Что такое буддийский взгляд на язык тела?

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+251
Venkatasubramanian R 3 сент. 2010 г., 06:12:47
38 ответов

Нет монастыря Тхеравады в стране, в которой живу. Я только что прочитал краткий экскурс о миряне собираются вместе и образующих лесной монастырь в Норвегию, и подумал о том, как монастырь устанавливается?

Кто инициирует процесс и кто принимает решение (миряне, монашествующие, как в сочетании, или в обоих случаях)? Мышление с точки зрения того, является ли это просто монашествующим переезжает обратно на родину, чтобы распространять Дхамму, или если миряне собираются поддержать и пригласить монахов.

Не столько о религиозных либо практических соображений, просто глядя на вид с вертолета.

+972
Michael Eakins 03 февр. '09 в 4:24

Если вы хотите узнать традиционные дни вы можете использовать сайт фазы Луны. Е. Г. https://www.timeanddate.com есть фазы Луны. Для Ватерлоо следующие фазы Луны: https://www.timeanddate.com/moon/phases/usa/waterloo. Для других городов США вы можете просмотреть США: https://www.timeanddate.com/moon/phases/usa/.

Для целей Uposatha день считается от восхода до восхода так что начните с восходом солнца и сохранить ее до следующего дня восходом солнца, если это возможно.

Общие дни:

  • новая Луна,
  • полная луна, и
  • две четверти Луны между ними

или в Бирме:

  • растущая Луна,
  • полная луна,
  • убывающая Луна, и
  • новая Луна

Поскольку обычно вы свободны в выходные или другие праздники вы можете использовать эти практики. Вы не должны быть строго на дни.

Точно так же время вы можете иметь еду между восходом солнца и в полдень. Вы можете найти восход солнца и солнце в Зените: https://www.timeanddate.com/sun/usa/waterloo

По поводу еды рекомендуется строго придерживаться предписаний. Общее правило на завтрак в 6:30, а обед в 11 уложится в нормальное время восхода и захода солнца в полдень, если есть корректировки летнего времени или часовых поясов, где существует неравенство, солнечные установки.

+970
joerno 2 авг. 2012 г., 15:28:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно древним therevāda буддийские традиции, буддийские люди читают запоминайте > постигающий учение Будды. Это уши/рот/ум-перенаправление из истории бред рассказ преимущество.

На самом деле, вы можете делать медитацию, слушая дхамму, или говорить Дхаммы. Но я думаю, что цитирование Дхаммы-это правильный, чтобы быть лучшим врагом пение/музыка-наркомания.

+953
kimxons 11 июн. 2015 г., 04:08:26

Один простой способ, чтобы настроить ваш разум на утро, чтобы снова принять обет прибежища и пять обетов. Или, если вы являетесь практиком Махаяны, читать обета Бодхисаттвы.

Тут правда еще одно соображение: как один из моих учителей сказал: "утро начинается вечером". Ваше утро разум-это продолжение тенденции вы настроили в вечернее время. Так что если вы ложитесь спать с чистой душой и чистым сердцем простоты, скорее всего, вы проснетесь чистые и светлые. Состояние ума во время дня тоже имеет значение. Если мы спорим, или стать одержимым, или винить себя в течение дня, эти мысли и настроения, как правило, чтобы вернуться в течение ночи.

В вечернее время, есть несколько способов, чтобы подготовить свой ум для хорошего сна. На мой взгляд, медитация должна быть сделана в начале вечера, перед заходом солнца. После захода солнца, имея тихая прогулка помогает. Что я лично сделал после этого, это читал буддийские книги в постели. Это работает только если ваша практика хоть и идет хорошо, в противном случае вы можете получить чувство вины при сравнении высоких идеалов с вашего фактического состояния.

+934
network99 15 июл. 2012 г., 09:19:29

Дхарма-это высшая сила, а не Будда Шакьямуни, который является нирманакая.

Из трех сокровищ, Дхарма первична, потому что она продолжает функционировать независимо от появления или не появления Будды и Сангхи.

+933
Entourage Madullier 7 янв. 2020 г., 10:43:32

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+816
Road King 7 апр. 2016 г., 00:27:17

Вам не нужно учитывать все переменные в кульминации эффект.

Если кульминация эффект возникает из-за цепной реакции на предыдущие воздействия, вам не нужно учитывать все переменные в цепи эффектов, приводящих к завершению финальный эффект. Принимая во внимание несколько переменных, все остальные переменные в цепи эффектов, ведущих к окончательной эффект будет учтено.

Это означает, что вам не нужно знать все комбинации причин и условий, в результате чего карма для того, чтобы учесть все переменные в кульминации эффект. Учитывая всего несколько комбинаций причин и условий, все переменные в кульминации эффект будет учтено.

Каковы причины и условия, которые должны быть учтены для того, чтобы все переменные в кульминации эффект будет учитываться?

Переменными являются: Что такое страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания. Просто зная эти переменные, можно учесть все переменные в кульминации все эффекты.

Зная, что такое страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма перестанет быть его воздействие на вас. Это не означает, что вы будете полностью свободны от кармы в этой же жизни. Вы все еще можете страдать несчастье, боль и т. д. из-за плохой кармы, но если ты знаешь, что есть страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма не влияет на состояние вашего ума и кармы не будет после вашей смерти, таким образом, последующие роды не последует после вашей смерти.

+790
Gadjo Bytes 14 мая 2014 г., 00:50:46

Буддизм-это путь самореализации и самообучение. Буддизм учит, что в основе веры в буддийский путь-это личный опыт страданий и равнодействующей стремление или желание быть свободными от страдания. Буддизм учит порнографии и других экстремальных чувственных удовольствий (таких как азартные игры, наркотики, алкоголь и т. д.) вызывают зависимость, беспокойство и страдания, не только к себе но и к другим.

Например, порнография-это индустрия развлечений изготовлены для того чтобы дать впечатление, что люди, занимающиеся порнографией, счастливы и, что порнография приносит счастье. Но, в действительности, многие актеры порнографии имеют проблемы с наркотиками и даже покончил жизнь самоубийством из-за своей работы.

В вашей ситуации, вы уже ближайшее к самореализации в вашей жизни проблемы и страдания из-за порнографии. Этот самореализации себя, как контролировать свой ум; постоянно думая, как порнография вредит & губит свою жизнь.

Когда сильное желание смотреть порнографию возникает, вы можете сжимать ваши кулаки, склоните голову, осознанно дышать и сказать себе, снова и снова: "Нет, Нет, это вредно, это яд, это разрушает мою жизнь". Вы должны терпеть & терпеть и ждать желание активизировать и пройти. Вы должны постоянно думаете про себя: "это желание непостоянно; это желание пройдет; в этом убеждают не меня; я не к этому призываю; я должен ждать, пока она пройдет, в противном случае я буду усиливать позыв".

Это как сам Будда практиковал, как описано в Dvedhāvitakka Сутта.

+785
mcandril 25 янв. 2010 г., 14:47:11

Все другие релизы или свободы, которые не то, что ниббана (например, по-прежнему подвержено рождению, старению, болезни, смерти, конца), называются miccha, неправильно. Есть бесчисленное множество их. С каждым действием, во всех отношениях желания существа стремится к освобождению. micchā-Магга, неправильный образ практика приводит к miccha-vimutti, неправильного выхода (не выхода). Природа неправильное свободы, который получили на и на, после некоторого успокоения, что это не последний, это зависимых и подвержены тлению.

На кол их всех бы быть бесконечным, но может быть такие слова как "псевдо-либерализма" или "домохозяин-невозмутимость" в wordily сфер деятельности или многих видов нигилизма ВКЛ. основываясь на работе может помочь. Возможно, наиболее структурированный список miccha-vimutti история Будды можно найти в Брахма чистый. А вот образец атеист: "я живу свободным от вины, греха и страха Ада".

"Н'atthi Санти парам сукхам" "Это не мир (мир) счастья вне" (т. е. нирване)"

[Примечание: это дар Дхаммы не думал, что для любой торговли, колья или обмен на wordily прибыли]

+739
Bby 7 дек. 2019 г., 19:43:41

Чтобы лучше понять ключевые слова в Сутта Питаку – первая корзина, надо смотреть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку Типитака, Палийский канон. Сутта питаку дает синопсис - краткое изложение основных условий. Для каждого из ключевых понятия, есть Вибханга – подробное описание, в третьей корзине.

На разных уровнях, что мы обычно называем умом объясняется в Вибханга Prakaranaya. На одном конце-это сияющий ум. Тогда ум проходит через девять стадий загрязнения, а другой конец оскверненного ума. Этими этапами являются:
Читта, Мано, Manasan (Манаса), Hadayan, Pandarung, Manayathan, Maneendriyan, Vinnana, Vinnanakkhanda. Эта классификация приводится в Patisambhida-Магга-prakarana раздел Вибханга Prakaranaya.

Причина Палийская Трипитака была неправильно переведена на английский и затем на Сингальский, имеет очень много общего с Буддхагхоши и Visuddhimagga. В Visuddhimagga (путь очищения), написанные Буддхагхоши было проклятие, что ввели в заблуждение почти каждого из нас на ложный путь.

Только сейчас мы начинаем видеть истинный смысл слов языка Magadhi. Maghadi-это язык звуков. Это означает только, чтобы быть разговорный. Записывать пространные рассуждения, которые были в Maghadi, что Будда понадобилось несколько часов, чтобы проповедовать, пали был изобретен. Пали-это форма краткой письменной форме. С пали, Архатами, прошлых лет удалось описать максимально точно и по возможности кратко содержание или основные идеи, изложенные в лекции, что Будда дал. В результате было часов длинные рассуждения конденсированными в пару абзацев.

Искажение истинной Дхаммы произошло, когда она была переведена на санскрит. Народ, кто переводил Дхамму сделал слово в слово перевод, который вызвал путь к нирване быть закрыта для всех нас. Теперь неправильные смыслы есть настолько укоренилась в нашей коллективной психики, что это вопрос о том, истинный смысл будет когда-нибудь увидят свет. Если я вкратце объясню пару форм, что этот " ум " наших примет:

Читта - это ум, в свое самое светлое, чистое & первозданном виде. Его наиболее загрязненных форма называется VINNANA. Наше сознание (vinnana) не понравилось, что Арахант. Наша загрязненных загрязнений. Это осознание наших, как смотрит хоть в запотевшее окно. Это как стакан воды замутнены от примесей. Чистейшее прозрачное стекло воды находится на другом имел Читта - “сияющего разума”.

Vinnana-это “ви + Gnana”. Префикс “Ви” дает смысл искаженным, предвзятым, предвзятом, цвета, формы Санна. Санна (восприятие) идентифицирует объект по gathi. Таким образом vinnana меняется каждое мгновение от чувства сухой, Духа, Somanassa, Domanassa, восторг, страх и т. д. и т. д.. Vinnana навсегда добавляет вещи с помощью органов чувств, дальнейшее удлинение процесса сансары. Будда учил, “Уно "Локо" atitto Танхо дасо” - мир пустой, ненасытный, раб жажды” - что ничто не может быть сохранена для них по душе. Тем более, что один видит в этом тем более, что человек приходит к сияющей мысли.

+737
Richard Rees Evans 4 мая 2010 г., 00:50:53

Одна часть вашего телесного ощущения из-за пищи, которую мы принять. Легкая вегетарианская пища может помочь концентрации и медитации в том числе Метта. Это выгодно, но не обязательно.

Буддизм не является экстремистской идеологией и центров вокруг намерения. Если у вас нет намерения совершить убийство и также ситуация не такая, какой вы бы запятнан вины, что животное было убито по имени, то нет ничего плохого съесть не овощи. еда. Главное-сохранить свой разум чистым и благоприятным для медитации, следовательно, если вы нашли себя неловко или виноватым о еде не овощи. еду, то это будет выгодно сдаваться.

Но если вы не монах, у вас нет выбора, но принять то, что было предложено.

+676
2 Garin 19 янв. 2013 г., 08:49:56

В большинстве традиций буддизма говорят о Будде, или различных Бодхисаттв говорят о своих прошлых жизнях.

В какой точке на пути к просветлению-это возможность вспомнить те последние получили жизнь?

+676
burtan 27 мая 2014 г., 00:18:46

Будда принял сверхъестественные силы и сверхъестественного миров. Но он никогда не верил, что они лучшие, потому что сверхъестественные силы и миры возникают и исчезают. Так они до сих пор страдают.

+630
ttdr03 6 авг. 2016 г., 15:26:28

Это происходит в 7-й и 8-й этапы, как "расследование" и "определения".

Показано как Madhupiṇḍika Сутта (18 млн),
"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. (Шаг 5).
Встреча трех контактов.("Паса").
С контакта, как необходимого условия, возникает чувство.(Шаг 6 "Ведана").
То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме)(Шаг 7 "Санна").
То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует.(Шаг 8 "Chethana").
Основываясь на том, что человек объективирует, восприятий и категории объективизации одолевали его/ее в отношении прошлых, настоящих и будущих форм, познаваемых через глаза".(Шаг 9-15 "Manasikara").





Место мы можем разбить этот процесс на шаге 7. Мы можем изменить "Санна" путем изучения и понимания. permannet в Unpermanent Etc..by мирские понятия с трансцендентным.

+620
Bulu Panda 8 июн. 2014 г., 21:46:20

Ты злишься ли ваш ум был пустым или нет. Вы злитесь, что кто-то или каких-то явлений нарушило вашего спокойствия. Это ваше эго, которое находится под вопросом. Великий защитник. Мы всегда пустой ум. Всегда. Это естественное изначальное состояние души. Вновь это состояние посредством медитации еще понял, бесполезно.

Это государство, которое никогда не оставляет нас только заслоняет. Если вам приходится изобретать состояние пустого ума, то вы находитесь содействие в заблуждение. Лучше, чтобы посетить ваш гнев и ваше эго. Лучше приручить их обоих. Медитация-это всегда происходит. Жизни-это медитация. Спокойное дыхание и спокойный ум-это наши индивидуальные цели и без того, как мы можем функционировать в гомеопатическое поведение ?

Есть части нас самих, которые не интегрируются в здесь и сейчас. Эти государства являются реальными тем не менее. Ими движет нашими чувствами, которые толкают в сторону, но они не уходят. Наши организовали себе, что эго является генеральным директором, помоги нам сохранить все организовано и течет... на поверхности. Когда эти другие государства, из-под поверхности, пузырь , они отчалили. Вы должны нажать на это и понимаешь, что эго только помогает нам, работая в прошлое или будущее - толкование сейчас таким образом, что все с символами и проявляется в ассоциативном пути.

Так что мы загнали в мировой ожидания или отражение, но не реальное существование. Не волнуйтесь. Найти гнев. Нет необходимости в контроле. Уступит. Настоящий момент осознания. Оставить кораллов. Быть свободным от вашего стремления стать и осознать, что вы уже. Прогулка с медитации в разуме, а не план на медитативный опыт, который несовершенен и противоречив. Быть мирным и unfetterted и пустые единомышленников...это, кто вы есть.

+527
Britney Siders 1 мар. 2019 г., 10:50:40

Говорят, что ты идешь в комнату и смотрю вокруг и думаю себе: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!"

Отсутствие слона в этой комнате-это объект знания. Он может быть известен действительный разум, что есть - по сути - не слон в этой комнате. Поскольку отсутствие является предметом знания, он может быть сказано существовать. Так как оно существует? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, резервного копирования и посмотреть , как он был известен.

Отсутствие слона в этой комнате было известно только концепции и вывод на действительной основе неспособности воспринимать любую слона в этой комнате и в зависимости от мысли, которая знала это. Это не реальные, существенные или присуще отсутствие. Как мы можем знать с уверенностью? Потому что если отсутствие слона были реальными, существенными или неотъемлемыми, тогда все ходить в эту комнату будет знать, что отсутствие и думают про себя: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!", которое явно не произойдет. Кроме того, было бы невозможно для кого-то - в любом из трех раз - прогулка слона в этой комнате. Если кто-нибудь войдет слона в этой комнате, то это будет аннигилировать отсутствие. Но заложенные вещи не могут быть уничтожены, иначе они бы зависеть от чего-то другого. Более того, отсутствие этого слона - были ей присущи - не зависит ничего вообще.

Нет, отсутствие слона в этой комнате существует концептуально, зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех. Таким же образом, кто-то ходить слоном в этой комнате, то, что слона бы существовать концептуально зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех как бы "отсутствие отсутствия слон".

Это опровергает настоящие Abhava вдоль линии, что Дхармакирти может использовать и в согласии с как это Мадхьямака Нагарджуна. Однако, Дхармакирти было не самоидентифицировались Мадхьямаки таковой и имел какое-либо несогласие с другими точками учение, но на данный момент я считаю, что они согласны.

Если вы говорите о Apoha, хорошо, что это связанные, но разные. То есть, попадая в гносеологии, как номинальная вещи известны из реальной и присуще - но я - сущностей. Получается, что Madhayamaka как Нагарджуна имел явное несогласие с Дхармакирти на данный момент, поскольку Мадхьямака как Нагарджуна не думаю, что что-нибудь вообще на самом деле или заложено, даже если немыслимо.

Надеюсь, что это помогает!

+512
yiah 8 июн. 2019 г., 01:10:27

Если автор ставит целью получить ответ с точки зрения существования всей жизни, то ответ нет, мысли не приводят к существованию. Ни это необходимо для существования.

На тот факт, что растения или бактерии не осознанное, а скорее просто почувствовал, и они считаются жизни. Они могут согласиться друг с другом, но без сознательных процессов и самосознания, и средство концептуализации.

Все с ДНК является жизнь, которая существует.

Однако мысль, требующегося для осознания существования жизни и концепцию жизни, то это абстрактное понятие в сфере психических объектов. Так, в этом контексте, да, но это зависит.

В целом, просто потому, что что-то не существует, манифест или может быть воспринято в данный момент, не означает, что его не существует вовсе.

+456
Josh Friese 16 авг. 2013 г., 04:18:24

Определение невежество как первый из 'двенадцати nidānas'.

В Paticcasamuppada-вибханга Сутта это описывается следующим образом:

А что такое невежество? Не зная стресса, не зная возникновения стресса, не зная прекращения стресса, не зная пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется невежество.

Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. и т. д.

Так там он определяется как незнание Четырех Благородных Истин.


Эта статья под названием невежество (по Thanissaro монах) - это комментарий о безграмотности с точки зрения Четырех Благородных Истин (что вы спрашивали о). Он говорит, что vijja (противоположность avijjā т. е. невежество) означает не только знание фактов, но и 'навык'; так не невежество означает:

  • Знание Четырех Благородных Истин
  • Понимание их
  • Навык, в результате прекращения и освобождения

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают от не знания Четырех Благородных Истин, он не просто говорил, что им не хватает информации или прямого знания этих истин. Он также говорил, что им не хватает навыка в обращении с ними. Они страдают, потому что они не знают, что они делают.


В Sammaditthi Сутта согласна приравнивать незнание Четырех Благородных Истин ... он говорит, что не зная о Четырех Благородных Истинах является источником невежества:

И что это невежество, что является источником невежества, что прекращение неведения, что такое путь, ведущий к прекращению невежества? Не зная о страданиях, не зная о происхождении страдания, не зная о прекращении страдания, не зная о пути, ведущем к прекращению страданий — это называется невежество. С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества. С прекращением загрязнений происходит прекращение невежества. Путь, ведущий к прекращению невежества-это Благородный Восьмеричный Путь; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

Когда ученик благородных таким образом понял, невежество, происхождение невежество, прекращения неведения, и путь, ведущий к прекращению невежества... он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и прибыл в истинной Дхаммы.

Если прекращение неведения-это правильное воззрение, то вероятно, "неведение" можно определить как или понимать как причиной плохого зрения'.

В Маха-сатипаттхана-Сутта тоже определяет право представления как знание Четырех Благородных Истин.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правом представления.


Есть (тесно) связанный термин Моха , который является одним из трех ядов и один из скверн (я думаю, что определение трех ядов больше, чем Махаяна Тхеравада, который видит отвращение, как вторичная причина, как в раковину ответа).

Когда это невежество или иллюзии или заблуждения о трех характеристиках, я думаю, что означает, например:

  • Видя несамостоятельным как само собой
  • Видит непостоянное как постоянное
  • Видя по своей сути-неудовлетворительно, как хотелось бы.

Невежество (как и самомнение) - одна из последних оков , чтобы быть искоренено, по этапам пути (хотя личность-мнение неверное представление, и, следовательно, одна из форм невежества).

+441
Akshay jaswal 30 авг. 2019 г., 07:27:14

От того, насколько я мог созерцать после прочтения некоторых сутр и статей, "самообороны" и "душа" разные. В буддизме "я" является результатом загрязненная "Манас-vijñāna"; в то время как душа-это чисто гипотеза в результате интеллект (теоремы, гипотезы в некоторых религиозных системах).

Как "я" является результатом загрязненная "Манас-vijñāna" 7-й vijñāna, это реально , но это не правда. Таким образом, причины карма и рождение/смерть построенных на не-истинного "Я", загрязненный Манас-vijñāna. Таким образом, буддийское учение о "не-я" (анатта?) для окончания страданий. Однако реально с него производится воздействие. Как сон реален, когда человек находится во сне и все сцены сна с последствиями, но сон-это не справедливо, когда одна пробудить и понял (просветления). (眼識visual、耳識audio、鼻識nasal、舌識taste、身識touch(以上合稱五識these являются 5 vijñāna)、6.意識consciousness/интеллект、7.末那識manas-vijñāna 及 8.阿賴耶識ādāna-vijñāna.)

Я получил вдохновение от прочтения этого:

"浩浩三藏不可窮,。淵深七浪境為風 受薰持種根身器,。 去後來先作主公" ── 玄奘法師 (монах Сюань Цзан 602AD-664AD Википедии)

К сожалению, я не читать или писать, пали, таким образом, не уверен, если это является приемлемым, так как вопрос с тегами "пали, пали-канон". Я стараюсь предложить то, что я знаю.

Проведем эксперимент: если один использует нож, чтобы вырезать сам, его "я" чувствую боль (наверняка да), или его "души", почувствовать боль (вероятно, нет).

+435
Ashly Burlaczenko 1 окт. 2018 г., 00:00:01

Будда в Ити 100 (цитата ниже) называет себя брахман или брахман (каста), а не Брахма (Бог). Монахи, как его сыновья, рожденные из его рта, рожденный Дхаммой и наследники Дхаммы. Будда здесь означает, что он их учитель и они стали монахи из-за него и Дхамму. Монахи должны также изучать и учить Дхамме после того, как он ушел (как он сказал в ДУ 16 тоже). Ити 100 не сказать, что он буквально создан монахами как Брахма (Бог) может создать живых существ (если Брахма смог действительно так).

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открыть руками, подшипник мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мой сыны, рожденные из моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Будда описывает себя как брахман или брахман. Это обычно относится к высшей касте ведийской религии, состоящая из священников, ученых и мудрецов.

Однако, в suttas, иногда Будда многократно использовать термин "брахман" для описания совершенного человека как в как брамин должен быть, а не каков он на самом деле. Это то, что Будда имел в виду, когда он описал себя как брахман, что он является образцом для подражания для монахов.

Мы можем увидеть это описание брахмана (или брамин) в Свид 1.5:

Когда это было сказано, один монах, который был брахманом по рождению, сказал благословенный, "в какой степени, Господа, один брахман? И что те качества, которые делают человека брахманом?"

Затем, осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Прогнав дурные качества,
те, кто идет о всегда помнит,
проснулся, их оковы состава:
Они, в мире,
действительно брахманы.



В то время как Будда никогда не называл себя Брахму (Бога), он также многократно использовать термин Брахма высоко оцениваем роль хороших родителей в Ити 106:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "жизнь Брахмы-это те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живя с первым дэвы-это те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живущих с первыми учителями являются те семьях, где, в доме, мать и отец почитали детей. Жить с теми достойными подарками являются те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Брахма-это обозначение мать и отец. Первый дэвы-это обозначение для матери и отца. 'Первого учителя' - это обозначение для матери & отец. 'Те, кто достоин подарков' - это обозначение для матери отец. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они ухаживать за ними, питать их, ввести их в этот мир".

+434
Kristaps Karlsons 2 авг. 2016 г., 03:43:04

Есть много мест, которые утверждают, что часть Будды, зуб, пепел, след (Шри Пада) и т. д.

Я хотел бы знать, по традиции Тхеравада (но я принимаю ответы от других традиций), что узнаваем, как быть верным? То, что осталось на земле от Будды?

+412
Sam Sanders 21 мар. 2014 г., 14:55:42

Если вы даете все вещи velama дал бы тебе сделать хоть немного больше, чем "дуновение сердца доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Суть не в том, что Velāma дал; дело в том, подарки семье Anāthapiṇḍika уже принесли свои плоды.

И, как я читал, "центр доброй воли" - это не то, что вы получили в результате дарения. То, что он говорит (буквально) - это ,

Если развить хотя бы одно дуновение сердца доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...


Немного я не ожидал, было это в начале:

Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дана внимательно, уважительно, с собственной стороны, не так, как если бы это выбросить, с тем, что что-то из этого: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум склоняется к осуществлению великолепная еда ...

Я удивлена, потому что "обладание великолепным пищевыми продуктами" не то, что обычно я бы ожидать, чтобы быть учил плод внимательность; но, может быть, это и была нормальная доктрина для Anāthapiṇḍika (который был богат).


я понимаю, что сердце доброй воле не то, но то, что происходит с дав - сердце доброй воли Метта ? потому что когда кто-то дает вещи для других, как пожертвования, как правило, это происходит с некоторым чувством Метта его части - нет ?

Возможно вы правы, но я не знаю, что "кто-то" обычно делает и чувствует.

Есть немного похожие христианскую историю под названием лепта вдовы:

Затем он сел напротив окна предлагает, и смотрел, как толпа положив монеты в него. Многие богатые люди бросали в больших количествах. И придя же, одна бедная вдова и положила две мелкие медные монеты, стоит меньше, чем копейки. Он призвал своих учеников и сказал им: “говорю вам истину, эта бедная вдова положила больше в окно, чем все остальные. Ибо все клали от своего богатства. А она от скудости своей положила, что она должна была жить дальше, все у нее”.

Оверт история там про относительное количество.

Что касается мотива, я предположил, что мотив "много богатых людей" был свой социальный статус или что-то ... может, гордость, а не Метта ... самомнение. Поэтому я предполагаю, что это потому, что есть другая, аналогичная христианской проповеди, о молитве, но не афишировать , что вы молитесь:

И когда молишься, не будь, как лицемеры. Ибо они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, они уже имеют свою награду. Но когда ты молишься, войди в свою внутреннюю комнату и, затворив дверь твою, и помолись Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, вознаградит тебя.

Поэтому я считаю, что в христианстве есть понятие "давать, но без Метта", может быть, это нужно понимать.

Обратите внимание, что Anāthapiṇḍika был невероятно богат и отдал огромное состояние на буддийских монахов:

Он был чрезвычайно богат и покровителем Будды. Он дал парк роще джеты Будде приобрести его от князя роще джеты. Он чтил Будду выложив 1,8 миллиона золотых монет в роще. Анатхапиндика после смерти вошел в Тушита небесах, или небо Бодхисатв. Анатхапиндика был известен как "лучший ученик в великодушие", а также персонажа.

Я здесь не для того, чтобы судить о его Метта! Но когда Будда спросил его, он сказал ...

Подарки до сих пор отдается в моей семье, Господь, но они грубые: сломанный рис, приготовленный с отрубями, в сопровождении рассолом.

... это был тот, который вызвал этот дхамме.

Возможно, вы правы, что "давать" призван помочь развивать Метта (по отношению к другим) и невозмутимость (в сторону "потерять" или тратить "свое богатство"). Есть совершенно фантастические картины (современная живопись Индийский/индийский художник), иллюстрирующие Википедии статью о Дане. Я оставлю это до вас, чтобы угадать ее чувства!

В любом случае я не думаю, что Будда отрицал, что Дана и Метта могут быть связаны. Возможно, это не правильно, чтобы предположить, что они автоматически связаны; я думаю, урок в том, что кто-то может потратить кучу денег без особого доброй воли (или дать ему "невнимательно, неуважительно, не собственными руками"); и что добрая воля и т. д. имеют первостепенное значение (и более важно, чем сколько дано, и сколько людей, что достоинство кормят, что качество питания).


Я не уверен, я не собираюсь искать их сейчас, может быть, что акцент в конце (про убежище, подготовки правил, доброжелательность и восприятие непостоянства) делает это в отличие от других suttas на дачу, который может поставить даже больше внимания, чем эта важность дает достойным, давая достойнейших, получателей.

+341
GGO 22 мая 2013 г., 20:20:39

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+326
Ahmed Awaad 25 сент. 2018 г., 11:04:10

Я начинаю в Википедии, где "цепляясь за обряды и ритуалы" определяется как один из "оков". Этот ответ предполагает, что "цепляясь за обряды и ритуалы" (тот же) на "суеверие" вы спрашиваете, и поэтому этот ответ будет дать ссылки, чтобы описать то, что "цепляясь за обряды и ритуалы" означает.

Из Википедии, Феттер (буддизм), третий деактиватор,

  1. привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa)

Привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāso)

Śīla ссылается на "нравственное поведение", вата (или Бата), чтобы "религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай," и parāmāsa в "придается" или "заражение" и имеет коннотацию "неправильного" Дхамму. Вообще, sīlabbata-parāmāso была переведена как "зараза простые правила и ритуал, увлечение добрые дела, тот бред, что они достаточно" или, проще говоря, "падение[я] назад на привязанность к предписаниям и правилам".

Википедия дает следующий пункт, который может или не может быть полезно-с одной стороны это актуально в общепринятом значении на суеверия, но с другой стороны Thanissaro монаха его описание ниже говорит, что это имеет более широкое значение (например, которые просто цепляются даже буддийские заповеди Не правильно):

В то время как оковы сомнения, можно рассматривать как относящиеся к учению конкурирующих Самана во времена Будды, Этот Феттер относительно обрядов и ритуалов, скорее всего, относится к некоторым практикам современного браминской власти.

В сноске упоминает "подобные концепции sīlabbatupādāna (= sīlabbata-upādāna), 'схватывать после работы и обряды.'"

Из Википедии Sotāpanna статьи,

  1. Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных поставки (делают issara nimmāna). Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы. В sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути. Это ликвидация понятия, что есть чудеса, или ярлыки.

Следующим Википедии сносками и ссылками на suttas, один Lohicco Сутта , которая говорит, что брахманы имеют свои ритуалы (нарядов из кожи, песнопения, ритуальное омовение), но что эти действия не правы.

Во-первых в силу были древние мужи,
Отшельники, которые сохранили древние способы,
В которых хорошо охраняются были двери смысле.
Они никогда не были побеждены гневом.
Размышляя о праве[1] их радость,
Отшельники, которые сохранили древние способы.
Эти вероотступники, которые Но повторять наизусть,
Пьяный с гордостью рождения они шатаются по.
Полный неистовой ярости, агрессии склонен,
Они теряют уважение со стороны слабого и сильного так:
Их неохраняемая чувства приносят им убыток,
Как клад с сокровищами нашли во сне.
Поститься, спать на земле, и таких,
Омовение на рассвете, пение ведических текстов,
Одежду из кожи, спутанные волосы и грязь,
Магических заклинаний и обрядов и подвижничеству,
Обман, обман, а также удары,
Ритуал умывания, полоскания рта,





Эти касты-маркировка Брахман-фолк,
Делал и практиковал незначительные выгоды.
Но сердце, которое фирма и концентрированный,
Очищенный, освобожденный от всех скверн,
Добрый и нежный ко всем живым существам-
Это путь, который обретает высшую цель.

















Еще одно описание этой деактиватор в Thanissaro монаха в поток Учебное пособие на первом этапе пробуждения,

В оковы цепляния за привычки и практики часто описывается в Палийском каноне со ссылкой на мнение о том, что человек становится чистым, просто проводя ритуалы, или шаблоны поведения. Этот вид, в свою очередь, связан с тем, что человека определяется его действиями: если человек действует в соответствии с четко определенными привычками и практики, один ИПсО факто чисто. Хотя канон признает важность привычек и практики в достижении трансляция, опыт Бессмертного показывает человека, который достиг потока, что никто не может определить себя с точки зрения этих привычек и практики. Таким образом, человек продолжает следовать добродетельные практики, но без определение себя в терминах их.

"Где умелые привычки прекращаются без остатка? Их прекращение, тоже было сказано: существует случай, когда монах нравственен, но не старомодный (или: определяется его) силу. Он различает, как оно на самом деле, осознание-релиз и различение-релиз, где его умелые привычки прекращаются без следа".

МН 78

И,

[Просвещенный человек не говорит о чистоте
с точки зрения,
обучения,
знания,
привычка или практика.



Не нашли лицом
из-за отсутствия зрения
обучения,
знаний,
из привычки или практика.



Позволяя это, без хватания,
одна является независимой,
в мире.

ЗП 4.9

Первый из этих двух, на которые ссылается suttas, Самана-Mundika Сутта (МН 78) говорит, что делать ничего плохого недостаточно, то просто делаете не так "на таком же уровне, как глупый мальчик, который лежал на спине" - что человек должен умело решает и привычки, и (как указано выше) различение прекращению.

Последняя ссылка Магандии Сутта (СН 4.9) больше на эту тему не цепляется, не слетевшие с видом, не ведомые действия, не привязываясь к восприятию (лучше и хуже).

+326
JJ James 7 июл. 2011 г., 06:45:26

Прошлое-это "старая Камма". В настоящее время можно создать "новая Камма". Буддизм сосредоточен на остановке "новая Камма". Однако, "старая Камма", очевидно, может вызвать "новая Камма".

В зависимое возникновение, незнанием ищите ссылки могут (но не всегда) включает повторное появление "старая Камма".

Нама-Рупа ссылке включает в себя ощущение, восприятие, воля, контакт и внимание. На Нама-Рупа, внимание и воля могут быть использованы для противодействия нынешней контакт, ощущение и восприятие "старая Камма" sankharas.

В suttas сказать "старая Камма" что-то "почувствовал", а не отождествляется с "я".

В Саваттхи Собирать. Монахи, эта коллекция (агрегатов; Кая) не твое, и не принадлежат другим лицам. Это старая Камма, было видно как раньше автоматически и обделалась по желанию, как-то ощущаться.

ЗП 12.37

+325
Brian Carman 11 янв. 2016 г., 01:43:58
Тела или системы учения, относящаяся к конкретному субъекту.
+301
denisxxx97 6 мая 2017 г., 16:01:31

Я надеюсь, что это помогает. Я извлек из этой книги. Книгу можно скачать здесь


Памятование дыхания (ānāpānasati)

Это саматха тему можно развивать до, все четыре jhānas. Овладение четыре ānāpāna jhānas значительно облегчает развитие всех других практик саматхи, а также последующий анализ материальности и ментальности. Практиковать осознанное дыхание, сосредоточиться на дыхании у входа в ноздри. Старайтесь поддерживать осознание дыхания как он как входит и выходит через ноздри. Каждый раз, когда ваш ум блуждает, вы должны вернуть его обратно к дыханию.


enter image description here

+299
ales 28 нояб. 2010 г., 05:48:29

Ньом SarathW, и интересно,

Ответ короткий: нет. Однажды побывав прибыл в Дхамме не боится смерти, а за то, что на самом деле умирает? Как Yuttadhamma монах возможно, желаете государства в его ответ заключается в том, что там может быть короткое путать моменты, когда можно есть определенные "эмоции" (может быть не ecxlusively восходит к "гневу", но все коренится в "Чисть"), возникающие. Имея один освобожденный из macchariya (скупость/"холдинговая фирма на оккупированных") есть менее, пока нет оснований для того, чего обычно называет "страхом смерти", реактивные некоторых боль может быть боялся, unpromted. В любом случае Даммика бы не иметь такие мысли arrising, когда в моменты, будто позади тела. Он/она может покинуть царство смущен, но открытого и предназначенного, чтобы напомнить, в следующем существовании.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал быть использована для любых как правило, торговля, обмен, stackes и, возможно, должен быть удален если место не поэтому приведенные здесь]

+286
user274981 24 авг. 2010 г., 16:38:59

Есть несколько бесплатных мест. Вы можете найти немного ниже. Эти монастыри возникли из тайской лесной традиции.

+230
Bruno Freitas 29 дек. 2014 г., 18:06:27

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+189
Omer Nevo 21 мая 2016 г., 20:57:00

Насколько я слышал, буддисты Махаяны стремятся стать Буддами себя в будущем или хотят стать последователями будущий Будда, как Будда Майтрейя. Итак, буддисты Махаяны отговаривать от достижения просветления в Гаутаму Будду Сасана? Если да, то не будет ли это ограничение сферы просвещения по сравнению с буддизма Тхеравады? Не, что также делает принятие прибежища в Трех Драгоценностях, бессмысленно, так как они не хотят следовать учению Гаутамы Будды, чтобы достичь просветления?. Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

+186
Linda LeTard 28 февр. 2012 г., 11:27:26

Очевидно, ваше сознание сосредотачивается не в ту сторону, напрягая свои храмы и мозга.

Буддизм не учит сконцентрироваться на дыхании. Буддизм учит отказываться от влечения. Когда вы можете отдать тягу, ваш ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ваш ум спокоен, молчит и все, ваш ум будет естественно, без всякого усилия или намерения, чувствовать и знать дыхание.

Медитация в буддизме называется 'осознанность дыхания', а не 'осознанность дыхания'. 'Внимательность' означает 'править' и 'держать егосвободным от жажды.

Если вы практикуете правильно, вы получите правильные результаты.

+142
Marinda 23 июл. 2019 г., 06:26:42

Да вот он. 40 Традиционные Медитации

Из-за их сложности,некоторые из этих медитаций может привести только к концентрации доступа (upacara самадхи).

  • Восемь воспоминания (за исключением воспоминание тела
    (kāyagatāsati) и дыхания (ānāpānassati).

  • Ощущение отвращения от пищи.

  • Четыре элемента медитации
+120
centner23 19 февр. 2015 г., 23:52:52

Это зависит от того, что вы хотите отказаться или свести на нет. В общем, есть два способа отрицания (или отказ) объект отрицания.

  1. Мы выступаем против болезни путем создания виду, что это его противоположность. Например, мысли о любви противостоит разум гнева... добродетельные намерения дать (щедрость) противостоит скупости... мудрость пустоты выступает против невежества (то есть ошибочная концепция самобытия)
  2. Мы отрицать несуществующий объект отрицания путем логики. Например, мы опровергнуть неотъемлемого существования путем применения логики, например, рассуждения щепка Алмаз, что зависимые связи и т. д.

Вещи "однако органический". Вы можете очень хорошо проанализировать смерть и непостоянство, так как для формирования сознания в сущности непривязанности, или не желание, или отречения, и т. д. По данным Pabongka Ринпоче, когда ум непривязанности возникло (например), потому что он нашел свой путь там через рассуждение (уделяя при этом внимания на то, что мы обычно выходят), там больше не нужно применять логику. Мы применяем логику, чтобы найти наш путь там снова, и таким образом становится легче найти каждый раз, когда мы принимаем его. Рассуждение-это лишь средство.

Почему мы стали возмущаться без планирования, "в пять минут, я буду злиться", что мы к нему привыкли. У нас есть так много раз в прошлом, что наш разум "естественно" берет тот же курс и найти свой путь снова и снова. Когда мы злимся, даже когда мы пытаемся мыслить "это смешно и я просто рассказываю сам себе истории, я проектирую и т. д." Мы склонны думать, "Да, но... у меня есть причины, чтобы злиться!" И мы оказываемся причин, чтобы быть несчастными, мы просто кормить его. Как мы смотрим на вещи и на что мы смотрим, когда мы злимся определяются гнев. Таким образом, необходимо применять логику, чтобы противостоять этим рассказом, говоря себе, историю, которая согласуется с реальностью.

Мы должны сделать это, пока, один день, больше не будет нужно, потому что любящая доброта, сострадание, щедрость и т. д. будет проявляться так же естественно и легко, как дыхание идет. Мы больше не будем Вам в наш собственный путь, думая таким образом, чтобы привести нас к не-добродетели.

+106
Atten Official 20 апр. 2015 г., 11:17:31

Этот вопрос в контексте практиковать осознанность в повседневной деятельности (например, ходьбы, разговора, мытья посуды и т. д.), где должен быть "в курсе" / "наблюдение" / "иметь в виду" эти мероприятия.

Но как можно быть "внимательными" в ходе мышления, поскольку сам акт "наблюдения" мышление будет прерывать мыслительный процесс? И, скажем, если мыслительный процесс идет о решении конкретной проблемы, само "осознание /наблюдение" мысли приведет в один будучи не в состоянии эффективно решить эту проблему - по сравнению с не соблюдая/ не помня о тех мыслях. Или, быть не в состоянии решить все.

Один и тот же вопрос, когда читаю что-то очень интересное, или учится, где человек полностью поглощен? Не помня об этом прерывать чтение/учебы?

Новый для сосредоточения здесь. Извиняюсь, если вопрос звучит глупо, или не из-за моего непонимания осознанности.

Спасибо заранее.

+81
Whity 9 янв. 2017 г., 16:22:22

Иногда мы нервничаем, боимся, или тревоги, когда делаешь что-то. Итак, как мы можем достичь мира в боялся настроение или тревожные настроения?

+48
vlz salva 27 нояб. 2013 г., 00:50:36

В Palicanon я знаю две истории об этом. Будда говорит о том, когда он сам (не судить других) знал, что у него есть полное пробуждение, полный мудрости - это была часть истории его пробуждения процесс, и даже пару собственн-обеспечивая подробностей не приводится.
И есть много историй, где люди признаются о себе, что они еще не полностью проснулись, один из самых известных в Parinibbans Сутта, где Ананда, после 20 или более лет личной посещаемости со своим мастером, говорит: мой хозяин уходит и я еще не встретил свою цель...

Когда дело доходит до других проблем, что другие должны признать/принять и т. д., что один достиг полного просветления, затем средством коммуникации является "львиный рык" (не относящиеся к Будда-дхарме, но, как и для Самана/подвижники движения) я думаю, что от DN 8 и DN 12 содержит Будды "львиный рык" и там тоже никто о Сарипутта же "Львы рычат". Это значит, нет лицензирующий орган, но признавая зависит от того, "Львы-рев" является убедительным. Девадатта пример, где высокие достижения можете также -позже в течение жизни - вернуться и некогда очень высокий рейтинг Самана/монах может сделать ужасно нарушаются.
Нет просветления-"лицензия" и выше означает также, что такой "лицензии" дано другим не может быть идеальным/постоянный.

Если вы когда-нибудь вет себя опыт "вау, теперь я знаю, что это правда" - будь то обучение на фортепиано, пока мастерстве, танцах или что-то вы, вероятно, должны понимать, что проблема "знание-только-себе" и проблема (он один?) чтобы доказать это другим-это только делать вещи виртуозно и убедительно.

+28
user242502 10 февр. 2016 г., 10:25:36

Я прочитал некоторые учению ТИК Нат Хан о mindfullness и закрепления себя в настоящем, с акцентом на вдох и выдох.

Мне любопытно, что учение может быть о воображение, потому что воображение, кажется, взять себя далеко от "здесь и сейчас".

Как mindfullness и воображение примириться? Есть ли место для фантазии? Спасибо

+21
elleschools 10 мар. 2019 г., 02:59:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil