Какой "мудрый" ответ, когда эпистемологических расстояние важно?

Когда кому-то нужна моя помощь, я стараюсь отвечать на их вопросы как можно лучше. Иногда, эти вопросы не имеют никакого смысла (с моей точки зрения) и оттуда я борюсь. Для некоторых вещей, человек просто слишком далеко, чтобы получить его.

Иногда я придумываю отличные метафоры, простые объяснения для сложных ситуаций, но, к сожалению, это не всегда бывает. Что я должен делать, когда это не произойдет, когда я буду знать, что ответить, но это будет слишком много для человека, чтобы понять? Я должен просто игнорировать их?

+858
Daniela Maia 26 мая 2010 г., 12:14:31
38 ответов

Господа индуизма Шива нашли 112 пути к просветлению.

Будда нашел 1 Путь к просветлению.

Исаак Ньютон был его просветления, когда яблоко упало ему на голову.

Но все эти типы просветление не то же просветление. Просветление в индуизме и просветление Будды-это не то же самое.

Причина этого может быть найден в индологии профессор Гельмут фон Глазенапа комментарий в своем сочинении Веданта и буддизм: сравнительное исследование:

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

+984
shakeela maher 03 февр. '09 в 4:24

Если мы попали в большую паутину желания и отвращение, и охватили в Сансаре, полезным или же смысл советовать (отпустить, чтобы быть в данный момент, чтобы проверить пустоты реальности, чтобы не пускаться в отвлекающие факторы, чтобы не слепо следовать эмоциям) может упасть на глухие уши.

Иногда, когда Будда встречаю таких людей, он, казалось, уже вошло в привычку, чтобы привести их к осознанию недостатков Сансары. Экс. Рассказы Киса Жутями или Patacara (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thig/thig.10.01.than.html)

Другие времена, он не был настолько успешным, делая других счастливыми, как и в случае с его отцом, который был очень удручен о потере наследника, или монахи в своих целях, кто противостоял ему, или Сангхи. Иногда даже изгнание не помогло. На самом деле, Будда изначально были сомнения по поводу проповеди на всех - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn06/sn06.001.than.html

Непонятно, было ли это его мудрые слова, и Его просвещенный памятуя сострадательное присутствие энергии и восприимчивость слушателя, который привел некоторые счастливчики к этому осознанию. В любом случае, не хватает мудрости Будды, мы можем оттолкнуть тех, кому мы стремимся помочь, объясняя страдания Сансары, когда они ожидают традиционные помочь.

В таких ситуациях, это было бы мудрый для буддиста, чтобы предложить каждый день непосредственного сансаре помочь, как, с кем-то в кино или выпить, чтобы забыть свою боль (очевидно работает только в страданиях меньшей интенсивностью, чем потерять свою семью до смерти)?

Или, это навредить себе, буддийской, ослабляя его веру в Дхамму? т. е. подразумевая, что Дхамма-это не всегда лучшее лекарство

Что является более сострадательным? Или, что бы начинающий Бодхисаттва делать?

+950
mohdullah 25 февр. 2010 г., 00:03:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Медитация прозрения не может произойти как самостоятельный практике, он должен нравственности и мудрости тоже, весь Благородный Восьмеричный Путь следует практиковать вместе. Все факторы, пути укрепления и поддержки друг друга.

Есть разные причины, почему понимание не может возникнуть.

Некоторые из них:

Это может быть вызвано одной из этих причин или несколько из них в конгломерат.

Хороший учитель может направлять и поддерживать на пути, например, помочь определить препятствие(ы) на прогресс.

+939
Kirby225 3 мар. 2014 г., 22:03:27

Что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Учения Будды в два раза: (я) мирской; и (II) надмирной (lokuttara). Поэтому нет такого понятия, как "светский буддизм". Вопрос должен быть:

Что бы быть материалистической благородный Надмирной (Lokuttara) интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?


В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение.

Будда не говорит по-английски. 'Saṃsāro' не означает 'переселение'. Samsaro объясняется в ЗП 22.99:

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.


Начало не видно, хотя существа (sattānaṃ) мешает невежество и избавился от жажды роуминг вокруг и бродили по.

Выше перевод является, вероятно, неточным, так как центральное понятие в цитате есть слово "sattanam" или "существа". Как пояснил или определенными в ЗП 23.2 и СН 5.10, "существо" ("Сатта") - это всего лишь состояние привязанности и представления, идеи или Конвенции. СН 5.10 гласит, верить пять совокупностей "существо", по мнению Мара, потому что для Архатами, "существо" - это лишь неправильный взгляд.

enter image description here

Таким образом, приведенная выше цитата является, наверное, сказав что-то вроде: "от непознаваемого начала незнанием тяга производим заблуждения существ, циклов, выполняет и бродит вокруг, как обезьяний ум".

enter image description here


Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в роуминге и бродил так долго, долго плакать & плач воссоединятся с чем неугодны, будучи разделенными от чего угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Это может быть только метафорой или принцип обучения. Он не может быть буквально и материально верными, иначе такие истории, как Ноев Ковчег в Библии окажется правдой.

enter image description here

Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в роуминге вокруг и бродят это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

Дхамме, которой учил Будда был явно определен Буддой как видно здесь-&-теперь, пригласив на осмотр, чтобы быть опытным, мудрым.

Это делает выше стихе, если рассматривать материалистически или в буквальном смысле, противоречивые & сомнительна.

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамму, которой я научил.

Это не может быть правдой, потому что Дхамме, которой учил Будда-это не слепая вера в нелепые идеи, например человека (Атта) и переселился за миллиарды личных жизней и плакать больше слез (своих членов семьи), чем четырех великих океанах. Учитывая, существует круговорот воды на планете Земля, невозможно, чтобы миллионы " я " (Атта) может плакать на протяжении миллионов жизней, больше, чем в четырех великих океанах, в противном случае планета Земля будет затоплена.

enter image description here

Тех ученых, реинкарнация, таких как монах Бодхи, Sujato, Analayo и т. д., которые тоже верующие в изменении климата, в частности, касается океана, то должны понимать, насколько смешно 7 миллиардов людей плакать больше слез, чем великие океаны.

В резюме, если Будда говорил эти слова, очевидно, это была метафора, а не буквально или материалистически правда.

Что еще более важно, вера в реинкарнацию не ведет к просветлению. Вместо этого, восприятие непостоянства ведет к просветлению.

Когда Будда уходит, его последние слова были: "все подчиняется исчезнуть", а не "все вещи подвержены реинкарнации".

enter image description here

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

Ключевое слово выше - "мама", что является еще одним невежество-создал "бытие" (Сатта), как описано в СН 12.2, где 'джати' определяется как психическое производства идея "существа" и различные заказы или группы "существ".

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

Аналогичным образом, различные группы или приказу "существа", как указано выше, где невежественный ум создает влечение-привязанность-стать на основе идеи "существа", которые вызывают страдания из-за старения и смерти, такие как "мой отец", "сын мой", "моя дочь", "моя (больную) часть тела" и т. д.

"Существами", описанные выше, не чужие. Они "существа", созданные от жажды и привязанности, которые являются "" иерархия существ "существа", что вызывает страдания.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Заключительный отрывок выше показывает лицемерие в reincarnationists кто страстно используйте ЗП 15.3 в качестве доводов в пользу реинкарнации, потому что вся цель учения-стать разочарование всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3 просто описывать бессмысленно характеристика жизни, где от непознаваемого начала, люди занимаются сексом, воспроизводя & оплакивать потерю любимого члена семьи, поколение за поколением после поколения.

enter image description here

+911
Roldan Tosh 10 окт. 2018 г., 19:48:40

Это больше присуще с местной культурой и обычаями, чем к буддизму. Так что они может меняться от региона к региону и от страны к стране.

Это не буддийские свадьбы как таковой, хотя некоторые элементы буддизма включены как гимны (Jayamangala Гатха).

+885
Cole Diamond 27 мар. 2015 г., 12:18:36

Гнев или ненависть-одно из двух основных ослепление влияет ("аварана-клеша" - второй-похоть ака сильное навязчивое желание). Когда ум, пострадавших от гнева он может не правильно понять вещи, ее смущает, что неправильное действие и что такое правильное действие в этой ситуации. Так вот что мы имеем в виду, говоря, что вы не наказан собственным гневом или вашей собственной слабости ради удовольствия - что мы идем временно с ума и делать глупости, а потом страдают от последствий.

+836
HAlmusajjen 3 мая 2015 г., 11:27:25

В поиске выбрав негостеприимных или неудобных условиях, я обнаружил много практики, что, по крайней мере для новичков, предполагает выбор безопасных комфортных условиях. http://www.westernchanfellowship.org/news-item/wcf////connected-practice-enhancing-your-practice-in-your-own-environment/ Здесь люди практикуют в естественной среде, что не может быть монастырь:

Подключен практике: повышение вашей практике в вашей собственной среде, Хилари Ричардс Присоединяйтесь к нам в обязательство сроком на связи и усиленная практика. Мы будем проводить это в нашей повседневной жизни, будь дома или на рабочем месте, при молчаливой поддержке зная, что мы не практикующих в одиночку. Мы намерены поднять темп практика на этот период, увеличивая наши возможности, чтобы быть в курсе в нашем повседневной жизни. Внимательность колокол будет звонить в полдень каждый день, когда все участники могут остановиться и вступить в молчании, что колокол знаки. Члены нашей Сангхи могут использовать эту возможность в разных и творческие пути. Открыто для всех. Выбирая практике буддистов найти практикующих в Санга необходимо, но это не всегда легко люди пришли вместе. Подключен практике одной практикующих в разных местах, чтобы попрактиковаться в виртуальной Сангхи. Мы начинаем В воскресенье 18 мая с празднованием ФОС Весак в Леоминстере и конец утром 29 мая. Мы будем практиковать в определенные моменты во время этот период, каждый человек в своей собственной среде Так это говорит о нетрадиционной среде, но одна соответствует вашему стилю жизни.

Здесь находится Городской центр, который старается поддержать людей в авангардные монастыря в город http://www.cambridgezen.com/index.php?c=resident.training

Обучение Резидентов

Великий Путь не сложен: просто не выбирать. Отрезать все симпатии или антипатии и понятно, как и пространство.

Цзэн Сиань ТС, третий Патриарх Дзен, расположенный в самом сердце Кембридж, Массачусетс, Кембриджский Дзен центр является одним из крупнейших городов, тренировочные площадки жилого Дзен в США Дзэн-мастер Сунг Сан учил нас, что самый быстрый способ изменить свою карму и стать сердобольные существа, практикуя и жить вместе. Центр предоставляет обучение, возможность проживания в городской среде как краткосрочной и долгосрочной перспективе. Тренинг включает в себя практики и ретриты, сообщество работы и услуги, информационно-пропагандистской, Санга событий, встреч и многое другое для обеспечения благоприятной и благоприятной окружающей среде, в которой будет расти духовно.

Таким образом они пытаются создать ощущение поддержки в монастырь, где ты выходишь за дверь и сразу же столкнулся с миром.

Эта цитата из вышеуказанной

Великий Путь не сложен: просто не выбирать. Отрезать все симпатии или антипатии и понятно, как и пространство.

может держать ключ к вашему вопросу. Не выбирайте ваше окружение, когда вы находитесь за пределами начинающего сцене, где ничего не трясет своей практике. Затем практика, где вы окажетесь.

Это ответ ближе к сути вопроса, на мой взгляд. Выбирая отвратительная экология может просто ужесточить и усилить личное эго или разбить его так, что кто-то действительно не занимаюсь практикой, но только происходит это путешествие эго крайнего страха.

В Дзен, личной доходности в глубину молчания. Конечно, мастер может сидеть на куче навоза и оставаться спокойным, но как это поможет тому, кто еще не достиг другого берега реки?

+818
Jianye Xu 15 мар. 2018 г., 05:28:09

Ли буддист дышать? Ли буддист пить воду? Ли буддист ест? Разве буддийское упражнение?

Если все эти потребности могут быть удовлетворены без привязанности, почему должен секс быть по-другому?

Секс может быть исключительно для удовлетворения своих биологических потребностей, как мы едим и пьем и упражнения. Я не говорю, что это легко сделать так, но мне кажется, что явно существует возможность.

+732
grishabruh 24 февр. 2013 г., 21:22:38

Требуя это неправильная точка зрения.

Он принимает, как вора, вещи в деревню или пустыню [Интернет], которые относятся к другим и не получили их.

Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя. Чунда Сутта Kammaraputta

Поэтому вопрос "стоит..." - это уже неправильно. Если спрашивая: "это хорошо, чтобы поделиться и дать то, что принадлежит мне, я дал дать, не взять то, что не дано.": Особенно давая Дхаммы-это высший дар.

Ничто не разрушает Дхаммы быстрее, так как добываем и продаем Дхаммы и участие. Но нет никакого способа, чтобы помочь эти жадные существа, не говоря уже о тех даже самых требовательных и верить, чтобы такие, как права.

Даже в ассоциации не только с плохо лежало друзьями, но и с монахами неправильное мнение, кто encorage к революции, требуя и не стесняются ходить воровство Роббин Гуд способ, который смог бы помочь в стороне от больших страданий, которые, естественно, следует, Если в курсе причин позднее или даже еще уже.

Сколько вы давали до сегодняшнего дня, и сколько ты требуешь? Большинство даже не в состоянии принимать правильные и справедливые условия торговли и верю, что заплатив соответствующую сумму уже заслуженный.

А для тех бедных людей, делая средства к существованию от продажи Дхамма, учение или что-либо с этим драгоценным наследием, что еще как быть рабами религии, которая была исчезла, они могут аспект. И подумай, как это могло прийти, что нужно заплатить деньги, чтобы получить, по крайней мере, в основном даже поддельные Дхаммы?

Невозможно получить что-либо в отношении пути и фруктами, купив учение Будды. Посмотрите, сколько они читают и платить за медитации. Их ситуация вызывает, и так, сегодня Dhammadealers закончится потом, снова встречают друг друга и бродят в этом пути.

И? Что ты делаешь здесь? Прямо сейчас? В давать, что не дано, чтобы дать здесь?

Огромный дал хороший и правильный ответ здесь, садху! Заботиться о таких предыдущих друзей, понимание основ и обучение вам гойдь течение длительного времени.

Прежде всего в заблуждение людей и своих сайтах, чтобы призвать к неискусны думая и принимая то, что не дано, действующие на недостаток у многих, разрушая их благости в неправильном представлении:

suttacentral.orgво главе с Sujato и людей, монахов и мирян, поддерживающих или вокруг них.

dhammatalks.netпо Silananda

Эти акции с их отношением и подтверждающий, что имеют большое недостатках противоположных правильными взглядами Будда, Дхамма и Сангха специально Savaka и nurishing на их наследие.

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды wordily]

+701
Nee 20 мая 2017 г., 15:50:50

После смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?

+540
Jeff Price 12 февр. 2017 г., 07:36:14

Много раз, особенно когда отвечать на спекулятивные вопросы, Будда объявил о том, что он учит только две вещи — универсальность страдания и путь к прекращению страдания. Вот что буддизм это все о, независимо от того, какой из многочисленных традиций. Будда учил, что причиной страданий жмется. Это становится особой проблемой, когда одно цепляется за представление о собственной личности или цели, такие, как вопрос подразумевает.

Один усугубляет страдания, если один объявляет миру, мы ищем конец страдания. Таким образом, возникновение Махаяны, первый крупный раскол среди учеников Будды. Махаяна указывает на противоречие. Они предложили идеальный помогать всем другим к их прекращению страдания, через сострадание и щедрость — идеал Бодхисаттвы. Ваджраяна происходит от Махаяны и, таким образом, включает в себя идеал Бодхисаттвы.

Современных учителей Тхеравады хмуриться на объявление ли стал просветленным. Только те, кто закончили свою концепцию личности, чтобы быть прижались, добившись полного бескорыстия, знает ли спикер добился полного бескорыстия. Это относится к вопросу просветления со стола.

В конце концов все буддисты стремятся к прекращению страданий. Некоторые используют обет Бодхисаттвы, чтобы сделать это. Другие спокойно искать его. Но все пути ведут к одному концу. В конце дня, чтобы быть буддистом, чтобы добиваться прекращения цепляния.

+521
Komal Jariwala 27 мая 2015 г., 00:34:14

На ваш первый вопрос, Pacceka-Будды, люди, которые достигли просветления без учения Будды. Они очень, очень редко. Поскольку они достигли просветления, исключительно своими силами, нет никакого способа, чтобы знать, если они заботились о просветлении, они, возможно, и они, возможно, не, но это действительно не имеет значения.

На ваш второй вопрос, "просвещения" - это единственный путь к прекращению рождения цикла.

+506
Yogi23 31 окт. 2019 г., 17:08:00

Как ваши медитации вы будете чувствовать себя ощущения как внутри, так и снаружи, которая была описана более подробно в одном из предыдущих ответов. Эти ощущения зависят от выдумки, которые проявляются как приятные, неприятные или нейтральные. Как вы медитировать, вы можете получить блаженное ощущение. Не привязываться к ним или слишком подробно останавливаться на опыте.

Также дыхание телесных изготовления. Когда вы медитируете, вы телесно изготовление успокоится. Ваше дыхание станет настолько тонким, что вы не могли почувствовать это.

В основном, когда вы смотрите внутри вашего тела или это может быть просто воображение, если вы разовьете сверхспособности, вы сможете сделать это. В случае, если вы чувствуете внутри и снаружи-это другое дело. Когда это произойдет, вы должны продолжать искать, пока вы не увидите возникающие и проходящие по всему телу, т. е. вы видите весь ваш материал тело в поток изменений.

Наконец, не зацикливайтесь на медитативные переживания, потому что можно увлечься и привязаться или, возможно, отвращение к ним. Вы должны держать и непривязанным и ясный ум, чтобы видеть вещи, как они есть. Т. е., вы должны держать свой ум невозмутимость во все времена.

+502
Igor Marcos 21 окт. 2012 г., 04:50:52

Мне хотелось бы увидеть практический справочник, в котором западники меньше боятся буддизм, и более привлекательным для людей.

На мой взгляд прекрасная книга о буддизме будет очистить воздух в отношении к путанице. Я не думаю, что есть один более непонятое учение, чем Будда, и это тоже неправильно учили в столь многих местах.

Например, я слышу, что люди боятся понятия несамостоятельного, как если бы они должны были стать бездумным, бесчувственным роботам. Это возникает из-за несовместимости Западной и Восточной в том, что на самом деле понятие личности относится.

Я слышу, что люди думают, что буддизм-отрезать все мысли и как-то стал по сути лишен рассудка по своей воле. Поэтому люди беспокоятся о потере воли к жизни и даже выполнять ежедневные задачи, которые, конечно, бред.

Я слышал, что люди абсолютно запаниковал о недвойственности (и пустота в целом), что они по сути принимают это нигилистический подход, то есть не хорошо и не плохо вообще, и это пугает людей, а люди любят контроль и порядок в виде моральных ценностей или может быть этике.

Я слышу, что люди думают, что буддизм-это отказаться от всех жизненных удовольствий и богатства, но это тоже смешение двух разных понятий, а именно санкальпа и thrisna. Она должна быть сообщены лучше, что богатство не вредит тем, кто ищет Нирваны, но жадный.

Я вижу полную растерянность о концепции реинкарнации. С подчеркивая, как по-разному тибетцы подойти к нему.

Я считаю, что осознанность учат совершенно неправильно, и в потенциально вредный образ; люди посоветуйте предметам помнить и знать все время, но без какой-либо этики или цели, и это может даже быть опасно/контрпродуктивным для невежественный человек, стремящийся к самосовершенствованию.

Как-то все вышеуказанные проблемы в каждом новичка или пояснительной книге кратко упоминается и, как правило, в самом конце предложение этой главы. Когда один ищет правильный ответ, тем не распространяется в глубину, или не покрыты на всех до такой степени, что он очищает путаницы.

+464
weet09 12 окт. 2014 г., 16:00:59

Если трудно понять объяснение, данное в Aggañña Сутта, как сосредоточить свою энергию, чтобы понять Лока Сутта, СН 12.44? Если вы можете понять это объяснение, не будет никаких сомнений по поводу Aggañña Сутта.


Лока Сутта, СН 12.44

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

"Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов... зависит от носа и запахов возникает нос-сознания. Встреча трех контактов... зависит от языка и вкусов возникает язык-сознание. Встреча трех контактов... зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание-тело. Встреча из трех контактов... зависит от интеллекта и психического качеств возникает интеллект-сознание. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

"А что такое конец света? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращении & угасания, что жажда происходит прекращение цепляния/пропитание. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это конец мира.

"Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов... зависит от носа и запахов возникает нос-сознания. Встреча трех контактов... зависит от языка и вкусов возникает язык-сознание. Встреча трех контактов... зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание-тело. Встреча из трех контактов... зависит от интеллекта и психического качеств возникает интеллект-сознание. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращении & угасания, что жажда происходит прекращение цепляния/пропитание. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это конец мира".

+413
brenjt 26 окт. 2015 г., 19:25:29

Вселенная когда-нибудь закончится ?

Я не уверен, что кто-то имеет ответ, Честно говоря. Кто знает. Но в нашем случае, это действительно не имеет значения, что много : мы, в основном, беспокоит, что происходит здесь и сейчас, на мой взгляд.

+406
iron feliks 9 нояб. 2015 г., 07:59:47

Об этом говорится в священных писаниях, что порядок такой: контакт - ощущение - восприятие - формирование мышления - сознания.

Действительно, человек должен выяснить для себя, что это правда, а не верить его без рассмотрения.

Мое предложение в ваш эксперимент будет изменять объект вы будете звонить в виду, чтобы быть неприятный, приятный, поскольку самое сложное чувство, чтобы обнаружить, является нейтральным.

+402
Harsh Dalwadi 29 авг. 2018 г., 15:01:57

Младшие монахи должны приветствовать старших монахов, как "учитель" и миряне должны приветствовать монахов как "учитель" (а не как "друга" или по имени), потому что это часть культуры, уважения и почитания в буддизме, и южно-азиатской культуры в целом, как в древних и современных времен.

Она является частью целого пакета почтения к родителям, учителям и старшим. Конечно, в современный день, это меняется в результате воздействия на культуру других частях мира.

Ниже приведены некоторые примеры из suttas и винаи:

В тип AN10.16:

“Монахи, эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, в непревзойденное поле заслуг для мира. Какие десять? Татхагата, в Арахант, полностью просветленный; в paccekabuddha; один освобожден в обоих отношениях; один освобожденный мудростью; тело свидетель; один достиг вид; один освобожденный верой; Последователь Дхаммы; Вера повторитель; и член клана. Эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, непревзойденное поле заслуг для мира”.

Из an8 имеют.59:

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship

В AN5.199, Будда учил:

"На случай, когда добродетельный человек, который вышел подходы семья, люди поднимутся, чтобы приветствовать его, поклониться, дать ему/ей сиденье. По этому случаю семья практикует практику ведущих чтобы родиться в знатной семье.

В Мангала Сутта:

"Не общаться с глупыми, но связывать с мудрым; и в честь тех, кто достоин чести — это величайший благословение.

В качестве 4.32:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий, в соответствии с тем, что уместно в каждом конкретном случае, в каждом случае. Эти узы дружбы [функция] в мире, как стержень в движущейся повозке.

Теперь, если эти узы дружбы не хватало, мать не будет получите почет и уважение , причитающиеся ее ребенку, ни отцу получите, что его ребенок обязан ему. Но ведь мудрый уважать эти узы братства, они достигают величия и хвалят.

В AN5.58:

Сейчас по этому случаю ряд Licchavi молодых людей имели их натянули Луки и гуляли и бродили в Великом лесу, в сопровождении своры собак, когда они увидел благословенного, сидящего на подножия дерева, чтобы пребывать в течение дня. Когда они увидели его, они положили их натянули Луки, послал своих псов в одну сторону, и подошел его. Они поклонились благословенному и молча стоял в посещаемость на нем , взявшись за руки в почтительном приветствии.

В MN86:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны.

Существует множество примеров простираний перед Буддой, где перевод сказать, что кто-то поклонился, затем сел в одну сторону.

В МН 90, мы видим простираний с головой, у ног.

Царь Пасенади Косала сказал одному из своих людей: "приди, добрый человек. Перейти к благословенному и, по прибытии, показывая почтение с вашей головой ноги на мое имя, спрашивают, действительно ли он свободен от болезни и недуга, это беззаботный, сильный, и в комфорте, говоря: 'Царь Пасенади Косалы, господа, показывает почтение с голову на ноги и спрашивает ли вы свободны от болезни и недуга, беззаботные, сильные, & жить в комфорте'. А потом скажут: 'Господь, сегодня царь Пасенади Косала придет к благословенному после его утренней трапезы'".

А также в SN22.87:

“Ну что ж, друзья, поклон благословенному во имя Мое с голову к его ногам и сказал: ‘господин, монах Vakkali это нездоров, поражен болезнью, серьезно болен; он отдает дань уважения к благословенному с голову на ноги’.

Часть Sekhiya правил винайи на монах обучал дхамме:

Когда его слушатель не плохо, монах не должен учить Дхамме если слушатель:

  • зонтик, персонал, нож, оружие в его руке.
  • носит туфли, сапоги или сандалии.
  • сидит в машине, когда монах находится в более низком автомобиле или нет в автомобиле вообще.
  • лежа, когда монах сидит или стоит.
  • сидит, держа его на коленях.
  • носить шляпу или тюрбан, или покрыл голову платком или шалью.
  • сидит на сиденье, в то время как монах, сидя на земле.
  • сидит на высоком сиденье, в то время как монах сидит на нижней сиденье.
  • сидит пока в нем стоит.
  • идет впереди монах.
  • идущая по пути, а монах идет рядом с пути. (СК 57-72)

Эта тема встречается и в тибетском буддизме, в "краткое учение о бодхисаттве гирлянда драгоценностей" с переводом и комментариями Sodargye Кхенпо Ринпоче. Этот текст можно применить к другим Махаяны и Ваджраяны школы тоже.

Из этого раздела:

Воздержаться от бессмысленной болтовни,
И говорить только верные слова в любой момент.
Всякий раз, когда вы видите своего гуру или кхенпо,
Предложение служить с преданностью и уважением.


Комментарий:
В каждый момент, воздерживаться от любых разговоров, которые не относятся к Будда-Дхармы, или духовные практики. Никогда не говорите ничего, что может вызвать другим клеветать гуру или Три Драгоценности. Некоторые люди внимательно внимание к своей собственной речи, и внимательно рассмотреть, если что они собираются сказать, осмысленное или бессмысленное, и если они найдут что это бессмысленно, они будут воздерживаться от высказываний вообще. Другие однако, очень хотелось болтать и сплетничать о других людях недостатки. Они даже не замечают, что они делают это! Это может принести многие неприятности как себе, так и другим. Было бы лучше для этого типа лица не молчать и избежать совершения так много негативных действий. Наша речь всегда должна быть истинная речь, это означает, что он в соответствии с истиной, имеет смысл и приносит никакого вреда себе или другим. Всякий раз, когда мы встречаемся, наш корень гуру или кхенпо, мы должны дать повод для почитания и уважения от глубины нашего сердца, и предложить, чтобы служить им с почтительной преданностью. Некоторые люди могут иногда оказывается в гнев или обиду к их гуру. Это создает очень тяжелую негативную карму, и должен исправляется все усилия на искреннее признание и уточнение. Некоторые люди не знают, как действовать, когда они видят их гуру или кхенпо, и поэтому будет пытаться спрятаться или убежать. Это не право. Что уместно, чтобы просто оставаться спокойным, когда вижу ваши гуру, и, от души, предложение служить им с любовью и преданностью и уважение.

Мы также видим это в Manusmrti или Ману законы, индус юридического текста, на уважение к старшим:

2.119. Нельзя сидеть на диване или сиденье, которое вышестоящего занимает; и тот, кто занимает диван или кресло воскреснут, чтобы встретить (улучшенный), и (впоследствии) приветствуй его.

2.120. Для жизненно выходит молодой человек гора вверх, чтобы покинуть свое тело, когда старший подходов; но поднявшись ему навстречу и приветствуя он восстанавливает их.

2.121. Тот, кто привычно салютует и постоянно воздает почитание престарелых получает увеличение на четыре (вещи), (виз.) продолжительность жизни знание, слава, (и) прочность.

И это от Manusmrti на почтение к учителю / гуру:

2.146. Того, кто дает естественное рождение и кто его дает (знания) Веды, дающий Веды-это более почтенный отец; для рождение ради Веда (обеспечивает) вечный (награды) и в этой (жизни) и после смерти.

2.147. Пусть считают, что (он получил) а (простого животного) существования, когда его родители родили его через взаимные ласки, и когда он был рожденный от чрева (матери).

2.148. Но это рождение которых учителя знакомятся с целым Веда, в соответствии с законом, закупает для него через Савитри, это реальный, освобождается от старости и смерти.


ОП: я не уверен, я понимаю "почему", хотя. Например, почтенный друг ... или нет? Это поведение (или режиме адрес) просто ритуал? Там, говорят, благо, какая-то цель, некоторый эффект: для общества, государства, индивида ума, или даже для маститых? Я представляю одно из преимуществ могут быть упорядоченность в класс: давая почтенный возможность поговорить; другой может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать еще не зная)

Аргумент 1: Корейский Авиакатастроф

Теория на это исследовал Малкольм Гладуэлл в книге посторонние, как показано здесь:

В качестве завершающей точки рассмотреть значение широкого использования официальных речь на корейском языке, позвольте мне добавить рассказ о корейский воздуха обсудили среди других Малкольм Гладуэлл в своей книге `аутсайдеры". Корейский Воздуха в 1990-е годы стала одной из самых опасных авиакомпаний с таким количеством аварий, что в конечном итоге он был исключен из своей авиакомпании альянс.

Руководство корейской воздуха в это время привезли в американской командой консультантов, чтобы проанализировать проблему и рекомендовать решение. А корейский менеджмент предложил больше обязательных часов полета тренажер для всех пилотов, американцы посоветовали им ввести английский язык в качестве официального бортовой языка и запрет на использование любые корейские связи из кабины. Корейский воздух пошел вперед с это решение и, как следствие, сбои прекратились, авиакомпании репутация была восстановлена, и он снова стал членом альянса. В консультанты обнаружили, что причиной многочисленных аварий было то, что пилотов могли не информировать капитана об ошибках или потенциально опасных ситуаций, потому что им пришлось использовать самые формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создавало барьер, который сделал критику практически невозможно. После того как они использованы Английский, эта "искусственная стена" была разрушена, а на сыгранность и перекрестные проверки стало легко.

Согласно этой теории Малькольм Гладуэлл, корейских пилотов говорит по-корейски с друг друга, что носило формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создает искусственный барьер уважения, который мешал первых офицеров прямо критикуя их капитанов.

Они были вежливо предложений с подсказки капитана, когда они должны общаться напрямую, четко и без обиняков в случае сценария полета, где своевременность является решающим.

С другой стороны, в английском языке, они будут обращаться друг к другу просто на "ты" или "я" вместо вежливости. Это, видимо, сломался искусственный барьер уважения и способствуют сокращению аварий.

Я бы утверждать обратного.

Использование вежливости как "господин" и "ayasma" позволит создать правильный контекст и климат уважения, что делает ее более благоприятной для обучения и изучения Дхаммы.

Аргумент 2: Зал Чинно

Еще один способ спорить с этим использовать этикет зале или зале чинно, как объяснить эти руководящие принципы:

  1. Будьте уважительны в своих общественных запросов, комментарии и отношениях с судом. Принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение для авторитета суда. Общие фразы, которые используются при общение с судьей включают следующие: "Если вам так угодно Суд" используется в качестве приветствия в начале своем вступительном заявлении и ваши открытия аргумент; "Ваша честь оставим (или разрешение), я хотелось бы, " используется, когда добивается разрешения сделать что-то; "как судом угодно", "очень хорошо, Ваша Честь," и "так и быть, Ваша честь" - используется при присоединении (по обоюдному согласию) до приемлемого устного направление или распоряжение суда. "Как суд хорошо знает", используемый при вы готовитесь воспитывать судить о том, что он наверное, не знаю. Не перебивайте судью. Послушай, что судья говорит. Судья имеет значительные дискреционные полномочия, которые могут быть используется, чтобы помочь вам или навредить вам, даже в судах присяжных, где он служит только как судья. Что-то же туманное, как тон судьи голос в постановлении о возражения могут влиять на восприятие присяжных из ваш авторитет. В судах присяжных, относиться к судье, как будто он был оглашаю вердикт жюри. У каждого судьи есть закидоны. В некоторых локалях есть изданные книги судьи, которые описывают особенностей, пристрастий и потребностей каждого местного судьи. Это может быть полезно читать, если вы лично не знакомы с кстати некоторые судьи выполняет его или ее суда.

Аналогичным образом, мы должны принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение к авторитету учителя.

Что будет, если коммуникация зале была неформальной и непринужденной? Авторитет суда и судьи не будут соблюдаться, и правосудия не будут соблюдены.

Аналогичным образом, мы должны быть формальными перед учителем Дхаммы уважать его авторитет.

Это создает атмосферу, благоприятную для обучения и проповеди.

Аргумент 3: Ваш ребенок не является вашим другом

От воспитания сайт:

Есть родители, которые беспокоятся о их друг ребенка. Что сложно в том, что если вы, во-первых, друг, тогда, когда ребенок десятилетний ребенок или подросток, ребенок не нужен как друг. Тогда, он или она будет иметь своих друзей собственного возраста, чтобы слушать. Как подростки, они нуждаются в вас как родителя, но они не будем рассказывать вам, что. Когда вы станете их другом во-первых, родительство становится трудно установить. Ребенок может не видеть вас полномочия фигура, и при попытке установить орган, ребенок будет скорее всего вопрос вам еще больше. Это не то, что вы хочу.

Когда вы первый друг, он посылает сообщение, что вы хотите, чтобы ваш ребенок, как вы, чтобы поделиться с вами, и помочь вам чувствовать себя связанными. Если это так, что ставит много давления на ребенка. Это не работа вашего ребенка, чтобы помочь вам чувствовать себя хорошо о себе. Если это почему вы друг вашего ребенка, а не его/ее родителей, тогда вам может понадобиться, чтобы получить некоторые консультации для себя. Вы и ваш супруга (если в браке) должны сосредоточиться на здоровых отношениях так линии воспитания и дружбу, даже со своим ребенком, может быть пересмотрены и изменены, если это необходимо.

Если родители становятся первыми друзьями ребенка, их ребенка не уважать авторитет родителей.

То же самое и с учителем Дхаммы.

Следовательно, формальные связи, необходимые для установления власти.

+392
Anuj 5 апр. 2019 г., 23:15:31

Я считаю, что оба хороши и важны и помогают друг другу, а не противоречат друг другу. Не может быть никакого опыта без рамки восприятия, концептуализации ощущения уточняет эти рамки восприятия и делает опыт более глубокое и значимое. С другой стороны, четко концептуализировать, остро переживает ум и развитые. Лично я бы практиковать медитацию Випассана (и там обращают внимание только на ощущения), но и писать дневник или встретиться с коллегой-практиком и описать свои ощущения.

+375
Devin Cody 20 мар. 2013 г., 03:39:12

Типитаки, также известен как Палийский канон, - очень огромная коллекция текстов. Главная религиозные тексты других религий, как Библия, может легко поместиться в одной руке, как книгу. По сравнению с этим, Типитака очень огромный. Это больше похоже на книжной полке полно книг.

Типитака состоит из трех "корзин", а именно Сутта Питаку, который в основном содержит рассказы (suttas) Будды и его главных учеников, Виная-Питаку, который содержит правила монашеского ордена, и Абхидхаммы Питаку, в котором содержится подробный анализ и резюме для студентов.

Я предполагаю, что вы новичок. Новичок будет в основном заинтересованы в Suttas. Даже тогда, сумма suttas обширны, и они не устроены в пути, который является дружественной к новичкам.

Для начинающих, я настоятельно рекомендую книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы. Вы можете посмотреть в таблице содержания на странице Amazon, я связан. Это 512 страниц, что вполне нормально. Существует онлайн версия в формате PDF здесь, но ссылка не работает сегодня.

Другой вариант-попробовать "путь к свободе: самостоятельное Учения Будды" на доступ к пониманию.

Этот вопрос по буддизму.ГП предложила списки suttas в порядок или последовательность, которая подходит для начинающих. Они также связаны с онлайн-переводом на английский язык.

Еще один вариант-книга "ранней буддийской дискурса" Джон Джей держатель. Это по сути является онлайн PDF-копию. По данным книг по Амазонке страницы, она содержит "двадцать дискурсов от Палийский канон, в том числе тех, кто наиболее важен для изучения и преподавания раннего буддизма - представлена в свежих переводах, сопровождается присказками, что выделить основные темы и набор идей, представленных в контексте более широких философских и религиозных вопросов."

Вышеперечисленные варианты дадут вам красиво организовать содержание вашего исследования.

Если вы просто хотите сослаться на конкретное suttas Типитаки на английском языке, пожалуйста, см. Профиль Центральной или доступ к пониманию.

Для классического введение в Учения Будды, я рекомендую книгу "чему учил Будда" по Walpola Рахула. Вы можете найти PDF-версию здесь. Есть также очень короткие коллекции suttas в конце книги.

+359
user3733452 28 окт. 2014 г., 13:08:16

Что такое двойственность тела и внешнее имя-и-форма?

В чем разница между двумя? Какая связь между двумя?

Из Balapandita Сутта (СН 12.19) (перевод монах Sujato):

“Нищенствующие, за дурака мешает невежество и скованные жаждой, этот орган был произведен.

“Avijjānīvaraṇassa, bhikkhave, bālassa taṇhāya sampayuttassa evamayaṃ samudāgato kāyo.

Так что есть двойственность тела и внешнее имя и форма. Контакт зависит от этой двойственности. Когда связались через один или другой из шести полей смысле, дурак испытывает удовольствие и боль.

Ити ayañceva kāyo bahiddhā nāmarūpaṃ Калифорния, itthetaṃ dvayaṃ, dvayaṃ paṭicca phasso saḷevāyatanāni, yehi phuṭṭho bālo sukhadukkhaṃ paṭisaṃvedayati etesaṃ vā aññatarena.

Тот же отрывок в переводе здесь на монах Бодхи:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело, таким образом, возник. Так что есть в этом теле и внешнее имя-и-форма: на этой диады. Зависит от диады есть контакт. Есть всего шесть сфер чувств, связаться через что—либо через один из них—дурак испытывает удовольствие и боль.

Также, как ссылка, из ЗП 12.2 (транс. Бодхи):

“И каково, монахи, имя-и-форма? Чувство, восприятие, воля, контакт, внимание: это называется именем. Четырех великих элементов и форме, полученных из четырех великих элементов: это называется форма. Таким образом, это имя и эту форму вместе назвать имя-и-форма.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ.

+306
user240767 16 сент. 2016 г., 19:27:20

После того, как я начал практиковать медитацию и Дхамме, у меня были некоторые очень необычные ситуации с животными, получают много доброты от них, я никогда не был очень "популярен" с котами и собаками и она полностью изменилась, больше, чем когда-то кошки (очень боится незнакомых людей) ко мне пришел приятный способ, также у меня были сумасшедшие ситуации с молью, что если кто-то сказал мне, я бы, наверное, не верю.

Так что 2 вопроса, которые я хотел бы спросить:

Есть ли буддийское объяснение? Я знаю, что Будда имел особую связь с разумными существами, но он был Буддой!!

Кто-нибудь имел подобный опыт?

+263
Abhay Desai 7 мая 2014 г., 09:18:01

Мы все теперь, что привычки, которые не действовали на усыхать со временем. Однако, это возможно, чтобы уменьшить тягу к точке, где специфические пристрастия близки к несуществующему?

Как можно этого добиться?

Давайте возьмем сексуальное желание или чувственное желание, как пример: если я не буду участвовать в сексуальной деятельности потом тяга, вероятно, уменьшить интенсивность и частоту, но я сомневаюсь, что внешние объекты не имеют никакого контроля, как я обрабатываю их.

Если я вижу привлекательную женщину или вкусная еда, не так ли неизбежно, что я временами чувствую сильную тягу?

+252
Chris Bandy 27 февр. 2011 г., 10:32:37

В конечном счете узнает, если вы просвещены в момент смерти и возрождения. :)

+223
Joe Dubecky 29 апр. 2012 г., 02:34:34

Это случается с людьми, когда они получают к примеру сердечный приступ, они получат околосмертные переживания (ОСП). Иногда они сталкиваются с очень яркий свет, но иногда такие люди, как Иисус встречает их. Наверное, такой опыт очень культурное влияние, но есть исследования, неразрушающего контроля в буддийских странах, где Будда оказывается в НК?

+219
Cole Tanner 2 сент. 2015 г., 12:17:39

В монах Бодхи "в словах Будды", почтенный Шарипутра дает дискурс "условия для мудрости", которая состоит из восьми причин и условий для получения мудрости. Он говорит,

Изучив Дхамму, он живет выведены путем два вида вывода: вывод телом и умом. Это третья причина и условие для получения мудрости основополагающее значение для духовной жизни.... (В 8:2, сокращенный; ИЖ 151-155) ПГ. 322

Что значит быть отозвано в этих двух способов?

Спасибо

+211
DolphinDream 21 сент. 2011 г., 03:26:46

Ментальное упражнение, то сможете заметить, что все развивается концентрация и мудрость. Эти положения освещены в Анапанасати Сутта и (Маха) Сатипаттхана Сутта согласно традиции Тхеравады.

+206
user1502952 29 окт. 2015 г., 03:18:29

Как для такого "государства", домохозяин СГН может исследовать для себя, специально ли его медитации с целью в мире, или правильной основе, как средство ухода от опасностей прочного, начиная с жилища и развитие домохозяин невозмутимость является ни большой, ни фрукты очень надежный, ведет можно долго плохие состояния.

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий (2) & , который слеп к опасности (3) — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"И каковы шесть видов отречения невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении — кто-то видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, непостоянный, тяжелый, подвержено изменению-это невозмутимость выходит за пределы формы, который является, почему это называют отречением от мира, невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"'Тридцать шесть государств, к которым крепятся существа должны быть известны': так было сказано. И в связи с этим было сказано.

Путь и право вид как первый фактор пути не приобрел путем медитации, но, слушая благую Дхамму и должное внимание! Чтобы достичь состояния доступе, ее крайне необходимо придерживаться существу и доступ в пограничье.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+204
Armfoot 19 июл. 2017 г., 02:20:29

Я только начала и нужна помощь и советы по возрождению.

Я борюсь за направление в жизни. Я чувствовал связь с буддизмом в моей повседневной жизни и решили продолжить его дальше, в надежде, что это поможет мне подключиться к Вселенной так, как я жажду. Я борюсь с жизнью, концепция возрождения смерти. Прежде чем сделать следующий большой шаг, мне нужно знать, если мои убеждения могут быть приняты.

Я сильно верю в причину и следствие, но я борюсь с концепцией перерождения. Я верю, что когда я умру, мое сознание умрет вместе со мной. Я готов признать, что моя психическая энергия может жить, но не так, как я читал.

Пожалуйста, имейте в виду, я не говорю, что я категорически не верю в перерождения, я просто говорю, что моя трактовка это, наверное, не норма. Я обеспокоен это будет мешать моему прогрессу.

Я считаю, что моя энергия не будет двигаться в другое время после того, как я умру, но я считаю, что так я отношусь к людям и добра я делаю в мое короткое время на Земле будет жить, хотя мое тело исчезло я считаю, что в некотором роде я буду жить в людей, которых я встречал в жизни. Народ я сделал хорошо, и люди мне сделали плохо.

Я чувствую, что мне нужно найти сообщество, как многие люди не разделяют моего мнения, и я нахожу много вещей, я считаю, что жениться до этого буддийских верований и я хочу продлить я убеждения и построить лучшее соединение физически и духовно с себя и мое окружение. Я хотел бы найти мир внутри себя и помочь другим.

Как я уверен, вы можете сказать, что я очень новой для этого и как мне объяснить себе, наверное, не самая лучшая, моя духовная связь отсутствует, и я изо всех сил пытаюсь увидеть общую картину, что я, чего я хочу, чтобы развернуть на. Я просто ознакомление с вещами и независимо от того, ответ на мой вопрос да или нет я все равно буду преследовать мои убеждения. В конечном счете я хотел бы знать, если я могу стать буддистом, и если я могу стать принятым в буддийскую общину.

Спасибо заранее.

+159
Nolby 23 окт. 2019 г., 22:52:27

Офицер мог просто ничего не делать, или еще лучше офицер мог послать любящую доброту и сострадание к "врагу". Любить врага-это хороший инструмент, чтобы выйти из этой ситуации.

Как ложь и предательство не правы, потому что они приводят к страданиям в будущем, если не сразу, согласно учению Будды (буддизм).

+157
M0rph3us 22 февр. 2014 г., 07:27:20

Если у вас есть вопросы такого рода, это хорошо ссылаться на следующих двух уровнях Дхаммы. Всегда можно найти правильные значения для ключевых слов, которые приходят при чтении Сутта Питаку в двух уровнях Дхаммы. Они Вибханга (книга отделы) Абхидамма Питаку, и Дхамма Pattäna.

В Suttas, что вы обычно найти самые основные данное ключевое слово или тему, или идею. Это только в двух других уровней, которые мы получаем, чтобы найти более глубокий смысл. Их почитать, то можно увидеть, что подразумевается под хету - корень причины, а не только поверхностные причины.

Paccaya означает условие / условия. Есть 24 “paccaya” или “условия”, которые на самом деле могут вызвать эффект оправдались; они называются “Дхамма Pattäna". Три таких paccaya, являются “хету paccaya", “annantara samanantara paccaya”, и “annamanna paccaya”.

Хету, или первопричины, три, если вы берете его как рага, доса и Моха. Это шестерка типа если воспринимать как лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). То есть и другие условия.

Давайте прорастание семян, чтобы понять роль условий или paccaya. Корневое условие, чтобы принести в существование дерева заложена в семени; это называется annantara paccaya. Но для этого благоприятные условия, семя прорастает в плодородной почве с адекватной солнечного света и воды; это называется samanantara paccaya. Поэтому, как annantara и samanantara paccaya должны быть удовлетворены, чтобы привести дерево к существованию.

С PS описывает “причина и следствие” в Дхамме Будды, большинство людей думают “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите”, или “ищите paccaya vinnana” означает “ищите причины vinnana”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов.

Причины для воспитания нового дерева заложены в семени. Но только потому, что семя есть, дерево не собирается появляться. Если семя хранится в прохладном, сухом месте, можно сохранить его таким образом в течение длительного времени. Или можно сжечь или раздавить семя, и оно не принесет на дереве.

Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что paccaya означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“); конечно, если причины должны быть там, чтобы начать с).

В приведенном выше примере, если одно растения, семя (причина) в землю, а воду, питательные вещества и солнечный свет (подходящие условия), то семя может прорасти и вырасти, дерево (эффект или результат).

+130
marcinsdance 1 нояб. 2018 г., 08:05:33

Там Будда сказал, что "развитое тело" и "развитый ум" (я намеренно изменил слово развитие для развитых , потому что это было бы более ближе значение к Будде речь ниже).

Как вы можете иметь "развитого ума" и "развитое тело" в учение Будды в данном конкретном Сутта?

Развитое Тело

Когда ученик Будды, который модерировал ум и знания в учении и приятные ощущения. Как приятно смотреть на глаза, приятный звук на слух, приятный запах на нос, очень вкусный и/или приятный вкус на языке, приятен ощупь на тонкие ткани/материала(ов) или прикосновением человека. Одним из пяти чувств приятные или очень приятные, которые делают его/ее "из мира" чувство происходит. Тогда это очень умный студент и его/ее ум таким образом, что он/она не оставит в голове, где ей угодно, не оставьте это приятные ощущения, чтобы сокрушить его/ее мысли (это не делает его/ее навязчивость). Он/она не отпускает его/ее ум, чтобы следовать за сенсацией. Он/она не отпускает Сати; он/она Сати, когда он/она имеет приятную сенсацию, сухая. Это тот, у кого есть "развитое тело".

Развитый Ум

Когда ученик Будды, который модерировал ум и знания в учении и неприятный ощущения (страдания или очень неприятно ощущение). Как неприятно смотреть на глаза, неприятный звук мимо ушей, неприятный запах с носа, неприятный вкус на языке, неприятные прикосновения или боли в теле. Одно из пяти чувств неприятной или очень неприятно, который сделает его/ее чувствовать боль и происходит. Или приятное ощущение, описанное выше, перестали сохраняться или истощены. Тогда это очень умный студент и его/ее ум таким образом, что он/она не покинет ум, когда он торчит себе чувствовать боль и позволить себе пусть плачет, причитает, жжение, потерять сознание;он/она не уйдет с этой неприятной сенсацией, чтобы сокрушить его/ее ум (это не делает его/ее сердитый, печальный). Он/она не отпускает его/ее ум, чтобы следовать за сенсацией. Он/она не отпускает Сати; он/она Сати, пока он/она имеет неприятный ощущения, дуккха. Это тот, кто имеет "развитый ум".

Остальные Сутта сказано, что когда Будда был монахом, он дуккха, когда он сделал аскетизм (ограничение приема пищи себя, ограничивая дыхание), дуккха Ведана не может сокрушить его разум. Когда он сухой Ведана (Дхьяна сухая , который намного мощнее и сильнее, чем сухая Ведана пять чувств кармы [сухая]), он не может подавлять ум Будды тоже. Рекомендуется прочитать Сутта больше уважать Будду, вести себя как Будда, Когда мы имеем страдания или приятные ощущения. Это позволит вам отвлечься от всех страданий и рекомендации, чтобы достичь Нирваны.

+128
Erik Carter 17 мар. 2016 г., 05:51:01

Аналогично, если мы добродетельные поступки и задуматься о регулярно эти акты, восприятие добродетельное человека, возрастает, а также, не так ли? Это тоже, значит, Бхава Танхо?

Дана-это идеальный случай, чтобы показать, что заслуга зависит от "добрых дел" , и цель их, как обычно утверждают Будды. Никогда не забывайте, что поступки (мысли, речи, действия) всегда связана с намерениями (вернее cetayanas). Это новинка утверждал Будда, вместо того, чтобы нормальные люди, которые думают, что добродетель лежит либо все на стороне дела, или все на стороне намерения, или некоторые даже говорят, что добродетель не существует.

это соответствующие документы о предоставлении:

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/wheel367.html

Дана что-то к "Богу" (bikkhu или мирянин) - это всегда хорошо, но плоды этого поступка зависит от того, как даритель вид дело. есть 8 благие намерения, перечисленных в знаменитом Сутта о Dana

  • есть известный случай, когда даритель ориентируется на заслуженный возрождение
  • есть известный случай, когда даритель дает материал для аскета по традиции
  • есть знаменитый случай, когда даритель думает, что "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людях" и богатые люди должны дать богатство бедным людям

То есть самое важное дело, где в центре внимания дарителю о его Читта, поскольку правильное воззрение и правильное намерение, дана часть правильных действий. Люди, которые цепляются за известный вид выше не имеют доступа к этой высшей целью.

Так там Танхо Бхава, когда вы совершаете акт похвально, но не есть правильное намерение (= nekkhamma и Метта), т. е. когда вы не понимаете, почему дана хорошая (и не дана плохо). Это нормально для puthujjanas поскольку в лучшем случае они запоминают правильное представление, а не зная правильный вид. Puthujjanas, которые цепляются за свои мнения, что nibanna означает любить всех и быть бескорыстным застряли на уровне "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людей", и они думают, что забота об их Читта-это плохо. Короче говоря, они беспокоятся сильно о том, что получатель чувствует и пользуется. Они не понимают, что культивирование правильное намерение об их Читта и в одиночку, что Метта не правильным намерением... Правильное намерение-это Метта+Nekkhamma. Это Метта, который получает вас в достойные государства, но это Nekkhamma, которая заставляет вас избегать бхава Танхо.

Для того, чтобы иметь сила, соблюдать заповеди и все именно осознанности. Пока вы внимательны, вы уверены, чтобы иметь правильное намерение (= nekkhamma и Метта). Вот почему вопросы осознанности :

Прилежный, он добивается вступления в силу.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.015.than.html

или даже с Нанда здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/08_eights/an08.009.than.ati.htm

Это то же самое с kusala Чанда. Когда есть Будда, и люди, вдохновленные им, есть kusala Чанда. Когда нет Будды, это становится все труднее иметь kusala Чанда, потому что puthujjanas любят обожествлять людей и сделать похожими на своих кумиров, поэтому, когда нет Будды, они боготворят только другие puthujjanas и они сделают хуже жизнь.

Так 3 taṇhā вы говорите о, Про объект, Кама, бхава, вибхавы. Но объект правильное намерение-это действительно самадхи Читта, nibanna, бесстрастие, видя вещи, как дуккха и так далее.

+115
Vannessa Dang 11 янв. 2013 г., 03:21:51

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+105
kayush 11 июл. 2013 г., 22:36:45

Я говорю очень вежливо со всеми и всегда соглашаетесь с взгляды других людей.

Это не жалостливый, чтобы быть слишком снисходительным по отношению к другим и позволять им помыкать тобой. Если вы сделаете это, вы позволяете своему эго расти и их плохие качества, чтобы расти. Сострадательный буддист должен вести другим способом, который он считает, будет наиболее выгодным для всех. Это значит, говорить четко и открыто, чтобы другим. Если кто-то не согласен с чем-то, можно сказать, что это ясно и откровенно, но в добрым, внимательным образом. Подавление собственного мнения и желания не идет на пользу никому. Четкая коммуникация, взаимодействие и случайные компромиссы необходимы для гармоничной работы-среды.

Более того, как руководитель, это ваша обязанность , чтобы взять на себя инициативу и рассказать своим подчиненным, что делать в некотором роде или другой. Это не значит, что вы должны быть слишком властная, или отказываются слушать мнения ваших подчиненных. Однако, это означает, что вы должны принять оба мнения во внимание и, в конце концов, принимать взвешенные решения в качестве лидера. Иногда это может означать, положить ногу вниз и сказать, что вы не согласны с некоторыми пожелания/мнения ваших подчиненных. Как часть правильного образа жизни , вы должны выполнить свое обязательство и соглашение с работодателем. Как часть этого обязательства, вы сделали обещание, чтобы быть лидером. (Это часть твоей работы.) Если вы не выполните это обязательство, вы не сдержали свое обещание вашего работодателя. Таким образом, это не будет правильный образ жизни, так как вы будете ломать свои обязательства и слова. Вам нужно действовать как лидер, как вы ожидали. Вызов для вас, чтобы совместить это с сострадательны и добры. Это вряд ли легко, но это то, что буддийский путь может быть как.

+94
MMN 21 мар. 2019 г., 13:56:52

Че слово 'Дхарма"или"Дхамма"означает"то, что поддерживаети используется повсеместно в Индии.

Термин 'драхма' в Палийский буддизм переводится в различных способов, таких как 'явления', 'природа', 'закон', 'истина', 'путь', 'искусный практик', 'фрукты' и т. д., Потому что каждая из этих вещей, что "поддержка" в духовной жизни.

Термин 'Будда-Дхаммы' относится к Дхарме Будды, то есть Будды понимание и способ поддерживать жизнь так жизнь, свободную от страданий и проблем.

Дхамма-это то, что называется "долгом всех живых существ" то, что они должны делать, чтобы выжить и физически, и умственно, и для их самих и ради общества. Даже при переводе этого слова "обучение," "обучение" или "практике", важно понимание еще в его обязанность спасения. Всякий раз, когда долг будет сделано, что практика Дхаммы.

Баддхэдэса Аджан

Например, когда Сарипутта (Upatissa) впервые встретил буддийского монаха:

Upatissa сказал: "Светлейший ваши особенности, другу. Чистый и яркий цвет лица. Под кого, друг, ты вышел в качестве подвижник? Кто ваш учитель и Дхаммы, которого вы исповедуете?"

Ассадж ответил: "Есть, о друг, великий Затворник, отпрыск Сакья, кто вышел из клана Сакья. Под этот благословенный Один у меня вышел. Благословенный мой учитель и это его Дхамма, которую я исповедую".

Жизнь Шарипутры

+88
romox 2 июн. 2018 г., 19:47:48

Я пошла к ветеринару в прошлые выходные, и это заставило меня задуматься - ветеринары часто убивать животных для того, чтобы облегчить страдания; это форма убийства рассматривались как нарушение первой заповеди, даже если бы это было сделано из сострадания? Если да, то карьеру в вет медицине не считается правильный образ жизни? Кажется, как будто оставляя вместо животных, чтобы умереть медленной и мучительной смертью, было бы негуманно. Просто любопытно, спасибо за чтение. Ян

Нашел интересную статью по похожему вопросу, если кому еще интересно: http://www.urbandharma.org/pdf/geth0401.pdf

+36
ken w 1 сент. 2010 г., 00:22:33

У вас есть психической реакции (раскаяние), что приводит к более хотя распространения (Papancha). Так что когда-нибудь через это приходит быть спокойным.

Если у вас есть беспристрастие это становится безродным сознание, а если у вас реагируют или реакцией, то это будет иное создание будущих измышления.

+11
Lazare Rossillon 20 янв. 2019 г., 08:51:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil