знаете ли вы сознание?

Язык может быть конфузора здесь, так что не стесняйтесь, чтобы переключить сознание с знание или осведомленность. Я просто спрашиваю потому, что многие тексты я читал, говорить рано, на пути к осознанию того, что знать себя-значит знать, что я не.
так я знаю, что я не мое имя. мое тело, мои воспоминания и т. д...

По существу, они вроде сказали, если можете знать, "вещь" тут вам не это. Недавно я задавался вопросом, если я был сознания, поскольку она, кажется, единственная вещь, которую я не знаю.

В 2 основные истины, которые мы все можем принять представляются:
истина: я
правда, зная: я знаю, что я
Таким образом, некоторые могут сказать, 'я знаю, я понимаю" или " я знаю, что я нахожусь в состоянии сознания. Но я не уверен, что подобные заявления просто еще одно заявление об основополагающей истине бытия.
Или я предполагаю, что другой может сказать: "я знаю, что я знаю" или "я знаю, что я знаю", но мне это кажется семантики и на базовом уровне, просто говоря: "я знаю" или "я в курсе"......не реальный опыт "познания знать/conscsiousness/информированности". Поэтому мне интересно, если я мог бы мое сознание?




Время и знание неразрывно связаны и зависим или это возможно, в ненаправленное пустоту реальности, например, и не знаю, что? Я буду постить, что как отдельный вопрос, если нужно.

+790
T Williams 29 сент. 2015 г., 00:06:54
40 ответов

Я не думаю, что это. Я не один для религии все равно, как они основали секты и это не то, что Будда учил. Его методы медитации "практикуется" для преодоления страха и других загрязнений. Если мы не преодолеем их, то другой вариант-не знать, что происходит вокруг. Зачем спать, когда можно будит внутренней реальности и, следовательно, найти полный мир и развивать сострадание. Просто мое мнение из личной практики. Так что никакой это не основано на страхе, Но да не использовать страх как средство освободить себя среди других загрязнений.

+980
Charles Sun 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете получить все советы для борьбы с отвлечениями, но разные стили медитации заслуживают различных решений отвлекаться. Как правило, мы можем найти решение, которое дополняет стиль вашей медитации и помогает в достижении цели медитации.

Если вы делали медитацию самадхи и упором на дыхание цель этого состоит в том, чтобы успокоить ум. Когда вы отвлечены, вы могли наблюдать отвлечение без суда, а затем верните свое внимание назад к дыханию. Это помогает научить вас сохранять спокойствие, когда возможность смысле-индульгенция происходит.

Если ваша медитация была типа, где вы наблюдать изменчивую природу вещей это необходимо, чтобы понять непостоянство. Когда вы отвлекаетесь, вы можете заметить, что отвлечение возник, а затем позволить ему пройти. Это не просто избавление от отвлечение, отвлечение-это просто еще одна возможность узнать о непостоянстве.

Аналогичным образом, если ваша цель-увидеть математической красоты, то отвлечение может быть возможность для продвижения к вашей цели. Например:

  • Какие математические красоту можно увидеть в отвлекаясь?
  • Вы можете видеть математическую красоту в возвращении от отвлечения обратно, чтобы быть в курсе вашего окружения?
  • Когда вы отвлекаетесь, человек, возможно, вы могли бы смотреть мимо человека красоту видеть математическую красоту в своей внешности.

Я просто подошел с трех подходов, но вам понять ваши медитации лучше, чем я. Я думаю, что вы можете придумать, что лучше для себя.

+973
Scott Widener 30 дек. 2018 г., 10:29:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

от "резать через духовный материализм":

[Просветленный мастер] Марпа был очень расстроен, когда его сын был убит, а один из его учеников сказал: "Ты говорил нам, что все иллюзия. Как насчет смерти вашего сына? Разве это не иллюзия?" И Марпа ответил: "верно, но смерть моего сына-это супер-иллюзия."

из Сакка вопросы Сутта:

Горе бывает двух видов, я вам скажу: чтобы быть преследовали и не будут преследовать.’ Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Когда человек знает ощущения горя, как я займусь этим горем, неумелое увеличения психических качеств, и умелые умственные качества уменьшаются, - что-то вроде горя не должна вестись. Когда человек знает ощущения горя, как я преследовать эту печаль, неумелые умственные качества уменьшаются, а умелые умственные качества увеличить, - что-то вроде горя будет продолжено. И такого рода печаль может сопровождаться направленной мысли и оценки или бесплатно направленной мысли и оценки. Из двух, последний является более изысканным. Горе бывает двух видов, я вам скажу: чтобы быть преследовали и не будут преследовать.’ Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

+969
msdin 28 дек. 2016 г., 17:19:05

Существуют различные интерпретации Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Что сказал, прасангики ученых, как правило, имеют, что Buddhapālita (470 н. э. - 550 г. н. э.) дал первое представление Гелуг в виде комментария к Нагарджуна и Арьядевой, но не основатель школы Гелуг. Bhāviveka (500 объявлений - 578 объявлений) потом опровергли Buddhapālita и считается основателем Мадхьямики-Сватантрики школе. Считается, что они не дебаты лицом к лицу, потому что Buddhapālita принадлежал к низшему классу. Candrakirti (600 н. э. - 650 г. н. э.) основал Мадхьямики-прасангики школы путем опровержения Bhāviveka так называемых позиций Сватантрики. Candrakirti считается основателем школы Гелуг (за Buddhapālita), потому что он создал его с помощью правильно опровергая другой. Он иногда думал, что Candrakirti был реинкарнацией Buddhapālita по. Он тоже иногда думал, что он спорил Bhāviveka лицом к лицу (хотя их обычно установленной даты их рождения и смерти не позволит)

Как я уже говорил, Есть разные показания Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Эти различия являются значительными, и по отношению к:

  • Понятие других-пустоты и само-пустота;
  • Природа пустоты (будь то подтверждая или не подтверждая отрицание)
  • Путь пустоты реализуется (имплицитно или эксплицитно)
  • Смысл 'прасанги' и 'svatantra', и так далее.

Я полагаю, что, прежде всего, вам изучить контекст и возможные значения так называемых Сватантрики / различие прасангики. Сара Макклинток & Жорж Дрейфус в Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать? интересно.

Два основных прасангики позиции:

  1. Gorampa по
  2. Цонкапы.

Gorampa известен за критику позиции Цонкапы: он идет как далеко, чтобы сказать, что они на самом деле сторонник Сватантрики постулаты. Таким образом, изучение Цонкапа, чтобы знать, что Gorampa опровергает будут наиболее актуальны.

По отношению к изучению Цонкапа, советую прочитать Цонкапа вместе с его главными учениками: Гьялцаб Дже и Кхедруб Дже. Кхедруб Дже, как правило, легче, чем Гьялцаб Дже. Комментарии Цонкапы на Candrakirti был переведен Kelsang Геше Гьяцо, я так и не рассказали об этом. Кроме того, с точки зрения профиль Geluk, мы, как правило, не исследования Цонкапы (или любой прасангики commentery в Candrakirti). Мы изучаем Сватантрики комментарии к Madhyamakavatara Candrakirti (т. е. Харибхадра, и так далее). Наши ворота в системе Прасангика-это другое. Это Цонкапы комментарий к Нагарджуна (В океане рассуждений), это представление главе Лам Рим Чен Мо, вместе с Цонкапы окончательной изложение мудрости, Гьялцаб Дже комментарии к Шантидева (Шантидева также прасангики себя). Изучив их, досконально разобравшись в них, вы могли бы пойти еще дальше и читать корневой текст Candrakirti (в Madhyamakavatara) для себя, а также читать посты Gorampa и его последователей.

По отношению к изучению Gorompa, вы можете прочитать Джу Мипам, презентации, чьи соглашения с Gorampa по. Джу Мипам комментарии к Чандракирти Madhyamakavatara является наиболее актуальной.

+952
sumantk25 2 апр. 2016 г., 16:11:08

Мой собственный подход к боли медитировать. Если у меня боль сидит, я лягу. Если я засну, мне нужно спать. Что такое медитация? "в состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств разума". Одним из этих качеств является боль. http://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

Дхьяна (санскр; деванагари: ध्यान) или Jhāna (झान) (пали) означает медитации в индуизме, буддизме и джайнизме. Это относится к различным состояния самадхи,[1] состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств ума.[2] в этом состоянии человек имеет становиться твердой и устойчивой и все, что появляется, это заметил, но не определены.[3]

Дхьяна-это осознание наблюдателя (свидетеля) еще включен разум, тело, чувства и окружение, однако не отождествляется с ней, углубления что приводит к самадхи. Сутта Питаку описывает четыре уровни дхьяны, под названием-Джана, каждый из увеличивающейся глубиной. В Jhanas описаны много раз в пали Canon, и много пост-канонической Theravāda буддизма и махаяны литературе посвященных его разъяснению.

Вместо того, чтобы сказать вам, как медитировать (следить за дыханием, концентрироваться, иметь сострадание ко всем людям, и другие буддийские техники медитации) позвольте мне просто сказать, расширить свою практику медитации или добавить новые элементы к нему. Конечно это не рекомендация отказаться от лечения, если вы чувствуете, что это ваш путь, но стоит сказать, что облегчение может быть найдено, или, по крайней мере, дистанцирование и не отождествление себя с ощущениями тела. Конечно, если у вас кровотечение, остановить кровотечение, затем медитировать. Вы можете как accupressure, йога или что дает вам облегчение, потом медитировать. Начните свой день с медитации и медитации. Расстояние себя от боли, как считать вдохи. Боль может не исчезнуть, но идентификация с Боль может исчезнуть. Это буддийское понятие прекращения. Боль, еще боль, но это уже не моя боль. Это всего лишь электрический импульс в агрегаты, которые формируют тело.

+899
user23815 28 янв. 2017 г., 15:25:12

Лучшая поза? Простой:

Позы, наиболее удобной и позволяет меньше отвлекаться на ум (метеоризм, боли и т. д.).

+869
NaderAlsabri 28 мар. 2010 г., 01:36:03

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+856
Sandeep Gupta 29 апр. 2012 г., 18:42:38

Этап 4-это успокаивающее дыхание ('Кая ищите': 'обертывание'). Таким образом, естественно, этап 5 (испытывая восторг) - это продукт, 4-й стадии. Этап 4 является продуктом инструкция: "он тренирует себя", которая подразумевает обучение в отпуская влечения и привязанности. Поэтому, зачем кому-то жаждут испытать восторг? Не такая тяга вопреки инструкции обучения?

Восхищение-это конечно-Джана фактор однако восторг может также возникать и на более низких уровнях однократно (khanikasamadhi) & окрестности концентрации (upacāra-самадхи).

Энтузиазм начинающих медитаторов может произвести сиюминутный восторг от мгновенной концентрации, значительно подавляя мысли. Такие новички оказываются в ситуации, описанной в этой теме Saptha Вишудхи, где они цепляются & жаждут этого грубого восхищения.

Районе сосредоточения (в отличие от мгновенной концентрации) вызывает неподдельный восторг, так как в районе сосредоточения ума достаточно отстраненно от наслаждения возникают от спокойствия (а не от воли) и достаточно обособленная , чтобы увидеть восхищение какдуккха' & 'не-я'.

Обе соседские концентрации и постижения (работе) концентрации пути факторы или трансцендентного (просветленный) концентрации. (Поток-enterers, например, освоили окрестности концентрации, но не достиг - Джана).

Когда ум есть путь уровень концентрации, он уже знает (предварительный) Вкусы мира (нирване), которое исходит от отпустить. Поэтому, когда восхищение возникает по сравнению с nibbanic мира, восхищение ощущается как неприятная и дукха.

В сиюминутной концентрации учили такие люди, как Вивьен Ли Brasington-это духовный материализм или духовный эгоизм. Это не имеет отношения к инструкции и описание в Анапанасати Сутта с последнего 14 стадий Анапанасати Сутта у каждого есть инструкция: "он тренирует себя", что означает полное обучение в нравственности, концентрации и мудрости.

Всякий раз, когда ум занимается жмется, жаждете и наслаждаясь приятными чувствами, это не тренировка в мудрости. Вместо этого, Будда сравнил ее с детьми, которые хотят строить замки из песка.

+833
Eren Ackerman 27 февр. 2014 г., 10:42:31

В английском языке слово "любовь" имеет много смыслов, например:

  • Желание (привязанность, собственничество)
  • Альтруизм (человеколюбие)
  • Благодарность
  • Восхищение
  • Знакомство
  • Взаимность

В любом случае я думаю, что в английском языке слово "дружба" похожа (много смыслов, много видов дружбы), поэтому когда вы говорите "дружба" я не думаю, что я могу знать о чем ты говоришь (и поэтому трудно ответить на вопрос).

В пали suttas, хотя, думаю, что "дружба" возникает в возможно тремя способами:

  • В Sigalovada Сутта (дн 31) описывает, что такое "хороший друг" и "плохой друг" может быть, для обычного человека
  • В Brahmaviharas это описано здесь как "правильный или идеальный образ поведения по отношению к живым существам ... ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта"
  • В Upaddha Сутта (СН 45.2) говорит, что "хорошие" друзья, восхищаться ими, подражать им, - это "весь святой жизни".

Вы можете увидеть также:


Наконец, возможно, осторожно, "я ничего не чувствую приязни".

Я думаю, что мы предупреждали -- в несколько suttas например Culavedalla Сутта (МН 44) -- что люди стремятся иметь:

  • Стремление к приятным ощущениям
  • Отвращение к болезненным ощущениям
  • Невежество (т. е. avijjā) о ни-приятное-ни-неприятное чувство
+803
ShefSam 13 апр. 2014 г., 11:50:07

Да: "Четыре Благородные Истины" - это, пожалуй, первая учение.

И поговорки как Simsapa Сутта предполагают, что это может быть, самое существенное. И некоторые другие suttas закончить фразу, как,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Однако Смотрите также:


В целом, я полагаю, что объектом веры является "Дхамма" в целом.

В более широком смысле, не только Дхаммы, но Три Драгоценности, т. е. Будде, Дхамме, и Сангхе.

Некоторые канонические обоснования "три драгоценности" как "правильный объект веры" можно найти, например, в СН 55, которая говорит о "трансляция запись", кратко изложены в Википедии, Как:

В sotāpanna ... имеет непоколебимую уверенность в Будде, Дхарме и Сангхе. Будда, Дхарма и Сангха, иногда принимается за тройное прибежище, и в других случаях, перечисленных в качестве объекта воспоминаний. Хотя, в общем, подтвердили уверенность в Будды, Дхармы и Сангхи, соответственно, считается одним из четырех конечностей поток наград (sotāpannassa angāni).

Это при условии, что "уверенность" и "вера" достаточно похожи; я думаю, что "уверенность" подразумевает, собственно, не слепая вера -- может быть, немного отличается пали слова, т. е. pasāda в отличие от saddhā.

См. также убежище (буддизм)

+787
Gnayp Calamba Laicram 14 окт. 2019 г., 11:10:54

Насколько я понимаю агрегатов не

Правильно (в ЗП 22.59).

но теперь, когда человек умирает

С точки зрения высшей истины (что агрегаты не я) нет никакого "человека". Идея "человека" так же, как идея агрегаты "самообороны":

Благословенный сказал: "и какое это бремя? 'Пять прицепились к агрегатам, это должно быть сказано. Какие пять? Форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Это, монахи, называется бремя.

И что является носителем этого бремени? 'Человек,' это должно быть сказано. Этот почтенный человек с таким именем, такой клан-имя. Это называется носителем бремени.

ЗП 22.22


Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация описано благословенный.

44 млн


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10


материал агрегатах своего тела растворить то, что остается, кто реинкарнировался ?

Этот вопрос не имеет отношения к высшему буддизма. В 117 млн, он преподавал там два вида справа. Мнение 'не-я'- это трансцендентный вид справа и вид 'самости пожинает результаты каммы- это мирской правильный взгляд. Будда не смешивать два вида справа.

Аналогия-это детский сад для детей против университета для взрослых. Исчисление не учат детей в детском саду и элементарной арифметики не учили взрослых в университете. Аналогичным образом, не-я не учил детей, и реинкарнации не научили взрослые.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что Этот человек находится в этом теле?

В высшей правде, идея "человек" или "Я" умирает, называется "аннигиляционизму" и идея "человек" или "я" перевоплощается называется "eternalism", следующим образом:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, а кто на четырех основаниях провозгласить себя и мир будет вечная.

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующей бытия. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды? Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'личность, хороший сэр, материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и происходит от отца и матери. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти, в этот момент себя полностью уничтожается'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и уничтожение существующей бытия.

ДУ 1

В культурной буддизм, потому что большинство веры буддистов не просвещен, они учат и верят в "eternalism"; вот почему они так цепляются упорно метафизической идеи "возрождения".

В истории буддизма были еретика педагоги, такие как Буддхагхоши, который учил "не-я явления перерождения". Эта идея является еретической, по крайней мере, по двум причинам:

  1. Чтобы не я считаю, это реинкарнация уничтожает стимул делать хорошие личные Камма.

  2. Чтобы не я считаю, это реинкарнация разрушает представление о бренности & бесстрастие, необходимых для реализации Ниббаны.

В пали suttas, он явно учил тот же "человек" наследует результаты "его" или "ее" действий. Что хорошие и плохие результаты следуют из хороших и дурных поступках, - это то, что ученые вольно перевести как "второе рождение" или "возрождение".

+750
wandag 20 нояб. 2011 г., 20:13:37

Предположим, я достиг состояние без страданий. Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

+713
Shehbaz Jaffer 27 нояб. 2016 г., 18:18:32

Я заметил, что когда я в хорошем настроении, а именно, когда у меня есть энтузиазм, я, скорее всего, практиковать медитацию и избежать нездоровых моделей поведения. Когда я в плохом настроении, с низким энтузиазмом, я почти всегда поддаюсь какому-то нездоровое поведение.

Как бы буддизм идти об исправлении такой эмоциональной неустойчивостью? Не похоже, эти настроения на самом деле вызвало, а лишь возникнуть при плавающем способом.

Спасибо.

+699
Narele 28 мая 2019 г., 11:05:49

Я думаю о "brahmaviharas" как правильное отношение[s], чтобы иметь по отношению к другим людям -- это "может быть хорошо" (т. е. пожелав им не страдает), и доброты, а также невозмутимость.

Так что если ребенок нуждается в помощи, я думаю, нет ничего плохого, чтобы предложить это ... не то, что кто-то будет делать? - даже если вы знаете, что форма справки является временным.

Есть Дзен истории, которая включает в себя, что ... это так?

Буддизм также готов провести различие между "привязанностью" и "нужно" -- и Имо маленький ребенок "должен" ее мать (также прилагается) - все, даже не исключая монахов, разрешается "реквизиты".

Также "непривязанность" - это не единственная цель, возможно, даже не основная цель. Еще один гол (а может и более непосредственная цель) - это "без угрызений совести" - то есть не о чем сожалеть, и делать вещи, которые вы не пожалеете-где "сожаление" и "угрызения совести" имеют моральный аспект, например, вы должны чувствовать угрызения совести за то, что аморально.

Это согласуется с "brahmaviharas" тоже, кстати, например, если "без угрызений совести", и, возможно, поэтому радость, цель "умелые добродетель", затем "мудит" (один из brahmaviharas) является "сорадование" у вас могут возникнуть как результат чужую силу.

Но все равно я ожидал, что это правильно, чтобы помочь потерял ребенка, если вы можете ... это действие или намерение, которые вы не пожалеете-и, наоборот, это "не поможет", что может вызывать сожаление.

Можно ли и как, и сколько ты был бы готов ввязаться в взрослых отношений проблемы могут быть, другое дело -- с вызовом, потому что это сложнее (чем, например, "позвонить в полицию", которые вы можете сделать для ребенка потеряно), и менее вероятно то, что вы можете быть не только добродетельным, но и умелым, но еще и потому, что это менее очевидно морально правильный поступок.

Я думаю, что я решил некоторое время назад, что это нормально, если кто-то просветленный-но то, что я немного склонен расценивать это как болезнь, если "просветление" означает, что они менее опытные, менее компетентным, или более аморально, чем обычно.

+654
Rig Daddy 26 янв. 2015 г., 07:23:17

Я особенно заинтересован в

Эти чтения в современную эпоху и для аудитории, которая понимает язык? Я, очевидно, верю, кто-нибудь знает, средневековый китайский и Палийский или не быть перевод. Но это длительный период обучения язык, став монахом, и если это не так, разве это не значит, что монахи и тем более миряне понятия не имею, о чем идет речь?

У меня есть роскошь чтения всех сутр на английский перевод. Это только рассветает на мне, что, возможно, для некоторых или большую часть времени, сутры сродни очень долго dhāraṇī.

Этот вопрос был вызван эта цитата из книги Ничирен/СГИ

Даже если вы не можете понять, что вы говорите, ваш голос наверняка достигнет Gohonzon, все буддисты божества, и все Будд и бодхисаттв трех существованиях, и в десять направлениях. В ответ, вся Вселенная купается в свете удачи.

Сердце сутра лотоса, Икеда.

Уточню, вопрос не "мантраяна является эффективным?", но если это вопрос вы хотите ответить, я уже спрашивала об этом некоторое время назад. Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

+645
tamer 16 июл. 2012 г., 12:37:13

Кстати вопрос ограничивается это означает, что буддизм признает Бога-Творца, или Вселенского сознания. Буддизм не принимает ни одного из них. Будда опроверг оба eternalist и annihilationist вид как 2 крайности, которые не могут иметь место. Бога-Создателя и вселенского сознания принадлежит eternalist вид.

Сказать, что существует Творец, Бог говорит, что существует первая причина.

Что никогда не может быть правдой, так как это нарушит причинно-следственную связь, спрашивая "что предшествует этой первопричины?".

И далее "в чем причина указывается, что причиной, которая предшествует первой причиной?". Можно делать это бесконечно и таким образом наткнуться на бесконечный регресс.

Короче ваш вопрос не относится к буддизму.

Ланка

+596
Sameh Sabry 12 авг. 2010 г., 20:41:12

Тич Нат Хан есть ответ на ваш вопрос:

Мы можем думать, что наша агитация не только наша, но если мы посмотрим внимательно, мы увидим, что это наше наследство от все наше общество и многие поколения наших предков. Индивидуальное сознание-это из коллективного сознания и коллективного сознания изготовлен из индивидуального сознания. Они не могут быть разделены. Глубоко заглянув в нашего индивидуального сознания, мы касаемся коллективное сознание

Это можно увидеть и иметь представление о прошлом нашей индивидуальной и коллективной стороны, это требует практики, чтобы развить такую способность.

+550
khalid ahmad 21 окт. 2017 г., 08:29:17

Проще говоря, это когда ум блуждает прочь и вы понимаете, что 1-го посмотрим, какие ощущения вы испытываете. Если они неприятны расслабить тело и ум и вернуть ваше внимание на дыхание, улыбаясь.

Как вы должны расслабить тело и ум, чтобы оставаться с болью на короткое время, глядя на возникающие и проходящие с хладнокровием. Если грубых и затвердевших затем передать ваш разум через эти районы. Это должно быть сделано только в течение короткого времени, если он не уйдет, то просто взять обратно свой ум на дыхании.

+505
fuzzyTew 5 июн. 2018 г., 03:38:45

Я не знаю, какие традиции вам на слово 'судьба', но я попробую все равно ответить.

Судьба , как правило, означает то, что происходит, что уже заранее решено, возможно, что-то вот решил, прежде чем вы родились, возможно, решает Бог.

Тогда как карма - это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора.

В резюме:

  • Боги (например этот или этот) решите, что ваши "судьбы" является
  • Вам (на выбор) решите, что ваша карма
+504
Johns111 30 мар. 2012 г., 08:15:28

Жизни между ними, наличие между ними будет существование так же, или? Поэтому, чтобы придать ему особое понятие, это перерождение так же, не имеет особого смысла в сторону возможного готовы служить везде общий культурный аспект неподготовленных людей в учении благородных, что есть прочного, независимого духа, в поисках нового тела.

Как раковину Упасака Kulathantille рассказал в своем answere на, нет разума без материи, ни быть без объекта. Это считается хорошо для "номера"-материал, который просто имеют в виду объекты, в отличие от классического материи как объекта.

После каждой смерти, распад, возрождение образом, момент за моментом, а также для лагера явлений агрегирования, которые являются общими воспринимать как живое существо.

Многих существований очень короткое или "fail" после бомин находясь в утробе матери, так что они считаются начав свое существование в целом. Там может быть тайна этого различия можно найти.

В народных представлениях нет никакой разницы, кроме времени и традиции подробно, в разных странах и культурах и прослеживается в западном мире, даже в современной истории и фильмы, моя персона догадки.

"Живые существа в поисках для становления" accurs также в Палийском каноне, думая о Karaṇīya Метта-Сутта и может служить сюда специально, чтобы поймать все возможные восприятия человек может иметь в отношении существования и жизни.

Bhūtā vā sambhavesī vā,

Те, кто родился, а также тех, кто ищет возрождения

События "в Между тем отдельные" отмечаются в тхераваде фолк-рядом с буддизмом и повседневной жизни, но в основном не очень, внесенные в учение происходит от Будды, серьезных учителей и монахов. Но подобные, а также популярные в целом, можно найти так же, как это дает польза во многих аспектах для тех, кто хочет купить и торговля ради того, чтобы стать.

Основная разница между традициями может быть, что Ваджраяна, кажется, больше посвящен миру и служить своего желания и идеи, в то время как Тхеравада, кажется, больше сосредоточиться на освобождение его собственной. Как всегда, Будды, Дхаммы, хорошие учения, служить в его лучшем виде, так что на самом деле не так много, требование придерживаться намного позже развитых понятий и многого культурные аспекты, хотя они также могут служить определенным целям в конкретных обстоятельствах.

Возможно, вскоре вам больше не воплотиться, пусть твоя возрождения конца! :-) вам нравится?

В Бардо-вопросы здесь, кстати, может еще не быть действительным ответил последователи некоторых сект.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+470
himaavar mt 28 сент. 2013 г., 20:52:09

В фильме Самсара Пан Налин, старый монах показывает некоторые эскизы к преподобному герой. Эскизы эротический характер, но когда проходит перед пламенем раскрыть истинную природу как скелеты. Это очень мощное учение.

Эти эскизы имеют никакого значения? Как они называются?

Это youtube-ссылка на видео (смотри @44:37).

Скриншоты из фильма копируются ниже-они скрыты, используя теги: спойлер, потому что они "эротика в природе", так что мышь на изображение, если вы хотите сделать их видимыми.

enter image description here

И после изменения угла 'бумаги' (есть свет от свечи на другой стороне):

enter image description here

+468
Nikolai Stankiewicz 4 мар. 2011 г., 02:02:28

Кто-то имеет болезнь, которая неизбежно собирается убить их. Почему?

Потому что мы все должны умереть от чего-то. Будь то болезни или несчастного случая или отказа органа. Нет проблемы здесь. Нет ничего плохого в смерти или смерти.

Все, что возникает и прекращается. Вот как работает природа. Тело распадается и тогда новый разум-тело-комбо вам создается из-за цепляния.

Или ты намекаешь на бит болезнь? (Возможно, я не очень понял ваш вопрос.) В этом случае, я не уверен, что хорошо рассуждать о причинах того или иного заболевания будет делать. Я сомневаюсь, кто из нас никогда не знает наверняка.

Кроме того, что причины те умирают/смерть дело? Это всего лишь процесс.

Но, опять-таки. Возможно, я совершенно не понял ваш вопрос.

+438
Doug Null 12 окт. 2015 г., 22:33:30

Да, Джон Чанг или Джек Динамо

"Динамо" Джек освоил практики Цигун на протяжении многих лет практика медитации, изоляции и интенсивной концентрации. Джек является сторонником восточной медицины и целостный подход к исцеление. Ему удалось создать электрический ток от его желудка. Джек был снят освещения газету, используя энергию созданной своими тело, исходившее от его руки. Джек считается психической и Паранормальные способности. Джек был такой учитель, Мистик, Liau Цзу-Тун, кто помог ему стать гуру. Он был обучен в MoPai, эзотерической часть школы Мо-Цзы мысли.

Вот link1 и link2 , где он показал, ловить пули, сжигание бумаг голыми руками, давая электрические разряды для людей, кто прикоснется к нему, и он объяснил, как он это делает с ци, так что это не какая-то черная магия.

+393
Ada Lovelace 26 февр. 2010 г., 08:08:12

То есть или было трудно.

Другие люди пробовали то, что вы пытаетесь сделать (т. е. сравнивать сутры с пали версий). Чтобы найти любую работу они уже сделали, вы можете искать документы о конкретном имени Сутры.

В своей книге История внимательность в 2005 году, Bikkhu Sujato (кто сравнивает Nikayas с агамы) писал:

Переводы из различных источники. Исследования проводились во многих местах—монастырях, библиотеках, Буддийские центры, интернет—и я не в состоянии стандартизировать или проверить все ссылки.

Тем не менее, увидеть китайский Агама тексты теперь на SuttaCentral в 2014 году.

+331
shudegov 26 дек. 2019 г., 06:03:22

Что запрещено есть звуки (музыка) мешать вашей медитации и увеличить вашу привязанность, отвращение и неведение. Вам разрешено заменять неполезное звуки с полезные звуки. Например, вы можете слушать Pirith пение или смотреть видео Дхаммы.

+312
TimV 17 апр. 2014 г., 22:20:01

Абсолютных реальностей попадают в Читта, cetasika, Рупа, нирване, из которой Рупа элементов или их материальности. [См.: в Абхидхаммы на практике н. К. Г. Мендис] ниббана тоже иногда считается элементом.

Все, что другими построено по материальности или элементами которых являются:

  • земли или солидности
  • огонь или тепло
  • воды или сплоченность
  • воздуха или движения
  • другие вторичные элементы

Какой-либо из элементов является неудовлетворительным и страдания, так как он не в контроле или не постоянный (следовательно, вам придется расстаться с приятными формами вызывает неудовлетворительность).

Элемент или часть, которая вызывает страдания в это психическое реакция на ваш опыт. Когда вы не реагируете на его влечение, отвращение невежества, то нет и страдания. Вы будете в мире или Нирвана, если вы не будете реагировать с тягой. А нирвана-это иногда также упоминается как элемент (Nibbānadhātu) он может быть таким, который может рассматриваться как не страдает элемента.

Читта, cetasika также обусловлены они приходят как часть Нама-Рупа процесс, поэтому они не могут существовать без материальности исключением в нематериальной сферах.


Nibbānadhātu

Nibbānadhātu:—“состояние Ниббаны”. С. В., 8; А. II, 120; IV, в 202; J. я, 55; его же.38 (двэ: смотрите Ниббаны); Майлн.312. Также в Фолля. соединения: Амата° это.62; bhū° глагольного корня bhū-да.Я, 229; ṭhapitāya dhātuyā “в то время как телесный элемент, т. е. стойкость длится” Майлн.125; форма° vaṇṇa, С. красоты я, 131; Фэ.Я, 31. В этих случаях до сих пор ослаблен по смыслу, что это просто соответствует Е. Автореф. суффикс —Hood или —ость (СР. °Гуд=происхождения. “форма”: см Кету), поэтому, возможно, в Ниббаны°=Ниббаны-дом. СР. dhātuka.

Источник: Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь nibbānadhātu : (Ф.) сфере Ниббаны.

Источник: BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь


Конечной Реальности

В Абхидхаммы сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, называют в пали paramattha dhammaa. Существует четыре такие реалии:

Читта, ум или сознание, который определяется как знает или переживания объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

Cetasikas, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с cittas.

Ruupa, физические явления, или материальной форме.

Nibbaana.

Читта, в cetasikas, и ruupa обусловлены реалиями. Они возникают из-за условиях и исчезают при их условия перестают поддерживать их. Поэтому они непостоянны. Nibbaana является необусловленной реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от того, что имя, которое мы даем им. Любая вещь — будь то в себе или без, прошлого, настоящего, или будущего, грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое понятие, а не конечная реальность.

Читта, cetasikas, и nibbaana также называют Наама. Двумя другими naamas, Читта и cetasikas, вместе с ruupa составляют Наама-ruupa, психо-физический организм. Каждый из нас, в конечном смысле, - это Наама-ruupa, смесь ментальных и материальных явлений, и не более того. Кроме этих трех реальностей, которые идут на Наама-ruupa смеси нет эго, самость или душа. Наама часть смеси-это то, что испытывает объект. В ruupa часть ничего не испытывать. Когда тело ранено не тело, которое ruupa, что чувствует боль, но Наама, ментальной стороны. Когда мы голодны, это не живот, что чувствует голода, но опять же Наама. Однако, Наама не может съесть еды, чтобы облегчить голод. Наама, ум и его факторы, делает ruupa, тела, приема пищи. Таким образом, ни в Нааме, ни ruupa имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Оба Наама и ruupa возникнуть из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

...

Ruupa

Третья реальность или paramattha Дхамма-ruupa, материи или материальной форме. В своем анализе материи Абхидхаммы признает двадцать восемь видов материальных явлений. Четыре из них называются главными, двадцать четыре вторичные. Вторичные виды зависят от первичных.

Четырех основных элементов (mahaa cattaari bhuutaani)

Это метафорически упоминается под их древние имена, но означают определенные свойства материи:

Элемент Земли (па.thavi dhaatu) = солидности

Водной стихией (Аапо dhaatu) = прилипание

Элемент Огня (Тежу dhaatu) = тепло

Элемент ветра (vaayo dhaatu) = движение

Нет единица вещества, которая не содержит эти четыре элемента в разных пропорциях. Преобладание одного элемента над другим три дает материальный объект, его основная характеристика.

В Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

+297
Tina Literarywit Kenton 25 мая 2016 г., 22:39:32

В вашей повседневной жизни, как вы идете по поводу вещей, просто наблюдать и анализировать любые негативные мысли, возникающие в уме, не действуя в ответ на них. Никто не нуждается в определенном месте или времени для этого. Всякий раз, когда негативная мысль возникает в сознании, необходимо наблюдать и анализировать, он сразу же должен костер должен быть потушен мгновенно. Таким образом, человек способен превратить свое “плохие” дни в “хорошие” дни. Вы сможете провести день с Счастья.

Тот, кто идет на счастья через наблюдение и анализ своих мыслей, осознать однажды, что счастье и страдание-это просто чувства, возникающие в сознании и было бы разумно, чтобы устранить любое ощущение, связанное с счастья или несчастья. До достижения этой стадии, необходимо продолжить с приближением наблюдая и анализируя мысли с терпением. Это правильное воззрение на практике, и это единственный путь для истинного счастья.

@UrsulRosu правильно заметили, что это тоже правильное усилие и правильная осознанность. Конечный смысл самма dhitti (вид справа) является установление надмирной истины. Что подразумевает в категории надмирной истины? Это понимание того, что все существующее в мире подчинено аничче. Тот, кто постигает надмирной истины во всем, основанный на аничче, дуккха и анатта можно наверняка достичь наивысшего блаженства в нирване. Его ум больше не был бы в состоянии горения – ум полностью освобожден от жжения и тепла. Мы, сейчас, осознать важность жизни, основанный на принципах Сакка, Дхамма, dhiti и Сага для того, чтобы достичь психического мира во все времена.

Тогда @SarathW отметить, что право представления не может быть осуществлено в отрыве - вот это надо практиковать в сочетании с всего благородного Восьмеричного Пути. Это верно. Правильное воззрение-это проникновение в истину учения на собственном непосредственном опыте.Будда называет правильным воззрениям Предтеча путь (pubbangama), который дает направление и эффективность в остальные семь факторов пути, но это не может быть осуществлено в отрыве.

Пробужденный описано Кая’, ‘Ведана’, ‘Читта’, ‘драхма’ индивидуально ради детального анализа. В противном случае функция всех четырех методов в единый разум. Как мысль возникает в уме, один из следующих рельефно проглядывают: а) действия разум; б) чувства разума; В) каким образом эти чувства уловили; д) психические факторы (Дхаммы = ) в результате действия / чувства разум.

Kayagata-Сати показывает практика, наблюдая ум осознанно. Мы должны наблюдать за тем, что популярно в данное время. Независимо от того, какой процесс возникает в виду для нас, чтобы наблюдать, нашей целью должно быть, чтобы наблюдать какой-либо процесс без жадности (лобха) или отвращения (доса).

Когда человек занимается практикой, наблюдая за умом с памятования в течение некоторого времени, она становится невольной привычке. Вы можете назвать это как “энергия” (вирия), если вам нравится. Когда бодрствующий разум осознанность, сознание дистанцируется от несчастной, неприятные чувства и достичь состояния “Самадхи” (концентрация). Самадхи-это психическое состояние, связанное с ясность, спокойствие и единение ума.

Самадхи-это психическое состояние, что каждый буддист должен и может опыт. Когда вы видите, ум осознанности, человек способен различать благие и неблагие психические изменения, сопровождаемые счастье и несчастье. Это позволяет определить полезные мысли, которые нужно культивировать и поддерживать любой ценой. Эти знания в результате осуществления наблюдая за умом называется “мудрость” (paññā).

Когда ум аналитически наблюдать, чтобы понять существование рага (жадность), доса(ненависть), Моха (заблуждение), Мана (самомнение), и ditthi (плохого зрения), психические страдания начинает постепенно спадать. Saddha (Вера), Сати (осознанность), вирия (энергии), самадхи (концентрация) и paññā (мудрости) начинают возникать в голове вместо. Счастье начинает взяться на ум. У кого есть потенциал, чтобы создать счастье-на ум в такой манере и заниматься повседневными делами.

+256
Maicon Camilo 22 янв. 2012 г., 13:05:18

'Метта' - это добрая воля и ненависть. Это желание других людей быть счастливыми. Это не значит, чтобы "спасти" или превращать других людей в своей сути счастливые люди, но и подчиняться не конфликтует с другими людьми. Метод медитации ниже:

Все живые существа могут быть; являются ли они слабыми или сильными, опуская ничего, великие или могучие, средние, короткие или маленькие, видно, и невидимые, живущие близко и далеко, рожденные и К-быть-родился. Желая: в радости и в безопасности — пусть все существа будут вольно/будьте счастливы! (sattā sukhitattā sabbe bhavantu)

Пусть никто не обманет другого, или презирать любое существо в любом состоянии. Пусть никто через гнев или недоброжелательность желает вред другому. Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя, так что с такой неуемной сердце надо беречь всех живых существ.

Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небеса, и вниз в глубины; кнаружи и неограниченна, освобождена от ненависти и недоброжелательности. Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа, свободной от сонливости, следует поддерживать этот воспоминание. Это считается возвышенным неизменной. Не держит к фиксированным видом, чистым сердцем, имея ясность видения, освобожденный от всех чувственных желаний.

Следующих Достопримечательностей Метта Сутта

+206
Ivelin Ivanov 7 июл. 2015 г., 21:20:14

Я чувствую твою боль, может узнать много того, что ты написал. Я forturnate нашел некоторые рекомендации рано, потому что Метта медитация-это сейчас очень ценно для меня

Четыре Безмерных Умы

Сначала я хотел сказать, что это будет легче Метта (любовь), если у нас есть Каруна (сострадание), мудит (радость) и upeksha (равное отношение и недискриминацию) так что если вы можете улучшить один из этих трех, что поможет вам с Метта, так как эти четыре все друг друга поддерживают (вместе они называются "четыре безмерных умы")

Начиная с трудным человеком

Другое дело, чтобы не начинать с трудными людьми, но вместо того, чтобы начинать с себя или с кого вы любите. Одна установка может быть такой например:

  1. Себя
  2. Кто-то нам нравится
  3. Кто-то нам не нравится
  4. Кто-то, кому мы нейтральны по отношению к
  5. Кого-то мы любим
  6. Кого мы обычно не думать об

Я обычно остаются с одним человеком, пока чувство Метта и это может означать, что время на самом деле работает и я получаю только 3. (Окончание на 3 или на 4 есть хотя бы баланс, вот как я думаю)

Используя эту установку, мы можем использовать положительные эмоции, которые мы получаем с 2 на 3 и с 5 по 6

Успокаивающее первый разум

Мой опыт (а также из того, что я читал), это может быть полезно сначала провести некоторое время, успокаивая ум, а затем переключиться на Метта медитации. Например, мы хотим считать до десяти вдохов, начиная, если мы потеряем след


Книга рекомендации:

  • Учение о любви ТИК Нат Хан
  • Сострадание Кристина Фельдман
+204
talnicolas 14 янв. 2015 г., 03:36:33

Есть еще тонкость в отношения разума к чувствам, чем только влечения или отвращения. В Vedanās и базовые тенденции, которые возникают описанные в пахана Сутта (СН 36.3) такой:

В случае приятные ощущения, о монахи, все же скрытая склонность к жажде следует отказываться; в случае мучительного чувства, лежащие в основе склонности к сопротивлению (отвращение) следует отказываться; в случае ни-болезненное-ни-болезненного чувства, все же скрытая склонность к невежеству следует отказываться. Пахана Сутта: Сдаюсь

Нейтральное чувство порождает скуку, беспокойство и смятение, которое явно препятствий проницательность и беспристрастие.

+203
Alex Li 5 сент. 2013 г., 06:26:25

Я думаю, за то, что случилось давно и вы будет бороться, чтобы доказать это категорически. Однако я читал, что храм был обнаружены в Лумбини (один из кандидатов в Будды Родина), который датируется примерно времена Будды. Это взято, чтобы представить какие-то подтверждения в жизни Будды.

Также ранние тексты ссылаются люди, которые были подтверждены независимо как существующих, таких как царь Бимбисара. Это снова берется вес кредитования до событий, описанных в текстах.

Также некоторые люди пользуются устной традиции и последующие Палийский канон как исторический доказательства в его собственное право на существование Будды человек.

Но чтобы ответить на этот вопрос прямо я не знаю ни одного прямого сочинений о Будде (относительно - в свете ОП комментарии) независимых наблюдателей (как Иосиф для Иисуса). Интересно посмотреть, если кто может придумать что-то.

+195
adamryan 8 янв. 2015 г., 22:18:50

Один мой знакомый сказал Гаутама-Будда(BUDDHADEV) прошло через несколько жизней(рождений и перерождений)и, наконец, он достиг нирваны.

В первоначальном буддизме, слово 'рождение' ('джати') относится к каждому, вытекающих из виду 'Вера'. Но в дальнейшем в буддизме слово "рождение" было неправильно истолковано, чтобы обратиться к 'прошлые жизни'. Пожалуйста, обратитесь к СН 22.79, что объясняет истинный смысл вспоминали о прошлых жизнях. Другими словами, когда Будда говорит, он ездил на велосипеде через множество "родов" (в ИТП 153), это было предыдущее бесчисленные явления эгоизма.

В современных условиях сделать опыт чувствовать себя как ходьба на космические путешествия или живущих в утробу матери.Это мой личный опыт не следует считать кощунством.

Так как ваш ум продолжает иметь "уверенность в себе", это не тот же опыт, как Будда. Когда Будда, в настоящее время, вспомнили своих "прошлых жизнях", он вспомнил, как предыдущие его сознание "само-убеждения" были невежественных иллюзий. Снова обратитесь к СН 22.79.

Я разглашу мой опыт с моей подругой.Поэтому он посоветовал мне искать книги.После смерти такой возможности?

В буддизме цель-искоренить веру в "я", "мне", "мое" и "я". Когда Будда вспомнил о "прошлых жизнях", это то, что произошло. Идея "Я" закончилась. Цитировать СН 22.79:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это не я, это не мое.’

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

+170
rheniytron 17 авг. 2013 г., 01:39:20

Согласно Theravadian буддийской традиции, мне трудно понять принцип накопления 'заслуга' или 'Пуня Камма', а также популярной практикой передачи 'заслуги' к ушедшим близким.

Как и многие другие вещи в буддийские практики и ритуалы, 'Пуня Камма' также есть визитной карточкой рудиментарные остатки индуизма.

Накопление заслуг имеет минимальный входной сигнал на очищение ума, который является краеугольным камнем Будды-Дхамма. Есть мистика и степень лобха, когда один собрать существу в надежде на лучшую жизнь, как это практикуется и часто проповедовал сегодня. Во-вторых, зачем делать чехол для родственников, как там должно быть не "я"?

+153
Alex Chao 4 апр. 2011 г., 17:22:50

Нет.

Зависимое возникновение, или как я слышал это выражается немного по-другому, "взаимозависимого совместного появления", является философской точки должны быть изучены. Это идея, чтобы быть изучены.

Правильное усилие-это практика.

Нет никакого конфликта, так как они различны Каяс, как это было :-)

+124
Pranavan Maru 21 янв. 2019 г., 14:03:50

По ссылке в этом ответе, в Agganna Сутта-притча, которая говорит о том, что брахманы не должны чувствовать себя приятно о том, как они святые, что их нынешняя жизнь является относительно дегенерат.

Она начинается как ответ на браминами говорю,

Бханте, брахманы говорят, что брахман-это самый лучший класс; любой другой класс уступает. Брамин-это Справедливая классов; любой другой класс темный. Только брахманы-чистые, не-браминов. Брахманы Брахмы собственных сыновей, потомство из его уст Брахмы, созданное Брахмой, наследники Брахмы. Вы здесь оставил лучший класс и перешли к худшим классом, с тех пор ты стал убогим baldheads, ложные аскеты, темно-черную, рожденный от ноги нашего родственника [Брахма]!

Сравните это с другими учениями, приписываемые Будде: что "истинный" Брахман-это не Брахман, потому что они родились как таковой (в касте), но скорее всего, если и поскольку они являются (ибо они ведут себя и думают и живут как) святой человек. Рассмотреть возможность стать дегенератом в результате безудержного чувства-желания, и сравните это с более буддийское определение 'святой человек'.


В отличие от теории эволюции Дарвина (о происхождении видов) не говорит, что ни на самом деле ничего подобного.

Я не думаю, что это "противоречие" -- это про что-то другое.

+111
Hamza Jazara 24 июл. 2015 г., 18:37:25

Я хотел бы сделать следующее (С точки зрения Тхеравады.):

  • Sañcetanika Сутта и Loṇa,пхала Сутта посвящена, как карма может быть ликвидирован или результаты могут быть ограничены.
    • Если вы сделали большое количество +ве кармы, то помет -ве кармы имеет ограниченный эффект
    • Ваша карма перестает существовать, когда вы испытаете результат. Это то, что вы хотите, чтобы избежать, если это плохая карма, но когда делаю випассану свои старые запасы производства, приехать в поверхность и дает ощущение и проходит, если вы не гармоничная опыту. Эти переживания, как правило, быть более мягче, чем карма дает результат в нормальное русло. См.: Дискурс Резюме
  • Права и ритуалы имеют место в буддизме:
    • Это заведение идти и как средства для привлечения людей к буддизму, особенно, которые пока не готовы или не созрели для глубокого понимания
    • Права и ритуалы могут стать первым шагом на пути к освобождению, если права и ритуалы воспитать нравственность (sīla,вата), как в (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта
    • Обряды и ритуалы не можем искоренить карму, по крайней мере, согласно традиции Тхеравады
+100
Conspiria 23 нояб. 2017 г., 02:13:10

Буддизм, пожалуй, не философия, которая может быть легко по сравнению с нигилизмом. Буддизм (а я могу говорить только Дзен) - это способ бытия, что существенно проблематизирует это самое присущее диалектике мышления и управления разума. Нигилизм представляет собой крайнее учения в рамках философской традиции, в котором субъективно по/аналитическая чувство пустоты становится аксиомой синтетических/объективной пустоты. Буддизм я восхищаюсь улыбались по-детски определенности таких понятий.

Иными словами, ложное понятие обособленного " я " - это основной язык западного мышления - это корень нигилизма. Действительно, нигилизм может представлять аналитические плод этой онтологии. Имена буддизм как при этом себя, как нечто отдельное, растворяется. В таком состоянии бытия, так полно в своей пустоте - нигилизм не имеет смысла.

+85
Sarah Blum 23 окт. 2010 г., 19:28:05

Вчера на заседании группы медитации, я упомянул еще один практикующий, что сон-это ленивая форма Нирваны'.

Моя память мне подсказывает, что Тара обезьяны или еще один учитель в шутку называли спать таким образом, но после глядя на Google, я не могу найти ссылку :\

Я чувствовал бы себя виноватым, если моя ссылка была ложной, но я знаю, что нирвана-это во многом противоположность сна и я уверен, что она тоже.

Я задаю этот вопрос как шутку, но кто-нибудь слышал о сна называют "ленивых" форма Нирваны?' Если это так, что учитель упомянул об этом?

+44
Kevin Voorn 12 янв. 2014 г., 10:49:04

Будда учил зависимое возникновение, не вдаваясь в двух крайностей бытия и небытия.

+33
Tyler Hayes 8 июл. 2012 г., 02:17:26

Это правда, что партнером в любви может сделать счастливым, без сомнений. Что любовь может быть освобождающим, глубокий и драгоценный. Недостатком, является то, что это счастье не постоянное или длительное. Он опять исчезнет и будет страдать в результате.

То, что буддизм учит, что если хочется достичь постоянного счастья, то не стоит искать его в обусловленного бытия (сансары), потому что он не может быть найден в мире, который непостоянен.

Для достижения прочного и постоянного счастья человек должен осознать Ниббаны, безусловного, нерожденного и беспричинного состояния.

Ниббана не является предметом непрекращающихся возникают и отпадают, таким образом, он является стабильным, безопасным и постоянным.

+17
nar8789 1 июн. 2015 г., 23:33:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil