11-я душа - последние уроки

Моя племянница очень морщинистые ладони и буддийский человек, все одеты в оранжевые взяли ее маленькой 6-летней рукой и сказал ей, что это очень специальная вещь, чтобы иметь. Он сказал ей, что ее ладони показал, что она носит 11-й души и уроки жизни, которые были извлечены, и она хотела быть мудрой, как она повзрослела и внутренний мир.

Я пытался найти больше информации об этом, кто-нибудь еще слышал об этом раньше?

+297
mahdi 4 апр. 2015 г., 18:39:23
38 ответов

Почему Будда потрудился научить? Почему кто-то учить сегодня? Есть доказательства (заряженный слово) или поддержку по Писанию, что это действительно хорошая? Я прочитал здесь много вещей, которые согласуются с моим опытом, но это также, кажется, "умножать сущности" и поэтому мы с большим количеством слов, когда, возможно, меньше было бы лучше. Возможно, было бы более эффективным, чтобы просто иметь места обучения, и тех, кто желает знать бы туда. Друг недавно сказал мне, что, описывающих передовой опыт или идеи с семьей или друзьями только заставляет его думать, что одна невменяемая, это не "легкий путь" для них, если они не ищут.

+991
tomtaylor 03 февр. '09 в 4:24

18 часов-это достаточное время для ежедневной медитации :) суть учения Господа Будды памятования, которая означает сосредоточение в настоящий момент объективно без путинга какие-либо суждения к ней, ее положительный, отрицательный или нейтральный опыт.

Начинающий медитирующий ум будет глубоко облачно и бы напряженной физической и психической зависимости. Особенности современной технологии века "сладкий" ускользающий инструменты-это настоящий враг для медитирующего. Если медитатор не несколько минут(или даже часов) медитации, он или она не должны думать, что "я закончил сегодня свою работу теперь я могу пойти и развлечь себя".

Реальный положительный результат приходит тогда, когда медитирующий размышляет в течение всего дня, что означает, что он продолжает практиковать осознанность после окончания формальной медитативной сессии, будет ли он или она ходит, пьет воду, сидя в автобусе, или работать на его/ее работу.

Слишком хардкорный путь, когда медитатор начинает заниматься интенсивной meditaton в течение длительного периода времени(если он или она имеют время и место, конечно). Но его не возможно начать идти по этому пути, если медитирующий начинает реально стать мастером жизни в настоящий момент.

"Не живи в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум на данный момент." Будда

+922
slypix 28 янв. 2013 г., 21:41:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да. Мудрый человек будет избегать ситуаций, которые могут дать отрицательные вибрации. Когда вы находитесь в контакте с негативных вещей, они ослабляют тебя. Так что как можно больше, вы должны быть с положительными мыслителями. Потому что, в конце концов, наша жизнь-результат наших sankalps, следовательно, быть с вещами, которые дают вам надежду и уверенность.

+898
Gerrit Griebel 11 авг. 2014 г., 21:18:01

Прежде чем говорить о буддийском прибежище, полезно признать, что все люди каждый день ищут убежище в различные вещи. Позвольте мне объяснить.

Каждый хочет быть счастливым и избежать страданий. Люди участвуют в различных мероприятиях, потому что они надеются, что это даст им какое-то счастье и безопасности. Они идут в вузы, чтобы получить знания, они работают в компании, чтобы заработать много денег, они находят партнеров и создали семьи, или они проводят большую часть своего времени проводит некоторые хобби. Они делают это потому что они считают, что именно это даст им счастье и это то, что они могут положиться. Другими словами, они укрыться в нем.

Все эти вещи являются большими, и может дать много действительно счастье, но проблема в том, что они не являются постоянными. Можно легко потерять работу или партнера, и даже если человек, казалось бы, идеальную жизнь, болезнь и смерть неизбежно наступит.

Гаутама Будда глубоко понимал непостоянство - что все обусловила в конечном итоге развалится, так что он упорно искал что-то безусловной, постоянной и нерушимой, то, что может дать вечное счастье. И это необусловленное состояние Будды - просветленного состояния ума или можно сказать - истинная природа нашего ума.

Принятие прибежища в Будде означает открытие до непостоянно и совершенных качеств нашего ума. Состояние Будды-это наша цель. Методы, которые принесут нам есть Дхарма и друзья, наши помощники на пути, Сангха.

Принятие прибежища в Будде-это на самом деле большая ответственность - мы не перестанем надеяться, что другие сделают нас счастливыми или думать, что источник наших страданий находится в текущей политической ситуации или соседей. Мы признаем, что единственное прочное счастье в понимании природы нашего ума и все будет зависеть только от нас, сможем ли мы преуспеть в нем или нет. Дхарма и Сангха существуют, чтобы помочь нам, но это полностью зависит от нас, будем ли мы использовать его или нет. В конце концов, мы боссов и каждый день мы сами вольны решать, что мы хотим укрыться в.

+867
Aamir shah 13 мая 2019 г., 20:08:02

Да, это иногда сказано в Махаяне, что "хинаяна" является базовой основой, и что его основная задача-научиться довольствоваться малым, контролировать свое желание для развлечений, жажда чувственных удовольствий, и порыв схватить после того, как объекты мира. Конечная цель этого этапа-образ человека как воина или аскета: холодный, отстраненный, беспристрастный, подконтрольный.

А затем, на следующем уровне (ошибочно называемых "махаяна" - то же, что широкое название для всех неконсервативных школ), практика переходит от преодоления желаний в преодолении отвращения к людям и миру.

Стоит признать, что кто-то на уровне хинаяны может развиться склонность к избеганию общения с людьми и миром, потому что многие из этих взаимодействий часто приводят к нарушению и драмы, и от того, что бы быть самодостаточным миром. Кто-то, как это может иметь довольно сильное отвращение к реальным жизненным проблемам, что-нибудь "духовно грязные", и особенно "простолюдинами" с их постоянной самостоятельной проблемы.

Для того, чтобы преодолеть это, Махаяны практика, чтобы выйти в мир и научиться справляться со своими проблемами, сохраняя равновесие и избегая любой чувство эгоистичное самолюбие, что будет исходить из "духовного превосходства". Это называется "практика бодхисаттвы", по сути, оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Так вот что я имел в виду, когда я сказал, что в Махаяне фокус переходит от желания к отвращению.

Теперь о том, что идея нарушить табу - это происходит на уровне Ваджраяны. Вот где практика Дхармы превосходит, что можно объяснить / формализуется в виде правил, и попадает в Дхарме, что чувствуется и интуитивно самодельные как танец. Для того, чтобы попасть туда, необходимо изучить пограничные случаи, в которых поверхностное и подлинного понимания Дхармы вступают в конфликт. Это когда спорные практики, как горит буддийских текстов, получения наркотического опьянения, что-то ворует, кто-то больно, или в прелюбодеянии могут быть предписаны. Да, это правильно, чтобы сказать, что эти практики осуществляются с целью преодолении глубоких привязанностей. Это не тот случай, когда все правила просто поднял и студент может делать что угодно, вовсе нет. Вместо этого, студент, работая под руководством своего давнего наставника, практики на преодоление его или ее сильные фобии, сильная привязанность, в максимально эффективным способом, минимизируя ущерб для другой (мирской) стороны, и, надеюсь, даже предоставляя им некоторые долгосрочные выгоды, а также. Это типично Ваджраяны уровне практики, а не Махаяны уровня.

В любом случае, возвращаясь к Махаяне,

ОП: если nibbida предназначена в качестве антидота лобха, то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Поскольку теперь мы знаем, что мы говорим конкретно о Dosa-к-в-мире-и-людей, становится понятно, что ключевым противоядие это сострадание, а также четыре brahmaviharas в целом. Практика Метта медитации, в медитации тонглен, и посвятить в силу для всех живых существ до и после каждой формальной сессии практики, все примеры антидотов отвращение. Махаяны парамита терпения-это, по сути, тоже преодолевая отвращение. Обет Бодхисаттвы отложить входить в нирвану, пока все живые существа не будут освобождены-это противоядие от отвращения к сансаре в целом.

+861
korius 13 мар. 2014 г., 20:27:03

По данным Википедии буддийского монашества статьи, Будда образован первый монастырь. Правда, нет источника'. Цитирую:

Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии.

Орден буддийских монахов и монахинь была основана Гаутама Будда в течение своей жизни более 2500 лет назад.

Итак, хотя об этом не говориться 'монастырь' здесь, но тем не менее, орден монахов и монахинь, своего рода предшественником монастырем, по крайней мере.

Согласно истории мира истории монашества:

Ведущая своих последователей в святость поколение после того, как Махавира, Будда также организует их в общины.

Это просто "по традиции" или есть исторические свидетельства о его формировании в монастырь/заказ/сообщество: например, археологические находки или нерелигиозных текстов? Если да, есть ли что-то сохранилось или все разветвлялось?

+849
fyberoptik 26 апр. 2019 г., 10:04:19

Дукха происходит от несоответствия между "что" и что вы думаете "должно быть". Продолжайте повторять это, пока это подействует :)

+776
user298456 13 авг. 2011 г., 06:21:42

В точке сознания Нирваны прекращается на мгновение и снова начинается, когда вы выходите из Пхала Samapatti. В данный момент Вы видите распада и реформирования одной из условных отношений / зависимого возникновения.

как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”?

Вы видели прекращения 5 агрегаты и запустить его через полный эмпирического знания увидеть действие причины и следствия.

Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

Вам не нужно быть сознательным о нирване, но понимание причин и следствий сделает сдвиг в вашем мировоззрении о 5 агрегатов.

См. также: как трансляция запись происходит?

Также следующая цитата может быть интересно. Это немного более подробно пояснить, в 20-дневный курс.

Как вы думаете, что конечная цель Випассаны?

СНГ - конечная цель состоит в том, чтобы очистить ум. Нирвана находится за пределами ума и материи. Он может прийти к вам в любое время в зависимости от того, насколько чисто вы. В таком состоянии, органы чувств прекращают функционировать. Это может быть на секунду, минуту, или больше, но за этот короткий срок, вы за все ощущения, все мысли.

-С Н Гоенка, из интервью, опубликованном в журнале 'жизнь'.

+764
trucker29 31 окт. 2018 г., 16:30:33
  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

sattakkhattuparama = не более чем в семь раз.

Почему он включил перерождения в его переводе?

Из-за контекста, ниже которого идет перед "sattakkhattuparama" и на ту же тему:

Там эти девять людей, которые, умирая с чем-то осталось, освобождаются из ада, царство животное и царство Духа. Они освобождаются из мест потери, плохие места, в преисподнюю.

Navayime, сарипутта, puggalā saupādisesā kālaṃ kurumānā parimuttā nirayā parimuttā tiracchānayoniyā parimuttā pettivisayā parimuttā apāyaduggativinipātā.

...

С окончанием трех оков, и ослабление жадности, ненависти и заблуждения, они однажды-возвращающийся. Они вернутся в этот мир только один раз, затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā rāgadosamohānaṃ tanuttā sakadāgāmī хоти, sakideva imaṃ lokaṃ āgantvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они идут семьи к семье. Они будут переселяться между двумя или тремя семьями, и затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā kolaṅkolo хоти, две vā tīṇi vā kulāni sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

Следующий вопрос:

  1. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

saṃsaritvā является синонимом sandhāvitvā. sandhāvitvā означает переселяться, транспорта, двигаться дальше.

Перевод: человек (puggalo) движется далее(sandhāvitvā saṃsaritvā) не более чем в семь раз (sattakkhattuparamaṃ) в Деве [бхава] и человека [бхава] (дэвэ ка manusse Калифорния), а затем сделать конец страдания (dukkhassantaṃ кароти).

  1. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Comepare с "sandhāvitvā saṃsaritvā" в МН Sandakasutta. Это контексте означает "переход к следующей жизни (возрождение)":

Есть 1,4 миллиона основных маток, и 6000, а 600. Есть еще 500 дел, и пять, и три. Есть дела и пол-дела. Есть 62 пути, 62 суб-эоны, шесть классов перерождения, и восемь этапов в жизни человека. Есть 4,900 подвижников Ājīvaka, 4,900 передвижников, и 4,900 голые аскеты. Есть факультеты 2,000, 3,000 адов, и в 36 царствах пыли. Существует семь перципиент эмбрионов, семь перципиент эмбрионов, и семь эмбрионов без вложений. Есть семь богов, семь человек, и семь гоблинов. Есть семь озер, Семь ветров, семь скал, и 700 скалы. Существует семь снов и 700 сны. Есть 8,4 миллиона великие эоны, через который глупый и проницательный переселяться перед прекращению страданий.

Cuddasa Хо panimāni yonipamukhasatasahassāni saṭṭhi Калифорния satāni Ча Са satāni панча ка kammuno satāni панча ка kammāni tīṇi ка kammāni, kamme ка aḍḍhakamme Калифорния, dvaṭṭhipaṭipadā, dvaṭṭhantarakappā, chaḷābhijātiyo, aṭṭha purisabhūmiyo, ekūnapaññāsa ājīvakasate, ekūnapaññāsa paribbājakasate, ekūnapaññāsa nāgāvāsasate, vīse indriyasate, tiṃse nirayasate, chattiṃsa rajodhātuyo, Сатта saññīgabbhā, Сатта asaññīgabbhā, Сатта nigaṇṭhigabbhā, Сатта devā, Сатта mānusā, Сатта pesācā, Сатта sarā, Сатта pavuṭā, Сатта papātā, Сатта papātasatāni, Сатта supinā, Сатта supinasatāni, cullāsīti mahākappino satasahassāni, yāni bāle ЦС ЦС paṇḍite sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ karissanti.

Следующий вопрос:

  1. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

На самом деле, это просто знак многих признаков. Собственно, весь контекст Сутта поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparaМО", как "лицо, которое имеет семь жизней левый" или "человек, который имеет семь перерождений слева". Есть много признаков, чтобы перевести подобное на примере:

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

  1. Вышеприведенная цитата по ссылке, симпатия со многими другими suttas, которые заставляют переводчик переводит "ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā" как "возродится только один раз".
  2. Когда предыдущему контексту переводится как "ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā" как "возродится только один раз", в следующем контексте надо переводить тоже перейдя.

Человек (puggalo) движется далее(sandhāvitvā saṃsaritvā) не более чем в семь раз (sattakkhattuparamaṃ) в Деве [бхава] и человека [бхава] (дэвэ ка manusse Калифорния), а затем сделать конец страдания (dukkhassantaṃ кароти).

Я должен добавить еще 1 вопрос, чтобы завершить этот ответ:

  1. Почему Будда не использовал "nibbattetvā" с человеком? Почему Будда использовал вместо "saṃsaritvā sandhāvitvā"?

"Ekabījī (один-сеялка)" возродится только один раз (ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā), но рядом другие перерождается несколько раз. "sandhāvitvā saṃsaritvā" часто используют в несколько раз перерождений.

Saupādisesasutta:

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они идут семьи к семье. Они будут переселяться между двумя или тремя семьями, и затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā kolaṅkolo хоти, две vā tīṇi vā kulāni sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей , а затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

МН Sandakasutta:

Есть 1,4 миллиона основных маток, и 6000, а 600. Есть еще 500 дел, и пять, и три. Есть дела и пол-дела. Есть 62 пути, 62 суб-эоны, шесть классов перерождения, и восемь этапов в жизни человека. Есть 4,900 подвижников Ājīvaka, 4,900 передвижников, и 4,900 голые аскеты. Есть факультеты 2,000, 3,000 адов, и в 36 царствах пыли. Существует семь перципиент эмбрионов, семь перципиент эмбрионов, и семь эмбрионов без вложений. Есть семь богов, семь человек, и семь гоблинов. Есть семь озер, Семь ветров, семь скал, и 700 скалы. Существует семь снов и 700 сны. Есть 8,4 миллиона великие эоны, через который глупый и проницательный переселяться перед прекращению страданий.

Cuddasa Хо panimāni yonipamukhasatasahassāni saṭṭhi Калифорния satāni Ча Са satāni панча ка kammuno satāni панча ка kammāni tīṇi ка kammāni, kamme ка aḍḍhakamme Калифорния, dvaṭṭhipaṭipadā, dvaṭṭhantarakappā, chaḷābhijātiyo, aṭṭha purisabhūmiyo, ekūnapaññāsa ājīvakasate, ekūnapaññāsa paribbājakasate, ekūnapaññāsa nāgāvāsasate, vīse indriyasate, tiṃse nirayasate, chattiṃsa rajodhātuyo, Сатта saññīgabbhā, Сатта asaññīgabbhā, Сатта nigaṇṭhigabbhā, Сатта devā, Сатта mānusā, Сатта pesācā, Сатта sarā, Сатта pavuṭā, Сатта papātā, Сатта papātasatāni, Сатта supinā, Сатта supinasatāni, cullāsīti mahākappino satasahassāni, yāni bāle ЦС ЦС paṇḍite sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ karissanti.

+713
Asri Zainal 8 июл. 2010 г., 15:15:00

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

В этом году я стану 30 лет и я стою посреди ничего. Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов. У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то. Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно. То есть раз я решил сделать нечто очень крутое. Это время я начал делать что-то новое в течение определенного времени. Но когда я в него и не "ухлопали" я думаю о всех этих политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное. Это причина, почему я не хочу делать ничего, потому что я думаю, что "когда я делаю что-то и наихудших приезжает к нам, не надо было узнать / сделать это". Я очень глубоко в теорию заговора и работу иногда часы, дни, недели и месяца, чтобы узнать "правду". Вот почему я думаю, как я упомянул выше. И это подводит меня к еще один факт: я серьезно ненавижу эту систему жизни. Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги. С моей точки зрения, оба являются пустой тратой времени --> Работа за деньги, чтобы сделать низкий уровень жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела. На мой взгляд, мы здесь для того, чтобы найти Высшее "Я". Сейчас есть 2 возможности:

  1. Я хочу остаться в монастыре. Стать монахом. Но я не могу привести мою подругу. (Но я думаю, она думала, что это так же: "вы просто хотите, чтобы убежать от всего".)

  2. Я не хочу строить будущее с принятия решений/ее, когда мы все равно расстались когда-нибудь. (Это лишь мои размышления)

Моя девушка говорит мне, я должен больше сосредоточиться на себе, чем на ней. Я должна делать больше, что я хочу, а не то, что она хочет или то, что является "наилучшим" для общего будущего. (Да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

У меня есть кучка друзей больше или меньше, но ничего, что я могу работать для моей личной жизни. Это не ради них, это из-за меня, потому что я не люблю говорить о большинстве вещей.

И я меньше, чем горстка досуга. У меня не было плана в прошлом и нет сейчас. В моей карьере я разработала фотографии-глаз, так что мои ссылки на фотографии замечательны. Но я ненавижу, чтобы подчеркнуть себя, чтобы искать какую-то работу для него (фриланс) и я не люблю работать с людьми на всех (коммерческих студий, которые работают на количество, а не качество). Вторая вещь, которую я умею делать очень хорошо решает проблемы с компьютером всех видов. Даже когда я поиск в интернете для решения, я могу решить любую проблему, так как я ребенком. Оборудование И Программное Обеспечение. Независимо от того, какой вид операционной системы. Просто делаю это так, как я никогда не делал раньше. На самом деле моя ситуация: я Цфате немного денег, чтобы выжить в ближайшие 1 - 2 месяца. Я могу искать другую работу, но эту возможность я действительно ненавижу его очень высок и все равно ушел. И я чувствую себя старым, чтобы делать что-то совершенно другое, и так хорошо стало, что я стал очень успешным с ним. Так что мне делать вообще? Я чувствую, что "я просто хочу, чтобы бросить жизнь и попробовать что-то другое". (если вы поняли о чем я) Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать. Все, что я целюсь в не такого особенного (на мой взгляд), что я бы тратить свою жизнь на это. (Например: стать программистом: О нет, это не так круто ... и так далее)

+693
ahana 24 апр. 2010 г., 20:40:29

Когда меня учили Метта Бхавной, практика медитации было высказано предположение, что я повторяю вслед себе

Могу ли я быть хорошо
Могу ли я быть счастливым
Могу ли я быть свободным

Затем снова и снова повторяя те же других людей. Как показывает практика продолжается, то это может быть за более тонкие методы. Но эта формулировка и практики в целом меня всегда поражало, как были в ладах с идеей никакого фиксированного я (Анатта). Если я желаю хорошо себе и другим - кого именно я также желающим? Кто это 'я', что я хочу, хорошо?

В целом такого рода практика Метта конфликт с доктриной annatta. Я предполагаю, что они не конфликтуют, поскольку они оба достаточно центральных в буддизме. Учитывая, что, как две практики помирились?

+675
Oderinde Seun 19 окт. 2011 г., 11:25:07

Принято отвечать на то, что учения всех школ буддизма поделиться? включает в себя сострадание, тройной драгоценности, Четыре Благородные Истины, восьмикратное образом, взаимозависимое возникновение, на три марки существования, 37 факторов просветления, и многое другое.

Это также означает, что Махаяна признает один путь очищения (Вишудхи-Марга):

  • Это один путь той же (или практически той же) как в Visuddhimagga , которое говорит Википедия, это "великий Трактат о Тхеравада буддийских доктрин, написанных Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке"?

Кроме того, соглашаясь с тем, что есть один "путь очищения", в статье Википедии под названием "буддийский путь к освобождению", кажется, предполагают, что там почти другой путь для каждой традиции.

  • Это надежная статья?
  • Это правильно перечислить различные школы/традиции и точно суммировать их пути?

Когда я читал начальное/современного/английский язык введение в различных школах (например, Дзен плоть Дзен, кости Дзен), или посетил Китайскую-в Канаде храм Махаяна, или смутно помню западник написания столетие или более назад о Тибетский/монгольский верований и практик, они, кажется, имеют мало общего друг с другом: например, Дзен-видимому, о том, спонтанными или "оригинал", Китайский что лучше в Чистой земле, Тибетский о цикле перерождений.

  • Это правда, как говорится в этих заметках, что для всех буддийских традиций, "Благородный Восьмеричный Путь является суть буддийской практики"?

Статьи о тибетском буддизме начинается, "тибетский буддизм включает в себя учения трех колесниц буддизма: основным транспортным средством, Махаяна, и Vajrayāna", где основополагающим транспортных средств по одной статье на "Хинаяна".

  • Это делают приверженцы различных школ знают, они учили, что учение хинаяны, и они принимают его "основополагающей"?
+631
Nitro1957 23 нояб. 2012 г., 21:58:28
Существование другого существа, основанные на условия, вытекающие из предыдущего существования. Это часто путают с реинкарнацией. Реинкарнация-это смерть души или духа в новое тело. Буддизм отрицает понятие души, духа или постоянное поэтому в буддизме перерождение происходит, но нет-тот, кто возрождается.
+593
Enrique Zamorano 29 авг. 2016 г., 07:05:23

Книга дыхание по дыхания Ларри Розенберг разбивает Анапанасати Сутта в 4 тетрад. В wildmind сайт делает подобную вещь. Во второй четверке есть стих, который представляется

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдохните чувствительны к психических процессов.

и в третьей тетрады стих там

Он поездов себя дышать в чувствительных к разуму, и дышать из чувствительных к разуму.

В чем разница между психическими процессами и разум? В английском переводе они очень похожи. Какой оригинальный пали слова или фразы? У них есть переводы различия или нюансы, которые могут принять более четкие различия.

+514
Tumsifu Donald Ramsey 3 нояб. 2010 г., 19:13:25

Некоторые причины, чтобы быть счастливым исходит из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


Восторг (Пити) происходит из-Джана (уровня концентрации и медитации)

Приведенные выше слова подойти с точки зрения монахов, которые отреклись от мирской жизни.

Но даже для мирян, это просто идет, чтобы показать, что мы можем быть очень счастливы и благодарны за все хорошее, вещи или ситуации, которые у нас есть, хорошие условия, которые мы, и добрые дела, которые мы сделали.

+514
CoreOne 30 авг. 2014 г., 13:02:25

У меня психоз. У меня нет способности понимать реальность от рождения. Может ли медитация дает мне возможность?

Да, Випассана медитация позволит вам понять реальность.

Или я никогда не удастся до конца моих душевных страданий?

Да вы должны на практике Випассана медитация (осознанность) в вашей повседневной жизни:

5 Способов Привнести Осознанность В Повседневную Жизнь

Ты знаешь, как я могу остановить мою боль и страх, и Вам мира и счастья?

Да вы можете закончить страх перед любящей доброты медитации: любовь, доброта практике инструкции

Вы можете прочитать о старец Нун Paṭācārā , который потерял всю семью в трагедии, и она потеряла контроль над собой в течение длительного времени. Будда сказал ей о Anamatagga Сутта , что мы были когда-то семьи. После прослушивания Дхамму из благородного одна, ее одиночество исчезло.

+504
Moises 27 авг. 2019 г., 16:32:47

Наш опыт реальности сделано по уму. Мы не ощущаем мир напрямую, а не наш ум строит модели - и это то, что мы переживаем, если предположить, что это реальность. Можно подумать, наши модели являются более или менее точными, за исключением некоторых мелких деталей - но нет, не на всех. Они похожи на плоские 2D сечений многомерной реальности. Они не просто упрощения, они больше похожи на схемы, как провод-рамки.

То, что мы обычно предполагаем, чтобы быть твердым сущности ума-сделал провод-рамки. Буддизм учит, что все существа являются не твердым (нам говорят, что они "без сердечника" или "пустой" - шунья). Что это значит?

Если вы не думаю, что в определенный момент времени объекты, но смотреть все это с течением времени, вы увидите, что то, что вы предположить, чтобы быть существа на самом деле просто временный порядок различных частей, приводимых в движение цепи причин. Так что сущности просто момент сборки траекторий причины пересекая пространство-время. Помимо причин, существует также окружающие условия , необходимые для существования определенных сущностей: давление, гравитация, электромагнитное поле, температура и др. Все эти детали, причины, что собрал их в этом месте и времени и условиях окружающей среды, которые держат их вместе - это то, что мы называем компоненты объектов. Все объекты являются составными агрегатами компонентов. Традиционный термин для этого пали sankharo (Санксрит самскары) - буквально "со-сделал", выдуманные многих составляющих.

Если вы думаете о выше действительно хорошо, вы можете понять, что нити причинно-следственной связи я описываю выше, не совсем линейный. Зато есть сеть причин и условий, бесконечно разветвляющиеся, присоединении и взаимодействии. В зависимости от уровня наблюдения и о контексте ум позволит разграничить разные сущности. Вы знакомы с физической, химической, биологической, электромагнитной, информационной уровней наблюдения. Это все разные способы, чтобы увидеть одну и ту же реальность. Так что ваш опыт учреждений всегда зависит от вас, наблюдатель - обеспечение уровня и контекста, делая разграничения, делая интерпретации. И что ты, наблюдатель? Это также временная мера факторов (физических, биологических, социальных, информационных и т. д.)! Так что же происходит в тот момент, когда опыт так называемой реальности происходит, является то, что многие факторы собрались вместе, чтобы создать так называемый "внешний"/"цель" и так называемые "внутренние"/"субъективные" компоненты опыта. Итак, что мы воспринимаем как объекты или сущности, на данный момент опыта происходит-это временные меры физических факторов, собранный в целостный опыт, временные меры психического (эмпирического) факторов, которые сами по себе являются временными соглашениями факторов! На самом деле, физические факторы и психические/информационные факторы-это не два различных типа факторов, они являются двумя сторонами одной медали. Мы говорим: "форма-это пустота, а пустота-это форма". Ничего твердого, чтобы полагаться на всех! Эта ситуация известна как "пустота" (Шунья-та).

Кроме физических объектов, давайте не забывать, что наша жизнь полна сущностями из другого вида: абстрактные понятия. Вы знаете, сколько раз люди убивали друг друга из-за разногласий по поводу понятия? И еще, очень немногие, кажется, понимают очевидного: что абстрактные понятия не имеют и не могут иметь строго определенный смысл. Они являются лишь ярлыками, которые имеют смысл по отношению к другим ярлыки, которые мы условно обозначают. Так что понятия, идеи не являются твердыми либо. Они имеют разный смысл в зависимости от контекста и от того, кто его использует и для чего. Эти зависимости понятий служит в роли, эквивалентной роли причин и условий, физических объектов зависят от. Мы говорим, что обе так называемые физические объекты, а также понятия как "соединение" или "другими" явлениями (ищитеС) - они совокупностей факторов, с этикеткой (Нама - имя) выбит на верхней части.

Одним из таких подразделений является "я" - мы предполагаем, что есть что-то стабильное, но нет такого понятия - взаимодействие только факторов, только траектории, только сил. Нет "внутреннее" против "внешнего" мира (что это разделение ума-сделал фантастики свидетельствует тот факт, что ваша "внутренняя" стоит "внешняя" для меня). Объективно, нет "внутреннее" против "внешнего" - только бесконечное поле взаимосвязанных факторов.

К сожалению, большинство людей считают всех типов сущностей (объектов, групп, концепции, "я" и т. д.) чтобы иметь сильную личность, на которую можно положиться (традиционный термин для этого является "бытие-в-себе" - свабхава). Не просто предположить, они настаивают, что их разграничение/толкование сущностей в реальности. Это то, что сутра называет крепления на внешних и внутренних объектов" и "присоединение к имен (понятий, этикетки, удостоверения)".

+501
Rioku Nara 28 окт. 2013 г., 19:10:48

Этот ответ так поздно в теме, что она, вероятно, никогда не будет читать, но...

Вы мне напомнили старый анекдот о человеке, который после долгих лет ожидания, чтобы увидеть Лувр, тире и кричит: "Где находится Мона Лиза? Я припарковался".

А сова дала очень хороший ответ, я считаю, что Будда, с его ответ, что "пятнадцатый вопрос без ответа".

Никто не может знать, как долго, или, лучше, "сколько потребуется". Успехов на вашем пути!

+492
Aly Webster 2 янв. 2020 г., 18:38:03

Это очень хороший вопрос. Так я не понял, почему это было бы правда.

Помимо Криса в ответ я хотел бы прокомментировать (я хотел сделать это в качестве комментария, но мне не хватает репутации), что было бы гораздо стоит также прочитав Патика Сутта (Д 24), который цитируется в указанной экспозиции на Agañña Сутта.

Там Будда заявляет, что

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые объявим его как свою доктрину, что начала все было из-за дебоша удовольствия.

но это только одна из ряда возможностей, он перечисляет о том, как они могут вспомнить, что они думают, как "начало всего" и приди к выводу, что это именно так по традиции, хотя они на самом деле забыли, но Будда утверждает, что помню еще и говорит об этом.

Еще одна довольно интересная идея (по памяти) Происхождения, что приходит после это:

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые заявляют об их традиционной доктрины, что начала все было из-за дебоша ума.

(и это может быть вполне уместным, а также в некоторых штатах душевной жизни в таких сферах, как интернет, и как эти существа спускаются на "грехопадение")

Поэтому, хотя эти воспоминания пересказы, безусловно, может обеспечить некоторые хорошие моральные уроки, которые могли бы помочь напомнить одно из государств, которые были раньше, и по какой причине они были потеряны, так как мотивировать один, чтобы вернуться к той чистоте старины, настоящий ответ Будды дает везде и неоднократно:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3: слезы

См. также: Самсара

Так что ответ на твой вопрос напрямую,

Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю. Пролить свет на это, если вы можете.

это не так, как все начался хаос, но лишь некоторые периоды относительной чистоты и "заказать", после чего чрезмерным распутством, что относительная чистота был снова испорчен и потерян, и новый эпизод большой хаос был установлен прокатный снова, и снова, и снова, это происходит, на человека так же, как больше и больше вселенских масштабов, пока не нашел выход.

Но, по словам Будды, причина была не в том, что "они не должны", и нет внешнего наблюдателя позади, кто приносит бедствие как наказание, а просто природа существования в этом мире, который продолжается для каждого индивидуально, как незнание, и за эти механизмы не раскусили.

Как учил Будда, это тяга, что является основанием для все (и все страдания, что происходит с ним, от изысканных и тонких до более грубых и более грубые формы), и незнание этих механизмов, которая не оставляет страстное желание продолжить нетронутой и продолжает в наших ментальных потоков, поэтому такие эпизоды из прошлого лишь некоторые наглядные примеры, которые могли бы напомнить нам, а также информировать и вдохновлять других религиозных традиций, отстаивать свои нравственные идеалы, и обеспечить их истории происхождения, как они признали и наблюдали подобные вещи в их разной степени и порочности, которая приходит обычно с неограниченными чувственных желаний и чистоты, которые могут быть выращены от сдержанности и воздержания. И так это, кажется, довольно универсальная тема во всех более развитых этических и религиозных традиций.

+481
bufalohash 8 апр. 2010 г., 16:57:39

Когда один использует Дхаммы для коммерческих целей, делает ничего хорошего для себя и для других. Если кто-то использует Дхамме даже увеличить unskilfull идеи, не только, чтобы воспользоваться чужой жадности (после любви) и распространяется неверное мнение, используя его, еще хуже.

И нет никого, кто бы мог дать вам разрешение на коммерческое использование Дхамму Будды. Все делают так, участвует в вор (в мерах Дхаммы). Так что зная такой может может искать дилера и забора или, после мудрых соображений, связанных с изменением или-или.

Вот такой видео-рассказ о одном случае в фехтовании: на право человека, Камма и торговля с Дхаммой. Они не столь обидно, а если нет публичных торгах в Дхамме, делать это дискретные и большинство будет делать, даже если говорю, даже намеренно зная об этом.

Одним из них является путь в мире, и о нирване, ее не возможно взять другой с ней и что то, что является местом обретения пути: пусть то, что дает только короткое удовольствие.

Можно спросить в самый большой в мире и наиболее успешные общественные ограждения места Дхаммы , но есть и другие вокруг, иногда рядом.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+435
Awatef Riahi 30 июл. 2010 г., 11:01:32

Чтобы добиться успеха на пути, вы нужны оба исследования и практика в равных количествах.

Иногда вам нужно больше, чем другие, но в целом старайтесь иметь баланс обучения и практики, они являются двумя основными ингредиентами.

Даже после достижения самадхи и начального пробуждения, есть дополнительные сутры и тексты, предназначенные для таких проснувшихся людей на учебу, так что они могут достичь следующего уровня.

Ниже приводится соответствующий отрывок из первой главы "Как измерить и углубить свою духовную реализацию", книгу, которая полностью посвящена буддизму в различных теоретических моделей, а также других религий... подчеркивая важность не mistakening теории/хорошо учится на практике и достижение" и тем более не критиковать других, не знаю, что вы знаете, потому что вы еще не достигли его для себя в любом случае.

Акцентом на прямой личный опыт выращивания в порядок чтобы достичь истинного понимания, не означает, что мы можем отбросить теоретический аспект выращивания. Если вы не знаете принципов теория и практика выращивания, вы не будете знать, на каком этапе вы достигли через ваши усилия, и вы всегда будете продолжать оставаться в темноте. Таким образом, фактическое достижение духовного достижению столь же важно как теория, но эти два должны быть смешанные вместе, просто как мука и вода должны быть смешаны вместе, чтобы производим тесто. Духовная теория и практика нуждается в догму для доказательства проверки подлинности и практика нуждается в теории для руководства. Принимая все вместе, мы можем сказать, что если вы не достичь девять государств сосредоточения самадхи в медитативной практике, увидеть все существа в десяти направлениях, путешествовать по вселенной по желанию, см. из ушей и услышать через нос, или производить все виды сверхъестественное преобразований, то вам лучше воздержаться от публичной утверждает, что знает, кто достиг определенного уровня постижения, а кто не имеет. Что мы не открываем, чтобы помочь вам добиться дальнейшего прогресса в путь, а не для того чтобы поставить вас с любыми боеприпасами за критику другие. Беспокоиться о себе и продолжая делать выращивание прогресса, а не тратить время на критику или рейтинге кто-то другой. Поэтому мы надеемся, что нашим читателям избежать такой серьезной ошибкой и посвятить все свои силы к обеспечению личного прогресса вместе линии духовного постижения. Проанализировать собственное поведение, чтобы выбрать что есть добро и гнушаются зла, и воздержаться от критики другие. Это первое правило в духовной практике культивирования и место, где все начинается.

+384
AMd 11 мая 2014 г., 05:51:18

Радость-это еще и эмоции, то есть элемент азарта. Sukkha, это просто мирное удовлетворение, "все правильно".

Радость делает вас уставшим. Она переносит вас из равновесия. Вы можете быть немного пьян с радости, так что радости еще одурманивает, в asava.

Sukkha является стабильным. Это тоже проблемы, его собственные пределы, но это намного более трезво, чем радости. Когда ты эмоционально трезвым, ты можешь видеть вещи гораздо более четко, вы можете действовать с более высокой квалификации.

Однако, культивируя радость является обязательным условием, потому что вы должны научиться контролировать свой мозг, прежде чем продолжить с передовой практики випашьяны.

+361
czhu 16 окт. 2012 г., 14:05:43

Я думаю, что вы работаете от непонимания. Если вы получили это от книги Лобсанг Рампа (написанный английским сантехником и мошенничество) не обращайте внимания на это.

+358
B S kaufman 11 июн. 2017 г., 08:45:43

Мне интересно, что лучшие способы увеличения умственной и физической энергии. Я часто усталость, и чувствую себя довольно часто, слегка вялым. У меня есть много энергии для интеллектуальных задач, но, казалось бы, я утомленный обыденными делами или подобные вещи. Я также не хватает силы воли для сопротивления определенных задач.

Я считаю, что хороший способ справиться с этим было бы просто совершить больше работать, но я интересно, если есть другие способы, что буддизм рекомендует.

Спасибо

Редактировать: я думаю, что мой предыдущий пост о лжи может быть актуальным. Может ли быть, что целостность-то, что охватывает усилия, сила воли, честность и постоянство-то, что я в настоящее время не хватает? Что-то сродни, пожалуй, вирья? Я не уверен. Какие мысли?

+314
Khaleel 1 мар. 2016 г., 20:45:52

Есть часть ответа Yuttadhammo в

Как на практике Метта, без благодетеля?

что очень смутило меня:

развивать Метту по отношению к себе (бесполезный, но хороший пример)

Почему Метта бесполезно?

Есть какие-то конкретные источники этого утверждения, или это основано на школу определить?

+273
Ashraff Sajoo 2 сент. 2016 г., 13:30:16

Вы можете установить внимательность, предлагаемых возникновение и прохождение "скука" и задуматься о том, что очень скука и другими.

Также нужно немного терпения, потому что в конечном счете скука приходит и уходит, нужно переждать и продолжать смотреть на ее возникновение и прекращение, в конечном счете, восприятие и различение будет должным образом подготовлено такими рефлексии и осознанности.

Возьмите еще один момент, медитируя на ежеминутной основе, если вы окажетесь нетерпеливы и скучно. Признавая, различения, восприятия и изучения этих явлений. Заметив состояние разума, симпатии и антипатии, желание и неутомимость в частности.

+256
user284191 6 мар. 2016 г., 03:17:57

Любовь, я имею в виду общую, которая заботится только к любимому и равнодушен к другим, является доступной для многих, но как я понимаю это рядом с врагом Метта не Метта. Мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений.

Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на компромисс, где добрая воля чужая беда? Чтобы дать сырую примеры Лев ест ам нерожденного теленка или жарке нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка.

Я знаю, что идея Метта не ограничивается буддизма Лао-Цзы и его в своей градации мы живем в другом мире, он поставил возлюбленную святого, который чемпион некую универсальную любовь, которая Метта, но Лао-цзы высшая цель-даже отказаться от Метта и отпустить все, чтобы работать, как это...в каком-то смысле Лев ест теленок является частью процесса Дао так не зло.

Как Метта видел в предельном смысле в буддизме, и как практика доброй воли для всего космоса и развивайте безграничное сердце в повседневной жизни?

+241
user46880 5 авг. 2016 г., 09:37:17

Медитация при ходьбе-это здорово развить осознанность в повседневной жизни. Установка имеет больше шансов воспроизвести то, что вы будете испытывать в течение дня.

Находясь в сидячей медитации, там, как правило, гораздо меньше отвлекающих факторов, происходящих.

Поэтому, с моей точки зрения относительного новичка, сидячая медитация является эффективным, чтобы очистить свой ум и опыт, высокий уровень концентрации и медитации при ходьбе является эффективным, чтобы помочь вам нести эту концентрацию в вашей повседневной жизни.

Медитация при ходьбе-это также очень удобно, когда вам не хватает энергии, вы обычно будете чувствовать себя намного менее сонным ходить, чем сидеть. Кроме того, если вы уже целый день на работе и медитировать в течение длительного времени, чередуя сидение и медитация при ходьбе может быть хорошей идеей для поддержания здорового образа жизни.

+223
user32093 19 янв. 2018 г., 23:14:21

Хорошая тема, одна из моих любимых.

Справа вид портит по-прежнему глубоко материалистический взгляд, полный наивного упрощения и reifications.

В порядке вид портит, у нас еще есть мир с его существами, с их кармой и целей и фрукты и страдания.

В правильный вид не портит, мы четко знаю ... прямое знание -- как обстоят дела. Мы четко видим границы, до какой степени могут быть понятия "субъект" и "карма" и "страдания" и "переживания" и "вид справа". Мы видим элементы ("дхарм") и как они могут быть проанализированы в множество различных способов. Мы видим essenselessness, мы видим переходные коллекций причинно-следственных цепочек, мы видим, зависит-coarising, мы видим "шестеренки" "механизм" на работе.

Почему 117 млн относятся к испорченной право вид как "с неволи"

Потому что Будда хотел четко разграничить разницу между упай и правда, между обычным и Ultimate. Потому что люди были в растерянности и не четко вижу разницу. Из-за этого они получают уловленными вверх в reifications, связанных с душком справа, и из-за этих reifications они все-таки попал в колесо страданий.

Кстати, в моей интерпретации, "sasava" означает "с asava", где "asava" - это типа ликера (сладкий пиво с медом и специями). Вообще говоря asava означает присмотре. Так sasava как прилагательное означает "пьяный", в отличие от "трезвого". В таком случае пьянство выступает как метафора для заблуждения, и трезвость - ясность мудрости. Поэтому sasava правильный взгляд, это просто полезно посмотреть, что до сих пор в заблуждении, в отличие от реального Бодхи.

+194
MealstroM 24 мар. 2011 г., 23:12:30

"Похоже, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий".

В обычных условиях, да это и есть цель, однако архатом является тот, кто отказался от желания стать кем угодно. Это важно для понимания практики.

"Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?"

Будда отвечает на этот вот: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.012.than.html

Нирвана-это безусловный элемент, и прекращение обусловленное сознание. Нет никакой необходимости в "Я", чтобы быть вовлечены, это только предположение. Рождение это процесс, кондиционером, зависит от "становления", которые, в конечном счете, зависит от "незнания", которая включает в себя цепляясь за понятие личности. Проще говоря, когда есть все, что есть рождение. Там не надо быть "я" участвует здесь.

"Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать".

Кто там "не существует"? Я была в вашей ситуации раньше. Обратите внимание, что страдание возникает только для тех, кто примазался к понятию самости. Когда "я" действительно заброшен, нет больше страданий.

"Буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно запутанным понятием не-я".

Буддизм не обещают страданий в нынешней жизни времени. Он не говорит, что каждый может сделать это, но он говорит, что это возможно, пока мы следуем по пути.

Посмотри, где "ты" сейчас. Есть 5 совокупностей, те элементы из вашего опыта. Они возникают из-за условия. Их полное прекращение-Нирвана, Бессмертного государства лишенное страданий. Что вы собираетесь через есть сомнения, что часть агрегатов. Это неоспоримая истина. Будда указал путь, который ведет нас отпустить агрегатов в целях реализации нирваны и прекратить страдания.

Агрегаты ощущение, восприятие, волеизъявление возникнуть все зависит от контакта с формой, и вы можете увидеть это здесь и сейчас. Что происходит, когда есть осознавание глаз и глаз-объектов? Ощущение, восприятие и намерения возникают. Так почему ты сомневаешься?

Я не хочу сказать, что вы ошибаетесь или что-нибудь, я просто хочу, чтобы вы поняли, что это кондиционированное состояние, и ваше страдание возникает, потому что вы не полностью понимаете его.

Так, отдохнуть. Следи за дыханием. Поглотить себя в работе. Разве это не мирное? Это, конечно, более спокойный, чем сомнительно!

+177
Milan1360 24 окт. 2013 г., 08:09:16

Taṇhā (тягу) и upādāna (уничтожить) создает saṅkhāra (изготовление), чтобы испытать кармический результат того, что вы жаждали. Опыт последних выдумок, когда они материализуются в настоящем конкретном viññāṇa (сознание) должна возникнуть, например, изготовление ощутить приятный вкус теперь из-за прошлых кондиционер вам нужен язык сознания, следовательно, также Язык и вкусная еда. Поскольку сознание не может возникнуть сам по себе, т. е. не может быть языком сознания без языка, возникает nāmarūpa (имя формы) с saḷāyatana (чувств / факультета), поэтому определенный опыт чувствуется. Поскольку особого опыта не может возникнуть без phassa (контакт) это должно произойти давая возникнуть в Vedanā (ощущение) так, что кармический опыт завершается, но базы на вашей реакции влечения и уничтожить создании Бхава (стать / exsitance). Avijjā (невежество), т. е. незнание 4 Благородных Истин, что вы реагируете с влечения и цепляния, следовательно, создавая вымыслы и сознания. И опыт какой-то осадок изготовления, джати (рождение) должно произойти и если это так Jarāmaraṇa (старость и смерть) образом.

Иными словами, последние изготовления к опыту создает опыт, в котором контакты, факультет, сознание должно быть на своем месте, и для факультетов, чтобы быть в месте-живое существо, тело и ум нужно на месте. Также если у вас реагируют на чувство раздражители с тягой и цепляние вы будете продолжать свое существование, и если не прекратить существование.

+168
alexyoo99 1 окт. 2019 г., 23:07:36

Насколько я знаю, только первые пять лет новые монахи советуют держаться подальше от семьи, чтобы не мешать их формирования практики.

Стать монахом не останавливается на одном из заседании и заботиться о своих родителях. Я слышал, упоминали несколько раз, что Аджан Брам используется, чтобы навестить свою мать. Я бы выслушал речь Viradhammo Аджан, где он упоминал, как он заботился о своей больной матери на протяжении почти десяти лет в Канаде, пока она не умерла, это был очень трогательный и вдохновляющий пример. Сучарт Abhijatto Аджан, который является студентом Маха Boowa Аджан говорил движущихся Ват Yansangwaram, чтобы быть ближе к своей семье.

Конечно, вы можете практиковать и вдохновлять ваших родителей, как мирянин. Но, есть очевидные преимущества в монастырский. Если правильно выбрать сообщество, один в окружении Сангхи единомышленников и вдохновлять людей, целью которых является Nibanna и более положил обратно, естественной и спокойной обстановке по сравнению с городской образ жизни. Кроме того, в последующие годы вы можете стать источником счастья для нескольких человек, давая Дхаммы.

Если это не так, было бы контрпродуктивным присоединиться к Сангхе, и вы лучше с практикой. Нет ничего хуже, чем храм, где энергия людей отвлечено в получении власти и славы, а не практиковать на пути к конечной цели. Поэтому, очень важно сделать вашу домашнюю работу, прежде чем посвящать.

В конечном счете, это очень личное решение рукополагать или нет. Самое важное-это практиковать до победы трансляция, по крайней мере. Например, Анатхапиндика была такая же дилемма, можно ли рукополагать или заниматься своими делами. Будда сумел понять его Камма и ответил ему (перефразируя), что это прекрасно, чтобы быть мирянин и продолжают делать Punna (заслуга).

+130
Bill Starr 6 дек. 2017 г., 00:51:11

Буддизм учит "не-страдание". Весь путь отказа от страданий и его причин, следовательно, есть какие-то другие мотивации (например, чтобы найти "счастье") не будет реально работать.

При этом, чтобы не отбить у людей, Дхаммапада недвусмысленно дают уверенность в том, что: "ниббана-это высшее счастье".

В результате "не-страдание" - это блаженство обычный человек, который имел только обычные впечатления не могут себе представить.

Однако, представить себе, что нирвана может быть как, представить себе чувство облегчения, которое возникает, когда вам срочно нужно и не мочиться. Это очень блаженное чувство от освобождение от страданий.

Даже идея "нейтральной" лучше, чем обычное счастье. Однако, когда обычный человек думает о "нейтральных", они думают о депрессии, а не осознанные чистой сверкающей чистоты.

+123
wmameer 5 авг. 2019 г., 20:11:54

Существует два типа Камма или поступки.

1).Добродетельные поступки

Они описываются как действия, которые порождают мирные pleassure в виду. Эффекты приводятся в качестве мирных pleassures меньше попыток

2).Demeritorial дела

Они описываются как действия, которые порождают суровые и страдания в виду даже в момент Камма. Эффекты даются страдания без результатов даже при жестких попыток.

+94
hunters30 13 окт. 2013 г., 13:19:05

Мир может быть потеряно из-за внутренних или внешних причин.

так что, продолжайте помнить о внутренних или внешних препятствий.

когда мы чувствуем внутренней слабости, как гнев, жадность, ненависть и т. д. мы потеряли наш мир. Мы думаем, что это из-за внешних причин, но они из-за нашей (внутренней )слабость.

+94
baliang 9 дек. 2018 г., 02:11:50

Эй мне просто интересно: я встретила высокая интенсивность тхеравадины медитатора (кто учит), и он определил себя просветленным как созерцателей, что никто не должен учить. Это было естественно, так сказать.

Можно ли практиковать этот необученный медитации, но и быть просветленным?

+86
ggblade 25 июл. 2014 г., 16:23:01

Я рекомендую книгу "что Будда учил", по Walpola достопочтенный Рахула Теро. Это большая книга. Вы можете получить очень хороший подход к буддизму.

+61
axelo 22 янв. 2014 г., 01:39:38

иллюзия, порожденная умом в каждый момент

Голод представляет собой сложное явление:

  • "Имя" и "форма" (отсутствие так называемых продуктов питания в так называемых желудка, связанные с изменениями обмена веществ и сенсорные нервы)
  • Сознание ощущения (вероятно, ряд моментов сознания, а не непрерывного сознания)
  • Чувство (как вы относитесь и воспринимаете это ощущение, например, "это неприятно")
  • Тяга ("я хочу, чтобы чувства и ощущения исчезли, я хочу, чтобы моя жажда должна быть удовлетворена")
  • Вложения (решив, что "пища-это тот материал, который удовлетворит эту тягу: я хочу есть!")

Большинство из этого "психического", в том числе и ваш, называя компоненты (голод, желудок, еда, и т. д.). Аналогия может быть смотреть фильм: фильм мог быть основан на реальных событиях и даже у "настоящих" актеров, но к тому времени он уже превратился в фильм есть большие иллюзорные или разума сделал компонент.

Я думаю, что это не только правда-это иллюзия. Прежде чем он стал просветленным Будда старался не ел: он сказал, что он обнаружил, что мешали медитации, и поэтому он выбрал доктрина "срединного пути" (ни крайности аскетизма, ни крайнего гедонизма). Буддизм имеет много, чтобы сказать людям о еде (например, право поведение, и правильное отношение, чтобы иметь, о еде), и особенно для монахов.

зачем нам нужно есть?

Одна теория заключается в том, что человеческая жизнь-это хорошая возможность получить опыт, Дхармы, например, что вещи не постоянные и не постоянно удовлетворительное. Якобы есть и другие, бесформенное существо на высших планах бытия, которые не нужно "съесть" как таковой, с другой стороны, это трудно или невозможно для них, чтобы узнать Дхарму.

Так что, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в моей голове - потому что это приведет к мне умираешь, если я на это реагирую?

Рассмотрим обратную сторону этой истории тоже, хотя: людей переедать, потому что они думают, что они голодны. Или они жаждут повторения любых других переживаний.

Слово "реальный" происходит от латинского слова "вещь". Я думаю, что голод имеет реальную составляющую, но и многие психические компоненты.

"Моя смерть" (т. е. "я" и "умирает") оба понятия тоже.

неважно, как я представляю себе ситуацию, идет в моей голове

С другой стороны это важно: потому что большинство людей не пытаются убить вас, если вы идете вокруг, думая, что "этот человек может меня убить хотят", что имеет свои последствия (например, как вы себя ведете, как вы себя видите, и как люди реагируют).

почему необработанными шизофреник будет физически не в состоянии медитировать

Мой опыт показывает, что необработанными шизофреник вполне может быть в состоянии медитации; но они могут иметь проблемы в общении с другими людьми, и/или другие люди имеют проблемы в общении с ними; и в различных формах социальной жизни (желая и на работе например) может быть затруднено.

Это зависит от человека, и ситуации, которые с ними и как они реагируют; слишком зависит от лекарства.

Это сложно, и психиатрические лекарства являются упрощенными, иногда эффективные, иногда нет, часто с нежелательными физических побочных эффектов, но иногда (в зависимости) лучше, чем ничего. Так что я не согласен с учителем, если они сказали, что "психически больные люди мешает все лекарства, потому что это было только плацебо" - некоторые препараты не "просто плацебо" и некоторые пациенты выгоду от них.

Я тоже не согласен с вашим заявлением: это может быть верно, что некоторые люди не могут или не медитировать, просто это не всегда верно, по моему опыту.

Я чувствую, что я упускаю какую-то словарный запас, что поможет мне лучше объяснить

Два полезных лексики "срединный путь" и "две правды".

"Средний путь" имеет конкретный исторический смысл,

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Это историческое значение которых особенно важны для питания. Я думаю "золотая середина" может также быть использован более широко, чтобы означать, что следует избегать другой крайности: к примеру, "мир-это всего лишь иллюзия" - это одна крайность, а "мысли реальны" - это другая крайность, и мы должны научиться избегать обеих крайностей, и чтобы увидеть каждый вид в надлежащий контекст. Есть своего рода нигилизма, который явно определяет как "неправильный взгляд":

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'

Это неправильная точка зрения.

Там много написано про "две правды", и я думаю, что разные школы буддизма, возможно, говорили разные вещи об этом. Мне кажется, что пример "двух правд" может быть, что "я существую и я Крис"-это так называемая условная истина, а "нет вещи, которую можно назвать Крис, Крис-это название, применяемое для сборки деталей" - это так называемые истины в последней инстанции ... и они оба истинные, они оба истины (но, возможно, также и ложь, если они всего лишь понятия).

То есть недвойственности учения (возможно, от позднейших школ буддизма), который говорит, что эти две истины (обычный и Ultimate) - это одно.

Другая концепция, которая может быть стоит помнить, что "привязанность к представлению". А "представление" - это что-то довольно фиксированной или постоянной (см., например, ответы на этот вопрос). И иметь фиксированный вид, привязываясь к определенному мнению, может быть неразумным. Опять нужен компромисс, т. е. буддизм определяет набор представлений, как "правильно" (т. е. "правильно смотреть"), но также предупреждает, например, здесь или здесь, или даже здесь не понять, не спорить, не быть в плену догм.

почему это результат хорошей кармы, когда вы кормите голодающих

Есть несколько причин, одна заключается в том, что сострадание и так далее предназначается, чтобы быть правильный путь, чтобы вести себя социально:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и в этом они сродни Брахмой, божественным, но преходящим правителем высоких небес в традиционной буддийской картине вселенной.

Другая причина, я думаю, что мы, возможно, склонны быть эгоистичными, мысли типа: "это мой голод, это моя еда, я важнее, чем они" ... и что эгоизм является причиной страданий. См. также дана.

Внутри лежал контексте (т. е. если ты не монах, у которого ничего нет) возможно, ты должен найти какой-то баланс (не экстрим) в ваших дарах тоже.

Но тогда разве ребенок получает негативную карму для заставляя меня голодать, хотя это был мой выбор?

Нет: дает ваш выбор, ваше намерение, ваша карма.

И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенок от голода не является "реальной", так почему конец то?)

Мне нравится этот Дзен история:

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я думаю, что смысл учения о пустоте и не-я, чтобы избежать неразумной привязанности (например, "это я! это мое!"), который будет вызывать страдания (например, "это изменение, это теряется, так что горе мне!").

И гнев (и, наверное, уязвленное самолюбие) и т. д. Это яркий пример болезненные эмоции (см., например, "вредные факторы", указанных на этой странице; или "яды" перечислены на этой странице).

Есть и другие примеры Дзэн-историй, которые я думаю, предназначены для того, чтобы сообщить нам, как мы должны вести себя -- это одно, например, имеет отношение к кормлению голодного ребенка:

  1. Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+19
Gaurav kacker 22 авг. 2018 г., 21:07:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil