Йога приемлемой форме медитации практикующий буддист?

Йога-это форма посредничества, которая включает в себя физической нагрузки, а также внутренней экспертизы. Приемлема ли такая форма медитации для буддиста? Есть ли сект буддизма, которые сосредоточены на медитации, которые предполагают физические нагрузки?

+817
user171823 24 окт. 2010 г., 10:48:05
32 ответов

Я задаю этот вопрос, потому что в пали, "отпустить (Ниббаны)", в данном контексте, является известным монахом. Это не просто мишень. В (Ария) монах думал о Ниббаны в его концентрации, в данном контексте.

Я просто хочу убедиться, что перевод правильный, потому что, когда я перевести это английское предложение, на мой ужасный английский, похоже, "отпустить" и "объект" означает "цель", а не "что-то известно монахом".

В пали: ārammaṇa означает "то, что познается сознанием", "что-то думала, что сознание", "внешние чувства-поля". Это не означает цели/объекта.

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn48/sn48.010.than.html


Отредактированы:

Она должна быть:

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая "отпустить", как его разум сосредоточиться, достигает концентрации, достигает единством ума.

+993
Jake Parrish 03 февр. '09 в 4:24

Реальный мир принципиально непознаваем, невежество являясь отправной точкой зависимого возникновения. Ум делает полезного, практического смысла в реальном мире, используя символику, память и т. д. Так что вырваться из ограничений формального языка, изобразительной символике-это мощный инструмент, и стоит времени и усилий, чтобы разработать некоторую беглость в этой среде. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим, созидательным и отношение к личным опытом; а "отображение", как это было. Во-вторых, неукоснительно придерживаюсь буддийской системе и вы не будете разочарованы.

+993
Renee Scoggins 22 нояб. 2011 г., 02:57:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, проверить, объяснил, сознание, книга, 1991 Дэниел Деннетт.

Деннет выдвигает "несколько проектов" модель сознания, предполагая, что нет единого центральное место ("картезианский театр"), где сознательное переживание происходит; вместо этого есть "различные события содержание-фиксация происходящих в разных местах в разное время в мозге". Головной мозг состоит из "пучка полунезависимых агентств"; когда "содержание-ремонт" разворачивается в одной из них, его влияние может распространяться, так что это приводит к высказыванию одного из предложений, составляющих сюжет, в котором центральным персонажем является "Я" человека.

+935
ram barigala 12 сент. 2018 г., 19:39:12

Может быть, вы хотите, чтобы сбалансировать ваши чувства? Как, я делаю медитацию при ходьбе, прежде чем я сижу и что обычно концентрация остатков и усилия. Я не уверен, если усилие увеличивается и их концентрация повышается, но я, как правило, лучше сидеть сразу после медитации при ходьбе. Там не так много отвлекающих факторов во время ходьбы Медитация для меня, по крайней мере, я могу остаться еще на одну указал на мои ноги. Это моя получает импульс вверх. Некоторые люди делают некоторые дыхание медитации или какой-либо другой форме концентрация медитация саматха до сосредоточения ума и тела. Я пошел через период, когда я не мог сесть в медитацию и я тоже понятия не имел, почему. Я, наверное, пойду к отступлению.

+841
user1380599 5 июн. 2012 г., 13:22:24

Это "оно должно остановиться на мне", - думал. "Я не буду передавать эту БС или ненависти" мысли. И "они делают это из слабости" думал.

Когда мы чувствуем себя обиженными, обижен, жертвами, у нас всегда есть выбор: принять это как образ мира и принять как свою собственную модель поведения ("все такие, поэтому я должна быть такой же") или вы можете решить, чтобы противостоять ей, и держите свои ценности, несмотря на жестокий мир.

Если мы рождаемся в мир войны, мы думаем, что мы должны готовиться к войне, чтобы защитить себя, и вот как мы увековечиваем войны. Если мы рождаемся в мир алчность и конкуренция нам кажется, что мы должны готовиться к конкуренции, чтобы защитить себя, и вот как мы ее увековечению. Если мы приходим в этот мир лицемерия и надев маски, мы думаем, что мы не можем быть подлинными и должны носить маску, потому что все такие, и так мы сохраним ее. Если мы ограничены, мы думаем, мы должны Конн. Если мы скорбим, мы думаем, мы должны горя.

Но если мы решим идти с тем, что мы считаем правильным, несмотря на давление обстоятельств, тогда мы получим шанс разорвать порочный круг кармы и изменить мир.

+832
birdlife 15 янв. 2011 г., 18:00:36

Истинный мастер-Джана, почтенный Аук Sayadaw па:

И если вы можете купить эту книгу, я очень рекомендую его:

  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw

Он написан ученики преподобного Аук па, кто действительно преуспел в развитии Jhanas: очень четкой и краткой, с практическими советами.

+828
plakhot 7 сент. 2015 г., 23:52:01

В своей философии Нагарджуна использует Pratityasamutpada, чтобы доказать, что все это пустое и без реальности. В конце концов, однако, он доказывает, что не только пустота, что очень Pratityasamutpada, но он тоже как-то уходит законом (зависимого возникновения) целы и работают. Кто-нибудь понял его точку зрения, особенно что касается Pratityasamutpada?

+804
Ettore Cortese 31 мая 2015 г., 02:36:19

Вы правильно определили свой опыт и свои реакции так, чтобы выиграть/выиграть. Могло быть и хуже: как пойти за лет, имеющих только некоторые легкой эйфории, который скрывает свои истинные чувства и облака ваш разум, как к факту. Я знаю, я был там. Если у вас всегда есть отрицательные реакции, которые вы не можете обойти, не заставляйте его. Поскольку вы следуете хороший учитель (Аджан Брэм) не волнуйтесь, если случится что-то редкое. Иногда опыт-это как есть прохладное мороженое, в других случаях это люблю трогать электрическую розетку.

+801
Kyriazis 29 июл. 2018 г., 12:56:25

В этом комментарии говорится, что пали Suttas содержащие правильный способ для проявления непосредственного знания анатта.

Метод для достижения непосредственного знания анатта-сделать ум тихим (самадхи), поэтому "я" мысли ослабевают и исчезают. Когда это происходит, в то же время, такие агрегаты, как дыхание/тело, чувства восторга, душевных скверн и сознание будет видно непосредственно, чтобы быть лишь те элементы,/дхату (дыхание, тело, чувства, загрязнений, сознания и т. д.).

Как наблюдения за компьютером. Можно легко заметить, нет никакого " я " в компьютере; что компьютер-это просто металл, пластик, краска, проволока, стекло, etc.

Я согласен, но мне интересно, что приверженцы Тхеравады будет рассматривать как точное suttas, что окончательно объяснить?

Восьмеричный Путь объясняет, в частности, отказавшись от неправильных мыслей (2-й фактор); отказавшись от алчности и недовольства (7-й фактор); отказ от нездоровых и разработки полезных/надмирной (6-й фактор); развитие самадхи (8-й фактор), которая делает тонкие мысли, естественно, исчезают. Когда самадхи развивается "отпустить" (СН 48.10), прямое знание анатты происходит без воли (на 11,2).

В частности, СН 5.10 включены: “почему вы верите, что существует такая вещь, как ‘живое существо’? Мара, это твоя теория? Это просто куча условий, вы не найдете разумное существо здесь.

Выше всего лишь интеллектуальным. Это может помочь отказаться от собственной мысли, но он принимает затяжное очищение собственной мысли за прямое знание анатты возникают ко всему.

Когда детали собраны, мы используем слово "колесница". Точно также, когда агрегаты присутствуют ‘живое существо’ - это конвенции, которые мы используем.

Это опять же только интеллектуальной,. Это слова арахант ученика к злой Мара, кто считает, что "существо" - это вещь, а не просто "посмотреть".

Зависимого возникновения объясняет в своем 11-м условие о "рождении" ("джати") эти представления или идеи или суеверия "существо".

"Существо" тоже объяснил в ЗП 23.2; как только мысль рождается от жажды и привязанности. Другими словами, там нет такого понятия, как "живые существа" помимо представлений, понятий и идей.

Это то, что почтенный Сарипутта учит Ямака в ЗП 22.85; что Татхагата-это не "живое существо", что "умирает" или "уничтожены".

Но это только страдание, которое приходит, чтобы быть, длится некоторое время, затем исчезает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий перестает”.

Возникновение понятия "бытие" (СН 5.10) или "я" (СН 12.15) - это всего лишь возникновение страдания; рожденный от жажды & неуч контакт (СН 22.81).

Спрашиваю потому, что анализ колесницы разъяснена Чандракирти очень хвалят как один из лучших методов для быстрого использования анализ для подтверждения, что вещи не хватает заложено природой.

Нет. Это неправильно. Если анализ колесницы изложены в СН 5.10 был лучший способ для быстрой реализации анатта Мара в СН 5.10 понял бы, анатта.

Он сказал, что проведение такого анализа в медитации в сочетании с безмятежностью медитация-это способ достичь прямого знания из анатта.

Нет. В 11.2 говорит, что метод достижения непосредственного знания происходит без воли. Сама тяга к анализу совокупностей сама производит "я".

"Я" не может понять "анатта", участвуя в анализе интеллектуальной Махаяны. "Я" должна быть включена в самадхи. Только аналитический анализ не будет работать.

В пали suttas, интеллектуальный аналитический анализ называется YONISO MANASIKARA, который используется предварительный путь.

Просто как колесница не присуще "колесница" и это просто условность, просто так человека не заложено природой и просто условность.

Вышеописанное является лишь интеллектуальной. Реализация анатта подтверждено, когда тяга все и всех загрязнений разрушаются в сознании. Реализация анатта результаты в невозможности страданий, снова возникает.

Так и стоит эта Сутта, на которых Тхеравада соглашается в качестве источника для анализа необходимо проявляя прямое знание анатты?

Нет. Тхеравада не согласен с Махаяной.

Как насчет разговора между Араханта Нагасена и король?

Нет никаких доказательств Нагасена был архатом, потому что он говорит много неправильных вещей, что даже ребенок сможет опровергнуть.

+765
confusedaboutmtg 9 мар. 2013 г., 07:36:07

В ДУ 1, Будда объясняет, как бороться с теми, кто оскорбляет Будду, Дхамму и Сангху:

“Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя. Если вы станете сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят в осуждать нас, вы сможете распознать, является ли их заявления не справедливо или ошибочно говорят?”

“Конечно, нет, господа”.

“Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: ‘по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

Ниже приведены несколько выдержек из сутр о том, как Будда рассмотрению и поручил своим ученикам на тренировках, когда мысли гнева и недоброжелательности присутствуют:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+732
Paul Fleming 22 апр. 2016 г., 06:20:31
  1. Вы можете критиковать, если это выгодно вам и/или другим, но вы не должны сердиться.
  2. Вы можете совет человеку не делать этого, если вы думаете, что он будет слушать. В любом случае, будьте внимательны забота о своем эго. Вы не можете запретить людям говорить все, что угодно за твоей спиной. Будьте внимательны гнев, возникающих в вас. Ни Метта или Satipattana медитации, чтобы справляться с гневом.
  3. Намерение имеет приоритет всегда. Это не закон. Воровать плохо, потому что это вызвано жадностью и заблуждением. Что касается нарезанный хлеб, принимая что-то нормально, если владелец не возражает, что вы его принимать. Это не нарушает заповедь. Вы можете предотвратить кого-то от причинения вреда другим, блокируя его путь или держа его плотно. Но больно намеренно, как правило, предполагает отвращение. Это до вас, чтобы проверить, если ненависть/отвращение закрадывается.
+683
mia22260891 31 янв. 2012 г., 09:34:34

Из этой статьипонятно, что буддизм принимает(но не болею за нее) развод, когда ситуация ухудшится. Но, как брак после развода смотрели?

+661
einsh10 24 окт. 2010 г., 16:35:02

Ваш вопрос основан на ложной предпосылке. Индуизм не предшествовали буддизму; он последовал за ним. Индуизм дат от 200 до н. э. примерно. Будда умер около 400 г. до н. э.. Это индуистский претендуя на древность, что "помирились". См. Википедия, "классический индуизм" С. В. https://en.wikipedia.org/wiki/Hinduism#Origins. Будьте осторожны, что ваше разочарование не с буддизмом, а с ваших собственных ошибочных представлениях о том, что буддизм.

+634
ecake 7 нояб. 2016 г., 19:01:32

Ответ-Нет, не разные виды пустоты.

Исторический Будда учил, что мы, люди, состоим из пяти скандх, иногда называют пять совокупностей или пять "кучек". Это форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание. Будда описывал наших телах и функциях нашей нервной системы-чувствовать, ощущать, думать, признавая, формирование мнения, осознавая.

Как записано в Анатта-lakkhana Сутта пали Типитака (Samyutta Никая 22:59), Будда учил, что эти пять "частей", включая наше сознание, не "я". Они непостоянны, и цепляясь за них, как если бы они были постоянные "Я", порождает жадность и ненависть, и жажда, что является источником страданий (см. Четыре Благородные Истины).

Преподавание в Анатта-lakkhana Сутта называется "анатта", иногда переводится как "нет я" или "не я". Это базовое обучение принимается во всех школах буддизма, включая Тхераваду. Анатта-это опровержение индуистской веры в Атман-это душа; бессмертная сущность самоуправления.

Но буддизм Махаяны от Тхеравады, и учит, что все явления не суть. Это шуньята.

Не поймите шуньята означает, что ничего не существует. Это говорит нам, что есть существование, но, что феномены пусты от свабхава, санскритское слово, которое означает собственной природы, внутренней сущности, сущность, или "сущности". И шуньята не имеет никакой внутренней природы, которую можно назвать "типа".

+585
Jens White 29 мая 2019 г., 14:07:11

Вы использовали, чтобы желание вещи из мира, прежде чем понял Дхамму.

После того, как вы поняли Дхамму, вы можете и еще желание вещи из мира. Единственное отличие-Вы делаете это в соответствии с Срединный Путь, Благородный Восьмеричный Путь, пять заповедей и принципов добродетели (шила).

Вы не вдруг перестать желать все вещи, потому что они непостоянны. Скорее всего, когда вы желаете вещи, вы делаете это с пониманием того, что все они непостоянны и страдания.

Что стоит желать? Этого понимания.

+574
sworded 10 окт. 2019 г., 18:40:48

Просто учитывайте это, если вам нужны деньги, вы должны быть образованными и иметь работу, то, конечно, вы должны работать. Проснулись утром и вам на автомобиле, ходить на работу и работать с давлением, вернуться домой спать, и продолжайте этот цикл в течение длительного времени. Если вы взяли кредит, то вы должны экономить деньги, а тратить их на другие нужды, сейчас это очень болезненно. тяга к людям, просто подумайте о своей смерти, он является конечной судьбы всех людей, с которыми мы сталкиваемся в одиночку. Никто не может помочь или поехать с нами. ( это то, что я узнал из общества может быть полагаться на других, во всяком случае я думаю, что это будет полезно).

+564
lollypop 20 июл. 2019 г., 13:25:14

Преп. Перевод Бодхи за 99 млн:

"Когда освобождение ума, любящей доброты разработана таким образом, нет limting действий остаются там, не сохранится"

И его внимание, сославшись на Comys объяснение:

"Ограничение действия/pamanakatam kammam как Камма, относящихся к сфере смысла/kamavacara, контрастирует с безграничным или immeasureable действий, а именно jhanas, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере. В этом случае brahmaviharas развился до уровня jhanic предназначены. Когда-Джана, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере достиг и освоил, а Камма, касающиеся смысловая сфера не может осилить ее и получить возможность выхода собственного результата. Скорее, Камма, относящихся к тонкой материальной сфере или в нематериальной сфере пересиливает чувство spheere каммас и дает свои хорошие результаты. Воспрепятствование результате чувство каммас сфере, brahmavihara, что была освоена приводит к перерождению в компании Брама".

+551
Ziyad Seenu 7 февр. 2013 г., 13:08:07

Вы должны иметь некоторую веру в Будду, эту практику Будда учил (выход из неудовлетворительную природу существования) и ваши учителя и духовные сообщества, которые вы используете.

Если у вас нет веры в любой из вышеперечисленных вы не освоите технику правильно или заниматься всерьез.

Конечная веры могут быть получены, когда вы испытываете результаты практики. Если вера не подкрепляется опытом, то он может быть очень опасен, как вы можете развить уверенность в своих ошибочных концепций и держаться за них.

+521
user4275132 14 нояб. 2016 г., 13:19:25

Существуют ли параллельные тексты между Палийский канон-Джана Suttas, и махаяны эквивалент? Дхьяна Сутра? Теперь я, что тема снова взял в Тяньтай тексты, но я подумываю о том, чтобы между Палийском каноне и в Тяньтай? Асанга не трогать на эту тему, или пропустить его? Кумараджива?

+518
Vijay Sharma 3 авг. 2010 г., 11:04:39

В 'созерцатель' это 'Нама-Рупа' (4-й ссылке). 'Нама' определяется как 'чувство, восприятие, намерение, внутренний контакт и внимание, а также включает в себя умственные функции, такие как 'внимательность', 'усилие', и т. д. 'Рупа-это физическое тело.

Дыхание 'Кайя sankkara' (2-й ссылке).

Когда дыхание возникает в сознания, это сознание (3-й ссылке).

Когда дыхание 'чувствовал' & 'воспринимается' как 'долго', 'короткий', 'гладкий', 'грубый', 'успокоение', 'взволнованный', и т. д., Это ощущение и восприятие 'Нама' (4-й ссылке).

Когда ум дрейфует прочь от объекта медитации (дыхание), а затем принимает решение вернуться на дыхание, Этот полезный намерение - 'Нама' (4-й ссылке).

Когда ум удерживает внимание (4-я ссылка) на дыхание (2-й ссылке), это Нама (4-й ссылке). Зная дыша, и намало сознания (3-й ссылке).

Вы должны непрерывно медитировать на описанный выше метод, пока вы не можете четко различать 2-й, 3-й и 4-й ссылки и их роль.



Если дыхание (2-й ссылке) чувствует (4-й ссылке) взволнованный, эту агитку из-за незнания (1-я ссылка).

Если отвлекающие мысли (2-й ссылке - Вачи ищите) и восприятие и чувства (2-й ссылке - ищите Читта) возникают в уме, они производятся из невежества (1-я ссылка).

Когда диски или настроения пять помех (чувственное желание, недоброжелательность, лень, беспокойство, раскаяние, сомнение, страх) спонтанно вытекать (asava) разума, то этот отток помех 1-й ссылке (невежество).

Когда Нама (4-й ссылке) порождает намерение (4-й ссылке), чтобы успокоить или удалить отвлекающие мысли (2-я ссылка) & помех (1-й ссылке), это намерение и применение мудрости-это 4-й ссылке (Нама).

Когда Нама воспринимает (4-й ссылке) невежественные мысли и представления, возникающие на 2-й ссылке, правильное восприятие (4-й ссылке) неправильного восприятия (2-й ссылке) - это осознанности и ясного понимания (4-й ссылке)



Если Нама-Рупа (4-й) ссылка перегружены и контролируется невежество (1-я ссылка), Нама-Рупа будет генерировать намерения (4-й ссылке), чтобы искать внешние объекты чувств (5-й ссылке) и установить контакт с внешним миром (6-й ссылке). От этой, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й и 12-й ссылки приведет к генерации дуккха (страдание).



Выше медитации на первых 4-х звеньев взаимозависимого возникновения.

Если ищите (2-й ссылке) Все успокоились и ясно, это саматха.

Когда невежество (1-й ссылке) уменьшена или ликвидирована в связи с увидев Четырех Благородных Истин и непостоянство, неудовлетворительность и не-самости из пяти совокупностей, эта Випассана.

+502
devilsheaven 11 авг. 2017 г., 15:11:57

Да.
И Нет.

Да, как это влияет на то, что тогда вы будете воспринимать как "я".[1]

Не в том смысле, что " ты " или " я " никогда не существовало. [2]

И не в том смысле, что вы не наказаны или вознаграждены. [3]

+484
Jake Sellers 2 дек. 2017 г., 21:42:27

Это начало Abhisanda Сутта (Ан) 8:39:

"Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. [...]

"Кроме того, отказавшись от взятия того, что не дано (кража), ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. Поступая так, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ [...]

"Кроме того, отказавшись от лжи, ученик благородных воздерживается от лжи. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

Эти "пять заповедей" или панча-sikkhāpada. Они часто заявляли на английском языке как:

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Который вы можете увидеть вместе с восемь заповедей по пять заповедей

+473
Thomas Bachem 6 дек. 2016 г., 16:06:44

Двух истин не только Махаяны развития, это Абхидхармы (Абхидхаммы) развития, и существует в тхераваде тоже (проверить это (формат PDF) отличная статья проф. Karunadasa). Но "относительный и абсолютный" - это действительно неправильно, Правильно сказал, что это обычные и конечной истины (санскр. samvriti & парамартха Сатья). Их различие, как между языком наивного (конвенции) и научно-аналитического дискурса. Когда язык используется в его здравый смысл, это обычный, и когда он выразить буддийского учения, это правда. Когда реальность как она есть, рассматривается в Дхарме и выраженные в специальных Дхарма-беседа (adhidharma), это конечная истина.

Типичный пример: когда буддийское учение говорит о существа - это обычные истины, когда говорят о скандх это истина в последней инстанции.

+439
nancy southall 29 июл. 2019 г., 19:35:23

Один из аспектов понятия "буддийского модернизма" заключается в том, что в современной истории (древние времена в стороне) даже Тхеравады монашества, не говоря уж про мирян, как правило, не медитировать, пока бирманской/тайский возрождение из-за Mahasi Sayadaw и еще несколько человек в 19 и начале 20 века. (http://meaningness.wordpress.com/2011/07/07/theravada-reinvents-meditation/)

Но, тут еще вопрос тибетских монахов, учитывая силу этой традиции восходят к его внедрению в Тибете. МакМэн говорит (без всяких ссылок!) что очень немногие из них размышляли:

Тибетский форм медитации прошли довольно резко от лишь небольшое количество специалистов монахи в Гималайских отшельников в настоящее время широко предлагаются публике в странах по всему миру. (Макмахон, Дэвид Л. (2008-10-17). Создание буддийской модернизма (стр. 187). Оксфорд Юниверсити Пресс. Kindle Издание.)

Но у меня сложилось впечатление, что в "старого Тибета", который предварительно 1950-х годов, довольно большая часть (очень многочисленными) монашество сделал практиковать медитацию, через тантрические садханы и/или Махамудры.

Есть ли у кого актуальные ссылки влияют на это? Я понимаю, что не будет никаких количественных данных, но как насчет биографии, воспоминания и другие исторические литературы?

+374
Tammy Pagaduan 6 сент. 2014 г., 18:56:28

Первый гласит заповедь

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.

Значит ли это, что я ударю кого-нибудь в нос на самом деле не против первой заповеди и пять заповедей в целом. Он действительно чувствует, как это должно быть.

+247
enricog 7 июн. 2016 г., 15:59:28

Действительно важный вопрос! Но не простую вещь объяснить. Действительно, Будда сам говорил, что карма и реинкарнация-одна из четырех вещей, которые никогда не могут быть объяснены полностью, и зонд слишком глубоко в это приведет маразм!

Есть тонна историй по всей Nikayas.

Я рекомендую книгу "эксперимент ум" по Баво Ливенса. Вы увидите славный, запутанную сеть реинкарнации в разных мирах существования в живой, целостный деталь и видим себя, открыв свой третий глаз и самое главное лестница к просветлению.

Что касается вашего вопроса, я предполагаю, что вы ищете какой-то шаблонный способ выяснить, чье-то будущее или прошлое, основанное на их нынешние поступки и ситуации.

Главный принцип: настоящее обстоятельство поможет создать противоположное, чем у человека было слишком много (например, если они насильно репрессированных сами От секса, они будут сходить с ума от секса в следующей жизни, если они быть hatin'... они будут рождены в ситуациях, когда наоборот, которые могут возникнуть). Почему это принцип? Потому что воплощение является образовательная программа.

В любом случае, читать книги. Вот отрывок ты хотела:

Когда мой разум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение . . . на сто родов . . . сто тысяч рождений, многие эры мир-сокращение, многих эонов мира-расширения, многие эоны расширения и сужения: “там я был так назван, такой клан, с такой внешний вид . . . и уходят туда, я был возрождается в другом месте”. Таким образом, с их аспектах и частностях я вспомнила многочисленные прошлые жизни . . . Я направил свой ум к познанию угасание и перерождение существ. С божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, я видел существ кончиной и реборн, низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и жаль, и я понимала, как существа проезд в соответствии с их действия (карма) таким образом: “эти существа, которые неправильно вели себя телом, речью и умом, которые провели неправильный взгляд, и предпринял действий, основанных на неверной точки зрения, с распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние нищеты, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду; но эти существа, которые вели себя хорошо . . . кто держал справа . . . были перерождается в благом уделе, в небесном мире. Так, посредством божественного глаза . . . Я понимала, как существа проезд в зависимости от их действия (карма). Таким образом был вторым знанием, которое я получил в средние часы ночи. (36 млн)

+245
Jorge Calderon 24 июл. 2013 г., 13:57:12

Также Индо-Греческое царство и многие греки, живущие там, были буддистами. Это царство существовало до философии стоиков произошло, так что есть возможность. https://en.wikipedia.org/wiki/Greco-Buddhism

+244
Javed Ahmed 13 сент. 2019 г., 23:22:01

У Будды есть предвидение?

Некоторые буддисты могут иметь предвидение, если они развиваются abhiññā. Предвидение не ограничивается буддизма. Индусы также есть методы медитации, которые развивают эти способности. Хотя и не часто бывают случаи, вне буддизма также таких явлений было видно. См. исследования в парапсихологии.

Сказав это всего лишь горстка людей даже среди буддистов есть предвидение как способность.

+222
ryuk52109 24 окт. 2014 г., 13:32:20

Будда запрещал монахам демонстрировать психические силы для мирян. Поэтому, по крайней мере, в буддизме Тхеравады, это редкость встретить буддистов, утверждающих и отображения психической силой.

Монахов правила гласят:

  1. Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался. Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что дисплей психические силы для мирян-это dukkata [преступление].

Страница 263 до 266

Экстрасенсорные способности, как говорят, происходят только у людей с латентной предрасположенности. Например, многие Архатами, таких, как почтенный Сарипутта, один-Джана мастер, не имели сверхспособности.

Поэтому Будда не мог уже неоднократно говорил, что [все] те, что есть подлинное самадхи может легко обрабатывать шесть паранормальные способности. В Сусима Сутта, он сообщил, Будда объясняет, Сусима, что развитие экстрасенсорных способностей не является обязательным условием для просветления.

Поэтому, suttas, таких как Kayagata-Сати Сутта (цитата ниже), который обобщал самадхи & полномочиями, вероятно, подделка.

Монахов, один из которых памятование погружается в тело культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и принятые в качестве основы, учитывая заземления, ровный, сводный, и хорошо предпринято, десять выгоды можно ожидать. Какие десять?

[5] "он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

[6] "он слышит — посредством божественного уха-элемент, чистой и превосходя человека — оба вида звуков: божественного и человеческого ли близко или далеко.

[7] "Он знает, что разум других существ, других лиц, имеющих обошел его своим разумом....

Будда сам не очень высокого мнения о психической силой (Kevatta Сутта), несмотря на часто используя психические силы, чтобы только помочь монахам с их практиковать (например, Сона Сутта).

Мы должны также понимать, врагов Будды, такие как Девадатта & Мара, парапсихологические способности.

В резюме, психические силы на 100% не связано с целью буддизма.

+212
SQDix 5 янв. 2019 г., 07:42:45

По моему пониманию можно научиться и начать медитацию (Саматха и Випассана) с помощью книг и онлайн-видео. Конечно, есть некоторые медитативные практики, которые будут лучше учиться с реальным учителем. Кроме того, специально когда вы имеете любые вопросы или проблемы с медитацией или практикой, это действительно полезно, чтобы получить некоторые советы от опытного преподавателя.

Далее, когда вы узнаете сами убедитесь, что для обозначения какой-то авторитетный ресурс (книги или видео), а есть много правд имеющихся на сегодняшний день. Надеюсь, что это помогает.

+142
sanetta 17 окт. 2013 г., 13:42:01

Как мы можем знать изначальный смысл слова с уверенностью?

Да.

Я уверен, что есть научный ответ-это не от меня.

Ваши упоминания "чакры" напоминает нечто подобное, т. е. "чи", что мы учили в тайцзицюань-что я усвоил от, учил, китайский мастер.

Его английский язык не был хорошим, даже с переводчиком я не задавал сложный вопрос, мой собственный китайский не существует, хотя, я не жалуюсь. Во всяком случае часть того, что он хотел сделать, это описать движение ци-особенно дан Тянь например -- в ответ, некоторые студенты говорят, что они могли чувствовать чи, другие-нет.

Основываясь на пару ответов (один на скептиков.ГП, другой на MartialArts, что я не справочник) я решила, что "Ци" не существует, как таковой-не объективно измеримыми и/или отдельно от других вещей.

Но ...

Много предварительной работы, чтобы повлиять на то, как вы стоите -- осанка -- колени, бедра, спина, шея, и так далее. Мы сказали "стоять прямо" ... и, "представьте себе, что поток, с неба на голову, и что ты из этого потока ... так что вместо того, чтобы быть нажата и тяжелые и гнутся от тяжести, вы тянут и свет-вес и висеть прямо, позвонки выровнены друг над другом".

Упражнение будет эффективным, по крайней мере, когда вы видите его и следуйте дальше.

В действительности, нет такого "потока"! :- ) ... но я думаю, что это полезное упражнение визуализации. Это поможет вам стоять прямо ...


Я думаю, я получаю вокруг, чтобы сказать, что "смысл" слова может быть трудно определить.

Один из способов, возможно, важным способом, чтобы узнать слово по его эффект-что это значит для вас? Что это значит для других людей? Каков эффект от использования слова?

В Тай Чи вы можете судить о том, как люди на практике --- как хорошо (у них практика), и как выгодно (их практика).

Возможно, это что-то подобное в буддизме -- т. е. вы практикуете для какой-то цели, к цели ... возможно, в ваших целей ... или, возможно, к цели и по программе, заданной учителем ... и смысл слова могут быть оценены по их эффекту, помогают ли они вам на практике.

В такое слово, как "перерождение" я думаю, есть два важных вопроса:

  • Что оно изначально означает?
  • Что это значит для меня?

Я вижу, как отдельные вопросы. Я не могу, предположим, что я знаю изначальный смысл. Я не предполагайте, что то, что я понимаю истинный смысл.

Отчасти это вопрос ... - это "смирение", право слово? Зная, что вы не знаете? Например, есть вещи, которые я знаю, что дети не ... как водить машину, даже как велосипед. Я представляю, объяснив, что для ребенка, если они спрашивают ... или "как радио работает?" Я могу использовать слова, чтобы объяснить, но слова имеют одинаковый смысл? Если я говорю "электромагнитное излучение", что тем, кто не изучал его? Что это еще кому-то, кто его изучает?

Точно так же я, будучи только очень ... ты знаешь ... студент, я не думаю, что я должен предположить, что я способен понять "смысл", даже если он объяснил.

Но "что оно изначально значило?" - это важный вопрос. Я задал вопрос, "Что значит х?", так что люди можете объяснить, что. И я не думаю, что я должен сказать "это не означает, что". Я не хочу искажать, я не хочу, чтобы фальсифицировать передачи.

Раньше считалось, что мои знания, доступ к буддизму был очень секонд-хенд, третий-руки, четвертый-руки-например, я читал книгу, объясняя буддизме, написанного тем, кто занимался с людьми, которые учились с другими людьми-и то, что написано в книге, вроде, свое мнение, свои резюме ... который в порядке, но, возможно, не надежный, а может и не очень глубокий, слова легко объяснить и поверхностные и там не так много там, по существу, для изучения.

Так что я благодарен, чтобы встретить что-то оригинальное Писание и иметь возможность учиться, что, как, чтобы быть в состоянии прочитать, о чем говорят люди.

Но "что это значит для меня?" - важный вопрос, хотя. Это хорошо попросить и хорошо, чтобы быть сказали, не хватает, чтобы быть в состоянии только повторять то, что вы сказали. Это как, может быть, я пойду на математику лекции ... и будучи в состоянии повторить то, что было сказано, чтобы запомнить урок, что одно дело-использовать то, что узнал, чтобы понять новую (математика) проблемы и уметь их решать правильно, это другое.

Так что я поинтересуюсь как:

  • Что такое, что такое, православное учение ... о смысле? Я могу понять это? Я могу ссылаться на него? Я может, даже, повторить его, не искажая его?

    Есть несколько православных учений? Не слишком удивительно, если бы там были. Ли слова иметь более одного значения? Имеет ли смысл зависит от контекста? Это имеет несколько значений в оригинале? Если несколько человек поняли его, сделали это иметь несколько значений тогда? Оно предназначалось для нескольких человек, возможно, с разных пониманий?

  • Что это значит для меня? Как я могу использовать это учение? Могу ли я использовать его? Если я только частично понимаю, есть часть его можно использовать?

Я думаю, что последний вопрос может быть, как управлять доктрина часть, которую я не понимаю? Я предполагаю, что я "не одобряю" или "против", но "отложил". Есть много знаний в мире-практические и теоретические знания, науки, искусства, ноу-хау-то, что я не знаю, что-то или не понимаете, это не значит, что это неправда, не значит, что это нецелесообразно, или плохо учили.

никто, кажется, не последнее слово

Нет.

Это предназначается, чтобы быть Г+сайт, это одно, так в теории все "последнее слово". Вы задаете вопрос, люди отвечают, А вы выберите из числа ответов, чтобы построить свое собственное понимание. Там могут быть некоторые хорошие ответы, может быть, некоторые менее хорошие, вы не всегда должны иметь последнее слово, или вы.

Одним из руководящих принципов обмена стека я читал, что ответы должны быть "подкреплены" или "на основе" чего-либо:

  • Ссылка
  • Что-то у вас опыт лично

Я думаю, что это довольно хорошим ориентиром для этого сайта и этой темы (т. е. буддизм) тоже.

Если я отвечу, мне нравится ...

  • предоставьте ссылку
  • и/или объяснить из моего личного опыта

... и, делая это, я надеюсь, не сообщают.

(Не то, что все ответы требуют ссылок на этом сайте ... например, у многих людей/пользователи/читатели знакомы с теми же учениями и это достаточно часто и более удобным, чтобы объяснить учение без ссылок).


Возможно, я должен, я не знаю, следует ли мне упомянуть еще одно-то, что вы хотите знать, будьте уверены, ваше собственное понимание-возможно, спросите: "что я понял?", чтобы избежать путаницы.

Для меня лично я считаю правильным, я думаю, что мы учили, выпутываясь из "чаща вид", возможно, распознавать и избегать "чащу" с расстояния, может быть, "иметь свое мнение" для чего это стоит, как они на английском, а может и нет "это означает! Нет, это означает, что!", как сектанты.

+125
MacbookPro132011 13 февр. 2010 г., 12:47:09

Какова точка зрения буддизма об обсуждении учения: мы должны принять учение, не вопрос, или мы должны иметь наши собственные внутренние и социальные дебаты о том, что мы узнаем?

Если мы должны обсудить, что такое правильный способ сделать это?

+94
Vasyl Marchuk 31 окт. 2015 г., 10:26:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil