Личная практика медитации Випассана

не поднимется недоброжелательности по отношению к другим существам и ищите исчезает после nimitta самадхи было видно. Иногда, когда другой человек уже ругать ,Дукка появляются как облако и исчез. Каково состояние этого?

+441
jesse tonoli 8 авг. 2016 г., 23:35:11
36 ответов

В тхераваде, эти вопросы рассматриваются абхидхаммы материал. Гото задание-это подробное руководство по Абхидхаммы, который говорит в отношении вашего второго вопроса:

2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

Второй отличительной особенностью Абхидхаммы является рассечение, видимо, непрерывный поток сознания в последовательность дискретных затухающих познавательные мероприятия под названием cittas, каждая сложное единство участием сознания себя, как базовые знания предмета, и целое созвездие психические факторы (cetasika), осуществляющих специализированные задачи в акте познания.

В тхераваде, реальность-это реальность, являетесь ли вы медитацией или нет.


Как на первый набор вопросов:

Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"?

Mahasi Sayadaw говорит:

Перед смертью поток сознания зависит от физического тела и является непрерывной с одно подразделение, следующего за другой непрерывно. После смерти распадается тело и поток сознания переходит на физический процесс в другую обитель. Это может быть приравнено к постоянному появлению свет в электрической лампе за счет непрерывной выработки электроэнергии. Когда лампочка сгорела, свет гаснет, но потенциальная электрическая энергия продолжает прибывать. Свет появляется, когда старые лампы заменили на новый. Здесь, лампочки, энергии и света все меняется физических процессов, и мы должны помнить об их непостоянный характер.

(источник)


Какие традиции[ы] в буддизме это?

Может быть, лучше спросить, что он совместим с... он совместим с Тхеравадой и, вероятно, большинство других православных школ.


Это описано в канонических suttas

Как и многие доктрины, концепции возрождения как продолжение сиюминутный строку сознания явно не прописано в Suttas. Путь перерождения подразумевается, например:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- СН 12.38 (Бодхи, транс)

“Монахи, если кто-то может сказать: ‘Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций, я объявлю приходят и уходят из сознания, его угасание и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение—это невозможно.

3“монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основе отрезан: нет поддержки для создания сознания.

Если он отбросил жажду за чувство элемент ... элемент восприятия ... волевой элемент формирования ... элемент сознания, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет поддержки для утверждения сознания.

-- 22.53 ЗП (Бодхи, транс)

“Сестры, предположим, что масла-лампа горит: его масло непостоянно и подлежит изменению, ее фитиль непостоянно и подлежит изменению, ее пламя непостоянно и подвержено изменениям, и его сияние непостоянно и подвержено изменениям. Теперь кто будет говорить правильно, кто говорит таким образом: ‘во время этого масла-лампа горит, свою нефть, фитиль и пламя непостоянны и могут меняться, но его сияние является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что, Достопочтенный сэр, в то время как масла-лампа горит, нефть, фитиль и пламя непостоянны и подвержены изменениям, поэтому его сияние должно быть непостоянно и подвержено изменениям.”

“Так, сестры, кто-нибудь будет говорить правильно, кто говорит так: ‘эти шесть внутренних баз непостоянны и подвержены изменениям, но приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-болезненного чувства, которые испытывает человек в зависимости от шесть внутренних баз является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что каждое ощущение возникает в зависимости от соответствующего состояния, и с прекращением его соответствующее состояние, чувство неистребимо”.

“Хорошо, хорошо, сестры! Так это с учеником благородных, который видит это, как оно на самом деле с правильной мудростью.

-- 146 млн (Бодхи, транс)

5“мастер Готама, когда пламя бросил на ветер и идет на некотором расстоянии, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

6“Когда Vaccha, пламя проносится по ветру и идет на некотором расстоянии, я заявляю, что она подпитывается ветром. По этому случаю ветра является ее топливом”.

7:“но, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

8“Когда Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. По этому случаю жаждали его топлива”.

-- СН 44.9 (Бодхи, транс)

Когда так было сказано, Достопочтенный Moḷiyaphagguna сказал благословенному: “учитель, кто потребляет пищу сознания?”

3“не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘питье’. Если я должен сказать, один потребляет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘учитель, кто потребляет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю тем самым, если нужно просить меня, господин, за то, что сознание как питание [условие]?’ это будет правильный вопрос. Для этого допустимые ответ: ‘сознание как питание является необходимым условием для производства будущих новому существованию.

Когда пришел в бытие существует шесть сфер чувств [прийти]; с шести чувств как условие, контакт.”

-- СН 12.12 (Бодхи, транс)


и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

Термин поток сознания - это viññāṇa-СОТа:

Опять же, сделав это, и пошел дальше, он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем. Это третье достижение. Опять же, сделав это и пошел еще дальше, он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире или в следующем.

-- ДУ 28 (Бодхи, транс)

Термин для сознания, что ссылки на новое перерождение является paṭisandhi-viññāṇa.

Термин для процесса разума - это Читта-vīthi.

+949
joferi bakir 03 февр. '09 в 4:24

Ну вы не говорите, что опыт этого "беспредметного сосредоточения", которые странным формулировка, потому что, за плохие слова, что такое осознанность, всегда есть объект концентрации или созерцания. И весь смысл созерцания либо знать или отслеживать Кая, Мано и Читта, а также, чтобы успокоить Кая, Мано и Читта:

  • легко отслеживать Кая, Мано, Читта, для любого puthujjana, который Сати и хорошо tranquilising на Кая, Мано и Читта

  • его легко успокоить Кая, Мано и Читта, для любого puthujjana который Сати и хорошо на отслеживание Кая, Мано, Читта, думал, Санна, Ведана (в одно слово, это призыв Сати samprajanya которых является способ, чтобы остановить распространение влюбленность и ненависть ко все, что любил и ненавидел puthujjanas)

  • другими словами, вы не можете быть хорошо успокаивает Кая, Мано и Citta без отслеживания Мано, Кая и Читта, и вы не можете быть хорошо на отслеживание Кая, Мано и Читта, не будучи хорошо успокаивает Кая, Мано и Читта (что делается, видя, как это здорово-быть спокойным и, как это ужасно, чтобы быть взволнованным).

К счастью, вы утверждаете, чтобы успокоить ваше настроение с дыханием, так что это хорошо. Не забывайте, что после того, как вы становитесь спокойным дыханием, вам нужно созерцать непостоянство, как правило, на 5 агрегатов

Поскольку вы любите созерцать другие вещи, чем дыхание, есть много вопросов лицезреть здесь

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html

Когда вы хотите получить Читта в самадхи, у вас есть 4 известных самадхи здесь. в 2 самадхи с четким направлениям и ясное изложение результатов:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Если последнее-то, что вы называете "беспредметного сосредоточения", то назовем его правильно называть это, что это : тренинг для samprajanya Сати, а не изобретать новые слова, которые никто не знает, что они означают.

+917
user67019 21 сент. 2019 г., 00:46:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно Suttas, есть три категории дуккха:

"Есть эти три формы [дуккха], мой друг: [дуккха] из боль, [дуккха] для фабрикация, то [дуккха] изменения. Это трех форм [дуккха]." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn38/sn38.014.than.html

(Я поставил оригинал Pali для ясности)

Дукха боли относится к тому, когда что-то буквально больно физически или эмоционально. Когда я пораню палец или грустите, что является дуккха боли.

В дуккха производства является глубокая экзистенциальная вещь. Это означает, что все изготовляемые вещи (т. е. все, что идет через причины и условия) не могут дать нам счастья, мы хотим от него. Это не значит, что все это больно, а то, что все неидеально.

В дуккха изменения относится к тому, что приятные вещи меняются. Я люблю мороженое, но в конце концов я буду есть все это. Этот факт называется дуккха изменения.

Это очень важно понимать, что, когда буддийские тексты говорят, что все формации, дуккха, они всегда имеют в виду в том смысле дуккха образований или дуккха не дуккха боли, потому что, очевидно, есть в мире вещи, которые доставляют удовольствие.

+904
C Fish 28 нояб. 2010 г., 09:13:20

Я думаю, что это надо быть политологом, чтобы ответить, но я постараюсь дать несколько мыслей на этот счет.

Я послушал подкаст некоторое время назад, когда Оуэн Фланаган утверждает, что буддизм был вполне пригоден, чтобы стать частью любой политической философии. В то время как страна может быть буддистом, с демократической точки зрения, когда речь заходит о политической сфере, что страна будет сотрудничать с другой политической философии, таких как монархия, олигархия и т. д... Так ли буддист делает или не подписаться на радикальный пацифизм будет иметь никакого значения в буддийских странах как политическая философия не актуальна, основанные на буддизме. Я не могу соглашаться или diagreeing с этим - мои знания о глобальных политических структур не достаточно сильны, чтобы поддерживать эту позицию. Однако это было интересное утверждение, и здесь уместно я думаю.

Также для многих людей Далай-Лама-буддийский политического лидера, которого они хорошо знакомы, и его отношение к политической силе комплекса. Например, он дал сообщения в поддержку вооруженных сил - пока что напрямую не пропагандирует насилие, это не радикальный пацифизм либо.

Короче, хотя я думаю, что радикальный пацифизм является допустимым буддийская позиция, я не считаю, что это положение, что политические деятели проводят ли в буддийских странах или буддист сами. Очень рад быть доказано это, конечно, неправильно.

+887
Timmy Burchfield 23 дек. 2010 г., 22:57:29

Я нашел, что это обсуждается или описывается (по крайней мере) три места следующим образом:

В резюме, Конечно, мы можем все согласиться, что это "фейк".

Я предполагаю, что это относительно современный, не со времен исторического Будды.

Есть много способов, в которых оно противоречит учению исторического Будды, который находится в Палийском каноне.

+884
jereksel 26 июл. 2010 г., 10:58:36

"Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не [претерпевание] страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в тех перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость спадать, и он терпит неудачу, когда он производит печаль." -Visuddhimagga

Сострадание-это хорошее качество ума. Это не устранено, когда тот достигает просветления. Поэтому, когда Arahath ум фокусируется на страдания существо, возникает сострадание естественно.

Тяга-это то, что отменить, когда человек достигает просветления. Тяга имеет 3 вида.

  1. Стремление к чувственным удовольствиям
  2. Желание стать
  3. Желание стать
+872
pawcik 27 мая 2015 г., 11:48:09

Например, Третий закон Ньютона, что если тело действует другое тело, то другое тело реагирует на действующее тело.

Теперь рассмотрим умственные действия, например, одного человека, который любит другого человека: это действие не всегда вызывает реакцию, то другой человек не любить человека, который любит.

Это не закон действия и противодействия, причины и следствия, также верно для умственных действий как для физических действиях?

+871
Ali Bahraminezhad 24 сент. 2016 г., 16:43:23

Ладно я нашел ответ.

Это из "Сутру заветам Upāsaka" (Shansheng Цзин). Она была переведена на китайский язык в 5 веке.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

Эта сутра имеет сходство с более старой Sigalovada Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

(Реф сравнивая взлеты и Sigalovada: "буддизм и мир", Глава 10)

+871
SK Singh 16 апр. 2017 г., 18:48:29

В восточной точки зрения, Типитака запоминается и изучается Atthakatha-учителями из поколения в поколение и все еще происходит сейчас, так это странно учиться Типитака без Atthakatha.

Но я смотрю на сайте Западного буддийского канона и они выглядят "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать объяснения своего ученика, потому что это на самом деле не его."

Для примера, https://suttacentral.net/ защищает 84000.org чтобы показать suttacentral страницу на своем iframe непосредственно после этой функции открыт в скором времени.

Я просил эту функцию 84000.org вебмастер, потому что мне нужно использовать Типитака, atthakatha, и тика в тайском пали, пали Роман, siamrattha тайский перевод, mahamakutta тайский университет перевод, микроконтроллер перевод, и английский перевод. (Я не знаю, почему 84000.org выбрал iframe, а не реальный источник изнутри, но я думаю, что вебмастер может избежать лицензионных проблем).

На самом деле, такая защита не основная идея, однако это означает, suttacentral вебмастера уже поняли проблему, что suttacentral не хватает канонов для справки, не Atthakatha-пали, и нет Тика. Это нормально для этой защиты, но это делает вопросы, почему не suttacentral и других западных буддийского канона сайты поставили потерять ресурсы на их сайте, хотя они уже знали, там были требования?

Так,

  1. Какова перспектива западного буддийского канона сайт для защиты буддийской людей от Atthakatha исследования?
  2. Почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать объяснения своего ученика, потому что это на самом деле не его"?

Еще, почему не Западного буддийского канона сайты сделать функцию для облегчения ссылки, такие как выделить функцию?

+843
user63467 28 янв. 2010 г., 12:46:22

ЗП 3.19 критикует зарабатывать деньги ради нее & скаредно копят деньги.

В Rāsiyo Сутта (12) хвалить людей, которые могут заработать много денег, когда они не привязаны к деньгам и, в частности, тратить деньги на благо себя и особенно других.

Другие suttas, что говоря о полезных необходимость денег Аньяне Сутта & Sigalovada Сутта

Поэтому, пали suttas хвалить обладание и использование денег для благих целей & критиковать делая денег жадностью.

+840
raveendhar 8 окт. 2015 г., 20:23:44

Сутта Питаку Том 14 : Сутта. Aṅ. (3): pañcakanipātā SamaapattiSutta:

aṅguttara никае

книга пятерок

6.Ввод

(1) “монахи, есть не вступив на неблагие так долго, как Вера надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда Вера исчезла и неверие овладевает один, то есть по вступлении на неблагие.

(2) “нет входа на неблагие так долго, как чувство стыда надежно поселились в культивируя благие качества. Но если чувство стыда исчезло, и морально бесстыдство овладевает один, то есть вступив на неблагие.

(3) “нет входа на неблагие так долго, как моральный ужас надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда моральный страх исчез и отсутствие моральных страх завладевает одним, то есть это ввод на неблагие.

(4) “нет входа на неблагие так долго, как энергия надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда энергия исчезла и лень овладевает один, потом идет ввод на неблагие.

(5) “нет входа на неблагие так долго, как мудрость надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда мудрость исчезла и отсутствие тяготит мудрость одна, то есть вступив на неблагие.”

+817
JonnyRaa 4 мая 2015 г., 23:59:00

Существует множество заблуждений относительно мантраяна.

В сущности, конечная природа божества-это блаженство и пустота, как и в наших собственных умах.

Когда мы вызываем божество с помощью визуализации и/или чтение или повторение мантры, мы раскрываем, что аспект нашего собственного сознания, нашей тары-Несс или нашей медицины-Будда-Несс.

Будда Шакьямуни учил, что дорожить кем-то, пока в позитивных состояний ума или отправив благотворительная молитвы и мысли бы благо другому существу, конечно, в "мир" (потустороннего мира, загробной жизни) и в настоящее время там конечно могут быть последствия.

Важно помнить, что Тара, Праджняпарамита, она не существует сама по себе божество, одинаковы для всех божеств буддийского пантеона. Некоторые называют божеств значит Дэва или Бог-как перерождение, но по традиции вы имеете в виду божество означает что-то особенное: это означает, что давным-давно человек стремился быть на благо бесчисленных живых существ и силой такого стремления и усердия и терпения практике удалось достичь состояния, которые помогали отражать фундаментальные доброте всех живых существ, кто практикует свои мантры/визуализация в радость и вера, или преданность.

Так что же происходит, когда вы вызываете Зеленой Тары и Будды Медицины, чтобы помочь исцелить друг? Ну и отношение у вас есть самая важная часть. Вы используете просвещенных форм Будды в качестве опоры для собственного праксиса, чтобы настроить свой ум и сердце отношение, чтобы охватить их полном излечении. Это, безусловно, повлечет за собой положительный эффект, и волны, которые могут достичь вашего друга быстро через причинность и интенсивности, оказывает улучшающий эффект. По крайней мере, ваш ум станет более приспособленной для этих божественных состояний (см. Четыре неограниченное или неизмеримые обители), который имеет огромную пользу для себя и для других.

В буддизме, отношение почти все. Карма-это намерение, поэтому культивировать намерение исцелять и облегчать страдания (доброта, бодхичитта) - это отличный.

Есть много методов, но иногда это самый простой и быстрый для нас относиться к нашей собственной изначальной чистоты через практику современные "духовные технологии", такие как божества и мантры практика. Есть чистые аспекты нашего сознания, просто помните, что их конечная природа не отличается от природы самого ума.

+810
dinbo 20 апр. 2017 г., 07:02:31

В этой лекции, Б. Алан Уоллес, осознанности дыхания с расслаблением, было поручено, что я должен отпустить все мысли, расслабить все части тела и отпустить все невольные мысли во время выдоха.

Сейчас что именно имел в виду, выпуская все мысли с выдохом? Что делать во время выдоха? Означает ли это, что ум становится пустым во время выдоха? Если да, то как это возможно?

+769
CodeCompileHack 18 февр. 2010 г., 08:43:42

Дэниел Гоулман ошибся. Отличный интернет обзор его книги гласит:

Две заметных ошибки, сделанные в этом разделе, одним из которых является последовательным ошибочное pañña как puñña (я немного волновался, когда автор опечатки ключевых терминов), второй-размещение ниродха-samapatti (“прекращение чувствования и восприятия”), как указано выше, или превосходит, ниббана. Нет никаких оснований для этого Дана доказательств пали Suttas, где ниродха-samapatti описывается скорее как своего рода “супер-Джана” попадают только anagamis и архаты. Это не так, само по себе, освободительной.

В буддизме, ключ или ключевой смысл 'ниродха-это в том же контексте 3-й благородной истины & зависимого возникновения. Здесь, это относится к 'прекращению страдания' & прекращение умственных загрязнений, которые вызывают страдания (а не 'прекращение' как таковой).

Этимология слова, конечно, можно, однако, рассмотрев это, возможно, не удовлетворят каждое употребление слова в suttas.

Лучше всего изучить контекст, в suttas, таких как Упайа Сутта, Ити 44 или 38 млн:

Монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет Поддержка утверждения сознания. Если он отбросил жажду к ощущение элемент ... элемент восприятия ... для волевых образований элемент ... элемента сознания, с отказавшись от похоти основы отсекается: нет Поддержка создание сознания.

Когда это сознание не установилась, не приходя к росту, nongenerative, он освобожден. Будучи освобожденным, она устойчива; по будучи устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

Упайя-Сутта


Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

Ити 44


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Приведенные выше цитаты показывают, в контексте зависимого возникновения, процесс 'ниродха-это всегда о тушении или прекращении пожаров умственных загрязнений (а не прекращение или разрушение агрегатов, таких как сознание).

Я непосредственно знал, как есть на самом деле: "это-страдание", я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-источник страдания’; я напрямую знал, как оно на самом деле: ‘это-прекращение страдания; я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-путь, ведущий к прекращение страданий.’ Я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это происхождение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-прекращение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это путь ведущий к прекращению загрязнений.’

4 млн

В заключение, 'ниродха, а своего рода синонимом 'нирване', всегда возникает перед самым ниббана не выше ниббана.

Когда ментальные загрязнения (жадности, ненависти & невежества) ниродха/тушить (как огонь потухнет), то что остается-это мир или прохлада нирване & освобождении ума (чето vimutti).

Таким образом, ниродха-это процесс прекращения ментальных скверн и ниббана-это то, что остается.

Например, термин 'ниродха' всегда используется с ', возникающие & переставая' от загрязнений. Другими словами, 'ниродха' в отличие от 'samudhaya' ('вытекающих'). В то время как термин 'нирване' всегда используется с полное отсутствие загрязнений.

Это исчезновение/уничтожение (khayo) из привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент...

Ити 44


Это, монах, обозначение элемента Ниббаны: удаление (vinayo) жажды, устранение злобы, устранение заблуждения. В уничтожение загрязнений говорится в таком смысле.

Разрушение (khayo) вожделения, разрушения, ненависти, уничтожение заблуждения: это называется бессмертным.

ЗП 45.7

+695
peter Oluwatimilehin 28 дек. 2010 г., 04:22:26

На мой взгляд, Будда использовал различные модели, объясняющие различные аспекты субъективного опыта и бытийном состоянии неудовлетворительность.

Есть некоторые моменты, некоторых аспектов каждой модели пересекаются, но вы всегда должны помнить, что они являются объяснением разных (но смежных) явлений.

Например, khandhas может использоваться, чтобы объяснить, что ничего о том, что мы рассматриваем как "я", "мне", "я" или "мое" является постоянным и удовлетворительным, а так, ничего, что не может быть названо "я". В основном, он использует наше общее знание о нас самих в отношении "наших"-"себя".

С другой стороны, зависимое возникновение, используется для разработки, что идея "не-я", и объясняет, что вместо того, чтобы говорить о себе, что пострадают, скорее всего, следует говорить о безличных процессов, что кондиционер один на другой, привести к дуккхе.

Все процессы не происходят из-за контакта между khandhas и чувственных стимулов. Вот где они пересекаются. Отличная вещь об этом суперпозиций заключается в том, что каждая модель не противоречит другому, но они дополняют друг друга.

С уважением!

+608
HOT SAUCEY 4 янв. 2010 г., 11:29:38

Для начала, есть притча о слепом и слоне. Доступ к пониманию описывает это как

Знаменитый образ Будды Слепцов и слона, иллюстрируя бесполезность спорить о взглядах и мнениях.

Моя характеристика его заключается в том, что когда вы не видите всей Дхаммы, тогда слышать, как люди представляют одну порцию/аспект Дхаммы звучит так, как будто их описания могут быть взаимно противоречивы.

ИМО то, что они звучат противоречиво не доказывает, что они точно, потому что Дхамма-сложный (пусть и умело сведены в четыре благородные истины).

Еще один важный аспект-Сутта я думаю, что мы должны попытаться избежать такого рода поведения:

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря: "Дхамма, это не так. Дхамма не так, это как это".

Я думаю, что это важно, например, потому что название-Сутта "сектантов". Если я и мой брат были ссоры или драки, когда мы были маленькими, мамы политике (когда она была призвана, чтобы решить наш спор, не зная о чем спор был о), что если мы ругались, то мы были оба неправы.


Если вы чувствуете необходимость, чтобы исправить кого-то есть инструкции по правильной речи.

Я могу чувствовать искушение исправить "неверное понятие", даже не были приглашены.

Часть (светское, не-буддист) способ, в котором меня учили выражать разногласий заключается в использовании так называемых "Я-сообщений". Например, вместо Ты-сообщения типа "вы не правы", я-Сообщение, Как "я не понимаю, что" менее агрессивной и, возможно, ближе к истине (или хотя бы приблизиться к пути, который ведет к пониманию). Так наверное можно любую фразу "исправления" как вопросы: "Где же Будда говорил?", "Это противоречит эта Сутта?", и т. д.


Также есть притча о горящем доме. Я думала, что эта книга может быть как вы описали, т. е. письменное или синтезированных автором не полностью цитируя suttas. Согласно книге, автор, "служит обществу Vipisanna медитационный ретрит в Уиллис, Техас, как президент во время преподавания английского языка в Университете Хьюстон-центр города." Автор-монах и его собрание, по-видимому, нет.

+605
DarkAlf 14 сент. 2012 г., 18:11:53

Насколько я понял, пытаясь заснуть сознательно подготовит к сознательно умирать.

И то, что я знаю из личного опыта медитации заключается в том, что:

  • осознанность не является вечной. Оно возникает и прекращается, как и любой другой из khandas. Так что, это точно не душа.
  • медитация может продолжаться независимым от любого осознания тела. Если нет ощущения тела, то ум обратится к другим объектам: самого сознания, состояния ума, чувства спокойствия и так далее.

Я думаю, что сама медитация также может быть хорошей подготовкой к смерти. В одном из последних выездных совещаний я был в состоянии, когда я больше не чувствовала ни дыхания, пульса не было, никаких телесных ощущений не было. Это довольно интересно посмотреть, если и если это так, то, как ум реагирует на это.

Это все, что я могу предложить.

+475
Sarvaessh 10 мар. 2010 г., 23:31:27

Похоже, что вы чувствуете, что вы уже имели дело с несправедливо в этой жизни.

Принять, кто вы, что вы есть, и напомните себе бесчисленные благословения у тебя в этой жизни и избежать этих негативных мыслей.

Начнем с первого благословения который вы родились человеком..

+434
user25632 16 мар. 2015 г., 14:15:11

Мы можем быть обмануты, думая, есть бессознательное намерение, потому что мы невежественны в какие-то моменты характера зависит, возникающих в тот момент, но в реальности каждый момент условного возникновения, и намерений является составной частью возникновения.

Если бы мы были глубоко наблюдать за каждым моментом в жизни, и проследить происхождение каждой мысли и порыву, он будет твердо убедить нас, из нашего собственного опыта, что это, как это работает во все времена. Конечно, сначала это может быть возможно только на отступление или во время медитации.

Дхаммапада начинается с констатации этого

Manopubbangama Дхаммы1
manosettha manomaya Манаса се padutthena2
bhasati ва кароти ва
тато нам dukkhamanveti cakkamva vahato падам.


Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха'3 следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

  1. manopubbangama Дхаммы: все психические явления имеют в виду, как их Предтечи в том смысле, что разум является самым доминирующим, и это причиной трех других психических явлений, а именно ощущение (Ведана), Восприятие (Санна) и психических образований или психических спутники (ищите). Эти три ума или сознания (vinnana), как их Предтеча, потому что, хотя они возникают одновременно с ума они не может возникнуть, если ума не возникнет. (Комментарии)

  2. Манаса се padutthena (стих 1) и manasi се pasannena (Стих 2): Манаса здесь означает намерение или воление (Четана); воля заставляет для выполнения волевого действия, как добро и зло. Это Volition и результирующие действия каммы; и Камма всегда следует получать результаты. Слепота Cakkhupala (стих 1) был следствием его действовал со злым умыслом в предыдущее существование и счастливое существование Matthakundali в Tavatimsa небесный мир (Стих 2) был результатом его психического преданность (manopasada) к Будде.

  3. дуккха: в этом контексте, мужские дуккха страдание, физическое или душевное страдание, несчастье, неудовлетворительность, зло и т. д., и перерождение в низших планах бытия и в нижних слоях человеческое общество, если рождается в человеческом мире.

+381
Jahnny 20 июн. 2011 г., 17:12:59

Никто не может сказать, если вы, или не поток энтер-ЕР, кроме себя. Будда даже дал инструменты, если вы хотите провозгласить себя одна. Будда дал около 60 или около того определения вступивший в поток. Из моих наблюдений из Сутта, вступивший в поток может быть достигнут через одну из 5 групп специальностей;

  • вид + проводит
  • представлений + развитие ума (мудрости или медитации)
  • вид + отпуская 3 оковы
  • представлений + развитие разума + coducts
  • Вид только

(ИМО) почти как можно залезать прибыль компании лестницу, чтобы стать генеральным директором чт различной информации, такой как от технических, финансы, бухгалтерский учет и т. д.. Но вы находитесь на высоком уровне, разгром варианты вам уже (не принимающие довольно много о мнения + отпуская из оков)

Некоторые интересные факты о потоке ввода:

  • Непоколебимая уверенность в 3 драгоценностей (Будда, Дхамма и Сангха) + держать 5 заповедей являются наиболее распространенным качеством вступивший в поток.
  • Aññā-Kondañña был единственный поток-сотрудник, который только уверенность в 2 из 3 камней + просмотров. Он стал вступивший в поток (Анна глаза, увидев, достопримечательности и т. д. другое название для потока ввода-РП) после того как Будда закончил свою первую проповедь и был прав на тот момент не Сангха. Санга наступила сразу после этого, когда Будда посвятил 5 аскетов. (Aññā-Kondañña стал архатом несколько дней спустя в конце Второй проповедью.)
  • Те, кто отпустил первым 3 УЗ также называют поток-enterers. Интересно, что доверие к Будде и Дхамме косвенно поставить в номер 2, а не в первую очередь качество, когда вы используете оковы провозгласить вступивший в поток. Прямой взгляд будет, отпуская сомнения в Будде и Дхамме.
  • Для мужчин (женщин) в плотник деревня, Будда объяснял поток-его как уверенность в 3 камней + щедрость (не жадность, которая оскверняет сердце, позволяя подарков, руками, с удовольствием даю и т. п.. нет 5 заповедей было сказано до них.
  • Практикуя в 8 складок пути. Еще один интересный один. Когда Будда спросил вэн Sarriputta о том, кто из тех, кто сидел перед ними были enterers поток, он сказал, что те, кто практикует 8 складок пути. Хотя вера и доверие в 3 драгоценные камни не были упомянуты вен Сарипутта, но в другом Сутта, те, кто "сидят рядом и слушают" это характерно для тех, кто имеет веру. так enterers потока уверенность в 3 жемчужины + прогулка на 8 складок пути.
  • Уверенность в 3 жемчужины + понимание зависимого возникновения (или 5 скандх, или 6 чувство Гейтс) или понимают повышение и падение.
  • уверенность в 3 жемчужины + понимание 5 чувственных наслаждений (причинно-следственные, невозможность поддерживать, восхитительность его недостатки, и nisarana-способ уйти от него.)
  • Вид только. те, кто только считает, что 5 скандх или 6 чувство ворота не перманенты, Торн, фурункулы, гнездо болезней и т. д., вышли из простых людей и в благородное. в середине полета вхождения в поток войти, если вы будете. Будда гарантировано, что он не умрет, пока поймут, запись трансляций.
  • Существует корреляция между 5 заповедей и уверенность в 3 камней. Как будто кто-то, кому ты верил тебе сказал, Хорошо отравлен, вы автоматически перестанете пить его без подсказок.

  • может еще определение, которое я пропустил. Пожалуйста, дайте мне знать.

Нижняя линия, (ИМО) я думаю, что поток его есть спектр, который Будда пытался объяснить это в разном освещении, но так как я учусь дальше других стадий просветления, такие как один или не-возвращающийся, похоже, единственный вариант-это надпись на Феттер, чтобы сделать шаг вперед.

+377
Jerry Gandara 2 янв. 2017 г., 10:18:06

Если вы выполняете свои действия осознанно, сознательно осознавать настоящий момент, то, что действие будет хорошим, если же действие будет percormed механически, не осознавая, он будет плохо.

Если вы сознательны, вы будете использовать весь свой интеллект, чтобы сделать действие...и потом снова его неоднократно указывалось во многих книга, которую я читал, что 'мы люди не обладают свободной волей'. Даже Аджан Брам говорит, что. Так что если у меня нет реального выбора моих действий, как я могу нести ответственность за и тогда вопрос о хорошем и плохом должны стать неактуальными.

Поэтому практиковаться в настоящий момент осознания, что за этим последует будет хорошо, как это invarently в соответствии Камма.

+348
samuel schollmeyer 6 янв. 2014 г., 02:58:30

От платформы сутра в классическом китайском:

T48n2008_p0357a19(05)║...剎那無有生相,剎那無有滅相, T48n2008_p0357a20(04)║更無生滅可滅,是則寂滅現前。當現前時, T48n2008_p0357a21(05)║亦無現前之量,乃謂常樂。此樂無有受者,亦無不受者, T48n2008_p0357a22(01)║?豈有一體五用之名 何況更言涅槃禁伏諸法, T48n2008_p0357a23(00)║令永不生。斯乃謗佛毀法。聽吾偈曰: T48n2008_p0357a24(00)║"無上大涅槃, 圓明常寂照, T48n2008_p0357a25(00)║凡愚謂之死, 外道執為斷, T48n2008_p0357a26(00)║諸求二乘人, 目以為無作, ...

В 'секунду' (ksaṇa (क्षण)) нет никаких признаков (相, логотип, форма, Нама) возникновения; в доли секунды, нет никаких признаков прекращения; кроме того, нет возникновения-прекращения [непостоянно деятельности] может быть уничтожена (потух, перестал, прекратил, прекратила); таким образом, 'полное уничтожение' (寂滅 Нирвана) вырисовывается. Когда это возникло, оно не имеет качества возникающих {亦無現前之量}, так это называется постоянное блаженство. Для этого блаженства, которое нельзя получить, ни то, что не найти невозможно...

Выше приравнивается к вашему цитирует "... нет.... не испытывает никого". Смелый китайский процитировать слова, которые были переведены.

Это происходит из эпизода о Чжи-Тао спросил 6-го Большого Huineng его не в состоянии понять Mahanirvana сутра (涅槃經), о "возникших непрерывную (или родов умирает) уничтожены, абсолютного уничтожения, как постоянное блаженство" (生滅滅已,寂滅為樂). Это слишком много и слишком сложным, чтобы объяснить в полной мере. Короче, в нирвану, все знаки (логотипы), созданные или задуманные интеллект и сознание перестали (ликвидирован, уничтожен). Нет, это даже не интеллект или сознание. В целом один Ксана, это постоянное блаженство, это нирвана. Ксана должен быть произведен для нашего интеллекта и сознания создается пространство/время, Ксана-это минимальная единица мы можем сделать вывод, при использовании слов, чтобы объяснить идеи. Иначе сказать, в нирване нет пространства/времени, нет пространства-времени, таким образом, ни даты рождения/смерти, при любом изменении, должен иметь элемент либо пространстве или во времени, но пространство и время-это иллюзия, Абсолют Śūnyatā, пустота, это сверх всякого человеческого интеллекта категориях. Поэтому "Маха Нирвана" не имеет ничего общего со смертью. Смерть относится только к телу, форма, знак, проявления, impermenance, и его жизнеспособность зависит от рождения.

Замечание:

Ново жирным шрифтом:

  • 無上大涅槃,圓明常寂照,
  • 凡愚謂之死,外道執為斷,
  • 諸求二乘人,目以為無作, ...

Они являются частью линии буддийский гимн (偈) дается большой Huineng, чтобы собрать описание того, чему он учил Чжи-Дао. Цель гимны-дать учащимся легко запомнить, поэтому он всегда лаконичен, поэтический и ритмический характер, ибо в то время люди привыкли заучивать, а не с помощью процессора данных и поисковых систем!

Он идет как:

  • Непревзойденное Маха Нирвану, совершенный и яркий, в постоянном абсолютном великолепии;
  • непросвещенных мирян заявила, что смерть {凡愚謂之死}, еретические застрял, что прекращение;
  • эти вторичные практики, рассматривать его как Недеяние...

В простоте, Великий Huineng прокомментировал те миряне (ваш "oridnary дураков") сказал, что смерть-это нирвана, что является неверным.

+344
Daruna 9 сент. 2011 г., 01:47:00

Какое отношение буддизм говорят об этих вопросах, если что-нибудь вообще?

Это легко ответить: единственное хорошее применение Мано ("разум") для тех, кто хочет прекратить дукха-это yoniso manasikara ("должное внимание"), который, в одно слово, формулировка Сати (осознанность, Осознанность) и что вы с Сати, с точки зрения Мано. Это первый шаг на пути (после, конечно, услышав учение запомнить) -- знаменитый "должного внимания" на источник и конец, что есть дуккха, из ответа "вам нужен хороший друг и должного внимания" Будды, когда его спросили, что требуется для достижения nibanna.

Кроме того, стандартная процедура для понимания анатта не имеет ничего общего с "расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы думали." Оставить чертеж вывод токсичных puthujjanas (wordlings): логиков, от мечтателей, создателей видом, люди, которые любят спорить о взглядах.

Использовать Мано только для фиксации, для аттестации, для свидетельства, источника и падения явлений, Ведана (чувства), из Санна (восприятие) и так далее ... и конечно, для выяснения провала или успеха, от видов деятельности, которые вы делали до сих пор, из вашей практики (тогда вам добиваться успешной деятельности и отказаться от отсутствии деятельности).

Вот что бывает, когда puthujjana использует Мано на что-то другое, чем yoniso manasikara:

Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание (ЗП 9.11)

Я слышал, что однажды некий монах был жилище в стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, он провел день неизменную мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли о чувственности, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенный
с радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.


Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Вот это правильное использование Мано:

Использовать Мано за их стремление найти истоки того, что приходит, чтобы быть, а концовка, что пришел, чтобы быть ... о том, как вещи возникают и как они проходят (и не "видеть вещи, как они истинно есть", вопреки на неудачный перевод когда-либо, созданные puthujjana тяга впихнуть слово "настоящий").

Итак, стандартная процедура, чтобы "понять анатта" является одним, чтобы стать араханта ... и стандартная процедура, чтобы стать араханта для Читта есть самадхи, и когда Читта имеет стабильное самадхи, использовать Сати , чтобы сосредоточиться на анатта через последовательность аничче, дуккха, анатта , или чтобы просто слышать высказывания Будды, которая будет примерно в такой последовательности все равно.

Поскольку bikkhus не знаю, что об аничче, но уже более или менее хорошо получать Студенческий в самадхи , будучи хорошим аскеты, они вновь полагаться на рассуждения, на этот раз непосредственно от Будды, как второй (Анатта-lakkhana-Сутта -- не собственной характеристике), где, как обычно, пять совокупностей, что любой человек знает и переживания анатта -- так что не надо углубляться ищу анатта.

Теперь Атта - это только слово, так что опыт стоит за этим словом? Ну как обычно, ответ дан, а именно:

Это мое, это я, это моя личность

... и что это относится к? С 5 агрегатами-что это Сакья-ditthi (т. е. мнение о том, что агрегаты самовыдвижение) и только ditthi (вид), что вы должны заботиться о и отклонить, после того, как вы хотите прекратить дукха --- что, конечно, не имеет ничего общего с eternalism или annihilism, а фантазии некоторых puthujjanas , что Дхаммы-это некоторый средний путь между двумя, потому что эти люди любят (очень сомнительно), прихватите свои любимые слова, как "бытие", "реальный", "я" на их опыт и эти слова еще более бессмысленной, когда они используются, чтобы говорить о Будде.

(Не аскет) люди, которые перестают быть puthujjanas сделать так, слушая Будду, и они становятся ручей-enterers. После этого остальные работы уже не касается взглядов. Вместо этого оставшиеся задача уничтожать различные похоти, и энергия, затраченная заправки этих похотей. В puthujjana делается с видом, как как только puthujjana стать sotapana.

+319
Tshredz 19 окт. 2018 г., 08:51:24

Какие оригинальные буддийские источники говорят, очень верно.

”Дхамма имеет множество форм и уровней. Это обязывает переводчика изыскивать внутренней согласованности и последовательности в текст, чтобы понять его. Если метод интерпретации должны основываться на внутреннюю структуру и цели Дхамма, толкование должно отражать саму Дхамму. Это означает, например, что любое толкование, которое противоречит три марки существования (то есть, жизнь-это страдание, все непостоянно, и не-я) неверно. Природа Дхаммы обязательно требует интерпретации Дхаммы с точки зрения себя. Это говорит о том, что Будда становится сам истолковывает свое учение. Более конкретно, значение очков Дхамме цель или цели, Ниббаны, и демонстрирует, что учение взаимосвязана с другими частями”.

Если вы заинтересованы в изучении Дхаммы, начнем с Маджджхима Никая. Читать Верно Строить отношения с suttas говорит вам, почему.

Если вы заинтересованы в построении Сутта библиотека перейти по этой ссылке. Он дает список из коллекций Cannonical, Сутта хрестоматии, и источники. Используйте этот список, чтобы построить основную коллекцию поучения Гаутамы Будды, которое читается, точный, и почти полным. Используйте этот список, чтобы построить базовую коллекцию дискурсов Будды.

+274
Vikrant Korde 11 авг. 2013 г., 13:42:05

Аджан Брам есть несколько видео, как ОК на этом

https://www.youtube.com/watch?v=_4BFX_qhhyk

https://www.youtube.com/watch?v=HGo0NbOROFY

+203
VtoCorleone 15 апр. 2016 г., 12:09:24

Мы все страдаем. Это знание приводит в сочувствие. Будда был сострадательным. И смелый тоже.

Мой вопрос : есть ли область знаний, которая приводит в смелости?

+165
Ebru Balcan 26 нояб. 2012 г., 13:30:11

Отвечая на свой собственный вопрос здесь, это главные места, которые я знаю для села сливы (ТИК Нат Хан) традиции:

В этой же традиции есть эти:

С Уважением,
Торд
P. S. Прошу изменить, если вы знаете больше видео ресурсов для ПВ/традиции исполнения "tnh"

+163
user4894 18 мая 2019 г., 16:52:16

Какой Буддизм?

В тхераваде, боги являются менее важными, и если они существуют, на них распространяются все те же проблемы мы, будучи смертным, мелкие, ущербные и т. д.

В Mayahayana, Будд есть много качеств, которые вы упомянули. Но христианин может и объект цель Mayahana который должен стать богом (если Бог всеведущ, вездесущ, всемогущ). Это огромная разница с христианства, где люди в раю не сделать собственную чистую землю или стать богом сами.

В Ваджраяне, многих индуистских божеств были импортированы (многие были ввезены Тхеравады и махаяны), но давать большие роли (и буддийский твист).

То, что вы не нашли в буддизме в целом, за исключением, возможно, буддизма Син И некоторые другие чистые земли буддистских, это все мощные, intercessionary Богу, что в основном является объектом преданности.

+97
Bichon 27 апр. 2010 г., 12:31:24

Это хороший вопрос.

Всегда осознанность должна быть в 4 основы осознанности. Одна из целей памятования заключается в удалении загрязнений или отпустить. Pahāna Сутта дает краткое описание в кратце. Еще один, чтобы держать вас на пути, как описано в Маха Cattarīsaka Сутта. Любое ощущение является неудовлетворительным эту ссылку, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с сенсацией, по данным зависимого возникновения, возникает тяга. Если вы пропустите эту ссылку, вы пропустите путь.

То есть, принимая 1-ый фонд внимательность, тела, чувствовать элементы , как температура воды, текстура плиты и т. д. и Вам реакции. Вода слишком горячая, моя рука горит или вода слишком холодная и т. д. т. е. оценку вы даете как это желательным, нежелательным или нейтральных и удовлетворение, недовольство и чувство, что следует. Посмотрите на позы и позиции. Боль и в результате неудовлетворенность от стояния долгого времени возле раковины, удовольствие от смены позы, когда предыдущая поза становится неудобной, боли, настороженность от тяжелой работы (движение - "очистка"), и удовольствие от отдыха и т. д. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта]

В заключение чувствах в целом. Вы что-то оценивать как положительно, отрицательно, или нейтрально и в результате чувства удовольствия, неудовольствия и нейтральные чувства. [Маха Сати'patthāna Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Маха Vedalla Сутта, Сутта Самма Ditthi]

Также психический анализ ситуации. Тарелки грязные, отсюда и недовольство. У меня есть более важные дела, то неудовольствие. Или все остальное, что может возникнуть или удовольствие, неудовольствие или нейтральный вашей оценки нравится, не нравится или пофиг. Более подробно см. на 18 расследование в Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana & Индрийа Bhāvanā Сутта , а также увидеть Тя чакка Сутта. Также обратите внимание на ощущения, возникающие от того, нравится вам это, ненавижу его, какие мысли вызвала (мои друзья на вечеринке, пока я мыла посуду) и т. д. и думая, обдумывание и планирование, что следует, А что ты думаешь об этом.

Также смотрите, если вы не преступает никаких моральных принципов. Есть муравей в раковине, я не должен убить его и, возможно, спасти его. [Маха Cattarīsaka Сутта]

В конечном счете, любое чувство возникает, что вы должны знать о ее возникновении и уходящая натура.

Смотрите также в Satipaṭṭhāna Suttas: введение и Vedanā (чувство) по Пия Тан


В общем ситуация, что касается тела, когда вы видите тело, которое вы воспринимаете как прекрасна, следовательно, приятным и так далее. Опять же в данной ситуации вам следует учитывать перцептивная оценка красоты / умная, некрасивая, обычная и чувства, которые возникают с ним. [Маха дуккха-к khandha Сутта] вы можете также перейти на степень кладбище размышления, Если вы очень похотливые преодолеть Vipallasa. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Маха дуккха-к khandha Сутта, Сутта Vipallasa]. Маха дуккха-к khandha Сутта более подробно о механике, чем Маха Сати'patthāna Сутта.

Также при желании ответить на зов природы чувство напряженности и недовольства до и тонкое удовольствие от релиза. [Маха Сати'patthāna Сутта]

Также вы можете помнить о дыхании. Это глубокая или мелкая. Если вы недовольны тем, что происходит, и что происходит, когда вы рады, а как это, когда вы нейтральны. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта]

Также агрегаты, на факультетах и свои переживания, явленияи т. д. все имеющие универсальные характеристики. Ожидал что-то положительное в качестве постоянного дает disatisfaction , когда это случается непостоянно и аналогично для других комбинаций. [(Аничче) Cakkhu Сутта, Сутта Cūla Vedalla]. См. также: Nibbida по Пия Тан, которая имеет больше различий соответствующих Suttas к концу эссе.


Например, при мытье посуды мы сосредоточимся на том, что мы замечаем в нашем имеющегося опыта;

Ваш текущий опыт это то, что вы чувствуете или чувствуете. Поэтому сосредоточьтесь на том, что чувствовал в Pahāna Сутта. Это одна из простейших форм.

вроде как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания.

Фокус на обоих. Звуки могут вызвать другие вещи. Возможно, вас раздражает звук. Также это может вызвать воспоминания. Какой смысл дверный кузов (ручные) или ухо просто будьте внимательны к оценке и ощущения. (18 выше оценок.)

Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд?

В нормальной работе нет необходимости, чтобы забрать. Просто сохранить чек, что ваше сознание присутствует на каком-то ощущении или другой.

В простых терминах, ваше внимание должно быть на возникновение и передача ощущений, как в Pahāna Сутта.

Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

Ваш фокус должен быть на том, что ощущается (чувства / ощущения) и их непостоянство как в Pahāna Сутта.

+93
sirena61 6 дек. 2013 г., 04:36:30

По данным джентльмен в этом видео ...

Просвещение, ДП/ДР & упав в яму пустоты ~ Shinzen молодых

Shinzen рассказывает о наделении грани просветления, и сравнивает это с "прозрения злой близнец" ДП/ДР. он рассказывает о редких случаях, что он перестал работать медитирующий движется в направлении DP/DR и стратегии, которые он использовал, чтобы "вылечить" его с помощью сосредоточения и методов.

... явление "деперсонализации" описывается в Палийском каноне. Может кто-нибудь указать источник(С) это?

Как дополнительный вопрос - может кто-нибудь поделиться своим личным опытом с/знания деперсонализация возникает в результате медитации?

Спасибо

+91
Susan Wells 8 авг. 2012 г., 14:50:34

Я читал об этом время от времени-обычно в ссылку на ступ в Индии, что состоялось перенесение мощей Будды.

Какой смысл в обход? Делать каких-либо сект буддизма до сих пор практикуют это?

+90
WFF 16 окт. 2012 г., 12:58:51

В современном мире буддийские люди обитают в Южной Азии и Восточной Азии . Кто из себя следующее конкретной секты.

Википедии школ буддизма статье есть карта.

Кто-нибудь наблюдает не одна из них?

Я не уверен, что есть смысл говорить о "следующем секта". Если вы думаете о них как о "школе", то да, я уверен, что есть некоторые (или многие?) люди, которые учатся от более чем одной школе.

Например, Палийский канон могли быть связаны со школой Тхеравады, но его изучают люди, которые также учиться у других (например, Тибетского или Дзен) учителей.

Я не могу сказать вам, насколько широко распространено, что практика географически, но есть, конечно, некоторые люди, как, что на этом сайте.

И люди иногда подчеркивают, что "секты" буддизма на общее (то, что учения всех школ буддизма поделиться?, и один автомобиль за мир который есть ссылка из этой темы).


Кстати, пожалуйста, обратитесь к этой теме: Как мы должны полиция использование слова Хинаяна?

Кроме того, одно транспортное средство для мира (ссылка выше) говорит,

Это общепризнанные ученые, что термины хинаяна и махаяна-более поздние изобретения по Mahayanists. Тхеравада не могут быть включены в любой из этих дивизий. С исторической точки зрения Тхеравады существовали уже задолго до этих двух терминов возникло. и т. д.

В Википедии карте я указал показывает Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны (не Хинаяна, Махаяна, Ваджраяна) как вы написали в вопросе.

Ответ Dhammadhatu составляет около Хинаяны ("носитель индивидуального просветления"), так это то, что вы просили-это один из Янас, которые описаны в учении Махаяны. Но, возможно (так как вы спрашивали о разных школах в разных географических местах), вы намеревались просить о Тхеравады (которых я думаю как о "старой школе" или "школьной" или буквально "школа старшие монахи").

+90
Somesh Narwade 11 сент. 2014 г., 18:31:12

Вы, наверное, не найти лучшего объяснения, чем Далай-Лама.

Это очень хорошо повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, но в то время как вы делаете это, вы должны думать о его значении, ибо смысл этих шести слогов велика и обширна. Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. эти символизируют нечистые тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды. Все выступление можно посмотреть здесь: http://www.sacred-texts.com/bud/tib/omph.htm

Таким образом, шесть слогов, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от практики, которая в неделимый Союз метода и мудрости, вы можете превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды. Он сказал, что вы не должны искать состояния Будды вне себя; вещества для достижения состояния Будды в течение. Как Майтрея говорит в своих возвышенных континуум Великой колесницы (Уттара-тантра) все существа естественным образом имеют природу Будды в собственном континууме. Мы имеем в себе семя чистоты, суть одна так ушла (TATHAGATAGARBHA), который должен быть преобразован и полностью разработаны в состояние Будды. (Из лекции Его Святейшества Далай-ламы Тибета в Калмыкии монгольского буддийского центра, Нью-Джерси.)

+88
Pedro Pompilio 8 нояб. 2014 г., 23:02:13

"Хороший" и "плохой каммы" являются низменными, грязными и непотребными осквернил вещи. Они не Благородные Истины.

А что такое правильное воззрение со стоков [скверн], сайдинг с отличием, в результате поглощения [вложения]? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир. Есть мать и отец.

117 млн

"Хороший" и "плохой каммы" во всех мирских религий, которые не являются благородной истиной.

+76
user1686335 17 апр. 2014 г., 10:14:52

Согласно suttas, тогда Бодхисаттвы Гаутамы обнаружил себя в том, что аскетические практики современной ему Индии не хватало (или даже неправильный), чтобы достичь полного просветления. Затем, после попытки его собственных методов и интуиции, он достиг Ниббаны.

Тем не менее, многие так называемые Санкт-мужчин из других религий и традиций, как говорят, достиг просветления в своих условиях и по своему определений просветления. У нас даже есть люди, внутри самого буддизма, утверждающего, что пробудился, но все еще показывая признаки влечения и неэтичное поведение.

Учитывая то, что я написал, Зачем нам залог нашего доверия, времени и усилий в Buddhadhamma, когда есть так много других практиков, заверив, что они достигли своей конечной цели, после их собственной практики?

Наиболее распространенным аргументом для следующих учению Будды заключается в том, что если положить на практике мы увидим, как эффективное и точное учение, анализа и практики на самом деле. Но то же самое можно сказать о большинстве других религий. У нас есть много примеров мужчин и женщин, рассказывая истории, истории и личные переживания чувства высшей любви к Богу, или достижение мокши, или стать одним со Вселенной, и так далее.

Можете ли вы помочь мне найти новые перспективы для решения этой проблемы?

Спасибо за ваше время!

+63
Mahesh Waran 19 авг. 2013 г., 21:35:07

Это не было точка Будды учить по науке. В центре внимания его учения заключается в улучшении состояния человека и подчеркнуть этических соображений.

Знание Будды о природных явлениях были приурочены в рамках своего времени и своего общества. Он был в обществе 5.века до н. э., живущих в Ганге пойме. Большой продвижение современная физика предполагает совершенно разные способы наблюдений и теоретических методов, например, от математики.

Я делаю вывод, что физика не подтверждает какие-либо учения Будды, потому что он не оставил учения о физике вообще.

+31
bornruffians 8 янв. 2015 г., 08:03:10

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil