Искоренение зрения личность-это причина или следствие записи трансляций?

Я задаю этот вопрос из-за этого ответа.

Это удаление вид идентичности (sakkāya-diṭṭhi) необходимо перед входом потока может быть достигнута? Или бы тож посмотреть быть удалены только с достижением запись стрима?

+385
user11075 31 мар. 2015 г., 10:07:40
34 ответов

Эти три вида смерти обычно называют комментариях Тхеравады (например-в 1.18 aparāccharāsaṅghātavaggavaṇṇanā). Их описание можно найти в комментариях Vibhaṅga:

Нама pavatte Tattha ‘khaṇikamaraṇaṃ’ rūpārūpadhammānaṃ bhedo. ‘Тиссо Мато, Мато Нама phusso idaṃ мульти ‘sammutimaraṇaṃ’. Нама appaṭisandhikā Khīṇāsavassa kālakiriyā ‘samucchedamaraṇaṃ’.

Я не удивлюсь, если другие традиции говорили о других видах смерти, но эти типы смерти признается православной комментариях Тхеравады.

В приведенной выше цитате, sammutimaraṇa относится к тому, когда мы говорим "Тисса умер." или "Phussa умер". (Тисса и Phussa лишь общие названия пали).

+992
Paul Klemm 03 февр. '09 в 4:24

Вот про собственников жилья и четырех приятного психического abidings. Но я думаю, что это относится к четырем jhanas Рупа, а не четыре brahmaviharas.

От Мы Сутта (АН 5.179):

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Поэтому благословенный сказал преп. Шарипутра: “Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что он сдержанная в плане пять правил обучения, и что он получает по желанию, без проблем, без трудностей, четырех приятных психического abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себя: ‘ад закончился; животных утробе кончились; состояние голодные оттенки закончился; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению!’

Не Метта, но я могу найти Сутта, где Будда рекомендовал некоторые миряне уделить некоторое время практике медитации-Джана.

От Пити Сутта (с 5.176):

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал по его словам, “домохозяин, вам предоставили общине монахов с халаты, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны довольствоваться мыслью, мы предоставили община монахов с одежды, еды милостыню, жилища и лекарственные реквизиты для больных’. Так вы должны тренировать себя, давайте периодически я войду и буду пребывать в уединении & восхищение’. Вот как вы должны тренировать себя”.

+976
Gavin Baker 4 мая 2010 г., 07:04:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В истоках выводы написаны кем-то, кого профессор Ричард Gombrich когда-то описал как ведущий авторитет на Западе в области абхидхаммы, указал через его обширные исследования вся Типитака, что Будда учит проницательности после-Джана.

Так саматха требуется, прежде чем Випассана и саматха и Випассана не. Я не буду вдаваться в различия, как они уже указывал несколькими постами.

Цитирую крошечный отрывок из газеты:

В каноне развитие понимания после jhānas конечно нормативными шаблон, где весь процесс описан вообще. Я исключаю из рассмотрения те случаи, когда глаз Дхаммы и т. д. говорят, что возникают в конце речи, по-видимому, спонтанно. Нет никаких признаков, или, по крайней мере, не так много признаков, предшествующего фона в большинстве таких случаев и, следовательно, нет способа сказать, если предполагается, что jhāna уже были разработаны.

Позже редактировать:~~ и, наконец, цитата из документа:

Совсем недавно, как Йоханнес Bronkhorst и Тильман Веттер иметь по разным причинам, приняло вид, что jhānas, вероятно, первоначальное ядро буддийской медитативной практике. Интересно отметить контраст здесь с мнением многих современных толкователей буддизма, для которых это именно тот подход, понимание которых является инновационная разработка Буддизм — вещь Будда добавил к тому, что было известно и раньше. Конечно, это не обязательно следите за тем, что добавление ступеньку или две в верхней части лестницы означает, что вы можете обойтись без лестницы!

+955
OwenLearnsToCode 13 июн. 2018 г., 03:51:34

Не пребывающая нирвана-это стандартный Махаяны доктрины, описанной как не пребывающего в отличие от (хинаяна) и Нирвана, которая является неизменной.

(Как всегда, я должен напомнить всем, что Тхеравада-это не эквивалентно Хинаяны. Хинаяна означает примитивный уровень понимания Дхармы. Есть практикующие Махаяны все еще на уровне Хинаяны; есть практикующие Тхераваду на уровне Махаяны.)

В Хинаяне мышления, начинающего думать, представить Нирвану как некое состояние мы достигаем или какое-то место, то введите один раз и навсегда. В Хинаяне-уровень мышления, во-первых вы избавитесь от грубой турбулентности в вашей жизни, тогда вы бросить общество и проводите большую часть своего времени в медитации, то вы в основном отказаться от забот о всевозможных вещах, тогда вы идете через Jhanas, так что в конце концов вы добьетесь 100% мирный 100% тихий 100% совершенный разум - нет конфликта, нет дуккха бы то ни было, и вы вхожу и пребываю в этом состоянии. Это неизменную нирвану.

Это потому, что в Хинаяне мышления, вы не можете, например, быть в обществе, имеют работу, семью и т. д. - и быть в нирване. Не может случиться, потому что жизнь создает слишком много помех, слишком много конфликтов и проблем. На этом уровне понимания, вы презираете беспорядки, конфликты и проблемы - потому что они нарушают ваш покой, они нарушают ваши потуги на стабилизацию вашего ума и обретения некое подобие нирваны. Вы постоянно жаждете совершенный мир, совершенная таковости - как Вы себе представляете Нирвана будет. Этот совершенный мир пребывает в нирване.

В отличие от, что на уровне Махаяны, мы добиваемся реальной нирваны Будды (в Палийском каноне тоже) - безусловное, не пребывающего в нирване. Не пребывающая Нирвана означает, что у нас не соблюдают, не живут, в одном положение или состояние ума. Мы больше не беспокоить обстоятельств, потому что мы освоили динамического равновесия не влечение и не привязанность. Мы не считаем, что жизнь пересекается с нашей практикой или вмешивается в наш мир, потому что на этом уровне жизнь мира, жизнь-Нирвана - если вы не привязаны к определенной форме или положении.

На традиционный постепенный путь, не пребывающая Нирвана достигается в качестве последнего шага, постепенно совершенствуя разум мира. Это достигается через преодоление очень двойственности sukkha/дуккха, саму раздвоенность таковости/неправоте.

Это как, сначала мы избавимся от грубых нарушений и конфликтов, то меньше и тоньше, это описано по мере прогрессирования jhanas - и на каждом уровне те вещи, которые мы думали, были важны для практики в настоящее время считаются препятствиями, которые надо отпустить. Так что на каком-то уровне вы научитесь использовать позитивное мышление ака самостоятельного предложения (vitakka/vicara), вы узнаете, чтобы изменить вашу точку зрения - и как только вы разбираетесь в том, что ты вырастаешь и на уровне самовнушения кажется очень искусственным - и все же вы должны справиться с этим в первую очередь. Затем на следующий уровень, применить методы pyschosomatic - как дыхание, работа с энергиями. Тогда вы мастер, что и слишком превзойти его; теперь это кажется искусственным и надуманным к новой себе. Затем вы учитесь быть эмоционально трезвый, хорошо, что перерастет это. Затем вы практикуете чистое осознавание, которое является в основном чистой таковости. И theeeeeeeeeeeeen ваша практика становится настолько тонкой, настолько изысканный, что ваша осознанность и ваша таковости присутствует все время, независимо от того, что вы делаете, независимо от тебя обращать внимание или нет. В то же время, ваше понимание пустоты достигает зрелости и проникнуть в понятие права и не так глубоко, вы действительно получите принципу относительности, вы понимаете предел таковости. Это когда волшебный момент происходит....

Как только вы четко виден предел таковости и ваша осознанность всегда присутствует, ваша практика становится настолько тонким, как в основном исчезают. С этого момента, все свои практики, и все-Нирвана, независимо от того, как все меняется в мире.

На этот раз, нет никакого разделения между Нирваной и Сансарой, никаких ограничений в таковости, все концептуальные двойственности превзошла. Поэтому все, что жизнь бросает на ваш штраф, что бы ни случилось, случается. У вас нет ни положения, ни формы, ни о чем не жалею - ты не можешь быть скованы. Ты ни приходить, ни идти, ты невидим и ни обычные люди, ни боги признают тебя, потому что ты не похож на любой другой.

Ничего нельзя сказать ни о чем в этот момент, потому что все описания требуют основание для утверждения, но нет такой базы больше. Все есть... просто есть. Это.

Но жизнь продолжается. И это не пребывающая Нирвана.

+887
Nizamudeen Sherif 18 авг. 2018 г., 02:01:17

Если содержание Дхамме может быть понято удовлетворительно, не должно быть никаких проблем в увеличении скорости.

Если увеличение скорости происходит за счет беспокойство, то это препятствие, которое следует рассматривать, принимая его в качестве объекта медитации, для того, чтобы культивировать выводы.

+850
davidsonsns 11 авг. 2014 г., 11:24:32

В буддизме есть 31 сферы бытия и каждой области обитают существа: животных, petas, асуров, людей, Дэв, брахм.

Теперь это просто жители: существа с разных выступлений и способностей в соответствии с их Камма.

Теперь, если мы переводим Брахма как Бог, тогда оно отличается от индуистского Брахмы в буддийском Брахма не создает Вселенную и т. д.. буддист не объединится с Брахмой в конце концов. Буддийские Брахма умирает через несколько сотен эонов и т. д...

Вот некоторые из определений буддийской Брахма, который отличается от индуистского Брахмы. Посмотреть буддизм и концепция Брахмы

+850
dedsergun 13 окт. 2018 г., 09:51:37

Почему буддийские монахи носят оранжевые?

Примечание: буддисты тоже носят красные или желтые, в зависимости от разных регионов, как тибетские буддисты носят красные, китайские буддисты носят желтые(не уверен) и т. д.

Ответ: Потому что индуистских аскетов(йоги/санньяси) носил оранжевый. Буддизм вышел из индуизма/Ведантийской традиции(которые, по крайней мере, полтысячелетия старше буддизма) и, следовательно, ее влияние на буддизм отчетливо видна. Существует гораздо больше общего между этими двумя духовными традициями(сам Будда был из этой религии и никогда не говорили плохо о нем, не пытался привлечь радикальных изменений в нем. Большая часть буддийской философии уже существовали и до Будды как Санкхьи, и школы йоги в индуизме. Один из гуру Будда(Alāra Kalāma) был из школы санкхья индуизма. Санкхья и йога являются хотяб на 95% схож с буддизмом, и поэтому многие вещи являются общими.)

Итак, теперь, почему индуистские монахи носили оранжевые одежды?

Короткий ответ:- Потому что оранжевый/шафран (или красный или желтый) - цвет огня, которая является чистой.Длинный ответ:-это индийская традиция восходит к ведическому периоду. Веды-это древнейшие индуистские писания. Ранние части Вед дело с ритуалами, общества и этики, а затем части, которые называются Веданта(основные тексты индуизма) занимается философия, духовность, монашеской жизни, йоги и медитации. Ведантийских текстах упомянуть символизм за ношение оранжевых одеждах(что связано с ранних индуистских ритуалов). Буддизм просто принято/принято/продолжили эту традицию.Это была индийская традиция в то время, который имел истоки в индуистских Вед. Поэтому каждый индуистских санньяси/йог носит оранжевые/желтые одеяния. Старейшие индуистские ритуалы были подношения(жертвы зерна, молоко, масло и т. д.) в огонь. Таким образом, огонь символизировал жертву. Так как цвет огня-оранжевый(или красный или желтый), цвет также представлен жертву(нашей sensuary/материальных наслаждений). Даже сегодня, шафран/оранжевый, а также красный и желтый считаются священными в Индии индусы и используется индийскими йогами.Это Вед/Ведическая(индуистская) идея монашества основана на символической интерпретации ранние ведические огненные ритуалы(ягьи называется), Тело йогина монаха символизирует жертвенник жертвоприношение, его сознание-это огонь, в который он/она жертвует(ожоги) его материальные желания, звериные инстинкты и грустно-адррес ripu’(шесть врагов - привязанность к слову, похоть, гнев, эго, алчность и зависть), его праны (жизненной силы ци) является жертвователя и акт осуществляется путем медитации. Эта метафора йога обсуждается в старейшей и наиболее важных Веданты/индуистских текстах, как и в разделе 2.2 Упанишад Брихадараньяка, Чхандогья-Упанишада, Упанишада Kaushitaki разделах 1.4 и 2.1–2.5, Глава 2 Прашна Упанишаде и многих других более поздних текстах. На самом деле, существует целый Упанишад, которая касается именно этой темы, то есть , Pranagnihotra Упанишад. Таким образом, духовное значение оранжевых одеждах заключается в том, что он напоминает монаху, что он должен пожертвовать своей сенсорные/материал удовольствий, и что его тело, как священный жертвенный огонь Агнихотра/ягьи для этой цели, и таким образом монах является тем, кто чист, как огонь, который очищает все и дает свет и знания для всех.

Вывод: буддисты носить шафран/оранжевых одеждах, потому что он был более старой индуистской традиции, которые они оценили/принят. Таким образом, символизм(оранжевый=ритуал жертвенного огня) за это отсутствует в буддийских текстах(поправьте меня, если я ошибаюсь), но подробно в индуистских текстах. Большинство буддистов даже не понимаем этого смысла, потому что большинство Buddists находятся за пределами Индии, и они не изучают буддизм с правильной индийской cotexts и не знают, что буддизм был и есть, более или менее, частью индуизма.

+824
Stijn Sevenois 15 дек. 2012 г., 16:28:54

Потому что "я" все-таки мешает эти медитативные состояния. Не держите на самоопределение и ваша медитация будет идти гораздо мягче:

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или близко, надо с правильного понимания, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любое сознание, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или рядом, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я". ~~ ЗП 22.59 ~~

+772
Pehat 28 сент. 2019 г., 09:03:03

Так что это результат действия человека с?

Я думаю, это было бы необычно, сверхъестественные способности (например, Будды), чтобы иметь возможность увидеть/узнать/объяснить результат каммы.

Я думаю, это называется,

"Божественный глаз" (Дибба-cakkhu), то есть, зная кармические других направлений

По этой причине (т. е. что немногие люди имеют такое сверхъестественные способности), все вопросы вида "какая точная кармическая результате такого-то действия", - спросил на данном сайте, являются бессмысленными или неразрешимыми.

Люди можете объяснить немного больше об учении кармы-в-целом (например, здесь), но я думаю, что мы можем дать только несколько достаточно общих заявлений от suttas, например , что "карма-это намерение".

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

Я думаю, что люди обсуждают (или вопрос), следует ли и в какой степени "свободы воли" не существует -- если у людей есть возможность выбирать или же выбор предопределен -- см., например, предопределило будущее и свобода воли в буддизме

Я думаю, что учение говорит, что если вы человек С, то вы не наследник вашей собственной каммы.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Я думаю, что доктрина позволяет для семян kammic, которые не увенчались успехом (который является, как это может закончиться):

Камма и его плоды (по Nyanaponika Тера)

Большинство сочинений на учение каммы подчеркнуть строгую законность, регулирующих kammic действий, направленных на обеспечение тесной взаимосвязи между нашими поступками и их плоды. При этом акцент делается совершенно на месте, есть и другая сторона работы Камма — побоку редко отмечают, но очень важная. Это модифицируемости Камма, тот факт, что законность, которая регулирует Камма не работает с механической жесткостью, но позволяет на достаточно широкий спектр изменений в созревании плодов.

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Также я думаю, что учение говорит нам принцип kammic намеренно и умело, например:

  • Намереваясь добром на добро, чтобы созреть (и/или делать какие-либо малое зло относительно незначительным, как комок соли растворяется в реке)
  • Намереваясь прекращения для прекращения созреть (я думаю, более конкретно ... оставив жадность, невежество и неприятие; отказ от самостоятельного просмотра; и Благородный Восьмеричный Путь).
+722
Dairy Diva 12 дек. 2019 г., 21:50:56

Я в странной ситуации сейчас (странно для меня, по крайней мере). Эти последние несколько дней были напряженные дни размышление о Дхамме, которой создается два эффекта одновременно в моей жизни в целом:

1) Мне кажется, что я вижу вещи яснее, чем когда-либо прежде. Об аничче, Анатта и дуккха не более простые интеллектуальные высказывания, но они являются фильтром из самых моих переживаний. Это не декларация достижений, ни ничего подобного, а возможность рассказать о том, как истинная Дхамма и сколько свободы он может принести в нашу жизнь. Я чувствую себя более спокойно, чем когда-либо прежде, и люди вокруг, кажется, извлекает выгоду из этих изменений (или так кажется со стороны). Но...

2) я чувствую себя более изолированным, чем когда-либо прежде, который не является плохой вещью в себе. Это скорее некое спокойное одиночество, но одиночество, тем не менее. Я чувствую, что очень немногие люди могли понять эти чувства, и что вокруг меня мало людей, чтобы получить консультацию. И так, похоже, будет замечен некоторыми близкими друзьями, и acquantances. Некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так. Может быть "спокойным" - это слово я использую для описания такого состояния. Один из моих друзей спросил меня, если я общаюсь с ней только из сострадания, а не из чувства дружбы. Этот вопрос действительно меня напугало, тем более, что вроде бы указывает на какую-то истину, но я не могу поставить мой палец на нем; я не знаю, есть ли реальная разница между этими двумя мотивами.

Одна часть меня хочет продолжать идти по этому пути, потому что весь мир, который он принес мне. Другая часть не так уверен, если он готов потерять его связей, отношений и мирских целей и связей, чувства, которые можно отнести к по-прежнему влюблен в Сансаре, и еще есть невежественные тенденции.

Я чувствую себя в каком-то распутье прямо сейчас.

Испытывали ли вы нечто подобное? Можно ли сбалансировать эти две цели?

Я бы очень близка любой совет, будь то из личного опыта или из suttas.

Заранее спасибо за ваше терпение и понимание!

+682
Ionel Pop 14 янв. 2013 г., 10:52:53

Буддизм является большим подспорьем в работе с зависимостями. Я курить и пить из них. Это как мой учитель посоветовал мне заниматься.

Следующий ответ не для пропаганды курения в любом случае, это все только на основе острого понимания того, как трудно это, чтобы пойти холодная индейка наркологии.

Осознание Курения

Вы должны в принципе помнить, что весь процесс идет о внимательности и осознание и ваше желание бросить эту привычку. Всякий раз, когда возникает желание не курить во время разговора с друзьями или другими людьми то вы не осознаете курить. Затем отступить в одинокости. Достают сигареты и запах его, прежде чем зажечь его, чувствовать его, то лайт это осознанно, принимают в каждой затяжке и выдохе каждую слойку с суставной концентрации, что именно вы делаете. В конце каждого цикла предполагают, что смерть наступила одном дыхании ближе. Созерцать смерти горы с раком или любой другой страшной болезни вы будете страдать. Это созерцание создает отталкивание. Плюс более внимательными и осознавать вы становитесь, тем больше вы чувствуете дым и запах сигарет отвратителен. Это обостренное осознание дым приведет вас к тому, что состояние ума вы когда-то в детстве или подростком, когда ты ненавидишь дым. Более известны и чувствительным вы становитесь, тем больше вы не хотите больше этого делать.

Кроме того, если вы начнете практиковать випассану, вы как чувство простое дыхание и вы начинаете знать, как блаженное дыхание, так что происходит, когда вы начинаете не хочет больше курить.

Если вы учитесь в 10 парамит и 8 раз путь вы начинаете знать, чтобы иметь сострадание к вашей собственной, а также и не навредить себе.

В контексте буддизма, вы хотите бросить курить, а не делать плохую карму навредить себе, не чувствуя себя виноватым.

Осознание Алкоголя

Просто как курить старайтесь быть в курсе каждый глоток алкоголя у вас будет. Затем с осознанием, вы заметите, как голова становится тяжелой, вы заметите, как вы начинаете чувствовать себя навеселе, наблюдать, как ты теряешь сознание и как злые мысли одолели тебя. Если вы практикуете випассану, вы научитесь наблюдать, вы расширяете та же способность наблюдать за собой во время питья. Это позволит в конечном итоге создать омерзительности. Вы не хотите быть больше пристрастились к алкоголю.

Оскорбительное поведение

В контексте буддизма, вы начинаете практиковать Метта медитации, то есть сострадание и доброта ко всем существам, как эта практика будет расти, ему будет трудно быть оскорбительным по отношению к людям, также она будет создавать прощение по отношению к себе и другим в тебе.

Буддизм помогает в преодолении вредных привычек

+654
Robert Welain 22 февр. 2019 г., 14:25:46

Спонтанные воспоминания прошлых жизней в Будды можно найти в Khajjanita Сутта
Для современных исследований, поздно доктор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии Школы медицины

+602
misachanyun 6 окт. 2018 г., 15:07:58

Если бы Будда не верил в душу, почему он верит в реинкарнации, после жизни и т. д., которые могут быть из-за души ? Что вызывает один, чтобы родиться снова, это желание, если это желание, Будды Вера такая же, как сказал Кришна(который должен быть в предыдущем воплощении Будды), который сказал: "что вы думаете на подумать в момент смерти вы будете рождаться также" желание главной причиной "Ре инкарнация" ?

+539
Nehemiah 4 авг. 2014 г., 01:39:04

Ответ прост: это не так. Не меняйте его.

  • Если вы концентрируетесь на дыхании, пока вы не возражаете, будем куролесить похоже, сейчас пришло время менять сессии, но это не так. Будда научил не попадаться на такого рода чувства.
  • Даже если вы пытаетесь освоить элементы это то же самое. не ведитесь на это чувства. Возможно, если вы делаете это в течение некоторого времени, вполне вероятно, что вы получите известность, но это временно, что это испытание для вас. Если вы просто остановить все исчезает иногда вы будете падать чем вы были перед.

    Читать VipasanaBavana из Балангоды анандамайтреи Anananda Mithree подробнее

+523
cifz 22 мая 2015 г., 03:38:44

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме?

Это полезно, чтобы ориентироваться в Палийский канон и иметь знания о различных доктринах и suttas.

Если один учитель, можно было бы сделать некоторый уровень изучения канона для того, чтобы обучать других тому, что содержание. Это может также быть полезно, чтобы научиться читать на языке Пали для того, чтобы получить "полный" смысл слов. Это не редкость, что пали слова, потерять часть их смысл, когда tranlated на другие языки.

Поэтому важно учиться, но что изучение не может быть автономным. Она должна сочетаться с практикой в медитации для того, чтобы полностью понять, что было изучено.

Помню, слышал историю о молодом монахе (или, может быть, он еще не был монахом), которые были описаны как не очень яркая. Он не умел читать и имел трудное время понимание того, что учили его. Он был простой и чистый. Однажды учитель сказал ему, чтобы просто идти и наблюдать за своим умом. Он сделал это, и он выиграл в нирване нет времени, в то время как другие с трудом учится студент с умным умы заняло гораздо больше времени, чтобы выиграть Ниббаны, потому что их головы были наполнены интеллектуальными знаниями.

К сожалению я не помню где я услышал эту историю и я не знаю, если я использую правильные слова, чтобы описать его. Но суть истории заключается в том, что не нужно иметь большое количество интеллектуальных знаний, чтобы выиграть ниббана. Чтобы выиграть ниббана практика необходима, и которые могут быть получены путем простого указания от учителя.

Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать?

Он сводится к тому, что цель учения Будды, т. е. к избавлению от страданий. Чтобы выиграть ниббана имеет для практики медитации прозрения. Учеба-это просто не достаточно, так как интеллект не может проникнуть в реальность на его основе. Интеллектуальное знание (книжка знание) будет только одна до сих пор. Експериментально знание (понимание реальности) нужна для того, чтобы полностью понять огромную глубину доктрины анатты.

Эти понятия не могут быть постигнуты интеллектом. Они слишком глубокие. Они должны быть испытаны непосредственно через медитации прозрения. Ниббана не может быть выиграна путем изучения.

Мне нравится использовать лук-пример для иллюстрации. Представьте, у нас есть лук со множеством слоев и сердцевины. Интеллектуальное знание может только проникать в верхние слои лука, а експериментально знания могут проникать во все слои и на основе лука, т. е. ниббана.

Погоду или не слова ученых должны быть проигнорированы действительно до отдельного человека. Если мы возьмем перспективу обретения свободы от страдания, то слова могут быть проигнорированы, если они не имеют прямого отношения к уменьшению страданий, победа в нирване или могут быть проверены в медитации прозрения.

Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Делая медитации прозрения получает ориентир в реальности. Когда никто не видел для себя как реальности, то нет никакой необходимости для научной дискуссии. Буддизм-это не философия, где есть несколько точек зрения на тему. Мы можем пойти и проверить все, что в медитации прозрения и тем самым обрести правильное понимание реальности.

Он не похож на другие религии, где есть только вера. В буддизме вера-это сбалансированный и руководствоваться мудростью, так, чтобы она не стала слепой верой.


Есть еще много аспектов на вопросы. У меня есть только несколько, которые я нашел главное в отношении между интеллектуальной буддизм и практический буддизм.

Редактирование: история, которую я рассказал выше, не является правильным. Учитель предоставил правдивую историю.

Это история Кула-panthaka. Он был монахом, который не мог вспомнить ни одной строфе и потому, что ему было приказано покинуть орден. Он был очень расстроен об этом и о своем выходе из монастыря он встретил Будду, который утешил его и дал ему чистый кусок ткани и сказал: "сидеть с вашим лицом на Восток," и "повторяем 'rajoha-ranam и утрите лицо платком". Кула-panthaka сделал то, что Будда сказал он и вытер лицо платком. Он увидел, что ткань стала грязной, а потом сосредоточил свой ум на бренность всего сущего. Будда дал ему дискурс говорит о важности избавления ОГ примесей и других зол. В конце дискурса Цюпа-panthaka достиг arahantship со знанием всех Pitakas.

+516
flowingisart 4 сент. 2010 г., 19:10:35

Я могу понять ваш вопрос. Я тоже родом из программного обеспечения и имели подобный опыт.

Хотя мы имели подобный опыт, первопричина может быть разной. Я поделюсь с вами, почему я думаю, что я имел этот опыт; возможно, некоторые мои мысли/выводы могут быть полезны для вас.

Вы упоминаете, вас интересует множество вещей: музыка, боевые искусства, программное обеспечение и т. д. По мне, все эти вещи-даже если они интересны -- взять кусочек вашего психического пространства. Они занимают места в памяти, а также вычислительных циклов ума.

Разработка программного обеспечения, среди всех этих мероприятий несколько отличается, в том, что он является наиболее напряженным. Большинство программистов начните с большим количеством страсти и стараюсь отслеживать несколько вещей в своей области. Это очень похвальное отношение, но скорость, с которой все меняется, стал в последние несколько лет абсолютно безумной. Так что ИМО, независимо от страсти, вы разрабатываете стресс под поверхность, то, чтобы не отставать так сильно. Я думаю, что у многих из нас есть тихий внутренний страх оказаться вне связи с современным знанием. Этот стресс работает тихо на мозг, до точки, где что-то должно сломаться. Это не только мое мнение - я прочитал несколько постов в блоге разработчиков, которые чувствуют то же самое.

Почему иногда мы пытаемся делать различные вещи-потому что у нас есть ориентированные на достижение мышления. Такой менталитет, к сожалению, всегда приходит с базовой стресс, не имея не мало, и он подталкивает человека достичь большего, сделать больше. Может быть, такой человек не может чувствовать себя комфортно, пока они не потратили на себя полностью, пытаясь сделать вещи. Если это правда, то усталость и стресс неизбежно накапливаются в уме - и показать его влияние в какой-то момент.

Теперь давайте вернемся к вашей духовной практики. Очень хороший (а иногда и нежелательно с мирской точки зрения) влияние медитации является то, что она заставляет вас начать называть те вещи, которые подчеркивают вас, без добавления каких-либо значение в вашей жизни. Конечно, медитация приносит подлинной радости, а путь к подлинной радости для некоторых/многих людей в процессе вызывая те вещи, которые подрывают дух.

Как только вы начинаете называть вещи, которые стали частью вашего ежедневного маршрута, вдруг все может чувствовать себя бессмысленно. Есть наборы в виде усталости и отрешенности от всего.

Я не говорю, что это здоровое состояние, но это может быть частью пейзажа. Хотя радости и энергии являются одними из факторов просветления, не каждый испытывает их. Очень часто рост происходит через туннель безысходности.

Этот момент идеально подходит так оно и есть - просто дышите -- поговорка

Это говорит почувствую освобождение для вас? Если это так и если вы чувствуете, что у вас есть мышление достижения, затем закалять его с неким спокойным принятием настоящего может помочь.

Попробуйте делать меньше вещей и не чувствуете себя обязанной заполнить свой день с чего-то или другой. Посмотреть, если это помогает. Подари себе роскошь чувствовать себя счастливым даже тогда, когда вы не выполняете задачи, которые каким-то образом пополняя свои знания, и т. д.

Я хотел бы не согласиться с тем, что радость, энергию и спокойствие-факторы, которые, как только кто-то начинает медитировать, развиваться. Конечно, они будут и должны развиваться, но никто не может сказать, когда. Разные люди приходят к медитации в разные моменты жизни и с разными фонами. Они, безусловно, будет иметь различный опыт.

ИМО и с оговоркой, что речь идет чисто из моего субъективного опыта, я не думаю, что нет ничего плохого в том, как вы чувствуете. Проанализируйте, почему вы чувствуете себя вялым. Может быть, вы были более расширяя себя от нескольких лет. Вы устали от того, чтобы сделать так много вещей? Вполне возможно, что это этап, или, возможно, это может быть время, чтобы заняться самоанализом и выяснить, если вы ведете такой образ жизни, который является подлинным для вас.

Есть много посредников, чье путешествие включает в себя темные и тяжелые периоды. Я думаю, что это важно быть честным с самим собой и сохранять чувство юмора.

Я скажу, честь ваше путешествие и изучить свои реакции. Я уверен, вашей собственной экспертизы будет показать вам правильный путь.

Большой вопрос - и очень важный. Спасибо, что спросил.

+507
copperly 24 мар. 2014 г., 20:45:42

Рассмотрим ненависти. Иногда мы находим мысли рассердить ненавижу и что получается от этого, или мы находим их вредно, и мы подавляем их. Но частые мысли о ненависти (скажем, как побег для некоторых боль), наш ум, превращается в ненависть. Когда мы чувствуем радость с ним, мы преследуем и свои мысли и фантазии окрашены ненавистью ... мы представить себе ситуацию, когда мы действуем на ненависти и мы находим удовольствие в них. Это еще больше вдохновляет нас действовать на ненависти. Позже, какое-то событие может произойти, и мы действуем инстинктивно и естественно ненавижу, потому что разум развивается на нем. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и закон, мы, по сути, стал ненавистным человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в ненависти.


То же самое и с Метта или сострадание. Ощущение того, что переехал, даже когда обстоятельства печальны, как в случае с состраданием, это возвышенное чувство (вероятно, отсюда и название Брахма-Вихара), а также приятное.

Как оказалось, на ум, естественно, склоняется к приятное чувство, хотя некоторые из нас немного пугает его и инстинктивно подавлять его. Когда это чувство взращивается, наши мысли и фантазии окрашены его. Так что мы можем увидеть или представить себе человека, будучи очень сострадательным и добрым и думаю "был бы я как этот человек". Таким образом, мы становимся вдохновил. Тогда наши мысли и фантазии в дальнейшем заставляет нас адаптироваться и чувствовать себя комфортно, действуя таким же образом, как эти мысли и образы радуют.

Позже, какое-то событие может произойти и из-за этого развития, мы действуем инстинктивно и естественно на сострадание или доброту. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и действовать, мы, по сути, стал милосердным и добрым человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в доброту или сострадание.

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...] Если он часто думает и размышляет на мысли, не плохо будет ... не жестокость, и он отказался от мысли о недоброжелательности ... жестокость культивировать мысль, что не плохо будет ... не жестокости, то его ум склоняется к мыслям, не плохо ... не жестокость.

-- МН 19


Наконец, есть пути развития этих факторов глубже с помощью конкретных видах медитаций, многие из которых были предварительно обсуждены здесь. Там вроде бы (на момент написания) 28 вопросов с Метта в их названии и несколько с "добротой" в названии. Они могли бы дать некоторые советы, чтобы узнать больше об этой практике.

+491
Redeemed1 4 нояб. 2012 г., 01:05:22

Книга"Искусство жизни" Уильяма Харта дает немного краткий очерк sankharas,процесс становления и ликвидации . это очень полезная книга, по крайней мере, новичков, которые не знают любую вещь из sankharas,став и т. д. Не сосредоточиться на больших/огромных слова, как "нирвана". сосредоточиться на освобождение от вековой привычки ума реагировать с отвращение или тяга к asised ощущений. ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗАВИСИМОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ. Сейчас это очень очень верно, что мы не знаем , поэтому мы в этом рождении. Мы оборудованы с пять сенсорных баз и ум с его четырьмя факультетами, как только о рождении берется в человеческой форме. Контакт с внешним миром и возникновения психической мысли/эмоции/чувства это неизбежно произойдет через шесть чувственных основ. ощущения при этом возникают реагирует на разум "с реакцией факультет только для дальнейшего укрепления своей привычке/кондиционирование делает то же самое. Если тщательно соблюдать от пяти сенсорной базы для получения материалов. Затем сохраненные sankharas ,так много жизней cropps вверх . Если в результате не отреагировал на тяга/отвращение уходит . До ума"с привычкой/кондиционирование реагирует медленно, постепенно ослабевает и, наконец, ликвидирован и понимание постоянно на эмпирическом уровне аничче,я.е бренности все вытекающие (с предшествующей некоторое условие) ,освобождение не возможно. Если мы хотим искоренить каждый ищите (vipakas Камма), то можно представить, сколько хранятся sankharas с многочисленными человеческими жертвами ,которые мы должны искоренить. Освобождение казалось почти невозможным. Но опыт аничче ,никто не может сказать, когда он придет. Ученик в школе учится что-то с приема одной баночки на руку учителя или учится после 10 тросточки. Нельзя конкретно сказать, как, когда . Человек"жена умирает, по крайней мере на год или так он теряет все свои влечения в материальном мире. Привычка реагировать с тяга-это отсталый немного ,но только на сознательном уровне. Подсознание занят 24/7 реагируя на ощущения возникают в ладах с его вековой привычке. Чтобы окончательно есть два фактора, сколько Камм vipakas там храниться в вас и насколько укреплены/жесткие вашу привычку /кондиционирование ума на это реагируешь. развитие внутренней мудрости/pradnya нельзя сказать точно, когда это произойдет. Даже Будда также 11 Камм vipakas осталось искоренить на достижение просветления. Вы марта с сайта "чистой Дхаммы", в котором kilesas,cetasikas,Камма vipaka все разработал ,очень полезная. Забудьте просветления, первой очистки себя с хранимой sankharas .Когда есть преобладают только хорошие sankharas на смерть , вы будете снова быть с рождения ,шанс продолжить свой процесс.

+468
raleigh 10 окт. 2016 г., 21:17:40

Бодхисаттвы дают обет сама блокирует человека от достижения Ниббаны или, по крайней мере, записи трансляций. Это мир природы. В самом деле, как только другой Будда объявляет bodhistva как будущий Будда, это значит, что он только достичь Ниббаны, когда достиг состояния Будды. Ничего другого

+404
Donald Immerwahr 6 окт. 2014 г., 10:57:48

Православный буддизма будет то, что мы называем раннего буддизма, которое не существует больше, как традиции или школы или секты. Ранний буддизм разделился на школу Mahasamgika и школы Sthavira.

Современные традиции Тхеравады, наверное, ближе к современной школе раннего буддизма, с точки зрения своего учения. Тхеравады основывается на школе Шри-Ланки Mahavihara, который спустился с ветки южной части Индийского Tamraparniya школы Vibhajyavada, которые произошли от школы Sthavira.

В этом блоге, монах Sujato писал:

Термин sthavira (что означает "старший") - санскритская версия термин, более известный сегодня в Палийской версии Теры, как в Theravāda, в учении Старцев’. Оригинальный Sthaviras, однако но не совпадает с современной школой называется Theravāda. Скорее, Sthaviras родоначальниец группу связанных школы, одним из которых является Theravāda.

Для меня самое православного учения буддизма находятся в Сутта Питаку Тхеравады и махаяны агамы, которые по сути то же самое.

Лично я не считаю Абхидхаммы Тхеравады и поздних махаянских сутрах (как Лотус сутра или сутра сердца) быть православным.

+380
Beryl 26 окт. 2017 г., 02:03:36

Я изучаю буддизм и их стремлении к миру и у меня есть несколько вопросов.

  • Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?
  • Как буддизм повлиял на вашу жизнь?
  • Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?
  • Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?
  • Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)
  • Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?
  • Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?
  • Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир? Спасибо.
+372
Sai Haridass 16 мар. 2019 г., 08:47:57

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+303
aneesh joshi 31 мар. 2019 г., 11:25:15

Это прогрессивный:

Медитативное состояние фактора необходимо решить (отпустить)
(1) первая дхьяна чувственности (Кама),
(2) Вторая дхьяна первоначальное заявление и мышления (vitakka),
(3) Третья дхьяна цедру (pīti),
(4) Четвертая дхьяна счастье (сукха),
(5) сфера бесконечного пространства форма (Рупа),
(6) сфера бесконечного сознания, сфера бесконечного пространства (ākāsānañcāyatana),
(7) в сфере небытия сфере бесконечного сознания (viññāṇañc’-
āyatana),
(8) сфера ни-perceptionnor-невосприятие сфере небытия (ākiñcaññ'āyatana),
(9) концентрация неотмеченная на ум признаки (nimitta).

Источник: Paṭhama Jhāna Pañha Сутта Пия Тан комментарии, также смотрите:(Āsava-к Хайа) Jhāna Сутта

+249
ranjani 24 февр. 2011 г., 05:34:09

Когда танк наберет пустота (sunnata), Дхамма дается, потому что никакие давать деньги может принести просветление. Цитирую то, что Верховный Гаутама Будда якобы учил:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы..., чтобы пробудить, воспитать и укрепить мудрости в неразумных...отдачи собственного капитала: если поток-победителем становится равным потоку-победитель; однажды-возвращающийся равным однажды-возвращающийся; не-возвращающийся, равной не-возвращающийся; и арахант равна арахант. Это, монахи, называется силой доброжелательность. В 9.5

+248
GinoCHJ 18 июл. 2019 г., 11:20:07

Книги Пема Чодрон тепло хорошо принят и рекомендован преподавателями многих тибетских буддийских ветвей.

Их адрес много практических аспектах жизни, но глубоко укоренились в традиционных тибетский буддизм.

+235
Jamo 31 окт. 2015 г., 02:05:18

Лучшим вариантом будет сохранить следующие Благородный Восьмеричный Путь и наблюдать различные факторы, пути и 5 предписания. Таким образом, вы получаете свою чистую монету, и вы не нажимаете или проповедовать ее в любом случае.

Если она сердится, когда я вижу тебя медитировать, то это ее личное дело. Неподготовленный ум не видит реальность такой, какая она есть. Вместо этого он экстраполирует и идентифицирует объекты. В своем опыте она думает, что вы что-то делаете с ней, где в реальности она создает свое собственное страдание. Но как объяснить это?

Это может быть очень трудно объяснить или рассказать о Дхамме не-буддистов, и особенно не-медитирующих. Причиной этого является практический характер буддизма и акцент на експериментальных знания, а не интеллектуальное знание.

Я часто пробовал это и начали использовать "плод-аналогия". Представьте себе один не принес вам фрукты из страны далеко. Вы никогда не вкусил плод и любопытно, это вкус. Приносящий плод пытается объяснить вкус плода для вас. Он использует все виды эпитетов и описаний, но вы никогда не сможете полностью понять вкус плода, прежде чем откусить и попробовать его для себя. Так что это с какой-то буддийской доктрины. Они настолько глубоки, что они не могут быть полностью постигнуты интеллектом.

Эта аналогия, как правило, ставит людей в сон, т. е. заканчивается обсуждение.

Когда то сказал, что некоторые люди просто не понимают выбора и образа жизни, которые другими людьми практики. В таких случаях надо спросить себя - сколько времени и сил я должен потратить на это объяснять потом?

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

На продолжайте практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Продолжайте соблюдать заповеди. Продолжайте медитировать и тем самым puryfing себя от скверн. Когда делаешь, что только чистые помыслы исходят от вас. Когда вы следуете Благородный Восьмеричный Путь ваши намерения будут; намерения отречения, доброй воли и безвредность.

При отсутствии каких-либо неблагие намерения, то вы не обидеть кого-то. Если кто-то пострадает, они вредят самим себе. В этом случае вы можете предложить свой совет и помощь. Хорошее объяснение может быть, чтобы объяснить, как человеческие существа наложения качеств на объекты, например, человек испытывает серая и дождливая погода, и говорит, что это "печально". Погода не печально. Погода нейтральным и объективным. Это люди, которые ставят качество печали на погоду, тем самым делая себя грустно.

С фруктами - и погода-аналогии хороши, чтобы использовать, потому что они простые. Они не проповедуют и они понятны и для не-медитирующих.

+233
tbenett 5 апр. 2010 г., 16:46:20

Совсем недавно я посетила место, где указания на выращивании Метта. Короче говоря, руководство, что для начала нужно сосредоточиться на одного человека сначала, а потом пронаблюдать, как делать то, что делал бы, что быть счастливым. Я выбрала собаку, что я знаю, кто, кажется, очень счастливы, когда конкретный человек приходит, чтобы приветствовать его. Я визуализировал эту собаку и визуализировать себя с этой маленькой собаки на другого человека. Я могу сказать из личного опыта, что эта медитация была успешной в выращивании Очень теплые и любящие чувства. Руководством было подобрать к первому человеку, который легко генерировать любящую доброту к т. е., лучше не тот, кого вы испытываете отвращение к.

Дальнейшие указания, что после одного успешно сделали это за несколько сеансов и развивается уверенность в себе, видя, как это влияет на ум ... только после этого следует одно отделение для визуализации иным лицом, то есть немного - но не сильно! - труднее генерировать Метта в сторону. Для второго человека несколько сеансов следует сделать перед заменой с третьей и т. д., и т. д.,

А потом, медленно, медленно, медленно, с течением времени вы можете начать практиковать с людьми, что вы нейтральны по отношению к. А затем медленно, медленно, медленно, отрабатывая с существами, у вас есть некоторое отвращение к ... отвращение к ... средство сильное отвращение к ... подлинной злобы или ненависти по отношению к... так.

Всегда начинайте медитацию с одним, а не многими. Если вы хотите завершить вашу медитацию, визуализируя все больше и больше существ и расширения, что для всех живых существ это нормально, но для тех из нас, у кого не сложилось покое лучше начать медитацию с одним человеком в то время, как вполне достаточно. Кроме того, не сделать ее общей, как раз думал, "может этот человек быть счастливым." механистическим образом. Попробуйте визуализировать себя делать что-то реализовать, что счастье.

В любом случае, это руководством отдано мне, и я думал, что это очень мудрое руководство и в моем собственном опыте это, казалось, работало. Вы должны проверить себя.

Надеюсь, что это помогает!

+223
Cabdullahi Daahir 21 мар. 2014 г., 18:20:47

Учитывая эти стихи Анапанасати Сутта

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.'

В комментариях я читал восторг и удовольствие (блаженство) принимаются как-Джана факторов, как описано здесь. Что именно это было предложено здесь? Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их? Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь? Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно. Предположительно, это часть Сутта саматха. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

Я думаю, в целом я просто хочу некоторые дополнительные пояснения к тому, что эти стихи имеют и значение их для практики медитации.

+222
Gorayni 11 дек. 2010 г., 13:03:22

Когда общественное вещание недавно по телевидению документальный фильм о Будде, один из собеседников упомянул о том, что состояния нирваны приходят и уходят. Наблюдая за людьми, идя по улице: "этот человек-Будда, это Будда ? Будды ?" Спрашивая себя, может быть здоровым поиска истины.

Кроме того, многие люди часто испытывают переходные моменты крайней ясности, например, когда они близки к смерти или даже делая самые обычные вещи.

http://www.pbs.org/thebuddha/

+213
Murnia Kadir 1 мая 2019 г., 07:29:57

Одна из особенностей тех, кто достиг входа потока является то, что они отказались от оковы, цепляясь за обряды и ритуалы. Для меня, повторение без понимания смысла стихов-это ритуал, и поэтому контрпродуктивным с целью ухода от страданий.

+199
slothish1 26 мар. 2010 г., 22:14:37

Пример есть в самом paticcasamuppada.

Paccaya Ведана Танхо

Чувство порождает тягу. Так что в реальности нет "я люблю мороженое".

Она должна быть

  • возникает симпатия из-за вкуса
  • возникает симпатия из-за прицела
  • возникает симпатия из-за звука и т. д.

Нет практикующих Анатта. Вам потренировать внимательность и Аничче, дуккха, Анатта природы раскрываются. Практиковать Благородный Восьмеричный путь ведет к отрезанию жажды и прекращение страдания. Памятование-это часть благородного восьмеричного пути.

+182
Yptr He 26 окт. 2018 г., 06:07:43

Палийский канон Mulapariyaya Сутта может помочь в обсуждении различных точек зрения на восприятие "реальных". Обратите внимание на тонкие изменения в формулировки:

Случай 1: берут необразованного обычный человек...они воспринимают землю как землю

Случай 2: нищего, который совершенен...непосредственно знает земля как земля.

В случае 1, земля воспринимается как имеющий потенциал отношения с собой (т. е., "моя земля", "его земля", "на земле" и т. д.). В SN22.85, преподобный Ямака изначально утверждая, общая annhiliation нищенствующих (т. е. я) после смерти (т. е., роспуске земли).

В случае 2, Земля находится прямо под названием Земля. Земля-это не самоназвание. Ямака s пересмотрело свой ответ о смерти:

Что страдания прекратились и закончились

+42
pythoniku 17 июн. 2011 г., 20:22:32

Ответ сводится к разнице между Хинаяны (~новичка) и махаяна (~продвинутого практикующего) отношение.

В уме начинающего, существует сильный конфликт между Сансары в повседневной жизни, и мир Нирваны. Буддийская практика рассматривается как резать путы, которые держат принимают участие в бесконечный цикл самсары с ее бессмысленной деятельности и бесконечное разочарование. Проблемы повседневной жизни берутся неприятности или препятствия, отвлекающие один из учебы и практики.

В передовых практик ум, хотя, Сансара рассматривается как обратная проекция вложений, и Нирвана понимается как полностью интегрированный опыт свободную от противоречий между желаемым и нежелательным, не место среди Сансары. Для такого практикующего, вся деятельность становится дхармической практике, с проблесками Нирваны прячутся здесь и сейчас, под занавес дуалистического ума.

Как кто-то, кто был женат в течение 19 лет, и практикующий буддист примерно то же время, я могу сказать, что семейная жизнь предоставляет безграничные возможности в преодолении патологических привычек, сбросив одного зависания, сдавая свои эгоистические фасады, жертвуя мелкими личными целями во имя высшего блага. Пока человек работает в правильном контексте, в основном этот рост требует преодоления эго, супружеская жизнь становится лучшей Дхармы школы можно было попросить.

Чтобы ответить на ваш вопрос, будь то романтические отношения-это форма привязанности, это опять же зависит от отношения. Один может иметь романтические отношения, как конфету, призванные удовлетворить потребность в сладком, и плакал, когда его забирали. Это эгоистической точки зрения. Или можно взять романтические отношения как возможность обучения: расширить и обогатить отношения с миром, научиться импровизировать в танце жизни красиво, чтобы быть открытой и беспристрастной, свободной от мелочных желаний и зависаний, как ревность и т. д.,. чтобы оставаться всегда радостным, несмотря на обычные проблемы. И когда непостоянство берет на себя, можно считать , что в качестве учебного момент, и принимаю его трезвость и отрешенность. Это перспективный воин. Или можно взять романтические отношения как шанс обогатить жизнь других, помочь другим преодолеть свои раны, и неврозы, и расти. Это позиции Бодхисаттвы.

То же самое относится и к другим формам взаимодействия с миром. Пока мы воспринимаем их как упражнения помогают нам вырасти, подняться над эго, и достичь гармонии и просветления, они дхармического инструменты. Данный момент мы делаем любой из них, как все-таки важен сам по себе, и место выше фундаментальной ценности всеобщего бытия, мы находимся в для бед и страданий.

+23
Carmen777 25 окт. 2012 г., 21:36:28

Ваши отношения просто с кондиционером и непостоянно. Даже ваши близкие отношения могут быть подвержены смерти, споров и отходит.

Будда похвалил восхищения дружбы в ЗП 45.2:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: восхищения, дружбы, восхищения общение, замечательный дух товарищества".

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

+16
Pratibha Rajan 10 окт. 2018 г., 23:56:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil