Что позволяет сделать выбор

Например, тело имеет выбор, чтобы идти по пути А или В. Прежде чем тело начнет ходить, должны быть мысли о пути и Б. Там тоже должен быть (психического?) решение/выбор, сделанный, чтобы идти по одному пути или другому.

Что позволяет сделать выбор?

Я всегда была в убыток, чтобы понять, что неприкасаемых явление. Что это такое, что позволяет мне выбрать вообще? У меня проблемы с формулировкой вопроса. Поэтому я приведу другой пример. Когда кто-то предлагает мне сигарету с марихуаной, есть варианты принять или отклонить. Оба чувствовали себя так же далеко, как легко сделать. Иногда я соглашаюсь, иногда отвергают. Какое явление выбирает? Я никогда не мог прикоснуться с этим явлением напрямую.

Этот вопрос о смене привычек один и тот же вопрос, как этот.

Редактировать: В очередной попытке передать то, что просят (мои извинения), там теперь другой вопрос (с баунти) что такое воля?

+378
user55415 8 авг. 2016 г., 04:34:16
40 ответов

Если вы видите, советую не работать с детьми, есть приемлемые наказаний, указанных в буддизме?

Я знаю, что буддизм не приемлет физического наказания, поэтому я прошу о любой другой форме наказания.

+1000
Ajay Dina 03 февр. '09 в 4:24

С моей точки зрения, наблюдая, как буддийский учитель(с) на работе, я думаю, что они измотались студентов слишком много идей, отодвинув эти мысли вперед, желая обсудить их и т. д. С точки зрения учителя это как: "дорогой студент, вы бы перестать говорить о своих идеях на мгновение и послушать рамках я пытаюсь дать тебе?"

Поэтому такое отношение, "буддизм-это не интеллектуально, это о практике" и т. д. Который действительно является искажением действительности. В самом деле, буддизм всегда был очень интеллектуальный на протяжении всей своей истории, тысячи трактатов написано, что идут довольно глубоко вниз по кроличьей норе. Однако, с точки зрения традиционного преподавателя, студента работа слушать и впитывать, и попытаться реконструировать концептуальные основы учитель пытается дать, то практика в соответствии с этой рамки, а не пытается примирить это со 100 другими структурами, которые бы занять очень много времени. Особенно, представьте себе учителя, работающего с 10-100 студентов. Она должна быть очень раздражает, чтобы слушать все представления о Смысле Жизни, Вселенной и всего такого.

Теперь, оставив учителя в сторону, с точки зрения сокурсников, не у всех есть интерес или терпение для философского анализа. Некоторые люди в это, а некоторые нет - то ли потому, что они имели неудачный опыт в прошлом, или потому, что они не способны, или просто думают, что это пустая трата времени, или не хочется это делать, особенно с тобой - там может быть куча разных причин.

В Махаяне мы говорим, каждый студент уникален, и поэтому нужен индивидуальный подход. Некоторые из них требуют много глубоких логических объяснений и какой нужен ушат холодной воды над головой. Поэтому мы рекомендуем не попробовать тот же метод на всех студентов, но подход к каждому в соответствии со своими природными наклонностями. В Махаяне мы используем натуральные инерции студента, чтобы вести их вместе, мы не пойдем против него.

Так что с учетом вышесказанного, возможно, анализ не столь полезными, как вы предполагали.

+968
Lindsay Ogilvy 29 апр. 2012 г., 03:24:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не знаю. Если вы смотрите внутрь, думая, спросите себя: "что это?" Попробуйте найти тот, кто думает. Потом эта мысль исчезает, потому что это не я, не вы ни кто-то другой, но меняется явление, которое приходит и уходит. Просто отпустить ее, спросив Что это? Нет ответа в ваш мозг, вы просто должны увидеть, что нет ничего за мысль, но пустота (не лицо)

+953
j b 3 июн. 2014 г., 10:27:43

Об учении из 31 сферы бытия. У меня есть несколько вопросов, потому что наука, особенно теория эволюции, делает хороший аргумент для категоризации людей как животных.

  1. Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают? Ведь именно благодаря науке мы знаем, что эта земля не будет длиться вечно. Это будет означать, что никаких животных или людей больше, если подобный вид живет на другой планете где-то в этой вселенной (что очень, очень, очень маловероятно, если учесть набор состояние потребовалось несколько миллиардов лет на эволюцию человека).
  2. Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных и просто использовать различные приемы для выживания, как и любой другой вид также. Так что зная, что было время перехода, где существует только изначальное людьми, как ты мог в то время сказать, если он был человеком или животным? Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и все прочее? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали в совершенно разных видов, в зависимости от условий окружающей среды.

Так как вы должны понимать эту классификацию существ. Это просто временной и время-зависимые понятия? Или это только связано со степенью страдания, которые преобладают в каждой области?

Я знаю, что на эту тему уже много вопросов. Но ни один из этих связанных на этот вопрос. Поэтому, пожалуйста, не отмечай как дубликат.

+914
Raheel Khan 26 июл. 2019 г., 09:44:27

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+824
user3238181 18 февр. 2010 г., 01:05:31

Просто выводить из текстов, можно увидеть, как Будд способность читать мысли людей позволила ему преподавать им то, что им нужно услышать. Поэтому такая способность позволит кому-то больше, способность обучать людей. Я также припоминаю, что в дхаммапада, счетов Будды, используя свое всезнание, видя понимание, возникающее в монахи мысленно, телепатически общаться с монахами, которые практикуют далеко в лесу, чтобы дать им уверенность в своем пути. Так что, насколько я могу судить, эти полномочия должны быть использованы, чтобы помочь другим на их пути.

+789
JeroenHoek 12 мая 2016 г., 05:28:51

Я думаю твои сомнения, была вырвана из контекста из следующих правил (выдержка из буддийский монашеский кодекс, стр. 370):

Должны любой монах учат больше, чем пять или шесть предложений о Дхамме женщина, если не знающий человек присутствует, он должен быть признался.

“Тогда Преп. Udāyin, выделка рано утром и взял чашу и (внешний) халат, пошел, чтобы посетить определенное семьи. В это время хозяйка дома сидела в основном вход, в то время как невестка сидела в дверь внутренняя камера. Так Преп. Udāyin пошел в хозяйку дома... и Дхамма прошептал ей прямо в ухо. Дочь-в-законе думал, ‘это монах моя теща любовника, или он только что с ней? Затем, шепнув Дхаммы в ухо хозяйки дома, преп. Udāyin поехала сноха... и Дхамму, прошептал ей прямо в ухо. Хозяйка дома подумал, что это монах, моя дочь-в-закон любовник, или он только что с ней? После того, как шепчутся Дхаммы в дочь-в-законе ухо, преп. Udāyin слева. Так хозяйка дома сказала невестка, - Эй. Что сделал этот монах сказал?’

“Он научил меня Дхамме, мэм. И что же он сказал?’

“Он научил меня Дхамме, тоже.’

“Так они критиковали и жаловались, и распространить его о том, как преп. Udāyin шепотом Дхаммы в женские уши? Не должно Дхамму, учить открыто и вслух?’”

Двух факторов для полного обид здесь:

1) объект: женщина-человеческое существо, которое знает, что является и что не является непристойным, что хорошо говорят и плохо говорят, а кто не задал один вопрос о Дхамме.

2) усилие: один учит ее более чем шесть предложений Дхаммы без знающего человека присутствует—т. е., мужчина, человек, который также знает, что это и не пошлыми, что хорошо говорят и плохо говорил.

...

Резюме: обучение более шести предложений Дхаммы женщине, кроме как в ответ на вопрос, является pācittiya правонарушения, если знающий человек присутствует.

Ваш второй сомневаюсь, вроде бы ссылаясь на это правило (отрывок из буддийского монашеского Кодекса, стр. 356):

Любой монах должен иметь непосвященным человеком линии декламировать Дхамму строка (с ним), это должно быть признался.

Это преступление с двумя факторами:

1) усилие: один получает студент читать построчно Дхаммы с самим собой (что, как мы увидим ниже, для того, чтобы подготовить студентов, чтобы быть искусный декламатор На Пали Дхамма текст).

Объект 2): ученик ни монах, ни bhikkhunī.

...

Резюме: обучение послушник или мирянин декламировать отрывки из Дхамму роте-это преступление pācittiya.

+776
Jom Alex 14 апр. 2010 г., 11:15:09

Страх и неприязнь являются неблагими, поскольку они являются формами отвращение. Однако существует психическое состояние, которое появляется как страх или неприязнь, но это форма мудрости, которая понимает опасность что-то.

Например, если у вас есть знания, что каленым железом будет жечь руку, если коснулись непосредственно, вы не будете прикасаться к нему напрямую. Но у вас нет страха или неприязни к горячему утюгу. Движущая сила есть мудрость. Это действительно умелых.

+772
Bala Ganesh 8 дек. 2011 г., 16:03:41

Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Я не натыкался на какие - Сутта , которая говорит Нама (имя или нематериальности, как ощущение, восприятие, умственные образования) - это свойства, которые возникают из Рупа (форма или существенности). В буддизме эти пять совокупностей, можно сказать, как работая вместе, но было бы неверно сказать, что психическая часть возникает или "выйти" из материальной части. Грубая аналогия-это как электричество и лампочки. Во время работы различные световые компоненты ламп позволяют за проявления электричества, было бы неверно сказать, что электричество "выходит" из лампочки. Другой пример-радиоволны и физического радио. Ее компонентов позволяет проявление звука и музыки, но было бы неверно сказать, что радио "создает" звук и музыка. Это из-за этого определенная степень независимости между именем и Рупа, что делает его возможным для Kammic трансляцию вести из жизни в жизнь.

+749
gumer131415 28 февр. 2015 г., 17:42:58

Когда вы находитесь мирян и дали буддийское имя он изменяет с разными мастерами и храмы, или вы носите его с собой на всю жизнь? А в основном, это касается Вьетнамской традиции, я крайне любопытны. Спасибо.

+702
sebastiannot 18 дек. 2015 г., 15:26:05

В эти дни, в 99,9% книг, если когда-нибудь распечатать, лучше использовать для туалетной бумаги, чем для чтения. (Так что F*** наглые!! - Я беру на себя вину, ОК :)

Я никогда не читал эту книгу, просто "сканирование"; название и то, что вы процитировали, что в Википедии об авторе (я читал, что страницы при ответе на этот пост). Эту книгу бесполезно, но буду тратить свое полезное время, если я читать - не читать.

Хорошо это хорошо, плохо, плохо. Период. Пытаясь секс до слов хитрую схему, чтобы вызвать интерес читателя. Но это негативно сказалось на ум, вселяет дополнительную бред и hinderances - развращает истинную Дхарму Будды, в особенности, утверждая: "Это базовое учение буддизма."

Что действительно полезно, мудрости, от реального буддийского учения, есть "в хорошем есть семя плохие, в плохих семян хорошего." Обычный видят только хорошие в хороших, плохие в плохих, мудрых и плохие в (не "это"!!!) хорошее, хорошее в плохом. Как и китайский Инь-Ян диаграмме Тайцзи, черная точка в белом, белое в черном - изменить. Я-изменений (易經: И-Цзин, как предварительно говорят древние могли выбрать имя, охватывающую Восток и Запад). Поэтому, когда фондовый рынок пухнет, видение его опускают; когда лопали, предвидя бум. Когда жизнь на максимум, осторожности, времени понижения тока; при низких, будьте бдительны, время уезжать; всегда сохранять спокойствие. Затем вы принимаете правильное действие, с правильным отношением. Это то, что я назвал полезность, настоящая мудрость; Не полу-слова.

Однако, вершиной постижения, когда квалифицированный произнести: "добро-это зло, плохо, хорошо, без разницы", это когда один способен по-настоящему пребывая в состоянии пустоты. Еще одно слово, просветленный, Будда-прим. Но тогда добродетель, молчание. Период.

Когда один обитал в пустоте, в реальном, он способен трансформировать - трансформировать физические явления. Учение китайской недвижимого Махаяны, "心能轉物, 即同如來" (когда Читта, ум может обернуться дело, вы же, как и Будда), но не учат другие культуры, еще.


Пребывая в пустоте, таким образом, способны трансформировать - законные произнести "хорошо-это плохо, плохо-это хорошо": Mahisasakas Виная рассказал очень ярые Upāsikā она отрезала кусочек плоти из ее ноги (рынок закрыт), чтобы сделать суп в срочном порядке за больным Bhiksu, кто нуждался в мясо как лекарство. Когда Будда посетил ее семью, она умирает, она извинилась и не показал, не хочу его волновать. Но Будда настаивал, мужу приходилось носить ее. Только увидела лицо Будды, она лакала на ноги, выздоровел. Ее ноги и все вернулось как прежде, будто ничего не произошло. Эта сила пустоты Будда продемонстрировал, распил мяса из ноги не было никакой разницы от не вырезано - Хороший-Плохой, плохой хороший. Виная вспомнила еще один, сам Будда омыл старая больная Bhiksu, кто пролил свой стул и рвет всех-за своим телом и номер; грязные-чистые, чистые, грязные, никакой разницы. Если те, кто произносил такие слова, получить квалифицированную первой, пожалуйста! Еще что дает, что сидя на "Дхармы" платформа учить? Почему не дворником и учение "Дхарма", а вы? Поскольку, дворника и "дхарма педагога", никакой разницы, верно?


В этом отношении, я думаю, одним из первых узнав учение Тхеравада намного безопаснее, чем попугай Махаяны и Дзен один. Китайский канон помещен агамы (аналог пали Nikayas) в качестве первого раздела из Двенадцать, значит, его значение, должен быть первым узнал. В противном случае возиться с этими условиями Махаяны в неоднозначных невразумительность может лишь побудить читателей к$до кармане/эго и "дхарма-Холл-славы"; но не привитие каких-либо реальных Дхармы Будды в их сознании.

+699
Clydog 22 нояб. 2013 г., 22:46:34

Забота-это плохо по буддизму ? Потому как я о них приводит нас к страданиям. Но забота может прийти в так много уровней, таких как мы не помочь человеку, как правило, в результате нашего заботливого по отношению к этому человеку/ животному. И в отношениях мы делаем уход на очень маленькие вещи, даже проверять другой человек достиг домой и т. д. Но в картину, наконец, мы получим причин, чтобы страдать из-за нашей заботы. Похоже, мы можем избавиться от многих страданий, если мы не заботимся. Так что это не подходит для ухода ? Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

+674
mochacat 2 июн. 2014 г., 19:11:51

"Капитализм" - это что-то делать с 'капитал', который я думаю, означает,

  • Способностью накапливать миллионы долларов для того, чтобы построить новый завод, новый корабль, новая дорога, новая больница (и/или один доллар, чтобы купить немного масла, и т. д.)
  • Возможность использовать такие 'долларов' в аренду труда (т. е. зарплаты)

Я не вижу, что по сути своей анти-буддист: ИМО он может поместиться в рубрике 'жизни'.

В комментарии к Дхаммапада стих 286 , который вы цитировали выше, утверждает,

"Ананда, ты видишь, что купец? Он думает, что он останется здесь и продать свой товар в целый год. Он не осознает, что он умрет через семь дней. Что должно быть сделано, должно быть сделано сегодня. Кто бы знал, что завтра умру? У нас нет четкой даты с королем смерти. Для того, кто сознает, днем или ночью, который не беспокоит нравственных скверн и энергичен, чтобы жить только на одну ночь хорошо провел жизнь".

Я думаю, что этот стих Вы процитировали-это не критика потребительства: скорее это критика, полагая, что жизнь является постоянной или предсказуемой, пожалуй, больше, особенно о жизни в будущее "то, что должно быть сделано, должно быть сделано сегодня".

Кстати, лей-люди (монахи, не имея денег) должен быть щедрым, не так ли? Я думаю, что это не анти-буддистом, чтобы стать богатым (даже как успешный капиталист) и щедрый.

Может быть, капитализм может объяснить, откуда берутся деньги, и буддизм объяснить, как его тратить!

Я думаю, что упоминание о трех домов (в ОП) не предназначен в качестве метафоры для "слишком много денег", потому что вместо этого я думаю, что:

  • В Индии он может быть нормальным, жить в разных местах в разные времена года, даже монахи делали?
  • Для странствующего торговца (который облагается истории в этом стихе), находясь в разных местах в разное время тоже нормально
  • Факт нахождения в разных местах в разное время, возможно, этимологически, метафора или описание самого времени. увидеть это описание "Время" (и/или непосредственность) в буддизме:

    Также (этимологически) след брысь, оставленные животным (одна неделя, два дня, один день и т. д.)

+673
Molbio 2 мая 2016 г., 01:42:14

Термин padhana - усилия, напряжения, стремления, а в четырех правильных усилий.

Другой термин ваяма, правильные усилия шаг Восьмеричного Пути.

Другое слово-это Чанда - воли или намерения.

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ... [конкретные практики]

"Порождает желание" здесь важную фразу.

По моим гуру, ключ к усилие-это радость. Если усилие получает вас то, что вы ищете, это сделает тебя счастливой, то ты мотивирован, чтобы больше практиковаться. Таким образом, ключевым является не столько заставить себя, а скорее, чтобы найти правильный повествование или систему отсчета, в которой вы чувствуете себя мотивированным.

Поэтому в буддизме сила воли-это не так просто грубой силой, как это умение управлять вниманием и концентрацией, чтобы не позволить внешним воздействиям менять отсчета от позиции, в которой мотивация существует естественно.

+642
ilya shusterman 28 мар. 2010 г., 09:02:08

Я спрашиваю себя и моей практике отвечать на вопросы и был остановлен на следующем веб-сайте.

http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/sutra/level4_deepening_understanding_path/interferences/fourteen_questions_which_buddha_rem.html

Есть четырнадцать неуказанных пунктов (легких-дю-Ма-bstan-PA в себя BCU-bzhi), которые являются точками, о которых Будда не указать ответ, когда спросил. Часто этот набор из четырнадцати называется “четырнадцать вопросы, на которые Будда молчал”.

Махаяны версия для тех, кто верит в обнаружимым существующей “я” или “я” (bdag, санскр. Атман) и обнаружимым существующей Вселенная, Будда не ответил, когда они спросили-Это “я” или “я” и Вселенной:

вечный, не вечный, так как они проходят грубое непостоянство в время их разрушения, и как, в том смысле, что некоторые люди и окружающей среде, как Творец Брахма и его небеса, вечную; а все остальное, как его творения, не вечны и заканчивается в момент их уничтожения, ни, так как это невозможно чтобы знать? Это “я” или “собой” и Вселенной:

конечна, бесконечна, и конечным и бесконечным, в том смысле, что общества существ (живых существ) бесконечно много, но Вселенная конечные размеры, ни, поскольку это невозможно знать? Тут “я” или “я” Будды:

продолжают существовать после смерти, не продолжится и после смерти, как, в чувство, что тело не продолжает, Но жизненная сила (srog) делает, ни? Будда не ответил на это, потому что нет такой вещи как обнаружимым существующее “я” или “ себя”, либо для ограниченных существ (живых существ) или Будда, и нет такой вещи, как обнаружимым существующей вселенной. Поэтому речи не может быть ли такое вещи вечны или не вечны, или конечным или бесконечным. Это как прошу сделать кролика-рожки, черепаха-волосы или курица-губы навсегда или только ограниченное время. Если Будда сказал “я”, и так далее-вечные, эти люди будут падать на должность eternalism. Если он сказал, что они не вечны, они падали на позиции нигилизма, поскольку они не поняли бы его ответа. Поэтому, он был более искусным не указывать ответ на все.

Для тех, кто верит в обнаружимым существующей тело и жизненная сила, Будда не ответил, когда они спросили, тело и жизненную силу:

той же сущности, совершенно отдельные и разные сущности? Он остался молчат по той же причине, так как они только понимают ничего он не сказал.

Вопрос на 2 части, но они на самом деле являются частью той же вопрос о том, как вопросы и ответы на пользу нашей практики.

А) Согласны ли вы, что Будда не рассматривал эти точки в своих проповедях?

(Б) как это задавать вопросы и отвечать на помощь в нашей практике, что движется к пробуждению и какую пользу можно извлечь из задавать те вопросы, которые мы задаем, а ответов на вопросы мы отвечаем?

+618
fattire 29 нояб. 2012 г., 00:45:06

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

Вид личности, sakkāya-diṭṭhi, является убеждение, что агрегаты являются автономными; именно это убеждение, что порождает тщеславие, жадность, гнев и т. д., но это отдельно от всех этих. Полезно помнить, что, хотя одно без sakkāya-diṭṭhi еще может привести к осквернений, таких омрачений, только остатки прошлой веры в себя и не исчезают в течение семи жизней в большинстве.

Mahasi Sayadaw рассматривается разница и как всегда интересные вещи говорит:

На этапе Sotāpanna, вступивший в поток, оковы личности-убеждение (ложное представление о обезличен), сомнения и неуверенность, и соблюдение обрядов и ритуалов были полностью искоренены. Но вступивший в поток еще не свободен от АСМИ-Мана, то я-зазнайство. Чтобы гордость за свои способности, свой статус, "я могу это сделать; я благородный," держать на Я-самомнение. Но победитель потока самомнение касается только подлинных качествах и достоинствах, он на самом деле обладает и не ложная гордость, основанная на несуществующих качеств и добродетелей.

-- Mahasi Sayadaw, Анатта-lakkhana Сутта

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna. Факторами являются:

  1. мышление улучшенного
  2. думал один равные
  3. думая, одним меньше

и

  1. один превосходный
  2. одна равна
  3. одним меньше

(3х3=9)

и Sotapanna может только породить истинное самомнение, а именно:

  1. думаю улучшенного когда один превосходный
  2. думал равны, когда каждый равен
  3. думая, одним меньше, когда один меньше

Mahasi Sayadaw также описывается любопытный случай имеешь в виду, кто борется с разницей сам (АСМИ означает "я", Мана - это самомнение):

Мана АСМИ была предметом обсуждения между шестидесяти старших монахов и Ашина имеешь в виду, что Anāgāmi, на вопрос Arahatship. Последний сообщил им через своих посредников, Дасака, что он не мог обнаружить Атта-самостоятельно, или его атрибуты в любом из upādānakkhandhās, совокупностей цепляния. Тогда старейшины пришли к выводу, что он стал архатом и спросил его, если он был. Это требует дальнейшего разъяснения и поэтому он сказал: "Я не могу пока себе себя архатом, но я имею понятие, что я все еще во владениях пять совокупностей цепляния (asmīti adhigatam), хотя я бы постеснялся сказать, что эта конкретная вещь-это "я". Тогда старейшины снова спрашивает: "Разве я существую в ощущение, или восприятие, или психических образований или сознание?"

Этот водила Ашина имеешь в виду присутствия старейшины, так что он мог бы предложить личное объяснение, которое работает следующим образом-

"Братья! Я не могу сказать, что я и дело; я не могу сказать, что я чувство или восприятие или психическое формирование: или сознания, или любой другой за пределами пяти совокупностей. Но есть еще цепляется ко мне понятие, что я все еще в царстве пяти совокупностей. Но в то же время я не могу сказать: "это я".

Ашина имеешь в виду не учел ни один из upādānakkhandhās как asmī в общепринятом смысле. Этот термин предполагает, что он подумал: "я знаю. Я могу. Я велик". Это самомнение, которое вырастает из достижение добродетели, что он действительно добился. Рассмотрим аромат кувшинки. Это исходит из его ствола? Из ее лепестков? От чужих? Можно сказать только условно, что оно исходит от Лили, но никто не может найти любой Рупа материи, которое производит аромат. Понятие asmī есть, но я не могу сказать, "это я".

Ашина имеешь в виду затем продолжил: "с Ария (благородным) разрушает узы индивидуальность, сомнения, ложные религиозные практики, вожделения и неприязни. Но на данном этапе он не может оторваться от asmī Мана, asmī Чанда и anusaya Мана. Они являются тонкими видами привязанности к собственной личности, стремлением к самореализации и склонность к себе. Если, однако, Ариян ученик отмечает с памятованием возникновение и угасание пяти совокупностей цепляния, такие тонкие страстей спадет.

"Считайте это метафорой прачки. Она стирает белье с мылом и водой, и они становятся чисто-белыми. Еще они пахнут мылом. Только когда они находятся в поле они теряют запах. Если кто постоянно медитирует на пять совокупностей цепляния, все эти тонкие страсти будут смыты в чистоте и можно остаться без каких-либо рудиментов таких страстей.

-- Mahasi Sayadaw, Silavanta Сутта

+606
Andre Vianna 7 июн. 2012 г., 10:40:01

За последние два года я практикую Vipasana медитации и наблюдая за процессом дыхания. Я работаю-умело стать беспечным во время медитации и полезна, даже в любое время в течение нескольких секунд или минуту или две, когда я делаю это, прежде чем делать ничего, даже питьевой воды. После наблюдения за один вдох, я не говорю ни единого слова. Эта практика мне очень помогла. моя проблема в том, чтобы вернуться через только сидеть, и ничего больше, чем сидеть. я понятия не имею. Ты поможешь мне. Вы можете contactt меня [email protected]

Духовно твои
 Суджан, в Янгман 81 года. 
+567
Johnathan David 15 авг. 2014 г., 07:50:41

Да, это проблема.

В какой-то степени неразрешимая проблема в том смысле, что ...

Трудное Мы Делаем Немедленно. Невозможное занимает немного больше времени.

Цитата следователь также дает, что, как,

"Если это возможно, это делается. Если это невозможно, это будет сделано.


Я засуетился

Во всяком случае, я прочитал "я растерялся", как говорят, что когда становится трудно, тогда вы терпите крах.

Дзен и искусство обслуживания мотоцикла говорит об этом (что может произойти в результате какой-то "шаг назад") как "сообразительность ловушка" или "потеря здравого смысла".

Кстати я это воспринимаю как, что я должен использовать мою голову для хранения: моя голова должна быть запущена (или хотя бы имитации работы) программного обеспечения, моделирования входных данных (возможно несколько данных, все возможные данные), с учетом ожидаемых результатов, сравнивая свою модель необходимого программного обеспечения с моей observtion фактического программного обеспечения, понимание "стальных нитей" при использовании гигиенических приемов санировать возможные ошибки пути. Если есть препятствие (например, эмоциональный спад), то я могу потерять все, что и нужно время, чтобы восстановить его. Если я (эмоционально) не желают, то болезненные эмоции-это то, что занимает (облака) голову. А повторные неудачи могут научить тебя чувствовать отвращение (это порочный круг).

См. также будут внимательность и потоков, связанных с ... я хотел найти ответ[S] Для что полезны, но еще не.

Мое маленькое понимание потока в два раза:

  • Если вы используете сканер (возможно МРТ), чтобы посмотреть на деятельность мозга, говорят, что мозг в "подаче" государство менее активно, чем необычные, то есть различные участки мозга, которые не активны, возможно, как те, другие части мозга отвлекают, или, как, различные щитки и интерцепторы и шасси и так далее в закрытом состоянии, когда самолет будет курсировать.
  • Состояние потока происходит, когда трудность работы находится в зоне Златовласки: не слишком легкий (что так скучно, что он не держит свои внимание), и не слишком сложно (который ум, который хочет испытать успех может быть прочь).

Следовательно, два маленьких совета:

  • Не отвлекаться
  • Если работа слишком сложна, то ее упростить (например, анализировать ее, запишите его, автоматизировать тестирование и т. д.).

Кроме того:

  • Если ты перестаешь работать, потому что вы заботитесь слишком много, потому что вы отождествляете себя с сбой программного обеспечения, то постарайтесь быть немного более беспристрастный
  • И наоборот, если ты перестаешь работать, потому что вы слишком мало заботитесь, то, возможно, отражают немного больше на (в реальном мире) последствия

Метод, который может помочь-это инкрементальное развитие: возьмите его с одного рабочего (удовлетворительное, хотя и не окончательный/временного) состояния в другое ... возможно, как Тай-Чи, ходьба, где вам сохранять равновесие во время и после каждого шага, или, как скалолазание, где вы двигаетесь от одного безопасного удержания к другому.


а иногда и разочарование, когда что-то не работает

Он не собирается "работать", пока он "закончил". Большинство своего времени с его незаконченным, и поэтому в нерабочем состоянии ... так что вы не можете позволить себе слишком лично расстроен, что, возможно, как врач не мог позволить себе слишком расстраиваться из-за всех болезней (или сборщик мусора с помойки).

Возможно, в идеале вы увидите, что "не работает", как ошибка программного обеспечения (не ошибка), и определить, что и как добавить или удалить из программы (в том числе, модели программного обеспечения).

Однако недовольство вы чувствуете с ненормированным рабочим программного обеспечения является, почему они платят вам (работать с ним) и почему вы мотивированы, чтобы исправить это: субъективный опыт не совсем приятный все время.

Я думаю, что я может быть более "чувствительного", чем "мыслитель" (чем большинство других программистов) на МБТИ, поэтому я использую мои чувства (например, "удовлетворение" или "не удовлетворяет") как инструмента, который дает мне обратную связь, является ли программное обеспечение работает. Я не могу полностью рекомендовать (у него есть недостатки), но это может быть то, что я должен работать.

Если вы знаете, что вы стали "расстроен", то изменения в темпе или ситуации может помочь (см. Также "АХА! момента"); я не рекомендую вам идти за сигаретами, но, может быть, выйти на улицу.


Как эффективно решить в этих случаях?

Традиционный способ сделать это с тактовым графиком:

  • "В течение следующего часа, я буду работать"
  • "Я собираюсь работать с 14:00 до 17:30 с небольшим перерывом каждый час"

Будь то "эффективный" я не могу сказать вам. Некоторые другие люди клянутся "быть в зоне" ненормированный.


Я хотел бы знать, если кто-то имел дело с этим и как?

Пожалуй, очевидно, что они делают. Может быть, они осваивают его, продолжать практику, и опыт тоже свои "три характеристики".

+556
Superopa 10 мар. 2015 г., 19:28:15

Некоторые культы или некоторые статуи не для Бога, который является вымышленный персонаж, а не реальные, но они, может быть, для здорового сознания или просветления.

Эти поклонения и статуй порождает доверие и уважение (saddhā).

Они являются источником вдохновения для медитации, потому что они помогают колдующему вспомнить/мы предупреждаем, чтобы медитировать себя как статуя человека, практикующего отношении поклонения. Так что в этом случае, некоторые поклоняются или некоторые статуи не неправильная точка зрения.

Будьте осторожны! Типитака-это путь к безопасному вообще все полезный метод, что совместимость с пути просветления. Поэтому Будда, в Типитака, использовать каждый метод, который может помочь нам медитировать. Если есть что-то, что "слишком много", чтобы просветить, Типитака отрицал их уже в Виная или Сутта.

Типитака-это достаточно гибкий в себя, чтобы врач просветил, нет необходимости модификации. Но практикующий должен стать правильный метод, например, секвенированы чтение для запоминания и медитации. Просто к этому древнему методу исследования, врач может видеть сквозь все причины в Типитаки.

Но этой последовательности очень трудно выбрать врача самостоятельно, поэтому Будда всегда силы, чтобы слушателю было Ария учитель, чтобы учить их. Будда отрицал учиться Типитака или медитировать самостоятельно без учителя Ария.

Так, в комментарии, каждый монах должен сделать эти строгие курсы, через 2500 лет.

+505
JamieS 23 нояб. 2014 г., 05:10:51

Я нашел это:

Ищите происхождения книги

Сознание является продуктом физиологических процессов нашего организма в целом, и о функциях органов чувств в частности. Или, говоря в духе Шопенгауэра: сознание-это вторичное явление, обусловленное функций нервной системы головного мозга, основан на соматической жизни индивида: "только посредством органической жизни является сознание возможно".

Я надеюсь, что это помогает.

+482
Natma 12 февр. 2011 г., 09:27:24

Знаний(Нанас) начинаются понимая, разумом и телом. После последней знаний, практик возвращается к осознанию снова разум и тело?

Это правильно?

В чем разница между первый раз понимая, разум и тело, а второй раз понимая умом и телом?

+431
stillfool 17 июл. 2013 г., 08:17:41

Не могли бы вы описать мне, что все Jhanas подразумеваем в повседневном языке, потому что я не мог понять его, читая сутры. Я не мог понять, что они имели в виду, читая сутры, описывающие их, как ни восприятия, ни не восприятия и небытия, и я не понимаю, остальные либо так может вы объясните мне смысл всех Jhanas, поэтому я могу понять, что они означают.

Также в буддизме возникает conciousnesss зависимо, так как это возможно, бесконечного сознания, когда сознание возникает в зависимости.

Спасибо

+415
Gizka 24 авг. 2016 г., 07:37:36

Учитель должен обладать следующими качествами согласно УГАИ Сутта. Здесь нет требований к просвещались.

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других. (см. Примечание)

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание:
Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+373
hpixel 7 мая 2011 г., 17:46:28

Юридически, незаконное загрузки, вероятно, будет больше похоже на вторжение, чем воровство, поскольку ничего не было украдено, но юридических прав на управление собственность было нарушено.

Учитывая постулатами, тем не менее, вопрос не о воровстве, а о "занятия, чтобы избежать принятия вещи не дано". Таким образом, это немного более широкая, чем воровство. Вместо этого следует избегать даже намека на воровство. Думайте о нем, как в магазине, где окно "бесплатные образцы" стоит за прилавком и не легко достичь. Следовать правилу, нужно сначала спросить и взять, если это разрешено.

+364
I am the Most Stupid Person 21 июн. 2017 г., 00:40:26

Вы должны сначала посмотреть на вещи в пределах вашего собственного контроля, которые могли бы способствовать или даже вызвать поведение, которое вы наблюдали. Небольшие изменения с нашей стороны часто может привести к результатам, которые вы ожидаете и не приносят смущение коллеге.

Человек только в нашем мире восприятия, потому что мы выбираем их, поэтому мы должны всегда проверять слабость мы наблюдали с нашей собственной точки зрения в первую очередь. Мы контролируем наш мир.

damyata Датта dayadhvam

+354
Borealis 15 мар. 2011 г., 22:53:10

Это может зависеть от традиции, но в пали suttas, изменения языка однозначно для более формальных видов адреса как "gahapati" (домохозяин), "upaasaka/upaasikaa" (мирского последователя), и т. д.

Затем представитель клана Раттхапала поднялся со своего сиденья и, поклонившись благословенному, он ушел, обойдя его с правой стороны. Он пошел к родителям и сказал им: “мама и папа, как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это не легко, живя в доме, чтобы вести святую жизнь, которая была бы идеальной и чистой, словно отполированный перламутр. Я хотел бы сбрить волосы и бороду, надел желтые одежды, и выйдите из домашней жизни в бездомность. Дайте мне разрешение, чтобы выйти из домашней жизни в бездомность”.

...

Тогда бывшим женам раттхапалы обхватил его ногами и сказал ему: “какие они, Сын мой господа, нимфы, ради которых ты ведешь святую жизнь?”

“Мы не ведем святую жизнь ради нимфы, сестры”.

“Дорогой сын наш Господь призывает нас ‘сестры,’” они плакали и тут же потерял сознание.

И тогда достопочтенный Раттхапала сказал своему отцу: “домохозяин, если есть пища, которую нужно давать, потом дать ему. Не беспокойте нас”.

-- (МН 82 - Бодхи, транс)

+330
coxnegative 28 февр. 2019 г., 05:45:47

Эта книга не может быть лучше для начинающих: восемь памятуя шагов к счастью: гулять Будды путь (по Бханте Henepola Gunaratana).

+309
Shubin Oleg 19 нояб. 2018 г., 21:56:31

Французы родился Странник и бывший монах Isidhamma и сам specialed в производить dhammic истории в Бирме, где он/их дают в подарок Дхаммы. Некоторые бирманцы, французском и английском, или с субтитрами.

Вы можете связаться с ним и вам известны его работы по dhammadana.org

Некоторые из них:

  • Великое Наследие

    Да Ми амбициозный фотограф хочет начать карьеру в сфере рекламы, но не имеет достаточно денег, чтобы купить фотоаппарат. Ее единственная надежда, чтобы восстановить потерянное наследство, ценный Рубин.

Ай Ми обнаруживает, что драгоценный камень был взят некоторые молодые злые ведьмы, которые грозно и развращает власть. Перед ее худшие опасения, она делает большие жертвы и не остановится ни за что, пока она извлекает камень.

Будет да Ми никогда не сомневаетесь в ценности того, что неожиданно обнаружили на этом пути?

  • Избавление 2007

  • Поле желаний

    Дхамма фотографии с удовольствием представляет вам загрузку наш последний фильм : "поле желаний". Качество Full HD качестве. Не забудьте включить английские субтитры ("СС" справа кнопка над экраном под YouTube). "Коробочка желаний" - это история любви между двумя подростками Мьянмы, которые пытаются медитировать, чтобы получить чистое сердце.

  • Вкус Дхаммы

    Это достаточно хорошо, чтобы испытать этот вкус только один раз...

Для этого достаточно знать ее вкус один раз...

Яти, 14 лет, обвиняется, чтобы быть ведьмой, потому что она знает много вещей, которые, как правило, невозможно знать. В противном случае, она prodided могущественные зелья, которые обладают эффектами unwishable. Пху-Пху-Винх, кто обвиняет ко Саинг, чтобы заставить ее выпить зелье, у себя странное поведение, прежде чем достать зелье. Для того, чтобы прояснить этот роман, полный интриг, учитель организует суде с тремя подростками. Поэтому самым важным будет знать, как найти противоядие, только один, который является эффективным...

В этом видео предлагается всем. Мы − в том числе детей в школы Мандалай − был бы признателен, что она понравилась и общая. Один клик-это так легко. ; )

Можно найти небольшую коллекцию другие фильмы и документальные фильмы (не все правда Дхамма Дана) вот: "буддийский" документальные фильмы - "Buddhistische" Dokumentarfilme

Не многие смотрели, так там качество гарантия может быть предоставлена в целом.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+297
niten1 2 нояб. 2019 г., 18:16:40

Вот цитата на "развод" из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 323-324:

"Развод

Расставание или развод-это не запрещено в буддизме, хотя необходимость вряд ли возникнет, если наставлениями Будды были строго соблюдены. Мужчины и женщины должны иметь свободу, чтобы отделить, если они действительно не согласны друг с другом. Разделение предпочтительнее жить жалкой семейной жизни в течение длительного периода времени для обоих партнеров и невинных детей. Будда далее советует старики не имеют молодых жен, как старые и молодые вряд ли будут совместимы, что может создать определенные проблемы, дисгармонии и падение (ПАРАБХАВА сутра).

Растет общество через сеть отношений, которые взаимно переплетены и взаимозависимы. Каждые отношения-это искренняя готовность поддерживать и защищать других в группе или сообществе. Брак играет очень важную роль в этой крепкой паутине отношений, давая поддержку и защиту. Хороший брак должен расти и развиваться постепенно из понимания, а не импульс, от истинной преданности, а не только сплошное баловство. Институт брака служит прекрасной основой для развития культуры, восхитительное объединение двух людей в заботе, и быть свободным от одиночества, лишений и страха. В браке каждый из партнеров развивает вспомогательную роль, придавая силу и мужество друг на друга, каждая проявляя поддержку и признание благодарных навыков друг друга. Не должно быть никакой мысли либо мужчина или женщина превосходит; каждое дополняет других, в равноправного партнерства, источая нежность, самоконтроль, уважение, щедрость, спокойствие и преданность".

+291
Mohamed Benmahammed 5 июл. 2018 г., 03:05:16

ОП: 'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я цитирую точки зрения традиции Тхеравада, который соглашается с этим утверждением, и я никогда не слышал другой школы не согласны с таким утверждением.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль или лишили удовольствия (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+290
bonafideaf 28 авг. 2011 г., 10:04:24

Буддийская Вселенная циклично создается и разрушается то, что не имеет начала. В эпоху создания "изначальное дыхание" сказал, чтобы создать Вселенную

В Vivartakalpa начинается с возникновением изначального ветра, который начинается процесс построения структуры мироздания, что была разрушена в конце прошлого mahākalpa. Насколько разрушения могут различаться, характер этой эволюции могут меняться хорошо, но она всегда принимает форму существа из высшего мира родился в нижнем мире. Пример Mahābrahmā будучи возрождение умершего Ābhāsvara Дева является лишь одним из примеров этого, которые продолжается в течение Vivartakalpa, пока все миры заполнены от Брахмалоки до Нарака.

Подобно тому, как огонь, как правило, разрушает вселенную.

Очевидно, что процессы сами по себе разные (а не Мира) движет карма.

Нет никакого "Бога-Творца" в буддизме. Есть много богов, но эти боги не питаясь, и возродиться как нечто другое.

Я не очень знакома с идеей "изначального Будды", но потому что невежество не имеет начала, было бы неправильно сказать, явления создана путем, а не исходят и т. д., из них.

+279
Dezney 30 сент. 2015 г., 07:54:30

Есть еще одна Сутта в ЗП (очень трудно найти, поэтому не даю ссылку) в группе suttas, что говорить о четырех правильных усилий. В этом Сутта Будда говорит о неблагих состояний и как монахи не должны позволить неблагих состояний задерживаться, но подчинить их прямо тут же, на месте. Затем он дает очень похожие разработки в Бхайа Bherava Сутта, сказав, что если он стоит, он должен подавить его, пока еще стоит, если он сидит - то еще сидит и т. д. Для меня это выглядит как этот акцент про акцент: положив 100% внимания на решении проблемы, а не "ногами банку вниз по дороге".

Мой учитель(ы) научил меня следующие методы борьбы со страхом и тревогой:

  1. Если страх и/или тревога очень сильная (до рвоты) - надо рассеять его, делать какие-либо физические упражнения. Бег или приседания или отжимания или подтягивания хорошо работать для этого.
  2. Когда страх/тревога средне - необходимо повторно коснитесь одного тела в тех областях, где страх ощущается: живот, солнечное сплетение, грудь, горло, бока головы и т. д. - пытаюсь расслабить соответствующие мышцы и через что отпустить допонятийную изготовления. Промежуточная практика в этом ключе-это спонтанные танцы а-ля ци-гун с акцентом на эмоциональных проекций, и вокруг тела.
  3. Когда студент становится относительно стабильным и может справиться с сильным страхом/тревогой напрямую, он или она должны смотреть прямо на страх, пытается ехать "как можно ближе" к нему и даже "войти внутрь". Когда это будет сделано, через глядя на страх, он может быть "преобразованы" в чистом виде, то энергия, не будучи окрашено отношение.
+270
ZeroGodForce 28 нояб. 2015 г., 01:16:31

На протяжении Палийском каноне можно найти экземпляры, где Будда, кажется, участвовать в суровой речи, что, как представляется, противоречит благородным eighfold пути. Есть несколько важных пунктов/возможностей, чтобы сначала понять:

  1. Это может быть просто появление грубой речи, и на самом деле не противоречит пути.

  2. Мое понимание суровой речи может быть слишком мягким по сравнению с тем, что Будда намеревался, а скорее то, как он занимается тем, что представляется жесткой речи-это норма (или ограничить) нежные слова.

  3. В Suttas могут быть изготовлены и недостоверные.

  4. Сутта может быть подлинным и речь может быть резкой, но Татхагата может быть привлечение в сложных высказываний, потому что он знает пределы всех действий и не может считаться кармой.

Есть (как минимум) несколько экземпляров Сутта Будды, занявшись тем, что представляется мне грубой речи. Эти примеры не являются распространенными, и их трудно найти, не перечитывая разделы Палийский канон. Вот одно, что я помню, с верхней части моей головы:

"О ком ты знаешь, глупый человек, что я научил его учение в такой манере? Я не глупый человек, говорить по-разному тех, обструктивный вещи, что они действительно являются препятствиями, и они обязательно мешают ему, кто преследует их? Чувство желания, поэтому я уже говорил, приносят мало удовольствия, и страдания и разочарования. Опасности в них больше. Чувство желания, как голые кости, я сказал, Они-как кусок плоти... они похожи на голову змеи, я сказал. Они приносят много страданий и разочарований. Опасности в них больше. Но ты, неосновательный человек, у нас втом, что лично вы неправильно уловили. Вы подорвали свой собственный (будущий) и создали много штрафных. Это, глупый человек, принесет вам много вреда и страданий в течение длительного времени".

Затем благословенный обратился к монахам так: "как вы думаете, о монахи: что монах Ари.Т.Тха, ранее убийц гриф, произведенные любая искра (понимания) в этом учении и дисциплине?"[4] — "Как это должно быть, Господа? Конечно, нет, Господи".

После этих слов монах Ари.Т.Тха, ранее убийц стервятник, сидел молча, растерянные, с его плеч и опустив и склонив голову, задумчивый и способен принять ответ.

Рассуждение о Змее сравнение

Alagaddupama Сутта (22 млн)

Для меня тон речи является примером грубой речи. Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

+227
Denis Isakov 23 авг. 2014 г., 02:25:43

В suttas были насколько я слышал, они передавались устно, и только несколько сотен лет спустя, что учения были положены на бумагу. Теперь мои вопросы:

я) вы верите в Каждая Сутта? Например: что человек вдруг обрел sottapanna или arahantship? Обратите внимание: неважно, будет ли это произошло или нет, потому что это не реальное влияние на меня, но это как всегда такой простой и нереально вида мышления, который люди часто используют

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов? И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'? Разве это не противоречит анатта? Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас? Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

+193
DistractedPhD 8 янв. 2016 г., 19:55:46

Из тысячи школ, суб-школ, и гибриды, вот некоторые из наиболее заметных очертаний:

Раннего буддизма и консервативных потомков

  • =======Популярный крыла=======
    • Махасангхики (развитые в Махаяне)
      • Gokulika (в Варанаси/Паталипутра)
        • Bahusrutiya (в Косала)
          • Satyasiddhi / Tattvasiddhi (китайские, вымерли)
            • Jojitsu (Японский)
        • Prajnaptivada (в Магадхе)
      • Локоттаравада
      • Caitika
    • Pudgalavada ересь (вымерли)
      • Vatsiputriya (вымерли)
        • Sanmitiya (вымерли)
  • =======Консервативные центра=======
    • Tamraparniya (Шри-Ланка ответвление)
      • Тхеравада
    • Mahisasaka (впитывается в тхераваде)
    • Dharmaguptaka (в Гандхаре, вымерли)
      • Рицу (Яп.)
  • =======Абхидхармы крыло=======
    • Сарвастивада (в Гандхаре, вымерли)
      • Вайбхашики (вымерли)
      • Саутрантики (разработана в Yogacara)
      • Куша (японский, вымерли)

Махаяна

  • =======Праджняпарамиты / пустота группы=======
    • Линия Yogacara
      • Faxiang (Китайский)
      • Hosso (Японский)
    • Линия мадхьямаки
      • Тибетской семьи
        • Кадам (вымерли)
          • Гелуг (школа Далай-ламы)
        • Сакья
      • Sanlun (китайские, вымерли)
        • Деревни (японский, вымерли)
    • Чань (Китайский)
      • Дзен (Яп.)
        • Сото
        • Риндзай
          • Fuke (вымерли)
        • Obaku
      • Сон (Корейский)
        • Чогечон / Chogye (школа мой дзен мастер)
      • Тхиен (Вьетнамский)
  • =======Тантрические группы=======
    • Тибетская тантра
      • Ньингма
        • Передачи Аро Тер
      • Кагью
        • Карма-Кагью (школа Чогьям Трунгпа х)
      • Новая Кадампа (Гелуг отрыв)
    • Tangmi (Китайский)
      • Сингон (Японская)
  • =======Sincretic группы=======
    • Бон-Ньингма гибрид (Тибетский)
    • Шугендо (Японский)
    • Ари де (Бирма, вымерли)
    • Неваров (Непал)
  • =======Популярный крыло / Ekayana=======
    • Чистая земля / линия Амитабха
      • Дзедо (Яп.)
      • Юзу "Нембуцу" (Японский)
    • Линия Лотосовой сутры
      • Тяньтай (Китайский)
        • Cheontae (Корейский)
        • Тендай (Японский)
        • Ничирен (Японский)
          • Nipponzan-Myohoji (мое первое знакомство с буддизмом)
    • Линия аватамсаку Сутры
      • Хуайань (Китайская)
        • Кэгон (Японский)
        • Hwaeom (корейский, сотрудникам на Зеоне)
+192
Unni Krishnan 2 июн. 2016 г., 18:47:44

Я никогда не понимал тишины или пустоты в буддизме и как переживает их полезными?.Это способ испытать вытекающие из опыта ?

+185
Robert Bailey 16 сент. 2016 г., 14:07:29

Когда я был послушником в монастырскую обитель, в мой храм на Тайване, что в Lineage мудрый Линьцзи Чань, хотя они охватывают всех форм буддийской практики, а также современные методы и технологии, чтобы распространять Дхарму, один из деятельность была вести ежедневный дневник нашего опыта. И вообще я, как правило, имеют много, чтобы сказать просто обо всем, что произошло, а также мои личные мысли, это передали наши учителя для обратной связи. Мой учитель думал, что это хорошо, что у меня есть много, чтобы сказать, может быть, даже немного слишком много, чтобы сказать, что она превратилась в поток сознания. Я отчетливо помню знакомство новой Дхарме, которые боролись сильно ничего записывать и в конечном итоге рисовал на странице. Именно через это сравнение, что я понял, что я действительно зрелый как личность через свою практику. Хорошие дневники были дополнительно разделены на доске объявлений в интересах других участников.

Как правило, это может быть замечательно, чтобы отразить и поделиться важной особые моменты. Он может развивать ум, благодарности, признательности, доброй воли и решимости. Когда вы начнете развивать себя, ваши письма также показывают вашу личную изысканность.

Вы даже можете найти вдохновение видя просветленные мысли в пределах своих сверстников, их разрешение, чтобы стать лучшими людьми и так далее. Наш храм даже издать дневники молодых монахов, которые просто чудесно согревает сердце.

+173
Jordano 12 янв. 2018 г., 18:36:04

Это то, что мой учитель (вен Nawalapitiye Ariyawansa Теро) должен был сказать об этом, @BlackFlam3.

“Если мы считаем себя, хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло попробуйте прийти к мнению “я не знаю. Только Верховный Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

“Как это плодородная почва Дхаммы, что мы собрались вокруг нас. Но что взрастили-это колючий куст под названием “Я-единственный, кто знает”. Когда терновом кусте вырастает даже животным не подходить к нему. Не пойдет, даже пройдя ее. Точно так же самая большая опасность для человека по прибытии на вид “я знаю”. “Я понимаю” - его становится человек, который не слушает.

“Он теряет свой искренний друг. Он теряет способность слушать ну Дхаммы. (Он теряет и внешних источников помощи). Тогда что ему остается? Только с понятия “я знаю” и “понимаю”. Он продолжает повторять это. Наконец, он скажет “никто не учил меня. Я учился самостоятельно. Я никому не нужен сейчас. Я стану теперь одинокий”.

Верховный Будда знает, что человек с загрязнениями завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Верховной Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

“Возвращаясь к сравнение о колючий кустарник. Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он вырастет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

“Хорошее дерево мы сажаем после выкорчевывания тернового куста “Верховный Будда знает. Я не знаю”. Эти мысли, поднимает человека на благородном уровне. Если мы идеи “мы знаем” это наш затягивать наших шеях. Мы читаем, что Верховный Будда проповедовал. Тогда будем считать “я знаю”.

“Поэтому, если мы становимся смиренными таким образом, мы бы сделали что-то очень выгодна для нашей жизни. Момент мы начинаем верить в то, что путь, Kammic действия, вызывающие перерождение в четыре раза адов не состоится в США. Поэтому для дальнейшего себя в благородном пути, кустарники, что нужно избавиться от “Я есмь тот, кто знает”. “Я могу” “я запомнила. Другим не до этого”. “Я хорошо понимаю. Я могу хорошо говорить”. Вы не должны иметь комнату для этих и дисциплина это ум говорит: “Я сделаю все, что Верховный Будда проповедует и любой мой искренний друг говорит мне делать”.

“Огромное преимущество понимания истинного пути к освобождению пришел к нам. Жаль, если мы отпустим его. Поэтому давайте все попробуем наше самое лучшее, чтобы не оставить места для тех, незрелые мысли, такие как “мы знаем”. Это потому, что мы не имеем уверенности в том, что мы говорим “это невозможно” и т. д. Если мы шаг в Saddha мы сможем закончить наше путешествие Sansaric на большинство в семи рождениях. Достижение Ниббаны-это не сон. Подумайте о создании Saddha в эти принципы и думать о том, чтобы освободили от этого скорбного Сансары”.

+161
diegus 31 окт. 2013 г., 12:38:53

Я бы порекомендовал упражнения для расслабления перед началом любой медитации, например, вы фокусируете ваше внимание сначала на ноги и постепенно тело сознательно расслабляя каждую часть, в свою очередь.

+113
kinomaan 3 окт. 2013 г., 20:59:16

Если средства ограничены, а возможности подарить много, то следует выяснить, какое самое лучшее место, чтобы пожертвовать, а в том, кто подлинный, кто выиграет, кто является наиболее достойным и т. д. Это аспект мудрости, которая направляет Метта, чтобы иметь лучший возможный результат.

Важно отметить разницу между тревожным и ищу лучший вариант. Первое является следствием цепляния, а вторая-форма мудрости.

На скандх(5 агрегатов) - это другое учение, которое не имеет ничего общего с Метта, кроме Метта bieing экземпляр ищите-скандха(психических образований).

Метта не может быть тяга, но тяга может замаскировать себя как Метта. Например, желая пожертвовать, потому что девушка коллекция довольно; желая присоединиться к общественным работам, чтобы получить шанс провести время с тем, кто вас привлекает; желающих пожертвовать, чтобы произвести впечатление на кого-то; желая жертвовать, чтобы получить небесное рождение и т. д.

Технически говоря, желая помочь бедным и страждущим более Каруна(сострадание), чем Метта. Метта-это просто доброта.

+18
Love Cruzrojo 20 сент. 2018 г., 20:40:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil