Какие 3 кричалки воспоминание?

Какие 3 воспоминание (защита) кричалки Будды, Дхаммы и Сангхи?

Он сказал, что они могут быть использованы, чтобы развеять страх.

Спасибо за ваше время.

+393
Robert Lucas 3 апр. 2011 г., 21:24:54
34 ответов

Любой, кто использует термин "памятование о дыхании" практикует и преподавание в неправильном направлении; совершенно против того, что Будда учил. Да, это почти каждый известный переводчик и монах.

Пали слово 'Сати' или 'внимательность' означает 'запомнить'. Дыхания, который является активным в настоящий момент является не то, что можно помнить, потому что в настоящий момент дыхание-это физическое ощущение и только ментальные феномены могут быть запомнены.

Что означает термин 'анапанасати' действительно означает 'осознанности с дыханием"или"памятования , когда дыхание'.

Это означает, что разум помнит, чтобы практиковать 'учение Будды' при/при дыхании и при дыхании.

В 'учении Будды' являются такими, как описано в предыдущем посте от Судзуки Дзен ум начинающих разум, а именно, не забывая держать ум свободным от влечения и, таким образом, свободны от страданий.

Пурист медитации практиковать только одну цель-чтобы помнить, чтобы держать ум свободным от жажды; или свободным от жадности и недовольства.

Жадность или желание наблюдать за дыханием-это корысть. Беспокоиться о не в состоянии наблюдать за дыханием-это бедствие. Обе алчности и недовольства не практика памятования.

Поэтому, когда сидит, только фокус должен быть на сидения без каких-либо тяга и вложения.

Пали государственной suttas:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн


Монах по-прежнему...ярые, предупреждение и внимание — отложив жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

Монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от прекращении (тяга & страдания), в результате отказа (не сдаваться, отпустить).

Анапанасати Сутта


Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить (тягу), достигает концентрации, достигает единичность ума.

ЗП 48.10


Тайский Баддхэдэса учитель выразился так:

Что касается самадхи (концентрация), пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas (агрегатов) является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи.

Сердцевина из Дерево Бодхи

+998
Moonblard 03 февр. '09 в 4:24

Тревога от одиночества преодолевается с концентрацией; с развивающимися спокойствие.

Тревога от забот о социальном соответствия преодолеть с четким пониманием правильного и неправильного, т. е. морали.

Дхаммапада говорит, например:

  1. Те, кто стыдятся того, что им не должно быть стыдно, и не стыдно за то, что им должно быть стыдно из — отстаивание ложного видом, они едут в Штаты горе.

  2. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться, и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

  3. Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

  4. Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут к сферам блаженства.

+984
Margarida Amaral 20 дек. 2018 г., 03:48:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Сам будучи подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непорочно, непревзойденный отдых от ига: снятие. Это благородный поиск. -Ariyapariyesana Сутта

"старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, неоскверненный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие" здесь относится к нирване. Так что да, это цель в тхераваде Budhhism.

+983
user241801 19 мар. 2014 г., 05:24:30

Я не буду называть спасая других вообще (т. е. идеал Бодхисаттвы), но вместо того, чтобы взглянуть на, например , сюжет в стихе 5 Дхаммапады.

Вы написали: "каждый человек имеет различные миссии, особых причин быть здесь" и, возможно, эта история является буддийская версия, что именно эти конкретные женщины была личная вражда, которая продолжалась до перерождения, пока в конце концов они научились перестать враждовать.

Вы могли бы фразу, которая, как говорят, что их "специфическая причина, чтобы быть здесь" узнал, что "ненависть может вызвать только еще большую ненависть, и что он может только перестать на основе дружбы, взаимопонимания и доброй воли".

В конце дискурса, людоедка была создана в Sotapatti плодоношение и давняя вражда подошла к концу.

+978
takeenan 31 мая 2016 г., 17:36:23

Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?

Камма-это намерение (в 6.63). Киста не является причиной прошлая Камма, потому что мальчик никогда не намеревался иметь кисту.

Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?

Этот вопрос не связан с основной lokuttara (надмирной) буддийское учение, потому что основные учения объяснить невежеством является творцом намерения, а не самостоятельно (см. СН 12.17). Этот вопрос, о Камма самостоятельно ('Сатта') оскверняется & приземленные (Миннесота 117; два вида зрения).

Боль и раздражение, вызванное киста только создает дурной каммы, когда мальчик прикреплен к Камма, но получает результаты каммы лично (став; в 3.76).

Если после киста удаляется ум мальчика не помню Камма, это не плохой каммы. Или если мальчик помнит Камма и полностью раскаиваюсь, можете поверить, он совершил такое действие и не способен повторять действия в будущем, Камма чистой и готовой.

Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?

ЗП 22.59 2-й проповеди. Будда учил каждого агрегата подвержен болезни или болезни (ābādhāya).

ЗП 12.2 & МН 9. 2-ое условие зависимого возникновения, пострадавших/загрязненных невежество/ asava/ помех, это Кая-ищите (МН 44; В & вне дыхания), которая, в свою очередь, условия элементов физическое тело (Рупа). Таким образом, незнание включает anusaya/asava/помеха (МН 9; в 10.61) недоброжелательности (с 7.11) и это приводит к дыханию (Кая-ищите), чтобы быть взволнованным, что приводит к Нама-Рупа (разум-тело), чтобы быть взволнованным. Медитаторы, что опыт все-Кайя (Этап 3 в 118 млн) понять, как неблагие ум (Нама-Кая) вызывает вдох-Кая и Рупа-Кая, чтобы заволноваться и раздраженную. Таким образом suttas, такие как ЗП 12.25 объяснить, как Кая-ищите (в дыхании), пострадавших от невежества, потому что Кая-Четана (телесно-намерение).

Д. О. -> невежества/asava -> неуч Кая-ищите -> невежественного сознания -> неуч Нама-Рупа -> неуч контакт (avijjāsamphassajena) -> невежественная Камма

Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?

Для мальчика, это было невозможно, потому что ум его был слишком молод, слишком незрел & неспособным обучения. Но для нас, мы можем только имейте в виду, что наш разум, из-за нашего организма, подвержена раздражению и короткие-temperedness (paṭighānusayo) из-за болезненных чувств (Ведана).

Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?

Очень трудно помочь Эндрю, чтобы быть в курсе и о том, как его действия могут повредить другим и быть бдительными. Если бы это был взрослый человек, который был когда-то нормальной и практикуется, то взрослый может помочь. Но мальчик без какой-либо предварительной подготовки или моральной чувствительности трудно помочь. Это как пытаться помочь жертвам жестокого обращения с детьми, что можно, но сложно. 9-летний имеющие физическая аномалия головного мозга причинившие физическую боль, давление, угнетение и гнев таким образом в мозгу трудно тренироваться.

+974
seddik 26 янв. 2019 г., 08:13:46

Кто-то сказал мне, что Атман-ничего, кроме энергии, которая занимает все тело. Когда энергия покидает тело ,тело умирает.

Я предполагаю, что аргумент неправильный. Но может кто-нибудь указать на недостаток в аргументе, что Атма-это энергия?

+967
craesh 9 окт. 2011 г., 08:03:17

Есть ли доказательства в suttas, показывая Будда был "гибкий" в его учение Дхаммы? Или сделать suttas показывают, что Будда хотел, чтобы его учения остаются неизменными & явно представитель того, чему он учил?

Я думаю, что Будда объяснял Дхамму, и что объяснение, адаптировалось к кому он обращался.

Это сноска к Sigalovada Сутта, например, говорит о том, что "поклонение в шести направлениях" был Ведический ритуал, и Будда пользуется случаем, чтобы научить различные доктрины.

Но это не означает, что эта доктрина несовместима с учением преподаваемых в других suttas (но это скорее разные на носорога Сутта например).

Или по данным Пия загар в Aggañña Сутта (дн 27) адресована брахманов (т. е. испытательный монахи, отшельники) и это, пожалуй, пародия брахманической создание мифов. Предметом является "фантастическим", но учение (т. е. падение из-за жажды "питание") снова не совместимы с другими suttas.

Я не хочу обобщать про всю Дигха Никая. Но вы спросите, может ли он был "гибким, или, пожелавший остаться последовательным", - возможно, он был гибким и стабильным.

Я думаю, что это лихо частью его способность как Будда, т. е. уметь учить разных людей.

Одним из suttas, который показывает, что "Будда хотел, чтобы его учения остаются неизменными & явно представитель того, чему он учил" - это (возможно, по иронии судьбы, учитывая вопрос) Маха-parinibbana Сутта т. е. ДУ 16-Что включает в себя "четыре великих ссылок" и так далее.


Кстати в этом ответе Бонне говорит ...

Я могу ответить на вопрос, если я до сих пор цитирую оригинальный текст Типитаки и Atthakatha без них противоречат друг другу.

Я никогда не пытаюсь сделать Типитака конфликт друг с другом, никогда не делайте Atthakathā противоречат друг другу, и никогда не вырезать любую часть Типитаки и Atthakathā от.

... и в этом ответ ...

Люди, которые могут понять благородную истину из Типитаки необходимо согласование может каждый неубранный слова Типитака

... Итак, я полагаю, вполне возможно, что, я думаю, что это мнение например тайский/буддийские ученые, что учения не противоречат друг другу.

На мой взгляд, хотя (я не знаю насчет Бонна), чтобы сказать: "они похожи", возможно, потребуется некоторая гибкость (и доброй воли, и если бы не "вера" именно то, по крайней мере готовность слушать) в том, как вы интерпретируете их слова имеют различные значения, они часто используются в переносном смысле, часть доктрины не привязана к конкретным видом, я думаю, они адаптировались/подходит для конкретной аудитории (часто ответ на конкретный вопрос), и т. д.

Возможно, мое мнение (выше) слишком радужно, хоть и бывают биты (suttas) -- не все в Дигха Никая, что я не замечать или игнорировать. Я не думаю, что я хочу спорить доктринальные детали вы определить в вашем ответе -- некоторые ваши комментарии (например, о upari) я просто не понимаю или не имеют мнения, а некоторые (например, о DN 27) не так, как я читал, что Сутта (и я довольна прочитав это, но я не уверен, что это пойдет на пользу никому пытаться спорить об этом с вами).

+949
user59502 26 янв. 2010 г., 06:33:50

Vitaka-это акт привлечь ваше внимание к дыханию. Vicara-это акт сконцентрироваться на дыхании. Итак, вы сделали эти два фактора в качестве базового подхода к вашей практике.

Пити-это физический опыт. Итак, вы ощущаете его в теле. Не надо вводить в заблуждение английской интерпретации радости. Это может быть энергия, шум, радостные ощущения, покалывания или другие подобные ощущения. Потому что это все-таки физическое ощущение все равно мерзко. Так, переходя от Пити мы находим его ментальный двойник, сухая. Сукха-это чувство удовольствия ощущается в сознании, отпечаток Пити. Искать его там. Это может проявляться в виде удовлетворенности или просто ощущение того, что он доволен ситуацией и близких.

Ekaggata является однонаправленность. Так что это не обязательно почувствовал. Это оставляя за физического и психического подсказки и вместо этого сосредоточиться на сознании. Вы сосредоточены на акт осознания.

+936
Victor Vistal 7 июл. 2017 г., 22:41:21

Только мое мнение, но с вами будут присматривать и ухаживать за другим существом, снабжая их продуктами питания, водой, жильем и любовью, я не вижу, что, что угодно, только положительные. Там нет конкретных упоминаний об усыновлении ребенка, насколько я знаю, но есть упоминание сострадания и любящей доброты. Пока намерение это хорошо, это не имеет значения, являетесь ли вы принять кого-то, кто уже имеет тело или если вы создали тело для того, чтобы проявиться как.

Вы, вероятно, следует избегать принятия много сирот, если у вас есть финансовые или административные проблемы по причинам, которые вы указали

+923
MrCalvin 28 апр. 2015 г., 09:36:47

Я впервые заинтересовался буддизмом в возрасте 15 лет, но на самом деле начал размышлять, что год с индуистских йогов из Индии.

В течение некоторого времени, я практиковал в одной из японских школ буддизма, но после семи лет, но я понял, что я вступил в секту. Это было очень обидно. Они не только никогда не медитируют, но их практика состояла исключительно из повторяя одну мантру. Когда я спросил о пустоте, например, они бы просто сказать мне, что это не важно.

Позже я обнаружил, посещающих центр Дзэн в мое сообщество, а то я бы периодически посещать центр медитации прозрения в моем городе. В один день я познакомился с Тибетским учителем, и я понял, что это был мой путь. Есть что-то мистическое или, может быть, даже глупой веры в общине Дхармы, что каждый находит себя именно там, где должен быть.

Я обнаружил, что многие католики и евреи, по-видимому, тибетские практики, вероятно, из-за ритуальных аспектах. Кто знает. Не надо знать все о каждой школе, например, потому, что основы буддизма 1, чтобы быть сострадательным и любящим по отношению ко всем sentint и существ, и 2, вера в пробуждение: это означает, что мы можем признать нашу собственную истинную природу, бодрствования, или просветления.

Какой бы путь вы выберете, все, что вам нужно сделать, это пройти этот путь и практика. Некоторые люди более головного мозга, и наслаждайтесь чтением, обсуждая философию, и другие "академические" цели, и они могут оказаться зачисленным в Тибетском университете в течение 12 лет, для того, чтобы получить эквивалент докторской степени, называется Геше.

Таким образом,вы можете встретиться с Тибетским учителем, который будет называться "Геше-Ла," почетный титул, который обозначает, что он получил докторскую степень в тибетологии. большинство монахов и монахинь в университете, по крайней мере в тибетской системы, будут учиться в течение многих лет.

Я желаю вам всего наилучшего в ваших поисках пробуждения.

+896
Shampit Kumam 10 дек. 2010 г., 04:35:21

Лежа так же ценится, как говорить правду в обществе, загвоздка в том, что оба оцениваются только если они используются в правильном контексте. Вы не хотите говорить правду в условиях, когда он не будет оценен, и вы не хотите лежать в контексте, где оно не будет цениться. Например, мы не ценим говорить кому-то, мы думаем, что они уродливы, если они спрашивают, что мы думаем о них. Когда мы взаимодействуем с людьми, есть иерархия ценностей, участвующих во взаимодействии. Я думаю, одержимость нашего общества с категорическими императивами проистекает из христианства.

+885
Emilio Ferrucci 15 апр. 2014 г., 18:34:34

Большинство буддийских ритуалов являются о выплате относительно Трех Драгоценностей. Отдавая дань уважения хвалят и поощряют в Suttas.

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей ка pūjanīyānaṃ etaṃ maṅgalamuttamaṃ. - Не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это высшее благословение - мангала Сутта

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... - Кула-kammavibhanga Сутта

+876
ThibThib 27 апр. 2013 г., 06:18:53

Книга, которую я читал, что ближе всего к сравнительному изучению медитативных практик-это медитативный ум Дэниел Гоулман. Он сравнивает методы медитации из различных религий и нерелигиозных традиций. Очевидно, есть много информации о буддийских техниках (Дзэн. Tibetean и т. д..) Но это идет в индуистских методов, суфизм, христианский и светский, такие как трансцендентальная медитация. Он охватывает дхьян и различия между концентрацией и практики прозрения.

Ее не было, когда я купил его, но его легко подобрать подержанную копию - быстрый Google поднимает грузы. Это было время, так как я читал его, но я помню вкус его. Снова просматривал он теперь уговаривает меня читать его снова.

Редактировать

К сожалению - я заметил, что вы попросили для практики вообще не медитация. Но я оставлю этот ответ стоял как, возможно, часть ответа. Это все еще хороший сравнительное исследование

+867
Sayuti Umasatae 5 мая 2014 г., 07:35:07

Три очень основных аспектов любого существования:

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Несамостоятельным

Таким образом, истинная природа является предметом этих аспектов. Это также непостоянно и, следовательно, может измениться к хорошим или плохим.

Важно, что человек должен осознать эти 3 аспекта внутри себя, а не просто их понять при поверхностном ментальном уровне, уровне 'pradnya chintanmayi' - полученный думая, анализируя и размышляя. 3 эти аспекты должны быть реализованы на уровне опыта, на уровне 'pradnya bhavanamayi' - эмпирической мудрости, которая достигается с помощью медитации.

Предположим, необходимо изменить истинную природу по-хорошему, т. е. становятся менее возбужденными, менее похотливые и т. д. Любое истинное изменение может прийти только когда мы изменить наше подсознание работает. Это возможно только когда мы имеем доступ к подсознанию. Для этого нужно 'концентрация'. Но концентрация не находится в противоречии с взволнованным умом, похотливый ум. Следовательно, чтобы получить концентрацию, нужно практиковать 'нравственность' - надо стараться исполнять пять заповедей в повседневной жизни. Надо стараться делать добрые дела. С моралью и концентрации, способен развивать 'мудрость' - который приведет нас к окончательному освобождению.

Так вы спросите, Так что мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы?' Изначально надо начать делать добрые дела, соблюдение заповедей. Но человек должен перейти к медитации (начать, идя в медитационный ретрит) развивать концентрацию и мудрость, так что каждый поступок мы выполняем это полезно для нас и других.

+813
Jacob Alexander 6 июл. 2017 г., 10:27:39

"Я чувствовал себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практика" "*****"

Нет необходимости, поэтому ее называют постепенной подготовки. Вы берете только один шаг за один раз. В отношении четырех основ памятования вы просто практиковать вдох и выдох, пока вы не овладеть ею.Затем сделать попытку соблюдать пять заповедей. Затем все остальное поставить на место автоматически.

+782
Rita Brandmann 1 мая 2014 г., 18:34:37

Да, это возможно.

Почему бы вам не разместить свое здесь более глубокие вопросы, как ты сейчас? Reddit Это также фантастическое место, наполненное даже больше интеллигенции, и вы можете получить ответы очень быстро.

Чтобы ответить на ваши другие сомнения:

Если у вас есть интерес к обучению путь и может создать отряд, тогда вам будет легко принять в этой простой, но важной школой.

Самый важный процесс в тхераваде это проходит через этапы понимания (см. "освоение основных учений Будды).

Этой стадии процесс понимания происходит автоматически, практикуя осознанность медитация (Випассана) правильно.

Один должен отступить: сделать обширное количество времени на практику и обратить пристальное внимание на ум (сильной пяти факультетах по четырем основ) весь день и ночь, с умеренным сна и еды.

Хотя большинство из нас на самом деле не просвещенный, идущий по пути к нему так же просто, как это. Четко, без спешки представление о реальности. (читай: высокий уровень 5 духовных способностей)

"Дополнительные вопросы" - это все о правильное представление и понимание лучше компонент структуры и научится отпускать вложений (это может включать чтение небуддийских вещи).

Хотя я не рекомендую его для новичков, отступление может быть сделано без каких-либо инструктор отступать. Можно использовать ручной отступать. Во многих случаях отступление механическая лучше, чем плохое отступать место, где люди просто рассуждать и делиться своими проблемами/жизнь-содержание.

Некоторые тут даосской мудрости: сохранить вашу Цзин (семени): быть холостяком. В вашем возрасте легко успокоить свой ум, но эссенция Цзин (жизненная сила) - это уже низко. Если один старейшина успевает высших ступенях, а потом теряет сила безбрачия (из-за увеличения сексуального желания), то можно умереть из-за высокого энергетического состояния. Сохранение Цзин. (Будда говорит то же самое, но Бойко не идет в энергетику, потому что люди будут ориентироваться на то, что слишком много.)

+645
jerykuhn 20 февр. 2011 г., 17:49:20

enter image description here
Я часто смотрю образы онлайн Будда для использования в качестве фонов рабочего стола на ПК или телефоне. Я видел немало картинок, которые показывают символ, который выглядит как свастика на груди Будды. В чем смысл этого символа?

+603
Dylan Holland 9 сент. 2011 г., 03:28:41

Многие работают художники и буддистов. Ряд громких творческих людей, таких как Леонард Коэн, Херби Хэнкок и Стив Джобс буддисты. Википедии см. длинный список знаменитостей буддистов, многие из которых работают в творческой индустрии.

Большинство людей сообщают, что творчество увеличился после вступления в медитацию. По крайней мере, одно научное исследование сообщает, что медитация повышает креативность. В "Хаффингтон Пост" сообщил так же новости.

Буддийская практика требует не только момент осознания, но и значительная преемственность цели. Если одна лишь подчеркивает первое, то вряд ли достиг больших успехов. Это немного похоже на ходьбу вниз и забыл, почему ты пошел туда.

Так там, кажется, нет оснований думать, что будучи практикующим буддистом бы "убить творчество". И нет причин думать, что вы не в состоянии будучи практикующим буддистом и творческий художник. Я лично знаю как минимум десяток людей, которые делают именно это.

+600
Simon Hill 21 дек. 2018 г., 23:40:33

Это называется молитвенное колесо. Эти круглые цилиндры с мантрами, с тысячами молитв собственноручной у каждого в санскритские и тибетские буквы. В каждом полном повороте по часовой стрелке мантры говорят, что заслуга молитвы.

https://en.wikipedia.org/wiki/Prayer_wheel

+591
courtney berry 22 сент. 2015 г., 10:37:15

Короче это цепь причин и следствий, которые держит в нищете или Сансары. Это в прямой зависимости от нашего познавательного процесса.

Мотивация-это понять и разорвать цепи в порочный круг страдания и, таким образом, выйдя из страданий.

Там могут быть и другие причинно-следственные связи, которые напрямую не относятся к нищете (когнитивный процесс) и выход из него таким образом не распространяется на взаимозависимое возникновение. По аналогии шарика нет ни страданий вмешиваться, пока вы не бить мяч как часть спорта. В 1-м случае это чистая физика. Если это как часть игры, эффекты это наше счастье или несчастье из-за нашей привязанности к результату, когда мы оцениваем таким образом, влияющих на наш познавательный процесс. (Напр. мяч попал в ворота, гол был пропущен, в 6 был удар, мяч попал в воздух и был пойман, и т. д. Все это относиться к познавательному процессу, который вызывает страдания в Сансаре)

Также я думаю, что зависимое возникновение генерализованной вне познавательного процесса (процесс Нама-Рупа), как общий контекст именно в этом аспекте.

+577
Ligaya Rufino 31 авг. 2011 г., 11:14:37

В Kitagiri Сутта говорит:

"И что это человек, который является убеждение-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но он есть [достаточно] мера убежденности и любви к Татхагата. И он обладает этими качествами: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся убеждение-последователь.

Я думаю, что убеждение последователь и веры означает то же самое.

У Веры тоже есть вера и убежденность в бренности различных явлений, по мнению SN25:

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Вера в Будду и его учение приведет к записи трансляций. Но это недостаточно само по себе.

По словам Веры Сутта (тип AN10.92), добиться вхождение в поток, нужно еще пять форм страха и неприязни, достичь четырех факторов трансляция записи, и это правильно и справедливо выведать через различение, благородный способ.

Пять форм страха и враждебности, возникших в результате:

  • Отнятие жизни
  • Воровство
  • Незаконный секс
  • Неправде
  • Беспечности через одурманивающих веществ

Пять обетов-обучение правилам обязались воздержаться от перечисленных выше пяти.

Четыре фактора вступления в поток:

  • Проверил доверия к Будде
  • Проверено уверенность в Дхамме
  • Проверяется уверенность в Санга (8 типов людей)
  • Есть добродетели привлекательным для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации.

Разработать на четвертый фактор трансляций записи, мы находим некоторые детали в Тхана Сутта:

А еще есть случай, когда одного человека, жить с другой, знает об этом: 'в течение долгого времени этот человек был untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered в своих действиях. Он был последователен в своих действиях. Он постоянно практикуется в отношении к заветам. Он добродетельный, принципиальным человеком, не безыдейный один'.

Четвертый фактор вступления поток в принципе быть добродетельным и принципиальная, которая включает в себя соблюдение пяти заповедей. Добродетель (сила) определяется правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

В Nandiya Сутта, есть доработки:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

Потом это приводит к "благородным"способом.

Благородный метод, упомянутый здесь-это понимание зависимого возникновения и его отношения к окончанию страдания.

Интересно, что в Мы Сутта, домохозяин должен только соблюдать пять обетов и выполнения четырех факторов для потока ввода (в этом Сутта как четыре приятных психического abidings) для того, чтобы достичь трансляция запись. Последний "благородный способ" не упоминается.

Также это учебное пособие на поток записи, и этот комментарий может быть интересным для вас.

+528
Turdaliev Nursultan 5 февр. 2010 г., 06:44:05

Это похоже на общей тропе-- samnaha. Я, честно говоря, понятия не имею, что они означают, мне кажется, это не "дождь идет кошками и собаками" своего рода фразеологизм. Есть объяснение, что это значит?

Примеры:

Для они носят броню великие обеты, накапливать заслуги, доставить все существа от рождения-и-смерти, посещение Будда-земель, чтобы выполнить практик бодхисаттвы, делать подношения Буддам

http://www.onmarkproductions.com/html/48-bosatsu-vows.shtml

И в Сингон, они себе сами надевая броню (или физически, не?)

Продумывая Сингон Ritutual "Тогда один защищает организм путем надевания брони..."

+525
user18762 12 июл. 2015 г., 06:41:03

Я делал Большое чтение Писания на сознание (виджняна, Мана, студенческий и т. д.) В палийском каноне и доктрин Махаяны. Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Но как кто-то, кто также соблюдает эмпирических наук, я немного запутался.

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Спасибо всем.

+410
2147483647 24 сент. 2011 г., 03:10:53

В своей книге Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор сделал именно то, что вы делаете и провел пару недель быть очень внимательным и заметив в ее повседневной жизни. Ее вопрос был 'я сейчас в сознании?' Она нашла это весьма продуктивной и интересной, но она сказала, что это ненормально для нее. Она достигла точки, где она была так знают, что она не смогла перейти дорогу. Она нашла скорость движения слишком подавляющим. Она должна была прекратить практику на данный момент.

Я бы постеснялся сказать, Не делай этого, потому что я действительно не эксперт, но я просто хотел поделиться, что второй опыт. Конечно, внимательность в повседневной идеальным, но я не уверен, если я мог бы пойти для его. Может быть, мало и часто?

+384
unixdude 15 июн. 2017 г., 11:50:56

Bodhisattvahood, не очень качественный, по крайней мере, не в том смысле, что вы говорите. Бодхисаттва-это существо, стремясь достичь просветления как можно быстрее ради блага всех существ.

У них есть набор обетов, которые они должны принять и сохранить. Они похожи на монахов, кроме своей клятвы разных видов.

Я думаю, что вы думаете термина Ahrat, или тот, кто получил нирвану. Еще два условия связаны таким образом.

Дело о реализации Śūnyatā, по крайней мере, в учении я слышал, что вы знаете, нет никаких сомнений. Это, конечно, прямое понимание я говорю, не является интеллектуальной теоретического осмысления. Тех, кто испытал это напрямую не попросить разъяснения.

Что касается вашего личного опыта, не поймите меня неправильно, это ваш опыт. Какую ценность она имеет не для других, чтобы определить. Вы должны решить, что влияет на давайте его на вы. Я потратил годы в погоне за ответы, после работы я была в подростковом возрасте, и хотя я многое узнала о себе, и многое другое, в конечном счете, я пришел к выводу, что опыт был тупик, а не продолжать его дальше.

Один Ринпоче, который я пошел, чтобы поговорить об опыте посоветовала просто пассивно смотреть и наблюдать, если это повторится. Он объяснил мне о том, что когда он был мальчиком, ему пришлось протянуть руку и прикоснуться к объектам, чтобы убедиться, что они действительно есть.

Теперь только потому, что мой опыт был тупик, не обязательно означает, что твое было. Есть две возможности, это было подлинное переживание, или это как-то связано с вашим состоянием. В любом случае, это ваш разум, и вы можете проанализировать его как аспект себя. Где ты иди отсюда, и что вы решили делать с опытом и хотя память о нем, полностью зависит от вас.

+375
user234106 17 июн. 2011 г., 23:43:43

Для меня, мысли появляются как постоянный монолог. Они являются словами, но как будто кто-то разговаривает в моей голове. Что тот, кого я принял, как мне, но поздно, я знаю, что это мои мысли. Это не далекий голос для меня, это очень близкий голос, в моей голове. Наверняка такие мысли не появляются как образы слов, они словесные. И я думаю, должны быть способны мыслить в музыкальные ноты, для остальных только музыкантом, они должны быть словесные слова.

Иногда, если я мечтать или воображать, что также отображается в качестве изображения, как в кино, звук и диалога обеспечивается также мой ум.

Главное мысли ароматный и влияет на мои эмоции и наоборот. Если я счастлив, у меня хорошие мысли о будущем, в основном желания, если мне грустно, мысли грустные. Но я справилась с этим, большую часть.

+289
A J L 23 июл. 2012 г., 17:46:50

Да, это то, что вы участвуете в, вы правы. Иногда, думая о будущем, хоть и полезна, как в прогнозировании результатов своего действия, прежде чем сделать это. Но вообще говоря да, можно сделать себя несчастными, ориентируясь на неправильные вещи, или однажды может сделать себя сильным. Усилие такое же, это то, что вы сосредоточены на.

Если вы позволите вашему вниманию перейти к вещам, которые вызывают тягу, ваш ум может заразиться желанием.

Если вы сосредоточитесь на отрицательную сторону вещей, вы будете поддерживать себя в раненых и жалком состоянии.

Если вы сосредоточены на хороших вещах, вы можете научиться входить и пребывать в первой работе.

+222
alison 24 апр. 2018 г., 20:30:29

Я бы сказал, что вы способны развить спокойствие и неподвижность в течение В-и-выдох очень хорошо. См.: поиск Google для Ānāpānasati

Итак, следующий шаг-поворот через "четыре основы" или "четыре основы" как указано в текстах

См. также: Satipaṭṭhāna

Далее добавьте положениях: сидя, стоя, при ходьбе, лежа, едят.

Сравнить 5 видов медитации, чтобы увидеть, какие проблемы вас больше всего: 1. śamatha 2. Vipassanā 3. Дхьяна 4. “Тихая освещении” или mozhao 5. Shikantaza

Я предлагаю это, потому что все они имеют таксономическое сходство с методом, который вы указали.

Это должно вам начать путь, разбивая монотонность, и можно легко найти с помощью интернет-исследований.

+147
B0rk4 1 авг. 2012 г., 17:11:03

Я не думаю, что там что-нибудь обязательно не так с рациональностью при условии, что оно адекватно компенсируется другими факторами. Как вы подразумеваете в своем вопросе, опыт является одним из таких выравниватель. Но я не уверен, что этого достаточно. Он обязан своим существованием чего-то еще более фундаментальное. Как грязное слово, как это в современной буддийской терминологии, единственным наиболее важным фактором, который гарантирует, что наша рациональность не становится догматической, холодная, мертвая, и несгибаемая вера.

Когда я говорю Вера, я не обязательно имею в виду веры. Я не говорю, что вы должны принять наизусть буддийской доктрине, как катехизация. Напротив, вера в то, что мы должны развиваться как последователи Дхарма-это один из открытости и доверия. Без доверия в восемь раз путь, мы никогда не сидите на подушке. Когда мы устали, когда наши ноги болят, и когда муки сомнения грызут нас, если у нас сложились доверительные виду, мы никогда не пропихивают. Без веры нет и не может быть никакого опыта. Точно так же, когда мы поставили в наше время валик, когда у нас были великие выводы, когда мы начали видеть мир через глаза истинной Дхармы, если у нас сложились доверительные виду наш прогресс в палатках. Без веры, мы привязываем себя к несовершенному пониманию. Без открытости, мы закрывали бесчисленные Дхармы ворота. Без фундаментальных ум доверия, наш нынешний уровень знаний - не важно, насколько тонкими - встает на пути более глубокого, более утонченной мудрости и истинного понимания.

Наконец, и это самое главное, поверь, пустота, и пробужденный ум едины в целях, которые не поддаются рационализм, опыт, разум, или даже мудрость:

Жить в этой вере-это путь к недвойственности,
Потому что недвойственная один с доверчивым умом.

- Сен-Цана с Синь Синь мин

+139
seekers01 14 дек. 2014 г., 19:23:15

В зависимости от ваших целей с буддизмом, частая мастурбация, как правило, нарушает эту заповедь, потому что это вредит организму.

Частая мастурбация-это все виды сексуальных проступков и вреда тела-ума:

  • Даосские биоэнергетические точки зрения: "потеря Цзин"
  • Как правило, сопровождается порно, это тренирует ум различные ошибочные способы

...

Это, как говорится, мастурбация, проведенные с намерением воспитать биофизических энергий, а не потерять их, например, практика Кегеля, многократный оргазм самообучения, хорошо для себя в долгосрочной перспективе.

+121
mileij 2 апр. 2011 г., 06:00:17

Это в Thupavamsa. Я сомневаюсь, есть ли онлайн-версия перевода.

Пали версия Thupavams в следующей ссылке говорит, в то время люди строили дороги, Сумедха должен был летать в небе. Когда он спросил, если он мог помочь, так как люди уже знали, что он iddhi полномочия ему дали построить сложном участке дороги.

Тэ Пуна divase asadisa mahādānaṃ sajjetvā dasabalassa āgamana maggaṃ sodhenti. Tasmiṃ kāle sumedhatāpaso Ассама attano padato uggantvā rammanagaravāsīnaṃ tesaṃ manussānaṃ uparibhāgena ākāsena gacchantāТэ haṭṭhapahaṭṭhe maggaṃ sodhente disvā kinnu Хо kāraṇanti cintento sabbesaṃ passantānaṃyeva ākāsato ору ekamante ṭhatthāyaha те manusse pucchi’.Hambho касса пана imaṃ maggaṃ sodhethā мульти Тэ āhaṃsu бханте сумедха tumhe кимсука naṃ jānātha, dīpaṅkaro Нама satthā paramābhisambodhiṃ patvā pavattavara dhammacakko janapada cārikaṃ caramāno anukkamena amhākaṃ nagaraṃ patvā mahāvihāre sudassana paṭivasati. Mayaṃ taṃ nimantayimha bhagavantaṃ Тассы bhagavato āgamanamaggaṃ sodhemāti. Taṃ sutvā sumedhapaṇḍito cintesi. Buddhoti Хо panesa ghosopi dullabho, pageva buddhuppādo Тена привет mayāpi imehi manussehi saddhiṃ dasabalassa āgamanamaggaṃ vaṭṭatīti sodhetuṃ так Тэ āha manusse, саче БДО tumhe imaṃ Магга buddhassa sodhetha - sayahampi ekaṃ okāsaṃ sampaṭicchatvā ayaṃ sumedhapaṇḍito mahiddhiko mahānubhāvoti jānantā dubbisodhanaṃ udakasambhinnaṃ ativisamaṃ ekaṃ okāsaṃ imaṃ sallakkhetvā hakāsaṃ tumhe sodhetha. Alaṅkarothāti adaṃsu.

http://tipitaka.org/romn/cscd/e1202n.nrf0.xml

+106
maxx777 25 окт. 2011 г., 04:55:30

Это все вопрос восприятия и/или восприятие? Каждый из нас видит обстоятельством из набора ценностей, заложенных в наш опыт и личность. Нашей культуры, духовных устремлений и социальных взаимодействий, также возлагают на нас надежды группа, как мы должны вести себя и в некоторых отношениях то, что мы делаем или не сказать. Есть определенно возможности лежать на комиссию, которая не всегда рассматривается [так плохо, если у всех] в данный момент ложь задумано.

Да врет может быть предиктором психической болезни (почему некоторые нарциссы и границы лжи), если не манипулятивный и обманывают личности (правда о лжи — Обман процветает, и иногда мы говорим больше лжи, чтобы те, которые мы любим больше всего), но я призываю рассмотрение Максим ходьбы милю в их обуви.

Если мы-то обманул, это не Оже хорошо рассмотреть то, что речь идет о нашем поведении, что создает в этом человеке лжи нужно нам [ли, что бы не навредить нам, чтобы прекратить отношения или что угодно]. Если имеем дело с психопатом, динамичное, которое включает в себя намерение и тогда энергия стряпают детали лежат и тогда более вероятно для того чтобы держать ложь в течение периода времени, должны иметь какой-то резонанс от лжи-ээ. Мы не всегда столь невинна в этих ситуациях.

Я работаю с преступниками, которые могут быть лживыми и манипулятивными. Когда я выйду из моей профессиональной "присутствия" и считают, что будущее [а ведь раньше для них, их семей и других лиц, пострадавших от их неправильного выбора и связанные с ними поведение [не в последнюю очередь из которых является жертвой какого-либо преступления] я еще считаю, что мне повезло и протянул.

Там, но для благодати Божией идти я, большинство людей, с которыми я работал в судебно-настройки были не плохие люди. Это были люди, которые сделали все, что могли с информацией и предложениями [в основном ограничено на время], доступных для них, когда нарушителя. Кто я, чтобы судить? Я сомневаюсь, что я бы сделал подобный выбор, но, откровенно говоря, я не знаю. Что бы я сделал, если бы я вдруг оказалась безработной, на улице или в каком-либо обстоятельств, которые могли бы вызвать меня, чтобы лгать, обманывать или манипулировать так, что я мог бы увеличить мои шансы на выживание в течение 24 часов, или на следующий час.

Да я знаю, что есть некоторые довольно подлый и мерзкий человек там, но прежде чем судить возможно, нам стоит подумать о таких вещах. Мы могли бы считать, что понятие, что ложь может быть выявлено из-за страха быть осужденным и многие, которые лгут регулярно судят не потому, что они сделали, но из-за ожиданий других людей, что они продолжают безобразничать или действовать судья в глаза ненадо. Последствия обмана могут сохранить негативное отношение и поведение, даже если человек, который предал доверие, по сути, изменили свои пути.

Пункт, Котор я делаю здесь является то, что если мне станет известно, что кто-то обманывает меня или сделал, то это, на мой взгляд, мой обязанность рассмотреть мой ответ на ситуацию. Это единственное, что у меня есть шанс регулировки. Я не могу заставить кого-то не лги мне. Я не могу изменить их или ситуации, если они немного вникнуть в суть их поведения и последствий и готовы совершить, чтобы курс изменить.

Все, что я могу сделать, чтобы изменить динамический вести себя в манере, которая защищает меня и тех, кто вокруг меня и поддерживать мои собственные моральные и философские ценности. Важно также, что все, что я делаю или говорю не подкреплять положительно или отрицательно, что поведение человека. Если плохо, и доверие полностью исчезло это мой долг, чтобы уйти, если ситуация и/или человек не настолько неразрешимыми, что полноценное общение может быть тогда долгий путь к прощению и принятию может начаться.

Очень даже может быть, что все развиваться до точки, в которой есть подтверждение, что эта ложь может быть лучшее, что могло произойти в связи [бы жаль потерять на уроке все, что боль и реактивные моменты] - например, имел ситуации не приходят в голову, отношения, любовь, дружба и т. д. Никогда не имели возможность стать той, в которой подлинное существование любого возможного бытия достигается.

Иногда люди делают плохие вещи к нам. Иногда жизнь превращается в и из плохих ситуаций. Это является свидетельством нашей индивидуальной устойчивости, которая рождается в ответ на каждый из этих событий.

Наконец-то... должен сказать по своему опыту и поиску информации из многих философских, религиозных, духовных и психологических книг/томов я согласна с тем, что все без исключения роли прощение, что является очень важным для всех участников.

+103
Unrud 7 окт. 2014 г., 10:23:13

Ненависть не имеет смысла, как и гнев. Наркомания-это проблема. Наркоманов обижать своих друзей и близких. Я предлагаю прочитать Красивый мальчик Дэвид Шефф для связи. Наркоману может помочь только сам. Вы можете советоваться, но они все равно пасть жертвой этого заболевания. Это не вопрос морали. Вы должны защитить себя, отступая на безопасное расстояние и сказать наркоману остаться качаться до строгих и совершенных через программу АА. Рецидивов не должно быть терпимо.

+33
Naroch15 14 янв. 2010 г., 17:34:09

Я не думаю, что это тщательно описано в suttas.

Я знаю, что вы пометили эту тему , но это может быть важно отметить, что эта тема широко обсуждалась в Виная ("дисциплина", правила для монахов).

Страницы с 74 по 86 из буддийский монашеский Кодекс говорит:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaṅga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

Это детализирует ряд исключений: если ты убил человека случайно; если вы думали, что они уже мертвы; и т. д.

Он также подробно описывает некоторые номера-исключения, например, рассказывая кому-то другому убить не считать как "усилие".

Возможно, я мог бы упомянуть о том, что покушение на убийство (когда жертва не умирает как "результат") является еще и Преступление, и наказание..., но с "меньшей меры наказания".

Штрафные санкции (и подвигов, за которые монахи наказывают) в Виная-не обязательно то же самое как работает Камма, они более четко определенными (и поэтому легче перечислить подробно).

+28
ericzma 19 мая 2014 г., 19:34:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil