Может кто-нибудь объяснить разницу классификация и реферирование между английским и тайским Типитака Типитака?

Это очень трудно для меня, чтобы найти английский перевод Типитаки онлайн, потому что это классификация выглядит очень отличие от Таиланда и Бирмы Типитаки.

Кроме того, английский Типитака перевод онлайн не все части Типитаки. Многие части пали канона выглядит потерянным в переводе с английского языка.

+863
Prashant Jawale 7 авг. 2011 г., 02:53:14
36 ответов

Прямая цитата из Дигха Никая, что явно выражает запрет или даже разочарования по поводу его представлений антропоморфных божеств пока не найдено, насколько я знаю.

В религии Великого Шелкового пути (Munshiram Manoharlal издателей, 1996), отель yuvraj Кришан утверждает, что в иконоборческие период из-за Ведического наследия: ведизм был иконоборческие, потому что он считает высшими богами, как, в конечном счете, трансцендентного и бесформенным. С его точки зрения заключается в том, что, когда буддизм был в зачаточном состоянии, те, кто были верны растущей традиции были осторожны, чтобы действовать в рамках ведической традиции, чтобы избежать каких-либо нормативных перемещения. Поэтому нас не должно удивлять, что самые ранние изобразительного искусства появляется на географических окраинах Индийского субконтинента (Шри-Ланка и Гандхары). Самый ранний источник по этому тезис о том, что я знаю, Джон С. Хантингтона 1977 документ под названием "происхождение изображения Будды".

Хотя там, кажется, не известны явные догматические запреты на представление Будды в антропоморфной форме, есть косые заявление в Винайи Сарвастивадинов (первый обратил внимание на Артура Уэйли), которые могут быть интерпретированы как запрет и состоит единственным текстовым источником я нашел на этот счет. В этом отрывке, который занимается украшением монастыри, Анатхапиндика спрашивает:

Почитаемый в мирах, если картинки твои не могут быть сделаны, молю, пусть мы не по крайней мере, сделать образы Бодхисаттв, присутствовавших на вас? (апуд Уэли, 1931/2)

Хотя это заявление рассматривается тема графическое представление Будды, это единичный случай и не может быть истолковано как запрет. Таким образом, теория Хантингтона, что иконоборческие представление Будды в ранний буддизм был результат ведической традиции, а не конкретных доктринальных запретов, кажется, лучшее объяснение.


Для дальнейшего чтения:

+978
Leonel Sarmiento 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы начинаете вы можете сохранить размышляя о достоинствах и придерживаться их. Если какие-либо сломан сильное решимость не нарушать. Как вы прогресс, посмотрите на ощущения каждого хотению создает. Если ощущения-это брутто, то действие, которое вытекает также будет грубое действие (нарушение поведения), следовательно, следует избегать. Покаяние-это не продуктивно. На более высоких этапах вы заметите, что покаяние вызывает грубые ощущения, а пока имейте в виду, что покаяние усугубляет карму.

+970
Manoel Belem 1 мар. 2014 г., 18:42:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чем больше мы делаем благие дела, тем больше желания делать больше добрых дел и избегать неблагих поступков. Благие дела приветствуются, но не неблагих деяний. Мы должны продолжать делать полезные действия (вложить в них) заставить их стать нашей привычкой, то же самое с неблагих действий, если мы не хотим страдать.

Так это избегать неблагих действий, то же самое, что отвращение? Он сказал, что даже Сакка девараджа вихарая не свободен от отвращения. Это нормально и необходимо иметь или развивать отвращение к неблагих действий, чем на полезные действия?

+956
Mahfuja nilufar 24 мар. 2018 г., 18:26:39

Большинство дискурсов, которые я читал, были даны монахов или монахинь (а не миряне), поэтому мне интересно, что практическое применение этих многих дискурсов для непрофессионала вроде меня. Методы, представленные в этих дискурсах, к чему стремиться? Лучше (как мирян), чтобы сосредоточить наши усилия на углубление нашего понимания и практики, например, пять заповедей?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+934
Nguyen Diep 7 окт. 2019 г., 21:31:16

Я вдруг посмотрел вниз и увидел себя сидит, я был из моего тела, я попытался посмотреть вокруг, и я видел, что я могу описать только как много красивых мест/дверей

Это действие определенных медитации Саматха. Это называется внетелесный опыт. Я помню, что читал нечто подобное в книге почтенный Ананда Maithriya анандамайтреи. Он хотел начать медитацию(самадхи), лежа на кровати и через некоторое время он будет стоять рядом с кроватью, глядя на его тело.

В одно время он вышел из комнаты и начал поиски. Затем он подошел к ворота/Двери, которые охраняли огромного демона, как на рисунке. Он сказал ему что-то вроде "Что ты здесь делаешь? Вернитесь!". Поэтому он вернулся к телу. Позже он обсудил этот опыт с головой монаха из монастыря. Главный монах посоветовал Теро не то, что без надлежащей подготовки. Потому что если что-то еще получает в то время как вы находитесь вне, Вы будете заперты из вашего собственного тела. Люди погибали, пытаясь это сделать.

Маститые Yuttadhammo также говорит о подобном опыте в этом видео

3-4 часа, глубокой медитации или начинающих медитация? Это может быть любое начало, чтобы стать поняли

Нет, это не имеет ничего общего с Ниббану. Вам нужно сделать Випассана Медитация для понимания знаний. Но будучи в состоянии сидеть в течение 3 часов и сосредоточиться на одном объекте хороший прогресс в плане медитация Саматха. Кроме того, имея такой фокус является хорошей отправной точкой для Випассаны.

+915
alisabzevari 18 июн. 2017 г., 12:52:51

В Suttas содержатся в Сутта Питаку, в которых 5 коллекций или nikayas. Из них первые 4-самые ранние и те, которые можно полностью доверять. Это потому что вы никогда не найдете никаких противоречий в нем - Сутта из одного в другой. Они являются :

  1. Дигха Никая состоит из 3-х книг по долгим беседам (34 Suttas) Верховного Будды,
  2. Маджджхима Никая состоит из 3 книг, содержащих средней длины дискурсов Верховного Будды (152 Suttas),
  3. Samyutta Никая содержит около 2000 коротких бесед в 5 книгах, и
  4. Ангуттара Никая содержит около 2000 коротких бесед в 5 книгах.

Кхуддака Никая, пятый, незначительные или небольшие коллекции. Хотя термин "меньше", это на самом деле большой, как все больше и больше книг, которые были добавлены на протяжении многих лет. Она выросла до 15 книг в тайской и шри-ланкийской версии.

В 1956 году Совет Сангхи в Бирме добавлено еще 3 книги, которые не являются собственным словам Верховного Будды. Эти 3 дополнения являются вопросы царя Милинды, Petakopadesa и Nettipakarana. Это, как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции!

В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas.

Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана. Как буддисты, мы должны быть знакомы с Suttas и, если возможно, получить наши собственные экземпляры. Это печальный факт, что в то время как мы редко найдешь мусульман без Корана или христиане без Библии, но мы видим, что многие буддисты без Nikayas.

+875
geov 13 дек. 2014 г., 14:26:57
  • Существуют ли практики или привычки, которые можно использовать часто или ежедневно, чтобы обучить свой ум, чтобы остаться на месте и невозмутим перед лицом компульсивного влечения или пристрастия, не давая к ним / актеры?
  • Может это умение быть разработана в общем смысле, это применимо ко всем типам желаний/тягу, или же нужно тренировать разные, адаптированные техники для обработки каждого типа стремление/тяга индивидуально?
+864
user261533 27 нояб. 2014 г., 17:43:36

“Лучше путешествовать, чем прибыть”. это фейк буддийских цитата.

Смысл

Надежда и предвкушение часто лучше, чем реальность.

Происхождения

Эта фраза является Роберт Луис Стивенсон цитаты, из Virginibus Puerisque, 1881:

"Как же мало вы знаете ваше собственное блаженство; к путешествиям, надеюсь, это лучше, чем прибыть, и истинный успех-это труд".

Стивенсон выразил ту же мысль, как и раньше поговорка - "путешествие-это награда".

Источник: смысл и происхождение выражения: путешествовать, надеюсь, это лучше, чем приехать

"Путешествие-это награда". кажется, китайская пословица


Если вы посмотрите на это в контексте Благородный Восьмеричный Путь , а Нирвана лучше поступить, чем, как и насколько вы отправляетесь. Мне кажется, что наоборот это утверждение верно.

Хотя восьмеричный путь обусловлен [1.1.3.1], его цели, нирваны (Ниббаны), бесплатно из условия (visaṅkhāra,Гата) (ЦОР 154): нирвана-это безусловные (asaṅkhata). Только Нирвана свободная от всех условий: это “усмирение всех формациях” (Сабба,saṅkhāra,саматха). Этот стиллинге всех условий счастья (ЦОР 368, 381). В Māluṅkya,putta Сутта (Ы 35.95), в Будда определяет этот успокоению всех образований, как “окончание страдания”.

Источник: путь пробуждения путь, жизнь и освобождение Благородный Восьмеричный Путь к Пию Тан

Сейчас, Айя, - это Благородный Восьмеричный Путь обусловленные или безусловные?

"Благородный Восьмеричный Путь, avuso Висакха, обусловлено".

Cūla Vedalla Сутта

Это предполагает, что путешествие по пути само страдание / страдания с целью положить конец страданиям / страданиями. Поэтому прекращение страданий-это лучше, чем путь к концу страдания, которые тоже несчастны. Сказав это, как вы прогресс, если путь страданий, вообще станут все менее и менее и государства, как Пити и Passaddhi возникнуть. [(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта]

+838
Evganiil 30 сент. 2013 г., 11:18:01

Я нахожу идею преступления трудно. Считая причиной многих конфликтов, религиозные преступления часто является фактором. Но зачем последователем религии обижаться? Как христианин, я морщусь, когда люди используют имя Иисуса как ругательство. Мне грустно, но я не могу сказать, что я обижусь. Я должен быть? Наверняка тот, чье имя было использовано не по назначению (Иисус) должен быть обижен. Он примет необходимые меры. Я думаю, что Бог, который не может за себя не один, кто так или иначе требует особого уважения ;-)

Я боюсь, я очень мало знаю о буддизме, поэтому мне было бы интересно услышать, что люди говорят. Просто хотел поделиться своими мыслями на нем.

+830
wallygr 17 нояб. 2017 г., 01:10:27

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи?

Где вы живете или где находится храм нужно идти?

Хорошая идея, нужно либо посетить, пишите или звоните (если возможно) храм и спросить о своих возможностях. Некоторые отдаленные храмы могут быть недоступны с помощью инвалидной коляски из-за инфраструктуры или отсутствие там.

Список с парой мест для посещения храмов:

  • Есть храм в Канаде, который оборудован для инвалидных колясок из зада.

  • Существует также храм в Таиланде.

  • Для инвалидных колясок, Храм Танах Лот на Бали.

  • Для инвалидных колясок, буддийский храм Сэнсодзи в районе Асакуса, Токио.

  • Рекомендуется храмы посетить в Токио с ограниченными физическими доступа.

  • Вот ссылка на Новая Кадампа фестиваль для инвалидов-колясочников.

  • Большой пост о коляске-пользователей, которые посетили храмы в Камбодже и Таиланде. Она упоминает, что ей удалось побывать даже храмы в отдаленной сельской местности.

и/или ортопедии?

В отношении применения ортопедических внутри храмов трудно ответить. Многие храмы требуют снять обувь при входе в знак уважения. Другие храмы могут выдавать ткани, чтобы обернуть, например, обуви или ортопедических. Есть много способов показывать уважение. Это будет хорошая идея, чтобы спросить об этой теме при обращении в храм. Некоторые храмы очень строгий в то время как другие являются более расслабленным.

+798
user2667902 6 нояб. 2017 г., 21:58:09

По данным ЗП 12.17, Eternalist имеют вид ‘тот, кто действует, тот, кто переживает и annihilationist имеют вид ‘тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает.

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия] составляет заявление eternalist, существующие с самого начала, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает'[2] составляет заявление annihilationist, на одном из существующих преследовать чувство, стресс и другие работы.' Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

Будда учит через середину. Поэтому с нашей точки зрения или “буддийский взгляд” будет,

От незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

+682
caiohamamura 5 авг. 2011 г., 06:11:51

Дхамма сказал, чтобы быть вневременной.

Я думаю, что Дхамме, особенно первые три благородные истины, говорит, что он страдает (не ниббана), который оснащен:

  1. Истина о страдании
  2. Правда причина/источник страдания
  3. Истина о прекращении страдания

Ниббана-это прекращение страдания,

Я полагаю, вы могли бы увидеть четвертая истина (Благородный Восьмеричный путь) как причина (или условие) ниббана, но вместо этого ее описывают как путь:

  1. Истина о пути, ведущем к прекращению страдания

Это мое желание или пригодности условие для это произошло

Условие (или путь) к прекращению страдания-отказ от условий, которые причиняют страдания; эти условия (согласно второй благородной истине), чтобы быть брошенным, в основном "тяга" в различных формах:

  1. это является дуккха·samudaya Ария·Сакка: этот taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя радость здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā

Я думаю, что здесь (т. е. в СН 56.11) и в других местах, это научило, что вызывает или причины страдания включают в себя:

  • Самостоятельного мнения, в том числе отождествление себя с и привязанность к агрегатам, даже гордость/самомнение
  • Чувственные желания и привязанности
  • Отвращение (возможно, как 'желание' но другая сторона монеты), также называемый "гнев" или "ненависть"
  • Невежество (в результате которого, неправильных взглядов и неправильного вложения)
  • Безнравственность
  • Не только фактические пристрастия и привязанности, но "тенденции" тоже

И наоборот есть много факторов, которые могут помочь на пути.

  • Я не уверен, что просто "желающих" за что-то достаточно сделать так, например, ЗП 42.6:

    Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]:'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

    "Нет, Господи".

    "Предположим, человек погрузил большой валун в глубокий пруд, и огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'воспрянь, о валун! Всплывала вверх, о валун! Давай плыть к берегу, о валун!' Как вы думаете: это валун из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей — подняться, всплывала вверх, или давай плыть к берегу?"

    "Нет, Господи".

    См. также Как вы достигаете Нирваны, когда вы жаждете Нирваны? (к некоторым анализ желать, желания).

    Но второй фактор благородного Восьмеричного Пути-это "правильное намерение", "право решать" ... право и эффективной форме (или результат) желания.

  • Он может начать слушать Дхамму, с принятия Прибежища ... с моралью (например, щедрость), с духовной дружбы

  • См. также, например, крылья к пробуждению или Bodhipakkhiyādhammā

Это довольно много Дхаммы и сложно полностью искоренить ... так что вы могли бы найти это полезно помнить упрощенные варианты вроде "страдания и прекращения". Или просто первые две благородные истины: т. е. "зло".

+652
Sourab Sharma 2 нояб. 2015 г., 13:42:37

По словам владыки Будды Лучше всего делать это не задумываясь и не беспокоясь о том, что вы сделали в прошлом и делать добрые дела и получать 'kusalбыл'.

Если вы запомните или беспокоиться о том, что вы сделали, это было бы более опасной для вас. Так что вместо того, чтобы беспокоиться или думать о прошлом, думать только о хорошем, что вы сделали. И продолжать добрые дела.

Это единственное, что вы должны сделать. Там не будет никаких других способов.

Запоминание и беспокоясь о плохом, что ты сделал и хорошие вещи, которые вы не могли делать-это грех. Это называется "Kukkuchcha". Так что не делайте этого. Еще раз я бы сказал, что это грех. И попробовать учиться "Абхидхаммы" будет решать все ваши проблемы. А также исследование о Тхеравада буддизм, который является реальным буддизмом.

+639
Rajarajan Kamban 9 окт. 2010 г., 09:12:47

Да, это правильно определен способ медитации.

Медитация-это не отсутствие мыслей, а их осознание. Тренировки ума до точки, когда вы можете сидеть без всяких мыслей-это необыкновенный подвиг (который я предполагаю, что вы имеете в виду как "пустота"), но в буддийской манере обучения, то это тоже только первый шаг.

После того, как вы держите до сих пор, второй этап-это однонаправленное сосредоточение или Саматха, где вы держите ваше внимание на одном действие/явление, обычно ваше дыхание.

Саматха сопровождается Випассана, т. е. медитации прозрения, также иногда называют аналитической медитацией. Из Саматха, вы можете двигаться дальше, чтобы выбрать явление/событие, которые вы хотите получить представление (буддисты обычно расчитывают на учения Будды, такие как пустота). После того, как выбран, можно переходить к препарировать по частям. Важно сохранять однонаправленное сосредоточение, делая это.

Лично я как практик предпочитаю быть в самадхи в течение примерно 5-15 минут, прежде чем я решите пойти глубже в Випассаны. Я использовал его, чтобы анализировать такие вещи, как мой страх перед ящерицами дом или пауков. Здесь, я пытаюсь препарировать проблему на меньшие, более точные вопросы, такие как:

Почему я боюсь пауков > 1) они могут убить меня? 2) они могут дать мне болезни? 3)они уродливы? 4) Что делает их уродливыми? 5) они приносят мне никакой выгоды?

Я думаю, что рассекает такой проблемы во время медитации приносит удивительную ясность в иррациональном поведении, и помогает нам осознать пустоту любого существа или явления, существующие от своей собственной стороны.

Монахиня, кто когда-то учил меня медитации рассказал мне о том, как она будет использовать аналитические медитации думать о поступке ее бойфренд изменял ей, когда она лежала жизни — событие, которое имело властное влияние на ее жизнь.

Она будет рассекать на мелкие вопросы, как "это было то, что он горбатого кто-то кроме меня?" "Это закон двух потных тел просто идти против друг друга, что мне больно?" "Это было нарушение обещания исключительности?" "Это было мое чувство его "принадлежность" ко мне? Или, быть моим "владение" рода?"

Так что, да, вам не просто нужно сидеть, пытаясь избежать мыслей. Цель буддийских культивирования ума, чтобы разобраться в жизни, не избегать жизни.

+619
GigaZaur 28 сент. 2014 г., 07:28:57

Я вижу здесь два двусмысленностей, которые могут быть ответственными за путаницу.

с шести чувств как условие контакта;

-- СН 12:1

Вышеизложенное является одним из звеньев цепи, возникающие с кондиционером, который объяснит, как многие вещи обусловлены. Правильно ли будет, согласно вышесказанному, сделать вывод, что шесть органов чувств вызвать (или производить) контакт? Это было бы неудобно.

Эта цитата означает, что если "контактный опыт" присутствует, то соответствующий смысл присутствует. Более подробную информацию, чтении, будут "шесть чувств-это поддерживать состояние контакта".

А еще (не имеющие отношения к буддизму, и, возможно, плохо выбрали) например, если вы изучаете, вы станете более осведомленными. Но свои знания, в любой момент, не составляют "исследования". Есть неоднозначность в том, как мы можем интерпретировать "гостей". Другими ≠ вызвана.

Речь идет о том, что это скорее утверждение о "необходимое условие" , чем заявление о конкретном деле.

Существует также еще одна неясность в этой игре. Ниббана является безусловным в том смысле, что он имеет поддержку условие. Вторя yuttadhammo ответ , ниббана - "одно" и опыт достижения Ниббаны (который требует, чтобы все пресловутый усилий) - это "нечто иное".

+490
wxl24life 7 авг. 2015 г., 19:09:31

Я еврей по национальности и по вероисповеданию, а также, но я считаю, дхаммапада и буддийская медитация, чтобы быть полезным, это не одобряется или порицается среди буддистов?

+485
MarinaVLadik 21 окт. 2018 г., 01:46:49

Некоторые люди становятся временные монахи-я думаю, что это обычная практика в некоторых странах.

Как стать монахом? говорит, о "временные монахи",

Естественно, временные монахи позволено сохранить свои владения, но они должны быть отложены или доверили кому-то другому в течение всего срока их монашеский опыт.

Он берет одежду на несколько дней, несколько недель или несколько месяцев посвятить один или более периодов своей жизни поезд к монашеской жизни. Он по-прежнему участвует в различных мероприятиях, которые он не готов отказаться от. Однако он достаточно знает, чтобы дистанцироваться от них, чтобы посвятить какое-то время в жизни отряда. Если он установит, что этот опыт полезен для него, он может в конечном итоге рассмотреть вопрос о продлении ее до конца своей жизни.


Есть состояния, называемые Anagarika, который не является монахом и позволяет обрабатывать деньги (я не знаю, включает ли это зарабатывать/иметь деньги, или же это только обработка денежных пожертвований, например, на благо монастыря).

В буддизме Тхеравады, в Anagarika (пали: anāgārika/ā; лит., "бомжа") - это человек, который отдал большую часть или все свое имущество и ответственность, чтобы полностью посвятить себя буддийской практике.


Есть также промежуточный статус, Maechi.


Есть также один послушник.

Десять Заповедей

Десять Заповедей относятся к заповедям или обучение правила śrāmaṇeras (послушники) и śrāmaṇerīs (послушниц). Они же в большинстве школ буддизма.

Десятая заповедь, "воздерживаться от получения денег".

+460
petrkotek 14 апр. 2019 г., 06:19:03

Подумайте: миллиардер-это не совсем самостоятельное решение-производитель. Он тоже является предметом для интересы корпорации, а не абсолютным владыкой. Жизнь миллиардера является только столь же приятна, сколь соответствует потребностям своего бога, корпорации.

Покуда жизнь миллиардера вращается вокруг своей корпорации, он может напоминать рай как физический комфорт. Но это не свобода. Это не то, что ты представляешь это. Можно сказать, миллиардера владеют корпорации, а не наоборот. Естественно, поскольку корпорация включает в себя извлечение прибыли - деньги, его кровь, часть его используется для поддержания человеческой кукол (миллиардер) на крючке.

Что касается кармы, корпорация-это совокупность карма создается огромное количество людей: потребителей, поставщиков, партнеров, инвесторов, политиков и т. д. -- Это живое воплощение своей кармы. Ваш вопрос, с корпорациями делаешь много зла, в какой степени следует их агентов-людей жди расплаты. Ответ: она придет, хотя и не всегда сразу, но в течение многих жизней. Некоторые из сегодняшних вреда, наносимого корпораций-это плоды кармы, проведенные 2-3 сотни лет назад или больше!

Карма-это тяжелый качения колеса, есть много инерции передаются из поколения в поколение. Король может временно находиться в голове дракона, но если его карма имеет такой характер, что фрукты, как отрицательный опыт, это будет плод, как негативный опыт в этой жизни или в будущих жизнях, вы можете рассчитывать на это.

+455
Difuzers 4 авг. 2015 г., 13:27:37

Вам нужно прояснить свои мотивы.

Если вы верите в учения буддизма, чтобы быть правдой, то вы не буддист, когда вы практикуете буддизм, и никакие церемонии в мире изменится.

С другой стороны, если просто хотите обозначить себя как буддиста с другим, потом сама церемония (и любые другие бумаги-работы) является наиболее важная вещь вы можете сделать.

+439
Adamski 3 янв. 2011 г., 09:16:24

Как я могу жить дольше и здоровее, а также мирных следуя практике учил Будда, буддизм и Санга? Я хочу долго жить, как нормальный человек (не монах). Жить долго здесь, я означает, что если в 100 лет. Если нет, то 90-е годы. Если я хочу жить дольше, чем средний человек, по крайней мере. Мне нравится жить дольше, но я не хочу терять возможности -

  1. Имея много вещей, чтобы видеть, которые делают меня веселым и приятным.
  2. Слушая музыку, которая заставит меня радует.
  3. Пахнущий хорошие вещи и ароматы.
  4. Вкус мне нравится, и люди говорят, что лучшие вещи я могу иметь в жизни.
  5. Прикосновение эстетично женщина, прикосновения нежных тканей

Я хочу соблюдать правила, правила, плюсы и минусы сказал Будда, учения Будды или от Санги, или с буддийским монахом. Цель я хочу достичь, чтобы жить дольше и вересковый (практически живут гораздо дольше, чем нынешнее поколение, как 100 лет, 90-100 лет). Это возможно, например, что я могу достичь, если я передаю мои подростковые годы? Или если я не буду, это возможно для возраста ребенка или новорожденного при применении учения, ориентации, практики и ухода буддизм, он/она может жить долгой и здоровой для остальной части его/ее жизни? Можете ли вы мне указать все упоминания о живут дольше и здоровее от буддизма учение, книга монах, аудио/видео записи, веб-ссылка или Suttas?

+426
scree 7 авг. 2010 г., 16:16:26

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+417
jozalex 19 июн. 2013 г., 16:27:45

В рассуждениях к монахам в С 11.1, с 11.2 и с 11.3, Будда дал очень похожие сообщения на цель и благо добродетели (шила), и как это приводит к знанию и видению выхода.

Я цитирую Thanissaro перевод с 11.1:

“Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые добродетели (sīlā) свобода от раскаяние, как и их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от совести (avippaṭisāro) и радость как свою цель, радость своим награда. Радость (pāmojjaṃ) есть упоение в качестве своей цели, восхищение своим награда. Восхищение (pīti) имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствием своим награда. Серенити (passaddhi) имеет удовольствие, как его цель, удовольствие, как его награда. Удовольствие (sukhaṃ) имеет концентрацию в качестве своей цели, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация (самадхи) и знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видение вещей как они есть на самом деле, как его наградить. Знания и видение вещей как они есть на самом деле (yathābhūtañāṇadassanaṃ) имеет разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование (nibbidā) имеет своей целью бесстрастие, бесстрастия, как его награда. Бесстрастие (virāgo) есть знание и видение освобождения в его цель, знание и видение освобождения (vimuttiñāṇadassana) как его награда.

Согласно Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) говорят Ананда, представление могут быть разработаны, прежде чем концентрация, или сосредоточение может быть развито до понимания, или оба могут быть разработаны в тандеме.

Однако, в С 11.1-3 suttas говорил Будда, цепь причин начинается с добродетели (шила), и проходит через восторг (Пити), удовольствие (сукхам), сосредоточение (самадхи), потом идет "знания и видения вещей как они есть в действительности" (yathābhūtañāṇadassanaṃ).

В моем понимании, "знания и видения вещей как они есть в действительности" - это цель Випассана (прозрение), верно?

Я так понимаю, что на 11,1-3 предполагает следующую последовательность:

  • Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей
  • Добродетелей (шила) в конечном итоге приводит в восторг (сила), удовольствие (сукхам) и концентрация (самадхи), что является целью саматха (спокойствие) медитация.
  • Саматха (спокойствие) медитация приводит к Випассана (прозрение) медитация
  • Випассана (прозрение) медитация результаты в "знания и видения вещей как они есть в действительности"

Так, это моя интерпретация правильна, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны?

С другой стороны, МН 149 говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. В четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

Так, что верное истолкование?

  • Один в 4.170 представление о том, что до спокойствия или спокойствие перед проницательность и спокойствие в сочетании с проницательностью, являются все хорошо.
  • В 149 млн, заявив, что спокойствие и понимание происходит в тандеме
  • Один в 11.1-3 четко заявив, что добродетели должны прийти до спокойствия, и спокойствие должны прийти до понимания?
+417
Johan Kruger 17 янв. 2015 г., 08:53:47

Мне кажется, вы говорите о особенно идея Ваджраяны. пожалуйста, поправьте меня, если что не так! Если это так, следует отметить, что в этом контексте "миры" не являются на самом деле существует (я знаю, что они, как правило, говорят миряне, что они делают, но это отличается от того, что монахи считают) и являются символами человеческих стереотипов. Еще вы могли бы отметить, что был голоден царство Духа. Все они символизируют различные превосходные идеи эго, а не места, которые реально существуют. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, точно так же каждый выкручивается: путь.

+324
Dominic Raja 14 янв. 2012 г., 17:26:56

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Поступок на благо других, но не быть привязаны к результату, как вы должны практиковать невозмутимость, также в рамках Brahmavihara. В противном случае практика станет обузой и стресса, чем от облегчи душу. Т. е., быть заинтересованным, но не подчеркнул, когда результат не то, что предназначено.

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

Привязанность к убеждениям тоже вложение, которое может дать возникнуть стресс. Вообще лучше всего, чтобы избежать верит в линию "это выходит или не существует, что существует не выходит". Но при этом нужен пакет правильными убеждениями, но даже этим не привязываться.

+307
Jason Pastorius 31 дек. 2014 г., 04:30:49

Я думаю, классический ответ состоит в следующем.

  • Существует жизнь, и страдание существует (смерть, нищета, болезнь и т. д.) - это наблюдаемые
  • Страдания есть причина, есть путь к прекращению страданий, и что путь (который ведет к прекращению страдания) - это буддийская практика

Жизнь не может иметь "смысл" как таковой, но он опытный.

Рано или поздно этот опыт будет неизбежно казаться неприятным.

Буддизм позволяет отделить от себя, не стать при условии, что страдания.

Извините, если это звучит негативно.

Есть несколько версий буддийской космологии, которые учат, что рай существует, вы можете пойти на небеса ... но это временно, все это временно (а.к.а. "сансары"), что даже небо является неудовлетворительным (например, потому что это временно), и буддизм дает вам средства, чтобы вырваться из этого бесконечного цикла.


Есть также сильно сострадания в буддизме. Смысл/цель жизни в том, чтобы облегчить страдания, а не только свои собственные страдания, но из "всех живых существ" или что-то подобное.


Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни?

Цель или амбиции (а это такая же "цель"?) поэтому, чтобы стать более "просветленным":

  • Не причиняет больше страданий (для себя, или для других)
  • Помочь (себе и другим), чтобы выработался иммунитет, не подлежит, страдания

И где это смыслом и целью пришли?

Ну, мир (включая жизнь и страдания) без заметного начала: начало не видно.

Однако вам не нужно слишком много знать о прошлом. В притче стрелки указывают на различные вопросы, которые не умелые/полезно спросить, А что Будда сам задал правильный вопрос: т. е. "в чем причина страданий и как я могу положить конец страданиям?" Это правильный вопрос, потому что это как спрашивать: "как мы можем извлечь стрелу, не убив пациента?" Условно говоря, в этой ситуации, другие вопросы не важны.

Возможно, вы спрашиваете, почему мы хотим, чтобы "положить конец страданиям"? Почему "прекращение страданий" цель или смысл жизни?'

Я не уверен, что буддизм отвечает, что.

Тот факт, что "страдание существует" налицо. Будда заметил, что старение, болезнь, смерть, и разделение существует, и что люди находят это быть причиной для страданий. Страдание определяется как (или означает) "неприятно". И "живые существа", как предполагается, не хочет страдать, быть желая избежать страданий.

Насколько я знаю, это:

  • Присуще определение слова
  • Наблюдаемые через () личный опыт каждого/кто-нибудь
  • Аксиома (предположение, а не доказанный)
+301
not anything 16 июл. 2019 г., 20:44:32

"Наказания за нарушение правил винаи" Дхамма показал миру, Господь Будда и Виная промульгирован Господь Будда не назначать наказания. Суб-вопросы, связанные с Вопрос не возникает.

Человек становится Pabbajita по делает торжественное обещание, произнеся:Buddham Шаранам Gacchami, Шаранам Dhammam Gacchami, Sangham Шаранам Gacchami,три раза после того, как его учитель, в соответствии с формальной процедурой. Процедура одинакова для Upasampada также.[См. Виная Mahavagga]

Ответственность за соблюдение правил Patimokkha лежит монах. Если он нарушает какие-либо правила, он должен очиститься перед посещением следующего Uposatha.

Если спор между двумя монахи возникнуть, то есть процедура под названием Adhikarana, чтобы урегулировать этот вопрос. [Adhikaranasamathasutta АН].

Сухая Sanghassa Samaggi (Господь Будда)

+263
Dave McCrae 1 мая 2014 г., 16:06:51

Мне интересно о природе похоти и ее средства. Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакта и охранение чувств.

Однако, я нахожу себе испытывать похоть, казалось бы, оторванной от контакта, или, скорее, похоть с субъективным акцентом. Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты. Я уточняю это потому, что большинство времени я не испытывал похотливых мыслительные процессы. Только в определенные моменты это почти кажется, как мой охранник вниз, и моя внимательность отсутствует, и похоти скрывается в почти навязчивым образом.

Мне не удалось найти способ уменьшить периодического всплытия похоти я описываю. Кажется, больше присуще себя как субъекта, чем вызвана неразрывно объектов.

С точки зрения средств правовой защиты:

(1) интересно, будет ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти? Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно. Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я ошибаюсь.

(2) есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Спасибо за любой ответ.

+260
Melanie Smits 28 дек. 2013 г., 19:36:04

Мой ответ заключается в том, что Пробужденный знает это по опыту. Например, если вы испытываете мир-это сон, тогда вы не согласны, что все вещи непостоянны? Да, вы будете.

Некоторые истины лучше объяснить проснулся только один, потому что он испытал эти истины.Мы можем только верить в Пробужденный. Мы верим в него, потому что он приносит добро и счастье в нашей жизни только через веру в него. Поэтому должна быть вера в Пробужденный. Удалить все ваши сомнения и поверить в Пробужденный.

+248
SpikeCB 9 июл. 2017 г., 03:15:12

На мой взгляд (и, безусловно, различные школы мысли здесь), значение этой практики вытекает из того факта, что дыхание является наиболее прямая связь между нашей обычной рациональный ум и наше эмоциональное/подсознание/соматического ума. Дыхание также на перекрестке между нашими умышленного действия и наши спонтанные существа, поскольку мы оба могли контролировать его или оставить ее работать на автопилоте. Это ставит его в ключевой позиции, касающейся интеграции между нашими разные стороны или уровни сознания. Кроме того, существует особая связь между свободно плавающего процесс ассоциации, наш внутренний диалог, и наше дыхание. Я не могу положить его в слова, но они кажутся функционально связанными.

Просто, буднично наблюдая за дыханием расширяет осознания включать то, что обычно остается вне. Это позволяет осуществлять обмен информацией между уровнями и служит на благо всех сторон. Это, безусловно, позволяет вам значительно меньше увлекаться влияет, а с течением времени приводит к более "заземлена"/"сбалансированный" общий нрав.

Практикуется как форма медитации, глубоко сосредоточиться на дыхании, когда все сделано правильно, обеспечивает прямой доступ к не-концептуального сознания. Это дает возможность обнаружения и обработки старых бессознательный опыт травмирования, которые могли бы напрягся и стал источником стереотипных патологических автоматических реакций и стресса.

Большинство учителей Южно-Азиатского буддизма рекомендуют концентрировать внимание на или вокруг носа (дыхание, ощущения на ноздри или верхнюю губу). Вместо этого, следуя рекомендации моих (корейский) учителя, чтобы сосредоточиться на движении живота, я понял диафрагмы как моего идеального координатора. Вот что мне смотреть, когда я делаю формальной сидячей медитации - и когда я просто перемещаюсь я в привычку смотреть мое общее дыхательной системы, всего государства, всех мышц, участвующих в дыхании - от живота, до диафрагмы, к ребрам, грудь, и плечи. Как моя практика прогрессировала, я научился расширять внимание также включать конечностей, осанку, и мышц лица. Развитие этого общего осознания тела (я считаю) - это то, что Будда называл "kayagata-Сати" и настоятельно рекомендуется.

Я не могу думать о каких-либо конкретных указаний, кроме этого:

  • Не вините себя, если ты постоянно забываешь. Это не просто случайное замечание! Обвиняя себя в связи с каким-либо медитативной практики, формальное или неформальное, в том числе осознанное дыхание, приводит к отвращению к практике, поэтому он заканчивает тем, что очень контрпродуктивно. Не делай этого. Будьте добры к себе, как вам будет очень маленький ребенок.
  • Попробуйте найти ощущение как осознанное дыхание-это не нечто внешнее наложить на себя, но как оно позволяет оставаться в контакте со своим "собственным я" и, следовательно, останется больше себя. Она должна чувствовать себя более комфортно, чтобы оставаться на связи с вашим дыханием (и, следовательно, с эмоциональной стороной) - не потерять эту связь. Это должно быть очень здоровое чувство.
  • Нет необходимости искусственно контролировать свое дыхание, или отдохнуть - но вы, естественно, может начать зарабатывать больше вздохов и частоты и амплитуды дыхания может начать сокращение с себя. Вы можете найти себе вдруг осознавая и расслабляя плечи и другие мышцы, которые вы использовали, чтобы держать напряженными. Это хороший знак - но тебе не нужно затевать его на цель.

Это все, что я мог придумать, основанное на собственной практике и инструкции, полученные мною от моего учителя. Надеюсь, что это помогает.

+181
Akila Dilshan 3 февр. 2017 г., 02:54:36

Во время уничтожения мира, большинство живых существ становиться браминами и обитать в мирах Брахмы, которые не пострадали от огня. Сто тысяч лет до конца света, тип Дэвы называют Лока Viyuha, кто предвидел такой исход, спуститься в человеческий мир, замаскировавшись под людей, объявить ближайшие облитерация. Большинство существ на слушание этого предупреждения избавиться от их бесшабашный образ жизни и практика накопления заслуг и рождаются в мирах Дева. Оттуда они медитируют и достигают-Джана, чтобы добраться до миров Брахмы. Ад существа тоже рождаются в человеческом мире из-за своих прошлых хорошей Каммы и идти оттуда. Поэтому все живые существа, кроме тех, кто исповедует ошибочные взгляды (нигилизм АКА niyata miccha ditthi) достигают Брахма-лока, по крайней мере, один раз.

Те, кто не может избежать разрушения рождаются в аду под названием Lokantharika Нараку.

В Lokantarika Ад

Когда три вселенные встретятся, существует пространство, где Lokantarika ад существует, где ни солнечный луч, ни лунный свет может достигать. Полный мрак царит там. Существ в этом аду цепляться за стены Вселенной в полной темноте. Они ошибка другого грешника, чтобы быть немного еды, и пытаются укусить друг друга. На этом они падают в ледяную/кислой воды и погибнет.

+172
Jordan Holland 13 окт. 2018 г., 21:48:08

Огромное колличество людей, которых я знаю, кто вообще добр и сострадателен, также заядлых охотников или, по крайней мере увлеченно охота поддержать других. Они чувствуют охота здоровую активность и хороший способ обеспечить питанием. Они сайт библейских ссылок, чтобы человек, имеющий власть над животными. Они чувствуют, что охота-это часть традиции, которые должны быть поддержаны. Есть также пары, которые чувствуют, что это необходимый навык, чтобы узнать неизбежного конца света, но это совсем другая вещь. ;-)

Так это люди, которые чувствуют себя хорошо об охоте. По крайней мере, в теории. Но существует феномен, называемый бак лихорадки, которая описывается как интенсивная нервозность неопытных (а иногда и очень опытные) охотников. Есть видео , циркулирующих вокруг интернета сейчас отображается маленькая девочка переживает этот "Бук лихорадка" и во время общей охоты энтузиасты, которые думают, что это здорово, я не мог не тревожился, наблюдая за этим. Для меня это выглядит как ужас в облике возбуждение.

В буддизме, мы понимаем, что любое преднамеренное убийство будет иметь последствия рано или поздно и это не то, что следует принимать всерьез. Интересно, если этот напряженный ум и реакцию своего организма на убийство (или намерение убить) можно объяснить что угодно в Абхидхаммы или буддийской теории в целом. Это действительно интеллектуальное любопытство относительно того, является ли разум организм могут привести к сбоям в работе, когда ум воспринимает что-то на более глубоком уровне, чем логические рассуждения человека. Или, возможно, это нечто совершенно иное. Но мне интересно, если буддизм не имеет ничего, чтобы научить нас об этом. Спасибо.

+148
User56756 21 окт. 2011 г., 20:32:43

Этот пункт является предметом доктринальных разногласий между Махаяны и Тхеравады. Согласно тхераваде, ниббана есть свабхава (собственной природы), что является безусловным, Бессмертный трансцендетный в материальном мире. Но согласно буддизму Махаяны (особенно Мадхьямики), тот факт, что нирвана называется шуньята означает, что он не имеет свабхава, как и все остальное. Другими словами, согласно Махаяне, Нирвана является постоянным, потому что его не существует, или процитировать Чогьям Трунгпа это "совершенно неистребима, потому что он не существует".

Как мой нынешний преподаватель говорит, "Нет ничего постоянного, все меняется, кроме одного. Что одно? Тот факт, что все меняется". Это намек ;) то, что мы называем нирвана-это не нечто "трансцендентное в материальном мире", это самосущая природа все.

Согласно Махаяне, нирвана-это сама природа Сансары. Три марки существования не escapable. Любые попытки убежать от них являются частью скитаний в Сансаре. Только когда этот побег был положен конец, когда мы ясно видим, что наши надежды на достижение просветления была надежда вырваться на три марки существования, то мы можем окончательно потерять почву под ногами, падать через пространство, открыть глаза и посмотреть вокруг, и увидеть невозникшее Нирваны и существующий сам по себе просветление. Надеюсь, это теперь понятно.

+120
Reema 27 июн. 2013 г., 20:04:51

Если бы я, допустим, в V8 после полудня, и это было не варили... но пастеризуют (нагревают до высокой температуры, которая является пищевая промышленность, чтобы не быть температуры достаточно, чтобы вызвать его на самом деле приготовить... как раз под точкой кипения)... это было бы в соответствии с 6-й заповеди в повседневной практике. Как в 7 вечера, например чай.

Я, очевидно, под понятие, что сырье целлюлозно-овощной или фруктовый сок 100% допустимый, который мне рассказал монах.

+92
KILLY 5 июл. 2014 г., 11:06:24

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность". Вот один из них.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности. Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и ни один не оставил в виду то, что происходит (это было также упомянуто, что нет мудрости, полученные от этого, как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах). Это все в соответствии с моим пониманием разница между концентрацией и внимательностью.

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан ("качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность. Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas". Я читал и слышал тысячу других местах, что это то, что он сказал о самадхи (сосредоточение). И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве. Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный. Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаете, насколько это нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas. Без такой мощной осознанности вы не можете сделать мощные выводы". На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности. На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (его) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал. Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

+77
Wendy Conner 14 февр. 2018 г., 16:19:09

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+55
Rub Thomas 30 нояб. 2017 г., 02:31:21

Традиционно, как тибетской, а также Дальнего Востока мастеров медитации, использовать поющие чаши в гонг, чтобы отметить начало и конец медитации. В корейской школе Дзен я принимал участие, чаша пробили три раза, в начале и в конце, со странно очень немного длиннее пауза между вторым и третьим ударом. Тибетский учитель Дзогчена однажды я медитировал с, попал в миску один раз в начале и раз в конце. В какую сторону чаша Нажмите-это выражение просветленного ума. Слушая, как точно мастер ударов чаша может показать дорогу к просветлению. Пытаться сделать это самому, делает очевидным отсутствие реализации дзэн. Во время медитации сама чаша не используется, так как медитация очень многое требует скучно, так что играть с шаром будет слишком много развлечений.

+11
DarthNihilus 14 нояб. 2015 г., 23:31:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil