Медитация лечит или просто бои симптомов?

Я медитирую ежедневно в течение 30 минут, и сразу после каждого сеанса мой взгляд очень спокойный, сосредоточенный, стабильный; я просто существовать в настоящем моменте, не задумываясь. Однако, через некоторое время навязчивое мышление возвращается, хочет утащить меня в сторону несчастья. Я считаю, что это как болезнь. Таким образом, медитация-это лекарство от этой болезни (это пройдет в один день, если я больше/дольше медитировать? Что я должен делать?) или это просто временное ослабление симптомов? Я хочу вылечить болезнь. Спасибо.

+89
Catbuilts 10 янв. 2015 г., 11:25:02
34 ответов

Я пробовал это сам, когда я был болен, и это не мое личное мнение,об этом сообщил Будды к монахам (Тхеравада).Это медитация, называемая "Vidarshana".Это акцент на временности того, что мы ощущаем и можем немеет легкой боли в течение нескольких минут.Это один из двух медитаций упомянул, в буддизме Тхеравады, чтобы разблокировать просветления.

+967
Yolanda Robinson Remmy 03 февр. '09 в 4:24

Какова православная позиция или позиция Сутта о знании реальность сама по себе, без всякого вмешательства субъективных факторов?

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации. В целом, наука помочь нам находить наиболее полезные идеи для использования в своей жизни.

Это относится к Дхамме?

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Редактировать: немного больше деталей...

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

В конце концов, некоторые физик, в 19 веке, думали, что есть только несколько вещей осталось, чтобы быть известно о реальности, потому что, видимо, не было важных доказательств, чтобы предположить или означать, что современные теории и гипотезы ошибались, ни неполной.

Спасибо за ваше время и терпение!

С уважением!

+965
Noah Koch 27 окт. 2018 г., 12:25:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В чем разница между просветления/пробуждения и Ниббаны/нирваны? И как же эти термины относятся к parinibbana/паринирваны?

+886
FlyingBangtan 25 янв. 2011 г., 11:22:42

Будда учил на трех уровнях:

  1. мораль - умелых действий;

  2. концентрация - номера-судя по виду;

  3. мудрость - "не-я".

Каждый из трех уровней практики может быть использована для решения таких вопросов.

На нравственном уровне, Будда учил членов семьи должен развивать четыре качества:

  1. правдивость; честность; прямота (Сакка)

  2. обучение в самосовершенствовании (дама)

  3. терпение; терпение (Ханты)

  4. щедрость; жертва (сага).

Поэтому, на моральном уровне, вы, возможно, искренне, честно & терпеливо доводить до сведения относительный, что их поведение не конструктивно хорошие семейные отношения и что вы считаете, что они должны улучшить свои манеры отношения к вам.

Семьи могут быть разными для других социальных взаимодействий в том, что семья является константой. Будучи постоянным, мы можем быть более твердой в наши ожидания и надежды. Если родственник ведет себя грубо по отношению ко мне, я искренне говорю им, что я не заинтересован в таком взаимодействии.

Будда учил семей, которые не практикуют пять заповедей (что включает в себя хорошая речь) будет в конечном итоге с неприятностями. Будда сравнил членов семьи как 'пожары', которые должны быть, как правило, безопасно.

+846
alvr 25 нояб. 2010 г., 11:45:24

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+794
malkit singh 8 авг. 2016 г., 15:32:24

Это заставляет меня думать о двух цитат, я когда-то читал.

Я думаю, что технологии являются морально нейтральными, пока мы не применяем их. Это только тогда, когда мы используем их для добрых или злых, что они становятся добрыми или злыми.

-Уильям Гибсон

Это, как вы говорите, мы делаем вещи иначе, чем мы делали в прошлом. Мы растем с технологией, это банальность. Когда что-то общее, это не редкость для нас, чтобы принять на веру преимущества и недостатки.

Данная цитата отражает суть того, что я пытаюсь сказать лучше:

Мы получаем в привычку жизни, прежде чем приобретать привычку думать. В этой гонке, которая ежедневно приближает нас к смерти, то тело сохраняет свою непоправимый свинца.

-Альберт Камю

+791
Praveen 3 янв. 2018 г., 13:24:37

Yuttadhammo писал,

Я не знаю ни одного примера, где Будда действительно сказал: "Жизнь есть страдание".

и,

Первая благородная истина-это просто "это истина о страдании". Нигде в перечислении того, что это страдание относится ли она к жизни.


"Жизнь есть страдание" не указан в fakebuddhaquotes; но это первый пункт в списке "недоразумение, которое вытекает из учения" на данной странице под названием "Общие буддийские недоразумения".

а) жизнь есть страдание

Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание". Тот, кто не понимает истинность этого может показаться, что жизнь бессмысленна и становится отрицательным и пессимистический. На самом деле, эта теория часто ошибочно. Человек в обществе и даже некоторые буддисты попали в этот неправильный и мрачный вид.

Чтобы быть честным, это на самом деле утверждает, что Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание" , хотя он тогда продолжает говорить, что это неправильно.

Статья переведена, возможно, с китайского, в случае, если это имеет отношение?


В этой статье под названием Жизнь-это не только страдания, Thanissaro Bhikku писал,

Вы, наверное, слышали, что "жизнь-это страдание" является первым принципом буддизма, первой благородной истиной Будды. Это слух, хорошие рекомендации, распространяемая уважаемым ученым и дхарма учителя, но слух, тем не менее. Правду о благородных истинах гораздо интереснее.


В комментарий к другой ответ, вы написали,

Например sukkhavedanā или "приятных ощущений", в широком смысле, дуккха! ПТСР не справляется с этим замечанием. Например: Nāññatra dukkhā sambhoti, nāññaṃ dukkhā nirujjhatī’ти "ничего другого, кроме дуккха возникает, ничего другого, кроме дуккха перестает." Это не имеет смысла, если дуккха означает "страдание" или "печаль". Так же у нас есть опыт, как Ананда, pamoda, pīti, sanutuṭṭha, sukhita сухая, somanassa.

Глядя на контекст этой цитаты (т. е. Vajira Сутта) я думаю, что это отсылка к дуккха как признак существования.

Приведенные тексты, как Сабба Сутта , пожалуй, это разумно (если немного свободно) обобщить "агрегатов", как и "жизнь" — и тогда слово "страдания", очевидно, идет как перевод дуккха, хотя в контексте оно может означать что-то другое.

Я подозреваю, что (как определено в изоляции) понятие дуккха как он используется в контексте буддизма, может быть, намекал, определенными, извещенный или вывести из второй и третьей благородной истины.

И что Vajira Сутта не очень легко понять в отрыве (т. е. если вы пытаетесь использовать его в качестве обособленного определения дуккха), потому что подозреваю, что чтобы понять это, вы должны также понять личность-посмотреть.

+785
Bilal Halayqa 24 июл. 2016 г., 18:22:14

Буддизм говорит, что мир без заметного начала.

Что он работает на причинно-следственные.

Что люди могут влиять на свое государство, и оказывать влияние на других.

И что вы не должны тратить слишком много внимания на теоретические вопросы, такие как "когда образовалась Вселенная?", потому что есть более важные вопросы, например "как мы можем помочь положить конец страданиям?"

+746
Sorie Samura 19 мар. 2019 г., 02:26:33

По словам Мата Сутта (СН 15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, которое не было твоей матери один раз в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... ваш сын... ваш дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

В Ассу СуттаБудда учил, что количество слез, что один человек пролил во всех своих предыдущих жизнях вместе может превышать объем воды в четырех великих океанах.

Я сделал расчет в этот ответ основан на Ассу Сутта, чтобы показать, что, согласно Будде, мы все переродились не менее чем на 20 триллионов (20 х 1018) раз. Однако, поскольку Будда говорит, что "начало не видно", я думаю, что она должна быть намного больше, чем 20 квинтиллионов раз, возможно, приближается к бесконечности.

В Мата Сутта Будда поддерживает эту точку зрения, говоря, что трудно найти кого-то в существовании которых вы никогда не имели к этому никакого отношения.

Другими словами, ваш вывод, что вы, вероятно, родились между родственниками из прежних жизней это правда, потому что почти каждый человек вы встречаете в своей жизни родственник в некоторых бывших всю жизнь. На самом деле, каждый человек в настоящее время живут на Земле может быть кто-то вы знали в прошлой жизни.

+727
Eileen DiGiacomo 11 нояб. 2017 г., 08:36:47

Я использую медитации таймер и очень полезно! Обычно у меня время медитации в течение часа, и мягкий колокол звонил каждые пять минут, каждые несколько колоколов или так плохо переключаться на ходьбу или сидение. Я до сих пор пытаюсь добротно сделать его целых пять минут абсолютного сосредоточения, не впадая ни в прострацию, но... может в следующий раз... хах. Но да, после того, как она уходит в несколько раз вы будете терять и потом просто напоминание и/или отправной точкой, или вы можете установить его, чтобы уйти куда угодно от каждой минуты на 2, 3,4,5,6... и т. д. На всем пути до 24 часов (или не уходить, пока время не истекло) так что да, я поддерживаю эту рекомендацию!

+704
Shane J 26 дек. 2013 г., 23:25:33

После достижения нирваны, что происходит с человеком(сознание) после смерти?

Человек перестанет существовать?

Если нет, нужно ли человеку идти на какие-спокойное место?

+643
Mike Stoddart 16 апр. 2015 г., 15:20:49

Как я понимаю, реактивность является постоянная и хаотичная реакция разума на внешние стимулы (через ощущения, конечно). Но реактивность не может быть названо страданием, потому что она является причиной страданий. Виду воздействия тела в негативном ключе. Разум тоже влияет сильно эмоциональное здоровье. Когда ум (желание) вызывает действие в прошлом (я) или будущее (я хочу быть). Определенные действия вызваны, например, потребление организма пищи. Много действия происходит в сердце, например, песня или картина. Эти действия не станут причиной страдания, потому что вы не потеряете осознанность при выполнении этих действий.

Естественное состояние ума-это молчать и работать только при необходимости. Сейчас цивилизованный ум человека работать все время без причины. Этот график 24/7-это главная причина, почему современный человек представляет собой недовольны.

Я думаю, что Браун пошел немного за борт с помощью определения реактивности как страдание (дукха).

+639
Charles Hawley 26 авг. 2019 г., 02:05:16

Первоначально, это приглашение мирян в Санга, который затем убедиться в том, что поддержка отвечает их потребностям. Сообщество приглашает лежал монах, что они считают особенно вдохновляет. Он находит кворума монахи, чтобы сопровождать его, так как для поддержания Виная дисциплины. Лей общины часто создают какой-то комитет, с тем чтобы контролировать и организовать физическую жилья, пригодного для практики и религиозные наблюдения: это значительно варьируется от одного монастыря к другому.

+631
Kishan Parekh 17 мая 2019 г., 02:35:28

Есть Махаяна текст, который, как считается, учил Майтрейя и записаны Асанга, Madhyanta-vibhaga-Карика. В этом тексте, Майтрейя вводит то, что он называет "ложного воображения" - это способ познания, который предполагает исчисляя субъект/объект двойственность на вещи.

Текст гораздо глубже, чем моя способность объяснить его здесь, так что советую изучить ее для себя, но это не обсудить эту тему точно в мельчайших деталях. Простой ответ, Да конечно это возможно, так как это режим познания (часть, результат) просветления.

В моем ограниченном понимании, мышлении, который разграничивает отдельные объекты, оценивает каждого объекта относительно системы отсчета, и формирует отношение к каждому объекту - это именно то, что приводит к возникновению самостоятельного смысла. Как только это мышление будет свергнут, будь то путем аналитического исследования с последующим медитации, или через йогические упражнения, или путем борьбы с коаны, или через самозабвенный практика Бодхисаттвы, или путем непосредственного выращивания праджня-парамита и т. д. - как только мы перестали думать в терминах сущностей и не строить отношения с ними - чувство собственной остается без питания и начинает исчезать. И наоборот.

В одной интерпретации, Марио Д'Амато в своем переводе текста, этот способ познания является абсолютно свободным от семиотической интерпретации "знаков" в "что они означают", и вместо чистого познания всего сущего-как-оно-есть.

Это кажется, что близко к моему личному опыту, когда, как моя практика прогрессировала, я заметил, что моя склонность к "Читай-городе" или вменить мои предположения на вещи и людей значительно уменьшается в прямой пропорции к уменьшению чувства собственной. Все больше и больше я вижу вещи, как они есть, во всех их, неизвестных мне глубокое и многогранное двусмысленности, вместо того, чтобы пытаться предположить, я знаю их в черно-белый путь. Это напрямую связано с отсутствием собственной личности, потому что личность представляет собой набор овеществленные предположения.

В итоге, состояние сознания не кажется похожим на состояние ума, когда вы управляете автомобилем на очень знакомой дороге. Это не так, как вы не осознаете, что вы видите - вы, иначе вы бы вышли из строя или потеряли свой путь. Но это похоже, дорога настолько знакома, что он не создает напряжения, которые требуют некоторые жесткие формы преднамеренного внимания. Хотя внимание, безусловно, есть. Аналогичным образом, когда нет никакого я, кажется, осознанность-это не влияет, но чувство напряженности привел к уверенности уже нет.

В каком-то смысле, это немного (но не совсем), как осознание ребенком смысла, там столько гармонии с окружающей средой, что чувство обособленного " я " не требуется. Это более гармоничный вид осознания, нет никакого конфликта, потому что конфликт самостоятельно.

+586
Stan Kudrin 29 сент. 2013 г., 21:05:52

В первоначальном буддизме пали, нет такого понятия, как "вспоминая прошлые жизни". Палийский термин ошибочно переводится как "прошлые жизни" - это "pubbenivāsa", что буквально означает "прошлое жилища" или "прошлое жилища".

Таким образом, в первоначальном буддизме, "вспоминая прошлые обители" буквально означает вспоминая в прошлом, когда разум по ошибке или по незнанию прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

В первоначальном буддизме, слово "рождения" ("джати") означает создать идею "я" или "существо", ни внутренне, ни внешне. Когда Будда вспомнил его многочисленные прошлые обители & рождения, он вспоминал каждый раз, когда в прошлом неверное представление о "я" возникает в его ранее невежественный ум.

В заключение, буддийская практика "вспоминая прошлые обители" буквально объяснил & описанные в Сутта СН 22.79 (в переводе монах Бодхи). Это буквально означает вспоминая в прошлом, когда ум по ошибке или по незнанию прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "самость".

+567
Long Liang 2 авг. 2013 г., 01:49:48

Дхаммапада Verse178 (Anathapindikaputtakala Vatthu) говорит: “выше, чем монарх, больше, чем рождается в Дэва Локи, или Небесный самолетов, больше, чем быть правителем трех миров, выше, чем все эти достижения Sovan (Sotapanna / путь к трансляция запись)
На этом этапе практикующий / sothapanna, начинает понимать, что есть дело, но не делатель, и это знание в полной Арахант. Мы должны понять, что нет человека, который владеет тело, чувства, восприятия, мышления и сознания. Это самый сложный аспект учения Будды. Трудно осмыслить и еще труднее для изучения. Без медитации, он останется интеллектуальное упражнение. Для этой медитации должно быть точно согласно инструкциям Верховного Будды нашли во многих suttas, как Girimananda Сутта, Сутта Ананда и т. д.

Чтобы понять простой человек, который sotapanna, хорошо бы почитать историю Kukkuta Mltta охотник и его семья постичь Дхамму. История о девушке, которая постиг Дхамму, выйдя замуж за охотника. Для объяснения действия этого охотники жены, Будда сказал:

'Монахи, те, кто sotapannas не убивать, они не хотят, чтобы другие убивали. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Он никогда не пришло в голову подумать, что она помогает своему мужу совершать злые дела. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так как она имеет намерение совершить зло, она не создает никакого плохая Камма'.

Первый из этих трех оков, которые Sotāpanna искореняет сильна собственной идентичности зрения (сильное эго) / Sakkaya Dhitti - мнение о том, что есть постоянный управляемый эго или душа, которые можно считать меня/моего/душа моя / мое "Я", которое выживает после смерти. Другими словами это спекулятивный вид, что так называемых self / души (Атта/ Атман существует в пяти совокупностей цепляния (физической формы, чувства/ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание), искоренена за Sotāpanna получает представление о самоотверженном характере агрегатов.

Sakkaya Dhitti объясняется в деталях.. Чула vedalla Сутта: короткий набор вопросов и ответов.

Скептическое сомнение-это второй из трех деактиваторов, которые Sotāpanna искореняет. - Сомнений в Верховный Будда и его учение, вырванных с корнем Sotapanna, потому что Sotapanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает правильность учения Будды. Нет необходимости Sotapanna, чтобы связать учителя прислушаться к духовно развиваться. С помощью интуиции он знает, что делать.

Цепляясь за обряды, ритуалы и суеверия-это третий из трех оков, которые Sotāpanna искореняет. - Цепляясь за мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуал или жесткого морализма, например, полагаясь на Бога за непричинных избавление, убой животных для жертвоприношения, омовения, после superstiotions, Astralogical благоприятный пути..и т. д. искореняется, потому что Sotāpanna понимает, что чрезмерное обряды, ритуалы и суеверия не более чем обструктивные традиции и избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути.

Пятьдесят пятый Samyutta из Samyutta Никая называется Sotāpatti-saṃyutta, и проблем Sotapannas и их достижения. В Сутта-числа глава 1-4, 6-9, 11-14, 16-20, 22-36, 39-49, 51, 53, 54, Sotapannas хвалят как часть Ария Санга.

В Ангуттара Никая (А. IV,392-95) записи сказочный милостыни, проведенного Бодхисаттой, когда он был рожден как брахман по имени Velama. Щедрые подарки из серебра, золота, слонов, коров, вагонов и т. д. не говоря уже о еде, питье и одежде, были распространены среди всех, кто вышел вперед, чтобы получить их. Но эти открытые руками щедрости не было очень ценно, насколько заслуги был обеспокоен, потому что не было достойных получателей. Он сказал, чтобы быть более похвальным, чтобы прокормить одного человека с правильными взглядами, вошедшего в поток (sotapanna), чем отдавать большую милостыню, подобно тому, как это Velama. Он более заслуженный, чтобы накормить один раз-возвращающийся, чем сотни трансляций-enterers. Далее в порядке не-возвращающихся, Архатами, Paccekabuddhas и Sammasambuddhas.

@DMSP по.. ваш вопрос был как стать Soptapanna (входящий поток) через медитацию. Поэтому дам короткий ответ, как я не хочу отвечать, чтобы быть слишком длительным. Медитативный способ пойти об этом это:

Здесь следует знать, что существует два уровня в этом благородном восьмеричном пути. Это laukika и уровни lokottrara. Почти все из нас, которые идентифицируют себя как буддисты находятся на уровне ‘laukika’. Это "приземленные" (или "мирской") уровень, на котором мы стараемся следовать Благородный Восьмеричный Путь с надеждами на лучшую жизнь сейчас и в будущей жизни, в зависимости от наших убеждений, или нужно, или уровень знаний. В результате мы также получаем ‘kleshas’ & ‘upakkleshas’ на этом мирском уровне. Буит это не так на уровне lokottrara. Это "надмирной"(или "горним") уровень, где нет ‘kleshas’ & ‘upakkleshas’ развиваться.

Если мы хотим работать на этом высоком уровне мы должны быть как “ката kirilli”. Будда назвал ката kirilli, общее hedgebird, нашли на рисовых полях, в Sakunagghi Сутта-Ястреб. Ката Кирилла и строит свои гнезда в грязи, поднятые вспахивания полей, и пока он остается там, это его защита. Также наши гарантии-это Сатара Satipatthāna (четырех основ памятования).

Путь, чтобы освободиться от страданий является Сатара Satipatthāna (четырех основ памятования), которая означает установление ум (на нем). Надо научиться с уважением и установить ум в соответствии с этим, если человек хочет встать на этот путь менее путешествовал. Тогда мы сможем освободить наши умы от других внешних ‘мирское’ задачи и сосредоточиться на Сатаре Satipatthāna (четырех основ памятования). Если один может сделать это, то это Bojjañga Сапта (семь факторов просветления), что собирается сделать развила в нем/ней. То есть предметы, которые помогают в достижении реализации пути, то начнут развивать. Существует семь предметов, что реализация помощи. Они: Сати (осознанность); Dhammavicaya (Следственный Дхамма); Вирия (усилие, энергия); Pīti (счастье); Passaddi (спокойствие); самадхи (концентрация) и pēkkā (невозмутимость).

Мы начнем понимать, что культивирование маленькие (Сати). Когда ум сосредоточиться на Дхамму, таким образом, будет развивать талант изучения Дхаммы своей мудростью (Dhammavicaya). Когда талант изучения Дхаммы его разум развит, его усилия получает культивируется (Вирия). Когда разрабатывается усилий, Счастье получает культивируется (Pīti). Когда образуется счастья, борьбы с/спокойствие по отношению к его (физическое) тело и ум становится культивируется (Passaddi). Когда он чувствует, что релаксация в отношении своего тела и ума, его ум концентрируется (самадхи). Концентрированный ум становится умеренным, поскольку его выращивают мудрости (Upēkkā). Этот разум у нас можно развивать до этого уровня.

Через медитации, семи факторов разрабатываются последовательно, начиная с памятования фактор приводит к анализу информации и так далее. Анапанасати Сутта (Majjima Никая) объясняет развитие семи факторов:

"Как bhikkus сделать четыре основы осознанности развиты и культивируются, выполнить семь факторов просветления? Монахи, на любой, случай монах пребывает в созерцании тела как тела, пылкий, с полным осознанием и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира – по этому случаю неослабные осознанность утвердилась в нем. На любой случай неослабные осознанность устанавливается в bhuikkhu - по этому случаю осознанность как фактор просветления пробуждается в нем, и он развивает ее и с помощью развития она становится для самореализации в нем. Таким образом, соблюдая сознавая, он исследует и изучает государство с мудростью и приступает к полному его расследованию. "

+565
laurac 15 дек. 2012 г., 16:50:51

Формальные, но, возможно, не возможно для мирян, но корень тот же

Тогда Преп. Upāli[1] отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: “Господь, я хочу проводить время в пустыне и в лесу, гостиниц.”

“Upāli, это не легко пережить пустыне и в лесу, гостиниц. Это не легко для поддержания уединения, а не просто наслаждаться одиночеством. Леса, как бы пограбить ум монаха, который так и не заработал концентрации. Кто бы сказал, ‘Я, не получив концентрации, будет проводить время в пустыне и в лесу, гостиниц, из-за него можно ожидать, что он будет опускаться на дно или уплыть.

“"Представьте, Upāli, большое пресноводное озеро...

[Смотрите, читайте, ссылка]

“Как вы думаете, Upāḷi? Разве это не жилище более отлично, чем ранее жилищ, и более утонченные?”

“Да, Господь”.

“Это когда видеть это качество в себе, что мои ученики тратят время в пустыне и в лесу, гостиниц, и они пребывают, достигнув своей истинной цели.

Пожалуйста, Upāḷi, жить с Сангхой. Жить с Сангхой, у вас будет легкость.” (Upāli Сутта: К Upāli)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+511
Aryan Mishra 10 февр. 2010 г., 16:36:00

все ощущения пройдут. не обращать внимание на это ощущение и со временем это будет меньше сильнее. если у вас так мысли о неприятных ощущений, он будет умножать масштабы неприятных ощущений, просто игнорировать его. скажи своей собственной аничче аничче Анника непостоянно вам будет хорошо.

+502
Lee Crabtree 15 нояб. 2016 г., 16:23:58

Как я должен перестать думать, что я хоть чуть-чуть просветиться?

Чтобы добавить другой точки зрения на существующие ответы (потому что вы могли хотеть знать противоположными или взаимоисключающими крайностями для того, чтобы рулить средний путь между ними), может быть, вы не должны "перестать думать, что вы хоть немного просветились".

Например, если Будду и Дхамму (Трех Драгоценностей) не может даже слегка просветить вас, тогда какой смысл "буддизм"?

Есть по крайней мере один пали Сутта, которая говорит, что тщеславие (что вы можете стать просветленным) полезно (потому что вы слышите, что кто-то стал просветленным и ты думаешь "почему не я?").

И вы можете найти его полезно прочитать этот ответ, который описывает Дзогчен и ранее ответ, который описывает tantrayana.


Ответ Saptha сказал: "только Всевышний знает".

Один из способов перестать думать, что "я просветленный" может думать, что "Будда-это просветленный. Я Будда?"

Различные ответы следовать.


Рассмотреть Анатта. Вы написали: "я стала не подозревая о моих умственных образований" -- может быть, было бы лучше, вместо того, чтобы думать, что "там являются психические образования, но они не мои и не мне".

Чтобы избежать "вид идентичности" можно также найти его полезным, чтобы думать, "что (иногда) просветленный практика, просвещенном понимании -- это тоже, что это и не мое или мне".

Я не имею в виду, вы должны попробовать, чтобы отказаться от "правого" или "этического поведения" (сказав, что они "не я"), я имею в виду, что добавление "я" посмотреть на те вещи, это дополнительное осложнение, которые вы и они могут быть лучше без (см. также ответы на эту тему , которые описывают личность View' и 'самомнение').


У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный

Альтернативный способ просмотра, что может оказаться, что "постоянное раздражающее чувство" - это не то, что просветили.

Однако, возможно, "я не просветленный" - это эго-самомнением, типа "Я есмь просветленный".

Также я думаю, что "чувство раздражения" - это симптом препятствие или помеха. Судя по всему у вас ассоциируется "просвещенного" и "ужас!" - может быть, это ошибка, чтобы связать их, хотя, может быть, лучше связать "просвещенного" с "не чувствуя раздражение" (и "связать" может быть, я имею в виду saṃskāra т. е. "все вместе").

Если у вас есть какие-то "раздражало чувство" иногда, может быть, это не удивительно! Например, может быть, это uddhacca, или страсть, которые вы можете ожидать для тех, кто не арахант.

Может, не "постоянный", хотя, я думаю, это более вероятно испытывали в качестве "постоянного", чем "сплошной":

Вещи, которые безостановочно или существовать без прерывания являются непрерывным ... они никогда не останавливаются. Вещи, которые часто повторяются или повторяются периодически проходят постоянно. Постоянное действие не происходит непрерывно, но это происходит регулярно.

Другая вещь, чтобы отметить, что характерной особенностью раздражение избегание, т. е. если вы оцениваете что-то как-то раздражает ваша склонность может быть, чтобы избежать (не опытности). Помните, что это может быть неразумно, что это может быть лучше, чтобы быть готовы, чтобы испытать (лучше знать) ваши реальные мысли и чувства (я думаю, что "помнить" и не "против" является то, что некоторые учителя медитации вам сказать).


Немного больше об этом. ... Это определенно странно. ... Это смешно тоже.

Возможно, если вы хотите, ваши отношения с другими людьми (например, родители), и как "проверить себя против просвещения", могло бы стать предметом некоторых других вопросов.


И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации (в текстах), которые Будда столкнулся.

Ну, я не знаю, насколько это актуально, но МН 26 является одним из suttas в которой Будда описывает свое стремление к просветлению. Я читаю ее, как говорят, что он удачно узнал, что его учителями были учения (а не, например, делать вид, что он не мог узнать, что они учат).

Он тоже не было "сомнений" (см. Также vicikicchā), когда он, наконец, достичь просветления.

+482
xanderpower 7 нояб. 2015 г., 03:40:38

Если бы мне пришлось угадывать, я бы не догадался, что "связанные с" может быть другой перевод "зависит от" или "в зависимости от" -- не в отличие от, "это находится в зависимости от меня и т. д."

+470
Sachit Baliga 28 янв. 2011 г., 00:21:24

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+347
ifermon 11 окт. 2011 г., 16:01:46

Признавая свои тревожные настроения в качестве истины (Дхамма). Не оттолкнуть ее, не пытайтесь ничего изменить, не обвиняйте и не критикуйте себя. Это правда и поэтому имеет 3 характеристики реальности, а именно об аничче (она имеет начало, середину и конец), дукха (это, очевидно, вас не удовлетворил), анатта (не можешь ее контролировать; она возникает из-за определенных условий/привычки/ситуациях). Почему должно быть по другому?

А как на самом деле бороться со страхом/тревогой, вы могли бы слушать эти разговоры из Аджан Jayasaro. Он описывает, как страх/тревога работает. Она имеет как физическое и ментальное. Страх накапливается с помощью петли обратной связи. Если есть мысль страха, реакция в организме происходит, вы становитесь беспокоюсь о твоей телесной реакции с свой ум, который затем вызывает еще большее напряжение в теле ... вы можете разорвать этот цикл, оставаясь с телом и наблюдая за чувства/ощущения есть (подробнее в видео).

Быть в мире-значит быть в мире с тем, что возникает не получение чего-либо или против государств, которые являются мирными и зависима от внешних причин. Мир означает, что вы не в ладах с собой :)

+345
Joseph Meder 23 февр. 2019 г., 16:51:26

В (перевод на английский) пали текст, который у меня есть раздел под названием "прием женщин на заказ" в главе под названием "стабильность в обществе". В этом разделе описывается, Ананда спросил Будду, есть ли Маха-Паджапати может присоединиться к ордену.

Когда Ананда спрашивает в третий раз, он спрашивает:

"Господи, - женщины, способной, после того, как выйдет из дома к бездомной жизни под нормы дисциплины, установленным Татхагатой, - они способны реализовать плоды поток наград, когда-то, возвращаясь, никогда не возвращаясь, из Arahantship?

И ответ Будды на этот вопрос,

"Женщины способны ... делать так, Ананда."

(Что, почему и как Ананда убедил Будду, чтобы позволить женщине быть рукоположен.)


FYI, я сделал поиск Google для Bahudhātuka Сутта - потому что это, кажется, один/единственный основой, на которой другие ответы утверждают, что женщина является Буддой невозможно.

Первый результат поиска это документ, в Bahudhātuka-Сутта и его параллели О женской неспособности.

Реферат по этой бумаге написано,

Настоящая статья предлагает сравнительный анализ Bahudhātuka-Сутта, основанная на переводе одного из своих параллелей нашли в Мадхьяма-āgama сохранились в китайском переводе. Исследование фокусируется в частности на вывод о том, что женщина не может быть Буддой, который отсутствует у Мадхьяма-āgama версия.

Его выводы (стр. 166),

неспособность женщины быть Буддой, еще можно рассматривать как выражение концепции лидерства, состоявшейся в древней индийской патриархальном обществе

и (стр. 166)

Эту тенденцию можно смело предположить, стоять, в отличие от оригинального учения раннего буддизма, где ... поскольку тексты позволяют нам судить-пол не имеет влияние на духовные способности.

и (стр. 185)

Kajiyama (58) приходит к выводу, что в отношении включенных в перечень неспособность из женщины, “наиболее вероятно, что изречение не существовало, когда буддийские Порядок поддерживается одна и та же традиция, но он был создан после заказа была разбита на множество школ и был вставлен в сутры различных школ”. Однако предложение Kajiyama (70), что “утверждение о том, что женщина неспособна стать Буддой возникло вероятно, в первом веке до н. э.” Может быть положить вещи в слишком поздно время.

Аргументы, почему это является поздним добавлением пуск в разделе сравнения параллельных версий Bahudhātuka Bahudhātuka-Сутта на стр. 151 и могут быть охарактеризованы как:

  • Доказательства, которые были добавлены другие части:

    • "Агрегаты" кажется новым

    • Предметы были добавлены в "элементы" тему

    Поэтому вполне возможно, что пункт (пункт в отношении женщин) был добавлен в раздел "невозможностей".

  • Разница между версиями может быть объяснено как более позднее дополнение (в некоторых версиях), или позже (с другими версиями), а также является более вероятным.

  • Есть различные другие различия в раздел "невозможностей".

  • В "невозможностей для женщин" не существует во всех версиях

  • В версиях, которые включают "невозможностей для женщин" раздел, есть различия между версиями.

  • Будда, будучи женщиной, или низкой касты, были бы несовместимы с современным обществом (потому что они не уважали при жизни), что и послужило поводом для утверждения, что женщина не могла бы возродиться, как человек, прежде чем она могла быть Буддой

  • В некоторых версиях (не пали) говорят, что женщина не может даже быть Paccekabuddha, что доказательства, которые были добавлены с течением времени все больше и больше деградации способностей женщин. (стр. 164)

  • Поэтому показательно, что одна из версий не упоминает вообще (т. е. он предполагает, что это не оригинал)

  • В дополнение не подходит, не полезно в контексте другой информации, которая призвана быть практичной (стр. 166)


Может лучше ссылку на переход из контекста? (от arahantship пригодном для женщин, к этому вопросу на руку)

Я думаю, вы спрашиваете, почему моя первая цитата (ответ Будды на вопрос Ананды, в котором рассказывалось о "Arahantship") имеет отношение к этому вопросу, который про Будду.

В статье я связан с выше, утверждает, что, в то время, никто не стремился стать грядущий Будда: возможно, Араханта был синонимом высочайшего возможным духовного постижения, и что женщины не меньше чем мужчины к достижению ее (стр. 163):

Здесь следует также учитывать, что презентация в Bahudhātuka-Сутта и его параллели по-прежнему исходит из периода в развитие буддийской мысли, когда идея стремящихся к просветлению еще не стало общим вариантом. Как отметил Kajiyama (64), “изречение, что женщина не может стать Буддой ... не было цель, к которой он мог бы быть направлен”, поскольку в то время “нет никто, ни мужчина, ни женщина, стремились к просветлению”.53 В целом, то, неспособность женщины принять на себя должность правителя на земле, правитель в различных небесных мирах, или правителя в области Дхармы отражает концепции лидерства в Древней Индии.

Сноска говорит,

53 Ромберга (164) отмечает, что как только “цель была не стать Архат, но, чтобы стать Буддой ... этот сдвиг, на самом деле, ситуация для женщины хуже, потому что доктринальная основа была заложена необходимость изменения в секс, прежде чем он сможет стать просветленным.” На самом деле Bodhisattvabhūmi объясняет, что женщина не осознает пробуждение Буддой, потому что уже продвинутый бодхисаттва оставил позади женственности для хорошего и не будет снова возродился как женский, Wogihara (94,3): на Ка-стри anuttarāṃ abhisaṃbudhyate samyaksaṃbodhim. ТАТ Кася хетох? татха привет bodhisattvaḥ prathamasyaiva kalpāsaṃkhyeyasyātyayāt strībhāvaṃ vijahāti bodhimaṇḍaniṣadanam upādāya на стри jātu пунар бхавати; ср. также Павел (212 Примечание 7). Гаррисон (78) приходит к выводу, что “женщины ... обычно представлены в столь неблагоприятном свете, чтобы искажать любое понятие в Махаяна как движение за сексуальное равенство. По сравнению с ситуация в каноне пали, в которых женщины не менее способны, как мужчины достижения высшей цели, архатства, положение женщин в Махаяна почти не изменилась к лучшему”.

+317
Hobit 18 янв. 2018 г., 10:08:45

Swapnil упасаки, интересно,

Это до сих пор практикуется как в высоких холодных горах, а также практические аспекты, так как, например, дрова для сжигания сырой и почвы могут быть заморожены. Рядом с этим он служит для Asubha-Медитация для yogies и монахов.

Ничего в общем плохого, а не бесчеловечным, но не любим тех, кто придает телом и четки.

Приятно смотреть на всех несколько отстраненно рупе: "небесные похороны": Тибетский погребальный обряд (видео на YouTube)

(Отметим, что это не было дано для торговли, обмена, стеки или развлечения, но использовать его умелые, как средства выхода из этого колеса)

+313
Sang Nguyen 20 апр. 2015 г., 12:43:45

Ну да, что импульс, чтобы идти в определенное место-это пример намерения. Однако, намерение сидеть в медитации, как намерение ничего, это намерение бесстрастия, таковости. Это не намерение сделать какой-то объект или достичь какой-то цели.

Как эта цитата говорит, намерение формирует наше сознание, чтобы стать то, что один предполагает, но если вы намерены на мир и таковости медитации, что можно стать?

Намерение медитировать не похож на другие намерения, потому что правильная медитация-это бесстрастие, это отпустить. Вот почему это так трудно для мирских людей медитировать. Потому что, когда вы медитируете, вы не заряжен огнем, не преследуя никакой цели, поэтому он идет вопреки всем нашим привычкам гонят на наши проекты и импульсы.

Таким образом, намерение, которое склоняется к бесстрастию, не является "упадать" (заправка) намерение.

+301
nichochar 18 авг. 2018 г., 04:35:57

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+295
sharon phillips 18 сент. 2013 г., 07:47:50

Медитация-это глубоко личное слово, так что вам решать, что это значит для вас. Я могу навязать мое личное мнения и предложения в этом направлении.

Японских дзен-буддистов есть термин, Мусин(無心). Переводя символы буквально, то получится "без ума", где пустые образы шифер приходит. Для многих людей, это очень тяжело иметь такого чистого листа. Это может занять годы, чтобы достичь его. Если у вас уже есть это от вашей природы, то это может быть полезно изучить всю фразу. Мусин является сокращенной формой полного фразой "мушину нет Син" (無心の心). Опять же, буквально переводя персонажей, мы получим "ум без ума". Не удивительно, что фраза звучит довольно парадоксально. Это дзен-буддистов, которые пришли с ним.

Если я могу предложить только толкование одного человека, я вижу, что понятие потенциала является разумным решением парадокса. Если у вас есть ум, который пуст на данный момент, но в любой момент может породить мысль без предупреждения, что это мощная вещь. И если вы не обязательно должны знать, где эта мысль пришла в ваш ум, тем лучше. Что означает каждый пункт в вашем уме готов, чтобы породить думал, что это должно быть лучшая вещь, чтобы сделать.

С этой целью, я могу рекомендовать то, что многие учителя медитации рекомендуют: наблюдать мир от того, где вы сидите. Алан Уотс рекомендуется начинать медитации, стремясь протянуть руку и наблюдать малейшего подробно, как вы можете. Но он тщательно следил, чтобы не сказать вам, какая конкретно деталь искать. Он не уточнил звука или иному виду. Он не мог даже указать, что то, что вы хотели наблюдать из пяти чувств. Он просто сказал, чтобы попытаться ее соблюдать.

Мир не пустой. Он полон активности в любой момент. Если вы наблюдаете мир, вы по-прежнему необходимо иметь движение в неподвижности. И это действительно очень интересный парадокс.

+222
Daniel Lang 10 апр. 2013 г., 07:33:03

Если Вы читаете пали suttas, вы увидите, как Будда говорит раз и снова, что мнение людей о человеке в значительной степени отражает силу человека.

В основном, человеческой этики и Будда-Дхармы, как вытекают из одной и той же реальности или истины, как обстоят дела, поэтому, естественно, есть большие совпадения. То, что считается постыдным в обществе, по большей части, считается неискусны в буддизме и наоборот.

Например, в отношении качества, которая пользуется уважением в обществе - такие как последовательность применения одного (этические) принципы, несмотря на всевозможные отвлекающие давление и наоборот, карты в качества терпение, которое является одним из шести парамит Махаяны.

В то же время, так как конечная цель буддизма отличается от конечной цели жизни лей, есть случаи, когда две системы не согласен. В одном из (ЗП или) suttas Будда сказал, это легко достаточно, чтобы действовать умело, если они приняты обществом, но только мудрый человек сможет поддержать его, когда встретились с непониманием и виноват. Поэтому очевидно, что Будда был в курсе случайного конфликта и настаивал на том, что в таких случаях этика Дхамма должна восторжествовать.

Затем, в Махаяне это еще раз анализируется с точки зрения Двух Истин: относительной и абсолютной. С точки зрения абсолютной истины, мы четко понимаем, что значения относительной истины являются по сути своей бессмысленно и чисто условное. Так, например, такой подлый поступок, как использование нецензурных выражений в общественных местах - считается по своей сути пустые - ни грязным, ни чистым. Этические ценности звучит полностью в зависимости от социальной конвенции. Звуки сами по себе просто, что звучит - а что может быть оскорбительного в одной стране может быть приветствие в другой.

Опять же, с точки зрения относительной истины, наши действия имеют реальные, объективные результаты. Если кто-то реально обиделся на наши ругательства, это глупо рассуждать о том, звуки имеют внутреннего смысла или нет. В самом деле, если вы знаете, что ваши действия будут иметь определенные последствия, вы должны прислушаться к этому или нет? Ответ Да, конечно.

Наконец, с точки зрения единства двух истин, который, как говорят, точки зрения просветленного ума, обычных оценок существующим на относительном уровне, насколько выросли или имеют корни в, абсолютная основа всего, так что в этом смысле они похожи на тени или отблески истины, они как отражения закона в осколки разбитого зеркала, не совсем верно, но это не совсем обман.

Так, например, уважения в целом, однако условно и поверхностно, это может быть, и независимо от индивидуальных решений, принятых по справедливости или нет, это все-таки отражение чего-то реального, что имеет непреходящую ценность - постоянство добродетели, которая является отражением основных стойкость и организованность Дхармы ("монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот дом стоит".)

В тибетском буддизме, особенно в его наиболее древней традиции Ньингма, есть это глубокое уважение странствующие йоги славятся своим полным и откровенно продемонстрировал неуважение к социальным нормам. В Восточно-Тибетском фольклоре существуют многочисленные анекдоты про таких йогов, например, ссыт на публике и выполнять многие другие прискорбные акты. Традиционная мораль этой истории является, просветленный разум не беспокоиться об общественной морали, что он заботится о помогает другим продвигаться по пути, который считается высшей добродетелью переопределения социальных норм.

В то же время, полностью просветленного ума Будды, как ожидается, будет так бесконечно умельцем, что каждый акт должен выглядеть действительный и восхищения со всех возможных точек зрения! Подумай об этом, разве это не круто? Причин может быть бесконечно много взгляд на вещи во Вселенной и как-то Будда должен выглядеть идеально от каждого из них. Это до вас, чтобы решить для себя, будете ли вы воспринимать это буквально или в качестве дидактического фигура речи, но мораль этой истории для меня, мудрее и более умелыми мы становимся, тем меньше разногласий мы создаем с нашими актов, который имеет смысл.

Что касается эго, конечно, гордость (в значении высокомерие), вытекающие из уважения и само-избиение возникающий из-за потери уважения, не самый здоровый качеств ума, согласно буддизму. Технически, оба исходят из идеи собственной ценится высоким или низким в глазах других, поэтому от эго. Не удивительно тогда, научится отпускать глубоко укоренившиеся привязанности к спасению "лицо" и panical страх быть опозоренным традиционно большая часть учителей Махаяны по/студенческие отношения. В то же время, на нижних уровнях добродетели, гордости и чувству собственного избиения могут быть полезны мотиваторы помешивая разумное существо к лучшему пути, так что в этом смысле они могут быть полезны в определенной степени. Проверить "Хири и ottappa" для традиционного взять на себя эту.

Так, чтобы резюмировать этот слишком длинный ответ, социальных конвенций, таких как уважение и стыд по своей сути пустые, частично действительным и полезным на относительном уровне, в конечном счете, для преодоления себя на пути к освобождению, могут иногда быть отменено вышестоящей Дхармического проблем, но тем не менее не пренебрегают даже полностью просветленные Будды из-за их воздействия на непросвещенных умов.

+206
Hopping Bunny 20 окт. 2017 г., 05:28:13

Да, они похожи на понятие времени слишком дилатации в физике. Для EG. Время движется медленно в небесных мирах и когда остается 2 - 3 дня в эти области много лет прошло в земном царстве.

В Payasi Сутта ведутся споры о Будде ученик с скептик и в один вопрос есть говорится, что время движется в другом темпе, в небесах:

"Мда. Ну, князь... подумать об этом. На небесах тридцати трех богов, время течет в другом темпе, и люди живут гораздо дольше. В период нашего века, спустя сто лет, всего один день, двадцать четыре часа прошло бы для них. Тридцать из этих ста лет дней составляют один из их месяцев, двенадцать таких месяцев составляют год и тысячи лет-это примерно продолжительность жизни тех, кто родился в раю тридцати трех богов. Предположим, что ваш друг решил: "я вернусь в этом грязном мире достаточно долго, чтобы доставить мое послание к князю – я выезжаю завтра. Или, возможно, после того, как я видел некоторые из этого места, в два или три дня, я отправился посмотреть на него." – он бы смог?"

"Конечно, нет, преподобный Кумара, потому что, по рассуждениям вы дали, мы все должны быть давно мертвы к тому времени он провел там три дня. Однако, я не думаю, что те, кто родился в раю тридцати трех богов будет так долго жил, или то время имеет разные темпы. Как вы знаете о их жизни или своего времени?"

Поэтому, проведя несколько дней в небесах аналогично замедления времени опыт в кино "Интерстеллар".

+182
S M Hasan Danish 14 окт. 2015 г., 00:39:33

Будда учил о неудовлетворительность и выход из него.

В Бисс Нирваны surpases все.

Так вы практикуете буддизм, чтобы выйти из страданий. Изначально вы найдете ощущения, основанные блаженство, как Пити и Сукха и, наконец, нирваны, которое не зависит от ощущений. Таким образом, это правильно.

+156
Tenzin Bhutia 15 авг. 2012 г., 12:32:51

Условно, людей, которые озабочены (например член семьи или врач) можете считать психическое состояние, чтобы быть "расстройство", если:

  • Это постоянные
  • Вы не можете (не говоря уже о "нежелании") вести себя условно или умело

Википедия - психические расстройства (определение) говорит,

Психическое состояние классифицируют как расстройство, он, как правило, должен вызвать дисфункции.

В соответствии с DSM-IV, а психическое расстройство является психологический синдром или паттерн, который происходит в человеке, и вызывает дистресс через болезненный симптом, или по инвалидности, или увеличивает риск смерти, боли, или инвалидность, однако он исключает нормальной реакции, такие как горе от потери близкого человека, а также исключает девиантного поведения для политических, религиозных, или социальных причин, не обусловленных дисфункцией в отдельных.[

Так, например, если вместо этого вы продолжаете ...

  • Есть друзья
  • Говорить доходчиво
  • Соблюдать закон
  • Делать свою работу (например, оплачивать свои счета)
  • Взять нормальную заботу о своем физическом здоровье

... то вы, менее вероятно, будет рассматриваться как "психическое расстройство".


Я думаю, что это описание в двух истин' учение предполагает, что две крайности, "условной реальности" и "высшая реальность" (которая, как может показаться дихотомии) могут быть лучше поняты как "искусные средства" и "мудрость" ... т. е. В идеале человек может проявлять либо и/или в обе (не только один или другой).

+114
ibadibam 1 мая 2012 г., 07:01:32

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+106
Vanakals 8 июн. 2012 г., 19:07:18

Я думаю, что, как правило, буддийская рекомендация заключается в том, что вы пытаетесь быть "простая поддержка". Например, если кто-то пытается сделать тебе доброе дело (например, предлагая вам пищу), то ты "просто для поддержки" если вы принимаете то, что без дополнительных, сложных требований.

Еще один пример того, что "лучший" может означать не безобидной и безвредной (хотя, пожалуй, каждый должен попробовать, чтобы быть так или иначе, не только при погашении доброта).

Что сказал, Я не уверен, что я согласен с посылкой вопрос (что вы должны "заплатить" Богу). Я думала, что доброта не обязательно должна быть транзакций: например, монахи не продают Дхармы. Поэтому, когда миряне поддерживают монахов, и миряне поддерживают монахов, я не уверен, что это должно рассматриваться как "погашение".

Довольно распространенное (не только буддийской) альтернатива "возврата" называется оплатой вперед. Это означает, что если кто-то добр к тебе, то ты "Возвращение", что за по-доброму к кому-то другому!

"Платить вперед" - это известная концепция, по крайней мере, в интернете: о нем упоминается в одном из этот сайт поможет тем, например:

Платить вперед

Сказав “спасибо” приветствуется, но это не ответ на вопрос. Вместо этого, голосовать за ответы, которые помогли вам больше всего! Если эти ответы были полезны для Вас, пожалуйста, рассмотрите возможность сказать спасибо более конструктивным способом – внося свои собственные ответы на вопросы других пользователей здесь.

Как идея это, возможно, не совместимы с буддийскими идеалами.

+74
Christina Kirk 18 окт. 2015 г., 03:49:15

Указывая на сознание такое же, как указывая на компьютерную программу. Ваше сознание это не объект, а свойство другого объекта (мозга), подобно тому, как компьютерные программы поведение на самом деле просто удобный побочный эффект весьма специфическое расположение миллион бит. Вы не можете указывать на ваше сознание, как вы не можете указывать на Microsoft слово. Лучшее, что вы могли сделать, это указать на ваш мозг, которое было бы сопоставимо с указывая на свой монитор или жесткий диск.

+66
BJT 17 нояб. 2018 г., 23:33:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil