Который является самым простым из четырех путей для новичка лежал практикующего?

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+556
unihel 21 янв. 2012 г., 13:43:51
36 ответов

В конце концов, единственная истина вы поймете, что вы просто не знаете этого и вы не можете. Когда они говорят, что истина не может быть выражена словами, потому что они не знают об этом. Но случается такое, что вы просто примите это и отпустите все поиск духовного или мирского. С реализации вы просто успокойтесь и все ваши эгоические тож не ослабнет. Вы получили свободу от себя.

Если вы хотите в конце вашего страдания, вы достигнете там.

Но если это просто любопытство, то вы не должны слишком много думать об этих вещах. Вы можете обмануть себя в неправильную сторону.

+969
Eolmar 03 февр. '09 в 4:24

Я бы хотел добавить несколько общих замечаний в свой - отличный вопрос.

Прежде всего, ваш вопрос конкретно не буддист. Если вы посмотрите на историю философии науки, это серьезная проблема и ответил по-разному. И величайших философов всех времен все более или менее согласны, что мы не можем иметь абсолютного знания о высшей реальности - это только для просвещенных умов.

Мои замечания носят чисто буддийские.

Это карма, другая-идею о том, что мы можем ошибиться, но в то же время имеет достоверные знания.

Карма

Если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум?

Мы люди, с человеческой кармой и человеческий разум. Когда мы наблюдаем мир и его причинно-следственную закономерность и единство, по нашим наблюдениям, являются отражениями наших кармических склонностей. Например, когда мы видим реку, которая течет перед нами, мы видим воду. Но небесные существа видят ее как небесный нектар. Голодных призраков видеть ее как гной и кровь. Рыбы видят реку как их дворец. И все они правы, с их точки зрения. Например, термитов видит палку из дерева в качестве “пищи” или “мир еды” , в то время как мы, люди, видим его как палку. И как правильно – условно. И это подводит меня к другой точке.

Мы можем ошибаться, но есть достоверная информация об обычном мире.

как это возможно, что все согласны с законами физики и математические истины? Не согласованность наблюдателей подразумевает внешняя реальность, независимая от разума?

В конечном счете, законы физики не верны. Они являются закономерности и условности некоторых умах определенные перспективы. Это не потому, что мы согласовали это между людьми, но из-за наших кармических склонностей это то, как мир предстает перед нами все. Мы не просвещенные. Как мы углубляем наше понимание пустоты, мы становимся все больше и больше не доверять и не верить в это ложное представление, а ложное представление остается, пока мы не просветили. Это странное истины, и это суть вопроса: мы от наших чувств достоверная информация про простых вещей в мире, хотя наши чувства в то же время обманывали о том, насколько эти вещи действительно существуют. Интересен тот факт, что исследователи в области квантовой механики приходят к тем же выводам.

Наши глаза и уши “ошибаются”, но не “неправильно”. Они представляют собой надежные источники, но ошибаются, потому что они постоянно представляя образы их объекты как существенно существующих, естественно, независимо.

В этом смысле мы мечтаем.

+922
davejones445 26 июл. 2017 г., 00:50:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, он не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Для например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть?

Вышеуказанное заявление является сам 'неприятие знаний', потому что объяснение как в первую очередь невежество возник непознаваем. Это не возможно, чтобы применить разум и логика к тому, что непознаваемо.

В качестве 10.61, Будда учил о происхождении невежество не может быть известно, однако то, что поддерживает и питает невежество (а именно, пять помех) может быть как известно & искоренить. Поэтому, хотя происхождение невежество не может быть известно, невежество искореняется.

Это похоже на зарождение жизни. Происхождение жизни не могут быть известны, но жизнь легко искореняется, таких как голод, болезни, удушья или оружия.

Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала.

Будда не учил о Будда-природе, потому что ее не существует. Опять же, указанные выше показания самого 'неприятие знаний', потому что объяснение про суеверие называется 'природа Будды-это не возможно.

Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Будда не учил о "бесконечной освобождения". Однако Будда учил постоянное освобождение ума во время конечной жизни разума можно.

То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных г-н концептуализации Итан хотел бы сохранить, но аргументированный объяснение для себя буддизм.

Я думаю, что критика в первую очередь требует знания вопроса, подлежащего критике.

+874
Xavier Dass 25 мая 2012 г., 16:24:18

Если какой-то человек, когда он живет на земле, его делают 50% хороших и 50% плохих вещей (театрально). после того, как он умер, что с ним будет в следующей жизни. 1-го он будет производиться с его хорошее, что он сделал в прошлом или плохо?

+843
vet 29 мая 2010 г., 22:05:07

Мне интересно, как буддизм состоит из сравнения себя с другим, и я думаю в плане достижений. Например, я обычно имел некоторый успех в областях искусства в моей жизни. Сейчас я нахожусь в такой обстановке, где у многих людей есть похожие, или большой талант. Я не могу помочь, но сравнивать себя с ними, и это причиняет страдания.

Аналогично, я склонен сравнивать себя с другими, как правило, во многом. Я знаю, это плохо так делать, но я не могу помочь себе участие в этом процессе.

Есть ли способ, чтобы сделать сравнения прекратятся? Чему учит буддизм об этом?

Если сравнивать это самомнение, многие ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? похоже, адвокат только смотрит осознанно возникающие и проходящие вдалеке агрегаты для тушения самомнение. Это признанные способы уменьшения присутствия самомнение?

Если любая практика может быть рекомендована, она будет высоко ценится.

Спасибо за любой ответ.

+842
user41872 20 сент. 2013 г., 04:10:57

С химической точки зрения, должен быть после эффекта количество радости и счастья чувствуется, верно ?

В духовной точки зрения, я знаю, что одна должны знать прикрепленного к работе.

Мне интересно, потому что я испытал первое-Джана впервые на этой неделе, и моя естественная тенденция повторять этот опыт как можно больше в последующие дни. Это целесообразно ?

+836
WolfEikrem 26 янв. 2013 г., 11:49:35

Концепция перерождения является аксиомой corolary от "карма".

Также если перерождение не существует, то ниббана , т. е. 'продувка' не имеет смысла.

Например, без перерождения и без загробной жизни в раю или в аду вы будете, по сути, 'задуть' nibbanafied ничего не делая.

Поэтому ниббана имеет смысл только потому, что перерождение существует, потому что в возрождение пламени продолжается.

Кроме того, убийство живых существ (в безболезненный способ) также будут эквивалентны освобождая их от страданий, перерождений не существует.

Так что это довольно центральное учение, даже если вы не акцентируют внимание на карму.

+831
noisesolo 2 июл. 2015 г., 00:25:34

Одна тема, которая меня смущает-это возрождение, и как индивидуальность может относиться к нему.

Я слышал/читал, что буддийская концепция перерождений отличается от популярной концепции реинкарнации, хотя я не нашел внятного объяснения разницы.

Одна метафора, которую я, кажется, больше, чем один раз является то, что пламя в свечи, который может быть передан в другую свечу, идея в том, что некой преемственности.

Однако, я думаю, что это бросает вызов идее индивидуальности. Например, пламя может быть передана другому свеча, и до сих пор существуют одновременно в первой свечи. Эквивалент с точки зрения человеческих жизней будет некоторое содержание сознания Джо как-то передается другому лицу (или нескольким лицам), пока еще существующий в сознании Джо (то есть при жизни).

Кроме того, пламя может быть сформирован из 2 или более источников, например, мы могли бы использовать спички и зажигалку, чтобы зажечь всего одну свечу. И наоборот, одна свеча может передать свое пламя нескольких свечей или объектов. С точки зрения человека, это было бы как содержание разума, или карма, Джо, передается в Питер, Мэри и Джефф после смерти Джо. В том случае, если карма Джо является сочетание хороших/плохих поступков, предположительно, некоторые из его "наследников" может получиться хорошо или плохо часть кармы по счастливой случайности. Также, мы можем представить, что карма, или содержимое сознании три разных народа, Петр, Мария и Джеф, объединить после их смерти, а затем "земля" на новорожденного ребенка, Джо. В том случае, если, скажем, Джефф был очень плохим человеком, но Мэри и Питер были очень хорошие, затем Джо может получить хорошее "наследство", и, в этом смысле, Джефф плохой кармы было бы "разбавить" теми Марии и Петра.

К чему я веду здесь заключается в том, что как метафора свеча представлены, кажется несовместимым с идеей индивидуальности.

С другой стороны, если мы думаем, что карма Джо будут переданы отдельные существа или сущности, или человек после смерти Джо, и что Джо современных условиях зависит от кармы только один в прошлом (в отличие от объединения 2 или более кармы), то в этом случае индивидуальность сохраняется. Но в таком случае, каким образом концепция возрождения отличается или несовместима с популярными понятиями реинкарнации и души?

Если карма Джо передается после его смерти Джеффа, и после смерти Джеффа его карма передается к Марии, и т. д., Разве это не равносильно идея души? Я думаю, что некоторые люди могут возразить и сказать, что душа-это как "вещь", которая имеет бесконечное существование, в то время как с точки зрения буддизма есть постоянного изменения, и постоянное создание кармы. Но, чтобы использовать другую метафору, это будет как сравнивать дерево, от посевной стадии до полного выращенного дерева? Мы могли бы сказать, что полное дерево на самом деле не саженца, а саженец-это не семя, это было раньше, и это верно в одном смысле, но в другом смысле, дерево-это все тот же "существо" как семя. Одно семя не будет создавать 2 или более деревьев, а 2 или больше семян не образуют единое дерево. Вне зависимости от определения понятия "преемственность", что мы выбираем, есть четкое ощущение индивидуальности.

Причем тут буддизм стоять на что?

+823
Rocco 17 окт. 2016 г., 20:23:07

Budhdha нагрузка родился в jambudeepa в Индии(Непал). Шри-Ланка не рождается Контри budhdha по. jambudeepa не древней Шри-Ланки. некоторые ранние упоминания "janbudeepa древняя Шри-Ланка" эта информация не верна. Он выглядит совсем не так, поэтому использованы ссылки тоже неправильно.ссылки, которые были записаны на какого-то сумасшедшего. Если этот писатель возраст 75y он думаю, что только его опыт, который он написал книги, что он думает о budhda не через и нет никакого другого histrorical соурсе сказать, как это. Но Шри-Ланка 2500 лет histrorical книгах, так что отказывать можно понять, читать с mahawanshaya и thripitakaya. Gawthama budhda родился в Индии(Непал ) не Шри-Ланка.это исторические через.

+792
Pablo Rodriguez 25 мая 2014 г., 02:49:41

Есть Сутта ссылка для третьей попытки Девадатты, чтобы убить Будду с пьяными Nalagiri слон Как отмечалось в жизни Будды? https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_5lbud.htm

+760
beam022 9 нояб. 2011 г., 08:13:43

Во время сидячей медитации, в большинстве случаев, я не в состоянии заметить подъем и падение живота

Эта проблема не становится лучше, даже после сидячей медитации в течение некоторого времени

Хотите получить консультацию о все, что я могу изучить, чтобы решить эту

Метта

+740
Sajid Latif 17 мар. 2016 г., 17:50:43

Буддисты не верят в реинкарнацию, вид перерождения.

Попробуйте это. По телевизору показывали Безумцы, Существует японская поговорка, которая говорит, что человек-это то, что он стоит. Поэтому в бизнес-офис, он бизнесмен, дома он муж и отец, в баре, он пьяный и т. д.

Сейчас человек может ходить из комнаты в комнату, показывая их последовательность от "жизни" к "жизни". Очевидно, что существует какая-то преемственность, но когда мужчина был в деловом офисе, он был не пьян, а наоборот, поэтому у нас нет Истинно деловой человек, не правда пьян. Просто их внешний вид.

Возрождение говорит мужчина действительно на любой номер, что он стоит, и как человек он так же реальна, как эта комната, и это возможно именно потому, что нет подлинного, центрального ядра человека за причин и условий, порождающих конкретный вид делового человека. Если там были не пустым, оно не будет зависеть от причинно-следственных связей, и не будет, следовательно, принимая на вид, или имеющие взаимодействий. Появление личности все там когда-нибудь, а именно цепляясь и хватаясь за базовые понятия о истинной личности вообще, которая увековечивает возрождение из комнаты в комнату.

Чтобы понять возрождение немного более четко, мы можем понять, что ни в каком смысле сделал мы когда-либо перестать быть ребенком и стать взрослым, но, оглядываясь назад, понятно, что одна отличается от другой. С точки зрения жизни, мы не можем сказать, когда окончательно заканчивается и начинается другое, мы можем лишь сказать, что мы можем указать на явного начала и конца, на основе некоторых косвенных и, в конечном счете, произвольных определений. Никогда нет четкого момента, когда заканчивается одна комната и начинается другая, не ясный момент, когда предприниматель начинает, и бизнесмен останавливается. Мы просто "нарисовать линию".

Чтобы пойти немного дальше, потому что мы не можем утверждать, истинного начала, нет никакого способа, чтобы утвердить истинную жизнь, чтобы реинкарнировать в, есть только созависимые возникновения наблюдаемых явлений. Все это ничего, кроме насаждаемого возникающие пустых явлений из-за причины и условия, порождающие другие причины и условия, но ничего не ломает в фактическое существование. Мы, кажется, воспринимают это, но это просто релятивистский предположение.

ТЛ;ДР - буддисты не верят в реинкарнацию или правда жизни, так нет проблем, есть лишь увековечивание причин и условий, порождающих очевидным, но в конечном итоге пустые явлений.

+706
CodeIter 17 мар. 2014 г., 12:37:32

В искусство войны по Сунь-Цзы это философия, которой придерживались военные, политики и предпринимательства. Я недавно прочитал полное Искусство войны в переводе Ральф Сойер предлагает его использовать в личных отношениях, таких как дружба и брак.

Как такое мировоззрение совпадают с практикой буддизма?

+645
Dirbaio 29 окт. 2015 г., 14:13:22

Я работаю на создание (цифровой) дневник приложение для буддистов-мирян и хотел бы спросить это сообщество для идеи о том, что может быть написано в журнале такой, который будет полезен для улучшения самочувствия и духовного роста

Вот некоторые идеи, которые я собрал до сих пор (не написано в камне, в том числе и здесь, просто чтобы показать общую идею, что у меня есть):

  • Медитация журнал --- тип медитации (Метта анапанасати, и т. д.), препятствия во время медитации
  • Ежедневная практика журнал (памятуя пешком до и от стоянки, и т. д.)
  • Дневник благодарности
  • Успехов --- может быть, в областях веры, добродетели (пять заповедей), щедрость, мудрость

Я сделал некоторые исследования, читая книги о раннем буддизме и практики для мирян (например, "Будды учение о процветании" и "учения Будды о социальной и общинной гармонии"), но я, имея трудное время "переводя" информацию о том, что я собралась в нечто, что будет хорошо вписываются в дневник приложение

Признателен за помощь в этом!

С Уважением, Торд

+589
Joel Pinteric 26 дек. 2011 г., 11:08:21

Когда люди достигли arahantship или записи трансляций просто послушав речи, то это значит, что они должны иметь comtemplated, что Будда сказал, и они были способны достичь запись трансляций или arahantship, потому что их paramis. Я не думаю, что есть какие-то последние дополнения, но они могли бы быть записаны в более поздний период, но это не значит, что люди просто придумали Сутта самостоятельно. Вполне возможно, что Сутта была так долго, чтобы они не закончили писать. Дэвы являются реальными существами, как и люди, и животные. Будучи в состоянии видеть дэвы-это один из плодов созерцательной жить. Возрождение никогда не было противоречий, чтобы анатта. Я не арахант, поэтому я просто скажу, почему Возрождение-это не противоречия анатта на мой взгляд. Полагая, что тот же человек возрождается-это вид eternalist. Полагая, что человек, который перерождается отличается от человека, который умирает-это вид annihilationist. Зависимого происхождения-это вид на буддистский. Перейдя в другие миры, как ад или рай можно почувствовать здесь и сейчас, если вы развиваете полномочия с четвертого-Джана. Это один из плодов созерцательной жить. Монахи не могу показать свои полномочия, так что неудивительно, что миряне не имеют никакой идеи, что они существуют. Перерождения в благородные восемь раз путь. Это вид справа. Возрождение тоже в четыре благородные истины. Четыре Благородные Истины-это в основном страдания, зависит от происхождения, прекращения зависимого происхождения и благородного восемь раз путь. Возрождение-это зависимое происхождение. Это показывает, что пока ниббана не достигнута, вы также возродится. Физическая смерть-это не конец.

+578
Yaya Mohd noor 10 июл. 2018 г., 00:14:22

Да. Буддизм учит, если мы совершили вредное действие, и мы станем добросовестно известны нам вред, мы должны просить прощения и делать все, что мы можем сделать, чтобы согласовать этот вопрос.

Например, священные писания содержат следующий штамп:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Священные писания также содержат следующие учения:

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит свой проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования тому, кто исповедал свои прегрешения. Эти две мудрые люди.

Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры.

Отсюда следует, разбойников в притче о добром самаритянине имеют особую ответственность в буддизме, потому что они не были сознательно осведомлены , и они были не буддисты. Буддийский путь-это только для буддистов.

Например, puthujjana ('слепое человечество') часто пытаются повредить свои усилия, чтобы научить истинной Дхаммы, но у меня нет никаких ожиданий по отношению к ним, чтобы иметь 'Милосердие' на меня, потому что они puthujjana ('слепое человечество'). Их пунктом назначения "ад" уже определяется их действий. Иисус сказал: "прощены им, Отче, ибо они не ведают, что творят". Подобным образом, Будда учил всех неумелых действий есть незнание или не-зная как их источник.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства.

Avijja Сутта

Поскольку невежды не знают, что они делают-это неправильно и вредно, это не возможно, у них есть чувство особой ответственности. Они будут продолжать действовать мотивировано тем, что они считают "правильным", даже если они не правы & вредить себе, другим и даже Будда-Дхамму.

+560
Ana Grin 28 окт. 2014 г., 01:21:05

Это относится к мечте, что королева Майя было после много лет пытаются завести ребенка с мужем. На самом деле, они писали, что он был рожден женщиной, которая была замужем в течение двадцати лет,

Этот блог поможет вам очистить вашу идею. http://www.rightreason.org/2009/the-virgin-birth-of-buddha/

+547
Bharat Ahuja 5 авг. 2018 г., 11:34:20

Если вы нашли верное сердце буддизма, вы должны практиковать его для собственного освобождения от страданий этого мира.

Будда никогда не учил всех людей не смогла бы следовать его учениям.

Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн

Когда однажды спросили: "Будет ли он привести всех людей к освобождению?", Будда молчал.

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббаны, будет весь мир привели [к освобождению] или половину или третий?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+518
kbrimington 15 апр. 2015 г., 21:58:01

Ну это пустой ум, не остановить разум, поэтому там всегда что-то происходит внутри, даже если мы не можем этого знать.

Он сказал, что даже Будда не вникал до полной глубины ума.

Ум столь же призрачна и пуста, как и все остальное - таким образом, он ведет двойное существование, всегда реагирует на входы.

Нормальное медитативное спокойствие:

Внутренние факторы: в промежуточных состояниях медитации, когда ум отдыхает в невозмутимости увеличение или уменьшение температуры тела, движение в недрах, деятельность различных органов, циркадного ритма, изменением visuddhinana циклов, изменение концентрации может все нарушить душевное равновесие и привести мысли происходит.

Внешние факторы: человеческий разум наиболее чувствительны к шумам, особенно человеческого голоса, когда в медитации, но также дождя или насекомых, например, может вызвать мысли. Связь может не быть явной, особенно если эффект домино бессознательных мыслей требуется время, чтобы проявиться как видимая мысль.

Не-медитативное спокойствие или нет-разум государства:
С глубокой и постоянной практики внимательности можно выполнять в не-ум государствам без видимой мысли, и в этих случаях может показаться, что принять сознательное решение, чтобы мыслить, - однако даже это, как правило, обусловлена внешним фактором - кто-то задал вопрос нас, решение или план и так далее.

Таким образом, если ум, кажется, оживают это является результатом изменения ее усугубляет состояние.

+501
David Kuehne 18 апр. 2012 г., 23:11:48

Это противоречие, чтобы сказать, что щедрость-это добродетель, когда есть радость в материальное богатство.

Учение в буддизме о щедрость ведет к богатству являются поддельными Дхаммы.

В suttas правильно сказать (где-то) Верховный щедрость лишь для того, чтобы украшать ум.

Щедрость практикуется ради отказа от эгоизма и собственных силах. Щедрость, не практикуя ради материального вознаграждения.

Бедные крестьяне в Камбодже, которые дают монахи никогда не будет иметь материальных благ.

Материальное богатство приобретается теми, кто имеет склонность к зарабатыванию денег.

Никакая щедрость даст недееспособным лицом способности делать деньги на фондовом рынке или начать крупную корпорацию, например.

Самое большое богатство в мире приобретается через зло.

Да - плохое поведение ведет к материальному достатку.

В suttas сами говорят, что богатство может быть приобретено через зло.

Эти десять искателей удовольствий в мире.

Какие десять?

Во-первых, искатель наслаждений ищет богатства, используя нелегитимны, принудительные значит. Они не делают себя счастливыми и довольными, и не поделиться им и совершать заслуги.

Далее, искатель наслаждений ищет богатства, используя нелегитимны, принудительные значит. Они делают себя счастливыми и довольны, но не разделяю его и сделать заслуг.

В 10.91

+487
user3241812 31 июл. 2018 г., 10:00:38

Позвольте мне привести в пример мясо на такой вопрос: в suttas мы можем ясно видеть (много раз), что употребление мяса-это принято в буддизме под несколько условий. Мы не можем убить, попросить кого-нибудь убить или услышать/увидеть animak быть убитым.

Кроме того, некоторые мясо не должно меня съели (человеческой плоти, слоны и т. д...), но большую часть мяса мы едим сегодня явно принято в suttas, еще есть люди, которые смотрят на вас, если вы едите мясо, смешивая личные воззрения с буддизмом.

Существует своего рода "основной поток" буддизма с вещами явно не придет от suttas, в этом случае, должны ли мы их исправить? Или мы должны уважать мнение других народов?

+478
Ronald Randon 23 янв. 2011 г., 04:00:54

Я не знаю "искренней путь Доген", но я знаю, что память нужна для восприятия бытия. Памяти собраны знания и опыт из прошлого. Это заставляет вас признать, этикетки, дискриминацию, он создает условия, чтобы действовать или реагировать и является уникальным для каждого живого существа. Все это приходит с мыслью. Некоторые правдивы, некоторые-ложные. Истина в себе, вам нужно только медитировать/молиться, чтобы найти его. Очистить себя от всех негативных энергий и достичь высшего состояния сознания, то ваша память становится неактуальным. Чувствовать и быть, не думаю. Удачи!

+455
Joe Hillenbrand 13 дек. 2016 г., 14:27:33

В дополнение к тому, что Suminda сказал. Что обычно происходит, что это скрытая черта характера у родителей, он привлекает ребенка ум с таким же черта проявляется явно. Это работает в обе стороны, хорошая и плохая. Если родители спокойно презирать несовершенных людей, они привлекают ребенка виду, что открыто ненавидит весь мир и в конечном итоге может развиться наркомания или что-то. Таким же образом, родители с несколько вложения позволят привлечь ребенка виду, что может быть слишком раскрепощенной, возможно, имеет проблемы в школе и т. д. Так что не все так сильно плохо => плохо и хорошо => хорошо, как это внутреннее => внешний и тонкие => явная.

+446
Breaksual Anthony 23 мар. 2010 г., 18:44:09

Существо рождается в Нарака-Niraya или ад, как прямой результат его или ее накопили действия (карма) и находится там в течение ограниченного периода времени, пока что карма достигла своего полного результата. Он сказал, что Ямараджа оценивает пороки грешных и суждения соглашений, присвоения им соответствующих адах наказание, соизмеримое с тяжестью и характером их грехи. Яма dutas также назначен на работу, исполняющих наказание на грешников в различных адах. В Палийском каноне,Верховный Будда утверждает, что человек, который плохо относился к своим родителям, подвижников, святых или старцев берется после его смерти в яме.

Так как карма влияет на Ямараджи и его слуг,яма dutas для их действий в assignig наказания?

+422
Central Scrutinizer 7 сент. 2014 г., 08:17:49

Связь между фигурами Будды и дни недели такое же, как связь между астрономией и астрологией. В основном то, что касается наблюдения и в другой интерпретации и поиске удачи.

Местные практики почитания и удачи в поисках часть буддизма? Спросите местных жителей и они будут так говорить. Частью буддийской доктрины, нет, не совсем. Но оба они сплелись в живой буддийской культуры.

Обратите внимание, что он на самом деле не дни недели, а планетарные боги, контролирующие дни или части дней (среда-два: в среду утром Пхра Пхут (Меркурий) и в среду днем Пхра Раху (переходные солнечное затмение.

+325
Abhinav Aggarwal 28 сент. 2013 г., 08:33:06

Как буддист, участвовать в политической жизни-это очень трудно, потому что мы не можем знать реальную правду о политике, если мы абсолютно уверены.

Например, я слышал, что некоторые из самых известных западных Тхеравады монахи и Далай-Ламай говорить о 9/11, как будто Ислам на самом деле сделал это, и предоставить идеи, которые оправдывают войну.

Поскольку нет никаких реальных доказательств Ислам сделал 9/11 & с американских войнах после 9/11 не имеют отношения к якобы (Саудовской Аравии ваххабитского) террористы, как буддист говорить правду в любом случае, что поддерживает войну и убийство с неизвестными & бездоказательно посмотреть?

Аналогичным образом, эти же западные монахи Тхеравады недавно поддерживали кандидатов в президенты, которые участвовали в войнах, но и в убийстве, потому что они верили некоторые другие политики из этих кандидатов были лучше, чем другие.

Поэтому мы буддийских монахов и монахинь призывая своих сторонников голосовать за политические партии, которые участвуют в неоправданных войн и убийств.

Из этого следует, Если вы действительно уверены, кто вас поддерживает политически не будет заниматься какой-либо вред, как вы, как буддист, поддерживают основные политические силы?

Как вы можете получить страстный о противоположных Дональд Трамп или Виктор Орбан, когда альтернативы действительно не лучше, от Dhammic точки зрения. В основном все крупные политики, при тщательном рассмотрении, нарушают буддийские моральные предписания.

Например, только австралийский политик я слушаю (иногда) изначально был офицером разведки 'информаторов' об оружии массового уничтожения перед войной в Ираке. Естественно, он оказался прав. Недавно я позвонил в свой офис о сирийской газовой атаки и, как следствие, он был единственным австралийским политиком, чтобы сделать честного и морального заявление об этом, в частности, нет никаких доказательств, что это была целенаправленная химическая атака.

То, что я говорю здесь, Если вы попали в действительно моральная политика, у вас будет очень мало поддержки и чувствовать себя совершенно беспомощным. Когда вы поймете, насколько бессильны вы, чтобы повлиять на реальные изменения,'страсть' уменьшается значительно. Хотя вы можете иногда попробовать сделать что-то, вы понимаете, что вы мало что можете сделать, чтобы повлиять на реальные изменения, когда большинство людей по-прежнему поддерживают основные политические партии.


Буддизм объясняет, шести миров существования: (Я) человека; (II) в темечко божески (Дева); (III) в насильственных божески (Асура); (IV в) животное; (в) призраки; & (ви) ад.

Большинство политиков и правителей на протяжении всей истории были жестокими богами (асурами), который является, почему они прибегают к военного насилия для достижения своих целей.

Другими словами, на мой взгляд, они не являются обычными людьми, как вы и я. Их нрав является злом, психопатические и анималистические.

Будда описал это не-человека анималистические поведение следующим образом:

Вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых.

ЗП 56.47

В этом отношении Будда учил, чтобы посмотреть на зло как на зло, за то, что он действительно, в некотором смысле, что приводит к разочарованию & бесстрастия к миру:

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы.

'Увидев зло, как зло, становятся разочаровавшиеся есть, бесстрастным там, отпустили.' Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 2.12


Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут к сферам блаженства.

Nirayavagga

Пока мы можем попробовать, Будда не очень большие надежды в мире. Вместо этого он учил, что мир развивается следующим зависимого возникновения, то есть, развивается с незнанием тягу.

Если мы посмотрим на историю мира, на протяжении тысяч лет, это просто война после войны. Когда есть особо злобных и деструктивных войны, таких как 2МВ, людям отдохнуть от войны. Но потом, довольно скоро, они опять начнут. Действительно ли какие-либо изменения?

США потратили 5 триллионов долларов на войну с террором. Однако, есть еще терроризм сегодня, чем было, когда эта война началась. Но сколько людей вопрос этот война и что он на самом деле?

Согласно писаниям, Будда учил большинство людей в мире духовно слепы. Если у вас есть это право, вид, вы будете отказываться от политики, потому что вы поймете, вы действительно не сможете ничего изменить политически (кроме себя).

174. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

170. Тот, кто смотрит на мир как пузырь и Мираж, его царь смерти не видит.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Дхаммапада

+314
Marcus Mandarino 24 июн. 2011 г., 06:49:57

Чтобы услышать, нужно:

  • имеют функциональное ухо факультет
  • звук услышать
  • направьте ваше сознание на ухо факультет

Предполагая, что вы ухо в хорошем состоянии, как вы хорошо слышите в ночное время. Так как вы чувствительны в ночное время, и не в день, когда все тихо, что вы не более состоящая или сосредоточились с вами внимание на ухо для слуха, чем в дневное время. Во время возможно, с другими видами деятельности вы также отвлекается, следовательно, внимание является не валяния на звуки, которые вы слышите.

+303
Samrat Bhattarai 22 дек. 2018 г., 07:06:23

Хотя моя практика "Махаяна" (в кавычках), у меня большое и неизменное уважение к школе Тхеравады и считать (как делают многие) термин "Хинаяна" (санскр для небольших транспортных средств) неуважительно этой традиции. На мой вопрос, используя термин "Махаяна" (санскрит для большого автомобиля) имеет встроенный сравнения и кажущееся оскорбление, что другие традиции. Поэтому есть другой термин "Махаяна", которые могут быть использованы, чтобы обсудить, что замечательные традиции, не принося в то, что ненужные и отрицательные сравнения в другую школу? Сильно спасибо.

+291
RobtJoneS 31 мая 2017 г., 11:34:15

Boddhidharma сел на 9 лет. Последний раз я был в Японии, я имел возможность сидеть дзадзэн в очень старый храм. Я помню, как один из монахов говорил мне, что я должен делать/ждать и т. д... перед заседанием началась.

Он гад без понятия ТГАТ я сидел пихты более десяти лет, но это нормально. Я помню, как он пытается описать то, что это может быть, если у меня есть "опыт" (огромная ошибка, опыт в дзадзэн не может быть сведена к словам).

Во всяком случае, когда он был сделан, я просто улыбнулся, кивнул головой, и сказал ему, я не ожидаю имея никакого опыта. Я просто собираюсь сидеть... просто сидеть. И вот что я сделал.

Но дело в том, я имел опыт с дзадзэн раньше, не каждый раз, но это произошло. Вы должны заниматься практикой с абсолютно нулевой предубеждений, очистить свое сознание, и оставаться фиксированной в данный момент. Постоянно, уменьшая этот момент все больше и больше, пока это лишь мгновение.

Когда вы находитесь в этот момент, что означает, что ничего больше не существует для вас. Тот момент, что только что прошел, умирает не существует. Тот момент, который приближается, не существует. Ничего не существует кроме этого момента. И потом... это мгновение становится вечностью для вас. И вы больше не заблокирована во времени.

Нет слов, которые могут exoress этот опыт. Он умирает не напоминают любой другой опыт, который вы можете понять. Нет смысла пытаться представить, что это может быть. Если вы ищите его, вы можете гнида его найти, потому что вы понятия не имеете, wgat вы ищете.

+240
Samuel Linde 7 нояб. 2016 г., 21:38:31

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал это делать в течение нескольких лет.

Не стоит недооценивать вред и привыкание характер порнографии. Буддизм называет это 'разруха' (от DN 31). Задать интересующие вас вопросы, вы узнали в этом через личный опыт.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но наши отношения сломал один год назад, когда я узнал, что она изменила с другого человека в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви.

Буддизм объясняет успешных отношений происходит, когда два человека, как моральные (в 4.55 & с 4.53). С тех пор как вы и ваши подруги не имеют прочных основ нравственности, естественно, проблемы должны были произойти. Другими словами, ваша подруга, вероятно, не очень "люблю", но, вероятно, цеплялся за что-то.

Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей.

Очень хорошо.

Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее переходить через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она до сих пор занимаясь по этому пути.

Очень хорошо. Но и сложно.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так я стала больше наблюдать и больше порно и довольны собой. Но она стала для меня очень печально из-за разрыва.

Плохая стратегия. Вместо этого, постарайтесь понять, что женщины с историей часто имеют эмоциональные проблемы, которые трудно решить. Такие женщины способны очень сильно постараться, чтобы "любовь" вы и сделать вы привязаны к ним, потому что они часто в отчаянии. Их способность по-настоящему любить и Бонд не функционировать. Им нужно много любви, доверия и консультирования.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должны перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто перестал его потом и есть.

Пожалуйста, прекратите порнуху. Это яд, который проникает глубоко внутрь неврологии тела и разума. Вот почему так много людей имеют серьезные проблемы с ним. Пожалуйста, посмотрите на порнографии, как будто это героин или кокаин, потому что это опасно.

Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

Ваш приоритет должен быть, чтобы избежать порнографии, потому что порнография-это очень сильное чувство стимула.

Что касается мастурбации, то это менее серьезно. Просто остановить порно. Поставить блокировщик интернета на вашем компьютере, чтобы остановить порно.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я этого не делал намеренно.

Нет ничего неправильно с сексуальной мечты выбросов и ночной. Просто остановить порно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Хорошо.

Но с недавнего времени у меня были плохие воспоминания о моих сексуальных деятельности с мой секс.

Нет проблем. Это нормально.

И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Мастурбация-это не грех или серьезная опасность в буддизм, потому что это ваш собственный ум создает чувство раздражения.

Но порнография-это явное видение других людей, занимающихся сексом, а это очень сильные раздражители, разработанный экспертами, чтобы зависимый человек. Просто избежать порно любой ценой.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь.

Нет проблем.

А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше.

Нет проблем. Но чтобы быть успешной в браке требует твердых моральных ценностей и, в частности, оценить преимущества и необходимость сексуальной верности.

Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбировать, пока я не найти подруга (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будем участвовать в подобных ПФ сексуальной деятельности.)

Нет проблем.

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно.

Спасибо. Пожалуйста, не надо. Пожалуйста, иметь четкое мнение об этом.

После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Самое превосходное. Красиво говорил. Порнография искажает женщины. Естественно женщины хотят любить и быть любимыми и хотят верности (в 6.52). Порнография является ложью & обман. Она не отражает реальность.

Мой вопрос заключается в следующем, поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но есть времена, когда это становится большой проблемой в голове и иногда моя голова боль, пытаясь убить его. В буквальном смысле. Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

'Внимательность' означает 'помнить' Дхамму путь (117 млн). Это не значит "смотреть". Поэтому, если путь asuba является вашей целью, это не возможно, чтобы дрочить осознанно.

Если вы действительно посвященных этому пути asuba, когда сексуальные желания возникают, и это трудно контролировать, возможно, рассмотреть возможность сделать некоторые упражнения, такие как бег.

В противном случае, просто кричать побуждения в подушку или, в противном случае, пусть мысли бегут (но не действуют на них) до тех пор, пока мысли теряют свою энергию.

В резюме, чтобы иметь успешные отношения и брака в буддизме, что необходимо, - это четкое понимание того, почему сексуальная верность-это важно.

Как правило, мастурбация происходит с сексуальными фантазиями. Попробуйте следственный анализ этих сексуальных фантазий, чтобы понять, как их контент не очень моральный (безобидной), поскольку такие фантазии основаны на эгоистичных эротическое поведение, а не долгосрочные обязательства к женщине.

У вас уже была девушка с множеством проблем. Попробуй разглядеть с мудростью, как сексуальной объективизации женщин в женщин накапливая эмоциональные проблемы. Если вы думаете больше о том, что любить женщину по настоящему значит, ваша сексуальная энергия может стать более чистым.

Это звучит, как вы делаете очень хорошо, общаясь с мужество и честность. Наилучшие пожелания. Может вам в реализации ваших устремлений по-настоящему счастливой, гуманной & целенаправленной жизни.

+216
Subhanhan1 7 июл. 2015 г., 13:30:58

Да, буддизм может рассматриваться как философия убеждений, как вы говорили, все верования в вас это не означает, что они верны !! Вот почему нам нужна Дхарма ..и да, вы можете сказать, кто-то верит в дхарму и Будду ...вы-явления все мы !! Вера как понятие в буддизме немного сложнее .. как заявления, как я считаю, не указанных методов в практике ...как я..вещь рассматривается как образ и эго...и не постоянное, если вы сказали, что Вера imperninant тогда это будет соответствовать в буддийском учении и woud быть неважным и бесполезным для пути. Это сложно, так как большинство религиозных конфессий, которые ставят веру и веру в Бога, процветают во всем мире .

+108
Petr Pan 6 мар. 2012 г., 06:14:25
  • Ани Сутта - иметь желание изучать Дхамму, как учил Будда, а не кто другой
  • Anagata бхайа Сутта - обучение не практикуется в шутку и проволочек
  • Сугата Виная Сутта - монахи становятся неприступными и имеют неправильное понимание
  • Овада Suttas - хвастливые о проповеди способности, отсутствие веры, стыда и страха, старейшины не хороший пример
  • Kimbila Suttas - отсутствие взаимного уважения к учителю, Дхаммы, Сангхи, практика, друг друга, heedfulness и гостеприимства
  • Saddhamma Patirupaka Сутта - подделка Дхаммы новые и недуховных людей привести к снижению
  • Appamada Сутта - беспечности, лени, чрезмерного желания, неразумная внимание, отсутствие полного осознания, злых друзей, пренебрежение полезными привести к снижению. Напротив сохраняет Дхаммы.
  • Thiti Сутта / Parihana Сутта - Сатипаттхана не практикуется. Практикующий сохраняет Дхаммы.
  • Маха,parinibbāna Сутта - желая изучать и практиковать Дхамму в результате наивысших достижений [и сохранить его]
  • Виная Cullavagga - прием женщин
  • и т. д.

Подробнее об этом см. ссылки: Дхармы-конечные возраст от Пия Тан


Кроме того, commentarial литературы в 5 antaradhāna которой уже упоминалось в другой ответ. Они являются:

  • adhigama-antaradhāna - успехи исчезают, потому что практика загрязнена с Мисс зачатие.
  • paṭipatti-antaradhāna - потому что достижения исчезают, практике пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • pariyatti-antaradhāna - потому что практика исчезают, обучение пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Линга-antaradhāna - потому что обучение исчезают, монашество (Сангха) пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • dhātu-antaradhāna - за пиетета к воспитанникам Dhātu исчезают, Dhātu пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Так заканчивается Сасана и существа темные века
+91
Barb Reisner 6 окт. 2013 г., 19:39:04

"Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?"

Несколько свидетельств о возрасте Kathavatthu показал, что изучение некоторых материалов К. В. и Asokan эдикты показывает, что составление К. В. было сделано, по крайней мере частично, где-то в период правления царя Ашока.

Kathavatthu- в книге спорные моменты, будучи канонической книге, принадлежащих к Абхидхарме Piṭaka из пали канона.

"Как же пост-theravadan школы рассматривают тексты?"

Ниже приведены цитаты о Kathavatthu из Вики: (*я добавила смелым, чтобы показать акцент)

Каждая глава содержит вопросы и ответы, с помощью которых самые разные мнения представлены, опровергается и отвергается. Форме дебатов дает никаких опознавательных участников, и не выйти за пределы дискуссии явно на чьей стороне правда.

Дебаты воспринимаются традиций, которым следуют многие ученые, как и споры между разными школами буддизма.

Тем не менее, л. с. Кузин, описан профессором Gombrich в качестве ведущих на Западе ученый абхидхаммы,[6] говорит:

"В духовных традициях всего мира, инструкторы часто используем явные противоречия в рамках их метод обучения – возможно, чтобы вызвать повышение осведомленности ученика или чтобы добиться более глубокого и более широкого взгляда на предмет в руке. Палийский канон содержит много явных примеров таких методов. (Действительно много Kathāvatthu имеет больше смысла в этих терминах, чем как сектантские споры.)"[7] См. также

В этом свете это не книга по очкам споров, но руководство преподавания!

+63
pawan vinayak 5 дек. 2016 г., 08:59:09

Я хотел бы сделать небольшой храм в моем доме. То, что моя маленькая поющая чаша и подушек и контейнер для благовоний и, возможно, Маленький Будда в пагоде. Подобно настольному вещь. Я бы использовал его для медитации.

Это неодобрением или разрешено или даже решать? Я вижу маленькие храмы на предприятия и я не знаю, как это все работает. Честно говоря, я действительно не заботятся о репутации или чего-то подобного. Мне просто нужно приемлимое, обоснованная позиция о его, если просили, а вы, люди, умнее И.

+59
Alex LG 25 апр. 2018 г., 02:24:59

"Не быть несправедливым" - довольно расплывчато. Не врать и не воровать, те, которые легко распознать и не делать. Что есть справедливое и несправедливое, является предметом дискуссии, а так, пожалуй, все заповеди, но я бы сказал, несправедливости и подавно.

Кто говорит, что его несправедливо уволить работника? Вся система несправедлива, если она заставляет компании, чтобы кто-нибудь мешок. Проблема не с индивидуальной, а не в сценарии, о которых вы сказали. Ли экономической накапливаются система хорошая и плохая карма? Они не живые, поэтому они не могут соблюдать заповеди.

Просто потому, что хозяин дома чувствует себя ужасно, не означает, что ее несправедливо. Не попасть в игру, если вы не хотите играть, то есть не выдают кредиты если вы не сможете их выплачивать.

Я не знаю, что буддизм говорит, но избежать нервотрепки финансовой несправедливостью кажется одно из преимуществ стать монахом. Может быть, Будда чувствовал себя прекрасно, оставив королевскую жизнь позади и не заниматься налогами, но это всего лишь домыслы.

+49
waltraw 2 дек. 2014 г., 11:14:25

Правильное представление о 'возрождение' (upapannā), согласно Будде, является:

а) возрождение (upapannā) продолжается после распада Кая (группа, сбор) для всех если тяга не искоренить

б) Возрождение (upapannā) не продолжается вечно при распаде Кая, если тяга будет искоренен, потому что конец тяга является бессмертным.

с) появление (upapannā) останавливается на распад Кая, если тяга будет ликвидирован. Возрождение (upapannā) продолжается после распада Кая, если тяга не искоренить.

Слово 'Кайя' не означает 'тела'. Физическое тело называется Рупа'. В 'Кайя' означает 'коллекцию' из пяти агрегатов. Лучше не искажать и клеветать на Будду.

Если слово "смерть" ('с') называют физической смерти, то это не будет неправильным видом сказать Будда перестает существовать после смерти. Но, в буддизме, это неправильная точка зрения, чтобы сказать, Будда не существует после смерти (Марана), потому что Будда не испытывает "смерть".

Друг Ямака, не говори так. Не искажайте благословенный. Не хорошо искажать благословенный. Благословенный не буду говорить, что монах, чьи загрязнения уничтожены уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти’. ЗП 22.85


Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

+46
Lahiru Karunaratne 1 янв. 2018 г., 04:40:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil