вид, что они выходят за рамки простой человеческой слабости, по крайней мере, очень плохие, и они постоянно стремятся жить в осознанности и блаженства и говорить в спокойных тонах.

Любовь ниббана не может родиться из ненависти к чему угодно, даже не Самсара. На самом деле не может быть Нирваны без Сансары, они взаимо-зависим.


Старая поговорка-когда спит сна, когда душа, душа, при ходьбе пешком. Этот не-ум государству легче сказать, чем сделать.

  • Будучи регулярно в один график и рутину, и при наличии времени отделяй каждый день, чтобы медитировать можно добиться осознанности.

  • Медитируя ежедневно или регулярно, и достижения jhanas часто является еще один хороший способ для обеспечения постоянной осознанности.

  • Находиться в присутствии просветленного учителя, который излучает осознанность-это еще один способ повысить собственную осознанность энергии.

  • Регулярные и искренние практики Метта-это еще один способ повышения осознанности.

  • В привычку возвращаются в настоящее время, это еще один хороший способ. Увидеть, ТИК Нат Хан mindfullness момент практика

  • Не останавливаясь на негативные мысли и практики Брахма вихар другой метод.

+121
Kriss7475 13 янв. 2014 г., 12:31:33

почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства?

Я думаю, что "истинный" христианин может иметь убеждения, которые (может) помочь им найти покой и утешение, и которые имеют некоторое сходство, по крайней мере, в их эффект (если не по форме) к буддийской вере. Я думаю, например, вера, что "это воля Божья" или "это часть Божьего плана", и "Отче Наш", что "пусть воля твоя (не моя воля) быть сделано", может помочь облегчить личную тягу к чему-то, чтобы быть иным, чем оно есть (и, следовательно, облегчить, что типа дуккха). Точно так же добродетель милосердия (что христианство-это "величайший" силу, и второй из двух "великих заповедей") напоминают мне о некоторых вещах, которые Далай-Лама написал, об уходе за других людей, чтобы избежать быть пойманным в ловушку в своем собственном "я".

Я знаю меньше о индуизме; но некоторое время назад я спрашивала об этой истории, которую я вспомнил, половины, собственной, как бриллиант, потому что я предположил, что его морально был буддист: я недавно обнаружил, что история с Shivaite традиция ... которого я еще не учили, но которого я получаю впечатление, что основные учения, отношение или действие, кажется, что-то вроде: "все есть Бог, позволь мне потерять себя, чтобы найти или быть с Богом" ... так что опять какой-то несамостоятельным учение происходит.

Я не пытаюсь сказать, что эти традиции так хорошо, как буддизм, ни же, как буддизм ... но, возможно, они решают или пытаются решить некоторые из тех же человеческих слабостях ... и потребностей людей, по крайней мере частично решены за счет религии у них нет.

Еще один ответ на твой вопрос заключается в том, что есть исторические причины. Учения Будды существует на Западе только о последних 100 лет или около того ... если вы узнали какой-либо религии из ваших родителей, вероятно, не буддизм.

Иногда люди, которые имеют какие-либо существующие религии могут быть склонны к учить или практиковать новую: Ислам может наказывать отступников; иудаизм (и христианство) есть первая заповедь; см. Также медитации и в том числе и буддийской философии в вашей жизни, не отказываясь от прежних религиозных убеждений?

Опять же, может быть, ваши предположения ("почему бы всем не стать буддистом") - это плохо ... может все же стать буддисткой. Я обнаружил, что "дзэн" стало известно, каждый день или "текущие" прилагательное во Франции ... синоним холодный или спокойный, отдельно стоящее, безударные. Поэтому каждый имеет представление о том, что это означает, каковы ее ценности. Люди, кому интересно, могут найти более ... есть много центров (например, в Париже), там деревня, сливы, есть книги в большом местном книжном магазине и т. д.

Также, как я уже говорил , как объяснить, что буддизм?, Я обнаружил, что не все, кажется, чувствуют потребность за то, что предлагает буддизм ... и/или что буддизм не достаточно хорошо учили, хорошо объяснил людям ... так что это еще и потому, что не всем это интересно. Я не хочу говорить "недостаточно хорошим буддистом роль модели для людей подражать", потому что, может быть, это не правда, однако может быть хорошим примером для подражания (которые другие люди могут каждый день встречаешь в обществе) - это не люди, которые проповедуют или учат, что буддизм имеет важное значение -- как буддисты должны были распространять буддизм?

Наконец тот ответ, который я принял на этот вопрос предполагает, что есть разные формы буддизма ("каждый филиал имеет немного другой взгляд на то, что проблема в том, что буддизм призван решить"). Если вы думаете, что есть "истинной форме" буддизма, что приводит в достижении "Нирваны", можно отметить, что даже не все "буддисты" станет, что типа буддист.

+106
AlexiaL 17 окт. 2018 г., 12:30:06

Независимо от того, сколько разных способов я ищу, я, кажется, вам это точно/почти точная фраза:"эти реликвии относятся работники Kakusandha, вода фильтр Koṇāgamana, кусок ризы Кассапы и восемь прядей волос С ..." но я не могу найти объяснения. Это якобы принадлежали к "деду" Будда Гаутама, он же Koṇāgamana (все по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_named_Buddhas), и Сиддхарта предположительно жил в 6 веке до нашей эры. Если есть 1000 Будд в кальпы и 4.32 миллиарда лет в Кальпа, это означает, что они в среднем 4,32 млн. лет между появлениями. Итак, что может этот "фильтр для воды", возможно, состоит? Спасибо за Ваш вклад.

Чтобы быть конкретным, я заинтересован в истории и историчности этого артефакта. Например, когда он впервые упоминается? Откуда она возникла? Как получилось Shewdagon Пагода? И т. д...

+91
Dookei 9 июн. 2014 г., 20:28:54

Это третья заповедь в Pāḷi:

kāmesu micchācārā veramaṇī-sikkhāpadaṃ samādiyāmi

  • kāmesu - это локатив (“в”) форма слова Кама , что означает “сексуальное желание”
  • micchācārā состоит из micchā, что означает “неверный”, и ācārā, который абляционное (“с”) форма ācāra и означает “способ поведения”
  • veramaṇī-sikkhāpadaṃ samādiyāmi означает “я беру на себя заповедь воздержались”

Все заповедь говорит, что человек должен воздерживаться от плохого поведения в отношении сексуальных вожделений. Это довольно расплывчатое заявление, которое зависит от культуры, и буддисты из разных культур, несомненно, не соглашаться о том, что это точно означает.

Что сказал, даже в традиционном буддийском обществе, может принять многомужество, поэтому можно ожидать, что большинство буддистов также принимать ситуацию вы описали, которые могут быть классифицированы как форма полигамии.

+33
Bobby Axe 26 нояб. 2017 г., 21:02:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil