Что еще делать людям, которые поняли Нирваны сделать, кроме как учить?

Есть многочисленные ссылки в буддийской литературе для мужчин и женщин, живущих обычной, нормальной семейной жизнью, успешно практиковали то, что Будда учил, и понял, Нирваны.

--Что Будда учил.

Что еще делать людям, которые поняли Нирваны сделать, кроме как становятся учителями? Можете ли вы привести примеры?

+456
Hany El Imam 21 апр. 2010 г., 00:51:55
28 ответов

В христианстве и иудаизме, это, наверное, важно проследить личную историю и Родословие Иисуса и Моисея вплоть до Адама. Если бы Иисус не родился от девственницы, не творит чудеса и не умер на кресте, не было бы христианства, независимо от того, чему учил Иисус. Если Моисей не встретишь Бога, как горящий куст и не совершать чудеса, то не было бы иудаизма, независимо от того, чему учил Моисей.

Но в буддизме, прослеживая историю Будды или даже личные истории Гаутама Будда-это не важно по сравнению с учением Гаутамы Будды. Чудеса или полномочий отнесено к Гаутама Будда тоже не важно по сравнению с его учением. На самом деле, даже если Гаутама Будда никогда не существовал исторически, учений, приписываемых ему бы еще быть полезным и в путь к концу страдания.

Я уверен, что есть части Палийский канон (также известные как Трипитака, или Типитака), которые являются более важными и более надежными, чем другие части. Это относится и к писаниям других религий. Например, синоптических Евангелиях Библии являются более важными, чем Песнь Песней.

По основному учению Будды, я бы предложил сосредоточиться на Сутта Питаку. Сутта Питаку состоит из Дигха Никая (ДУ), Маджджхима Никая (Миннесота), Samyutta Никая (СН), Ангуттара Никая (также) и Кхуддака Никая (КН).

Кхуддака Никая-это небольшие коллекции, которая состоит из 15 по 18 книг, из которых наиболее важными являются Сутта Нипата, Дхаммапада, Удана, Итивуттака, Theragatha и Therigatha. Вы можете безопасно опускать остальных книгах КН, включая Buddhavamsa.

Если вы хотите сузить, я хотел бы предложить, читая вопрос "хронологической или иной последовательности для начинающих", в частности этот ответ.

Кроме того, монах Бодхис книгой "в Будды слова", упомянутого в этот ответ будет также удачным выбором тематически и систематизированный сборник, который выбирает наиболее важных suttas для включения в 512-страничная книга, из всей Палийский канон, который имеет размер большая библиотека Книжная полка. PDF-версию здесь.

+955
Otavio Macedo 03 февр. '09 в 4:24

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+874
Black Latte Kruidvat 21 мая 2017 г., 11:03:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Ваджраяне, признание определенной части так называемых "предварительных практик" (нендро). Это один из "внутренних" или "чрезвычайный" отборочные соревнования, и состоит в устранении негативных действий или "омрачения", а именно кармические омрачения; омрачения, негативные эмоции; концептуальные омрачения; и омрачения привычных тенденций.

Удаление затемнения осуществляется через практику медитации на учителя как Ваджрасаттвы и произнесение его мантры (в контексте нендро, это должно быть сделано в 100 000 раз). В то, что широко считается наиболее важной комментарии на предварительные практики, Патрул Ринпочеслова моего Всеблагого учителя (Альтамира пресс, 1998 год), гласит:

Нет вредных действий, что не может очиститься посредством исповеди. (...) Однако, очистка происходит только тогда, когда вы исповедуете искренне в правильном направлении, используя четырех держав в качестве антидотов. (1998, С. 264)

Четыре державы являются важными элементами в практике исповеди: сила поддержки "предусмотрено принятие прибежища в Ваджрасаттвы и культивировать намерение и прикладные аспекты бодхичитты" (1998, с. 265); мощность жалеешь, что сделал не так "происходит из чувства раскаяния за все негативные действия, которые вы совершили в прошлом" (там же); власть резолюции "означает, вспомнить ошибки, которые вы совершили и решимость никогда не совершать их снова" (1998, с. 266); и сила действия в качестве антидота "предполагает выполнение как можно больше положительных действий, как вы можете, как противоядие от ваших прошлых негативных действий" (там же).

Для дальнейшего чтения по этому вопросу, я рекомендую Кхенпо Нгаванг Pelzang это руководство к словам моего Всеблагого учителя (Шамбала Publications, 2004), часть 2, Глава 3.

+836
chai 27 мар. 2014 г., 16:34:15
  1. МН 38 из Sāti-монах об одном сознание путешествует, viññāna-sakkāya-diṭṭhi. Он никогда не возникает или исчезает, независимая форма зарождения, и может контролировать себя с помощью нового тела/жизни.

    Но Paṭisandhi из Абхидхаммы о многих различных агрегатов зонный друг с другом множеством способов.

    К примеру, человеческая жизнь имеет 33 психические факторы+1 сознаний+30 вопросы conascence в зависимости от друг друга. Все они в зависимости от своих прошлых karmma умственный фактор, который в зависимости от своего 33 conascence психические факторы+1 сознание+многие вопросы (рождение от материи-область). Все эти сознания, психические факторы, а вопросы также находятся в зависимости от своих бесчисленных предыдущих возникшего сознания, психические факторы, а также вопросы. Это всего лишь краткий пример. Есть еще миллионы объяснения в 12 проинформировал абхидхаммы-piṭaka-каноны. Это еще мало листьев в руке Будды

    На приведенном выше примере, вы можете увидеть Paṭisandhi, это кондиционеры, и другими вещами в зависимости от многих других кондиционеров. Все они не являются независимыми, не может контролировать себя, поэтому он полностью отличается от МН 38.

    Основная идея Vipassanā медитации практикующий может осознать, непостоянно, страдательно, несамостоятельным все больше и больше, когда врач анализирует агрегатов кондиционеров более и более подробно.

  2. Paṭisandhi, повторное связывание, это термин ЧД.Сарипутта, великий последователь, он часто появляется в каждой ЧД.Сарипутта каноне , потому что он является представителем Будды на Шри-гостиная-время в Ekakanipāta Ekapuggalavagga, так это его работа, чтобы объяснить Будда учил. Он появился в МН Mahāgosiṅgasālasutta , что большинство выдающихся последователей Будды послушать Сарипутта проповеди.

  3. Будда использует много разных других слов, которые означают "Возрождение", а не ЧД. "Paṭisandhi сарипутта это". Смотрите мой ответ на этот вопрос, и обратите внимание на слова с использованием котируемых Сутта в ответ, он использует в следующем.
  4. ЧД.Сарипутта определенными "Paṭisandhi" от DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta:

    Название-&-Форма

    “От сознания как необходимое условие имя-&-форм’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из сознания как необходимое условие происходит название-&-форм. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-&-форма формироваться в утробе?”

    “Нет, Господи”.

    “Если, спустившись в утробу, сознание должны были отойти, будет имя-&-форм будут произведены для этого мира?”

    “Нет, Господи”.

    “Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отрезаны, дал имя-&-формы, созревают, растут, и достигают зрелости?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-&-форма, т. е. сознания.

    Сознание

    “С именем-&-форм как необходимое условие приходит сознание’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из названия-&-форм как необходимое условие сознания. Если сознание не закрепиться в имя-&-форма, будет приходить в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-&-форм.

    “Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой аспект различения выдвигается, в какой степени цикл крутится для проявления [различимость] этого мира, т. е. имя-&-форма вместе с сознанием.

  5. Будда не ответил на десять вопросов из ЧД. Māluṅkya в млн CūḷaMāluṅkyOvādasuttaṃ ведь ЧД. Māluṅkya, молодой, был спелеотуризм четыре прибыли в то время. История появляется в млн MahāMāluṅkyOvādasuttaṃ, в Māluṅkayaputtasuttaṃ когда ЧД.Maluṅkaya постарел, КН Тера. MaluṅkayaputtaTheraGathā после Старого ЧД.Māluṅkaya просветленным, и вы можете видеть в своих Atthakathā, а также.

    Однако на самом деле, Будда уже ответил на него в ДП1 Brahmajālasuttaṃ, и Будда описал зависимого возникновения части из ДП1 в DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta приводил выше.

  6. Даже Типитака и Atthakathā написаны на бумаги как лицензия общественное достояние, они все равно читать и запоминать устно в Mahāvihāra Theravāda буддийской линии, такие как Па-Аук. Мы никогда не отказываю людям комментировать Типитака и Atthakathā, но это Mahāvihāra Tipiṭaka состав вправо tipiṭaka пользователей неправильно, потому что у нас меньше нуждаться в чтении , потому что через 2600 лет, мы по-прежнему читать и запоминать Типитака и Atthakathā, а не просто прочитать.

    Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

  7. Если все еще хочешь увидеть свои прошлые жизни, ваше добро пожаловать в ПА-Аук монастырь. Здесь вы можете практиковать вспоминая свои прошлые жизни, как долго, как вы можете, но вы должны медитировать Jhāna перед ссылаясь на шаг.
  8. На самом деле, abhidhammic люди не часто говорят о возрождении слишком много в нашей повседневной жизни, потому что мы уже знали из Возрождения в деталях. Люди боятся того, чего не понимаю, так abhidhammic у людей нет страха в возрождение ни на есть реальное возрождение или нет. Мы не спорят друг с другом люди, чтобы защитить "теория возрождения" и "теории перерождения", потому что мы не eternalist и нигилизма. Мы просто объясните, люди неправильно понимают "возрождение" в Типитака-Палийский держать Типитака продолжается до 5000 лет, потому что "никакая теория возрождения" сторонники пытаются отрезать много Сутта от Tipiṭaka. Это опасно равна "теория возрождения" сторонники пытаются добавить новый профиль в Tipiṭaka.

  9. Такие "теории перерождения" сторонники опасаясь возрождения? Почему они часто говорят о возрождении не понимали, о ней подробно? Что невежественные информации перерождение приводя их к страха перерождения? Это главная причина, что они пытаются отрезать много Сутта о рае и аде от Tipiṭaka? Это называется сомнения-Феттер в SN12.20 Paccayasutta?

    "Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Должен я не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30708/10100

+814
Dan Hutzley 19 июл. 2010 г., 01:14:07

И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?' Так спросил, как бы вы ответили?

Я полагаю, я могу прочитать ваш вопрос двумя способами:

  1. Будда (или Архат) это как огонь, зависит от причин и условий. Когда он вышел, какой вышел?

  2. Что означает Будда (или Архат) зависит от того, что было "выкорчевать"?

Я думаю, что ответ на 2-это форма чувства, ощущения и т. д. а ответ на 1, чем гасить, когда Нирвана или окончательной нирваны достиг, - это обусловленное существование, или, может быть, страдания, или зависимые явления, или невежество. Это наверное, зависит от рамок.

+811
tgibard 2 мар. 2018 г., 04:55:23

В одиночку нет, Саматха не может достичь Нирваны; даже Випассана не могу, ни Нирваны обязательно производится любым Дхьяна. Несмотря на то что в Винаи Uppalavanna входил 9-й дхьяны, когда остаешься в темном лесу, где 500 разбойников произошло также отслеживаются есть, она не вступает в нирвану, она возникла из-за Дхьяна на следующее утро. 9-й дхьяны называется "тушение" медитация (滅盡定) был Будды уникальное открытие, он узнал в 8 Дхьян от своих учителей, которые были известны и практикуются еретики в свое время.

Я читал из моих источников Саматха (止) и Випассана (觀) всегда собираемся вместе в Дхьяна, они не может произойти сам по себе, как руки с ладонной и тыльной. Саматха занимать выжидательную позицию, когда мысли возникают, отказаться от этой мысли, внимательно наблюдает за любую мысль возникла отказались сразу - настоящей души (не без ума, думаю, что это рассеянный, наоборот); Випассана принимает активный подход, внимание и работа по выбранной медитации объекта, предупреждение и терпеливо ждет откровение.

Я не слышал, что эти три характеристики должны рассматриваться, как правило, исполнялись во всех медитативных практик. Они-Будды истины, полученные в его собственной праджня квест, он просто сказал, что это правильные ответы. Но чтобы узнать, надо отрабатывать один и тот же ответ. Как студент прорабатывает уравнения, выполнив вычисления, используя калькулятор для вывода ответа или копирующ от вашего одноклассника не значит, что вы знаете ответ, вы должны уметь сделать расчет самостоятельно, то вы получите ответ - Дхарму, то они являются просто условиями, словари. Так, вы можете выбрать одну из характеристик, как ваш объект для работы свои Випассана на нем. Лично я обнаружил, что визуальный объект легче работать на Випассану, а не концепция. Может быть, я просто новичек, не зная изощренность медитации еще. Саматха не могу вывести праджня, это просто фон дом для Випассаны, чтобы установить на работе, праджня, полученных путем Випассаны. Даже медитация Анапана включены Саматха и Випассана, самадхи, как устанавливать ум, чтобы дышать, дыхание тоже объект випассану.

+683
Erida Andrade 15 мая 2016 г., 21:38:57

Есть очень хорошие ответы здесь, поэтому я не буду говорить долго, просто одна вещь, я раны, как выделить:

Это нормально, чтобы потерять фокус и вернуться в ноздрю, каждый раз, когда вы делаете, что вам улучшить вашу концентрацию немного, ум блуждает и это нормально, чем больше вы пытаетесь, тем лучше ваша концентрация будет, так что просто расслабиться и продолжать делать это может быть хорошей стратегией, прогресс в медитации не очень быстро и это нормально, не волнуйтесь :)

Если вы теряете фокус слишком часто, и вы думаете, что это слишком много, может быть, ваш ум очень занят, может быть, вы столкнулись с большими проблемами или очень обеспокоены чем-то, в данном случае я бы порекомендовал больше времени для медитации, чем больше ты нервничаешь, тем больше он принимает за ум, чтобы расслабиться и сконцентрироваться!

+655
Renee cortez 3 мая 2011 г., 18:29:12

Я тоже из Шри-Ланки и я знаю вашу тему. Я просто предлагаю вам следовать тому, что он preeches на некоторое время и потом пришел в выводу самостоятельно. Если вы чувствуете, что есть что-то, что он говорит вам не беспокоиться о человеке, просто пытаются быть свободными от страдания в человеческой жизни. Для меня то, что он сказал действительно работал. Но я в центре здесь.

+611
csomakk 18 апр. 2010 г., 06:19:05

Прекращение страдания-это источник радости сам по себе

Уд 2.10

[Будда:] "это правда, Bhaddiya, что собирается лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, вы неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'?"

[Преп. Bhaddiya:] "да, Господь".

"Какой смысл Вы имеете в виду, что вы неоднократно восклицал, Что блаженство! Какое блаженство!'?"

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, У меня были охранники внутри и без королевских апартаментов, в и без города, и без сельской местности. Но даже хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчивы и боятся. Но теперь, на одну из лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, и не боится — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это смысл я имею в виду, что я не раз восклицала: 'какое блаженство! Какое блаженство!'"

+581
user124824 4 авг. 2017 г., 13:35:06

Лучшее объяснение этому я вижу в светильник Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

В принципе, если рассматривать все на абстрактные организационные слой базового разума и материи, так называемые "Все" - мы увидим, что все является по своей сути идеальным. Это фундаментальный "таковости" вещей, как они есть (то ли кого-то или нет). Потому что Вселенная-это уже, как это, по вполне естественным и объективным причинам, все, что существует или не существует, существует или не существует по причине. В этом смысле все по-полной, без изъяна. Это природа Будды.

Но часть этого Будды природа является естественной тенденцией ума, чтобы понять или прильнуть, или в современных терминах, чтобы создавать ущербные статических моделей реальности, которые больше похожи на карикатуры, чем на моделях, а потом застрять на них. Это порождает такие природные явления, как эго, трех ядов и страдания. Эти две части таковости, и в этом смысле они также являются природой Будды. Однако, то, что они делают для нас, они заставляют нас смутило и мы начинаем искать счастье в неправильных способов, и чем больше мы ищем его в неправильном пути, тем больше путаница и страдания, которые мы производим. Все это время Будда-природа остается совершенным потому, что все это смятение и страдание входит в нее. Будда-природы или естественной таковости вещей они, однако вмещает в себя все ... поэтому это безусловное и нерушимое.

С этой точки зрения, то ли вы запутались или просветленный не имеет никакого значения -- все равно вы будете включены в совокупность обширное пространство. Но субъективно, с точки зрения чувствующих существ, будучи в замешательстве или просветленным-это разница между страдание и прекращение страдания, так что в этом смысле это имеет огромное значение.

Смысл? Заблуждения и просветления (или загрязнение и очистка) существует только в относительном смысле, но в предельном смысле, все эти являются естественной игрой явления включены в природу Будды.

+497
Sushil Kumawat 14 нояб. 2016 г., 08:46:57

Как белый мужчина, я прекрасно осознаю, что я имею честь

Вот как может быть.

Тем не менее я думаю, что "культурное присвоение" является относительно современным навязчивая идея: что стало модным для "святее-чем-ты" человек в колледж, чтобы суетиться об этом; но sfaik другие люди менее склонны думать, что путь (чтобы увидеть или preconceive это как заботу).

Я полагаю, если вы слышали о буддизме, возможно, "буддизм" начинает присутствовать "культура" тоже.

Также вашему рождается в месте и времени где вы можете быть заинтересованы в буддизме (и не только человека, но способны услышать и понять буддийское учение) может рассматриваться как хорошая вещь, плод хорошей каммы. Я подозреваю, что буддисты могли чувствовать Мудит к вашей удаче, такой как она есть.

Я всегда чувствовал себя неловко, объявив себя буддистом

Да. Ну есть и другие способы фразой декларацию, если возникнет ситуация, например:

  • Меня интересует буддизм
  • Как вы сказали, "я провел почти четыре года с большим интересом к буддизму, чтение книг, текстов и прослушивания другим говорить об этом"
  • Я считаю буддизм полезно для X или Y основания
  • Я учиться или работать с той или иной группой, или с таким-то учителем

Некоторые люди на этом сайте (см. Эти темы) не нравится -ИСМ (буддизма) слово. Буддийские как прилагательное является немного более точным, возможно, в сочетании с существительным как (буддийский) или Дхармы (буддийского) практики и т. д.

Я тоже "чувствовал себя неловко", кстати:

  • Если кто-то сказал, "я буддист" или "я буддист", тогда бы что искажать буддизм ... я плохой идеал, например, я мог бы поставить других людей от буддизма?
  • Это даже правда (это заявление верно о себе)?
  • Это представление о собственной личности, зазнайством, ошибочная вещь, чтобы сказать?
  • Это делают другие люди склонны видеть меня (и буддизма) как иностранец?

Такое беспокойство может быть эгоцентрической бред, но в любом случае, с такого рода вещи в виду, я предпочитал делать заявления, которые являются более конкретными, вроде объективно справедливым, разумным (материальные), оправдано: например, "мне это интересно" и т. д. ("Я не глагол а существительное", а не "я прилагательное").

Немного аналогично я согласен быть вегетарианцем (т. е. есть растительную пищу), но я, как правило, менее комфортно с говорить так, чтобы другие люди ... если люди думают, что я странная (я занимаюсь этим так долго, что мне кажется, это нормально, это нормально для меня) или что я осуждаю то, что я думаю, что они тоже должны быть вегетарианцами (это распространенное, но не нормальное в моей культуре, около 10% от всего населения).

Я не хочу быть видел, как "какой-то белый парень с навязчивой идеей с азиатской культурой"

Я полагаю, мы не иметь полный контроль над тем, как нас видят другие люди. Если кто-то видит, как белый парень, это их привилегия бремя. :-)

Может быть, как вы видите себя (или прикрепить к вид-из-себя), что больше на непосредственном месте.

Если "одержимость азиатской культуры" говорит, что не так, я предполагаю, что это потому, что "культура" является эфемерным и далеким, и "одержимость" может быть вредным. А вместо этого, Дхармы (в отличие от культуры) предназначен для akalika (вечные или немедленной) ... практические. И будучи безвредным (не причинив вреда) - одна из буддийских добродетелей.

Я тоже не хочу обидеть тех, чьи культуры были сформированы его

Я не понимаю, почему тебя обидеть. Чтобы быть безобидными, не претендую знать больше и быть лучше", - не критикуйте того, чего ты не можешь понять", быть другом. Остерегайтесь элементов правильной речи.

Я не помню, кто говорил мне, что я не должна интересоваться буддизмом.

Обычно, если вы разделяете чьих-то интересах, они видят, что это хорошо.

Искать в "Дхамма подарки" (то есть, людей, которые пытаются поделиться Дхамма), я думаю, что они есть, потому что доноры хотят, чтобы подарки были доступны для нас.

как я могу начать себя на пути, почтительно

Один ответ (или не ответ) заключается в том, что есть много "Дхарма ворота": т. е. это зависит от вас и вашего окружения.

Некоторые люди предпочитают "взять тройной убежище".

Вы можете практиковать с (и/или) группы буддистов, учиться с учителем, изучать тексты, найти или сделать хороший друг, делать добро, быть щедрым.

Я никогда не смогу по-настоящему обнять его, пока я найти в себе мужество, чтобы быть открытым об этом

Ах да. Я не знаю, если это правда. :-)

Если присмотреться, то 'оковы' , которые бросили на первой стадии просветления в традиции Тхеравады, вопрос, может быть, запутался в двух из этих оков: т. е. может быть и "личность вид" включает в себя "я никогда не смогу по-настоящему обнять ее" и "объявив себя буддистом" и "заявления" можно принять за "право и ритуал".

И то, что ты сказал о необходимости "смелость" не всегда вполне каноническая: может быть, то, что вы хотите вместо "мужество" - это "уверенность" или отсутствие сомнений. Или, может быть, это называется Вера и энергия.

Я не пытаюсь сказать, что вы ошибаетесь насчет смелости, но если вы не можете показаться, чтобы вызвать достаточно может быть, это что-то другое (например, доверие и так далее, справа, и т. д.) вы могли бы вместо того, чтобы развиваться.

Или я подозреваю, что мужество и так далее может быть частью буддийского обучения, но, возможно, Махаяна обучение такого рода, что требует учитель или хотя бы группы для практики?

+492
Archey 17 авг. 2016 г., 11:44:20

Разве нет такого правила, про поедание мяса, что-то вроде:

  • Не, если животное будет убито специально для вас (например, потому что вы попросили или заплатили за это)
  • ОК, в противном случае (если вы просить для любого вида пищи, и донор выбирает, чтобы дать вам мясо)

Моральный (т. е. общее занятие), что я читал в это правило,

  • Не быть причиной страданий; например, не поощрять (платить деньги) мясник.
  • Оптимизировать ситуацию, которая существует в настоящее время; если существо уже мертво (не по своей вине) и мясо будут приносить пользу вашему телу, то почему бы не (отходы нет, хотите нет)?

Но я не знаю. Если, например, что "подруга или другого человека" были ребенок твой, я думаю, что вы, вероятно, должны наставлять их, чтобы улучшить поведение в будущем: "не кради; я бы предпочел, чтобы ты не убивал; ...".

Пытаюсь научить взрослого друга в сторону, что возможно, я не знаю, иметь негативные последствия, поэтому, если вы попытаетесь сделать это, вы должны сделать так "умело".

+482
user25398 25 авг. 2011 г., 14:49:55

Может, я неправильно понял это, но я еще раз прочитала сейчас, что в буддийском взгляде продолжительность жизни становится все короче и короче до 10 лет продолжительность жизни

разве я неправильно somehthing ? кажется, что продолжительность жизни становится больше и не меньше

+465
Andrew Perryman 22 дек. 2013 г., 15:46:21

У меня два вопроса.

Во-первых, я вырос католиком, но теперь в моих середине двадцатых годов, я начинаю замечать, что многие мои убеждения и действия не согласуются с христианством, поэтому я начал читать других и религиозного образа жизни книги и по какой-то причине, Буддизм или образа жизни Будды звал меня по имени. Первый вопрос, если я в начале пути, какие книги вы бы посоветовали мне прочитать? То есть, книга, которая имеет все учение Будды/ философий. Буддизм-значит быть в курсе наших сознание, жизнь присутствует только в нашем сознании, это способ для нас, чтобы быть по-настоящему счастливым, будучи единым целым со Вселенной, или просто быть в мире с самим собой.

Во-вторых, недавно я взял книгу под названием "Сила сейчас", Экхарт Толле и я запутался. Просит нас соблюдать наши мысли или когда-либо присутствовать, чтобы достигнуть сознания. Это вообще возможно? Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать? Я имею в виду, я всегда думаю, даже когда я пытаюсь медитировать, что делает его трудно для меня, чтобы увидеть, что происходит. Как вы следите за своими мыслями, не думая? Также, говоря, власть сейчас, это значит, когда я выйду, я должна восхищаться все деревья, запах листьев, я не знаю, может быть, поговорить с людьми, а как же иначе? Что значит быть по-настоящему подарок?

+459
Minhaz Pathan 26 дек. 2019 г., 11:01:15

Идея Аджан Брам звучит странно для меня. Я думаю, есть только один тип Сатипаттхана, что означает "установление внимательности". Это означает, что тело, чувства, психические состояния или истина/реальность/опытный; ум 'помнит' ('Сати'), чтобы не было жадности и недовольства в сторону этих органов, чувств, психических состояний или истина/реальность.

- Джана (Appanā самадхи)- это просто более высокий уровень чувств (2-й сатипаттхана) и ум (3-й satipattana), чем опыт работы с нижнем районе сосредоточения (самадхи Upacara) по Анапанасати. Таким образом, внимательность к работе же, как и к любой другой опыт, как описано во многих suttas, такие как ниже:

Все качества есть в первой работе... он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров.

МН 111

+444
user90903 5 окт. 2015 г., 23:13:21

Это очень интересный отрывок. К сожалению я не могу ответить на ваш вопрос о санскритские термины, но надеюсь, что я написал-это по-прежнему полезно для понимания разницы между этими двумя государствами.

Как только Нирвана достигнута, как описано выше, происходит мгновенное освобождение от концепции существования, и правда (или я бы назвал "фундаментальной") страдания. Это, как говорится, хотя нирвана-это известно, есть еще привычки и опыта, которые возникают на основе от невежества. Это потому, что привычки иллюзорной личности продолжают появляться до тех пор, пока истина о нирване включается в опыт иллюзорной самости.

Это состояние пробужденного, где иллюзорная личность, которая проявляется не полностью переваривается и обрабатывается пониманий Нирваны приносит, то, что они описывают как "пребывающая Нирвана". Это называется пособничество, потому что он чувствует, как будто существование по умолчанию по-прежнему иллюзорной самости, и он принимает сознательное усилие, чтобы пребывать в нирване. Эта возможность есть в любое время, потому что вы не просвещенные.

Теперь, не соблюдающих требований нирвана-это состояние, которое возникает после того, как все невежество и привычка удаляется от поведения и понимания иллюзорной самости. В этом состоянии существование по умолчанию уже не иллюзорной самости, и это уже не кажется, вам нужно приложить усилия, пребывающего в нирване. Отсюда, перспективы по умолчанию о вашем существовании-это нирвана, и все невежество полностью рассеивается через истинное понимание.

Арахант, кто находится в "законопослушных" этап способен чувствовать такие вещи, как гнев, разочарование, и желание. Хотя эти явления возникают только по привычке, и когда они возникают, они быстро рассеялись за правду известно.

Арахант, который идет в режиме "нон-неизменный" больше не наблюдает появление таких вещей, как злоба, разочарование, и желание. Это происходит потому, что иллюзорное " я " теперь полностью воплощена в учении Будды. Как только это произошло, нет ничего, чтобы быть сделано.

Утверждением "своей просвещенной деятельности непрекращающийся" имеете в виду колеблющихся назад и вперед между иллюзией и Нирваны. Когда просвещенная деятельность непрерывно, постоянно отдыхает в нирване, а не контент, который появляется в истории иллюзорной личности способен тянуть ваше внимание обратно в "воплощении" иллюзорной личности. Это состояние не соблюдает-это постепенный переход, который происходит с течением времени, как ум обрабатывает информацию, он больше не может отрицать, понаблюдав за правду.

Я надеюсь, что эти определения, где ясно и полезным в вашем понимании разница. Я ничего не желаю тебе, но любить и молиться, что ты скоро достигнет освобождения.

+418
Activist Nutritionist 10 апр. 2010 г., 02:57:38

В чем смысл слова страдание или (пали) дуккха , когда это упоминается в темы вокруг Дхаммы и Винаи или буддизм?

+393
EFrog 22 нояб. 2010 г., 21:36:05

Мне интересно, что эти термины, Метты и karuṇā (любящей доброты и сострадания), имею в виду.

  • Есть suttas в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся?
  • Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?

    Слова в Метта повторять переводятся на английский язык как "свободный" от различных форм страдания. Я думаю, что пали-это просто что-то вроде: "Могу ли я быть с emnity" и т. д.

    Учитывая эти определения, является "свободным от страданий" больше типа Каруна, а не типа Метта, если это так, почему это в "пение Метта"? Они просто абсолютно противоположны, поэтому одно и то же?

  • В переводе фразы вроде "пусть Вам будет хорошо" или "пусть все существа будут в своей тарелке", это слово всегда сухая переводится? Или есть другие прилагательные (состояний), которые желали?

  • Как Метта (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием?

    Эти Дхаммы списки предупреждают, что "безразличие" - это "рядом с врагом" "невозмутимость"; но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместимый с Метта?

    1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
    2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
    3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение, лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
    4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность
  • Как совместим Метта с анатта и дуккха? Не Метта означает, что там будут люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?

  • Согласны ли вы со следующим утверждением, скопировал отсюда:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

В резюме, Метта обязательно хочется, чтобы другие существа быть просветленным, или это может означать нечто иное, чем что?

+377
Vimal 14 окт. 2016 г., 21:50:21

Мне нужен стимул, что мне за это будет? Также, пожалуйста, не отвечайте нет собственной или я или меня, чтобы получить стимул, его просто, что я еще не просветленный.

Это шкурный вопрос, но мне нужно знать, что мне за это будет, если я сделаю практике сила? Я слышал, что вы можете получить богатые? Это правда? Потому что я заметил, что я спас больше денег, когда я начал практиковать сила. Любой другие преимущества?

+303
Salil Surendran 11 июл. 2013 г., 01:52:27

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+285
Andriy Tykhonov 21 окт. 2018 г., 13:45:51

Это нормально. Каждый получает различные виды опыта, исходя из вашего накопления измышления это опыт, который вы получите. Не нравится или быть склонны к нему. Просто примите это, как это, что вы сейчас переживаете.

+216
tjlmbklr 26 июл. 2013 г., 22:56:38

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+177
Amjad Dader 12 мар. 2018 г., 02:02:13

Эти три характеристики не должны быть поняты на основе анализа; они предназначены, чтобы быть понятым через прямые реализации (paññā). После того, как вы действительно видите анатта для себя, в следующий момент-это реализация Ниббаны. Так что нет никаких причин или выгоды в поиске этих знаний интеллектуально; оно должно прийти само по себе через осознанность.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 279

По правде говоря, вы видите анатта в любой момент - потому что возникают переживания и прекращаются без остатка, они не имеют ни чего принадлежность к собственной. В итоге, через практику внимательности, вы начинаете четко понимать это и отказаться от любой привязанности к опыта, как у меня, мое и т. д.

Он видит всех образований, как не-я по следующим причинам: потому что им чуждо, пусто, напрасно, пустота, бесхозяйных, без сюзерена, ни с кем имел власть над ними, и так далее.

-- Висм ХХІ.48 (Nyanamoli, транс)

затем, видя, что ничто не должно быть принято как “я” или “мое”, то он откажется от обоих ужас и восторг, и становится безразличным и нейтральным по отношению ко всем образованиям.

-- Висм ХХІ.61 (Nyanamoli, транс)

Mahasi Sayadaw признает трудность в понимании характеристику несамостоятельного в сравнении с понимания двух других характеристик, ссылаясь на комментарии и под-комментарии, которые признают то же самое. Суб-комментарий указывает, однако, что это просто потому, что интеллектуальные знания недостаточны, чтобы по-настоящему понять любой из трех характеристик:

В комментариях говорится, что не само учение настолько глубоко, что даже просветленный пришлось нанимать либо признаки непостоянства или признаки страдания или их обоих, чтобы облегчить учение несамостоятельным.

Суб-комментарии далее пояснил, что в вышеуказанном заявлении комментария об аничче и дукха известен за пределами устроение всего лишь обычные условия, с помощью которых идея несамостоятельным и не могло быть известно. Только аничче и дукха понял, в абсолютном смысле может быть полезной в объяснении доктрины несамостоятельным.

Mahasi Sayadaw, Anattalakkhana Сутта

Если вы хотите понять учение о несамостоятельным интеллектуально, тогда вы можете сделать это, размышляя о характеристик непостоянства и страданий и определения характеристика несамостоятельного в порядке, аналогичном Будды экспозиции в Анатта-Lakkhana Сутта:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

Это, однако, не составляют истинного понимания любого из характеристик, для которой кульминация медитации прозрения требуется.

+148
appkovacs 20 июн. 2012 г., 15:30:07

"Очищение своего ума/воли (Читта); это учение Будды" [ДУ 2.49]

"Как это называется "Будда"?...гнозис, что разум не будет (Читта) очищается (вишуддхам)...таких как он считается "Будда"". [2.144 млн.]

[ДУ 2.157] "Готама кто тверд в уме (Читта), по своей сути подавила все желания могущественный мудрец прошел дальше. С ума (Читта) безграничный (Брахман), он уже не несет ощущения; озаренный и несвязанного (ниббана), его ум (Читта) - наверняка (аху) освобожденный".

[ЗП 3.45] "ум (Читта), так и освобожденных, возникшие с скверн, кто в души как освобождения, одна исчезла в ремонту по душе. Подавила в душе одна непоколебима. Так быть незыблемой, сама душа тщательно несвязанный (паринирваны)".

"Душа-это Возничий"[Джатака-2-1341]

"Я оставлю тебя сейчас, сделав мою душу убежища (saranamatta) ДУ 2.120

"Самость (Атман), как убежище, со сломанным еще в качестве убежища" ДУ 2.100

[КН Джей-1441] “душа-это убежище, что я уйду к”

“тело не может пройти, что ворота для проезда дальше,..только душа (я)” -Удана

“Любая форма, чувства, восприятия, переживания или сознания есть (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без постоянства, страдающим, больным, как язва, нарыв, укус, боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), как бескорыстное (anattato). Поэтому он обращает свой разум/волю/дух (Читта, неагрегатная) от них; в нем он собирает его Читта (ум/ум/тело / дух) в царство бессмертия (amataya dhatuya). Это спокойствие, это то, что самые прекрасные!” [1.436 млн]

[1.511 млн] “меня долго обманывали, обманут и обманут мой студенческий. Когда схватывать, я уже вцепившиеся форма, когда загребущие, я бы хватаясь за чувства , когда загребущие, я бы вцепившиеся восприятия, когда загребущие, я бы хватаясь за опытом, когда загребущие, я бы хватаясь за сознание”.

ЗП 1.96 “в нигилист...идет в страшный ад...из тьмы во тьму”

[ЗП 2.17] ‘небытия (АСАТ, natthiti [вид sabbamnatthi ‘все это в конечном итоге не (атомизм), и sabbam puthuttan ‘все это лишь составная (атомов)’ [СН 2.77] оба ересей аннигиляционизму])'”

+130
westito 29 июл. 2010 г., 01:03:41

Быстрые советы:

  • Соблюдать 5 заповедей
  • Посещают все классы/дискуссионные группы и т. д...
  • Сосредоточьтесь на вашей практике медитации,
  • Узнать, как бороться с рассеянностью, болью в спине, и т. д...
  • Наслаждаться внутренним покоем! :)
+97
Cory Schwartz 6 нояб. 2011 г., 03:41:53

Любящая доброта, или Метта медитация-это один из рекомендуемых для борьбы с гневом. О чем вы говорите-это Випассана медитации. Обе работы! Но вы должны держать практикующих. Чем больше вы практикуете, тем быстрее вы сможете наблюдать. Для меня лично, соблюдая Анатта характера злость помогает рассеять быстро.

"иногда это немного слишком поздно для наблюдателя гнев" - даже здесь можно заметить Анатта. Вы поздно это заметили, потому что приехали в ваш разум без вашего согласия. И вы не можете сделать его уйти просто по желанию. Это означает, что гнев не является частью вас. Потому что он не ведет себя в соответствии с вашими желаниями. Так что, если она не имеет ничего общего с вами, зачем реагировать? Кроме того, гнев не даже самому себе. Потому что гнев не может возникнуть само по себе. Если вы видели кого-то и разозлился, что требуется функциональный глаза, светом, бьющим в глаза, присутствие разума на тот момент. Гнев не мог возникнуть, если бы любой из 3-х не хватает.

+54
Mohammad Arif 17 нояб. 2010 г., 00:33:14

Большинство рабочих мест в обычном человеческом мире является полной противоположностью осознанности или трудно применять осознанность в некоторых заданиях. Это задача для духовных людей. Но вполне возможно, что корень вашей неудовлетворенности отметить/осознанность-это просто обычное человеческое недовольство в лицо реальности, как это-что делает эго и чувственность, основанная людьми(а это подавляющее большинство людей, кстати) очень неудобно. Это не возможно, чтобы получить представление, очистить сознание и достичь просветления, не испытывая страданий, сделать Эго неудобно.

Отметив является очень эффективным методом памятования, которые могут дать вам положительные результаты в очень короткий период времени. Любой человек, который не достиг вхождение в поток должен "делать" что-то помнить. И делаю большую часть времени неудобно, это правда. Но нет другого пути для духовных людей до достижения вхождение в поток. После того, как вы достигнете трансляция-запись у вас спонтанной осознанности, поэтому вам не нужно использовать любые методы, чтобы быть внимательными, вникнуть и очистить ум.

Вот очень подробное объяснение отметить и преимущества отметив: https://www.youtube.com/watch?v=zOPHAcz_NI4

Кроме того, большинство людей не осознают, что они страдают все время, потому что они не имеют сознания. Эти ответы имеют отношение к этой теме:

https://buddhism.stackexchange.com/a/31532/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/31449/700

+38
Suzen 11 янв. 2017 г., 01:28:53

"поток записи охарактеризовать как переломный в глубокое кресло сознания"

Да, это переломный момент и никогда не отступайте.

"что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда?"

Правда! Опыт отмечен для обывателя (не Арья: четыре благородные истины, если учить так же, как писать в воздухе, Кула-sotapanna просто как писать на поверхности воды, для sotapanna как начертано на большой каменной плите будет сохраняться более ста лет, т. е. до всей загробной жизни.)

"Если достичь трансляция запись будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в что-нибудь еще?"

Да! Если одни добиваются Nibanna своими Кханда, без сомнения, о Дхамме знание Четырех Благородных Истин одновременно.

+38
Baldur Kristjansson 14 июн. 2015 г., 02:08:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil