Какие немыслимо (acinteyya) Дхаммы?

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+754
SharonSmith544 15 февр. 2017 г., 04:25:36
26 ответов

ОП: это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанный метод учителя?

Оба. Вы должны следовать за учителем, который учит не только медитации, но и остальные Благородный Восьмеричный Путь. Учение Будды называется Дхамма.

Учитель Дхаммы должна иметь следующие характеристики по данным УГАИ Сутта:

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'. "Дхамма надо учить с мыслью: 'я говорят, объясняя последовательность [причины & эффекта]'. "Дхамма должна учить с мыслью: 'я буду говорить из сострадания.' "В Дхамма должна преподаваться с мыслью: 'я выступаю не за целью материального вознаграждения'. "Дхаммы следует обучать подумал, что я буду говорить, не повреждая себя или других. "Это не легко учить Дхамме других, Ананда. Дхамма должна быть учить других только тогда, когда эти пять качеств возникают в человек учит".

В то время как хорошо живут учителя близлежащих предпочтительнее, это также ОК, чтобы использовать учения Будды (Дхамма) в качестве руководства через Писания и других книг и комментариев, или YouTube видео учителей далеко.

Ведь в Маха-parinibbana Сутта, Будда сказал:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Это означает, что даже дхамму сам по себе достаточно хорош, чтобы быть учителем.

ОП: ведь я думаю, Будды для себя.

Это не правда. Как отметил Чжан Чжао, Будда учился у других учителей, как говорится в Сутта Ariyapariyesana, но это было не достаточно хорошо. Но, к счастью для нас, Дхамма может быть нашим учителем.

ОП: а я заметила в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не правильно понимаю, что они учить.

Это где, имея хорошего учителя, живущие поблизости, полезно и необходимо задать им вопросы.

В Alagaddupama Сутта, Будда говорит:

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл какого-либо положения моя, вот как ты должен помнить об этом. Но когда вы не понять смысл какое-либо мое заявление, то тут вы следует вопрос мне или опытных монахов.

Поэтому, хотя Дхаммы-это наш учитель, но живой учитель (опытный) сможет ответить на вопросы. В предыдущей части Сутта объясняет, почему это хорошо, чтобы получить правильное представление и понимание учения.

ОП: открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Вы можете использовать Дхарму или учение, как руководство, а затем вы можете открыть для себя. Если вы изучите самостоятельно, не опираясь на учения, то вы не могли добиться существенного прогресса. Но использование учений в качестве руководства, вы можете углубить свои знания, улучшить свою практику и добиться большего прогресса. Если это возможно, устроиться учителем.

Согласно Attadiipaa Сутта:

"Монахи, будьте островов к себе, быть себе прибежищем, не имея других; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другие. Те, кто острова сами по себе... должна проводить расследования в в самом сердце вещей: что является источником печали, стенание, боль, горе и отчаяние? Как они возникают?' [Что это их происхождение?]

+962
Asususer 03 февр. '09 в 4:24

Преп. и хороший Будда-Parisatas,

Заявление от коммерческого сайта здесь говорит:

"Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной".

Это правильно, или неправильно и как понимать такое право?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+922
Francesco Pegoraro 23 июн. 2010 г., 08:24:44

Два заметных suttas, в котором Будда предусмотренными инструкциями по медитации:

  1. Сатипаттхана Сутта
  2. Анапанасати Сутта

Кроме того, на следующих достопримечательностей Метта Сутта рассматривается практика Метты медитации.

+897
Phoenixice69 26 июн. 2018 г., 17:09:43

Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки,

Может Атма сможете доверительные, что Упасака хорошо, здоровой heedfull?

Особо отмечает здесь дополнительно сшивок, в сторону Сутта себя:

ЗП 46.054 и связан другой вопрос в 04.125

Также Sankhitta Сутта: В Этой (Доброй воли, внимательности и концентрации) могут быть интересны.

И здесь может быть полезно Bhant Nyanadassanas обучения: от Метты Jhāna к ниббане и Сутта и commentat, что поддерживает, что: ДУ.09 и, по крайней мере, границах неограниченного отношение - В Brahmaviharas на пути к пробуждению по Бханте Thanissaro со множеством ссылок и crossreferences.

Все собранные в "Метта-бум просто заполняет небеса и ад"

Вот некоторые из вен.Mahāsi Sayadaw комментарии.

В связи Bhanthe Vimalasiri, лучше спросить Упасака микро, он, конечно, быть найден на любой форум других tapapals, диаграммы или равна буддийских общин и учеником (до не так давно упомянутым в качестве такового), О господин, он всегда любил делиться в этом плане.

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или использования для других wordily выгоды.)

+858
jecrespo 21 окт. 2010 г., 21:52:57

"Не есть история, где Будда accosts монаха, который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути"

Строки истории в качестве 6.55.

"Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза. Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом."

Кажется, эта история не описана в Дхаммапада, но в комментарии? Я не мог найти полный текст его.

"Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи."

Я не нашел такой формулировки в любом Сутта: "карма диктует" или "из-за кармы, он должен". Описывая карма в этом случае не только расходилась с фактическим карма учение Будды, но он также раскритиковал идею о том, что "карма диктует": невозможно никому жить святой жизнью, стать архатом, стать Буддой, если это так.

"Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?"

Допрос выше похож на путь Будды часто развенчали эту идею.

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

-- В 3.99

Книгу я бы посоветовал вот это добро, зло и далее: Камма в Будда учил (кроме suttas, где закон кармы учил).

"Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?"

Это меньше о мачо, и больше о решимости.

Также "срединный путь" не означает избегать всего, можно лично считаю "экстрим". Когда это обозначение используется Будда, он говорил о том, как избежать конкретных стерильные и ложные/ошибочные крайности:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

-- СН 56.11

...или объясняя, как это его стратегии преподавания:

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середина: : от незнания как необходимое условие приходят измышления ...

-- СН 12.15

"Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет."

Хотя Дзэн имеет привычку увеличения драматического эффекта на ночь, все равно, как решимость передается. В основе этой напряженной решимости-это чувство срочности, зачастую произведенный опыт понимание Дхаммы.

Итак, речь не о героизме, не в западном смысле. Ни про жертвы. Вид жертвы хвалят Будды являются жертвами неблагих деяний речи, тела и ума. Жертвы, связанные с бытовой жизнью, и так далее.

Было отмечено, что физическая боль может существенно повлиять на ум кармически. Но в основном в качестве объяснения закона кармы, а не как на практике будет осуществляться-это, чтобы причинить боль на себя. (Я не помню Сутта, к сожалению; это отрывок, где Будда говорит, что тот, кто испытывает сильную боль, может найти его/ее сам, появляясь в лучшее царство из-за этого).

"Я задумался об этом после прочтения этого вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней образа жизни, которые пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а следовательно не заботясь достаточно."

Насколько их халатность тела, с точки зрения буддизма (и пути к нирване), эти монахи не виноваты или нет в зависимости от своего намерения. Телесная боль (или то, что можно было видеть, как "жертва") производства только этих заболеваний не всегда достойные похвалы или порицания, хотя это может представить себя как препятствие, которое можно было избежать. Наконец, их страдания зависит от их мастерства и зрелости.

+831
user63630 17 янв. 2010 г., 10:02:51

Просто как в буддизме одним видом и собственной вопросы, имеющие важное значение для благополучия, я заметил, что мои трудности, связанные с духовностью относятся именно к этим двум темам.

С одной стороны, я не держусь за убеждение в собственном существовании собственной личности и взглядов в целом.

С другой стороны, в трудах я произвожу возникает взглядов и связан образы, которые предают привязанность к этим двум вещам. В мои выдумки, есть огромный и заметный взгляд, очевидно собственн-оценки. В теоретических текстах я пишу, в оценке определенных взглядов очевидна. В обоих случаях, кажется, больше вопрос добавленные оценки , чем подлинно холдинг, безусловно, эти вещи как истинные.

Почему я ценить эти (созданные виды и самостоятельной) с бережно храня и почитая, но все еще чувствую (возможно, из какой-то бред), что они не являются принципиально реально? Каковы психические факторы?

+784
Kyle Walsh 23 янв. 2018 г., 22:39:03

Из-за огромной глубины учения, различных навыков/уровней студентов, и трудоемкость/multidimensionallity жизни в целом, в буддийской теории и практике представляет собой набор дополнительных приближений, от очень грубого до более тонкого и точного. Временные учения сформулированы в описательной части, что имеет смысл для каждого конкретного студента, таких как восточный религиозный нарратив, или повествование о шаманской мистики, или повествование о жизни общества. Более продвинутые учения воспользоваться феноменологическое повествование, повествование тонкими энергиями, и другие. Некоторые очень продвинутые учения требуют выйти из всех повествований.

Поскольку все люди разные, все работают в разных контекстах, это очень трудно сделать универсальные высказывания, которые означают одно и то же для всех людей, имеют мотивирует/вдохновляет силу во всех различных контекстах, и, как правило, приводит к положительным результатам во всех бесконечных "реалии" (рассказы).

Постулатами являются наименьшим общим знаменателем, предназначенных для работы во всех этих разных миров. То есть, они предназначены, чтобы быть основным правилом, которое работает достаточно хорошо, несмотря на точное толкование.

В качестве индивидуальных практик, ваше понимание заповедей и Дхармы в целом растет и зреет - и преобразует - в течение всего путешествия. Это называется трансмутацией обеты.

  1. На самом базовом уровне, вы принимаете заповеди как, не задумываясь, и реализовать все, что они для тебя значат.
  2. Тогда вы поймете, что заповеди требуют, чтобы вы контролировать свой ум и эмоции: ваши "хочу" и "ненавижу". Так что ваши изменения контекста, вместо того, чтобы думать с точки зрения внешнего действия, вы думаете, с точки зрения вашего состояния души. На данный момент Вы не тщательно обдуманным об отдельных заповедей, вы убедитесь, что ваш ум остается трезвым - как долго, как вы этого заповеди "автоматически" интерпретируется и исполняется в правильном направлении.
  3. Затем, вы попадаете на уровень, где вы больше не беспокоиться о своей добродетели. Вместо этого, ваше беспокойство о страдании и счастье других. Как и на предыдущем уровне вы перестали зацикливаться над отдельными постулатами, на этом уровне ты больше не одержим с ума государства. Вы знаете, пока вы не искать личной выгоды, не переживать личные трудности, пока вы от всей души желаете пользой для других, то ваш mindstate будет хорошо, и ваши наставления будут заботиться.
  4. То, как вы тратите свое время практиковать описанные выше, так же, как вы, надеюсь, сделал с каждым уровнем (пропуск уровней в буддизме-это редко хорошая идея) ваше понимание этики созревает в тот момент, когда вы понимаете относительность любой точки отсчета. Потому что вы сейчас видите, что ничто не имеет абсолютной истины или абсолютной величине, вы, как правило, довольно прохладно о вещах, довольно скучно. Поэтому в принятии решений, не прибиться к какому-то однобокая позиция и вы, как правило, предпочитают действовать такими способами, что помогает другим быть менее привязан к своей однобокой позиции. Так что ваши этические решения делать/не стали ориентироваться на ваше желание способствовать мудрости, семантическое ядро, и, конечно, снижают возможности конфронтации и конфликтов, вызванных радикальными мнениями, однобокого суждения, вложения и другие формы просвещенного поведения, потому что вы видите, что он ведет к страданиям. Как и предыдущие уровни включены и превзойти друг друга, на этом уровне вы отказаться от понятия "делать добро другим" - так хорошо, не то, что может быть дано универсального определения. Так что вы больше не кропотливо зацикливаться на расчетах, сколько добра будут ваши действия довести до каждого из пострадавших участников акции. Вместо этого, новое правило: до тех пор, как мои действия являются выражением мудрости, способствуют непривязанности благодаря мудрости, бесстрастия, благодаря мудрости, тогда эффект будет хороший во всех субъективных вселенных.
  5. В этот момент Вы можете понять, что ваша личная карма ограничивает вашу способность быть выражением мудрости, и под руководством квалифицированного преподавателя вы решили провести поколения Ваджраяны божество практике или одной из других передовых методов. Потому что ваше понимание пустоты назрел, вы больше не беспокоятся о том, чтобы застрять в каких-либо относительных точек зрения. Так вы научитесь брать на себя конкретное относительно точки и дождитесь, пока вам преодолеть ваши слабости в этой области. В этот момент ваше предписание является сохранение целостности относительный момент у вас принято, независимо от того, что он делает в предыдущие 4 уровня. После того, как вы закончите обучение, вы можете эффективно использовать различные относительные моменты при общении с людьми и учащихся в различных психических контекстах. Другими словами, #5-это просто тренировочный трюк, чтобы получить лучше с #4. В реальности #4 находится на самом верхнем уровне, так вот где вы хотите быть.

Вы видите? Так что вы не должны думать в терминах 5 заповедей все время. Как ваше понимание и созревает практика, контекст изменится - но если ваше понимание правильно, то ваши действия, которые приходят с вашего нового ментального контекста все равно будет правильным исполнением обетов, принятых на предыдущих уровнях. Вообще говоря, если вы делаете что-то на своем текущем уровне, что выглядит явно неправильно на прежнем уровне - значит, у тебя что-то совсем запутался.

Смысл? К сожалению, я знаю, ты хочешь ясности, требуется четкий рекомендации, которые могут помочь с вашей повседневной принятия решений в поддержку вашей практике. Это не может быть ответ вы ожидали, но я надеюсь, что это сделает вещи яснее для вас. Дайте мне знать, если у вас есть конкретные примеры, которые вы хотите проанализировать.

+736
Anayat K 27 дек. 2017 г., 18:25:24

Монах Sujato перевод для в 7.52:

Они не дают даром мышления, когда дает этот дар мой разум становится ясно, и я стану счастливым и радостным.’ Но они дают в подарок думаю, это украшением и необходимой для ума.’ Они дают для аскеты и отшельники, такие вещи как еда, питье, одежда, средства передвижения; гирлянды, аромат, и макияж, и кровать, дом, и освещения. Как вы думаете, Сарипутта, не Некоторые люди дарят подарки на этом пути?” “Да, сэр”.

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для разума, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов Узел Брахмы. Когда это дело, успех, слава и суверенитета тратится они не-возвращающийся; они не возвращались в это состояние существования.

Понятно, что в одном случае награда ожидается (когда давать этот дар мой ум становится ясным, и я становлюсь счастливой и радостной.’)

В другом случае, награда не предвидится, а дарите просто рассматриваться в качестве необходимых (или поддержка или инструмент) для ума.

Палийские слова здесь "Читта Читта ālaṅkāra parikkhāraṃ". "parikkhāra" переводится как поддерживать или реквизита, в то время как "ālaṅkāra" переводится как украшение.

Почему украшение? Украшение делает что-то более красивое. Есть ссылка на красота в Ajaniya Сутта, что составляет красоту души к добродетели:

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

Итак, это означает, что дарите подарок делает ум добродетельный. Цель добродетель в себя 10.1.

+729
THC Delivery 1 июн. 2019 г., 02:52:30

ну ты сказал, что разница, отвращение не самма sankappa, потому что отвращение лишена бесстрастие от осознания никчемности, что избежать.

А что, братья, что свободен от asavas?

Уничтожение похоти, братья, уничтожение ненависти, разрушение иллюзии, - что называется, что свободен от asavas.

А что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas?

Здесь, братья, брат практикует верной цели, которая основана на простоте сердца, основанный на бесстрастие, основанный на прекращении, whicb ведет к провалу.

Он стремится, порождает энергию, оказывает бис ум и стремится.

Что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas'.

простоте сердца переводит странно Вивека-nissitam

вот что происходит с akulasa sankappa http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.096.wood.pts.htm

+637
Fontem Ryan Asonganyi 4 июн. 2011 г., 12:30:07

Практиков и ученых различных школ буддизма сильно отличаются от того, как они смотреть (понятийное) мышление.

Например Цонкапа/Гелуг сделать упор на мышление, потому что это жизненно важно, чтобы “идентифицировать объект отрицания”, как Цонкапа бы выразился. (Объект отрицания Тибетский: dgag Беа, например. неотъемлемое существование, само-существования).

С другой стороны, Дзен ученых и практиков я попросил более четко о том, что концептуальное мышление-это само по себе является помехой и “частью проблемы”.

  • Если есть "цель" или "точку" концептуальное мышление в буддизме, что "цель/точку"?
  • Какие самые большие проблемы либо слишком много или слишком мало думали?
+623
Mervin Hemaraju 5 июл. 2017 г., 06:13:48

В этой статье http://aeon.co/magazine/world-views/logic-of-buddhist-philosophy/

Писатель, философ, логик Грэм священник рассказывает о некоторых различиях, западная логика с буддийской логикой.

Быстро сказал: Западной/аристотелевская логика не терпит противоречий (принцип непротиворечия) и все должно быть либо истинным, либо ложным (принцип исключенного третьего), но буддийской логики следует система называется catuskoti из которого следует, что высказывания могут быть истинные, ложные, истинные и ложные, ни истинные, ни ложные. Тибетский философ Gorampa даже включили "неизъяснимая".

Мой вопрос заключается в следующем: В буддийской логики, причем тут "Эй мужик, это нелогично!" подходят? Я имею в виду, это довольно много, как кажется, все может быть действителен в буддийской логики, и там просто нет места для нелогично, что в значительной степени указывает на неэффективность этой системы.

+608
VinWz 9 июл. 2014 г., 09:11:39

Насколько мне известно, нарушая заповеди, что в результате нездоровая карма никогда не извинился в буддизме Тхеравады. Особенно пять заповедей.

Вот несколько примеров Будды, используя Упайя:

Там могут быть учения, которые появляются полной противоположностью если брать буквальный смысл слова или игнорирование контекста. Но учение никогда не конфликта, когда ты понимаешь полную картину.

Будда будет ругать монаха, чтобы сделать его дисциплинированным, но он бы никогда не применять физическую силу. Такой потребности даже не возникает к Будде. Хотя монахам разрешено Винаи, чтобы ударить другого в порядке самообороны.

Будда может принять решение не держать в меньшей(не наступление) правила Винаи в некоторых случаях, но монахи не имеют этой свободы.

+526
Faraz Hashmi 6 нояб. 2013 г., 15:48:55

Вопрос немного неясен, так вот ответ на то, что я думаю, ваш вопрос.

Я считаю, что все -- независимо от пола -- может пожинать же плоды пути. Это все о усердие в практике; пол не имеет ничего общего с ним.

Сейчас я вспоминаю некоторые женоненавистнические пассажи и ранние запреты на монахинь, но я игнорирую все это. Я не думаю, что буддийские писания или личностей (в том числе Будды) являются безошибочным. Я думаю, что, несмотря на некоторые серьезные вещи, чтобы сказать, буддизм по-прежнему был продуктом своего времени и места и часто не удалось преодолеть эти предрассудки.

К счастью, поскольку буддийская практика окупается в короткие сроки, нет необходимости в вере, поэтому я не придется полагаться на Будду существа это или то, или утверждает, что передача была сохранена или любого другого иска не внушает доверия. Я просто вижу, что работает и использовать его.

С учетом сказанного, в буддизме есть некоторые сильные женщины. Единственное, что приходит на ум, это Гуань Инь (Гуаньинь), архетип сострадания. Мой местный буддийский храм дал больше внимания к ней, чем к Будде, даже подчеркивая ее идеал (Бодхисаттвы) как цель практики. Кроме того, во всех буддийских храмов я посетил, статуи Гуань Инь были гораздо более заметным, чем Будда из них; в самом деле, есть рядом буддийский храм с 50 в высоту статуя нога, которая возвышается над основанием. Кто на эту статую? Гуанинь.

+487
navid jabbari 9 мая 2016 г., 11:30:04

Какие дополнительные этики можно найти в буддизме, который не нашли в других религиях? Другие религии означает авраамических религий, индуизма, даосизма или любой другой религии вы знаете. Я также хотел бы знать, могут ли другие религии либо этики вы не нашли в буддизме. Для начала сконцентрируйтесь на пять, восемь заповедей сравнить их с другими религиями.

+447
enjeenje 22 дек. 2019 г., 01:35:56

Мой взгляд на эти виды перечислены в Махаяна сутры, особенно поздние, как Аватамсаку, заключается в том, что они литературные приемы. На Аватамсаку особенно литературного текста. Это главным образом работа воображения, своего рода сложные, сюрреалистические буддийский Роман.

Эта ссылка появляется, чтобы быть в резюме, а не перевод. Есть ( нелегальные) копии Лири перевод с китайского онлайн здесь. (Глава 27, страница 811-862). Быстрый обезжиренное говорит о том, что он не может дать вам такую информацию, которая вас интересует.

+440
Roxanne peters 11 нояб. 2014 г., 12:05:43

Как и любой просвещенный человек (Будда, Arahath) вы не можете сделать "отвлекаться" после того, как выходишь просветленный. Так что не Будда бы не отвлеклась на всех.

Там, возможно, были такие случаи на стадии адепта, который в своем последнем рождении можно разделить на две части.

  1. До отречения
  2. После отречения

Прежде чем отречение было бы до некоторой степени отвлекаться, но из-за сложившейся практикой на протяжении бесчисленных жизней его осведомленности было бы вне любого среднестатистического человека. Также он развил концентрацию, как ребенок, который будет означать, что уровень отвлекающих факторов будет ограниченным, хотя не отсутствует.

После отречения с развитием высоких концентрациях поглощение его осведомленности было бы существенно увеличить, но будет чуть меньше идеального. Совершенство сознания был бы у Будды.

Также одно дело не заключается в том, что осознание-это только один ингредиент в реквизиты для просветления, хотя и важная. Вы должны развивать других. См.: http://en.wikipedia.org/wiki/Bodhipakkhiy%C4%81dhamm%C4%81

+428
GPHOfficial 16 мая 2017 г., 19:04:58

Есть различные suttas , которые говорят, что есть три корня: заблуждения, влечения и отвращения.

Кроме того, незнание определяется как первый из 12 nidanas, и первопричина в дуккха.

Я думаю, что "Правый взгляд" (или мудрость) может быть антоним понятию "невежество": чтобы видеть вещи правильно, например понимание недостатков тяга, что в итоге приводит к бесстрастия, отречения, конец влечения; и наоборот, наоборот (т. е. невежество, отсутствие у него права на просмотр, недостаточной мудрости) можно было бы назвать первопричиной жажды.

Другая теория заключается в том, что тяга обусловлена чувствами, которые обусловлены ощущения: так, может быть, они могли бы рассматриваться как причина влечения (для которого, я думаю, что антидот "Стерегущий смысле-двери").

+342
Greg Holthaus 4 февр. 2019 г., 20:43:21

Если Дхамма понял, что, очевидно, этот вопрос не имеет ответа, потому что каждый Никая имеет недостоверной Дхаммы в нем.

В Samyutta Никая является наиболее достоверным (но содержит незначительные включения Ангуттара не имеет смысла). Именно поэтому первые три проповеди и реальное учение о взаимозависимом возникновении в ЗП.

В Маджджхима Никая смешивают с 'сердцевина' плюс позже Джатака идеологии.

В Ангуттара загружается с Brahmanistic Мумбо-Юмбо.

Дигха Никая это не менее подлинный и постыдно.

В Удана может быть смешно, но есть много фантастических рассказов в нем.

Сутта Нипата имеет хорошее учение, но язык не похож на Будду в Nikayas.

Дхаммапада, очевидно, представляет собой сборник различных стихов.

В Абхидхаммы является неэффективным и чрезмерным. Почтенный Сарипутта не было бы сказано или в составе таких чрезмерных & лишних слов.

В Джатаке и прошлые жизни Будд и учеников противоречит подлинному учению.

Это, очевидно, от изучения доктрины и язык, что либо Nikayas были составлены в более позднее время или, otherise, suttas были добавлены в Nikayas на более позднее время.

Какими должны быть проанализированы жанр/содержание индивидуальных suttas, а не каждый Никая.

+329
Ed Travis 15 янв. 2017 г., 09:03:07

Когда тревога возникает, мы должны в полной мере признать ее возникновения, думая или отметив: "я чувствую тревогу, Я чувствую себя тревожно" или просто: "тревога возникла; тревога возникла".

Затем начинают расследовать причины того, почему ум встревожен; в том числе, почему одни предметы делают ум беспокойным .

Тогда разумно задуматься (думать) таким образом, чтобы уменьшить силу тревоги, такие как: "эта тревога иррациональна & ненужным; я в безопасности; я не в опасности; это беспокойство непостоянно; оно пройдет, Будда, Сангха и другие практикующие преодолеть страх и обрел свободу от него;" и т. д.

Если тревожность возникает в отношении мирских задач, таких как учеба или работа, думаю: "я могу только сделать все возможное; стремясь не поможет мои усилия, если я могу, как я могу улучшить".

Тревога-это эмоция, которая может быть решена путем рационального или мудрое мышление.

Кроме того, памятование с дыханием медитация может также помочь устранить беспокойство.

+326
LordThor 9 мар. 2016 г., 11:58:27

Мы должны попытаться увидеть все, как "непостоянное, неудовлетворительное и неуправляемый"

Когда вы видите и созерцать, что вы не можете ничего контролировать, даже не ваше тело, тогда вы поймете, что нет ничего действительно твое.

Я упомянул о теле, потому что Будда использовал, чтобы дать этот пример, как вы не можете контролировать, вы не можете предотвратить его от получать старые, больные или умереть... то, что действительно под твоим управлением?

Другая хорошая техника, очень распространенная в буддизме Махаяны, чтобы увидеть "пустоту". Когда вы видите, что все приходит от чего-то другого, вы поймете, что все не хватает собственного "я", истинной сущности, наши тела-всего лишь куски этой планеты, объединены определенным образом на основе ДНК наших родителей... видит зависимое возникновение

В буддизме Тхеравады, они, вероятно, рекомендуем вам сосредоточиться на анатта (не-я), как Будда обычно говорил: "это не я, это не мое, это не мое". Нет души, вечной души противоречит непостоянства, есть только постоянно меняющиеся ума, так где же определение? Надеюсь, что это дает вам что-то думать!

+305
bee 27 сент. 2018 г., 09:39:39

Монах Sujato & монах Brahmali имеют следующее мнение (в подлинность ранних буддийских текстов):

  1. Ранние буддийские тексты [ЭБЦ]: тексты говорил исторический Будда и его современных учеников. Это основная часть Suttas в основном четыре пали Nikāyas и параллельно Āgama литература на китайском, тибетском, санскрите и других индийских диалектов, pātimokkhas и некоторые Виная материал из khandhakas; небольшая часть Кхуддака Никае, состоящий из значимых частей Сутта Nipāta, Удана, Итивуттака, Дхаммапада, и Тера - и Therī Gāthā. В “Suttas” в узком смысле-это те пассажи, которые напрямую приписываются самому Будде (и в меньшей степени его непосредственные ученики).

  2. Не ЭБЦ: Абхидхаммы, Махаяна Сутры, Будда биографии, исторические хроники, как и большинство из Кхуддака Никае и Виная Piṭaka. В Jātakas не ебт, но вытекают из истории, что в некоторых случаях может быть даже раньше, чем Будда. Комментарии и другие поздние тексты могут содержать некоторые подлинные исторические сведения, наряду с гораздо позднее изобретение.

Если я правильно помню, монах Analayo имеет аналогичный вид, хотя он рассматривает только стихи suttas в Кхуддака ИОТ набор для ИОТ, а не контекстный текст, который им предшествует.

Вернуться к Sujato & Brahmali, они же пишут (ссылки игнорироваться):

Даже в стилистически старая часть Кхуддака Никае, такие как Сутта Nipāta, то Удана, и Дхаммапада, существует значительное расхождение между школами. И это несмотря на то, что эти тексты имеют общее ядро, которое находится в разных традициях. С такими документами, как Абхидхаммы, несмотря на небольшое общее ядро, расхождение еще больше. Но подавляющее большинство буддийских текстов представлены исключительно в отдельных школах и не имеют никаких параллелей вообще.

[...]

Наконец, было также предложено, что первые три из 9 aṅgas [из Saṁyutta никая] следует отождествлять с прото-Saṁyutta, основанные на заявление Асанга и на распределение текстов в рамках этих коллекций.

"я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий"

Сравнительные исследования также используются, чтобы пролить свет на возраст дискурсов. Но самих текстов может дать некоторые подсказки, как их возраст с помощью анализа стиля, метр стихов или словарь. Например, текст может использовать термины, которые напоминают определенный период, или использовать термины, которые не встречаются в более крупной части текста, что считается старым.

Также:

  • Я думаю, цитаты, встречающиеся в комментариях, слишком привык, чтобы оценить, сколько лет есть проход.
  • ошибки, которые обычно копируются по цепочке может использоваться, чтобы поместить текст в определенное время.
  • геополитические описания, содержащиеся в тексте может быть использован, наряду с археологией, чтобы расположить его во времени, а также надписи на древних артефактах.

В любом случае, эта книга, пожалуй, лучшая отправная точка, чтобы исследовать эти вопросы. Там полно ссылок, а также представлена точка зрения исследователей, которые не согласны с авторами (таким образом, читатель получает, чтобы знать "кто есть кто" список в [Западной?] школьном сообществе).

"Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) соответствуют буддийским советов? Были разные suttas, принятых на различных советах?"

Как я понимаю, традиционная позиция заключается в том, что nikayas были зафиксированы на уровне 1-го совета. Ученые, однако, часто говорим о более позднем моменте, где канон "закрытые до того". Конечно, существующие параллельно nikayas не согласен дословно, поэтому исторический вопрос о первоначальном nikayas выступал на 1-й Совет по-прежнему.

"Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?"

Я думаю, что есть различия скрипт в рукописи, но я не знаю гораздо больше, чем это.

Наконец, презентация "УР-тексте Палийской Tipiṭaka" Алекс Винн, могут быть интересны.

+152
iravul 26 дек. 2016 г., 13:30:54

тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении

Я думаю, что есть школы буддизма, которые говорят, что просветление становится менее возможным, так как с течением веков и учение Будды искажается.

Есть также школы, которые говорят, что просветление уже достигнуто (Будда), поэтому просветление-это точно.

Или что все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны, но, что некоторые Дхаммы (особенно Нирвана) и безусловные (и не-я), и "вечные" (или немедленной).

Люди часто говорят, что он (путь к просветлению) - это то, что вы должны испытать на себе, т. е. иметь прямой опыт.

если Сансара может меняться

Я думаю, что Сансара - это ожидаемые изменения: что считается "непостоянной" в буддизме.

То, что кажется более или менее постоянным о его цикле жизни и смерти (возможно, вы согласитесь, что жизнь и смерть существуют до сих пор), и страдания (океаны слез), и причин страдания и т. д., как описано в Дхарме.

что сказать, что когда-нибудь все существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?

Я думаю, что некоторые школы буддизма утверждают, что некоторые сравнительно-просветленные существа перерождаются (см., например, "Bodhisatvas" и "Тулку").

Но, пожалуй, утверждение "существа, которые достигли нирваны может возродиться" - это нонсенс фразу, например, потому что он предполагает, что "самое существо" может быть "возрождается" ... принимая во внимание, что Сансара и непостоянство утверждаю, что все "возрождается" это обязательно другой.

Кроме того, просветление и "бытие" могут быть взаимно противоречивы. Напоминает мне это Vajira Сутта:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Я думаю, что это связано с например, это обсуждение 'троллейбус'.

Остерегайтесь слишком, что это (или почти) темы, на которые трудно получить здравые ответы: вопросы без ответов вопросы о Ли Татхагата существует после смерти, и четыре непредсказуемость включает

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой]

Предупреждение заключается в том, что спекуляции на эти темы может быть контр-продуктивным ... не правильный путь.

+108
Mari4ek 1 авг. 2014 г., 03:02:42

Только полезные действия приводят к полезным результанты.

Таким же образом может только неблагие поступки ведут к нездоровым результанты.

Об этом говорится в первых 2-х стихов из Дхаммапады.

Какие неблагие действия, основанные на? Они основаны в 3 неблагих корней (мукусала-mūla) , которые являются алчность, ненависть и заблуждение. Из этих корней предоставление прочих загрязнений появляться.

Действовать в полезный путь необходимо культивировать и действовать на 3 здоровые корни, которые являются не-алчности, не-вражды, не-заблуждение (мудрость). Действия, основанные на этих корнях приведет к здоровой результанты для себя и других.

Как вырастить здоровые корни? Следуя Благородный Восьмеричный Путь. Здесь у нас есть рецепт для преодоления страдания и невежество.

Особенно мудрость-группы, которая содержит "правильное воззрение и правильное намерение" здесь уместно в контексте двух смежных стихах Дхаммапады, поскольку он культивирует намерения на основе отречения, доброй воли и безвредность.

+60
Kakarotto 2 авг. 2019 г., 17:24:56

ХОРОШИЙ ОТВЕТ НА THEIGO, это очень несправедливо по отношению к Будде, что он черпал мудрость /продвигать мудрость вед. После попытки различных методов по тех, кто сказал какого характера, он достиг мудрости через свой метод и открыл истину. как может правда быть сказал, чтобы быть какого-либо "изма". правда-это правда. Дело в том, что истина безмолвна . Он не делает собственной пропаганды. нет необходимости . .Ведь footrule, к которому ничего по сравнению должны быть такого калибра . Не следует придавать большого значения. Что говорил Будда о истина важна и ценна , а не то, что он говорил о чем угодно, кроме правды.

+43
Juhar Ousman 10 февр. 2017 г., 01:24:17

Забудь о том, что все остальные говорит. Традиции являются просто препятствиями. Читайте на Банкей и просто пребывание в нерожденном уме. Это все, что вам нужно сделать.

Это так просто, но люди просто хотят раздуть свое эго, говорю вам, есть 1000 разных сложных вещей, которые вы должны сделать.

+34
hnmxyz 27 дек. 2018 г., 06:24:23

Совершенная добродетель доступна только для просвещенного человека или для тех, кто хорошо продвинулись близко к просветлению.

Мы должны действовать в зависимости от наших возможностей, но всегда следует стремиться к высшей добродетели, что полностью просветленных показал нам.

Если вы начинаете на ваш прогресс, вы лучше следуйте за тем, что @раковину Kulathantille предложены и созерцать добродетель, в вашем уме, а не активно участвовать в щедрости.

Если у вас есть небольшой прогресс, и вы думаете, что знаете, что это хорошо или плохо затем следуйте @ ответ Dhammadhatu и действовать щедро расчета, что хорошо и плохо действовать соответственно.

Но опять же, если вы прошли дальше и подошли к познанию любви и чести, следуйте @ Самана ответ Иоганн. Любить и уважать тех, кого Вы связи и поступать великодушно по отношению к ним, не ожидая никакой выгоды и безоговорочно.

Если вы продвинулись еще дальше и стать праведником, тогда следуйте @ ответ Андрей Волков и расширит вашу безусловную любовь ко всем без расчета, без какой-либо дискриминации.

Но помните те, кто достичь Святого совершенства очень редко и также не думаю, что прогресс есть, прогресс есть за что, есть просветление. Все добродетели, в том числе в силу мудрости, которая является вершиной всех удаляются для того, кто пересекает побережье. Хотя внешне он/она может действовать точно так же, как святой человек, единственный, кто пересек побережье делает это легко, потому что он стал добродетелью и когда мы спрашиваем “Что такое щедрость?” мы спрашиваем, Что такое Будда.

+34
user56954 8 апр. 2012 г., 10:01:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil