Формальной Медитации Лень

У меня интуиция, что я слышал, что в буддизме, что формальная медитация-это редко когда-либо "неправильное", и дает пользу, если проходят даже легкие формы.

Тем не менее, я пытаюсь создать регулярное расписание. Это были годы, что я знаю о медитации, изучают технику, и еще я, кажется, не практикуют официально.

Несмотря на созерцании и медитации при ходьбе, я не в состоянии продвинуться к формальной рутины.

Интересно:

  1. Действительно есть ли лекарство для этого типа прокрастинации и лень? Я чувствую, что это может быть бессмысленно и посоветоваться по этому тему, что моя способность отсутствует, несмотря на мое нынешнее желание.
  2. Если они существуют, какие средства для такого простого и широко распространенных лень?

Возможно, я должен указать, что причины, по которым я часто говорю себе против медитации (или других вещей) являются:

  1. Отсутствие очевидных страданий.
  2. Отсутствие конечной цели.
  3. Отвращение к усилиям.
+616
financier 12 мар. 2010 г., 01:34:05
31 ответов

Я американец, живущий в Бангкоке. У меня болезнь Паркинсона и недавно (на прошлой неделе) развился синдром беспокойных ног. Сейчас 4:30 утра и я не могу спать из - за дискомфорта в ногах. У меня не было хорошего ночного сна в течение длительного времени. Я пробую разные методы лечения на ногах, но ничего, кажется, работает до сих пор.

Хотя у меня есть Ангел, наблюдающий за мной, она не знает, что я иду через и я пытаюсь сохранять позитивный взгляд, который становится тяжелее с этой испорченности сна!

Я чувствую себя страшно и одиноко. Меня привлекает буддизм в течение длительного времени и медитировал и на довольно долгое время. Когда я пытаюсь медитировать, я просто слишком неудобно это делать, даже лежа.

Кто-нибудь был в подобной ситуации? Какие-либо советы?

+977
03061973 03 февр. '09 в 4:24

Существует история о том, как Будда будет стучать по вашей двери, если ваш дом горит, но он не будет пинать его вниз, потому что вы должны открыть дверь самостоятельно. Это походит на Четырех Благородных Истинах, в которых человек должен осознать свои страдания, и от этого они могут приложить усилия, чтобы найти путь к прекращению страдания. Будда не заставит вас вниз, что путь, никогда он не будет вашим спасителем, он только поможет вам, если вы попросите его. Однако, Будда также просит тех, кто на практике искреннее сострадание к другим.

У меня вопрос: если я вижу, что друг страдает (скажем, от легкой алкоголизма или они думают, что они уродливы), но я думаю, что они никогда не понять их страдания, как я могу дать мое сострадание к тому, что существо, которое нуждается в помощи, чтобы справиться со своими страданиями, когда их понимания страданий должно прийти изнутри? Они должны прийти к осознанию своих страданий, но я знаю, что эти люди никогда не видят себя свете. Где баланс в этой сложной ситуации? Эти друзья не желают изменить свои нездоровые привычки, но я, как человек, который старается, чтобы практиковать сострадание, трудно просто забыть и надеюсь, что когда-нибудь они осознают свои страдания и понимать, что он существует, и что существует путь к прекращению его.

Любое понимание будет высоко ценится. И я надеюсь, что мои мысли имеют смысл для некоторых из вас.

+958
Kagedatsu 19 сент. 2017 г., 06:04:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В буддизме, "мудрость" - это то, что проходит через & искореняет умственных загрязнений (жадности, ненависти & бред), что приводит к прекращению страдания. Где, как и другие виды знаний не.

Цитирую:

А какой факультет мудрость (paññā)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, мудрый, наделенный мудростью возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному прекращение страданий.

ЗП 48.10

В Калама Сутта может помочь здесь, поскольку в нем перечислены и другие виды знания, не мудрости:

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете себя тем, что определенные психические качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вам следует отказаться от них.



Будда учил их, и нас, не принимать или что-то сразу поверил просто потому, что он подходит с любого ряда критериев. Он перечисленные десять таких критериев для их опасаться, так они могли избежать став чьей-интеллектуальный раб, даже сам Будда. Это принцип позволяет нам выбрать для себя учения действительно способны гасить страдания (дуккха). Десять примеров Будда дал в Калама Сутта следовать.

1. Ма anussavena:

Не принять и поверить в то, чтобы быть правдой просто потому, что он был пройден вдоль и пересказывали на протяжении многих лет. Такая доверчивость-это характеристика безмозглые люди, "мозгов опилки", таких как эти в Бангкоке, которые когда-то верили, что бедствия постигнут людей, родившихся в "ма" лет. (Годы маленькая змея, большая змея, лошадь, и коз — с пятого по восьмой в старом двенадцать лет тайский цикл — все начинается с "Ма".)

2. Ма paramparaya:

Не верю в что-то лишь потому, что он стал традиционным практика. Люди склонны подражать тому, что делают другие, и затем передать привычка вместе, а в историю кролика, который был в ужасе от упавшие манго (как падает маленький цыпленок небо). Когда другие животные, увидев кролика на максимальной скорости, они были слишком напуганы и побежал за ним. Большинство из них оказались спотыкаясь и кувыркаясь с скалы на смерть. Любой Випассана (прозрение) практика просто подражает другим, что просто следует традиции, принесет похожие результаты.

3. Ма itikiraya:

Не принимаю и что-то верят просто потому, что отчеты и новости о нем распространяется далеко и широко, будь то в селе или во всем мире. Только дураки падки на подобные слухи, ибо они отказываются осуществляют свои полномочия спецслужб и дискриминации.

4. Ма Pitakasampadanena:

Не принимаю и считаю, что только потому, что он привел в питаку (текст). Слово "питаку", хотя чаще всего используются для Буддийских писаний, может означать все, что написано и начертано на любой письменный материал. Учения наизусть и передавали устно не следует путать с питаку. А питаку-это определенный вид кондиционных дело сделано и контролируется людьми, которые могут быть улучшено или изменено руками человека. Таким образом, мы не можем доверять каждому письму и слова мы читаем в них. Мы должны использовать наши способности к различению чтобы увидеть, как эти слова можно применить к срыву страданий. Есть расхождения между питаку различных буддийских школы, так осторожности.

5. Ма takkahetu:

Что-то не верю, только на основании логических рассуждений (Такка). Логика-это всего лишь одна отрасль знания, которую люди используют для попытаться выяснить правду. Такка или логика не является непогрешимым. Если его данные или выводы неверны, он может пойти не так.

6. Ма nayahetu:

Не верить или принять что-то только потому, что кажется правильным на основании Ная или то, что сейчас называется "философией". В Таиланд, мы переводим термин западной философии, как праджня. Наш Индийские друзья не могу принять это, потому что "Ная" - это всего лишь точка мнение или мнение, это не Верховный понимание правильно называют как панять или праджня. Ная или nayaya-это просто метод дедуктивный на основе рассуждений о гипотезах или предположениях. Такие рассуждения могут ошибаться когда метод или гипотеза неуместна.

7. Ма akaraparivitakkena:

Не верить или принять что-то просто из-за поверхностного мышления, то есть, потому что он апеллирует к тому, что сегодня мы называем "общим смысл," который является лишь поспешные суждения, основанные на тенденции думал. Мы хотели бы использовать этот подход настолько, что она становится обычного. Некоторые нерадивые и хвастливые философы опираются на такие общие чувствую и считаю себя умным.

8. Ма ditthinijjhanakkhantiya:

Не верю, что принимаю что-то, чтобы быть правдой просто потому, что он соглашается или подходит с предвзятых мнений и теорий. Личное мнение может быть неверным и наших методов эксперимента и проверки могут быть неадекватными, ни один из которых приведет нас к истине. Такой подход может показаться похожим на научный метод, но никогда не могут быть научными, так как его доказательства и эксперименты являются недостаточными.

9. Ма bhabbarupataya:

Что-то не верю, просто потому, что динамик выглядит правдоподобно, возможно, из-за кредитоспособности или престижа. За пределами видимости и фактические знания внутри человека никогда не могут быть одинаковыми. Мы часто находим, что ораторы, которые появляются похвально внешне получится сказать ошибочные и глупые вещи. В настоящее время, мы должны быть осторожны в компьютерах, потому что программисты, которые их кормят данные и манипулировать ими может поставить в неверной информации, ошибок программирования, или используют их неправильно. Не столько поклоняться компьютеров, за это идет против этого принципа Калама Сутта.

10. Ма samano не Гару ти:

Что-то не верю, просто потому, что монах (в более широком смысле, любой динамик) "мой учитель". Цель Будды относительно этого важный момент заключается в том, что никто не должен быть интеллектуальным рабом кого-либо другого, даже сам Будда. Будда подчеркивал этот момент часто и были ученики, такие как почтенный Сарипутта, который подтвердил ее на практике. Они не сразу верят словам Будды, услышав их; они только сделали это после аргументированных размышлений и испытания практикой. Смотрите сами, есть ли другой религиозный учитель в мире, кто дал эту высшую свободу своим ученикам и слушателям! В буддизме нет никакой догматической системы, что оказывает давление на нас, чтобы полагать без права изучить и решить для себя. Это величайшая уникальность буддизма, который держит ее практики от любой интеллектуальный раб. Мы тайцы никогда не должны добровольно следовать на Запад, как рабски, как мы делаем сейчас. Интеллектуальная и духовная свобода лучше.

Помогите! Калама Сутта, Помогите!

+924
Samuel Fricker 28 сент. 2014 г., 11:42:41

Лучше было бы записаться и узнать пали из любого университета или института, но если вы чувствуете, что вы можете управлять, чтобы сделать это на свой собственный, то вам придется полагаться на чтение и понимание книг и т. д.. Кроме того, вы должны быть в контакте с пали учитель, который может вести вас шаг за шагом, что будет плодотворным.

+892
Md Nozrol 22 дек. 2011 г., 17:33:10

Что такое светский буддизм? Мы определения буддизма, который занимает Палийский канон как только начала правда, без всяких дополнительных изменений или уточнений воспринимается как светский? Или мы болотная в разницу между идеологиями, которые содержат религия/духовность/вера и тех, которые нет? (Например, в 4.95 , безусловно, вопрос бодхисаттва цель Махаяны в качестве основной заботой путь, как уточнение Писание и как изменение духовной природы путь, но это не назвали бы свободной от религии/веры)

Будда представил основные идеи, которые определяют буддизм. Увязывание истины для прямого эмпирического наблюдения, об аничче, анатта, в том числе Четыре Благородные Истины Благородный Восьмеричный Путь-это хороший старт (и все должны согласиться, что это по крайней мере дух учения, если не точное письмо).

Какие аспекты светской мысли упираемся и стоим отбрасывать аспекты преподавания?

Мысль, что современный атеизм-это религиозное и свободен от идеологии (эти два слова являются параллельными ИМО - как цель для определения, но не обязательно точный, мировоззрение), является неточной. Светский мир полнится идеология и человек, придерживаясь только своей идеологии. Убивать людей во имя/за какую-нибудь хитромудрую форма представительной демократии-это не более чем привлечение в то время старой дуалистической идеологии "мы и они", как один из примеров. Современная мысль изобилует философская идеология/софистика, и отвергая возрождение, кажется, часто происходит из-за некоторых прошлых неудобная щеточка с похожими по звучанию идей, как лично идеологическое движение, основанное не на причины или доказательств относительно точное понятие, что идет отторжение, ИМО.

Кроме того, в то время как отвергая идеологию в духе, но держать его в письме, рациональной светской мысли полностью забыта разумной веры. Разумная вера здесь ограниченная вера в то, что Будда попросил - Веру, полученные из непосредственного опыта аспекты преподавания (скажем аничче, в первую очередь), что привело к Вере, что пока еще неохваченных/не-понято аспекты преподавания не должны быть оставлены исключительно из личного мнения, по крайней мере, пока человек испытывает противоречие напрямую. Буддизм просит не более, чем вера в менее численно определена проверки гипотезы. Однако в настоящее время светского Буддизма Не следует MN27.

Более непосредственно, никакое толкование 'море слез', что может быть удалось не имею в виду, что это значит.. это будет приспособление. Можно утверждать, что возрождение в целом был позже добавлен к текстам, или неверно истолкованы, однако, что существа возникают спонтанно является частью мирской правильный взгляд. Это приведет к глубокому подозрения после Будды Сангха (и все, что следует на самом деле), если такие основные аспекты учения Дхаммы были так легко изменены.

'Все' относится к 'Кто-то'.. в 'когда-нибудь'.. это инструкция, как требует самостоятельной и разбавляет собственной (расширяет себя, чтобы все сознательные сансары, или даже самсары), а также слишком широкой, чтобы предоставить любую полезную информацию: 'физика-это все, везде' не в физике, или все, или везде. Все это показывает мне, что делать конкретные, точные формулировки о процессе, чей спектр действия неограничен в Сансаре ведет к необходимости сделать лингвистически пустой (тавтологических) или противоречивые заявления.

Что может быть принято на месте буддийского перерождения?

Буддизм без перерождений - Возрождения как основной процесс, который проходит через Сансары в целом - это буддизм с Смерти в пределах Сансары. Буддизм со смертью-это буддизм с дукха.

Перерождение концепции, что, используя Западном языке, не является полностью детерминированным (MN135, и только потому, что в противном случае анатта выходит). Это также не полностью детерминированным (в противном случае Камма, закон регулярности действий (в отличие от третьего Ньютона), выходит). Ни самостоятельно, ни в питании (произвольность,-математическое нарушения) проявляются в непосредственном опыте, в любом масштабе. Это справедливо и для светского научного метода тоже как бы буддизм, он выделяет истину в соответствии с наблюдения/измерения.

УК интерпретаций предложить наименее извитых научно-светский взгляд на то, что актуальность считается.. не все люди - Эйнштейн как-то думал, что УК будет посредником объяснение движения, скрывая полностью детерминированной ниже ее поверхности.. улики против скрытой переменной/местного реализма - это сильный аргумент для экспериментальной квантовой механике на базе законов движения в пределах Сансары.

Выберите своего секуляристского за то, что их интерпретация! Многие откладывают науки люди попадают к детерминистской гипотезы мультивселенной. Это также одна интересная для съемки. 'Море слез' - это вполне разумный объем, чтобы плакать, если примерно раз в 10^10^58 лет я вернусь и опыт моего непостоянства (логика непостоянства ломается, как это детерминированная интерпретация квантовой механике).

Светский буддист придется принимать реляционной интерпретации, хотя (6% ученых управления качеством, согласны с этим толкованием банкомат, в котором дается 500м/7.5 млрд людей буддист, просто буддийские часть!). Нет никаких независимых наблюдателей (самореферентные) объектов/свойства, как и для Нагарджуна (волновая функция не 'настоящий' независимых наблюдений). Он не является ни детерминированным, ни не-детерминистский (то, что вы определяют, в целом, учитывая анатта?). Нет уникальной истории (что согласуется с конечной отсутствия отличия/уникальность анатта и обсуждение Будды о том, что закон каммы-это не совсем "линейный").

Зависимое возникновение-это реляционная квантовая механика, реляционная квантовая механика-это взаимозависимое возникновение. Но в отличие от Мультивселенной интерпретации, просто нет "земли", или мировой линии, от которых конкретно представить "своего" перерождения путь.

Наконец, что такое "светское"? Если секуляризм движется от наблюдателя независимой идеологии, такие как Бог или абсолютное время (не только религия в узком смысле), то у западного научного метода является светским в том, что он сознательно стремится к ее истины должны быть взяты в наблюдение/измерение. Но метод Будды-это научный метод тоже: врач, который ограничивает их истинами только теми, которые могут быть проверены экспериментально, ученый. Буддизм, будучи идеологией свободного по своей сути, является научным и светским.

+881
Uhciar 2 нояб. 2011 г., 06:53:17

Есть пять агрегатов цепляния. Здесь он заявляет, что сам льнет к пяти совокупностей. Цитирую:

"Это так же, когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, то стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит справа рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом на этот пост или кола.

"Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница лица, в отношении форма как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувство... восприятие... измышления... сознание: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он идет, он идет вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом на эти пять жмется-агрегатов. Если он лежит, он лежит вниз справа рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать по разум с каждой минутой: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред'. От осквернения разум существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

Понятно, что одно цепляется за пять агрегатов в течение его или ее времени жизни. Но после смерти пяти совокупностей растворить.

Мой вопрос : являются цепляясь агрегатами причиной цепляния после смерти? (Просто как одно цепляется за свое существование после смерти и приводит к перерождению)

+806
OnlyCodeMatters 2 окт. 2019 г., 07:59:00

Каковы Kusala корни, как они определили, что эффекты у них есть? И где в учении Будды упоминаются ли они? Спасибо.

+771
perlygatekeeper 25 июн. 2012 г., 05:09:44

Прежде чем попасть в то, что “paccaya” (произносится “pachchayä) означает в paticca samuppada (ПС), давайте понять, почему Камма не является детерминированной. Камма-только один из пяти главных dhammata. Эти пять основных факторов, Камма Нияма, Читта Нияма, Нияма УТУ, beeja Нияма, и Дхамма Нияма. Последствия Камма vipaka может быть изменена или остановлена из-за влияния остальных четырех. Поэтому вся Камма vipaka могут быть неэффективными в достижении Arahanthood.

Когда причины есть, соответствующие эффекты (результаты), скорее всего, если подходящие условия для воздействия на происходить. Если растения, семя (причина) в землю, а воду, питательные вещества и солнечный свет (подходящие условия), то семя может прорасти и вырасти, дерево (эффект или результат). Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это только когда подходящие условия, причины вызовут соответствующие последствия. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Причины должны быть там для этого, чтобы произойти.

Например, для семян, чтобы прорасти и вырасти в завод, там должно быть влаги/воды/дождя. Если семя существует в пустыне Сахара дождей нет, дерево не собирается появляться. Семени будет оставаться в течение сотен лет, пока не появятся подходящие условия. Но если семя попадает сожжен или раздавлен, он не будет прорастать. Таким образом, мы можем сказать, если и когда причинами принести последствия, они будут соответствующего характера. - ничего не происходит без первопричины или “хету.”

Есть четыре вида питательных веществ, которые необходимы для выживания и продолжения жизни в Сансаре. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Мы родились, потому что у нас были эти четыре корма и пока мы питались этими кормами, жизнь будет продолжаться в бесчисленное множество различных существ. Они являются питательной средой физической пищи (Ахара kabalinkara) грубые или уточненные; питание контакта (phassa Ахара) или впечатления; люди интеллектуального намерение (manosancetana Ахара); и nutriment сознания (vinnana Ахара).

Существование питается этими четырьмя корма. Поэтому идти по этому пути, мы должны перерасти собственный желание на четыре кормов. Если человек не чувствует страсти, восторг и тягу к четырем питательных веществ, то сознание не будет создан. Тогда психика-материальность не горит. Когда психика-материальность, не горит, нет роста измышления. Где нет роста измышления, нет вновь становится. Если мы живем в четыре основы осознанности (сатипаттхана Сатара) мы сможем осознать, что все составные вещи аничче, дуккха, анатта, в осмыслении Tilakkhana. (в его истинном смысле этого значения.)

+764
Paul Safier 4 нояб. 2016 г., 00:09:43
  • Страдание происходит от неуверенности.
  • Неуверенность происходит от страха.
  • Страх приходит от убеждения.
  • Убеждения, основанные на знаниях.
  • Знание приходит от хороших и плохих.
  • Хорошее и плохое приходит от желания.

Таким образом, существует 4 способа удаления страха:

1

Определить убеждения, которые вызывают у вас страх. Изменить эти убеждения. Страх исчезнет.

Как изменить свои убеждения?

Осознать, что все ваши убеждения, которые являются причиной вашего страха, основаны на будущих предположений. Таким образом, ваши убеждения не имеют никакого веса в настоящий момент.

Понимаю, что большинство убеждений не являются рациональными. Если у вас было несколько неудачных опытов в прошлом, это не значит, что все подобные опыты плохо кончится.

Проверить свои убеждения, чтобы отвергать их действительность. Если вы чего-то боитесь, и вы уверены, что ваш страх иррационален, лицо своему страху и понять, что ничего плохого не случится.

Есть много много способов, чтобы изменить свои убеждения. Вот почему существуют психологи.

2

Получать новые знания. Конкретно о вашей ситуации в отношениях. Помните, что знание рационально, а не эмоционально. Использовать свой рациональный ум. Быть ученым. Читать книги о вашей ситуации. Читать про отношения. Говорить с людьми, которые имели подобные проблемы и решали их.

3

Устранить "хорошие и плохие" мысли. Как избавиться от "хорошие и плохие" мысли?

Понимаешь, нет хороших и плохих. Как? Поняв: "что один человек считает хорошим, другой человек думает, что это плохо. Что я думаю, что это хорошо, другой человек думает, что это плохо". Таким образом, то, что хорошо может быть одновременно хорошим и плохим. Что-то, что плохо может быть одновременно плохой и хороший. Если что-то может быть черным и белым одновременно, какой это цвет? Подумай об этом. Какой это цвет?

4

Это то, что буддист будет делать.

"Устранить" желание. Как избавиться от желания?

Выполните четыре благородные истины: осознайте, что желание является причиной страданий. Понимают, что прекращение желания, страдания больше не возникает. Найти путь, ведущий к искоренению желания.

+758
c6754 4 мар. 2016 г., 02:35:34

Вы не должны верить в эти вещи, если вы не хотите, но не отвергайте то откровенную также. Хотя, возможно, не все аспекты, можно реализовать некоторые аспекты буддизма, которые вы, возможно, отверг ранее приемлемым путем эмпирической проверки посредством медитации и благородный 8 сложить путь.

Для медитации, для работы и для вас на практике в шутку, без каких-либо психологических камень преткновения вы должны иметь веру в технике (трех упражнений) и ваш учитель. Веру в своего учителя заключается в том, что вы знаете, что он учит вас правильные методики, и он знает, что он преподает. Для начала это все Вера вам нужна, но вы можете и должны облагородить его, как вы берете несколько шагов в пути. Также благодаря мудрым вниманием, путь (3 раза обучение) путь реализуется. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта] Итак, медитация является разработка мудрого внимания.

+741
Leonard Schalkwyk 4 мар. 2010 г., 22:07:44

Они различаются по целому ряду причин. С одной стороны, есть не менее пяти разных "официальных" версий Виная - каждый из которых является видным в разных странах. Правила в каждой немного различаются - кто-то правил больше, некоторые меньше, некоторые делают больший акцент на разные вещи и т. д. Много это также имеет отношение к традиции и культуре, где буддизм практикуется. Если есть одна вещь, вы говорите о буддизме, это то, что он очень податлив на местный обычай.

Очень хорошим примером этого является Япония. Некоторые монахи будут принимать деньги, например на ритуальные услуги. Многие едят после полудня, несмотря на судебный запрет не - это просто называется "медицина" вместо еды! Мой учитель учитель очень любил своих интересах несмотря на то, что будучи довольно явное нарушение пятой заповеди. Некоторые японские монахи, верить или нет, даже выйти замуж.

Я думаю, это полезно не смотреть буддизм как монолитной организацией. Это действительно так сложна, как людей, практикующих его.

+733
Tammy King 1 авг. 2012 г., 05:30:45

Если я хочу сравнить несколько английских переводов хожу в ОВО: http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm

+727
Ruslan32 24 июл. 2010 г., 09:22:30

Это должен быть комментарий, но я не могу прокомментировать, но с моей точки менее 50 и ниже-это, как я понимаю.

Вы находитесь в неправильном представлении под названием 'Sakkaya Ditti' в пали. Ты всегда думаешь, что есть человек, и он достигнет Нирваны. Но это неправильно. Что Господь praeches Будда не является ни 'Sakkaya Ditti', ни 'Ditti Uchcheda'. Он не проповедовал там человек. и он не проповедовал там, это не человек. Есть только связь между непрерывно меняющейся вещи.

Если уж взялись строить башни на камни, на самом деле нет ничего под названием "Башня", но набор камней. Как мудро, если мы рассмотрим человека, нет ничего, кроме набора вещей. Допустим, вам сейчас 40 лет. Какие вещи у вас есть в вашем теле, когда вы не 1 год? Ничего правильного? Но как можно теперь узнать как же вы в возрасте 1 года? из-за связи между вещами изменилось.

Нирвана-это прекращение этих набор вещей (человек). Это значит, не будет 'человек', когда вы достигаете Нирваны. Я предлагаю вам подробнее о 'Samudpaada Pattichcha'.

+689
Bawantha 4 июн. 2012 г., 05:51:11

Преп. Па-Аук Sayadaw учит как Саматха и Випассана. Первый развивает Jhanas и тогда прогресс в Випассане, если бы захотел.

Вот описание с сайта па-Аук лесном монастыре:

"Медитация преподается в ПА-Аук Tawya на основе указаний Будды, как найти в Tipiṭaka (в пали Canon) и свои комментарии.

Вкратце, основная практика должна начаться с Саматха (спокойствие) медитация, которая заключается в развитии концентрации поглощения, называемый также jhāna. Йог (медитирующий) волен выбирать любой из сорока Саматха предметам, как учил Будда. В ПА-Аук Tawya, большинство йогов развивать jhāna с памятованием о дыхании (ānāpānassati).

Развив самадхи, йогин может перейти к практике Vipassanā (понимание) медитация".

+685
irina95 1 июн. 2019 г., 21:37:39

Будда говорит, что просветленный человек не ходят и цепляют с собой. Так они не имеют привязанности к себе. Но втип AN10.92` Будда ясно сказано следующее.

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: “когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через различение, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, то если он хочет, он может заявить о себе: ‘ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нужда, плохие потенциометры Bourns заканчиваются! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!’

Поэтому просвещенный человек, могу сказать, что я просветления другому человеку ради показывая, что человек на пути просветления

+662
Loddy 25 мар. 2016 г., 00:39:10

изучить характер вопроса;

"Что происходит?" Это действительно трудно ответить на "что происходит?", даже когда речь идет о природе вещей, как мы его знаем.

Если вы видите яблоко, то видим не происходит. Что вижу то конкретно? Все, что мы думаем, видя, в конечном счете, ну это не так, потому что, видя, не думая. Не может быть объяснено с точки зрения другого чувственного восприятия и однако выражается это только выражение.

Как на самом деле мы не можем говорить о реальности за пределами шести видов восприятия, потому что мы не понимаем реальности с точки зрения ничего, кроме тех самых видов восприятия.

Если это понимать, то можно понять, что то, что происходит в этой жизни-это выражение причин и условий для его появления.

Parinibbana disignates в полной ликвидации причин и условий для появления различных видов восприятия, которые составляют нашу реальность.

То есть насколько мы можем пойти в этой реальности и дальше наш заканчивается реальность. Что не входит в всеобщность для всех не может быть объяснено с точки зрения что входит в всеобщности всех.

[Шарипутра:] "заявление, с безостаточно остановки и замирания из шести контактов-СМИ [зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, & мышления] это в случае, что есть что-то еще?' объективирует не объективации.[1] заявление, '... это не тот случай, там это не что-то еще ... это не тот случай, там так и не что-нибудь еще ... это не тот случай, там ни ни не что-нибудь еще?' объективирует не объективации. Однако далеко не шесть контакт-медиа идти, то есть как далеко объективизации идет. Однако далеко объективация идет, что, насколько шесть контактов СМИ. С на безостаточном замирание и остановка шесть контакт-медиа есть приходит прекращение, смягчение объективации. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.174.than.html

Другими словами никто не может реально придавить существование еще в этой жизни;

"Как вы думаете, Анурадха: форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И разве это правильно считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

"Чувствует постоянный или непостоянный?"

"Непостоянный, господа"....

"Восприятие постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа"....

"Измышления имеют постоянный или непостоянный?"

"Непостоянный, господа"....

"Это сознание постоянны или непостоянны?

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И разве это правильно считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

"Как вы думаете, Анурадха: вы считает, что Татхагата?"

"Нет, Господи".

"Считаете ли вы чувство как Татхагата?"

"Нет, Господи".

"Вы считаете восприятие Татхагаты?"

"Нет, Господи".

"Вы считаете измышления как Татхагата?"

"Нет, Господи".

"Считаете ли вы сознание Татхагаты?"

"Нет, Господи".

"Как вы думаете, Анурадха: считаешь ли ты Татхагату как в форма?... В другом месте, чем форма?... В чувство?... В другом месте, чем ощущение?... В восприятии?... Вне восприятия?... В измышления?... В другом месте, чем измышления?... В сознание?... Вне сознания?"

"Нет, Господи".

"Как вы думаете: считаешь ли ты Татхагату как форма-чувство-восприятие-измышления-сознание?"

"Нет, Господи".

"Считаешь ли ты Татхагатой как то, что без формы, без чувства, без восприятия, без выдумки, без сознание?"

"Нет, Господи".

"Итак, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильный для вас, чтобы объявить, - Друзья, Татхагата — высший человек, превосходный человек, финальности превосходной достижение — был описан, описан иначе, чем с этих четырех позиций: Татхагата существует после смерти, не существует после смерти, и существует и не существует после смерти, ни существует, ни не существует после смерти?"

"Нет, Господи".

"Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как раньше и сейчас, это только подчеркну, что я описываю, и прекращение стресса".

+622
acowpy 26 июн. 2017 г., 10:41:49

Удивительно! У меня похожий фон.

Я тоже был когда-то давно склоняюсь к Адвайте. Я поначалу подумал, что это идея космического сознания, где каждый человек имеет такое же "я" - это интересно. Это космическое сознание-это самость (Атман) в Адвайте, которая идентична с Брахманом, неизменный субстрат Вселенной, трансцендентная высшая реальность. Атман является вечным неразрушимым ядром нашего существа.

Однако, когда я прочитал объяснение Будды сознания зависит от шести смысле СМИ, я понял, что это единственное объяснение, которое соответствовало моему опыту. Не существует такого момента, когда сознание осознает ничего, кроме как через шесть смысле СМИ (глаз и формы, ухо и звуки, нос и запах, язык и вкус, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи).

Будда сделал это очень ясно, что сознание зависимо возникла и непостоянно. Просто как появляется река течет в одном потоке, но в реальности постоянно меняется по содержанию, так же и сознание тоже может показаться одна постоянная вещь, когда это не так.

Совершенно очевидно, что буддизм и адвайта совершенно далеки друг от друга.

Нет никакого космического сознания в буддизме. Во всех явлениях, нет такого понятия, как самостоятельной, так как в нечто вроде вечной сутью бытия - в буддизме. И, следовательно, не вечный Бог. Нет трансцендентной высшей реальностью, которая является субстратом для космоса в буддизме. Все непостоянно, кроме Нирваны. Нирвана-это не разновидность реальности или самостоятельно. Нирвана-это просто высшее блаженство и мир, который познается с полным освобождением от страданий.

Есть более - Бхагавад-Гита 2.17 говорит, что вечная душа пронизывает тело, в то время как буддизм утверждает, что все феномены-это не самоназвание, а " я " - просто непостоянное психическое идея, которая возникает от взаимодействия пяти совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание). Как они в эксплуатации описывается зависимое возникновение.

Это станет ясно, если копнуть вглубь (как я считаю) первоначального учения Будды в Сутта Питаку, в Палийском каноне, который относится к Тхераваде. Махаяна сохраняет эти же учения в санскрите агамы.

Махаяны, на первый взгляд, выглядит скорее Адвайта, чем Тхеравада. Но, как я уже поизучала Махаяны, я обнаружил, что его передозировки на метафоры и поэтического языка, делая его похожим Адвайты, но в реальности это не так. Например, в Махаяне есть вечный Будда, который звучит как вечный Брахман. Но на самом деле, это касается Будды-Дхармакая (тело учение), которая происходит от его заявление о том, что когда вы видите его учение, ты его видишь, и наоборот (т. е. обратить внимание на его учение, а не его форма или личность, чтобы знать, что особенного в нем). На мой взгляд, Махаяны является жертвой своего поэтического гения, в результате чего его историческое исчезновение с земли его рождения.

Теперь вернемся к твоему вопросу ...

Адвайта, кажется, похож на объективный идеализм, в то время как Махаяна, кажется, похожие на субъективный идеализм, если мы сравниваем их идей в западной философии. Обе идеи являются подмножеством идеализм.

Махаяна-это очень субъективный идеализм?

Нагарджуна учил, что все вещи пусты от внутренней сущностью или "собственной сущности" (свабхава), включая пустоты сам. Кто-то пытался сказать, что просто так люди не самоназвание народа, стул пустой самостоятельного стульев.

Что это значит? И как это связано с умом?

В нашем сознании, у нас есть идея "я-мыслитель", т. е. представления о собственной личности. Это первичная цель существования в нашей реальности. У нас также есть идеи несамостоятельным объекты, т. е. все остальное. Мы объективизировать и систематизировать все, что нас окружает, в несамостоятельными объектами, по их отношению к себе. Например, моя рука, моя машина, не моя подруга, не моя страна.

Когда вы смотрите на море с близкого расстояния на лодке, вы можете почувствовать страх и неуверенность, особенно если вы не умеете плавать и укачивания. Для моряка, это источник радости и приключений. Для рыбака, это источник средств к существованию и он видит его как шахта или месторождение нефти. Чтобы рыба глубоко в море, что никогда не покидал вод, понятие воды не происходит вообще, так как он не знает другой реальности.

Другой пример - кусок вареного мяса выглядит как вкусная еда для мясоеда, и кажется отталкивающим на веганский. На мед пчелы, это выглядит как грязь, потому что это не его еда.

Эти примеры показывают, что объекты не обладают имманентной сущностью данного ему разума.

Что вода для меня вообще ничего нет (или возможно все) к рыбе. Воды Великого моря, как места, чтобы плавать и плавать, и как организм жидкости, не существует, кроме как в моей голове. Это, конечно, не существует в этом пути к рыбе.

Что для меня вкусная еда, грязь к медоносной пчеле. Итак, вкусная еда на самом деле не существует, кроме как в моей голове. Грязь на самом деле не существует, кроме как в виду мед пчелы.

Эта концепция называется papanca в Тхеравады, которая является объективацией плюс классификация, также известный как овеществления. И это связано с анатта (учение о том, что все явления-это не самоназвание), потому что papanca когда-то вещи-это материализованные в объекты, и они классифицируются по отношению к себе. Идея себя тоже papanca.

Так что, на мой взгляд, Махаяны и Тхеравады-очень похоже по духу, хотя и разные по форме, в то время как Адвайта может выглядеть в форме Махаяны, но совершенно разные по духу.

+599
mariya2408 18 окт. 2017 г., 01:50:35

Хмммм... интересно. Попробуйте сделать так: делать контролируемое дыхание в течение десяти вдохов (число вдохов на пальцы и делать умеренно-медленный сознательное дыхание-дыхание входы и выходы), то на дюжину вдохов пусть дыхание происходит на автопилоте (вести подсчет на пальцах. Я предполагаю, что у вас есть двенадцать пальцев ЛОЛ).

Когда вы дышите осознанно, вы не сможете не заметить дыхание, верно? Ведь в это время вы намеренно используя мышцы грудной клетки и диафрагмы, чтобы всасывать воздух в легкие. Так что вы должны чувствовать себя потянуть потянуть потянуть не слишком быстро, замедляясь, то останавливаясь, держа на руках маленького, потом идет вниз и наружу, не слишком быстро, снова замедляется, крошечной паузы. Это то, что вы сами делаете, так что вы не можете пропустить его, верно?

Затем, когда вы пусть это произойдет естественно, то же внимание, которое вы использовали для преднамеренных дыхание следует продолжать на естественное дыхание.

Также, вы садитесь в лотос или полу-Лотос? Попробуйте сидя в Ваджрасане - она выгибает спину и немного больше и сил, чтобы открыть сундук и диафрагмы. Возможно (я не знаю, но догадываюсь) ваше дыхание слишком мелко, потому что вы находитесь в привычку блокирует нижней части живота? Ваджрасана-это хорошая осанка для такого рода практики, чтобы проникнуть в нижние чакры.

+478
Research Queen 8 февр. 2010 г., 09:24:33

Ньом Крис,

Как Ньом Vorapol (Бонн) указал, услужливо, это было для Будды очень важно, что они не запутались в том, что касается благодарности и поступках других людей (в целях, как "там никто не делает...кто это сделал", как показано в цитате из Bhāradvājasutta), ни в отношении того, кто является носителем страданий (в Bhāra Сутта). Это то, что многие склонны путать о, общие способы интерпретации Будды образ мышления; для пользы и не разброд, обычный вор-как Niganthas/джайнов-способы Метта и понимание практики

Особенно Метта-Бхавана и лица/лиц, индивидуальных/s в качестве объекта. Мысли доброй воли будет распространяться не только в сторону одной группы или вида, а в отношении всех возможных существующих существ, который дает освобождение для достижения определенных Jhanas (см. Karaṇīya Метта-Сутта , как руководство для практики).

Как отмечается в цитируемом Сутта текст Ньом Vorapol, некоторые связанные с ним люди (семья) должны рассматриваться с точки зрения того, что они сделали на выгодных и обязанности по отношению к одной, и не в том, что касается чувственного удовольствия, возможно, получил (что может идет до сексуального удовольствия). Когда мы думаем о эмоциях любви, например, те, в основном, в определенных пределах семи видов сексуальности (см. Methuna Сутта).

Средство с помощью любимого отношения, чтобы, возможно, развить Метта и к не любимой людьми, существами, можно найти, когда Будда говорит, что:

Существо, которое не было вашей матери в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти.

С одной стороны, чтобы четко знать про добро один получил от других, и тот факт, что почти все остальные существа были такие щедрые существа так же, как те, которые мы высоко ценим сейчас, отсекает желания быть не доброй воли в качестве награды.

Как понимание дает/берет и обязанность, добро и благодарность, становится также ясно, в то же время, шаг за шагом, он также призывает samvega и стремиться к хорошим mindstates и концентрации, давая выполняя временные "debtlessness" в те Гудвилл равен torward все, хорошее или плохое, не надо быть одинаковым (поскольку не являются существами), для прозрения и освобождения, а не ради сцепления (даже на самые низкие качества: стремление к небесному бытию и Союз)

Если готов тянуть срок "мама" в свой Метта-Бхавана, есть еще раз, два якоря:

  • Помните, что вряд ли найдется существо, не была ты матерью в прошлом, чтобы сократить отвращения и увеличить благоприятное отношение обязательств за то, что легко способен развивать мысль доброй воли.

  • и как напоминание, что вы один должны придерживаться практикующие Метта и мысли доброй воли , как мать цепляется/любит и удерживает ее единственный сын (он может быть искусным в отношении матери или нет): бороться против любой мысли, которая любит, чтобы причинить вам вред Метта-состояние души (=сын).

Если кто-то хочет собрать asobha-медитация (на уродство и несовершенство материи/формы, всех видов) и Метта медитации (который был фактически введен в качестве соломы-человеку повод подход unseeming) вместе, это может нести определенные опасности. Как сказано в цитируемом Сутта комментария (если есть смысл-желание участвовать, что возможно в несовершенном Метта), даже труп может быть причиной сексуальной похоти. Так такое может быть не хорошо делать вместе, если не один из двух уже хорошо развиты. Но это правильно, так как там комментировал еще, что например другие "приятные" объекты медитации полезны в качестве компенсации для большого отвращения к телу в вредным способом.

То же касается и Каруна (мысли, желающие, чтобы им помогли) в отношении "как бы мнение народа" и становится еще более заметным в связи мудит, понимание добра разработано/сделано всеми другими существами и радоваться со всеми, ценю то (опять же временное освобождение тонких представить силу обязательства), чтобы достичь определенной концентрации.

Люди и существа, когда видел в этом случае, всегда следует рассматривать в их дела, образ деяния, результатом их деяния, а определенного вида быть выбран, чтобы действовать правильно. Если понимание такого как, обычно известный как "Будда-природа" таким образом, чтобы найти источник подвиги в любое время, чтобы иметь возможность рассматривать их надлежащим образом и с мыслями о Метта, Каруна и мудит, вопрос благодарности и признательности за подвиги, то для использования "природы Будды" в качестве перевода для того, чтобы обратиться к другим сектам развитая практика также таким образом, чтобы не увеличивать неправильный взгляд, может быть хорошо, как хорошо.

Таким же образом, человек должен видеть и себя, испытываете благодарность и признательность к те многие предыдущие жертвы делали в прошлом так редко, богатой и благоприятной ситуации: не тратить те заслуги и нынешнее богатство (во всех отношениях) не имея представления о том, как трудно было получить и использовать это снова, как сильное стремление к освобождению и придерживаться радостный с правильное усилие.

Мой человек надеется, что это дает достаточно веские основания, чтобы рассеять недоразумения и вопросы "а что можно сказать про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точкой зрения?"

Чтобы получить Метта-Бхавана на правильном пути (ни бытия, ни не-бытие), это хорошо, чтобы помнить, содержащихся в предложении на следующих достопримечательностей Метта Сутта:

С Метта медитация (концепции) "существ", как объект, он находится недалеко от эго-иллюзии, или неверное представление о личности (о чем-либо в этом роде). Следовательно, для того чтобы предотвратить попадание в эти и другие неправильные взгляды, и для того, чтобы достичь 'плоды достижений в благородной жизни через понимание медитации, Будды начинается последний куплет с высказыванием: 'и не устоял в неверной точки зрения.

(Как, вероятно, доступ может быть снова приняты, можно смело и с учетом того, чтобы обсудить тему и задать здесь и далее.)

Действия дают причины, от этого происходит, что с этим возникает.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+434
Muhammad Hashim Shafiq 23 мар. 2018 г., 13:48:31

Как Сутта объясняет, если Будда говорил, что было бы неправильно, поскольку он подпадает под eternalism. Если Будда сказал, Нет, Vacchagotta бы воспринял это как Аннигиляционизму. Ум Vacchagotta это был, вероятно, способен понять только одну крайность, либо в другую вместо того, чтобы рассматривать вещи лишь как опыт роста и падения. Вот почему Будда молчал.

+403
Giraffe 30 нояб. 2010 г., 04:23:24

Этот ответ говорит о том, что:

с точки зрения мудрости, Архата Хинаяны является более мощным, чем бодхисаттвы до 8-го Бхуми, потому что он оставил болезненные омрачения, в то время как бодхисаттва оставляет их с 8-м местах.

Есть сутра (если нет, комментарий), где я могу подробнее об этом?

+385
Zubair Khan 11 июл. 2017 г., 03:50:36

В отличие от всех других богов и божеств, Будда благословляет всех на этой земле, не заботясь, кто верит в свою технику (Будде, Дхамме и Сангхе). Но Бог не благословляет кого-то, если он начинает молиться.

Я читал о Будда и его Дхамма от доктора Б. Р. Амбедкара. Бог не благословит, если ты не будешь молиться. Бог как хочет взятку от поклонника, Бог рассматривает это преданный. Также не принимает человека как своего преданного, если он не преобразует свою религию, что Бог сделал для.

Но я уверен, что Будда благословляет всех и до сих пор. Будда благословляет нас всех человеческих существ?

+357
gph 26 нояб. 2018 г., 20:05:10

Мелкая злоба-это обида.

Из DN33 нам говорят:

Девять оснований для обиды. Подумал: ‘Они сделали плохого для меня, тебя затаить обиду. Подумал: ‘Они делают неправильно для меня’ ... ‘они будут делать так, как надо мне’ ... ‘они сделали не так по тем, кого я люблю’ ... ‘они делают неправильно по тем, кого я люблю’ ... ‘они будут делать неправильно, кого я люблю’ ... ‘они помогли кому-то я не люблю’ ... ‘они помогают кому-то я не люблю’ ... подумал: ‘Они помогут кому-то я не люблю, тебя затаить обиду.

Девять способов, чтобы избавиться от обиды. Подумал: ‘Они сделали плохого для меня, но что я могу сделать?’ вам избавиться от обиды. Подумал: ‘Они делают так, как надо мне ...’ ... ‘они будут делать так, как надо мне ...’ ... ‘они сделали не так по тем, кого я люблю ...’ ... ‘они делают неправильно по тем, кого я люблю ...’ ... ‘они будут делать неправильно, кого я люблю ...’ ... ‘они помогли кому-то я не люблю ...’ ... ‘они помогают тем, кого я недолюбливаю ...’ ... подумал: ‘Они помогут тем, кого я недолюбливаю, но что я могу сделать?’ вам избавиться от обиды.

Я могу подтвердить на личном опыте, что это на самом деле работает в повседневной жизни. Запомнить и повторить.

+356
inna 15 авг. 2013 г., 14:01:17

Пока ваша дочь еще жива, в каком бы состоянии она всегда будет твоей дочерью.

В буддизм Теравада, реинкарнации, как полагают, происходят, как только прекращение 5 агрегатов (т. е. до конца жизни).

До сих пор, только Господь Будда обладает способностью читать через абсолютных прошлой кармы, например, что произошло в прошлых жизнях, и где они идут в следующей жизни.

+331
IWS 20 июл. 2015 г., 08:34:25

Это Амитабху и Шакьямуни тоже самое? Поскольку этот вопрос не очень конкретный, есть несколько способов ответа. (1) Шакьямуни и Амитабхи выбрали разные пути, чтобы стать Буддой. Шакьямуни был Сиддхартха Гаутама, прежде чем он был просветленным. Амитаба Dharmakara, прежде чем он стал просветленным. Так что с этой точки зрения они разные. (2) Некоторые говорят, что Шакьямуни был эманацией Амитабхи. Я не уверен, как это работает, возможно, Амитабха был источником просветления Сиддхартхи? Шакьямуни был назван светом мира. Но это означало бы, что они такие же. (3) на уровне таковости, всех Будд одно и то же. Же причине, что наши tathagatagarba совпадает с Амитабхой. Так, Шакьямуни тоже такой же, как Амитабха.

Нет, буддисты не проживают на протяжении галактик, но более чистые земли. Амитабха находится за Сукхавати, в то время как Шакьямуни и его чистой земли на пике Стервятника. Vaipulya сутры (Лотос, золотой свет, и т. д.) объясните, что в то время как обычный человек видит разных Будд, существует на самом деле только один. Это восходит к буддийской концепции концепция и осознание того, что мы-это наши мысли только. Кроме того, из-за концепции взаимозависимого возникновения, мы могли бы сказать, что эти чистые земли являются взаимопроникающими, и что есть только одна чистая земля.

+327
RoboCop1987 31 янв. 2011 г., 12:49:51

В буддизме есть 31 планов существования (“тридцать один плоскостей существования” преподобным. Бханте Suvanno Mahathera), которые составляют вселенную. Есть такие бесконечные вселенные. (Стр. 27, Абхидхарма Pradeepika, объем 1 г-Amaradasa Rathanapala)

Кроме того, существует несколько гуманоидных планет.

Если мир становится затем уничтожили все рождаются где-то в другом, либо в другой гуманоидной планете в другой вселенной, в другой плоскости, в другой вселенной, или между измерениями АД, которые относятся к любой вселенной. Цикл не будет нарушен.

Также см. буддийская космология Тхеравады школы.

+250
mylesKenny88 14 июл. 2018 г., 09:02:10

Я не прошу объяснения в целом "что такое Мара?" вопрос. Я спрашиваю про это упоминается в буддизме, кто имеет команду над всем нормальным существам, тот, кто пришел лично, чтобы бросить вызов,напугать Будды.

Есть ли объяснение почему и как человек становится такое "Мара"?

+230
Debu 31 мая 2012 г., 00:03:37

Это несколько корявого языка... ", хранящиеся потенции" ничего не значит; это понятие, понятие, определенные переживания как-то быть связано с другим опытом. Нет ничего в буддизме Тхеравады, насколько мне известно, даже намекая на карму быть сохранено, или континуума клеймения.

Поэтому, вероятно, следует понимать как условный язык, похожий на объясняя, как семя, с дерева на дерево, делает новое дерево - потенция первое дерево, которое хранится в семени, создавая континуум дерево. В конечной реальности, континуум не существует, ни потенции, дерево или семя.

+219
Vadya Czarsky 18 февр. 2010 г., 03:44:27

Я позволю себе посоветовать вам заглянуть в две книги: “Радость жизни: разгадке тайны и науки счастья” Йонге Мингьюра Ринпоче и “Дзен обучение” по Katsuki Сэкида.

+151
HPWD 11 янв. 2010 г., 18:52:01

Я не уверен, что вы подразумеваете под городской Дхаммы. Вы имеете в виду Дхарму практиковал в городе? Да. Нет никаких проблем с этим.

При жизни Будда провел 19 из 45 vassas в Jetavana монастырь. Этот монастырь был построен богатый лежал ученик Анатхапиндика.

Этот монастырь был расположен в городе Саваттхи или Шравасти, которая была столицей королевства Косала с населением 900 000 человек в 5 веке до нашей эры. Он был одним из шести крупнейших городах в Индии, во времена Будды. У Будды было много учеников лежали в окрестностях Саваттхи, возглавляет богатый купец Анатхапиндика и богатого аристократа Вишакха.

Так что я не вижу ничего плохого в практике Дхаммы в городских условиях.

+76
adil31 8 мар. 2013 г., 18:33:01

Вот это книга вас может заинтересовать. Это компиляция около 30 Сутта Будда о дыхании медиации.

Анапанасати в Bhudda wajana

+13
Anirvan Sarkar 25 авг. 2018 г., 12:11:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil