Первая попытка в "правильное усилие"

Первые попытки государства предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее

Как это сделать? Как мы можем предотвратить что-то заранее? Избегая ситуаций? Пытаясь быть рациональным и/или 'dhammic' настроении?

Если есть контакт с объектом, либо невежество, либо возникает мудрость, впоследствии в ответ, и после этого мы можем использовать Сати-sampajañña, чтобы избавиться от нездорового состояния (2-й фактор правильное усилие).

Но как это первый фактор, который практикуется?

+60
Pruthvidhar Rao Nadunooru 22 сент. 2012 г., 05:33:21
39 ответов

Я заметил, что в случае Метта Бхавана, я, кажется, генерировать большое сочувствие во время сидения, но как только я в реальном мире я иногда реагируют с нетерпением или с раздражением. То же самое касается и осознанное дыхание, где я веду себя в повседневной жизни без особой осознанности, несмотря на эффективные занятия.

Что является лучшим способом, чтобы принести преимущества медитации на каждый день переживать?

+983
AbdulWahab Khan 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли учителя, которые утверждают, что могут достичь vajrasamadhi? Извинения, если ищу гуру вопросы не по теме здесь. Есть ли способ проверить, если они сделали так, по данным сутры и т. д.?

+967
Zach Roschack 23 дек. 2018 г., 19:32:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если у вас нет фактор притяжения (естественный уклон), то вам нужен толчок фактор. Эти два фактора мотивации.

Предположим, что ваш врач говорит вам, что у вас ранняя стадия рака легких. Он говорит вам не беспокоиться, потому что он может быть легко лечится благодаря ранней диагностике, но вы должны бросить курить навсегда.

Итак, что вы делаете? Бросить курить конечно. Ты пытался и потерпел неудачу, но теперь у вас есть побуждающий фактор.

+966
user228180 24 апр. 2012 г., 19:42:18

Материться и использовать повседневной пошлости, часто является частью разговора, будь то в шутку или серьезность, например, противостояние, разочарование,и т. д

Как ругаются или использование пошлостей воспринимается в контексте буддизма?

+949
Jerry Wu 12 нояб. 2015 г., 01:46:22

Во время випассаны, вы увидите непостоянство во всем ищите. Видел непостоянство в работе также аспект Випассаны.

+925
mwi2004 15 февр. 2013 г., 00:34:54

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+906
jakubkameleon 4 окт. 2014 г., 18:30:30

Я полагаю, что "я" не так легко определить, особенно с буддийской доктрины является то, что все "не-я".

Слова "Атта" и "анатта" используются без очевидного определения, в Anattalakkhaṇasutta (который может быть самых фундаментальных Сутта на эту тему).

На себе или с префиксом существует (т. е. что отличает анатта от Атта)- это просто "отрицательная приставка", которая предполагает негативное или отсутствие чего-то (я думаю, что как в английском, например, "теист" и "атеист") -- вы не можете сказать, что означает ровно (т. е. вы не можете с пользой различать) "не-я", "не я", "не я", "без я", "независимой самости", "без собственной теории" и т. д. -- все это более или менее то же самое, на мой взгляд.


Я задал этот вопрос на этом сайте: какие примеры удостоверений-вид? (простить или пропустить длинный вопрос, но, возможно, ответы там будут иметь смысл для вас).

Я задал этот вопрос потому, что это (конкретно) "вид личности", который указан как "Феттер".

"Идентичность посмотреть" как люди переводят sakkāya-diṭṭhi - вы можете найти определения о том, что, например, здесь

личности-убеждение-это первый из 10 оков (samyojana).

Он полностью отказался только по достижении пути поток наград (sotāpatti-Магга; С. Ария-пуггала).

Есть 20 видов личности-убежденность, которая рассчитывается путем умножения 4 типа той вере, к каждой из 5 групп существования (khandha):

  • (1-5) Вера быть одинаковыми с телесности, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание;
  • (6-10), чтобы содержащиеся в них;
  • (11-15), чтобы быть независимыми от них;
  • (16-20) быть владельцем их (м. 44; С. ХХІІ.1).

... и здесь.

Я думаю, что это буквально или этимологически означает что-то вроде:

  • СА - истина или хорошо или собственного (может быть, не очень понятно, что слово это было)
  • kāya - тело
  • diṭṭhi -- вид

В резюме я думаю, что это определение с агрегатами, например, "я являюсь этим телом", "я чувствую", "я-восприятия", и т. д. ... или "я-содержащиеся в этом теле", или "я независим от тела", или "Я хозяин этого тела" -- ИМО, что эти взгляды у всех общее мнение, что "я есмь" или "я".

Аналогия Gaddula Сутта: поводок (ЗП 22.99) , который подразумевает, что человек привязан к ней, бегать вокруг него, как собака может быть привязана на поводке к столбу или колу.

Мне нравится описание Пирсиг в "старую ловушку южно-индийская обезьяна" ...

... самым ярким примером жесткости ценность я могу думать, это старый Ловушка южно-индийская обезьяна, которая зависит от жесткости значение для ее эффективности. Ловушка состоит из выдолбленные кокосовые прикован на костре. Кокос и немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие. Отверстие достаточно большой, так что обезьяны руки может пойти, но слишком мала для его кулак с рисом в нее, чтобы выйти. Обезьяна протягивает руку и вдруг trapped...by ничего более чем его собственная ригидность значение. Он не может ревальвировать рис. Он не может видеть, что свобода без риса ценнее, чем захватить его. Жители села приходят, чтобы получить его и забрать его. Они подходят ближе—ближе! -- сейчас! Какие общие рекомендации...а не конкретные совет...но какие общие советы вы могли бы дать бедным обезьяна в подобных случаях?

... хотя очевидно, что это не канонический.

См. также МН 44 , который связывает личность с видом тяга, как определено в Четырех Благородных Истинах:

Потом обывателя Висакха пошел посмотреть, монахиня затем, поклонился, сел рядом, и сказал ей: “мэм, они говорят об этом, что называется "индивидуальностью". Что это за личность, что говорил Будда?” “Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор и сознание. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Говоря: “хорошо, мэм”, Висакха утвержденным и согласованным с то, что затем сказал. Затем он задал еще один вопрос: “мэм, они говорят об этом, что называется ‘Происхождение личности’. Каково происхождение идентичности, что говорил Будда?” “Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть жажда чувственных удовольствий, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования. Будда сказал, что это происхождение личности”.

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

Он использует слово "я" (Атта) для определения "идентичности посмотреть", без определения слова "я":

Но, мэм, как вид идентичности происходит?”
“Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти?

“Когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные, ни обучение в преподавании хороший человек.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.
rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании. Вот как вид идентичности происходит”.


Другой аспект "я" - это гордыня, видимо, т. е. самомнение или Мана.

Я спросил об этом здесь: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? Ответы здесь довольно легко понять.

См. также возможно Sakkāya Ditthi личность (меня) вид?, которая подчеркивает различие между двумя узами.


В другой теме я нашел полезным было: как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- не в том, есть или не есть самость, но, что любые "представления о себе" ведет к страданиям.

Я преподавал историю науки в школе; я думаю, что ученый, "смотреть" или "теория", как описание чего-то. Вы можете выбрать любой вид[х] вам нравится, но некоторые виды подходят лучше, с другими взглядами, соответствовать эмпирических наблюдений лучше, полезнее или лучше сделать прогнозы -- так во всяком случае я не вижу "есть или не есть личность?" как вопрос факта, я вижу это как вопрос о том, "я" - это полезная теория (и буддизм говорит о том, что это не так, что это помеха).


Я думаю, что еще один полезный совет, что понятие "я" включает в себя можно найти в конце Anattalakkhaṇasutta:

“Так что вы должны действительно увидеть какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все формы—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое.’

“Tasmātiha, bhikkhave, yaṃ kiñci rūpaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ rūpaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamasmi, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.

Другими словами, есть "я" в идее владения или собственности-то есть мнение, что "мое" подразумевает, что есть "я" или "самость".


Другой способ подхода именно в буддийских описаниях "существо", например "живое существо". Возьмем притчу о колеснице например (например, "то, что вы называете "колесница" - просто скопище частей") - видите на Vajira Сутта.

Я думаю, что тоже связано с идеей самостоятельного (например, "я есть"), хотя может другие УЗ тоже (например бхава "становление").


Самостоятельно даже в теории? Что это даже постулирования?

Я думаю, что это постулаты, подобные этим, что буддизм провозглашает неправильным видом:

Заросли неправильные взгляды (цитирую млн 2)

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".

Я думаю, что "я-представлений" включает:

  • Я существую
  • Я не существую
  • Я умру
  • Я буду жить вечно
  • и т. д.

Иногда различие между "существующим относительно или условно" против "существующее абсолютно".

Я назвал это "теория" (или "как научная теория"), потому что, в моем понимании первый абзац этого ответа ...

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

... "вид" - это какой-то долгоживущий "вера", а не просто кратковременный "восприятие".

Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Ну ... хорошо, значит, все к лучшему?

Я думаю, возможно два вида смысл в слово "самостоятельный":

  1. "Вечная душа" (см., например, теории трансмиграции)
  2. Себе (например, в предложении "вы должны знать для себя, что-то правда")

Я думаю, что первого типа смысла (т. е. "души") тема споров или аргументов в свое время между различными сектами странников -- см., например, 64 представления, описанные в ДУ 1.

Другой вид смыслу (который я думаю, как об "обычных, мирских") в порядке может быть, насколько это возможно, но это больше, чем только вопрос о грамматике, я думаю, что "само мнение" может привести к различным формам страданий, как "жалость к себе" ("горе мне!"), "само-возвеличивании", "эгоизм", и так далее.

И я думаю, что это (т. е. "Я" концепция), связанные с влечения и привязанности ("я хочу Х", "Х У Я", "я не должен х", "я потерял х" и т. д.).

Возможно, это и к лучшему, хотя, если вы можете или не видим, что без "я-делающий".


Наконец, Самана Иоганн хотел, чтобы я упоминал papañca и ссылаться на стрелки мышления.

В резюме, я думаю, что papañca может относиться к чрезмерной вербализации, возможно, "дискурсивное мышление", стиль, который вы, возможно, захотите, чтобы избежать, потому что он не спокойный, потому что это препятствие, чтобы по-настоящему видеть мир, как он есть, и так далее ... возможно, связанная с "чаща мнения", которые я уже упоминал выше.

И suttas также использовать papañca в описании почему люди спорят друг с другом.

Смотрите также Что такое papañca - некоторые из ответов на этот вопрос ссылкой Нагарджуны учение о пустоте, которое я думаю, что говорит что-то вроде "наша описания или определения вещи (любые и все) это не тот путь, в котором все 'правда'" -- который, возможно, согласится с вами и с тем, что я сказал в ouset, т. е. что "я" это трудно определить или выявить в реальности.


Разве Будда не определить, что он подразумевал под "Я"?

Может быть, определение несамостоятельного лучше. От Anattalakkhaṇasutta возможно, мы можем сделать вывод, что если бы был само то было бы ...

  • Управляема (если это было мне, я могу это контролировать ... я могу сказать, что это делать это или то, или это или то)
  • Постоянный
  • Приятным, нежели неуд

... которой Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что агрегаты не.

Также я думаю, что анатта преподается эффект: например, в силу бесстрастия, отречения, "это не я, не моя, не моя самость", отворачиваясь, релиз (т. е. противоположностью привязанность и тяга).

+902
Lila Gardener 21 янв. 2019 г., 17:35:45

Я думаю, что самая известная Сутта Сутта Akkosa: оскорбление (ЗП 7.2).

+860
John Karasinski 16 июл. 2017 г., 09:55:14

В буддизме нет понятия греха. Это более широкое понятие, неумелого или неблагих действий (Мукусала Камма). Нет Бога, пожалуйста. Нет никакой "вещи", что нужно сделать, чтобы получить одобрение. То, что есть, - это плохая карма и что человек будет испытывать, что карма и раскручивающейся спирали эти проблемы, пока они не отпустить привязанность, что заставило их ввести, что кармическое состояние в первую очередь.

По моему скромному мнению, лучший способ помочь кому-то попавшему в трудную ситуацию-это поговорить через границы коробки, в которых они оказываются. Это не убийство, что это проблема. Это "почему" они убили это проблема. До тех пор, пока семя удаляется, растение может расти снова и снова.

Они являются теми, кто должен вырваться из коробки, но большинство не понимают, что они в коробке для начала. Слушать, сострадание, время: почти всегда лучшее лекарство для жесткой кармы.

+819
Ujjawal 28 февр. 2014 г., 08:20:23

Некоторые общие рекомендации Будда дал Жутями в качестве 8.53:

"Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

Дальнейшие подробности, чтобы объяснить эти темы доступны в качестве 8.30

+789
Mohamed Allal 25 февр. 2019 г., 09:33:31

Только Будда знает возможное, и невозможное. Это было одно из его исключительных качеств. Вам нужно будет знать все возможности придумать да или нет вопросов. Поэтому я очень скептически отношусь, когда люди отвечают Да или нет по возможности вопросы без ссылки на слова Будды. Первопричина ucchedadiṭṭhi и sassatadiṭṭhi из sakkaya ditthi. Это кажется странным для обоих на одной причинной.

Следующее Из личного опыта, поэтому, пожалуйста, возьмите это с зерном соли. С sakkaya ditthi, вид собственной идентичности, она создает границы вокруг себя и внутри, и снаружи. если человек выбирает внутри себя, делает упор на уничтожение. И наоборот для улицы. Так в двух словах, если есть границы вокруг себя, он приходит с одним из этих двух крайностей; "эта жизнь" или "в следующей жизни" . Но когда границы размыты, вместе с зависит возникновение, нет следующей жизни или в этой жизни. Пока основные причины не существует, он будет просто продолжать идти даже на разрыв этого органа. Когда сознание вызывает это имя-форма разбивается, sattanam или фиксации в качестве самостоятельного появится с другим названием-Форма.

для вашего вопроса, это то, что я думаю. Веря в перерождение (если вы имели в виду sassatadiṭṭhi/душа), то это означает, что человек еще первый Феттер привязка туго.

Если я правильно понял, ваше мнение о sattanam или посмотреть самостоятельно не выходить за имя/форма тока 5 скандха? поэтому невозможно смотреть на что-либо за пределами текущих, что теперь твоя? простите меня, если я ошибся.

+781
Nguyen Thi Thu Thuy 20 июл. 2011 г., 05:36:15

Цитата дана раковину представляет собой один большой, и я люблю читать подобные вещи, но 1-й тренировки очень зависит от времени и мы должны научиться критически мыслить и жить с хорошим, весьма обоснованные, умеренные принципы Будды учитывая обстоятельства наших дней.

В любом случае... вот мое время-и-место чувствительное решение вопроса о видеть нищих везде:

Мы платим налоги, которые идут на благосостояние так нищие... они должны принять возможность, что благополучия, а не просто клянчит!

Если что-то ИМО, вы должны объяснить нищему и посмотреть, если они нуждаются в помощи, везут в офис социального страхования (так что они могут претендовать). Также предоставляем им busfare, чтобы вернуться.

Это действительно может быть так просто, чтобы полностью помочь бездомному.

Я сделал эксперимент и утверждал, беспризорности до и получали достаточно денег, чтобы прокормить себя гораздо более наглядно и может на самом деле жить очень комфортно так долго, как я останавливался в бездомном центре (или другом месте) на ночь. Было бы очень легко жить как монах на пособие... медитируя в джунглях в день и найдя приют на ночь. Я тоже об этом думал и экспериментировал с ним несколько... я могу убедиться, что система в США-это очень щедро с программой продовольственных талонов.

Бездомной жизни, что Будда хвалят, это сделать гораздо проще, чем люди думают! [Я рад, что я экспериментировал с бездомными сюрвивализма, потому что у меня всегда есть, что в качестве резервного для сравнения, чтобы работать 40 часов в неделю и напрягаясь, чтобы платить за дом и счета.]

Причина бездомные страдают исключительно умственные: они страдают от психического заболевания дефицита и собственной виктимизации.

Я не верю в жертвуя деньги, чтобы помочь, хотя попрошайки. Он достаточно наивный, чтобы сделать это по многим причинам...

+754
user162889 11 мая 2019 г., 07:24:59

Я не уверен, если это соответствует во всех отношениях с записи трансляций, но и в Японском Дзен-они вообще различают кэнсе, первоначальное видение природы, от полного состояния Будды, так что я думаю, что это как минимум аналогичную запись трансляций.

Я не знаю, как это говорили в формах Дзен за пределами Японии (например, китайский Чань, вьетнамский Дзэн, корейский сон) однако, как мне кажется, явное различие между кэнсе и сатори-это исконно японская идея.

+704
Jason Rice 5 сент. 2018 г., 04:07:56

Восстановление непопулярный ответ:

Что когда-нибудь буддизм станет поп-версия Дхамма-Виная.

Где когда-либо популярной будет поп-Дхаммы. Спрашиваю на популярных сайтах... что предполагается получить в наружной Земли, далеко от пограничья, не оставив популярности? Касания? Поможет ли это?

Это сама природа Дхаммы-успех сначала дать (вверх), чтобы иметь возможность получать.

Те учения, которые на самом деле дело учения не думал, что для тех, кто после интересных, "много людей", как нормальные люди называли домохозяин в более глубоком смысле. Однажды собственников жилья браться за что-то, что еще, чем поп может быть, она бы выросла.

Эта Дхамма не один постижимо много, но это сделало бы многие сильно заняты, что они не способны его учили правильно, так как они вдруг потеряли интерес к думаю, что это что-то для них и что они на самом деле после.

Меньше тех, кто даже соприкоснуться с самоцветами, воспринимая его в таком. Многие те, кто понять после того, что заполнение нажить.

Поиск после поп, человек обретает поп. Поэтому важно, чтобы думать ясно о причинах ситуации и пытаются искоренить те неправильные тенденции четко понимать, где один стоит.

"Через элемент это, монахи, существа сливаются, встречаются вместе. Существа низменные вкусы сливаются, встречаются вместе с ними на низкие вкусы. Они добродетельных вкусы сливаются, встречаются вместе с ними благотворный вкус. Так они сделали в прошлом. Так что они будут делать в будущем. Так что теперь они в настоящем". (ЗП, Niddana-Вагга)

[Обратите внимание, что это не приведенный к буддизму, торговля, обмен и населения, но и для освобождения]

+686
poundifdef 13 сент. 2014 г., 02:45:32

Это чашка наполовину пуст, наполовину полон вещей.

Один говорит, что жизнь полна страданий так удается, выйдя победителем, опередив других.

Другой говорит, что жизнь полна страданий, поэтому необходимо помочь каждому из страдания, чтобы лично выйти из страдания.

Одна точка зрения создает конфликт, другой устраняет конфликт.

Я вижу Искусство войны в качестве краткосрочного мышления, и буддизм в качестве долгосрочного мышления. Бывший имеет мгновенный призыв, но последняя обращаюсь к тем, кто задумчив и не спешит.

Примечание: хочу отметить, короткая книга (50 с лишним страниц), "Будда учил ненасилию, а не пацифизма" Павла Р. Флейшман, д. м. н. на тему насилия. Это очень сложный вопрос, я не могу сказать, что я согласен со всей книги, но есть интересные идеи.

+648
ShaCha 5 июл. 2012 г., 20:32:32

Научные исследования являются сырьем для моей практики.

Я светский Махаяны буддизма. Я скептически относился к традиционной линии. Я не думаю, что они передают систему ни одного человека, и нет особых оснований считать, что ток одного из них лучше, чем другие. Также я не озаботился тем, что у меня "необоротные культурных потребностей"-- сексизм, авторитаризм и культурный консерватизм nonstarters. Я не могу подписать сознания, чтобы быть буддистом в любой православной организации. А вот и я!

В качестве независимого светского буддиста, у меня есть проект более, чем православие следовать. Я строить свой собственный буддизм. Сырье современных авторов и ученых.

Какие Источники Я Использую Некоторые светские буддисты считают, что исторический Будда был крипто-Просвещение прогрессивной эпохи и что его истинные слова в Палийские тексты. Я нахожу оригинальные тексты, чтобы быть нечитаемым скруток. Реальный сигнал в шум многочисленных комментариев, особенно от ученых, потому что имеют меньше стимула вложить слова в уста Будды. Стивен Батчелор работы по реконструкции политику и интриги мочил жизни Будды являются весьма влиятельных для меня, например, я думаю, что важно думать о том, как Mahakasyapa и другие первые руководители Сангхи, возможно, сделали правила, потому что они должны следить за порядком в рядах и не потому, что он был в согласии с Дхармой.

То, что привел меня к буддизму в первую очередь были Махаяны идеалы универсализма, взаимосвязь, социальная забота о больных и бедных, ахимса и так далее. Поэтому мой следующий источник-китайский буддизм, несмотря на небесных Будд и бессмертие культов. Опять же, я не могу читать его в оригинале и наиболее важных мыслителей, Huayen, нет современных учителей. Чань и Дзен полностью затмила Huayen, поэтому только современных мастеров Huayen являются ученые, которые, как правило, не само определение Бодхисаттвы уж само определение буддисты! Ян Натье и в меньшей степени Дональд Лопес здесь мои гиды. Я стараюсь читать в оригинале сутры в переводе Клири и английский переводы Тайсе, но боже мой, стандарты приемлемости текста так сильно изменились. Без ученых, чтобы объяснить, что первоначально авторы были и какие ошибки переводчиков, эти сутры бы только быть полезны для птичья клетка лайнера.

Я тоже под влиянием Тома перец, Гленн Уоллис-я как избавиться от критики и apollogia, что я узнаю от эмоциональных апелляций к православию.

В случае Сингон, ценность научных кругов, чтобы выяснить, что эзотерический буддизм вообще. Материал официально в секрете, но ученые не обращают внимания на abiseka и создание "информационная блокада" по содержанию или Сингон эзотерического буддизма в целом. Я еще не решил, что делать с ритуалом, но какой ритуал я делаю принять под влиянием академиков, а не традиционные учителя книги, что в значительной степени предположить, что вы неграмотный крестьянин и в лучшем случае может претендовать, чтобы возродиться в качестве монаха и соблюдать пять заповедей.

Другая вещь, которую я использую академический буддизм для игры "они верующий или не" лучшее, что вы просто не могу сказать.

+621
Garcinia Store 12 февр. 2016 г., 22:47:15

В медитации, когда вы перестанете создавать новые Санкары. Влияние это старые Санкары приходит и уходит. Это проявляется в виде различных ощущений и переживаний.

Когда Pirith играет, если вы очень внимательны то же может происходить.

Это хорошая вещь, как вы избавиться от своего старого состояния и кармы.

+589
GeorgieB 4 мар. 2013 г., 04:09:51

Я слышал, что есть suttas, где Будда запрещал людям называть его по имени. Что suttas это?

+571
Shoki 9 авг. 2016 г., 12:53:56

ИМХО, это моя рекомендация:-

Начнем с Дигха Никая. Это больше подходит для "начинающих", потому что Suttas потрудитесь объяснить основы и маленькая-но-позднее-на-важные элементы.

В Маджджхима Никая, предполагается, что читатель уже знает многих основ и Suttas начинают "немногословный".

И, наконец, Samyutta Suttas, что даже лаконичнее.

Многие люди также взялись за Abbidhammas в какой-то момент, но лично я обнаружил, что многие пункты, описанные там, могут быть правильно поняты практикующий медитацию самадхи.

+553
user6794965 25 янв. 2012 г., 21:17:14

Как капитализм зависит от желания потреблять (чем больше потребляешь, тем лучше), это справедливо сказать, что буддизм идет против капитализма?

Или неужели кто-то думает, что буддизм вполне может сосуществовать с капитализмом?

+549
Cojldam 29 авг. 2019 г., 09:40:26

На мой взгляд, держаться подальше от вредных людей-это не отвращение. Он просто защищает себя от плохих последствий. Ведь каждый желает счастья для себя. Если вы практикуете буддизм, потому что вы хотите преодолеть страдания (дуккха), это не потому, что вы испытываете отвращение к страданию, скорее всего, это потому, что вы хотите решить проблему страдания.

Что сказал, держаться подальше от вредных людей, если вы продолжаете нести психического обиды на них, и говорить о них плохо другим, то у вас есть неприязнь против них.

ИМО, отвращение-это психическое дело, не социальное понятие. Карма работает таким образом, что это в первую очередь связано с вашими намерениями. Если ваше намерение состоит в том, чтобы избежать страдания, то это не отвращение. Если ваши чувства из них носит негативный характер и продолжается еще долго после того, как их присутствие удаляется, то отвращение.

+491
N0thing 23 сент. 2010 г., 11:18:51

При чтении ответа на том, как преодолеть страдания прикрепленного к телу сохранение (в Западной современности)?, Я начал задаваться вопросом относительно связанного с этим вопроса.

В ответ:

В подготовке к смерти следует:
1) принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти

ОК, но как насчет такой ситуации:

Допустим, у меня есть неизлечимый рак, и доктор говорит, что я только жить еще 6 месяцев. Однако, если я получаю какую-то тяжелое лечение (скажем химиотерапии, которая часто вызывает сильную боль), я могу жить на 10 лет дольше.

Поэтому с точки зрения буддизма:
1) будет ли проблемой, если я не получал какого-либо лечения? Это не самоубийство, но я не принимаю действие ускорит смерть.

2) будет ли проблемой, если я получить лечение? Означает ли это, страх смерти, отсрочив неизбежное? И поскольку цель буддизма заключается в сокращении страданий, понимая, что боль можно контролировать, может добровольно увеличивая страдают быть оправдано?

В каждом случае, есть ли влияние на карму смотреть на очередное перерождение?

Наконец, я не имею в виду медицинского лечения в целом. Только когда он очень агрессивен и сильно влияет на них нормальной жизни (и жизни).

+453
pandersraisin 10 нояб. 2017 г., 13:51:00

Я читал о буддизме, откуда я пришел, чтобы знать, мы учимся видеть все с голыми перспектива и ничего не судить. И случайную вещь пришла мне в голову: я даже читала, что боль рассматривается как боль и ничего больше, нет плохих или хороших чувств к боли.

Итак, предположим, монах увидит, что пин на своем пути:

  • Он будет наступать на него, и принять боль, и думать о боли, так как боль и оторвать от своего чувства?
  • Или, мог бы он судить PIN-код, который будет вызывать боль и уйти?

Отойдя показывает, что он знает ее плохо наступать на палец.

Это был просто вопрос, который пришел мне на ум. Я не имею в виду какое-либо правонарушение, буквально у меня нет идея.

+446
jennylex 17 нояб. 2014 г., 17:01:01

Это вопросы, связанные с Ло-риг, исследование на достоверное познание, 'познания'. Авторитетный и простой текст на тему ум в тибетском буддизме, по Лати Ринпоче.

В ответ на практико-ориентированный мода: когда один является предметом гнева (концептуального сознания, которое является также неправильная сознания в том, что оно вовлекает его объект ошибочно), приходит, чтобы сказать себе, рассказы об объекте. Например, одним приходит думать “Этот человек-отвратительный; как мог бы я обманывал и даже как ее? Как кто-то может любить ее? Если они знали ее такой, какая она есть, они бы поняли; что она очень обидел меня...”. Находя все больше причин, если не злиться, по крайней мере, чтобы оправдать гнев. Как практикующие мы заниматься аналитической медитацией на непостоянство и смерть, карма, убежище, драгоценное человеческое рождение, и так далее, ежедневно. Это называется “медитация на Лам Рим”. Мы делаем это по двум причинам:

  1. Так как он фактически созвучны “истории” для того, чтобы создать, например, терпения и живите там, знакомство с пациентом, и так далее
  2. Чтобы быть в состоянии обратить внимание на факты, которые мы так часто слепы. Например, после медитации на Будда-природе, его будет легче найти и увидеть причины, чтобы не презирать любых живых существ.

Даже при занятиях в покое, нужно чередовать (1) аналитическую медитацию и (2) размещение, потому что одно дело анализировать объект он хочет добиться покое с тем, чтобы (1) ознакомить с предметом и (2) развивать ясность фактором в отношении к нему.

Как только наши глаза полностью открыты, когда мы видим реальность, нет никакой необходимости в них больше. Но в нашем (профиль Geluk, Мадхьямики-прасангики) презентации, только Будда свободен от [необходимости] концептуальных сознаний, и, следовательно, называется действительной личности. Кроме того, поскольку даже прямые восприниматели в континуум живого существа не свободны от появления истинного существования, отказавшись от концепции [даже концепция истинного существования], не является достаточным. Это уникальная Тенета школы Гелуг, хотя.

Чтобы ответить более технические моды: концептуальное сознание воспринимает объект с помощью умственных образов (также называется 'смысл-общности" или " в целом характеризуется явлениями). Всех концептуальных сознаний ошибаетесь [в отношении их появления объекта, мысленный образ] в том, что они ошибкой появляется к объекту взаимодействия. Однако, концептуальное сознание, даже ошибаюсь, может быть действителен. Например, выведенный познающего субъекта (который является концептуальной) всегда действует, потому что он обязательно возникает в зависимости от правильный признак того, что был реализован [и что проникновение по отношению к предикату, а также]. Это согласуется с Purbuchok презентации (в объяснение презентация объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих).

Мы часто постепенное процесс создания действительного сознания следующим образом: возникли сомнения отворачиваясь от фактических [в связи с несколько скрытых явлений, таких как, например, тонкому аспекту непостоянства], человек слушает учение – слушает и понимает значение и для создания равных сомнения. Он продолжает слушать учение и приходит, чтобы создать сомнения, приближаться к фактическим. Он продолжает слушать учение, дает ему мысль и приходит, чтобы создать правильное предположение. Большинство наших позиций в качестве истинной, не имея возможности установить путем рассуждения такие. Сомнения и правильные предположения не понимая сознаний'. Поэтому, строго говоря, кого-то создается правильное предположение относительно немного скрытые явления, не 'понял' что-нибудь еще. Оттуда он занимается отражением и/или в медитации в аналитическом Моды и, в зависимости от правильная причина, приходит для формирования выводов познающего субъекта. Вот почему мы так активно участвовали в дискуссии, знакомство с рассуждениями, но и с причинами и их всепроникающей такие предикаты (и, следовательно, установления дипломной работы). В данном случае познающего субъекта и понимая (и действует) сознания в этом случае. Это действует, потому что он правильно осуществляет свою объект, но он ошибается в отношении его объекта, мысленный образ, потому что это концептуальное сознание. Хотя Будда свободен от дедуктивные познания, [действует] в данном случае cognizers понимая шестнадцати аспектов Четырех Благородных Истин, и так далее, чтобы быть выращены на всем пути обучения. Он учил, что несколько скрытых явлений, таких как тонкое непостоянство, и так далее – могут быть реализованы непосредственно ознакомившись понимая, что это выведенное логически. Например, тонкое непостоянство или пустоты сразу понял, в первый раз в контексте медитативное равновесие (которое является объединением покое и особой проницательности) на пути видения. Такая реализация предшествует ряд примеров реализации логического вывода, который является концептуальным познанием, также союзов в покое и особую проницательность. Мудрость, напрямую понимая, пустота-это не концептуальные, но аналитический, потому что это союз в покое и особой проницательности, и особую проницательность, имеет функцию анализа. Только Будда свободен от концептуальных сознаний.

Неправильная сознаний (исх.: сомневаюсь, отвернувшись от действительности, страдания и т. д.), не понимая conscioussnesses (таких как неправильная сознания, всех видов сомнений, невнимательный осознавание и т. д.) ошибаются сознаний (концептуального сознаний, в том числе [действительный] выведенный cognizers) являются объектами отказа. Однако, они не должны быть оставлены любым врачом. Процесс социального сиротства является постепенное... и что будет культивируется одна была отброшена на другой. Например, дедуктивные cognizers не бросают тех, кто до сих пор болезненные омрачений.

+445
isnullxbh 23 мая 2015 г., 02:42:09

Это ответ с точки зрения буддизма Тхеравады.

Будда-это не Бог или Бог. Он был человеком, который стремился найти решение, к страданию состояние живых существ, и нашли его, когда он стал просветленным в 35 лет. Он учил, что путь к концу страдания окружающих его людей, которые были готовы его слушать. Затем он скончался в возрасте 80 лет. Его учение было известно как Дхаммы.

После смерти Будда не возродился в любой сфере. Невозможно достичь его с помощью молитв или ритуалов.

Прежде чем он умер, он сказал его ученик, Ананда (в ДН16):

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, убежищ к себя, ищет не внешнее убежище, с Дхаммой в качестве вашего остров, Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Итак, Будда не говорил своим последователям молиться ему о спасении. А он сказал им, чтобы полагаться на Дхарму и собственные усилия для просветления.

Будда сказал Vakkali (в Vakkali Сутта):

Тот, кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Это означает, что после его прохождения, Дхамма-это только "форма", в которой он по-прежнему присутствует.

Если это так, то почему люди до сих пор статуи Будды?

Опять из ДН16, Будда объяснил Ананде, почему это выгодно у ступы для Татхагата (Будда):

И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье. И так же на мысли: 'это ступа, что Paccekabuddha! " или " это ступа ученик, что Татхагата, Арахант, полностью просветленный! " или " это ступа, что праведный монарх, который правит согласно Дхамме!' — сердца многих люди успокоились и сделали счастливыми, и поэтому успокоился и с их умы созданный в вере в него, в раздроблении тела, после смерти, они будут перерождены в Царство небесное счастье. И это благодаря этому, Ананда, что эти четыре человека достойны ступа.

Поэтому я могу предположить, что цель статую Будды похожа на назначение ступы Будды, который, чтобы быть источником вдохновения для душевного спокойствия и счастья.

Сегодня в США вспоминают Мартина Лютера Кинга, люди в Индии помните Махатму Ганди и людей в ЮАР вспоминают Нельсона Манделу. Они могут иметь фотографии или статуи этих почитаемых лиц в общественных местах и обращаются в солидном пути. Статуя Будды не отличается. Они существуют, чтобы служить в качестве иконки вдохновения.

Будда-это не более сверхъестественно, можно добраться с помощью молитв и ритуалов, чем Кинг, Ганди или Манделы.

+428
Ruben mendizabal Alvarez 4 мар. 2012 г., 09:01:05

Не жалеть или каяться! Это плохая карма. Чем вам нужно заниматься-это Самма Ваяма(правильное усилие) Благородный Восьмеричный Путь.

Усилия

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Взять тройное прибежище и пять обетов каждое утро, чтобы напомнить себе. Затем ночью, перед сном, подумать о День и посмотреть, если нарушил какие-то заповеди или если вы можете улучшить с Самма Ваяма и попытаться сделать лучше в следующий день.

+354
lilmissshakespeare 15 мар. 2017 г., 14:23:22

Я читал Питер Харви введение в буддизм , и я наткнулся на концепцию склад сознания. Это по отношению к Yogācāra и чань буддизм - изначально с Yogācāra. Он содержит кармические семена (не уверен, что они должны быть справедливыми). Может кто-нибудь дать мне объяснение этой концепции. На данный момент мне кажется, какое-то реальное существование, которое лежит в основе реальности, но я уверен, что это не так.

Я понимаю, что этому есть объяснение в Википедии об этом, но я не нахожу, что чрезвычайно познавательно.

+332
Hamilcar 2 окт. 2017 г., 05:35:52

..."Я не понимаю, почему физический контакт автоматически ассоциируется с эротическими практиками"... мы не в состоянии контролировать, как возникают чувственные желания. Единственное, что мы можем сделать, чтобы контролировать эротическое желание, чтобы вырезать то, что было известно, возникают эротические желания и что означает воздержание от физического контакта. Разве это не поможет, практика медитации, когда мы не делаем вещей, что может привести к осквернению и рассеянность? Эротическое желание запутать и сильно отвлекает нас от задач, видеть вещи, как они есть. Метта :)

+315
Mohan Kumar 23 июн. 2018 г., 18:40:22

Это сложный вопрос, как Сутры, противоречащие, по этому, и существует несколько толкований. Мой взгляд на это, что буддизм не говорит нам, кто мы есть, но скорее говорит нам, одной из следующих...

  1. Кем мы не являемся.
  2. Не цепляться за конкретные представления о том, кто мы.
  3. Не цепляться за какие-то представления о том, кто мы.

(1) просто отрицает, что мы самостоятельно существующих постоянных лиц. Некоторые переводят это как "душа", но я не согласен с этим переводом. Скорее, я думаю, получше в этом плане, что "вы" где-то внутри вашего тела, направляя ваш разум и тело, дергая за ниточки, независимо от всего, что происходит вокруг вас.

(2) аналогично (1), но вместо того, чтобы отрицать это, он просто говорит, чтобы не прильнуть к этой концепции. Это не является ни утверждением, ни отрицанием.

(3) аналогично (2), но он предупреждает против цепляется за какое-нибудь представление о том, кто мы. Это особенно важно, потому что можно развивать Я-концепцию, которая может показаться согласуется с буддизмом (я один со всем, что я хороший буддист, я-просветленный, я-то, что получит будущие выгоды от этой буддийской практики, и т. д...).

Так что это? Я не думаю, что есть хороший ответ, и я даже не уверен, что это важно.

Если проблема с нашей болью не кто мы, а кем мы не являемся, то задача становится одним растворять этот "неправильный взгляд"; не нужно установить "правильные взгляды" на своем месте. Если это так, то любой из вышеперечисленных мог бы работать.

В самом деле, если брать проблему личности как границы мы рисуем, и конфликты, которые возникают в этих границах, то решение будет растворять эти границы, и любой из вышеперечисленных может сделать это. Даже трактовка личности как идентичные с все этого (хотя будет ли это Учат в буддизме может быть спорно).

Сказав, что моя любимая интерпретация (3). На самом деле, я считаю (3) как конкретный экземпляр гораздо более общий принцип-не к чему прицепиться. Это в свою очередь может рассматриваться как одна из интерпретаций "пустотой" (у нас цепляются иллюзорные сущности базовых явлений, или жмется сама эта сущность-посмотреть, как ее субстрат). Теперь, поскольку я-это корень большинства наших проблем, но это заслуживает особого внимания, и исключительное внимание может быть достаточно. Это, в свою очередь, является частью общей основы для понимания буддизма как способ жить, а не утверждения, чтобы поверить.

Так кто постигает правду? Этот вопрос должен быть удален, для того, чтобы задать его может усилить собственной концепции, что буддизм пытается подорвать. Просто жить буддизма, перестань задавать такие вопросы и посмотреть, как вы тариф :)

+261
09111983 6 февр. 2015 г., 18:25:24

Хорошо обученный ум ведет к счастью и не зависит от других. Мы должны желать всем существам быть счастливыми. Это достойное посвящение заслуг. Жизнь лежачих больных более приятно, когда нас окружают счастливые люди.

+235
xjshiya 30 янв. 2011 г., 21:23:48

Мне нравится учить их как линейные, но это не так уж и просто. Будда сказал (СН 46.53), что когда ум возбужден, вы должны культивировать последние три (спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость), и когда ум вялый, второй, третий и четвертый(исследование Дхаммы, сил и восхищение):

"В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор[265] спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

...

"Монахи, когда ум возбужден, что не нужно культивировать просветление-факторы исследования состояний, энергии, восторга. Почему? Взволнованный ум трудно успокоить с помощью этих факторов.

Внимательность, ноты Будды, должен быть всегда культивируется:

"Но что касается осознанности, монахи, я заявляю, что это всегда полезно."

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/walshe/wheel318.html#passage-58

+229
Finn Rosel 30 мар. 2017 г., 19:24:14

От Будды знаменитые "слезы" Сутта:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах."

Так,

Если это не так, как мы только бесконечно здесь?

Мы все еще здесь только потому, что наши "топлива" (жадность/гнев/бред) все еще здесь. Если топливо все еще здесь, машина будет продолжать работать. Нет больше топлива, значит нет больше блуждающих в Сансаре.

+225
Thentry 9 янв. 2016 г., 03:22:21

Это не одобряется в культурах под влиянием буддизма в зависимости от ситуации. Если вы отказаться от вашей семьи, поскольку сексуальное желание или тяга к богатству, славе, власти другого человека, это не одобряется. Если вы не разводитесь, просто чтобы уйти от ответственности, это не одобряется. Если вы уезжаете из мирской жизни, чтобы стать монахом или отшельником, он согласился. Если вы хотите получить развод, потому что вы не ладите с вашим партнером, вы не первый, как ожидается, чтобы попытаться исправить себя. Быть более терпимыми различия и решить свои проблемы в соответствии с Дхаммой. Там очень хорошие советы о том, как вести успешную супружескую жизнь в Singalovada Сутта.

Нет 'родственной душой понятие' среди буддистов, так как они не верят в душу. Но общий совет, чтобы остаться холостяком, пока вы не жениться и ограничивать себя только одним партнером после.

Нет никакого поощрения развестись в буддизме. Вы можете сделать дело с стих из Дхаммапады Balavagga , который говорит:

Если искатель не найти попутчика, кто лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные курса; нет общение с дурак.

Но это для поиска друзей в целом. В случае брака, оно должно быть применено в первую очередь, когда вы ищете партнера, чтобы выйти замуж.

+214
user715668 27 авг. 2012 г., 12:35:54

Некоторые светские буддисты и некоторые члены буддизма.ЮВ не признать, что "возрождение и обучения в буддийской традиции" (по Thanissaro монах в этом эссе). Они обычно интерпретировать это как нечто другое, например, перерождение в царстве животных, как сиюминутного животного состояния ума и т. д.

На мой взгляд, DN2 по выдержка ниже приводится неопровержимое высказывание Будды по факту возрождения.

Очень похожие заявления можно найти в MN4, MN36, МН19, MN119, SN12.70, SN51.20, AN9.35, AN5.28, AN3.100(ХІ-ХV), ДП1, почтовый индекс dn12 и KN (Ити 3.50). Это заявление можно найти во всех пяти nikayas. MN36 считается одним из самых ранних suttas по Thanissaro монах.

Вопросы:

  1. Как это могло быть истолковано каким-либо другим способом?
  2. Или же светские буддисты сомневаются в точности перевода этой Сутта и все остальные ссылки suttas?
  3. Или же светские буддисты сомневаются в достоверности этой Сутта и все остальные ссылки suttas?

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали.

Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+168
Keuka Jerry 23 февр. 2012 г., 15:47:49

Очень подробно, узнали, и ссылки даны ответы выше. Просто хочу добавить свои пять копеек, чтобы дать простой ответ лежал. Когда люди задают этот вопрос, они почти всегда говорят о Бога-Творца. Творец, Бог-это сверхъестественное определения в том, что он имеет полный контроль над естественным порядком и существует вне его. Такой Бог безоговорочно отверг Господь Будда (и буддизма). Однако, "Божественного Существа", безусловно, подтверждено буддизма. Однако ясно, что такие существа не выше или вне природы. Они просто вселялись в других планах бытия, и как и другие живые существа подчиняются закону кармы. У них также есть "продолжительность жизни", хотя и значительно больше, чем у нас,после чего они умирают и рождаются снова, если они достигают Ниббаны, в котором они могут делать это только через человеческое рождение. Откуда эти существа приходят из, Чтобы добраться до их "высокого уровня"? Ответ частично дан в том, что через постижение работе человек может родиться в этих "божественных" самолеты. Какие самолеты и т. д., определяются уровень-Джана достигнута. Преп. Книга х. Gunaratne, что "путь покоя и прозрения" объясняет это.

+130
MOHA14 24 окт. 2014 г., 03:12:52

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.036.than.html

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от измерение ни восприятия, ни невосприятия".

+99
Shiva Baba 14 авг. 2011 г., 21:22:26

Использовать таймер/будильник, поэтому вам не нужно думать об этом.

Если ты все еще думаешь о ней вернуть ум к объекту медитации.

Ум может быть проверка времени, как вы хотите сессию до конца. Это может быть связано с:

  • сессия-это неудобно
  • вы хотите сделать что-то еще

Вышеприведенная реакция может быть очень тонким.

Посмотрите на то, что ваш разум делает и получить ручку на нем. Не отчаивайтесь, если это неудобно и желание делать другие вещи во время медитации.

+83
Romeu Carvalho Antunes 11 дек. 2011 г., 11:09:24

Я думаю, мы должны будем обсудить следующие Господа Будды примеру в МН 35:

Предположим, Аггивессана, там был человек, нуждающийся в ядровой древесине. Бродил в поисках сердцевины, они брали острый топор и введите лес. Там они видели большого бананового дерева, прямой и молодые и безупречно выращены. Они бы его спилить у основания, срезать верхушку, и раскатать рулонный шубы. Но они даже не найти заболонь, много меньше сердцевины. Точно так же, когда занимался, нажал, и осмотрел я на свои собственные доктрины, окажется пустота, полый, и ошибаетесь. Но это был ты, кто заявил перед собранием Vesālī: ‘если Я должен был доставить их в дискуссию, я не вижу никаких аскетических или брамин—лидер заказ или сообщества, или учитель общины, даже тот, кто утверждает, что совершенный, полностью пробудившийся Будда—кто бы не содрогаться и трястись и дрожать, потеть от подмышки. Даже если я взял на бесчувственный пост в дискуссии, он бы содрогаться и трястись и дрожать. Как же по-человечески!’ Но пот льется со лба; она просочилась через свой халат и капает на землю. А теперь у меня нет пот на моем теле”. Так Будда открыл свое золотое тело к сборке. Когда это было сказано, Saccaka сидел молча, смущенно, опустив плечи, потупив, депрессия, нечего сказать.

Зная это, Dummukha Licchavi сказал Будде: “сравнение меня поражает, благословенный”.

"Тогда скажи, как вы чувствуете вдохновение”, - сказал Будда.

“Сэр, предположим, что был лотосовый пруд не далеко от города или деревня, и жили там краба. Потом несколько мальчиков или девочек покинуть город или деревню и идите к пруду, где они бы вытащить краба и положите его на сухую землю. Когда краб протянул коготь, эти мальчики или девочки оснастки, треск, и порвать с палкой или камнем. И когда это клешни краба все лопнуло, треснуло, и обломался он не сможет вернуться в ту лотоса пруд. Таким же образом, сэр, Будда лопнуло, треснуло, и обломали все Saccaka уловки, уловки и увертки. Теперь он не может приблизиться к Будде снова ищу дебаты”.

+62
alexey23131 19 дек. 2013 г., 13:09:36

Я не нашел ни одного источника, который обращается к Брахма сутрам напрямую, но как Bakmoon говорит, в нем можно найти упоминания в текстах о некоторых из этих пунктов. Это может быть лучше, чтобы добавить каждой точке или несколько соответствующих точек на один вопрос каждого, с комментариями, для того, чтобы получить хорошие ответы.

Пункты 18 - 21 обсуждение причин и следствий, по-видимому, связаны и могут быть ответы на ЗП 12.17 Acela Сутта: (Это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь)

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

Если точкой 25 относится к перерождению в качестве доказательства того, что постоянные душа существует для того, чтобы переселяться, то есть ответ здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Есть обсуждение выше в другой ответ. Что сравнивает открытие квантовой запутанности в физике, с выше.

Однако, если точкой 25 относится к памяти в нашей нынешней жизни, как предложено это Брахма Сутры комментариями, то я бы сказал, что, когда человек испытывает повреждение головного мозга, он может потерять свои воспоминания (с современной научной точки зрения). Так что, если воспоминания-доказательства наличия вечной души, которая связывает их вместе, потом теряет одно доказательство воспоминания о потере души? Это может быть связано с следующей цитатой:

Характеристика этом говорится более кратко следующим образом: "глаза (ухо, нос, язык, тело и ум, и шесть внешних баз) является непостоянно; что непостоянно страдает; что такое страдание не я" (С. XXXV-М, 1/вып. в IV, 1); или "все не-я. И что все это не самоназвание? Глаза-это не я..." (С. XXXV-м, 45/т. в IV, 28); или опять "все вещи (дхармы) не-я" (например, ЦТ. ХХ, 7/в. 279). Канонические комментарии, па.tisambhidaamagga, добавляет "Материальность (и т. д.) не-самость в том смысле, что оно не имеет ядра (Саара)" (ПС. ~Naanakathaa/т. я, 37).

+21
GIGI WANG 2 июл. 2015 г., 22:53:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil