Каковы преимущества заботливых родителей?

Дхамма говорит, что не помогает родителям-это зло и проповедует, чтобы заботиться о престарелых родителях. Что может быть некоторые положительные результаты, дети будут помогать родителям?

+425
Zed Lopez 30 янв. 2013 г., 16:29:35
33 ответов

Четыре Благородные Истины-это только о дуккхе. Его не обо всем.

Четыре Благородные Истины говорят, когда есть дуккха; его причиной является тяга.

Не сказать, что все желания ведут к страданиям.

Сравнивать его с "бактериями". Пищеварительной системе бактерии работают. Но плохие бактерии вызывают болезнь. Когда врач назначит вам антибиотики, чтобы вылечить болезнь, не жалуются и говорят 'бактерии-это хорошо'. Вместо этого, вы принимаете лекарство.

Так что если вы хотите получить работу, например, это не обязательно страдания.

Но если вы страдаете о том, что не имея работу, причиной этого страдания является жажда.

Вы принимаете лекарство, когда ты болен (а не когда вам хорошо).

+973
Negatron99 03 февр. '09 в 4:24

я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела.

Да.

Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Да. Если он чувствует себя комфортно только осознавая ощущения на лице, то сделайте это. В его инструкции, Будда сказал буквально следующее: "принесите внимательность перед лицом (Паримухаṃ)".

Я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АВ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в чувство успокоения ума и снижения мыслей Goenkas способ смотреть ощущения через невозмутимость.

Что важно, так это невозмутимость и чувство успокоения. Если тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Если дыхание слишком узкий и ограничительные, а также бросить его. Постарайтесь быть как можно естественнее, с хладнокровием. Если ощущения вокруг лица помогает уму оставаться на плаву, а затем поддерживать его.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Звуки дополняют и ОК.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

Да. Если намеренное тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Важно осознание остается жидкости, гибких или "ковкий" (mudubhūta); качество концентрации Будда подчеркивал.

+970
Himanshu Babal 26 апр. 2017 г., 15:12:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

С точки зрения старого пали священные писания, я не в курсе в любом месте, где говорится: "труднее достичь Ниббаны в Божественной сфере, чем в мире людей".

Например, в 4.123 описывает Нирвану ("свободный") в мирах богов.

Я думаю, что ответ на это общее представление, основанные на типа "божественный" мир.

Самая распространенная благочестивое царство в Палийские Писания выше медитации государств (работе), как описано в док-4.123.

Однако, есть божественные миры, которые приравнивают к роскошной богатой жизни чувственных удовольствий (например, МН 37). Возможно, это благочестивое царство называется чувственным миром (Кама-лока) , что делает его трудно достичь Ниббаны.

Хорошо, сэр Моггаллана, Дворец Vejayanta сто башен, каждая башня имеет семьсот верхних палат, и каждая башня имеет семь нимфы и каждая куколка имеет семь горничных. Вы бы хотели увидеть красота дворца Vejayanta, добрый сэр Моггаллана?

+968
Levi Grizzle 19 нояб. 2015 г., 19:58:30

Верите ли вы в себя или нет, страдания-это очень реально. Вы испытываете на ежедневной основе. Это страдание, которое заставляет существ искать конец. Есть только один постоянный конец страданиям, и это ниббана. Вот почему вы должны заботиться о стремиться к нему. Тяга-это то, что мешает вам достичь этого. Невежество-это то, что вызывает желание возникнет. Вера в себя-это лишь одна из форм невежества, что вы должны избавиться от В того, отключили тягу.

Невежество означает не видеть вещи, как они есть на самом деле. Поэтому вы не можете от него избавиться, просто изменив свое мнение или рассуждения его. Вы должны начать видеть вещи, как они есть на самом деле.

+967
Brian Daley 15 апр. 2019 г., 17:22:32

Мы отдаем дань уважения Будде, сказав ”Намо ТАССа bhagavato arahato sammāsambuddhassa” три раза. Широко практикуется перевод его принимать следующие формы:

“Почтение благословенному, достойному (Всевышний) один, в высшей степени (полностью) просветленный!”

“Посвящение полностью просветленный, кто нашел истину о существовании и стал свободен от всех омрачений!”

“Почитание к нему, самый возвышенный, очищенный, в высшей степени просвещенный Будда (правильно само-пробужденный)”.

Здесь термин Sammâ-sambuddho означает, что Будда постиг Четыре Благородные Истины без чьей-либо помощи. Будда-это действительно один и единственный учитель, который сначала учил четырем благородным истинам. Эти истины объяснять реалии жизни. Будда понял реалии жизни, без чьей-либо помощи. Зная это, мы можем создать непоколебимую уверенность, основанные на этом качестве.

Там может быть только один Самма Самбуддха, во всей Вселенной, в любой конкретный период. Во время большинство эонов (Калпа), нет Самма Sambuddhas. Поэтому они очень редки. А Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма, которые жили в далеком прошлом. Поэтому невозможно для всех, чтобы стремиться стать Буддой.

Сам Будда говорит, что лучший способ отдать дань уважения к ним, чтобы узнать Дхарму и следовать по пути. Это более глубокий смысл Namaskaraya, “Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”.

Однажды Будда сказал: “Attä привет nätho attano, ке привет näthö паро siyä”, что означает ”один действительно свое убежище, как другие могут быть убежищем для одной?”. Каждый из них имеет свое собственное сознание. И это то, что необходимо очиститься для того, чтобы достичь мирной жизни, лучшей жизни в следующем, или даже нирване. Но все начинается с прибежища в Дхамме Будды и Сангхи. Когда мы говорим Namaskaraya с пониманием и решения, мы разрабатываем Читта Пасада или спокойствие и радость души.

+831
Jibon Haque 6 дек. 2013 г., 23:35:14

Да, Будда Шакьямуни было 32 основных качеств, как у всех Будд есть.к.а. тот, кто достигает Дхармакайи, самбхогакайи, а также нирманакая--последние два из которых соответствуют физические достижения.

Эти физические достижения прогресса по даосской шкале физической трансформации цзин, ци, Шэнь преобразование, но в буддизме, в котором рассказывается о мудрости, то не стоит делать акцент на физическом аспекте, поскольку это происходит автоматически, когда ум находится в правильном месте (Четыре Благородные Истины, правильное самадхи, 8 + 2 Восьмеричный Путь).

Его разум-это разум свободный от скандх.

Что касается Атмана... он эмпирически обнаружил, что нет Атмана, то это иллюзия причинно-следственной связи через агрегаты/скандх, что мы находимся в океане взаимозависимости... себя и, как это ни парадоксально, он достиг истинного Атмана, Дхармакайя, став свободными от рождения и смерти, и вечно подают себя как Будду, потому что подобное вполне сострадательной Бессмертный не имеет ничего лучше делать со своим временем... это произошло не в одночасье и происходит в пошаговом прогрессии через четыре благородные истины (которая включает отпустить вещи, которые связывают один Атман).

Данной идеи будет Махаяны и Тибетского идея... менее Тхеравадины идея, которая настаивает на "уничтожение" я... (что в определенном смысле это один и тот же смысл, потому что одна уничтожает себя в состояние Будды служить другим, проявляя безграничное искусными средствами и выкорчевав один отравляет и страданиями уже...)

+805
Loki Lak 12 окт. 2014 г., 16:17:28

Да

Одно из качеств учения "Akalika", что означает "нестареющий". Господь Будда прямо говорит, что обучение является плодотворным, независимо от времени это практикуется. Поэтому ничто не мешает вам или кому-либо от осознания учения.

Нирвана-это не место, как "небеса", упомянутые в других религиях. Это состояние души. Пока истинные слова Будды существует,путь открыт.

Как новичку на пути не беспокойтесь о конце концов вы пытаетесь достичь. Продолжайте практиковать, так что в один день Вы добраться до места назначения.

Вот несколько ссылок для вас, чтобы расширить свои знания...

http://zugangzureinsicht.org/html/index_en.html

www.mahamevnawa.lk/inenglish

www.Dhammasiith.blogspot.com

+800
user3901167 14 дек. 2018 г., 23:35:34

За последние несколько месяцев я испытывала множество личных проблем и, как следствие, моей практике, кажется, не только остановился, но и отклонились от темы. Сидя в течение часа стало невероятно трудно физически и морально. У кого-нибудь есть предложения о том, как вернуть ум новичка, или как избавить ум от отвлекающих факторов?

+792
Burdon on society 24 июл. 2016 г., 18:37:19

Проверить эту книгу: Жизнь Nyanatiloka Тера: биографии западных буддийских Пионер.

Он был в Японии в 1920-х годах.

Там, видимо, были в то время два Theravadan монахов.

+780
priya Tripathi 7 окт. 2017 г., 08:57:36

Я думаю, что главная тема вопрос - "сорадование", а не "сострадание".


Muditā переводится например вот так:

muditā: альтруист или сорадование, состоящий радоваться чужим успехам и удачам.


Википедия определяет его здесь, но без первых рук ссылкой на писание.


В suttas, которые описывают четыре Brahmavaharas он определяется как "лишенную враждебности".

Он пребывает, наполняя первую сторону со Читта проникся muditā, подобно и второй, и третий, и четвертый; то выше, то ниже, поперек, везде и во всех отношениях, он пребывает сущее, весь мир с собой студенческий проникся muditā, обильный, обширный, безграничный, лишенный враждебности, лишенным недоброжелательности.


Есть длинный определения Brahmaviharas в главе IX Visuddhimagga:

  1. Начиная с любящей добротой, даже к враждебным человеку
  2. Затем (около 17 страниц) о развитии сострадания, даже к грабителя приговорили к смертной казни (но если вы чувствуете себя слишком враждебно для сострадания, попробовать любящей доброты, как описано выше)
  3. Затем попробуйте развить радости (мудит), для которых совет заключается в следующем:

    enter image description here

  4. В-четвертых, равностность.

От этого я считать, что это сорадование: если вы "чувствуете" сердобольные, когда кто-то грустит, сорадование-это то, что вы чувствуете, когда, потому что, принимая ваш пример с кого-то другого быть счастливым.

Другое объяснение заключается в том, что целью практики является сделать ты лишен враждебности: лишенные ревности, например (например, "я рад за его успех", чем "я завидую его успеху").

Ответ Dhammadhatu может быть правильным, а также. Например, некоторые люди могут чувствовать себя рад, потому что хороших и умелых действий. Если ты чувствуешь их радость, тогда Вы тоже сделали рада, что в результате хороших и умелых действий.

+758
Gloria Dowdell 20 нояб. 2016 г., 23:02:44

Я бы сказал, что Сутта , что вы не можете действительно сказать, если человек добрый и вежливый в обычной ситуации, а когда он (или она , Vedehika в данном случае) находится под напряжением. Вроде как можно так сказать если человек трус или храбрец, когда он находится в опасной ситуации.

+755
Nells Diner 16 мая 2016 г., 01:14:48

Метод Гоенки, кажется, не быть таким же способом, как учил Будда:

  1. Метод Будды базируется в "отпуская" (vossagga), как заявил в конце Анапанасати Сутта, в которой говорится, внимательности и других факторов имеют высокое качество, что результаты в "отпуская" (vossagga). Этот "отпуская" наиболее четко указано в ЗП 48.9 & СН 48.10, в которых говорится, что ученик благородных достигает-Джана (медитативное поглощение), сделав "отпуская" (vossagga) на объект медитации.

  2. Когда "отпуская" правильно установил, дыхание В и выдох станут основной медитации объект и сопровождать возникновение других первичных объектов, таких как приятные ощущения (Ведана), психических состояний (Читта), и конечной истины три характеристики и прекращении (Дхамма).

  3. Основной метод Гоенки основана на сканировании тела психического sankharas или стресс, который Гоенка ошибочно называет 'Ведана' или 'ощущения'. Эти ощущения являются ментальными образованиями стресса рождается от жадности, ненависти & бред, а не 'Ведана' ('чувство'). В действительности, 'Ведана' являются приятные и неприятные ощущения, а не психических образований, хранится в физическом теле.

  4. Метод Будды излагается как развитие саматха-Випассана (спокойствия и понимания) в тандеме (149 млн). Метод Гоенки, кажется, не имеют достаточно возможностей для развития спокойствия и равнодействующей восхищение.

  5. Метод Будды нацелено на четыре jhanas, потому что они приятны abidings (с упоением). Средний Путь Будды-это путь счастья приятных ощущений от медитации, избегать чувственных наслаждений и мучений. Метод Гоенки обладает элементами мучил себя, где она сосредоточена в неприятные или болезненные чувства (а не стремится к приятным чувствам-Джана).

  6. Будда учил медитации во всех четырех поз, а именно, сидеть, ходить, стоять & лежа. Метод Гоенки, кажется, в основном или сосредоточиться только на сидячей медитации.

+734
Tony Feral 1 янв. 2015 г., 19:08:42
  1. Я могу полностью сказать, что в основном "воображаемый конфликт" - это не реальный конфликт. Я несчетное вопросы по интернету через более чем 10 лет, и я обнаруживаю, что это ошибка читателя.
  2. В случае, Сутта, используется только в чехле, не в Правом деле не так, но это будет неправильно в другом случае. Четыре Никая означает, что более десяти тысяч случаев. По моему опыту, почти конфликты происходят от ошибок читателей, а не из Типитаки или Atthakatha.
  3. Окружающей среды корпус имеет различные свойства, которые могут быть замечены только опытным.
  4. Это очень трудно быть профессором реальные Тхеравады. В VN Atthakatha написал он требует 20 лет опыта, памяти всего 5 канонов Виджая, и целых 4 Никая. После этого запомнил, что все, он будет понимать, как КН, Абхидхаммы, и Atthakatha. Таким образом, большинство "мыслимые конфликты" становятся конфликта.
  5. Все западные профессора стиле имеют выше квалификацию, поэтому они не могут понять Абхидхаммы, Atthakatha, и некоторые Сутта, затем они снова все. Это означает, что они против Типитака происхождения, потому что на самом деле, учителя MahaAtthakatha первые члены Совета.
+698
Linda Powell 2 окт. 2015 г., 02:05:23

Я ищу ранние Сутры, которые говорят о благодарности. Меня особенно интересует, если есть списки вещей, которые мы можем быть благодарны за, и есть источники, которые имеют дело с благодарностью для мирян.

(До сих пор я видел Маха-мангала Сутта, которая в переводе, связанные с переговорами по поводу "благословения", но уже в другом месте ("старый путь, белые облака" ТИК Нат Хан купить) переводится как "обряды", поэтому я не уверен, если это уместно)

Благодарен за помощь и с уважением, Торд

+542
Thomas Baer 15 апр. 2016 г., 10:01:33

Если вы идете на почти пустой тротуар хороший способ будет иметь в виду движение и ощущение ноги, молча отмечая, вправо, влево, вправо, влево. Если тротуар переполнен или вам придется идти в микрорайоне улицы, то любящей доброты медитации во время ходьбы, наверное, было бы лучше.

+492
Abdullah Dgne 2 февр. 2019 г., 08:24:59

Бодхисаттвы на самом деле не в депрессии, у него было чувство шока, беспокойства и духовного срочности, чтобы избежать страданий сансары АКА samvega.

Часть вопроса: "сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют это как депрессия, и мотивировать дальше, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений"

Это "обычный" мирской путь к счастью, что скорее всего то, что вызывает депрессию. Это нормальный путь причиняет нам много страданий и мы привыкли в него так, что он потом потребуются годы, чтобы отменить его с практикой Дхаммы.

Как правило, предписывает, чтобы преодолеть страдания, в некотором роде. Также можно рукоположить из-за большой интерес к буддизму или правда.

Если серьезная депрессия, то никто, вероятно, не будет принят в качестве монаха, не то что это обязательно будет плохо для депрессии рукополагать.

Претензия заключается в том, что некоторые легкой депрессии и фобии можно вылечить, используя хороший метод практики внимательности. Момент за моментом, один ставит больше внимания по отношению к депрессии или, скорее, точное чувство депрессии, что проявляется в виде телесных или психических ощущений. Если кто практикует правильно, один будет в конечном итоге получить понимание, мудрость или проницательность(эти три слова означают почти то же самое) по поводу депрессии.

+441
michael keller 11 дек. 2016 г., 21:34:18

Ты имеешь в виду эти Сутта Питаку?

Эти страницы перечислять цифры и имена suttas, и даже предоставить описание в одну строку.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/index.html

+349
Prabha Singh 22 июн. 2010 г., 10:01:44

Для обозначения традиционным способом того времени хранится:

"Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать времени Б) без часов (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончили, они будут переходить от ходьбы сидя. Короче сеансы, вы могли вырезать палочки пополам, и т. д. Конечно, он по-прежнему значит, вам нужно открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения." --этот ответ

Акт не времени сидеть очень глубоким. Это не так, как Будда приурочили его заседаниях, когда он достиг просветления! После кормя себя сам Будда буквально сказал "Я не буду вставать из-за дерева Бодхи, пока я не достичь пробуждения! Пусть мои кости ломаются, а плоть моя сгниет, прежде чем я восстанет". И тогда он поступил в 1-е-Джана, 2-е-Джана всю дорогу на 4-й, а затем пережил 4 бесформенное поглощение поодиночке и достичь пробуждения.

Он не время его заседаний, за исключением взяв небольшой перерыв, когда он был действительно исчерпаны, и он открыл глаза, чтобы посмотреть на ночное небо, чтобы немного отдохнуть. И, как по волшебству, тут же, он проснулся.

[Аналогично Дзен-практиков и других "хардкорных" практикующие не время их заседаний... и они, как правило, пробуждаются, когда они взяли немного отдохнуть и своей Будда-природе spotaneously открыт для них, их скандх исчезают, давая им сильный вкус пробуждения.]

Таким образом, конечная "неорганических" метод собственного физического истощения, ваше тело говорит тебе, что пора отдохнуть от напряженных усилий!

Тем не менее, вы можете использовать другие подобные методы "органик" и не использовать цифровые устройства: чайник кипит, птички начинают чирикать по утрам, как вы нажимаете ваши медитации рано утром, и т. д.

Также на ваш вопрос-это важный вопрос, потому что мы все должны сделать электромагнитную детокс! Мы все сильно зависим от наших устройств и спим, читаем, и практикующих в луже ЭМР. Я определенно заметите огромную разницу, когда я ношу мою кристаллов, чем тогда, когда я не. Многие из нас переживали моменты, когда мы идем в сад или некоторые озелененной территории, вдали от WiFi соединения и наш ум полностью очищается, и он чувствует блаженство концентрация находится на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, гораздо легче думать о собственной жизни и созерцать в такой среде, также из-за того, меньше электронных устройств подсознательно орет и зовет нас в сотни способов.

+342
weathertinker 5 янв. 2012 г., 16:14:40

Маловероятно заявление о том, что Доген был критикой схоластического Чан/школы Дзен, потому что никого не было на тот момент. Наиболее вероятно, что заявление Доген был критически (1) сектант и (2) элитарной позиции тех, кто сделал следующим по следам Будды' сектантское дело. Это так называемые мастера, чьи пробуждения он сомневался. По крайней мере, это Стивен Гейне и установки Дэйл Райт, как я приведу позже.

Вернуться на схоластику, он никогда не брал в традиции Чань (вопреки Тэндай и т. д.), наверное, отчасти потому, что тян-это поздняя традиция. Как таковой, Чан отдыхал на установленные выводы без того, чтобы установить их. Эти выводы были учреждены других буддийских школ путем дебаты, конкурсы и т. д. Такими выводами являются, например, понятие 'один последний корабль', 'Дхармакайя, все-pervasivenness & всеведение", "третий поворот колеса учения, как окончательный вид', 'на Аватамсаку сутры, будучи на первом повороте и окончательный вид так же, и так далее. Трудно найти Тян схоластической работать вне Zongmi и Яньшоу, и даже эти обсуждения постулатов больше, чем к поворотам колеса. Кроме того, Zongmi и его ученика не всегда считаются 'Чан учителей, предположительно, из-за этого. Кроме того, когда вы изучите эти списки как Чан жанры текстов и видах Чан мастеров, вы не найдете никаких ссылок на схоластику.

Гейне, Стивен; Райт, Дейл (2010), пишете в Дзен-мастеров:

В Eihei kōroku 3.207, Dōgen критикует Юньмэн и все понятия автономии “школа Дзен”, которая не должна иметь приоритет над универсальность Дхарму Будды: он сказал, что после Предок] Upagupta было пять сект Дхарму Будды во время его спад в Индии. После Цинюань и Нание, люди взяли на сами создать различные стили пяти домов, которые ошибки сделаны в Китае. Кроме того, во времена Древней будд и предков-основателей, не было возможности видеть или слышать Будда-Дхарма обозначается как “школа Дзен”, который на самом деле никогда не существовало. То, что сейчас называется школой Дзен-это не по-настоящему Будда Дхармы.

И:

Порой он pansectarian цитируя мастера из всех Тян школ, а также религии в том, что он также отрицает существование независимые “Чан секта” в целом.

+323
user1699917 2 авг. 2010 г., 04:20:08

1) ответ на первый вопрос. Сосредоточиться на объекте, и умело отбросить все свои мысли. Нужны месяцы и годы практики, однако способность в зависимости от человека. Получите его в конце концов.

2) ОКР....

+310
Tariq Hafeez 30 мар. 2018 г., 00:29:44

Когда вы берете Благородная Истина о страдании (dukkhaṃ ariyasaccaṃ), что включает в себя что-либо вне ниббана. Даже приятное ощущение входит в благородную истину о страдании.

И что, монахи, Благородная Истина о страдании?

Рождение есть страдание, старость есть страдание (болезни, страдания), смерть-страдание, печаль, стенание, боль, горе и страдания страдания, ассоциации с чем-то, что никто не нравится страдания, несогласии с чем-то, что никто не нравится страдание, не получить желаемого-страдание; короче говоря, цепляясь за пять совокупностей-это страдание.

https://www.tipitaka.org/stp-pali-eng-series

Для того, чтобы понять эту благородную истину о страдании, вам придется созерцать (медитировать) на каждой из 12 частей. Начать с рождения. Возьмем определение, что Будда дал для рождения:

- А что, монахи, является рождение? В любых существ, независимо от группы существа, нет рождения, приходит, выходит, внешний вид агрегаты, приобретения чувств, что, монахи, является называемое рождение.

Созерцать на "неизвестной группой существ", например - это означает, с точки зрения разных плоскостях можно родиться в: ад, мир животных, самолет улетел, человеческий мир, божественных (Дэва) миры и миры Брахмы. Будда говорит, что родиться в этих группах страдает. Поэтому принимать каждое царство и медленно созерцать страдания в каждом из них. Вы можете созерцать на мир животных и человека Реам ЭСП. принимая вашу собственную жизнь в качестве примера. Вижу, сколько счастья там, когда вы возвеличиваете день в вашей жизни и посмотрите на каждое действие вы делаете, и вы получите удовлетворение от этого.

Далее Будда говорит о приобретении чувств-страдание - медитируйте на это. Как глаза у тебя с рождения страдает? Созерцать на вид глаза, что у тебя есть. Это глаз, который останется таким же образом? Подумайте, как долго я смогу использовать этот глаз. Как это разворачивать в каждой смысловой базой. Используйте свои собственные примеры. Или принять родители или бабушки и дедушки и увидеть природу своих факультетов и задать себе мои способности будет отличаться от этого?

Как этот шаг для каждого термина - старение, болезни, смерть. Созерцать много о смерти. После созерцания на мертвое тело, спросите себя, будет ли мое тело будет отличаться от этого? Я не подвергался таким же образом?


В чем причина?

Это жажда, которая вызывает возрождение, сопровождается радость и восхищение, найти сейчас свежую радость здесь и сейчас-это стоит сказать, жажда чувственности, жажда существования, жажда не-существовании.

Лучший способ понять это, размышляя о концентрации Сутта

Увидеть этот пост о том, как сделать медитацию на этом.

Когда вы медитируете на происхождение и прекращение в выше медитация, Если вы понимаете звено зависимого возникновения, вы будете разбивать зрения постоянности и вы увидите благородную Дхарму Татхагаты.

Если вы попробуйте выше медитации и хотите узнать больше, смотрите этот сайт: https://visuddhimagga.info/

+274
Sarah Ware 1 июл. 2011 г., 03:15:57

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение" в каком-то смысле отличается от традиционного смысла. Вероятно, он имел в виду, что наши чувства обособленного "я" многократно рождаясь, разлагаясь, умирает и возрождается, пока мы не достичь Нирваны. В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти. Есть ли доказательства в начале канона, чтобы поддержать, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

+271
Mia Danielle 22 апр. 2018 г., 12:12:04

Одно главное различие заключается в том, что Будда указал, что Дэвы и Брахмы имеет ограниченный срок службы которой в то время стремились родиться в этих оставить отзыв, полагая, что эти самолеты являются вечными.

Также еще одним основным отличием является то, что многие верили в вечную душу, которая передается на смерть. Будда отверг существование вечной души путешествия через Сансару.

+258
aditya sakpal 20 нояб. 2017 г., 02:14:07

vajrasamadhi переводится как "несокрушимых поглощение"(http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Vajrasamadhi). как (https://en.wikipedia.org/wiki/Vajrasamadhi-sutra). Согласно буддийской Басуэлл ученого, Vajrasamadhi-сутра рассматривается как "апокрифические Писания". Проблема с буддизмом заключается в том, что врачи не рекомендуют говорить о различных типах опыта самадхи в общественных потому что это может привести вас к неквалифицированной цепляясь за такой опыт. Попробуйте посетить местные центры Чань/Дзен и просить сэнсэя о нем.

+225
marklai 29 янв. 2010 г., 05:53:23

Определенные гарантии (например, контрразведка, оцепление, безопасные помещения, надежные водители и так далее) также предусмотрено, в каком он состоянии (например, индийское правительство, и/или любой из стран он посещает).

Даже раньше, в Тибете, он жил уединенно (возможно, больше, чем сейчас).

+219
user2633474 24 мар. 2012 г., 14:33:17

Мы-это наши привычки. Мы то, что мы постоянно делаем. Поэтому мы можем сосредоточиться на вопрос о том, как мы создаем для себя страдания из-за наших привычек, и как мы можем развить новые привычки, которые создают причины для счастья. Если мы оказываемся вовлечены в неблагими привычками, мы должны научиться преодолевать эти привычки и заменить их более умелыми привычки. Мы не можем делать это друг для друга. Это личное, индивидуальное дело.

Поэтому заповеди являются важной частью этого. Они помогут вам развить хорошие привычки и стимулировать понимание. В частности, они помогут вам посмотреть на свои привычки самооправдания. Много радости нам пускаться в действительно вставать на пути более глубокого удовольствия, глубокого счастья. Самая трудная привычка все, что мы должны стремиться преодолеть это "я", мое, сама вера в каждом из нас. Мы не можем видеть вещи ясно потому что “я” встает на пути.

Это интересно: пали слово “самомнение”—маны—не значит только чувство, что ты лучше, чем другие люди. Если вы скажете, “я хуже других людей”, или “я равен другим людям”, - это тщеславие, потому что ты еще “Я есмь” вокруг вещей. Есть несколько способов обойти это.

Одним из таких является Совет Будды Рахула: что происходит непостоянно. Это не последний, так что это не достаточно, чтобы построить идентичность вокруг. Другой путь вокруг “я”, что все, что приходит в голову, вы напомните себе, что это происходит со всеми. Напомните себе, что вы не имеют никакого врожденного характера. Ум является нейтральным. Он просто знает. Мышление-это умелая или неумелая, но те привычки, которые не врожденное у всех.

+203
Abhinav Wagadre 10 июл. 2012 г., 16:50:03

В Paarajika, где Bhikku потерял свое состояние Bhikku, говорится, что гомосексуализм является одной из причин потеряли состояние Bhikku.

Если другой монах случайно падает за другой Bhikku во время сна, Bhikku должен остаться без сотрясения его тела. В Bhikku, которые трясут его тело будет потерять состояние Bhikku.

+183
vipiqbal007 20 февр. 2016 г., 06:37:06

Я видел этот список Будды повседневной жизни , где она говорит Будда спал только один час каждый вечер. Он разделил свои дни в утренней и дневной сессии, а ночью в 3 "Часы".

Он сказал, что монахи обычно идут к Будде, чтобы задать ему вопросы во время дневной сессии. Последователи (который я предполагаю, означает, мирян) пошли бы слушать и задавать вопросы, в первую стражу ночи (6 вечера - 10 вечера) и тогда ангелы будут делать то же самое в средние часы ночи с 10 вечера - 2 утра.

Я не знаю, откуда появилась эта информация, но я не могу помочь, но быть вдохновлена как упорядоченность его и доброту, за Будду посвятить столько времени, чтобы помогать существам найти свою мудрость. У нас был хороший вопрос здесь на сайте о задавать вопросы. Интересно, что мы здесь до сих пор задают вопросы в таком же духе, ищущих поддержку найти свою собственную мудрость.

Так что со всем этим время, отводимое на ответы на вопросы мирян, можно представить, что там было много советов дали, за 45 лет, что Будда учил. Как бы там не было? Я думаю, что монахи, которые пришлось читать все suttas перорально в течение многих лет, прежде чем они были записаны, должно быть, были заняты руки. Вполне логично, что они были сосредоточены на том, что бы принести наибольшую пользу тех самых преданных к цели просветления.

Редактировать

Одна Сутта из Палийский канон, который полон советов для мирян, является

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала.

+144
gamov 2 мар. 2010 г., 10:53:30

Когда 'джати' ('рождение') происходит через зависимого возникновения, "воля" (намерение -Четана) является сопутствующим состоянием, но не 'контроль'. Что (невежда) 'будет' создает 'рождение' из-за 'невежество' (avicca) поэтому, когда незнание функционирования, "контроль" не может существовать.

Поэтому правильно предположить, что когда есть 'рождения' ('джати') или 'новое рождение', нет смысла контролировать действия. Люди могут только когда-нибудь отвечать за свои просветления, потому что их неблагие поступки всегда под контролем и создал по незнанию (а не по их "самости").

Именно поэтому просветление создает Метта, equinimity и прощение.

+129
Aunp Maharjan 1 мар. 2013 г., 00:08:17

Нет, домохозяин Somanna, Будда и все разумно утверждать, что одна вещь должна быть убита, а только то, что:

Убив, что ты спишь в своей тарелке? Убив, что тебе не горевать? Об убиении что одна вещь Готама не одобряешь?

[Будда:] Убив гнев вы спите в своей тарелке. Убив гнев ты не тужи. Благородных похвалы убийство гнев — с ее медовых хохол & яд корень — за то что убил его ты не тужи.

Ghatva Сутта

Без всяких сомнений, если, услышав или увидев, что кто-то утверждает вреда, призывает к такой помощи знаков и слов или даже выполняя такие, что такой человек даже не близкими родственниками Будда, мудрый и ниже, но и вредно воров в этом мире.

У кого есть сомнения, считать их не найдя прибежище в тройной струи драгоценных камней, сколько они когда-либо использовать драгоценные камни, даже сказать, что они-буддисты, зная, и последователь.

Может быть осторожен и благословил, чтобы не ассоциируешь с дураками и плохой друг.

Как мы уже цитировали, не все способны в получение сообщений.

Сравнение видел,- возможно, самая известная коллекция на нем.

Не для каких-либо целей:

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... царь, ...бывает так, когда некий человек, ради освежающий и питательный, его тело,..., делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради моей матери и отца. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы его мать и отец выиграл бы что-то ему сказать, он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

Безвредность является одним из трех факторов правильное усилие,следующий вид справа.

Что когда-либо может показаться вредной, как для обличения дураков, есть слова, правильная речь, сострадания концы, что-нибудь проводное поддержка может быть предоставлена для того, кто действует (посредством мысли, слова и речи) для его давний недостаток.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+92
PerwinCZ 16 окт. 2015 г., 05:36:05

Я задаю этот вопрос, основываясь на этот комментарий и на этот вопрос.

Хорошо известно, что цель буддизма-это прекращение страдания.

Однако, это в народе ошибаются (как видно в приведенных комментарий и вопрос) что буддисты должны спешить, по пути уничтожая их самоощущение, пропуская сбалансированный целостный практике благородного Восьмеричного Пути. Я считаю это не правильным.

В десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано для того, чтобы стать sotapanna или поток победителем.

Однако, победителем поток, до сих пор еще не изжиты оков чувственное желание, недоброжелательность, материал-проявления-желание, нематериального существования-желания, самомнение и невежество.

Я так понимаю, что полного искоренения чувства собственной бывает с ликвидацией высших оков, в первую очередь, невежество (avijja).

Ведь если чувство самосохранения был полностью ликвидирован победителем трансляцию, это не имеет смысла, что он все еще может иметь самомнение, да?

Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше?

Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

+59
Estella Sanchez 7 февр. 2013 г., 22:44:23

Я думаю, что дуккха - это причина, почему читатель ищет способ, чтобы остановить цикл.

Я думаю, что, потому что "четыре благородные истины" было первое, что Будда объяснил, в свою первую проповедь после просветлениядукха , являющихся предметом первого из этих Четырех Благородных Истин).

Тот факт, что дуккха является причиной поиска (т. е., что "поиск-это результат стресса") тоже указано явно, в Nibbedhika Сутта:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должен быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресс должен быть известен. Прекращения нагрузки должны быть известны. В путь практики для прекращения нагрузки должны быть известны'. Таким образом было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.


Говорят, что дуккха - это тот причина поиска может показаться один-размер-подходит-всем ответ: если несколько/многие люди хотят, чтобы остановить цикл, они все же почему-то хотел?

По этой причине, дуккха - это широкий термин, судя по всему, несколько значений или использования; в Википедии статья начинается с ...

Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ་ sdug bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность".[а] принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха , прекращение дуккха."

... а затем продолжает, с множеством различных категориях (и переводы) в дуккха.

+36
user4177777 30 янв. 2015 г., 00:55:56

Не уверен, что г-н Райан говорит (значение слова), но Атма может вспомнить, что он когда-то имел аналогичные мысли в отношении Будды. Думая, что он, возможно, причинил много людей страдают, будучи привязан к нему.

Но чем больше человек знает настоящие учения, кто-то видит, что он на самом деле не дал такого рода Камма позади. Его просто люди принимают это неправильно, что у них есть проблемы.

Есть, конечно, такая опасность, о которой вы упоминаете, что можно было бы автоматически накапливать все, начиная с того момента, как люди видят "Ох, что не является нормальным", но нет ничего лучше, как на практике 13 Dhutangas, которые защищают себя и людей, ну и на самом деле самые серьезные монахи хранят их.

Принято, например, после. Если люди узнают, что есть везде Dhutanga монах, то они должны прийти форму рядом и далеко и хотел бы сделать пожертвования, поскольку такая высокая заслуга. Если люди (монахи) не очень твердая, чтобы Dhutangas они поймали сразу. Один видит, что хорошо, когда наблюдая за тайской Лесной традиции сегодня. Их честь была фактически "убил" их практически и они уже стали "нормальные" обычные люди. Пока еще живом виде репутации своих учителей древности.

Таким образом, есть определенные опасности, и они даже покрываются правило падение, в тяжелых случаях:

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на исключительное состояние человека, поистине благородного различения знания и видение, как подарок от себя, говоря: "так я знаю, так я вижу", так что независимо от того он или нет пересекать-рассмотрены на более позднее время, он, испытывать угрызения совести и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, лживо, лениво,"если это не было из-за оценки, он также терпит поражение и больше не в принадлежности. BMC1

Но как вы можете прочитать там, даже если человек из веры будет решить одну Arahat, тут нет вины одного. Так что если человек "любит" одну, одну практикуя правильное, не делает ничего плохого. Это здорово, даже в основном не приветствуется для серьезного практикующего монаха.

Бывали случаи, когда много людей пришли посетить Будду и он отрицал. Даже если монахи умоляли его "сейчас самое время для благословенного согласия, господа! Где благословенный пойдет сейчас, брахманы городах и сельской местности будут так склонны." он отказался, по крайней мере, говоря:"но когда я путешествую вдоль дороги и никто не перед или позади меня, на тот момент у меня легко, даже при мочеиспускании & дефекации." Яса Сутта: Честь

Так что в отношении вашей формулировке: нет, нет никакой причины, почему монах должен шаг назад, форма его добродетели, что когда-нибудь они или даже чит, так что он будет препятствовать определенных вложений и проблем с поклонниками и так далее.

Если один читает Suttas, легко поверить, что его все о самовосхвалении, но на самом деле это был некий скарифицировать Будды, в той мере, что даже не монах после него должны использовать его таким же образом, он сделал. (Атма догадки вопрошающий понимает, что он пытается сказать)

Никто на самом деле не легко накапливаются, когда всегда прямой и честный (в смысле полезного и истинного пути) и без любой вкус общение или заботу о репутации.

Как для ОП вопрос к себе: "если монах говорит в пользу добрых дел?" такой является наиболее важным, если говорить, что люди, как и в основном тяжелое преступление, которое называется разрушителем семей, к сожалению, одна из наиболее, даже целые сообщества недостатков.

Это показано в истории происхождения этого правила, в котором последователи Ассадж и Punabbasu (лидеров одной фракции группы из шести) были основательно испорчены мирян в Kīṭāgiri. "В то время некий монах, закончив его Дожди-проживание среди людей Kāsi и направился в Саваттхи в увидеть благословенный, прибыл в Kīṭāgiri. Выделка (§) в начале утром, взяв чашу и (внешний) халат, он вошел в Kīṭāgiri для милостыню: милостивый, как он подошел и отошел, посмотрел вперед а за спиной, втянул в себя и протянул (руку), глаза потупив, каждый его непревзойденным движения. Люди, увидев его, сказал, 'Кто это слабые слабаки, это скучных тупиц, это самый снобистский из снобы? Кто, если этот один подошел (§), хотел даже дать ему милостыню? Наш мастеров, последователей Ассадж и Punabbasu, уступчивый, добродушный, приятный в разговоре. Они первыми улыбаются, говорят: "идите, мы рады приветствовать вас". Они не снобы. Они являются доступными. Они первыми говорить. Это те, кому милостыня должна быть учитывая.'"

Абхая Сутта: принц Абхая (на правильную речь) показывает также, что сладкие разговоры ничего, что приветствуются, если это не просто путь и отпустить.

Поэтому она должна охватывать все возможные аспекты этого вопроса и, по крайней мере, может быть, монаха нет и не должно быть социальным работником. Это работа, которую он оставил позади, идя вперед. (женщины всегда включен говоря монаха)

Может быть, один в дополнение. Это не разрешено (из этой причины) получать пожертвования после того, как учил Дхамме. Так что, если кто любит благо монахом, он будет делать хорошо, чтобы делать такие в передовые. История про Будду в таких случаях можно почитать здесь: дискурс, чтобы Бхарадваджа, фермер хороший разговор о том, чтобы быть первым на дарение: лучше отдавать, чем потреблять, если бы понял этот вопрос от практика стороны, как обычный человек.

Таким образом, есть определенные способы, чтобы отрезать опасность делает одолжение, но меньше, действительно меньше сделать такой своей привычке сегодня. Все о получить, став, честь и ради "высших целей" (для этого мира) и редко к нирване.

Спросил: "другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно обращаться с этим?"

Один кто-то может думать, не может манипулировать или изменить, а также не использовать для таких (если человек не привязан к своей репутации). Как видим мотив и добродетель монаха, и если он идет по пути является довольно трудно найти для мирян. На самом деле только один уже на потоке признает натурал (в смысле Дхамма). Поэтому после того, как король пытался проверить Будда и учил его о возможности судить о человеке: Paṭisalla Сутта: уединение и конец (после объяснения с важным возглас:

Никто не должен приложить усилие везде,
не должно быть чужого наймита,
не следует жить в зависимости от другого,
не должна идти о как трейдер в Дхамме.


А затем, взяв еще раз исходный вопрос:

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Пусть Атман привожу пример, как такое может выглядеть. Один любит, чтобы дать пожертвование и спрашивает: "Ты любишь кофе или воды?", чем он будет молчать. Так что предложения такого рода не правильным. Если на самом деле дает, хорошо, но обычными способами монахов на многих местах даже сказать людям: "вы должны спросить меня сначала" (как другая крайность) просто неправильно. Бывает и так, что монахи говорят: "Если ты дашь мне деньги, вы делаете много заслуги" или другие вещи. Все эти виды "делают другим одолжение" все хорошо, даже можно было бы такое (что даже Будда говорил людям, учитывая, что они бы сделали намного существу, если сделали)

Так что даже намекая ходит по краю. Хорошие учения о том, что это короткое эссе: безвоздмездно, экономику подарки

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+30
BrettW 27 апр. 2018 г., 21:35:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil