Я быстрым движением глаз, как только начинается медитация

Я увидел вопрос о быстрого движения глаз во время медитации, который, как я понимаю, похож на быстрый сон и опыта у меня было немного по-другому. Как говорит название, я получаю движение глаз в течение нескольких секунд, а разница только в верхней части и глаза болят немного и может отвлекать иногда. Это хорошо, что я могу сделать это так быстро? Означает ли это какая-то поднять в сознание или даже больше концентрация может прийти в ближайшее время?

Я только недавно заметил это на этой неделе и я медитирую 20 минут.

+647
MichaelW 10 окт. 2011 г., 15:37:19
31 ответов

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно?

По моему скромному мнению, он не может. История начинается превращение iinto мифологии на своем первом пересказе человека. Таким образом, нет подлинной истории.

Даже если мы присутствуем на мероприятии, что мы помним-это доработанный нашими опытом и соображениями. Многие психологические исследования на "очевидцев" напомним, доказали, что. Так что мы расскажем себе (и другим) всегда, на самом деле, миф. Количество миф-Инесс - или отклонение от 'истории' - в пересказе может меняться, но он никогда не будет 0%. И чем больше пересказов, тем больше расхождение, так как каждый человек в цепочке изменяет историю через свои личные фильтры.

Даже фильм события редко изображает прямой "история" - хотя я признаю, что он может приблизиться. Размещение камеры и редактирования изменить восприятие того, что было 'true' в пересказе записи.

И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Лично я считаю, что прошлое мудрость Будды мы были обеспечены, в то время как миф, по моему определению, это наверняка не без значения. Слова, которые он использовал и, возможно, некоторые незначительные значения могут быть потеряны, но суть его учения было сформировано и интерпретируется так смысла и умных людей на протяжении веков. То, что мы, возможно, потеряли в точный "история", мы получили в интерпретации формируется мудрость "группа". Его учения были, таким образом, усиливается и уточняется понимание через человечности каждый учитель в цепи.

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) проводящих свой путь, к давно счастье и за его пределами?

На мой взгляд, все доступные тексты и преподаватели являются потенциально ценных ресурсов для нас, чтобы найти наш путь на пути к просветлению. Поскольку каждая трактовка пришла к нам через различные цепи, там будут какие-то различия в виде знания. Но изучая несколько и стараются быть открытыми к учениям в каждом, мы можем построить составное понимание того, что будет резонировать с нами, и мы сможем внедрить в наше существо. Потому что он будет, тогда, быть абсолютно принятым нами, мы можем быть один с методов и понять необходимые работы мы индивидуально нужно использовать для достижения нашей конечной цели.

Я считаю, что это согласуется с (мифической?) учения, которые мы получили от Будды в Калама Сутта, что мы не должны автоматически принимать любого отдельного преподавания / учителя как абсолютную шрифт истины. Изучая много, мы будем иметь основу для определения того, что наш истинный путь.

+970
TacoThursday 03 февр. '09 в 4:24

Принципы, как правило, считаются принципов обучения (sikkhapada), который подготовит нас к более строгой практике или создать заслуга в целях получения более благоприятного перерождения (sugati) в следующей жизни. А к "более удачливым" мы, безусловно, имею в виду обстоятельства, в которых один отвечает и может практиковать Дхарму.

Многие Pāḷi suttas показано, как sīla (практикует заповеди) ведет на более интенсивные практики, такие как saṃvara "сдержанность по отношению к чувствам" или indriyesu guttdvara "охраняет двери чувств". И это в свою очередь приведет к более интенсивной практике, как устранение препятствий, а затем в практикующий jhāna и vipassanā. Конечно, в других школах буддизма прогрессирование в более интенсивной практике все происходит по-разному, но в целом принципы рассматриваются как предварительные практики более интенсивно.

Традиционно для мирян, которые не проводят интенсивной религиозной практики, практикуя заповеди является важным источником заслуги (puñña), который, как они надеются накопить достаточно для создания благоприятного перерождения в следующий раз. Таким образом, традиционно можно сказать, что принципы защиты от плохого пунктом (duggati). Традиционно делаем подарки к монашествующим и поддерживая их образ жизни является важным источником заслуга. Щедрость, как правило, рассматривается как создание заслуга.

В наше время различие между монашествующих и мирян, начал разрушаться. Некоторые группы видят в монашестве, как гораздо менее важно, что он традиционно, или действительно как несущественные, и многие миряне заняли практике традиционно лишь монашествующим. Так что не всегда понятно, как традиция относится.

На вопрос о посещение проституток я бы сказал, что если один взял на себя обязательство быть верным себе сексуального партнера, например, один не в браке, то посещение проститутки является явным нарушением этого обязательства. Это ложь, и, следовательно, нарушение заповеди.

Если нет такого обязательства, то ситуация более неоднозначная. Но для того, чтобы действовать, чтобы быть полностью нравственными, надо знать наверняка, например, что проститутка была не в рамках какого-либо принуждения на любой, чтобы сделать секс-работу. Нужно было бы быть уверенным, что согласованный гонорар был абсолютно справедливым и, что проститутка получила свою долю из этих денег. На мой взгляд никто не мог быть уверенным, и таким образом человек всегда рискует выговор или apuñña.

Как и со всеми постулатами, надо смотреть на дух их так же, как письмо. Основополагающим принципом является "не навреди". Никто не может выбрать, чтобы сделать вредные действия, и утверждать, что это не упоминается в письме предписания. Вред-это вред. Институт проституции почти всегда наносит вред кому-то. Всегда можно задать себе вопрос: "я хочу, чтобы мой сын или дочь, чтобы зарабатывать себе на жизнь сексом с незнакомцами за деньги, рискуют подцепить СПИД и так далее? Это то, что я хочу для своих детей?" Мой ответ на это, несмотря на отсутствие детей, "нет".

+964
Tudorut Robert 3 июл. 2013 г., 21:26:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

когда человек достигает прекращения восприятия и чувствования по развитию проницательности, то, что сделал разум перестает существовать.. bhavananirodha - угасание существования.

Тот, кто достиг такого состояния, остается, таким образом, percepient аннулирования условного элемента. То, что может быть схвачено с неправильный вид как разум того или иного существа, и то, что разум все там погасло и есть различение альтернативы государственной обусловленным. В текстах это называется "видеть различения" и 'различение' - это то, что различает качество счастья можно увидеть среди различимы.

Если система состоит из двух элементов, один с кондиционером; одним безусловных.

Обусловленная создается, оно является всеохватывающим и это все, что существует. Это связано с языком; это умом и разумом. Он самостоятельно создал, хозрасчетных, нет места, чтобы это внешнее, все миры включены; природа здесь и то, что от природы, является личным или безличным тот или иной человек, внутренний или внешний. Обусловленная в основном возникает как одна вещь, так как стает как другое, это к саморуководству и самостоятельно создали, это то, что прошлое, настоящее и будущее.

Необусловленное не включенными в всеобщности всех. Если кондиционер должен был быть obstructor, было бы затруднено; оно могло бы стать альтернативой переходных прошлое, настоящее и будущее.

Если нет безусловных потом не бежать можно было различить; если человек находится в лабиринте нет выхода, то никакого побега можно различить, но если есть выход-то, что не лабиринт можно различить.

Человек, который достигает ceassation обусловленной, его жизненные функции прекращаются, психических функций (воображения, разума) и прекратить, но его факультета различение остается лишь прекращения которого является прекращение времени, пространства, разума, вселенной и материи. Оставаясь при этом percepient для погашения будет видеть с мудростью конец света и что это за шестью чувствами, которые различаются как оно на самом деле с глазом мудрости.

Ниббана горит. Погашения также пояснил, как "снятие иллюзии" и состояния Араханта, кто без бреда тоже называется ниббана за отсутствие бреда и удаление выполнено и установлено. Опыт прекращении агрегатов является высшим опытом он открывает для различения неубранные альтернатива на ум, прекращения восприятия и чувствования называется ниббана в определенном смысле и достижение это то, что бред снимается.

Что освобождение от называется неспровоцированной и неизмеримой выпуска. Тот, кто пребывает в таком состояние, воспринимающий прекращения восприятия, предлагаемых высшее наслаждение; он, можно сказать, пребывает в разрушения или удаления, так как возникшая из того, что достижению его ум склоняется к нему из-за проницательности, как лучше.

Тот, кто percepient погашения не думает или percepient ни в чем измерение или мир, он видит систему как один элемент есть только безусловной, беспричинной, необоснованной, не влияет на погашение.

Мысли не возникает, я должен выйти из этого " или "я вошел в нее'; ум проглядывает, как, перестав сам был склонен к восприятию его погашения и было предыдущего развития, которые предопределили возникновение волевого ума-опыта, который имеет 6 дверей чувств, но все они сошли с ума, возникающий как одно переставая, а другой, что является могущий быть приписанным реальности.

Говорить о чем-то сверх приписанным реальности делает то, что я сделал выше; брать в контексте "система элемент" и говорить об одном из двух, как самостоятельно элементы из контекста.

Если система "А+B" и B-это обусловленная реальность, которая гасится посредством самоуничтожения [развития] тогда остается только с "а". Однако не равно а+в, так что это не системы как таковой, и это не связано с Б, если она такова, что без изменений и без информации и информации, я имею в виду то, что связано с измеряемыми свойствами.

Поэтому, когда Арахант умирает, он не percepient ничего и не разглядеть ничего, мертвые люди не медитируют, но предыдущее развитие ума был таков, что нет никаких оснований для предопределила возникновение формаций, конечного восприятия, является окончательным погашением но тот, кто мертв, не имеет способностей и мертвые люди не медитируют и не иметь или выходят из мира.

+954
lis43 6 авг. 2019 г., 01:59:11

Не слепо следовать ,вы должны подумать и найти то, что лучше для общего блага и сделать это.

Как в Калама Сутта " не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ - тогда вы должны войду и буду пребывать в них”.

+914
Lizzy 30 дек. 2010 г., 19:27:08

Ключ к эмоциональному мастерству отношения имеют очень высокие стандарты и практика.

В настоящее время я нахожусь в интимных отношениях с девушкой, и она ниже этих стандартов в плане внешности, интеллекта и духовности, поэтому у меня нет никакой привязанности и не привязанности, но цель отношения, чтобы помогать друг другу в жизни, а также быть любящими супругами.

Я объяснил ей, что это временная ситуация и я буду очень рад, если она останется найти кого-то, прежде чем нам придется расстаться.

Я считаю, что это хорошая практика, чтобы быть в такого рода меньше, прикрепленные отношения, потому что, когда вы найдете кого вы действительно любите-это будет сложнее, чтобы не прикрепить. Она тоже хорошая практика для меня в плане удержания на другие мои постулаты в духовности и жизни.

Медитация параллель к этой ситуации делает сидячей медитации, пока у вас это хорошо получается, а потом работаем над активной медитации, когда вы освоили сидит в какой-то степени.

Возвращаясь к теме отношений, когда я найду "идеальный партнер": буддист, умным, справедливым, хорошей карьерой, здоровьем и так далее. Я буду более подкован в управлении динамикой в отношениях (есть управление участвует во всем, нравится вам это или нет), а также внутри себя. Я бы не легко отдать столько моей силы и цели как один обычно, когда стремится к своей идеальной персоне.

Так что я знаю, это звучит дрянной, но я бы посоветовал найти совместимый и хорошим человеком как можно ближе к вашему идеалу человека и как партнер практику и продолжать совершенствовать себя (и помогая им совершенствоваться). В то же время вы ищете для вашего идеального партнера, так что вы можете иметь зрелом виде обязательства не привязанность. Искать кого-то, что стоит ему совершить ... не придают.

Я предлагаю прочитать некоторые инструкции знакомств, который добавит огромное значение для социальных и договоренностей, знакомств и развеять некоторые иллюзии: Дао знакомств, войнах спермы, секс на рассвете и другие научно-популярные кандидатов наук.

Сексуальность в сочетании с несколько жизненных законов, которые присутствуют в духовной практике-я не буду вдаваться в это слишком много, вот и нужно написать книгу один день, потому что это то, что может очень легко быть приняты не в ту сторону и бросить помимо своей духовной практике.

+890
Evelyn McCartt 6 сент. 2013 г., 21:06:20

Я (лично) надеюсь, что это приемлемо, чтобы быть "агностиком" (в любой степени "бытия" все "ок") -- т. е., если вы или я не знаю чего-то, то ... :-)

И четыре Великих ссылок может быть полезным (возможно, я цитирую ее из контекста, но все же):

Таким образом, монахи, монах может сказать ...

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине.

  • Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это.

  • Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

Взять перерождения, который я думаю, это сложно для новичка, чтобы понять, и было предметом некоторых споров. Если кто-то говорит: "нет Возрождения", то я думаю, что это "не прослеживаются в дискурсах" (т. е. противоречит в suttas). Но если (или когда) вы не знаете, что это означает, возможно, "агностик" - это правильный путь, чтобы продолжить.

Там могут быть подсказки (например, в определении или резюме правильное воззрение), что темы ", пригодный для внимание", и которая не ... и поэтому я надеюсь, что я могу избежать темы описано как "заросли неправильные взгляды", чтобы извлечь выгоду из других аспектах Дхаммы.

А где написано, что что-то "unconjecturable", то может быть принять во внимание, что.1

Есть известный и потенциально полезным предупреждением против сектантов, т. е. спорят о дхамме. Я когда-то читал (в буддийском контексте), что, чтобы не спорить приятно "предлагает свой опыт как свою правду" -- вместо того, чтобы спорить, например, ...

  • "Это оно!"
  • "Нет, это что!

... что-то вроде: "мой опыт показывает, что... (и т. д.)"


1я нашел это полезно, чтобы попытаться понять, каким образом это может быть так, см., например, почему Будда описывается как безрельсовое?

+847
Bruce Davis 22 дек. 2012 г., 11:12:12

Мой ответ как не западник является:

Нет, низкая самооценка и неуверенность может повлиять на людей всех культур и рас на протяжении всей истории. На самом деле в буддизме Асуры боги, которые, несмотря на достаточно высокие с точки зрения власти в космическом масштабе, усиленно завидует их более низкий статус в сравнении с Дэвами в результате чего много конфликтов. Они реально страдают от комплекса неполноценности по сравнению с Дэвами.

Асуры символизируют привязанность к чувству собственной личности в буддизме. Это должно быть ясно указывает, что буддисты определить проблему самостоятельно как источник страданий с древних времен в Индии, и продолжают находить применение в других культурах.

Как кто-то с китайскими корнями, я могу подтвердить культурные чувства комплекс превосходства по отношению к другим соседним культурам, исторически один из крупнейших и самым могущественным государством в Восточной Азии (другие общества часто находятся в плохом состоянии, как варвары), при проявлении интенсивных комплексы неполноценности пережив военное и технологическое поражения от западных держав. Это было то, что привело в коммунистических идеях, укореняются, они были в отчаянии, чтобы попытаться что-нибудь, и были готовы уничтожить собственную культуру во время Культурной революции, воспринимая ее как причину их низкого статуса.

В Китае выросла в силе в современном день, другая форма психологической компенсации посредством демонстративного потребления возникла в богатый и влиятельный класс. Но на самом деле такое поведение уходит корнями в древние времена.

Все страны Восточной Азии являются весьма конкурентоспособными нациями иерархических, где информация часто имеют мощное влияние людей чувство собственной значимости. В результате чего явление хикикомори, где люди, которые чувствуют, что они не в состоянии справиться с общества ожидание успешного человека выпасть из социума и стать отшельником.

Я тоже живу в Таиланде, и у них тоже есть термин для описания комплекса неполноценности - ปมด้อย буквально 'уступает узел'. Поиск в Google я вижу более 360 000 результатов по этому слову. Так что это не такая уж редкая pheonomenon.

Как видим, чувство неполноценности может привести к целому обществу мобилизовали, чтобы компенсировать это часто через проектируемый комплекс превосходства, как видели в нацистской Германии после ее поражения в Первой мировой войне. Япония в многочисленных периода истории, включая войны Имджин попытка вторгнуться в Корею, Китай и Индия, чтобы вытереть их чувства неполноценности (по отношению к культурам, которые они узнали от).

Наконец, тибетцы спец в этом вопросе, пообщавшись с беженцами, я бы сказал Нет. Потому что они были по понятным причинам болит о том, что их насильственно включены в Китае, они часто указывают на то, что это была тибетской империи, который вторгся в Танский Китай и оккупировали ее столицу Чанъань. Вы можете увидеть, что они компенсируют чувство неполноценности через исторические достижения.

Вопрос, возможно, следует, - это низкая самооценка, более распространены в западном обществе? Я бы сказал Не обязательно, однако я заметил, что американцы (в том числе и американцы азиатского происхождения), находясь в потреблении, образ общества, основанного часто беспокоиться о своей сексуальной привлекательности, и оборотная сторона комплекса неполноценности - комплекс превосходства, который часто хвастаются своими сексуальными победами, когда они делают. Я могу только предположить, что их психологическое благополучие страдает, когда их ощущение собственной значимости столь сильно привязана к внешним факторам.

Одним из цель буддизма заключается в приведении ваше чувство самоуважения к которой привязана наша практика нравственности:

Как Thanissaro Bhikku заявил:

После нескольких лет обучения и практики медитации в качестве терапии, однако, многие из нас обнаружили, что медитация сама по себе не достаточно. В моем собственном опыте, я нашел, что западные созерцатели как правило, страдают больше с определенным страшноте и отсутствие самооценка, чем азиатов каких я когда-либо учил. Их психику так раненых современной цивилизацией, что им не хватает устойчивости и упорство необходимо, прежде чем практики концентрации и проницательности может быть действительно лечебный. И другие учителя отмечают эту проблему и, как следствие, многие из них решили, что буддийский путь недостаточно для наших конкретных потребностей. Чтобы компенсировать это недостаточности они экспериментировали со способами пополнения практика медитации, сочетая его с такими вещами, как миф, поэзия, психотерапии, социальной активности, индейские парильни, траурных ритуалов, и даже барабаны. Проблема, однако, не может быть, есть что-нибудь не хватает на буддийский путь, но мы просто не были после полного курса Будды терапии.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/precepts.html

+756
maha 11 февр. 2019 г., 02:44:05

Пятая самая заповедь напрямую направляет нас, чтобы воздержаться от алкоголя. Кофе является стимулятором и, наверное, так это чай. Пить как напиток влияет на наше психическое спокойствие и заставляет нас вести себя способами, которые мы не хотели делать это, не выпив его. В этом смысле, употребление кофе и чая мало чем отличается от употребления алкоголя. Не пить кофе или чай считается против пятой заповеди?

В Азии, много людей, включая монахов, пить чай. Значит ли это, что пить чай как минимум не против пятой заповеди?

+727
user3462649 22 янв. 2013 г., 14:05:54

С точки зрения препятствия для медитации, это может подпадать под раскаянием и сожалением, но не очень удачное в этом смысле.

Используя буддийскую философию, чтобы вам ответить, как вы справляетесь, когда кто-то пытается внушить чувство вины в вас, как пытаетесь сделать вы чувствуете, как вы делали что-то неправильно, вы не плохой человек, я жертва, ты преступник.

Как реагировать на такого человека?

Сутта ссылки приветствуются, но в противном случае, любая работоспособная ответа придерживаясь учета буддийские заповеди и практиковать добро.

+712
konvas 11 апр. 2011 г., 00:41:27

Я был любопытен этот вопрос и я нашел несколько источников, которые могли бы ответить на этот вопрос более или менее:

...в древнем японском обществе, до введения буддизма и погребальной практике кремацию, труп был выставлен таким образом, очень похож на тибетские "небесные похороны".

Эта выдержка из вики статьи на Excarnation.

По ссылке открывается участие в электронных книг, которые могут помочь ответить на этот вопрос:

https://books.google.com/books?id=CZM2AQAAQBAJ&pg=PA118&lpg=PA118&dq=Excarnation+~Japanese&source=bl&ots=DF_qKCS7PC&sig=H9zvNsP284SQteLueDyDmyvWmjI&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjQurPevcDKAhVW2mMKHS6ADKkq6aeimtag#v=onepage&q=Excarnation%20~Japanese&f=false

+707
Irawan Soetomo 9 февр. 2015 г., 22:29:31

Я наткнулся на следующее изображение китайского онлайн-магазина Taobao и надеялся, что кто-то может объяснить содержание. (продавец не может) центральная фигура-Будда Шакьямуни, это понятно. Я незнаком с остальной частью установки.

enter image description here

+701
Manul0987 20 дек. 2016 г., 05:01:52

Созерцать здесь не означает думать о ней интеллектуально. Уверен, что мы все должны думать об этом прежде, но реальное понимание происходит, когда вы осознаете это через непосредственный опыт.Вы должны испытать четыре благородные истины не сбивать его через голову назад и вперед, пытаясь понять его.Это похоже на размышления о том, как манго вкуснее в сто раз, а не просто собирание фруктов и дегустация.

+688
ktw 4 июл. 2011 г., 07:05:26

Она не заставляет вещи случиться, потому что карма по определению не имеет собственной личности, который может чему-либо принудить. Карма не существует как наказать объект (например, Западный Бог), что слово "сила" подразумевает в своем вопросе не.

В буддизме и индуизме, причинно-следственную связь, которая привязывает существ к колесу рождения и природные условия, которые вытекают из него, создает поток кармы, которые должны быть удовлетворены в жизнь после жизни, пока самадхи/Бодхи можно достичь.

"Условия" может быть что угодно Кстати. Условие может быть в определенной ситуации, видя определенную характеристику человека (например, мужественности, женственности), или даже "иметь тело". Часто я считаю, что карма имеет эффект, который вне времени, одновременно, немедленно, рядом, и далеко..

+687
Fredrik Thommesen 3 нояб. 2013 г., 06:28:13

Если вы консолидировать инструкции из Трипитаки и других источников, какие будут изменения и дополнения к инструкциям, приведенным в Маха Сатипаттхана Сутта?

+681
user3414422 12 мар. 2015 г., 09:59:10

Разместив свой комментарий в качестве ответа:

"Не будь бодхисаттой; не арахант, не будет вообще ничего. Если вы являетесь бодхисаттой, вы будете страдать; если вы не арахант, вы будете страдать; если вы хоть что-нибудь, вы будете страдать." - Аджан Ча

Также от МН 44

"Теперь, леди, как появление из прекращения восприятия и чувствования произошло?"

"Мысль в голову не приходит монах, как он выходит из прекращения восприятия и чувствования, что 'я собираюсь выйти из прекращения восприятия и чувствования' или что 'я выходящих из прекращения восприятия и чувствования' или что 'я вышел из прекращения восприятия и чувствования.' Вместо этого, его разум уже разработаны и приводит его в это состояние."

+568
FingersOnKeys 11 окт. 2012 г., 12:50:02

Если учителя Дзэн имеют духовного проникновения в умы своих слушателей, я думаю, они могли адаптировать свое учение для того, чтобы перемешать эти умы в духовном развитии. Но если они просто пытаются вызвать реакцию со стороны слушателей, чтобы попробовать и заставить их участвовать, что бы иметь неоднозначные результаты.

некоторые люди будут отвернулись и тогда было бы неправильным речи. Но это в любом случае может работать с некоторыми людьми. Я забыл, где я читал это, но - для того, чтобы правильно оценить, является ли или не учение будет понято или нет и будет ли это полезно или мешает, надо обладать какой-то сверхъестественной силой, или иметь глубокое понимание психического состояния слушателя. Несмотря на это многие до сих пор пытаются учить Дхарме, не зная, что он будет успешным.

Я также имел некоторый личный опыт, пытаясь убедить людей Возрождения или анатта и т. д.. и даже рекомендуемый подход аукнулось ведет их к заволноваться и оборонительные.

Так что я бы сказал, что их подход, вероятно, так же хорошо, как любой, так что только определенные люди выиграют от их типа дискурса.

+494
Rick Debby Sargent 17 мар. 2014 г., 09:36:29

В Mūlamadhyamakakārikā является систематической и тщательной деконструкции как мы неправильно интерпретируем действительность. Это считается классический текст Махаяны в буддизме, однако, я не думаю, что бы ссылаться на него как православный, потому что я не совсем уверен в его актуальности в традиции Тхеравады, и это не сутра. Его смысл в самом сердце послания Будды, однако это сложно рассматривать как введение. Это за то, что ты просишь и не подойти.

Я очень рекомендую фундамент буддийской мысли серия для вводные тексты. Вы можете найти переводы ММК на Amazon, а также фундамент буддийской мысли серии.

+480
ralph chernoff 18 окт. 2011 г., 21:19:34

Здесь монахи восхваляют Будду, восклицая следующее:

Монахов сказал Будде: “Будда-это корень Дхармы, глаз Дхармы, основа Дхармы. Может он научит нас! Услышав его учить Дхарме, монахи получите его с уважением, как он научил ее.”

Мои вопросы :

В чем смысл того, что Будда является корнем Дхаммы? Точно так же что означает тот факт, что Будда глаз Дхаммы? И в чем смысл того, что Будда-это основа Дхаммы ?

+449
Bugo Jan 2 июн. 2016 г., 14:56:41

Есть сущность под названием Рохит (познающего субъекта), который имеет свой собственный вкус, не нравится, привычки и т. д. Или, может, эти симпатии, антипатии, привычки и т. д. составляют существо под названием Рохит. Постоянное осознание самоидентификации ( и исключения вещи, которые я не) , я начал терять я-Несс. Это трудно объяснить в целом, а это смерти подобно сущности. Хотя эта смерть лица, давая ощущение покоя и безмыслия, но он начал давать страхов. Страх потерять себя - вся симпатия, неприязнь и т. д. наряду с общественными объединениями. Это какая-то пустота & нигилизма. Это как исчезновение индивидуальности и собственного существования.

Итак, мой вопрос: что мне делать в этой ситуации? Почему это происходит? Я должен идти вперед против страхов и продолжить мои усилия не идентификация или Я должны сделать шаг назад (остановки снова медитация и определение начала)? Или если я по-прежнему в непотребных, какие предложения вы бы дали?

Примечание: Я в курсе парадоксов я пока размещать информацию, игнорировать их нет никакой способ задать другие, чем при использовании " я " там, где это необходимо.

+402
jsucsy 20 мая 2013 г., 06:49:12

Я начала регулярно медитировать несколько месяцев agowith цель практикующих осознанность, в первую очередь, используя свободное пространство. Я тоже читал разбудив Сэма Харриса и слушали науки лекции внимательность доктор Рональд Сигел.

Я нахожу много идей очень убедительные (живет вне настоящего момента как источником несчастья, о бренности всего сущего) и я тоже начинаю видеть пользу медитации для моего психического состояния.

Единственное понятие, у меня есть проблемы, принимая на борту взаимосвязанности всех существ. Я читал различные описания, в том числе современной, западной принять на внимательность и это понятие до сих пор не резонирует со мной. Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет. Так что, возможно, я принимаю это слишком буквально. Взаимосвязь-это просто способ сказать, что 'мы все в одной лодке и будут неповезет в конце концов, а не какая-то мистическая связь?

Я не знаю, насколько четко мне заявил, что мой сумбур, но я ценю любое понимание.

+352
user2656758 29 дек. 2013 г., 16:34:12

Один начинает, видя понимание, как старые привычки невыгодно, неудовлетворительно (неспособность добиться прочного счастья), опасных, вредных и/или поощрять страдания.

Один начинает, видя с пониманием преимущество и отказываться от старых привычек.

В Dvedhāvitakka Сутта - это один из многих suttas описывая, как Будда до своего просветления, коснулись преимущества и недостатки различных типов мышления.

В Upanisa Сутта государств причиной веры в буддийские практики-это опыт страдания.

+341
Mateja Rasic 1 июл. 2015 г., 09:05:49

Условно, эта куча костей типы ответа на куче костей, я думаю. Но это может быть мое самомнение.

+317
angelokh 13 мар. 2018 г., 10:42:12

Закон притяжения, как вы описываете, это звучит как это может быть неправильно:

  • Мерещится "хвалят, как известный пианист" не делают человека знаменитым, ни пианист
  • Но мерещится что-то делаете, например, играя на пианино -- представляю мысленно, что именно нужно делать и как это чувствует, чтобы играть, репетировать сложные последовательности, даже когда вы не на фортепиано-что может помочь.

Во всяком случае, что касается буддизма, то, что вы просите напомнил мне о Tantraya:

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой.

Или это тоже напоминает это описание шин:

Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спас Амида. Один затем только свидетелем этого события спасения, а не того, кто практикует для достижения собственного спасения.

Я думаю, последнее еще может быть пример визуализации делаю ... хотя в этом случае делать не-делание.

И я не знаю, но учение о "природе Будды", могут быть похожими.

И почему я вспоминаю этот счет, эти детали, как сам Будда стал просветленным -- (36 млн):

[...] Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

"Я думал:

'Я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

Затем на память пришло осознание:

- Это путь к пробуждению'.

Я думал:

Так почему [и др.]

+309
Kaylee Marie 8 февр. 2016 г., 15:15:56

Есть много, особенно в западном мире, который бы предпочел буддизм без перерождений, потому что они не верят в перерождение. Они выключены концепция перерождения, потому что большинство основных религий основаны на трех уровнях существования: это жизнь, и одна из двух извечных жизненных этапах в дальнейшем. Это либо рай, либо ад для вечности в том, что человек делает в этой жизни. Также они просто не могут понять возможности возродиться как животное

Концепция перерождения-это парадигма-меняется концепция, и нужно отбросить все предвзятые понятия, чтобы понять эту основную идею. Причина перерождения-это основная идея заключается в том, что эта жизнь-лишь ничтожный срок в цикле перерождений, что мы были от вечности.

Чувство неотложности, чтобы прилежно следовать по этому пути Дхаммы приходит тогда, когда человек понимает, что страдания во многих из низших сферах существования гораздо хуже, чем в человека или даже в царстве животных. Когда один получает все больше и больше в Дхамме, он осознает, что возрождение является неотъемлемой частью бытия буддизма в прямом смысле.

Пали слово для буддистов означает “человека, пытающегося остановить процесс перерождения” (“Бхава+uddha” = Bhauddha). Один смысл Дхаммы Будды “путь или способ удаления бхава и таким образом останавливая процесс перерождения”. Будда означает “тот, кто снял бхава (и достигнута ниббана)”.

Для доказательства Возрождения можно сослаться на исследование, проведенное покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии. Он проделал за 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Также обратитесь к профессору книг Джима Такера о возрождении. Хорошая книга - “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон.

Есть сотни видео на YouTube по истории возрождения, а также многие вундеркинды и гипноза на основе лечения определенных заболеваний.
https://www.youtube.com/watch?v=hMfsjXiZGis
https://www.youtube.com/watch?v=jGHDpgBc9Dk
https://www.youtube.com/watch?v=aQHp9bGVDB8
https://www.youtube.com/watch?v=Uk7biSOzr1k
https://www.youtube.com/watch?v=9w2MCpzE8u0




Мы можем увидеть различные уровни человеческого счастья/страдания вокруг нас. Мы видим, как некоторые люди живут с относительно высоким уровнем здоровья, богатства и счастья, в то время как другие живут в бедности, плохого здоровья и нищеты. Это само по себе является доказательством Камма.

Ребенок может умереть преждевременно, или кто-то может жестоко убивали. Какие могут быть причины такого несчастья. Ничего не происходит в этом мире без причины или без причины.

Это просто происходит, что Х рождается здоровым и богатым, г родился здоровым, но бедным, и Z родился отсталым и бедным? Должна быть причина, почему X, Y и Z являются такими родились. Много раз человек, рожденный богатый может стать бедным, и наоборот. Или человек в хорошем состоянии здоровья может внезапно умереть в ДТП или от сердечного приступа. Законы kammā может объяснить все выше.

+281
Pedro Paulo Reis 28 мая 2010 г., 11:30:12

Я предполагая, что вы ищите перевод. Есть Будда следующих издание, которое имеет Сингальский и пали.

Английский

  • http://dharmafarer.org/ - не имеют все Трипитака но растет количество Suttas в формате PDF
  • http://www.accesstoinsight.org/ - это и много и могут быть загружены в различных форматах на нескольких языках

Multi языки

  • https://suttacentral.net/ - нет PDF, но для мобильных устройств. Но есть переводы на несколько языков

Пали

  • http://www.tipitaka.org/ - Палийский текст много разных скриптов с PDF загрузок

Сингальский (поскольку имя звучит как сингальского название, в том числе в том числе в сценарий Singhala)

+261
falter 24 янв. 2013 г., 15:57:05

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+199
agtoever 14 окт. 2017 г., 13:02:50

Вы можете следовать учению Будды (законы Камма, медитации, Метта, и т. д.) без принятия Прибежища?

Абсолютно! Все элементы Сат-Дхарма вы можете включить в вашей жизни будут полезны. Он не должен быть "все или ничего". Однако, в какой степени вы следуете Сат-Дхарма-это степень, в которой вы получаете выгоду.

Кто-то может достичь просветления без принятия Прибежища?

Миру наплевать на официальных церемониях! :) Главное-это ваша решимость. Чтобы достичь просветления, в вашем сердце вы должны быть полностью готовы к духовным поискам. Вот истинный смысл принятия Прибежища.

Принятие прибежища в трех сокровищах значит, ваши старые религии следует отказаться?

Независимо от ваших культурных традиций, духовных поисков имеет одну цель: завершение. Принятие Прибежища подразумевает неизменную приверженность , чтовыше мирского видения и целей. Три-Ратна-это дальнейшее развитие этой идеи, с Будды взяты в качестве вдохновения того, кто успешно сделал это, Дхарма приняты в качестве руководства, и Сангхи в качестве компаньонов. Однако, несмотря на важную роль традиции, единственный реально работающий основе собственных фундаментальных вменяемости.

В чем заключается основная польза от принятия Прибежища?

Это как, когда ты жил с девушкой 5 лет, и, наконец, вы решили сделать это официально. Если любовь и преданность не были там, начнем с того, что свадебная церемония не может ничего улучшить, а если любовь и преданность были там все время, церемония ничего не меняет. Тем не менее, в ваших отношениях с внешним миром, можно теперь твердо сказать: "Я женатый человек, и она-моя жена" - который делает вещи проще и дает вам своего рода сила.

+141
rogerstone 14 февр. 2011 г., 02:43:18

Да, в медитации при ходьбе мы можем использовать любой из 40 объектов медитации.

Слушать Дхамму переговоры поставила бы под воспоминания о дхамме , поскольку он дал вам чувство благодарности истинности Дхаммы, ИМХО,а не исследование Дхаммы (Dhammavicaya).

"Маханама, тебе следует развивать это воспоминание о Дхамме в то время как вы идете, пока вы стоите, А вы сидите, пока вы лежите, пока вы заняты на работе, в то время как вы отдыхаете в вашем доме, переполненном детьми.

+124
ddss12 29 мая 2013 г., 00:06:05

Мой учитель имеет прямой метод 4 шагов, чтобы узнать и понять Дхарму

  1. Слушай обучения Дхарме часто описывается в Писании, чтобы слышать. ("Так я слышал", "Savaka - тот, кто слышит"), по существу, приходя на учения ли обращая внимание на учителя, чтение и так далее.

  2. Созерцать - вы размышляете о значении Дхармы, медленно понимаю

  3. Применение - применять Дхарму в вашей практике и вашей повседневной жизни.

  4. Аффирмация - Вы подтверждаете истину учения через свою практику.

Промыть и повторять по мере необходимости.

Что касается пустоты:

Вы можете изучать сутры, слушать лекции. Но фундаментальные прорвемся я с пониманием пустоты в контексте Махаяны пришел из знаменитой строфе Нагарджуна.

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям.

Это я заявляю, как пустота.

Это также временное обозначение.

Это тоже смысл Срединного пути

Это по сути перефразировка зависимого возникновения

Это потому, что

Это не потому, что не

До этого я не мог понять сутра сердца и Алмазная сутра. Но сейчас чаще не чувствую, что очень сильно самоочевидные истины.

И там Вы имеете его, эта простая концепция-это все действительно существует в понимании пустоты. Это не какой-то мистический трансцендентный опыт. По сути, это перепев истин непостоянства и бескорыстия, что смотрит на наше лицо каждый день. Но вопрос на самом деле, что делать с этой реализации. Это не то, что обычный человек не видит непостоянство, обычного человека просто отказывается принимать и признавать эти истины. Как я уже углубить свою практику я начала наблюдать, как мои друзья и семье, включая меня, часто действуют способами, которые непросвещенные, как будто мы слепы и не видят истины перед нашим лицом. Наши безмозглые пристрастия и гнева, когда мы не получаем то, что хотим. Наш эгоизм. Наши вложения в очень непостоянны вещи.

Учение о пустоте есть, чтобы разорвать наши вложения личных взглядов на мир, который мы построим, даже учения, которые являются священными, такие как совершенство и непогрешимость Ariyas (запись, трансляция, Arahantship). Мы лечим запись трансляций как магическая государство, в котором поступающий поток больше нет никаких чувств сомнения, в противоположность тому, что Будда с самого начала заявляли, что все явления непостоянны, и поэтому должно быть сомнений и уверенности быть по-другому. Мы относимся к Архатами как кто-то безошибочно без малейшего невежества и прочих недугов, кто достиг нирваны и никогда больше не страдать. Даже когда Будда говорит, что пять совокупностей непостоянны, так как рождение sankaras быть навсегда закончилось? Мудрость зависимо возникла, постижение зависимо возникла, конец страдания-в зависимости автоматически, как любой из них на самом деле будет окончательно достигнута или закончился? Реализациях, по сути, позволит нам увидеть вещи, которые мы должны увидеть раньше, но не мог из-за нашего невежества и обманчивое состояние ума.

В конечном счете изучает Дхарму на благо себе и другим. А может быть, просто может быть в следующий раз мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы можем спокойно держать в виду, что ситуация, с которой мы столкнулись-это слишком непостоянно и зависимо генерируется, так что мы можем посадить хорошую причин и условий, будучи непривязанным к нашей беде и обрабатывать их с мудростью.

+82
Ester Olefin 28 янв. 2016 г., 09:09:15

Я помню, как мой первый Вихара лет Тхеравады обратно и поблагодарив их за приезд учить западников.

Там монах сделал большой пункт в ответ, они пришли потому, что площадь население Шри-Ланки людей, которые требовали от них приходят, а не к какому-то грандиозному видение, чтобы принести Дхарму на Запад.

Очень немногие монахи, по крайней мере, в тхераваде, вышел из желание распространять Дхарму на Западе. они пришли, как их прихожане двинулись на Запад. Мы являемся вторичные бенефициары этого движения.

Я к тому, что Вихара много раз, и очевидно, что пока они учения на английском языке, их сосредоточенности на человеке есть миряне из Шри-Ланки.

Теперь есть хоть один человек, который посвятил последние 30 лет своей жизни, чтобы приносить Дхаммы на Западе, а вот господин г(автор сосредоточения на простом английском языке), который создал Бхавана общества.

В то время как большинство Вихар места для Шри-Ланки, чтобы прийти и пообщаться, Бхавана общества-без дураков-центр, в который люди приезжают со всего мира. Это такое место, западник хочет быть и является полноценной частью сообщества. Это типа место для поиска.

+68
Martinez 29 апр. 2016 г., 19:48:34

Мой вопрос относится к мнению и позиции по фэн-шуй-гармония буддийской традиции в целом, и в частности, в драгоценные камни (которые некоторые считают физический/метафизические свойства). Как буддисты, что касается фэн-шуй; во всяком случае, практически говоря, была бы вера в китайской философской системы медитирующего потенциально улучшить свои практики медитации? Мое понимание заключается в том, что буддизм-это не вера а система образования, и я склоняюсь в сторону целостного мировоззрения, которое объединяет в прагматически лучшее в каждой культуре и традиции, так что буду признателен за ответы без бинарные, двойственные точки зрения, если, конечно, буддисты полностью антагонистичны по отношению к фэн-шуй, тогда я могу согласиться, что как точный.

+47
user348572 23 февр. 2019 г., 07:30:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil