Что такое знание?

Понимание того, что существуют различные виды знания, может кто-то пожалуйста, помогите уточнить вид прямого знания Будды упоминается в контексте освобождения.

Как обусловленное существо, которое стремится основывать свое понимание мира на наблюдениях, как различать между обычным знанием и прямых знаний?

Хотя концептуально может быть понимание Дхаммы, как мы знаем, если действительно это знание, которое реализовано в ходе расследования, или просто проявление плохого зрения с помощью эго? Даже если она поддерживается моралью и концентрации, как мы знаем, если мы знаем, что мы верим, мы знаем, что если корень сомнения и беспокойство, последнее, чтобы пойти?

+131
AshwinKumarS 3 дек. 2013 г., 13:37:42
30 ответов

Как правило, мы приглашаем Санга за еду. После трапезы, они скандируют некоторые благословения. В Шри-Ланке, у нас есть ночь Pirith пение в новом доме.

+976
Leander Moesinger 03 февр. '09 в 4:24

Вы сформулировали, что в качестве личного/практический вопрос, но вот теоретические и терминологические ответа.

"Настойчивость" в качестве одного из пяти сильных сторон, а также один из семи факторов просветления.

В последней статье, в таблице под названием "балансировка просветления факторов и помех", она группируется с другими факторами ...

  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)

... как противовес ...

  • используется при возникновении ленивец & оцепенения (thīna-middha), чтобы вернуть себе осознанность.

Есть несколько текстов, которые описывают "лень-апатия" - это одно из пяти препятствий (Википедия), или, например, пять умственных помех и их завоевания перечислены некоторые десятки способов, чтобы преодолеть его.

Это также причислить к десяти или шести "совершенств" ('pāramitā' или 'pāramī') так люди будут упоминать об этом, если они говорят о нескольких/различных совершенств.

Это также связано с 'правильное усилие' (так он может быть понят в контексте Благородный Восьмеричный Путь).

+919
Edgar Reyes 10 мар. 2019 г., 23:04:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Buddhaya Намо.

Если я спрошу вас , кто говорит, что нет ? Вы скажете, Джозеф Голдштейн говорит так. Если я спрошу вас , кто такой Иосиф Godlstein ? Вам скажет тот, кто написал книгу. Но если я спрошу вас, - это Джозеф Голдстейн, который написал книгу была такой же, как Джозеф Гольдштейн, который сейчас присутствует ? Вы скажете нет. Если я спрошу вас , - это Джозеф Голдстейн, который написал книгу отличался от Иосифа Гольдштейна, который сейчас присутствует ? Вы скажете нет. Джозеф Голдстейн похож и отличается от Джозеф Гольдштейн из прошлого. Таким образом ,вы увидите, что нет никакой постоянной,неизменной личности по имени Джозеф Голдстейн. Вот почему Будда заявляет, Sabbe Дхамма Анатта. Все явления без себя.

Теперь вопрос в том, где понятие личности, возникающие ? Мыслящий о себе возникает из-за цепляния , из-за ареста. Когда сознание отождествляет себя с формой , чувств , восприятия, сознания и /или воли образований, а мне потом говорят, что задумали. Это как болезнь, потому что форма-это не самоназвание, чувства-это не самоназвание , представления не имеют, сознание не является самостоятельной и формации-это еще не мы воспринимаем себя как одна или некоторые из этих пяти совокупностей.

Это будет более точным сказать, что я, как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не есть в первую очередь?". Тема опыта существует как болезнь, если есть цепляние. Если не цепляться к опыту, как мне тогда нет личности, чтобы быть найден.

С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто зная предмета? Я знаю ваш вопрос, но я тот же человек, который прочитал вопрос и кто ответил на вопрос ? Или я другой человек ? Ответ: я ни одной, ни другой человек. Я похожие и разные. Это означает, что нет постоянного , неизменного " я " позвонил мне. Я не отрицаю, кто-то сделал зная вопроса, но что кто-то не может быть привлечено к собственн.

+916
bur 20 дек. 2011 г., 06:26:25

Если у вас есть вредные мысли Метта медитация-это противоядие для таких мыслей. Это может быть трудно сделать, но это поможет в борьбе с такими мыслями.

Если возникают негативные мысли, они также могут быть перемещены, используя следующий метод:

(1) думала смещения обратить свое внимание на другой признак связан с пользой.

(2) аверсивная терапия - следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей

(3) номера-внимание - он не должен заниматься, он должен их игнорировать

(4) снижение думал - стоит озаботится Укрощение мысли-формирование

(5) последняя инстанция: постоянные усилия - со стиснутыми зубами и языком надавливая на вкус, он должен усмирять, сдерживать, атаки (плохо) ум (хорошо) ум

Принял от: Vitakka Saṇṭhāna Сутта

Одна из целей Метта разрушает психическое классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Говорят, что вы помните и чужой взгляд на психические реакции и ощущения, которые следуют. Если вы помните, любимого человека увидеть психические реакции и ощущения, которые следует. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с любимым человеком и с невозмутимостью, не привязываться к другим. Существа не могут причинить вам стресс. Вы свободны от негативных мыслей о других, и это само по себе может взять вас к конечной цели-Нирване.

+866
xandermonkey 10 янв. 2017 г., 21:08:15

Вы можете получить понимание того, что с при чтении Кула-dukkhakkhandha Сутта: меньшая масса стресса , например, и знать, что Будде пришлось сказать. Да, правильный образ жизни (экономику), одним из факторов благородного восьмеричного пути необходимо.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+837
fpt 9 апр. 2013 г., 12:43:17

Насколько я знаю, Дэвы рождаются без родителей, так почему они в два пола?

Если у них не биологическая потребность к размножению, что и является причиной для обоих полов и если Дэвы рождаются после делать много хороших и достойных вещей в этом мире, как их товарищи и наложниц рождаются, они проживают в мире, населенном другими существами?

+828
max stahlberg 3 дек. 2017 г., 18:16:18

Я всегда чувствую себя виноватой, давая толкования ответов на которые нет ссылок, но, поскольку это именно то, что вы вроде бы спрашивал здесь, здесь мы идем.

Конечно, есть люди разных навыков и способностей. Я не буду винить его на них, это всего лишь вопрос обстоятельств, предыдущих жизнях кармой, со старым невежеством, все мы были невежественны в какой-то момент.

Но да, как объяснил мой учитель, есть люди, которые получают его сразу, люди, которые никогда не кажется, чтобы получить его и просто продолжают поклоняться это как религия, и большинство из нас в промежутках, которые вам ее с достаточно инструкции и практика. Как сказал Будда, именно для этой категории, что мы учим.

Просветление возможно в течение одной жизни, если один делает его приоритетным и остается честным с самим собой. Я не могу сказать, что некоторые люди безнадежны, что бы не быть справедливой. Но да, для некоторых это сложнее, из-за концептуальных стереотипов, кармической инерции, или эмоциональные блоки.

Традиционно, он сказал, что буддийский путь не всегда приводит к пробуждению сострадания. Традиционно, вы можете быть изолированным Будда, который просто не может терпеть боль вовлечения, и держит в мирное неизменной во все времена.

Однако на практике, я просто не понимаю, как кто-то, кто действительно понимает, он может помочь, но развивать великого, безмерного сострадания ко всем живым существам. Поэтому, если вы спросите меня, я бы сказал, что, если вы честны с самим собой, сострадание всегда возникает. Но опять же, я Махаяны парень, может быть, это мое предубеждение, может быть, я должен научиться чувствовать себя менее жалко всех :))

+827
Chris Iversen 5 мая 2013 г., 04:34:04

Если под "Вселенной" вы имеете в виду все или все, вот ответ от Самого Господа:

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. 1 всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона". -Сабба Сутта

Все они непостоянны, неудовлетворительны и несамостоятельным.

Так что это " я " / "я", что вы утверждаете, о, отвергая все описано благословенный?

+790
Nurrl 24 июн. 2016 г., 11:52:47

Вы хотите знать, как позже Тхеравады понимает upekkha, или как upekkha понимается по ИОТ (начало буддийского учения)?

Полная коллекция ИОТ отрывки здесь: http://lucid24.org/sted/8aam/8samadhi/upekkha/book/index.html

+772
gasman 20 авг. 2010 г., 02:37:41

Возможно, вы идете через познание бесстрастия/отвращение этапе описывается Буддхагхоши в Visuddhimagga, Mahasi Sayadaw, и современных авторов, как Дэниел Инграм. Я прошла через это тоже, и многие другие.

Как правило, ярчайшим свидетельством этого является ли или не вы пересекли знания, возникающие & кончиной, как только у вас есть, вы, как правило, застрял на этапе 6 Visuddhimagga этапов очистки. Однако, некоторые люди (такие как я) попадет в Этап 6 впервые без каких-либо помнит о том, что сделали.

Еще одним признаком является если вы испытываете периоды сильных невозмутимость перемежая периоды интенсивно негативные чувства, как отвращение, страх или страдания. Как правило, эти чувства будут заметны, но не обязательно для всех - у меня никогда не было каких-либо сильных чувств страха в моей практике, например.

Если раздражение хотя полной изоляции и останется, вероятно, есть некоторые другие причины, такие как повышенная чувствительность.

+706
Alastair Andrew 18 авг. 2015 г., 16:17:51

Здесь есть некоторые совпадения с ответом ChrisW по. Я хотел бы подчеркнуть, что как для монахов, так и мирян, есть преимущества замечательную дружбу.

Достойная восхищения дружба важна для обоих монахов и мирян, так что они могут положительно влиять на полезные и благие качества своих замечательных товарищей.

С завидной дружбы, мирянин может развиться на правильном пути по данным в 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

Между тем, ЗП 45.2 говорит о важности восхищения дружбу к монаху:

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

Сутта Нипата 1.3 ниже утверждает, что она лучше бродит один в монахи, если не восхищения товарищей. Конечно, имея замечательных товарищей-это лучший вариант.

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
преодолевая все опасности пойти с ним,
радует, памятуя.



Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри,
его стадо.





Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве, подобно носорогу.




+694
Pusyona 7 мая 2018 г., 14:02:41

Технически вы не следуете учениям один Sammasambuddha, чтобы стать другой Sammasambuddha. Вы должны делать все это самостоятельно. Даже если у вас Саматха/медитация Випассана, вы не сможете пройти Jhanas. Обычно люди, которые не понимают всю чудовищность задания, не рекомендуется иметь таких устремлений.

Все началось для нашей Bodhisatva, когда он плыл семь дней в океан, чтобы спасти свою мать, неся ее на спине. Он сказал, что когда Mahabrahma увидел это, он подумал, что такого мужества, энергии и решимости достойно претендовать на только один гол. То есть, чтобы стать Sammasambuddha. Так он посеял мысль в Bodhisattas ум через свою мать. Когда они вышли на берег, сердце матери переполняет счастье и благодарность и рассказала Boddhisatva "может стать однажды Будда мой прекрасный сын!". То есть, когда мысль впервые вошла в его сознание. С этого момента, он думал о том, чтобы стать Буддой в течение "сайт sath(семь) Кальпы Asankya". В это время он увидел 125,000 Sammasambuddhas. После этого он не только думал об этом, но и говорит о своих намерениях стать Sammasambuddha за период "Нава(девять) Кальпы Asankya". В течение этого периода он встретил 387,000 Sammasambuddhas. Так что в общей сложности он провел 16 Кальп Asankya просто думать и говорить об этом. Только после такого долгого времени, он встретил Deepankara Будды и получил подтверждение, чтобы стать Буддой в будущем. Потом ему пришлось совершенствовать Даса Paramitha в трех направлениях в течение "Sarasankya Калпа Lakshaya". В течение этого периода он видел 27 Sammasambuddhas. Поэтому от жизни он начал думать об этом, он провел в общей сложности (20*Anankya*Калпа + 100,000*Кальпы), чтобы достичь состояния Будды. Следующий и заключительный Будда, который сейчас появится перед концом света Будды Майтрейи. После него, там будет период огромное количество Кальп без всяких Будд.

Так что, если вы собираетесь стать Буддой, вам придется ждать очень и очень долго. Он сказал, что Pacceca Будд являются результатом тех, кто стремится стать Буддой, но никогда не получат подтверждения от другого Будды.

Если все вышеперечисленное не отбило у вас, и если вы думаете, что вы являетесь человеком, способным на великие дела, как плавание на семь дней, чтобы спасти свою мать, начнем с выращивания Даса Парамита. :) Там есть подробное объяснение о Paramitha в Buddhawamsa.

+686
LeaForest 25 авг. 2011 г., 23:47:48

Я тоже отправился на 10-дневный ретрит Випассаны. Первый был замечательный. На втором, правда, у меня было так много проблем (физических и семьи) в то время, в моей жизни, что я просто не мог тихо внутри, целых 10 дней.

В конце концов, человек, ведущий ретрита - который, очевидно, видел это - спросил меня, как я был и что я думал.

Я сказал ему (насколько я помню), что это были ощущения тела и психических ощущений происходит. Я заметил их, и позволить им произойти, и продолжал осторожно потянув мои мысли вернуться к тихой, ли или не я был успешным, и без злости или расстройства, просто аккуратно повторяя тех пор, как он взял.. что было в случае дольше, чем 10 дней я был там, казалось бы.

Иногда это легко воспринимают ее в ошибочном пути. Внутренний еще и тишину медитации потоков от не привязываясь. Это не причина не привязываясь, или даже действительно требование для ее достижения. Это не может помочь, чтобы искать своего рода "доказательство" какой-то, что вы "правильно" или что вы должны быть прикреплены к "хорошей" и "плохой" оценки от учителя-фигура или внутренний критик в своем уме.

Вы на самом деле не нужна тишина, чтобы медитировать (хотя, конечно, трудно понять это без опыта!). Ты такой, какой есть, тебя не может не быть, что так же, как не может не быть погоды в атмосферу или ощущение живого ума. "Это тоже просто мысли... это тоже всего лишь ощущение... это дыхание происходит..."

Пауза. Знать эти вещи, и понять эти истины. Если ваше тело непосед, ваш ум естественно, ваши тревоги и вызвать стресс происходит, мысли проходят, можно сказать, "Ага", и сосредоточиться на реальных истин, которые они показывают (как-то все не показывают) - вот эти вещи, ощущения... эти вещи не "вы"... эти явления возникают... и если смотреть на них, они тоже отпадают. Это то, что сидит, учит - но вы можете увидеть его без присмотра, а также.

Когда вы видите, что это природа ощущений, и природа ума, и вы смотреть без привязанности, это разница между гневом и расстроен, и спокойствие и принятие. Возможно, у вас есть ум, который трудно обуздать, в виду, что круги вокруг, чтобы суждения о неполноценности и бессилия, разум, который находит спокойствие трудно. Тогда - пусть это! Не попали в фокус, что в попытке достичь отрешенности, ваше первое действие-привязываться к тому, что на вашем пути! Замечаете, что ваш ум делает все эти вещи.. как раньше.... как она, безусловно, будет снова... и видеть ее нежно, как он. Ваш ум в кругах, но - вы не. Вы можете приостановить, а остальные за пределами этого ума.. вне этого круга безумия, страдания и привязанности.. вне привязанности... и смотреть, что это то, что ваш ум делает. Как любопытно! Интересно, что он будет делать дальше? О, смотрите, он пытается втянуть меня в дело! Напомните себе, 'это смотрю ума в игре, и вернуть себе невозмутимость, не вера..... сосредоточиться на том, что психические ощущения происходят там, а не ходить туда или верить в них. Посмотрим, как скоро одно неприятное ощущение и приводит к другой, как разматывания рулона.

Если вы считаете, обращается в, Помните о просмотре, и устраивайтесь, и смотреть с невозмутимостью, что это то, что ваш ум, кажется, делает. Но вы не должны следовать ему или поддаться его соблазнам потакать и идти туда самому. Смотреть, спокойно, заметить, и видно, что психические и физические ощущения вашего ума, так нравится сахарная вата/сахарная вата, мимо вас......

Если вы пасуете, один раз, десять раз, тысячу раз, это же просто сенсация. Когда вы заметите, вы сделали так, не придаю, просто продолжить просмотр, как ощущения играют из - неполноценности, мысли о том, что ты "должен" или "должно быть сделано", гнев, уныние.... обратите внимание, как они вспыхивали. Медитировать на их прохождение, они растут, и их исчезновение, вместо того чтобы привлекать его. Таким образом, вы принять то, что вы слышали в Випассане, и вы принесете его в свою жизнь.

+622
user1016203 6 июн. 2019 г., 15:41:13

Как мирянин, вы можете практиковать 'asubha' без учителя, однако, вы должны понимать, его целью является конец похоть, а не до конца жизни. А штамп в suttas является:

Bhāvanaṃ Asubhaṃ bhāvehi. Asubhaṃ привет те bhāvanaṃ bhāvayato йоу rāgo так pahīyissati.

Развивать медитации непривлекательным. При разработке медитации непривлекательной, страсть/похоть будет отказаться.

62 МН; МН 118

По моему опыту, основная проблема/проблема с asubha практике, как произошло в Весали Сутта, это не столько отвращение, но, напротив, потеря положительное отношение к занятиям физической формы таким образом, что результаты в восприятии жизни, как не имеющее цели.

Таким образом, Будда учит в Весали Сутта , что однажды 'asubha' практика служил своей цели в формировании отвращения к физическому телу & отмену похоть, разум должен развиваться Анапанасати, чтобы привести разум в состояние покоя и прямой ум, чтобы разработать окончательный гнозис.

+620
maraujop 3 нояб. 2013 г., 04:24:43

Архетипический христианская молитва это один из Гефсиманского сада:

И он сказал, Авва, Отче, все возможно тебе; пронеси чашу сию мимо меня; но не чего я хочу, а чего ты.

Вы спрашивали про "неправильный взгляд".

Мое личное мнение, что там не плохие настроения в этой молитве:

  • "пронеси чашу сию мимо меня" -- этот кубок "страдания"
  • "но не чего я хочу" -- это прекращение привязанности

Другие части молитвы не имеют очевидных буддийских следствие, т. е.:

  • Авва, Отче, все возможно тебе

Кроме того, насколько я знаю (и, честно говоря, я не знаю), даже "молитва" (возможно не в этой конкретной молитве) могут быть найдены в некоторых формах буддизма (например, такой). Там может быть раскол в буддизме, который я не могу объяснить. Поиск чужое описание, я считаю, например, этот:

В наше время, буддизм не более чем понятие традиции в большинстве стран Азии и "махаяна" выродилась в систему поклонения и молитвы для многочисленных Будд и Бодхисаттв, что надежда, страх и суеверие заполнения космоса. Невежественные Учения Будды о карме и важности развития духовной самостоятельности, человек слаб-разумно обратиться за помощью и спасение небесных существ. Они представить себе Будд и Бодхисаттв как удаленные от них-где-то в небе, возможно, - похожи на божеств других религий. И так, они упускают самую суть Будды"с предписанием прощание: "творите свое спасение с усердием". Просветление-это интимный внутренний опыт, не то, что приходит к нам извне.

Это (я до сих пор не знаю) возможно, что вышеприведенная цитата является несправедливы, что "буддийские молитвы".

Для другой точки зрения, вы должны увидеть например: этого ответа.

Если вы заинтересованы, вы, возможно, захотите задать другой вопрос: возможно, о "буддийские молитвы", а не о "молитве к Богу".


Еще одна вещь, вы хотели спросить о "привязанности к ритуалу".

Я не знаю, как ответить, что с буддийской точки зрения. Хотя я может быть не по теме, позвольте мне попытаться решить "христианскому обряду".

В квакеры - христианская секта, которые считают, что количество вещей, важную Вера, будучи священство всех верующих, т. е. вам не нужен священник, который вмешивается между вами и Богом.

Основатель, Джордж Фокс, путешествовал, проповедуя. Маргарет Фелл стала его женой, и эта цитата является ее описание в первый раз она услышала его проповедь. Если Вы читаете это, вы увидите, что он верит, что Христос был боговдохновенным, был в общении с Богом.

Значит, молитва Иисуса в Гефсиманском саду не представлял себе, как пустой ритуал, но, как подлинным, реальным опытом. Это описание того, что делал Иисус.

Глядя вокруг сети для других мест, где эта цитата, я наткнулся на этот который включает в себя цитату,

Как сказал Иисус: "я и Отец-одно".

Эта цитата звучит для меня похоже на "уже-иметь-быть-Спас", который Methexis упомянул, что с помощью "перфекта", упомянутых в начале этого ответа.

Ее профиль одной до нескольких буддийских (и не только) блоги, которые больше, чем я могу прочитать в данный момент.

Я думаю, что моя точка была в том, что по мнению некоторых людей, молитва-это не просто ритуал.

+565
Skeptic Mentalist 22 июл. 2019 г., 19:54:00

Буддизм признавать наличие божества в этом смысле это не атеизм , но удержать позицию божества имеют ограниченный срок службы, как любое другое существо и не alimity / всемогущество (неограниченная власть), создатель, божество, всеведение (бесконечные знания), вездесущность (везде), omnibenevolence (абсолютное добро) , которое тянет больше в сторону атеизма.

+526
Nate Simpson 18 февр. 2012 г., 01:52:43

Буддийские Бхавной является то, что вы делаете каждую секунду в день, во время еды, принятия душа и т. д. 5 мин, что делает его звук, как показано ниже.

-> https://www.youtube.com/watch?v=FCq8-XvqU1Q

Ли медитация выглядеть и чувствовать себя такой?

Если это так, вы делаете Ведическая форма медитации. Даже Будда играл с дыханием до просветления. Это даст-Джана, но они не Ария-Джана.

Как правильно Будды медитации испортился описаны здесь.

-> https://buddhism.stackexchange.com/a/31576/15007

В правильной медитации обрученная Будда здесь

-> https://buddhism.stackexchange.com/a/31543/15007

+465
Pranoy Tez 31 янв. 2010 г., 04:23:55

Одна из основных проблем, я имел дело с, когда я начал медитировать и изучать Дхамму, является следствием отказа от привязанности к репутации и гордости.

Конечно, это крайне позитивная вещь, чтобы сделать, нужно просто стать сильнее, когда вы перестать беспокоиться о том, как другие люди видят вас, вы просто заботитесь о своих действиях, о карме, о ваших мыслях.

Проблема в том, что люди думают, что вы просто не волнует все остальное, они думают, что ты не совершил в вашу работу больше, на свой внешний вид, чтобы другие люди, чувства... например: если тебе дают плохую обратную связь и вы не страдаете и не реагируют на это, они думают, что вы игнорируете их.

Похоже, нам нужны маленькие порции драмы, чтобы жить в этом обществе, не привязанность к репутации заставляет вас выглядеть как инопланетянин или мозги промыли лицо. Я не знаю как баланс, что иногда, какой посоветуете?

+463
Alone Khan 28 июл. 2012 г., 09:34:09

Понятие анатта не сказать, что личности не существует - она говорит "Не я", как в "все явления-это не я". Есть, но он не является постоянным и не является независимой от Интер-работой чувств, ощущение, восприятие, разум и сознание.

Например, статическое изображение, которое проецируется на стены - это результат того, что свет проецируется на стену с проектора. Если копнуть глубже, вы можете объяснить, как работает кинопроектор, как электроника и производство электроэнергии. Изображение не существуют постоянно и независимо от стены или проектор или электричество. Но это не значит, что изображение не существует. Несомненно, она существует.

Точно так же, если человек стал архатом при жизни, то это "я" или "личность", безусловно, является тот, кто стал просветленным. Но этот "человек" не является постоянным или существующие самостоятельно.

+432
fpietka 21 мая 2019 г., 03:35:51

Я просто задал вопрос по поводу использования компьютера, и это стимулировало еще один вопрос в моей голове: как привязанности к объектам и местам возникновения?

Мне конкретно интересно, если всем приятных занятий и впечатлений усиливают привязанность к их соответствующим объектам и местам. Например, если человек наблюдает за различными шоу на телевидении, и каждый приятным, это -- в дополнение к созданию привязанности к другому показывает, породить привязанность к телевидению в целом в стороне от этих шоу?

Другими словами, Я спрашиваю, будут ли трансферы вложений от мероприятий связанных с ними элементов, задействованных объектов. Другим примером может быть человек, наблюдая театральное представление, которое доставляет им удовольствие; бы такому человеку развивать привязанность к театру и актерам?

Наконец, представляется целесообразным включать в пример кого-то, вступая в случайные половые связи ради нее, но кто затем развивает привязанность к другому человеку. Это еще один случай сильного удовольствия формируя в привязанности по атрибуции?

+408
Demid Kovalev 8 нояб. 2013 г., 02:39:22

Эти вопросы освещены в:

15 Неправильные / Правильные Взгляды

Отпустить прошлое

“Как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом.’

(3) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом.’

(5) кто-то ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, один преследовать прошлое.

И как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) никто не ищет радость там, думая, ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом’.

(3) Никто не ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом’.

(5) Никто не ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, никто не преследует прошлое.

Отпусти будущее

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) он стремится к удовольствию не думал, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) кто-то ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) один ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, практикующий фонд надежду на будущее.

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) никто не ищет радость там, думаю, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, никто не держит надежду на будущее.

Отпусти настоящем

И как, о бхикшу, одно тащило [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, о бхикшу, что необученный обычный человек, который не ценит благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в своей Дхармы, который не имеет никакого отношения к истинной лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в своей дхарме,

что касается - форма как самостоятельная, или - я, как Одержимый форма, или - форма как в собственной личности, или - я, как в форме.

(12) он считает

  • чувство, как "я", или
  • я, как Одержимый чувством, или
  • ощущение, как в собственной, или
  • себя в чувство.

(13) он считает

  • восприятие как собственной личности, или
  • я, как Одержимый восприятия, или
  • восприятие как собственной личности, или
  • себя как в восприятии.

(14) он считает

  • формациях в качестве самостоятельного или
  • я, как Одержимый образований, или
  • образования как в собственной, или
  • себя как в формациях.

(15) он считает

  • сознание как "я", или
  • я, как обладающий сознанием, или
  • сознания как в себе, или
  • себя в сознании.

Вот так вот, бхикшу, один валяющуюся [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает.

И как, о бхикшу, не протащат [отвлекаясь] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, бхикшу, хорошо учил, ученик благородных, который имеет связи для благородных и квалифицированные и дисциплинированные в своей дхарме, кто имеет уважение к истинным человек и опытный и дисциплинированный в своих Дхарма,

не считает

  • форма как самостоятельная,
  • ни я, как Одержимый форма,
  • ни форма, как в себя,
  • ни себя в форме.

(12) он не рассматривает

  • ощущение, как самостоятельно,
  • ни я, как Одержимый чувством,
  • ни чувствуя, как в собственной,
  • ни себя в чувство.

(13) он не рассматривает

  • восприятие как собственной личности,
  • ни я, как Одержимый восприятия,
  • ни восприятия, как в самостоятельной,
  • ни себя в восприятии.

(14) он не рассматривает

  • образования как самостоятельной,
  • ни я, как Одержимый образований,
  • ни образования, как в самостоятельной,
  • ни я, как в формациях.

'eka Bhadd,Ратта Сутта

16 сомнения

Он неосмотрительно принял участие в этом пути:

(1) был я в прошлом?’

(2) ‘я не в прошлом?’

(3) ‘кем я был в прошлом?’

(4) Как я в прошлом?’

(5) ‘то, что я стала чем в прошлом? [Что было у меня прежде, чем я стал, что в прошлом?]’

(6) ‘я буду в будущем?’

(7) ‘я не в будущем?’

(8) ‘кем я стану в будущем?’

(9) Как я буду в будущем?’

(10) ‘то, что будет, кем я буду в будущем? [Что сейчас приведет меня в будущем государство?]’”

Или еще, сейчас он внутренне сомневается в настоящем, таким образом:

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(10) ‘то, что, что я стану в будущем? [Что сейчас приведет меня к этому будущее государства?]’”

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(14) ‘как я?’

(15) - Куда это взялось?’

(16) где будет [это] пойти?’”

Сабб'āsava Сутта

Я процитировал пали Suttas. Я бы поверил Āgama тексты могут иметь подобную параллель.

+403
Danny Bainbridge 5 июл. 2018 г., 10:40:53

Уже есть хорошие ответы (как на часть вопроса, а не мысли о смысле вопроса), Ньом Дин, но мы должны быть осторожны, чтобы принять это ответы не в качестве оружия против тех, кто deedly compassioned как отрезать наши загрязнений, которые утверждают, что говорили в этом Suttas твердыми, когда они привлекают в качестве средства, чтобы позволить им выжить. Многие берут Дхамму в качестве оружия против трех juwels и так было даже во времена Будды:

Абхая Сутта: Принц Абхая - (О Правильной Речи)

..."Пойдем, князь. Перейти к Готама созерцательной и по приезду сказать: 'Господь, Татхагата сказал слова, которые unendearing & неприятны другим?' Если Готама созерцательной, таким образом спрашивает, отвечает, 'Татхагата сказал бы слова, которые unendearing & неприятным для окружающих, - то вы должны сказать, тогда как есть ли разница между вами, господа, и обычных людей? Для даже запускать-оф-мельница люди говорят слова, которые unendearing & неприятным для других. Но если Готама созерцательной, таким образом спрашивает, отвечает, 'Татхагата бы не сказал слова, которые unendearing & неприятным для окружающих, - то вы должны сказать, 'то как, Господи, ты сказал Девадатты, что "Девадатта взял курс на обнищание, Девадатта направляется в ад, Девадатта будет закипать вечность, Девадатта неизлечима"? Для Девадатта был расстроен & обиженных на эти слова Твоего. Когда Готама размышляющий задал этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его. Просто как будто двурогий каштан[1] застряли в горле: он не мог проглотить или плюнуть его. Точно так же, когда Готама размышляющий задал этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его."... прочитать о правильной речи

Будда, как и все другие хорошие учителя, на самом деле очень искусны в использовании есть оружие и есть много историй, где они "принесли" в "противная сторона" на пол", получила за него" сделал свое загрязнений городе и даже Дис-manteled его перед большой группой, но не для любой выгоды или выше себя, но чтобы привести его в ситуации, где он может быть говорил Дхамму, не имеет никаких изменений, чтобы избежать, или, как в таких случаях, как в приведенном выше Сутта, чтобы снова его учеников на лаин (или говорить им ясно, что кто-то действует неправильно).

Хороший пример в отношении одного из многочисленных боев, которые мы находим в учениях является: Кула-Saccaka Сутта: короче дискурса Saccaka

Многие Suttas в МН может предложить, чтобы увидеть, что это не самый искусный сложить меч квалифицированных речи, но и показать, как в качестве 4.100, что невозмутимость является не покупателе навык:

"Есть, мастер Готама, эти четыре типа личностей, существующих в мире. Из этих четырех, которая кажется мне наиболее превосходным и возвышенным-это тот, кто говорит, осуждать кого-то, кто заслуживает осуждать, и осуждать, является точной, правдивой и своевременной; и кто говорит и хвалить того, кто заслуживает похвалы, а похвала является точной, правдивой и своевременной. По какой причине? Потому что то, что выделяется, мастер Готама, является знание правильное время, чтобы говорить в каждом конкретном случае.

(правильное время, когда можно и нужно, иногда также "просто", если определенный исполнитель не способен принять.)

Чтобы дать ответ, "не ручей-введите по-прежнему использует оружие слова", последняя Сутта и образцы Будды, его учеников, что хорошие учителя сегодня, показать: "да (если желает) он/она будет использовать оружие даже сильная речь (пока еще не со словом, дураков в изгои), но не для корысти, не для вреда, а просто из сострадания, менее способны получить.", и если в поток ввести бы использовать его в влияет в плохую сторону (с мукусала виду), может, как защита (не для наживы!), как сломать хорошего поведения, он вдруг признаться его неправильных действий. Так что это может также случиться, что благородный человек использует не хорошее слово неправильно.

Это хорошо, чтобы не просто забрать некоторые вещи из учения и использовать его как оружие. Большинство Дхамма-дилеров (тех, кто делает средства к существованию в обучении, или набрать, утверждают и иногда даже не дают никакой скверны-режущие слова, "спокойный, не противопоставляя речь, когда прекрасные речи", потому что клиенты и поклонники, или лучше их омрачений, и поэтому они в состоянии сделать больше набирать, а просто клевета и вред Дхарму и вести людей к дуракам. Почему? Потому что главное-это истина и не artifacted мира для ничтожеств пользу.

Заботиться, чтобы не использовать эту Дхамму оружие, чтобы убить себя от. Что уходит быстро, если взявшись за голову змеи, пройти путь Требуем мира и Метта (пока на бой и отвращение вашей собственной личности), и если не готовы поставить себя под добрую власть, трудно сделать правильный путь.

Надеюсь, что это - несомненно, в первую очередь - неприятный ответ достигает worriors и воины в нужный момент перед theiy отрезать их с мужем и неполной оружие и повод для драки.

Многие думают "о, я выиграл". Имея сделать видимой забастовки. Но покрой другой войны настолько резкие, что они еще не realice, что голова была отделена уже и это просто вопрос времени, что он упадет."

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает на фактический, истинный, благой, unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

[4] в этом случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, полезны, но милой & приятным для других, он не говорит о них.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает на фактический, истинный, благой, но милой &, чтобы не беспокоить окружающих, то он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата имеет симпатию к живым существам".

Что вы думаете? Это образец монаха вам вредит тебе? Сильно обидел твоих скверн? И/или резкого слова, чтобы остаться на трассе и держать вас от серьезных проступков? Глубоко compassioned с хорошими мудрости, или действовать дурак? Думаю, что добрые и мудрые об этом и мудрость приемника, если подарок принят или отклонен. Смысл, по крайней мере, только знатный бы recognice еще с безопасной. Только тот, кто видел, будут знать, если напоминание это право. Другие должны подумать, проверить, наблюдать и донести ее до уже заметили мою уверенность в кулак или глубокой веры.

Anumodana!

Это может быть развернутый ответ и возможность задать дополнительно или/и обсудить тему можно найти здесь.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческой цели или любой другой wordily получить)

+372
JackHipson300 29 апр. 2013 г., 02:52:46

В Махаяне, Vacchagotta (также известный как Shrenika, Srenika или Сения Странник) является важным персонажем, в беседах с которым Будда иллюстрирует главный принцип Мадхьямака - пустота все ментальные конструкты, освобождении мудростью, которая исходит от тщательный анализ дхарм, прямое видение природы вещей вне ни существование ни несуществование. Идея здесь заключается в том, что истина лежит за столь упрощенные категории, и чтобы быть в контакте с истиной, мы должны прекратить нашу склонность цепляться за плоский/тросовый объяснения. Своими словами, реальность сложна, "Квант", "multidimmensional", и наши привычные попытки "сгладить" его постоянно ведут к краху ожиданий и страданий. Просвещенный ум может видеть реальность, как она есть, свободной от концептуальных ограничений, и поэтому всегда остается в контакте с "татха" - как обстоят дела на самом деле.

В Палийском каноне, Vacchagotta упоминается в ряде suttas, все идет по схожим темам, например:

В китайские агамы есть один длинный сутру, известный как СА-105 дискурса Сения , которое собирает эти идеи в одном месте.

Здесь я буду вставлять пояснения Shrenika роль Эдуарда конце дал в своем предисловии к большой Сутры о совершенной мудрости, комментируя стих Ratnagunasamcayagatha:

Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Понимание приобрела, не улавливая скандх,
Так бодхисаттва, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не стремится к прекращению, но пребывает в мудрости.


Конце говорит:

Srenika странник, по словам Нагарджуны, в Srenika Vatsagotra, кто в Палийские тексты называют просто Vacchagotta. Ряд его бесед с Буддой записываются. Они разбросаны по Палийский канон, но объединены в одну секцию в Samyuktagama из Сарвастивадинов. Текст относится к Сутре , которая, по словам Нагарджуны, обсудили “Srenika верующего” и в то же время, по словам Vibhasha и Нагарджуна, проповедовал пустоту всех дхарм. С Субхути аргумент сложно (здесь конце относится к главе 8 большая сутра о совершенной мудрости, "как необратимого Бодхисаттвы вид вещи" - это увлекательное чтение само по себе -- АВ), и поскольку мы склонны опираться на знаки, и не вижу, как мы можем иметь веру без знака, “Субхути здесь принимает в качестве своего свидетеля маленького автомобиля, где он говорит о пустотности дхарм, как могли те, кто практика Великой колесницы в это не верите?”

Srenika показали “веру”, во-первых, в том, что он считал, что Будда мог помочь ему найти пути, и, во-вторых, в том, что он был готов принять на себя Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх, т. е. форма и т. д. Он вошел в “познании с ограниченной областью”, который, по данным Харибхадры означает, что оно было направлено на отсутствие себя людьми, а не в дхарм). Srenika был озабочен тем, чтобы найти истинную сущность, другими словами, Татхагата. Нагарджуна рассказывает, что Srenika изначально брал человека как один кусок, и поэтому Будда спросил его о его элементах. Он также слышал, как люди говорят о “я” двумя способами, как одинаковыми с пяти скандх, и в отличие от них. На скандх несколько, а я одна – поэтому они не могут быть одинаковыми. Себе бы родиться и погибнуть, как скандх делать, и она не будет независимой от причин и условий – таким образом, это не будет истинной. Поэтому, как можно что-то за пределами пяти скандх имеют характер “я” или “личность”? Как Нагарджуна ставит его, “Srenika второй акт веры состоял в том, что, когда он услышал, что Будда отрицал себя, и сказал, что с самого начала никого не было, он принял тот факт, что, потому что нет личности, дхармы не имеют никакой поддержки, и, как сон, мираж, nonapprehensible. Получив силу веры, он вошел в истинный признак дхарм, и не ошибиться Татхагата”

Srenika “не возьмешь форма и т. д.” Будда спросил его: “считаешь ли ты Татхагату как форма?” “Нет”. “Как в форме?” “Нет”. “Что за форма?” “Нет”. “Как отсутствие формы?” “Нет”. “Когда, при всех этих аспектах, вы не видите Татхагату, если вы сомневаетесь, и сказать: что там фиксированные и определенные в учении Будды?” “Нет”. Srenika затем выиграл путь, и стал Архатом. Это как Нагарджуна рассказывает Сутры.

Вот цитата из главы 8 большая сутра о совершенной мудрости:

Кроме того, Бодхисаттвы, курсы в совершенной мудрости должны не стоят в форме и т. д. в: в распаде и смерти. И почему? Потому что форма-это пустые формы. Что такое пустота форма, это не форма; ни пустота, кроме формы; сама форма-это пустота и очень пустота-это форма. И так для остальных скандх. Этим методом Бодхисаттвы, курсы в совершенной мудрости, не должен стоять в форме, и т. д. в: сознание. И тот же метод должен быть применен к других дхарм.
...
Если, когда это совершенство мудрости так учили и объясняли через эти режимы, знаки и символы, мысль Бодхисаттвы не стала запуганная, флегматичный или сожаления, и его ум, не дрогнет, не пугается или боится, то конечно, что Бодхисаттвы, это великое существо, должно быть известно, как стоя на уровне необратимым Бодхисаттвы — пути, не принимая его стоять в любом месте.

Для более подробной информации, вся эта тема взаимоотношений между "миром" и "разум" изложено/разработана в одной из самых важных Махаяны-это сутры, Сутры Lankavatara.

+320
Pramod J George 12 окт. 2016 г., 10:13:46

Как связь между бхава (как Камма-бхава и upapatti-бхава) и джати как ссылки в двенадцать ссылке формула зависит, вытекающих следует понимать?

+277
Oby 18 окт. 2016 г., 04:08:08

Я считаю, что вы имею в виду проход в Kuddhaka Никая -- Удана 5:5 в Uposattha Сутта: Где Будда говорит о своей системе преподавания и дисциплины:

“bhikkhave, mahāsamuddo ekaraso loṇaraso. Evameva Хо bhikkhave, ayaṃ ekaraso dhammavinayo vimuttiraso. “

“Подобно тому, как океан имеет один вкус, вкус соли, даже так, это учение и обучение имеет один вкус тоже вкус освобождения. “

Мудрость библиотека ( https://www.wisdomlib.org/definition/rasa) дает один из пали определения расы как: вкусу; сок; ароматизатор. Происходит от санскритского понятия античного театра и литературы, он ссылается на все эмоциональный тон произведения. Художественной целью было вызвать мировоззрения, которое повлекло за собой эмоциональную реакцию, называется раса.

В классической ведической литературной теории, существует 8 раса. Произведение литературное или художественное значение должно вызвать, по крайней мере, один из первых восьми из этих первичных эмоциональных вкусов или воздействия на аудиторию:

śṛṅgāra (эротика), hāsya (комикс), karuṇa (пафосно), раудры (в ярости), vīra (героический), bhayānaka (Грозный), bībhatsa (одиозная), adbhuta (интересно),

Если это так (Не каламбур), Будда создает игра слов, в которой он сравнил свое учение, чтобы великое произведение искусства, с еще большей литературной ценности, ни художественной ценности-тот, который вызывает мышление, в результате полного раскрепощения, полного освобождения от страданий.

+226
baveen 2 мая 2015 г., 00:57:32

В буддийском учении есть всегда проблема, что ради понятности, некоторые концепции будут представлены в твердом, существенным образом, в то время как на самом деле, нужно держать в уме, что главный постулат anattā/anātman эти понятия на самом деле не так. То же самое относится к Камма/карма, которая может быть представлена как нечто , что существо накапливает и несет с собой в этой жизни и в следующей и следующей.

Сейчас, на самом деле, нет ничего существенного, что переселяется из одной жизни в другую, как это видно из сравнений, которые используются, чтобы объяснить перерождение без души: свеча, которая освещает еще один, Эхо, зеркальное отражение, отпечаток в воске печати. В этих случаях, хотя есть какая-то связь между двумя сторонами, что-то идет от одного к другому (в случае с эхо, может быть пересмотрено по старой индийской теории звука и Эхо). Так, что Камма/карма? Как оно прилипает к человеку?

Чтобы ответить на этот вопрос на один шаг дальше, если мы признаем сейчас, что Камма/карма - это почти одинаковых с концепцией saṃskāra/saṃkhāra, и поэтому с заявка и cetanā, как в этой цитате с собой 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма

и что кармические неблагих действий сознания "склоняется в сторону" unwholesomeness, тогда как эти пристрастия должны выглядеть, как они думали, должен быть перевезен из одного сознания в следующую секунду?

+145
Shipon Hasan 17 февр. 2014 г., 13:45:25

Это не буддийский вопрос таковой, может быть, лучше поместить в йога или даосские потоком, но никуда здесь я иду:

Когда я в позу лотоса (классический правую ногу за левую ногу, как указано во всех буддийских руководств) за последние 10 лет, мое правое колено всегда плавали на четверть дюйма от Земли, даже если я пытаюсь поменять положение, сидя смещения на коврике.

Анатомически говоря, я не понимаю, как можно иметь обе колени на пол..

Хотя я чувствую, что энергетически Блаженного, сохраняя осанку, осанка чувствует неровности, перекосы мой торс, и я чувствую, что неравномерная нагрузка на правое бедро и должен положить конец моей позе лотоса примерно от 10 до 20 минут из-за давления на правое бедро... Иногда я переключаю реверс полный лотос и что заставляет меня чувствовать себя более сбалансированным.

Я что-то делаю неправильно или это что-то все передовые лотоса медитаторы должны заниматься? Как я могу исправить, дело, компенсировать (и т. д.) моей позе лотоса?

Кроме того, это отдельный вопрос, но есть какие-то отрывки в каноне, что говорить о позе?

Любые предложения в любой сфере, физических, экологических, или даже психическое добро пожаловать.

+142
azari ezz 25 апр. 2015 г., 06:20:40

Я перевел (на awk-слово-лы) ищите как собственных решений'. Сан = один, раз, с, собственным, кон, ком; Хара = сделать. Это не приоритет в том, что-мне-делать " и " мое-делать также найдены в пали, но это не так принято, как еще. Это Камма с точки зрения персонализации. Создание собственного мира. Определение полезно:

Ищите идентификация с намерением создать личный опыт через действия мыслью, словом и делом, и выявленные со следствием. Выдвигая дело маркера рода прилагается к последствиям, которые результаты в опыте "мое".

Как Камма, это двусторонний: дело и результат. В переводах опасность для читателя, что это почти всегда переводится однобоко. 'Деятельность' или 'измышления' или 'волевая деятельность и тогда, когда имеем дело с последствиями, используемые неродственного слова: 'построено', 'гостей'.

Вы могли найти эту интересную дискуссию: http://obo.genaud.net/dhammatalk/dhammatalk_forum/dhamma_talk/dt_009.conditioned.vs.own-made.htm

+43
Timothy Griffith 19 дек. 2016 г., 01:20:56

Мне очень повезло жить в богатом регионе мира. Даже если и так, это общий сайт, чтобы видеть, как люди просят деньги на улице. В нашем городе есть плакаты с призывом не дарить нищим, так как он просто призывает людей просить больше. Однако часто проходя мимо людей, просящих милостыню не чувствую, сострадательный поступок.

Можно ли принести буддийская этика и философия в этом? Надо давать попрошайкам в этом случае? Было бы хорошо, если ответы могут включать текстовые ссылки, чтобы проиллюстрировать точку, однако все ответы с благодарностью.

+35
799upZ3v 27 июл. 2013 г., 18:28:27

Книги:

-Гессе Сиддхартха интересно, но он не является учетной записью самого Будды. Это касается элементов Будда Дхармы, но может несколько смутить в его смешения Дхарма и индуизм Адвайта

-Я настоятельно рекомендую одре Сутры Будды, но опять же, я автор, поэтому у меня немного предвзятое!

Фильм:

-Кундун, для тибетского буддизма

-Будда (ПБС производства)...с некоторых раздражает мультфильм сегментов

-Маленький Будда

-Тибетская Книга Мертвых - версия рассказанный Леонардом Коэном. Доступно на Netflix, и неплохо в смысле не слишком "Hollywoodish"

-Фонтан: с философской точки зрения, это немного беспорядок, но это entetaining история, которая исследует ключевые буддийские темы, такие как непостоянство, сам и страдает. Великолепная игра актеров (Хью Джекман, Рэйчел Вайс), directiong по Аронофски, очень "странно" специальные эффекты,

+16
ravichandranj 31 июл. 2019 г., 08:20:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil